Как сбить линку в доте 2


Гайд по герою Lina Dota 2 от Defragger

Этот гайд поможет вам повысить ваш винрейт в паблике на лине. Надеюсь, вы вынесете для себя что-то полезное, а также получите удовольствие от чтения.

Возможно непонятные слова:

бустить - улучшать, усиливать

бёрст-демедж - урон за короткий промежуток времени

милишник - герой ближнего боя

ренжевик - герой дальнего боя

Лина - кастер-интовик, обладающий способностями, увеличивающими дпс/мобильность. Выживаемость маленькая, 1 брони и 492 хп в начале + слабый прирост силы/ловкости с лвлом. Пассивка дает прибавку к мувспиду после кастов, за счет чего иногда можно выживать.

Этим героем легко стоять в миде, он также неплох в роли керри и саппорта.

- 2 аое каста с маленьким кулдауном, за счет которых можно легко стоять лайн и быстро фармить

- имеет самый сильный бёрст-демедж в игре

- отличный манапул и урон с руки за счет большого прироста интеллекта

- актуальна на любой стадии игры

- может быстро забирать товера с руки за счет пассивки (а также уйти за счет прибавки к мсу)

- в миде умирает от любой адекватной даблы (шейкер +1)

- без маны/сейва от союзников/итемов на выживаемость становится бесполезной

- чтобы делать много пользы по игре, нужно хорошее начало

Способность, за счет которой мы выигрываем лайн. Стараемся выжать из неё максимум: ластхитим крипов + харрасим вражеского героя. С её помощью мы можем пушить лайн и контролить все руны. Также она обычно не позволяет противнику харрасить нас в ответ, так как его будут бить наши крипы (так как вражеские умирают от нашей волны). Эту способность также можно использовать для того, чтобы активировать нашу пассивку (для пуша или мувспида) + ей можно фармить лес.

Наш аое-стан. Кастуется довольно долго, поэтому, чтобы попасть им по цели, часто нужно что-то, что поможет её зафиксировать на месте. Так же используем для пуша лайна, фарма леса, буста пассивки. Хорошо заходит под какую-нибуть комбу, например: наш прокаст через еулы либо под ульт магнуса.

Пассивка, которая активируется на 10 секунд после того, как мы скастовали один из наших 3 скиллов. Можно стакать до 3 раз. Помогает в начале стоять лайн (можно быстрее бить противника с руки + быстрее добежать до руны). Можно быстрее спушить товер + уйти от противника. Также помогает при фарме леса.

Можно придумать билд, при котором стан берется в 1 и максится пассивка (физ. дпс лина).

Наша имба. Делаем ей фраги в начале. С аганимом актуален в лейте против бкб.

Вариант билда с физ.дпс линой не будем рассматривать, так как он редко заходит и требует очень слабых противников (либо очень сильной нашей доминации).

Остается 2 варианта:

1. если мы стоим в миде против милишника

Берём стан на 1-м лвле. Денаим и добиваем всех крипов, а также бьём нашего оппонента по лицу. Если он все же решился подойти и добить крипа, даем стан и еще 3-4 тычки бонусных.

После этого максим первый скилл и пассивку, а потом докачиваем стан

2. Стоим против ренжевика

Берем волну на первом, а на втором - пассивку. Эта комба помогает очень хорошо размениваться по хп за счет бафа пассивки. На 4-м лвле берем стан в 1, далее - по стандарту.

В любом случае, волна - приоритете, остальное не так важно

В начале смотрим, против кого мы будем стоять в миде.

Если это милишник либо герой, который в любом случае не сможет нас перехаррасить ( ...), берём и и просим запулить нас на 1-2 танго.

Если это сильный кастер, который может сильно нас проспамить и оставить с лоу хп ( ), берем либо либо . Опять же просим себя запулить.

После этого берём .

С 5-6 лвла всегда носим .

У нас есть 2 ключевых слота, которые имеет смысл собирать почти в каждой игре:

- стараемся купить его как можно быстрее. Хороший тайминг: 8 минута, норм: 10-11. Бустит нам мобильность, уменьшает проблемы с маной + дает нам возможность давать полный прокаст в противника, как только мы подошли к нему на ренж еулов.

- делает наш ульт всегда актуальным и добавляет выживаемости. Хороший тайминг - 17 минута.

Итемы по ситуации:

- сильно бустит выживаемость, позволяет быстро сократить дистанцию до противника и убить. Также позволяет выбрать позицию в драке. Имеет смысл покупать его в большинстве игр.

- можем дать 2 ульта в драке, прожать 2 раза бкб/хекс, если есть. Отличное решение против сильных противников.

- дает возможность свободнее передвигаться по драке + уходить с тп от противника во время сплитпуша. Опять же, больше подходит для игры против сильных противников, где нас обычно фокусят в драке.

- бустит мобильность и выживаемость. нас не видят, из-за чего становится проще найти цель для прокаста. Отличный итем для паблика.

- Можно взять, если у нас сильная доминация. Нет проблем с маной + быстро ресаемся (что круто для паба).

- Такой же полезный, как и для остальных героев. Помогает убивать + дает сильный контроль в драке. Почти всегда берётся 3-5 слотом.

- Идеально, если у нас сильная доминация. Выживаемость + меньший кд + отхил с кастов.

- Усиливает бёрст-демедж. Опять же, нужна сильная доминация, так как этот слот слишком дорогой по сравнению с остальными + не особо важен. Лучший выбор, если вы месите противника под фонтаном и у вас накопилось лишних 9к голды.

- Усиливает бёрст + помогает выжить себе либо союзнику. Не всегда окупает себя. - Полезный слот, особенно в текущей мете. Дает выживаемость + манапул + слоу, что сильно помогает в драках.

В начале стоим на лайне, харрасим противника и фармим крипов.

За 15 секунд до появления руны пушим лайн и идем за ней.

С 5-6 лвла носим тп и собираем лёгкие фраги по карте. Именно собираем, а не бегаем за противником. То есть в идеале: сделать сейв-тп, либо тп в уже завязавшуются драку, либо тп в драку, которую собирается синициировать своя команда. Также можно убивать с руной, например, с хастой.

Выносим максимально быстро еул.

Далее - опять же собираем фраги, только для этого нам уже требуется меньше помощи от команды. Внимательно смотрим на карту, туда, где у нас есть вижен, пытаемся понять, кого проще убить. Чаще всего это мидер/фармящий в соло керри/какой-нибудь лесник типа . В лес лучше заходить в , который можно купить самому.

Если вы не видите лёгких целей на карте, сплитпушьте лайны по возможности и фармите лес.

Далее - берём слоты, которые вы хотите, в драках не подставляемся и пытаемся влить в противника максимум кастов.

Друзья:

Герои, которые помогают зафиксировать противника на месте: .

Герои - сейверы:

Враги:

Любые 1-2 героя, роумящих в мид:

Герои, которые сейвят противника от нашего прокаста: .

Герои с сильным бёрст-демеджем: . Наш итембилд на первые 10 минут на дает нам хп, поэтому эти герои - проблема.

Лина - герой, простой в освоении. Она актуальна как в паблике, как и на про-сцене, поэтому есть смысл учиться на ней хорошо отыгрывать. С еулом легко делать фраги, поэтому в играх у вас будет большое кда и хорошее настроение.

Dota 2 Ranked MM. Связывание номеров телефонов в порядке, но ... :: Dota 2 Общие обсуждения

Привязка телефонных номеров к рейтинговым MM в Dota 2 возможна, но ...

Единственное, что меня беспокоит, это фраза:

«... но начиная с 4 мая учетные записи без зарегистрированного номера больше не будут иметь права на рейтинговую игру».

Итак, раньше в CS: GO эта функция была реализована с положительными результатами, а теперь в Dota 2 реализовано то же самое. Но разница между ними в том, что в CS: GO я все еще могу получить Prime (связанный) аккаунт, тогда как в Dota 2 только в течение этих 2 недель, а после этого я не могу вообще, что плохо.

Так как я в основном игрок в Dota 2, меня это беспокоит. Я не играл в MM очень долгое время (до Reborn и далее) из-за плохого рейтинга MM и плохого баланса навыков игроков, и играл в нормальные матчи до того дня, когда будет исправление, и теперь, когда оно здесь, я отрезать.

У меня нет мобильного телефона около 8 лет и больше, и я никогда не нуждался в нем, и у меня не было намерения покупать его, кроме как сейчас. Не то чтобы я не мог сделать это сейчас, просто почему я не могу сделать это ПОЗЖЕ, когда эта система покажет себя в действии, и я был бы уверен, что она действительно стоит своих денег.

.

Может ли кто-нибудь помочь мне изучить основы этой игры? :: Общие обсуждения Dota 2

Первоначально отправлено dZZ :
Ооооо, мальчик ...

Тебя ждет приятный сюрприз ...

Да, когда я говорю, что в HoTS или LOL нет токсичности по сравнению с DOTA 2, это не будет ложью.

Значит, ты не играл в лол. Lol - это место, куда ходят забаненные перегоревшие преступники из DotA. Вы честно думаете, что сообщество, состоящее из таких людей, лучше?

Lol намного хуже.Смурфы портят игру больше, чем в DotA, потому что DotA - это более командная игра, и lol не хватает инструментов жесткого отключения, в отличие от DotA.

Отказ от Lols хуже из-за отсутствия пауз, и вы даже не можете начать матч с первой попытки из-за автозаполнения и ухода людей.

Система капитуляции Lols вдохновляет отказаться от настроя и пораженчества, даже если ваш ADC делает ОТЛИЧНО и способен в одиночку уничтожить всю вражескую команду - один или два вражеских лесника болтают на вашем миде, и эта канава ПРЕКРАЩАЕТ ИГРУ и требует всех сдаться.И это каждая вторая игра. Вы буквально не можете закончить игру, которую вы выигрываете.

Система пламени Lol ограничена только тем, что у них нет голосового чата. Но его отсутствие больше похоже на инвалидность, чем на особенность. Да, вы можете отключать людей, но они по-прежнему будут спамить суррандерное голосование.

Да, они не блокируют лагеря, но, честно говоря, не так много лагерей, которые нужно блокировать, и фарм этих лагерей не является большой частью, если вы не лесник. В любом случае все будет кончено до того, как блокировка лагеря будет иметь смысл.

И да, если в DotA проигрышная линия нормальна и не вызывает осуждения, по крайней мере, до определенных моментов (например, вы публикуете мид - здесь стеки крипов, возвращайтесь, вы не проиграли, прячьтесь в джунглях, мы отвлечем их на другие дорожки и так далее), например, некоторые неудачи на полосе - непосредственная причина пораженчества, пламени и капитуляции.

.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. , Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые призваны не дать автоматизированным системам переполнить сайт трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не контактируем с создателями этих неофициальных приложений.
  • Использование сценария или надстройки, которая сканирует ответы на вопросы GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы "скребок" или "загрузчик", которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы
.

Смотрите также