Гайд по герою Lina Dota 2 от Defragger
Этот гайд поможет вам повысить ваш винрейт в паблике на лине. Надеюсь, вы вынесете для себя что-то полезное, а также получите удовольствие от чтения.
Возможно непонятные слова:
бустить — улучшать, усиливать
бёрст-демедж — урон за короткий промежуток времени
милишник — герой ближнего боя
ренжевик — герой дальнего боя
Лина — кастер-интовик, обладающий способностями, увеличивающими дпс/мобильность. Выживаемость маленькая, 1 брони и 492 хп в начале + слабый прирост силы/ловкости с лвлом. Пассивка дает прибавку к мувспиду после кастов, за счет чего иногда можно выживать.
Этим героем легко стоять в миде, он также неплох в роли керри и саппорта.
— 2 аое каста с маленьким кулдауном, за счет которых можно легко стоять лайн и быстро фармить
— имеет самый сильный бёрст-демедж в игре
— отличный манапул и урон с руки за счет большого прироста интеллекта
— актуальна на любой стадии игры
— может быстро забирать товера с руки за счет пассивки (а также уйти за счет прибавки к мсу)
— в миде умирает от любой адекватной даблы (шейкер +1)
— без маны/сейва от союзников/итемов на выживаемость становится бесполезной
— чтобы делать много пользы по игре, нужно хорошее начало
Способность, за счет которой мы выигрываем лайн. Стараемся выжать из неё максимум: ластхитим крипов + харрасим вражеского героя. С её помощью мы можем пушить лайн и контролить все руны. Также она обычно не позволяет противнику харрасить нас в ответ, так как его будут бить наши крипы (так как вражеские умирают от нашей волны). Эту способность также можно использовать для того, чтобы активировать нашу пассивку (для пуша или мувспида) + ей можно фармить лес.
Наш аое-стан. Кастуется довольно долго, поэтому, чтобы попасть им по цели, часто нужно что-то, что поможет её зафиксировать на месте. Так же используем для пуша лайна, фарма леса, буста пассивки. Хорошо заходит под какую-нибуть комбу, например: наш прокаст через еулы либо под ульт магнуса.
Пассивка, которая активируется на 10 секунд после того, как мы скастовали один из наших 3 скиллов. Можно стакать до 3 раз. Помогает в начале стоять лайн (можно быстрее бить противника с руки + быстрее добежать до руны). Можно быстрее спушить товер + уйти от противника. Также помогает при фарме леса.
Можно придумать билд, при котором стан берется в 1 и максится пассивка (физ. дпс лина).
Наша имба. Делаем ей фраги в начале. С аганимом актуален в лейте против бкб.
Вариант билда с физ.дпс линой не будем рассматривать, так как он редко заходит и требует очень слабых противников (либо очень сильной нашей доминации).
Остается 2 варианта:
1. если мы стоим в миде против милишника
Берём стан на 1-м лвле. Денаим и добиваем всех крипов, а также бьём нашего оппонента по лицу. Если он все же решился подойти и добить крипа, даем стан и еще 3-4 тычки бонусных.
После этого максим первый скилл и пассивку, а потом докачиваем стан
2. Стоим против ренжевика
Берем волну на первом, а на втором — пассивку. Эта комба помогает очень хорошо размениваться по хп за счет бафа пассивки. На 4-м лвле берем стан в 1, далее — по стандарту.
В любом случае, волна — приоритете, остальное не так важно
В начале смотрим, против кого мы будем стоять в миде.
Если это милишник либо герой, который в любом случае не сможет нас перехаррасить ( …), берём и и просим запулить нас на 1-2 танго.
Если это сильный кастер, который может сильно нас проспамить и оставить с лоу хп ( ), берем либо либо . Опять же просим себя запулить.
После этого берём .
С 5-6 лвла всегда носим .
У нас есть 2 ключевых слота, которые имеет смысл собирать почти в каждой игре:
— стараемся купить его как можно быстрее. Хороший тайминг: 8 минута, норм: 10-11. Бустит нам мобильность, уменьшает проблемы с маной + дает нам возможность давать полный прокаст в противника, как только мы подошли к нему на ренж еулов.
— делает наш ульт всегда актуальным и добавляет выживаемости. Хороший тайминг — 17 минута.
Итемы по ситуации:
— сильно бустит выживаемость, позволяет быстро сократить дистанцию до противника и убить. Также позволяет выбрать позицию в драке. Имеет смысл покупать его в большинстве игр.
— можем дать 2 ульта в драке, прожать 2 раза бкб/хекс, если есть. Отличное решение против сильных противников.
— дает возможность свободнее передвигаться по драке + уходить с тп от противника во время сплитпуша. Опять же, больше подходит для игры против сильных противников, где нас обычно фокусят в драке.
— бустит мобильность и выживаемость. нас не видят, из-за чего становится проще найти цель для прокаста. Отличный итем для паблика.
— Можно взять, если у нас сильная доминация. Нет проблем с маной + быстро ресаемся (что круто для паба).
— Такой же полезный, как и для остальных героев. Помогает убивать + дает сильный контроль в драке. Почти всегда берётся 3-5 слотом.
— Идеально, если у нас сильная доминация. Выживаемость + меньший кд + отхил с кастов.
— Усиливает бёрст-демедж. Опять же, нужна сильная доминация, так как этот слот слишком дорогой по сравнению с остальными + не особо важен. Лучший выбор, если вы месите противника под фонтаном и у вас накопилось лишних 9к голды.
— Усиливает бёрст + помогает выжить себе либо союзнику. Не всегда окупает себя. — Полезный слот, особенно в текущей мете. Дает выживаемость + манапул + слоу, что сильно помогает в драках.
В начале стоим на лайне, харрасим противника и фармим крипов.
За 15 секунд до появления руны пушим лайн и идем за ней.
С 5-6 лвла носим тп и собираем лёгкие фраги по карте. Именно собираем, а не бегаем за противником. То есть в идеале: сделать сейв-тп, либо тп в уже завязавшуются драку, либо тп в драку, которую собирается синициировать своя команда. Также можно убивать с руной, например, с хастой.
Выносим максимально быстро еул.
Далее — опять же собираем фраги, только для этого нам уже требуется меньше помощи от команды. Внимательно смотрим на карту, туда, где у нас есть вижен, пытаемся понять, кого проще убить. Чаще всего это мидер/фармящий в соло керри/какой-нибудь лесник типа . В лес лучше заходить в , который можно купить самому.
Если вы не видите лёгких целей на карте, сплитпушьте лайны по возможности и фармите лес.
Далее — берём слоты, которые вы хотите, в драках не подставляемся и пытаемся влить в противника максимум кастов.
Друзья:
Герои, которые помогают зафиксировать противника на месте: .
Герои — сейверы:
Враги:
Любые 1-2 героя, роумящих в мид:
Герои, которые сейвят противника от нашего прокаста: .
Герои с сильным бёрст-демеджем: . Наш итембилд на первые 10 минут на дает нам хп, поэтому эти герои — проблема.
Лина — герой, простой в освоении. Она актуальна как в паблике, как и на про-сцене, поэтому есть смысл учиться на ней хорошо отыгрывать. С еулом легко делать фраги, поэтому в играх у вас будет большое кда и хорошее настроение.
Dota 2 Ranked MM. Связывание номеров телефонов в порядке, но … :: Dota 2 Общие обсуждения
Привязка телефонных номеров к рейтинговым MM в Dota 2 возможна, но …
Единственное, что меня беспокоит, это фраза:
«… но начиная с 4 мая учетные записи без зарегистрированного номера больше не будут иметь права на рейтинговую игру».
Итак, раньше в CS: GO эта функция была реализована с положительными результатами, а теперь в Dota 2 реализовано то же самое. Но разница между ними в том, что в CS: GO я все еще могу получить Prime (связанный) аккаунт, тогда как в Dota 2 только в течение этих 2 недель, а после этого я не могу вообще, что плохо.
Так как я в основном игрок в Dota 2, меня это беспокоит. Я не играл в MM очень долгое время (до Reborn и далее) из-за плохого рейтинга MM и плохого баланса навыков игроков, и играл в нормальные матчи до того дня, когда будет исправление, и теперь, когда оно здесь, я отрезать.
У меня нет мобильного телефона около 8 лет и больше, и я никогда не нуждался в нем, и у меня не было намерения покупать его, кроме как сейчас. Не то чтобы я не мог сделать это сейчас, просто почему я не могу сделать это ПОЗЖЕ, когда эта система покажет себя в действии, и я был бы уверен, что она действительно стоит своих денег.
.
Может ли кто-нибудь помочь мне изучить основы этой игры? :: Общие обсуждения Dota 2
Первоначально отправлено dZZ :
Ооооо, мальчик …Тебя ждет приятный сюрприз …
Да, когда я говорю, что в HoTS или LOL нет токсичности по сравнению с DOTA 2, это не будет ложью.
Значит, ты не играл в лол. Lol — это место, куда ходят забаненные перегоревшие преступники из DotA. Вы честно думаете, что сообщество, состоящее из таких людей, лучше?
Lol намного хуже.Смурфы портят игру больше, чем в DotA, потому что DotA — это более командная игра, и lol не хватает инструментов жесткого отключения, в отличие от DotA.
Отказ от Lols хуже из-за отсутствия пауз, и вы даже не можете начать матч с первой попытки из-за автозаполнения и ухода людей.
Система капитуляции Lols вдохновляет отказаться от настроя и пораженчества, даже если ваш ADC делает ОТЛИЧНО и способен в одиночку уничтожить всю вражескую команду — один или два вражеских лесника болтают на вашем миде, и эта канава ПРЕКРАЩАЕТ ИГРУ и требует всех сдаться.И это каждая вторая игра. Вы буквально не можете закончить игру, которую вы выигрываете.
Система пламени Lol ограничена только тем, что у них нет голосового чата. Но его отсутствие больше похоже на инвалидность, чем на особенность. Да, вы можете отключать людей, но они по-прежнему будут спамить суррандерное голосование.
Да, они не блокируют лагеря, но, честно говоря, не так много лагерей, которые нужно блокировать, и фарм этих лагерей не является большой частью, если вы не лесник. В любом случае все будет кончено до того, как блокировка лагеря будет иметь смысл.
И да, если в DotA проигрышная линия нормальна и не вызывает осуждения, по крайней мере, до определенных моментов (например, вы публикуете мид — здесь стеки крипов, возвращайтесь, вы не проиграли, прячьтесь в джунглях, мы отвлечем их на другие дорожки и так далее), например, некоторые неудачи на полосе — непосредственная причина пораженчества, пламени и капитуляции.
.
Заблокированный IP-адрес — GameFAQs
Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
- Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. , Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
- Некоторые неофициальные телефонные приложения используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые призваны не дать автоматизированным системам переполнить сайт трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не контактируем с создателями этих неофициальных приложений.
- Использование сценария или надстройки, которая сканирует ответы на вопросы GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
- Запуск программы «скребок» или «загрузчик», которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
- Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
- Чрезмерное использование нашей поисковой системы
.
Смотрите также
-
Как поставить клан тег в доте 2
-
Как установить скрипты дота 2
-
Как скрафтить книжную полку в майнкрафт
-
Майнкрафт как скрафтить броню
-
Как снять лоу приоритет в доте 2
-
Как скрафтить акулу в террарии
-
Как в доте 2 сделать пинг и фпс
-
Как узнать про скрытый пул в доте
-
Как использовать вымпел в доте 2 2017
-
Как открыть новый стиль вещи в дота 2
-
Как скрафтить кожу в майнкрафте