Как скрафтить посох


Thaumcraft/Жезлы и посохи — Официальная Minecraft Wiki

Жезлы

Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Жезлы (англ. Rods) — самые простые и самые важные инструменты тауматурга. Жезлы введены в Thaumcraft 4 как замена основным палочкам (уче

Как получить доступ к Whimsyshire и Craft Staff of Herding Guide - Diablo 3

Whimsyshire - секретный уровень в Diablo 3. Он также известен как пони . уровень или корова уровень . Требуется посох пастьбы для входа на уровень и создания этого посоха необходимо фармить несколько разных материалы. Вступив в Уимсишир впервые, вы получите In The Land Of Killer Unicorns Достижение , которое награждает вас Звезды Скороговорка и Единорог Печать Знамени.Кроме того, получение Колокола Вирта, одного из необходимых материалов для Посох пастьбы дает вам достижение Сценарий дела Вирта .

1.

Режим приключения или режим кампании и настройки сложности

Все материалы можно фармить как в режиме приключения, так и в режиме кампании. Каждый материал можно выращивать только в определенном месте, поэтому вы всегда хотите выбрать режим, который дает вам самый быстрый доступ к этому конкретному место.

Мы выращивали посох после выхода 2 патча.1.0 и мы нашли что настройка сложности, похоже, не влияет на частоту выпадения (в основном мы играли в Torment I). Обратите внимание, что большинство материалов на самом деле не падает, а разграбляется от объектов, которые появляются случайным образом, поэтому это может помочь объяснить, почему мы сделали не замечаем никаких убедительных изменений в шансах выпадения .

2.

Получение рецепта для пастушьего посоха

Первый предмет, который вам понадобится для изготовления посоха, - это рецепт, План: Посох пастьбы, который выпадает из Изуала в Акте IV.

Вы можете фармить план как в режиме кампании, так и в режиме приключения.

  • В режиме кампании вам необходимо:
    • начать новую игру для акта IV, квест 4: Prime Evil, часть 1: начать квест;
    • порт до путевой точки Хрустальная колоннада;
    • войдите в Врата к Серебряному Шпилю;
    • пересеките мост и войдите на уровень 1 Серебряного шпиля;
    • найти вход в Большой пролив на уровне 1 Серебряного шпиля;
    • войдите в Большой пролив и победите Изуала.
  • В режиме приключений вам необходимо:
    • создать игру;
    • порт в Акт IV, путевую точку Серебряного Шпиля уровня 1;
    • найти вход в Большой пролив на уровне 1 Серебряного шпиля;
    • войдите в Большой пролив и победите Изуала.

Как видите, вы можете выиграть время, играя в режиме приключений, потому что вы можно напрямую перенести на уровень 1 Серебряного шпиля. В режиме кампании вам необходимо пересечь две дополнительные зоны: Хрустальную колоннаду и Ворота к Серебряному шпилю.

Рецепт не обязательно выпадет из Изуала, совсем нет. Итак, вы будете придется пробовать много раз, прежде чем получить план. В режиме приключений просто оставьте игру и воссоздайте. В режиме кампании выйдите из игры и возобновите ее, чтобы сбросить настройки. квест и заставьте Изуала снова появиться.

3.

Выращивание материалов для животноводства

Для создания Посоха пастухи вам понадобится 50,000 Золото и следующие предметы:

В консольной версии игры создание посоха стоит только 5,000 золота и не требует ни Shinbone Леорика, ни Liquid Rainbow.

3.1.

Черный гриб

Черный гриб может быть найден на уровне 1 собора в Акте I. Вы можете фармить его как в режиме кампании, так и в режиме приключений.

  • В режиме кампании вам необходимо:
    • начать новую игру для Акта I, Квест 3: Расколотая Корона, Часть 1: Начать Квест;
    • Порт
    • до путевой точки в Соборном саду;
    • войдите на Уровень 1 Собора, поднявшись в Собор, открыв его дверь и пройдя через дыру, оставленную метеоритом;
  • В режиме приключений вам необходимо:
    • создать игру;
    • Порт
    • к точке маршрута 1-го уровня Акт I, Собор.

Как видите, достижение уровня 1 собора быстрее в режиме приключений, поэтому мы советуем вам использовать этот режим для фарма Черного гриба.

Черный гриб появляется в комнате очень специфической формы (см. Изображение ниже), что будет чаще всего появляются в правом нижнем углу карты. Итак, когда вы входите Собор, уровень 1, исследуйте его таким образом, чтобы попытаться найти в правом нижнем углу карты. Если комната неправильной формы, просто выйдите и воссоздайте в режиме приключений или оставьте и продолжите в кампании. Режим.

Когда вы найдете комнату, вы не сможете пропустить Черный гриб, но вот фотография, на всякий случай.

3.2.

Большеберцовая кость Леорика

Большую берцовую кость Леорика, которая не требуется на консоли, можно найти в Поместье Леорика в Акте I. Вы можете фармить его как в режиме приключения, так и в кампании. Режим.

В Campaign Mode вам нужно начать игру в Акте I, Квесте 9: Плененный ангел, Часть 2: Проклятая крепость. Телепортируемся к путевой точке Поместья Леорика.Оттуда следуйте по маршруту, показанному на изображении ниже (в режиме приключений путевая точка находится еще ближе).

В Adventure Mode вам нужно перейти на путевую точку Leoric's Manor Courtyard в Акте I. Оттуда используйте вход сразу рядом с точкой пути (на северо-восток). Попав в поместье, очистите врагов и войдите в первую комнату справа перед лестничным пролетом, как показано на изображении выше.

В конце комнаты, в которую вы попадаете, есть камин.Если есть Сожженные бревна в камине, щелкните по ним, и они упадут на берцовой кости Леорика. Если нет, то выйдите из игры и возобновите ее, чтобы начать заново.

3.3.

Колокол Вирта

Колокол Вирта продается у Сквирта Разносчика в Скрытом Лагере, Акт II за 100000 золотых. Чтобы попасть туда, просто создайте игру в режиме приключений и используйте скрытый Путевая точка лагеря из Акта II. Когда вы появляетесь в Скрытом лагере, Сквирт находится в нескольких метрах над вами на экране.

3.4.

Жидкая радуга

Жидкая радуга, которая не требуется на консоли, находится в Таинственном сундуке, в котором есть шанс появиться в Таинственной пещере в оазисе Дальгур, акт II. Таинственная пещера также не является гарантированным местом появления, так как вы должны сначала найдите Завена Алхимика в оазисе Дальгур и поговорите с ним откройте пещеру, но он не всегда появляется.

Первый (и самый важный) шаг - найти эффективный метод поиска Завен-алхимик в оазисе Дальгур.Как оказалось, только Завен появляется в двух возможных местах в Оазисе (карта с фиксированной макет), и одно из этих мест очень близко к Пути путевую точку Оазиса из режима кампании. Итак, что вам следует делать следующее:

  • создать игру в режиме кампании для Акта II, Квест 6: Предатель Хорадрима, Часть 2: Забытые руины;
  • следуйте по пути на изображении ниже;
  • если Алхимик Завен находится в тупике, убейте врагов вокруг него, поговорите с ним, войдите в Таинственную пещеру и исследуйте ее, чтобы найти Таинственный сундук;
  • , если вы не найдете Алхимика Завена или не найдете Таинственного Сундук в Таинственной пещере, выйдите из игры и продолжайте.

Завена можно легко пропустить, потому что вы не можете взаимодействовать с ним, пока вы убили ближайших монстров. Также он не особо выделяется из его окружения, поэтому вот изображение того, что вы, должно быть, ищете.

3.5.

Драгоценный камень

Драматичный камень имеет низкий шанс выпадения из Чильтара в Пещеры Мороза 2-го уровня, которые расположены на Полях Резни, Акт III.

Farming the Gibbering Gemstone - это то же самое в режиме приключения и режиме кампании.В режиме приключений вам необходимо перейти на точку Мост Корсикк. В кампании Режим, вам нужно создать игру для Акта III, Квеста 6: Siegebreaker, Часть I: Начало Квест и переход к путевой точке Мост Корсикк.

На изображении выше вы можете видеть поля бойни с мостом Путевая точка Корсикк в левом нижнем углу. 6 возможных мест появления для Пещеры Мороза отмечены. Итак, идея - добраться до Моста Путевая точка Корсикк и обведите карту, чтобы проверить все возможные места появления.Если вы найдете пещеры ледопада, вы можете уйти и воссоздать их (или возобновить в режиме кампании), потому что всегда будет только одна подзона, к которой вы можете получить доступ из Fields of Slaughter, и это будут либо Icefall Caves, либо Caverns of Frost. Если Вы найдете Морозные Пещеры, отправляйтесь на Уровень 2, найдите Чильтару и надежду на каплю. Если она не уронит драгоценный камень, просто уйдите и создайте заново. (или возобновите в режиме кампании).

В режиме приключений, если вы получаете награду за ледопадные пещеры, вы даже не нужно пойти на Поля Бойни.Вы можете воссоздать прямо сейчас и Пещеры Мороза там не будет.

4.

Въезд в Уимсишир

После создания Посоха пастьбы положите его в свой инвентарь и направляйтесь к дороге к Старому Тристаму в Акте I. В режиме кампании создайте игру для Акта I, Квеста 2: Наследие Каина, Части 1: Начало квеста и перенос в Старый Путевая точка в руинах. В режиме приключений просто перенеситесь на путевую точку Старые руины в Акт I.

Когда вы достигнете путевой точки, следуйте по пути, показанному на изображении выше.У знака квеста вы найдете Призрак Короля коров. Поговорите с ним, и он преобразится красная пропасть рядом с ним ведет в портал в Уимсишир.

,

Учебное пособие - Как создавать собственные рецепты крафта ...

Привет, ребята,
Сегодня я хочу показать вам, как добавить несколько пользовательских рецептов на ваш сервер Minecraft. Пользовательские рецепты добавляют много уникальности вашему серверу, особенно ролевые игры и выживания! Также это руководство предназначено для новичков, которые только начали изучать основы разработки плагинов!

Что мы создаем:

Прежде чем мы начнем, давайте просто представим, что будет делать наш плагин... Я хочу добавить возможность создания предмета, который в настоящее время нельзя создать в Vanilla Minecraft. Как насчет бутылки опыта? Вы можете выбрать другой предмет, например, паутину или что-нибудь еще!

Итак, мы собираемся просто добавить рецепт крафта бутылки опыта - вот как!

Основы:

Это то, что у меня сейчас есть в моем новом пустом проекте под названием ExpRecipe (видите, это рифмуется!), Это класс, который я назвал «Рецепт». Это будет наш основной класс, поэтому он должен содержать два наших метода, onEnable и onDisable.

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {

  4. public void onEnable () {

  5. }

  6. public
  7. public
  8. общедоступный {

  9. }

  10. }

Если вы еще не знаете, метод onEnable срабатывает при запуске сервера, поэтому его можно использовать для загрузки данных из файла конфигурации.Метод onDisable срабатывает при закрытии сервера, поэтому здесь мы можем сохранять данные и прочее!

Поскольку мы хотим добавить рецепт при запуске сервера, мы собираемся поместить код, который мы собираемся написать, в наш метод onEnable.

The Exp Bottle:

Итак, теперь будет полезно создать новую переменную ItemStack для хранения предмета, который мы хотим получить в результате рецепта крафта.

Мы можем сделать вот так:

Код: java

 
  1. ItemStack bottle = new ItemStack (Материал.EXP_BOTTLE);

- Итак, здесь мы создаем переменную, которая является ItemStack. Это одна из наиболее часто используемых переменных!

- Мы называем это «бутылкой». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в этом ItemStack, мы можем обратиться к нему, сказав «бутылка».

- И мы даем ему значение «Бутылка опыта».

Создание рецепта:

Чтобы создать собственно рецепт, нам нужно создать новую переменную, которая является переменной типа ShapedRecipe.

Код: java

 
  1. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (bottle);

- Итак, мы создаем переменную ShapedRecipe.

- Мы называем это «expBottle». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в новом рецепте, мы можем сослаться на него, сказав «expBottle».

- Этот новый "expBottle" будет иметь значение нового ShapedRecipe, а результатом рецепта будет "бутылка". Помните, что «бутылка» - это стопка ExpBottle.Итак, когда игрок создает наш рецепт, в результате получается бутылка опыта.

Установка рецепта крафта !

Итак, теперь у нас есть рецепт под названием «expBottle». Но мы не рассказали, какой это формы и какие предметы!

Есть очень умный способ сделать это, тоже простой!

Код: java

 
  1. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

- Итак, мы получаем "expBottle" и собираемся задать его форму этим символам.Это выглядит сбивающим с толку, но его легко понять! Каждая строка представляет собой слой верстака, а каждый символ представляет отдельный предмет. Позже мы можем присвоить каждому символу элемент!

Поздравляем! Вы просто устанавливаете форму своего рецепта ... Какую бы вы ни выбрали!
Однако теперь нам нужно сообщить коду, что означает каждый символ!

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

  2. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  3. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

- Мы снова имеем в виду рецепт крафта "expBottle", который мы сделали, и устанавливаем, какой каждый предмет будет символом.

Давайте подробнее рассмотрим один из них.

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

- Итак, мы получаем "expBottle" и устанавливаем ингредиент.

- «*» относится к тому символу, который мы установили в форме.

- И аргумент после него «Material.INK_SACK» устанавливает этот символ для материала «Ink Sack».

- Последний аргумент - это значение данных элемента. Мешочек с чернилами со значением данных 2 окрашен в зеленый цвет. Используйте это, только если знаете, что делаете!

Завершение:

Чтобы закончить, нам нужно добавить новый рецепт крафта на сервер, иначе он не сработает! Вот как!

Код: java

 
  1. getServer ().addRecipe (expBottle);

- Просто просто получает сервер и добавляет рецепт "expBottle".

Окончательный код:

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. импорт орг.буккит.Материал;

  3. импорт орг.буккит.инвентарь.ItemStack;

  4. import org.bukkit.inventory.ShapedRecipe;

  5. импорт орг.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  6. Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {

  7. public void onEnable () {

  8. ItemStack bottle = new ItemStack (Material.EX ,P_)

  9. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (бутылка);

  10. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

  11. эксп.setIngredient ('*', Материал.INK_SACK, 2);

  12. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  13. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

  14. getServer (). AddRecipe (expBottle);

  15. }

  16. общественная недействительность onDisable () {

  17. }

  18. Плагин yml:

    Код:

     имя: ExpRecipe главная: я.jack.exprecipe.Recipe версия: 1.0 описание:> Рецепты крафта! команды: 

    ,

    Как создать убийцу О разделе

    Искусство Лили Мун

    Когда штатный писатель Forbes Холли Слэйд изучала историю о ведении малого бизнеса из дома, она пошла в Etsy, чтобы найти владельцев магазинов, чтобы они могли рассказать о себе. В частности, Холли искала владельцев магазинов с как минимум тремя сотрудниками. После просмотра разделов «О нас» в нескольких магазинах она нашла «Хлеб и барсук», магазин посуды с пескоструйной очисткой, принадлежащий Аманде Сиске. Аманда описывает свой домашний семинар и перечисляет участников своего магазина в разделе «О нас», благодаря чему она попала в опубликованный рассказ Слейда «Запуск стартапа из дома: хорошее, плохое и уродливое».”

    Раздел "О магазине" дает вам возможность рассказать историю своего бизнеса. Информативный и увлекательный раздел «О нас» может помочь привлечь преданных клиентов. Это также может открывать неожиданные возможности, включая освещение в прессе, сотрудничество и новые возможности. Аманда сообщила о всплеске трафика от читателей Forbes в своей статистике магазина. Она отмечает, что ее поклонники в социальных сетях были впечатлены. По ее словам, участие в этой истории оказало «большое влияние на укрепление доверия к нам как к магазину.”

    Но придумать, как лучше всего выразить историю вашего магазина словами и изображениями, может показаться сложной задачей. Имея это в виду, вот четыре совета, которые помогут вам начать работу.

    1. Расскажите историю происхождения вашего магазина

    В разделах «Лучшее о нас» есть запоминающаяся история, в которой рассказывается, как начинал владелец магазина. Обмен ключевыми деталями предыстории, включая начальную творческую искру, заметные вехи и то, как развивался ваш бизнес, может помочь покупателям (и тем, кто еще может читать ваш раздел `` О компании ''), связаться с вашим брендом на личном уровне.В разделе «О программе Bread and Badger» Аманда описывает, как она мечтала стать татуировщиком, прежде чем обнаружила, что гравировка на стекле похожа по технике, но, как она пишет, «без стерилизации и возможного сожаления». Аманда также описывает, как ее муж Шон бросил свою повседневную работу, чтобы помочь ей расширить бизнес в Портленде, штат Орегон. Если у вас возникает блокировка писателя, когда вы садитесь писать свою историю, представьте, что вы объясняете ее покупателю на ярмарке ремесел или новому знакомому.Затем запишите эти слова на бумагу.

    Аманда Сиска создает цифровые изображения для «Хлеба и барсука» из своих ручных рисунков и распечатывает их на прозрачной пленке.

    2. Очаровывайте красивыми фотографиями и видео

    Высококачественные изображения - еще один ключ к отличным разделам «О нас». Это ваш шанс дать клиентам возможность заглянуть за кулисы вашей компании, поэтому включите изображения того, как вы практикуете свое ремесло в своем рабочем пространстве. Если вы надеетесь привлечь внимание прессы, обязательно загрузите пять фотографий профессионального уровня с высоким разрешением (размером не менее 1400 пикселей в ширину) и видео из магазина.Это показывает, что вы будете готовы с хорошими вещами, если пресса не выдержит. Если наем фотографа не входит в ваш бюджет, сделайте свои собственные готовые к публикации фотографии и организуйте фотосессию с ограниченным бюджетом, используя легко доступные элементы, такие как естественный свет, простой фон и реквизит для контекста. Советы по созданию видео см. В статье «Как создать магазинное видео с помощью смартфона».

    Bure Bure Slippers - это технологический процесс от фермы до ног.

    3. Покажите, что делает вас уникальным

    Подчеркните уникальные материалы, производственные процессы и все, что может помочь вашему магазину выделиться.Например, в разделе «О компании» Bread and Badger Аманда объясняет, как они с мужем самостоятельно проводят пескоструйную очистку в своем гараже, используя шкаф CrystalBlast и воздушный компрессор на 60 галлонов. Она описывает их практический индивидуальный подход к созданию каждого продукта - от превращения оригинальных рисунков в готовую посуду. «Мы делаем наши собственные фотоэмульсионные трафареты из рисунков Аманды и применяем по одному к каждому элементу, а затем маскируем спину», - пишут Аманда и Шон в разделе «О нас». Они используют фотографии и видео из магазина, чтобы показать процесс пескоструйной обработки в действии.

    По всему миру в Вильнюсе, Литве, Инге и Кестасе из Bure Bure Slippers в разделе «О нас» рассказывается, как они получают шерсть из своего стада овец Скудде и используют древние техники валяния для создания своей линии обуви и тапочек. Они рисуют яркую картину своей гористой сельской органической фермы с помощью ярких изображений и соединяют точки своего вольного пастбища с готовой парой уютной обуви.

    Чтобы дать покупателям представление о своем бизнесе, Валери Ллойд, владелица Smile Mercantile, делится стилизованными фотографиями товаров для рукоделия, которые она продает.

    4. Встреча и приветствие

    Когда вы включаете фотографии и информацию о себе и участниках вашего магазина в раздел «О нас», вы добавляете дружелюбный и доступный вид своей компании. В разделе «О нас» Валери Ллойд, основательница магазина винтажных товаров для рукоделия Smile Mercantile в Сиэтле, пишет: «Мне нравится думать о Smile Mercantile как о старинном универсальном магазине, за прилавком которого работают дружелюбные и надежные люди. Я закупаю качественные товары для рукоделия со всего мира, и особенно люблю находить особые предметы в винтажном стиле, которые вызывают ностальгию.«

    Раздел «Хлеб и барсук» «О нас» включает улыбающееся изображение Аманды Сиски, а также имена и фотографии ее мужа и двух их помощников. Он также связан с веб-сайтом Bread and Badger, аккаунтами Facebook и Twitter, побуждая людей взаимодействовать с бизнесом различными способами. «Если бы мы были обычным магазином, я бы сидела в магазине и разговаривала с людьми, и они могли бы подойти и поговорить со мной», - говорит Аманда. «Я хочу, чтобы клиенты знали обо мне, моем бизнесе и даже моей семье.Это то, о чем я бы говорил, если бы они встретились со мной лично, поэтому мне не нужно стесняться этого онлайн ».

    Каковы ваши советы по рассказу истории вашего магазина? Поделитесь в комментариях ниже.

    ,

    Смотрите также