ID стержня Энда: 198.
End Rod, Стержень Эндера, Стержень Края - другие названия в Майнкрафте.
Как добыть: любой инструмент.
Стержень Энда является декоративным источником света, который излучает белые частицы. Добавлен в игру в 2015 году, а именно - в первом снимке Майнкрафта версии 1.9. Мощность светового излучения стержня, как у факела (то есть 14), он также способен растопить снег. Стержень Эндера можно установить на любом блоке и любой поверхности. Их горизонтальная установка отличается от факелов, которые ставятся под углом; поэтому стержни Энда, поставленные на боковой стороне полного блока, можно использовать как ступени.
Стержни Энда в Майнкрафте и факелы для сравнения.Стержень Энда вы найдете в городе Края, они генерируются в башнях, а добычу можно осуществить с помощью любого инструмента. Но его сделать в Майнкрафте тоже можно, для чего потребуются стержень ифрита (он же - огненный стержень) и приготовленный плод Хоруса. Надо ли вообще делать такой блок из довольно дорогих материалов, если можно использовать более доступные в изготовлении факелы, каждый решит сам.
4
Чтобы сделать сержень Эндера потребуются:
Стержни Энда - это и декорация, и свет. Их установка возможна не только на каждой стороне любого блока, но и друг на друга. Кроме того, если сломать блок, на который стержень Эндера установлен, то он не сломается. Что еще:
В Майнкрафте источников света, хоть и не в избытке, но вполне достаточно для комфортной игры. И помимо стержня Края можно (нужно) рассмотреть наиболее часто вречающиеся:
Стержень Энда
198
Эта страница выиграла бы от добавления изометрической визуализации. Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изометрические рендеры. |
Рейд - это внутриигровое событие, в котором волны различных мобов, в основном иллагеры, появляются и атакуют деревню.Он срабатывает, когда игрок со статусом «Плохое предзнаменование» входит в деревню.
,Плавка - способ производства нефтепродуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.
Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и домны не уменьшают вдвое получаемого опыта.
,Еда относится к любым расходным предметам, которые при употреблении в пищу восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда и вызывают статусные эффекты. Они необходимы для выживания, так как их отсутствие в конечном итоге приводит к тому, что игрок умирает от голода, нанося урон, пока он не достигнет 5 сердец в простом режиме и половины сердца в нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.
Еда съедается удерживанием предмета использования, в то время как предмет еды выбран в горячем баре или в левой руке.
Пирог нельзя есть таким образом, его нужно класть на поверхность перед тем, как съесть.
Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда сложность установлена на Нормальный или ниже.
За исключением фруктов хорус, золотых яблок, бутылок с медом и молока, пищу нельзя есть, когда шкала голода полностью заполнена.
В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.
В слотах инвентаря можно складывать все продукты и ингредиенты, кроме молока, тушеного кролика, грибного рагу, свекольного супа, подозрительного тушеного мяса и пирога. [ Java Edition только ]
На этой странице описаны продукты питания для игроков; блоки и предметы, которые могут быть съедены другими мобами, сюда не входят.
,