В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Музыкальный блок
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 4 |
Инструмент |
|
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | Beta 1.2 |
Сегодня процесс Кристины для создания нотных блоков очень похож на создание другой музыки, вам просто нужно правильно настроить параметры. «Обычно я начинаю сочинять, позволяя метроному тикать со скоростью 150 ударов в минуту, чтобы я чувствовал, насколько быстро он должен идти, затем выбираю инструмент для записи басовой партии, а затем просто продолжаю добавлять к этому», - сказала она.
«На самом деле, это все слои - начиная с простой мелодии, определяющей ощущение, и затем добавляя другие мелодии и инструменты, которые хорошо сочетаются с предыдущими.По большей части это подсознательно, я могу слышать потенциальные мелодии в своей голове, в то же время, когда я записываю, и играю в основном инстинктивно. Я никогда не знаю точно, как песня будет звучать с самого начала, она растет и принимает форму, когда я добавляю новые мелодии. Это больше похоже на открытие потенциальной музыки, чем на сочинение, все дело в погоне за звуком ».
Как только звук улавливается, она записывает его. «Я записываю с той же скоростью, что и тики красного камня, 150 ударов в минуту, и экспортирую MIDI-файл каждого инструмента - MIDI-файл - это просто код, когда нота начинается и останавливается, и какая это нота, это как ноты», - сказала она. меня.«Note Block Composer позволяет мне импортировать MIDI-треки, так что я могу просто экспортировать из Ableton и импортировать туда, а затем использовать Note Block Studio для экспорта в виде схемы. Я могу использовать MCEdit, чтобы удалить все блоки, которые не являются блоками нот и блоками инструментов, и перенести их в свои собственные структуры. Мне нравится использовать разные материалы для сборки, MCEdit очень помогает, когда вы хотите переключаться между типами блоков ».
.Плавка - способ производства нефтепродуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.
Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и домны не уменьшают вдвое получаемого опыта.
,Изменяет блок на другой блок.
setblock [destroy | keep | replace]
setblock [tileData: int] [destroy | keep | replace]
(BE: позиция: x y z
)
<блок>
(BE: tileName: Block
)
tile Данные: int
[ только Bedrock Edition ]
0
. уничтожить | сохранить | заменить
destroy
- Старый блок отбрасывает как себя, так и его содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока. keep
- Изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются). replace
- Старый блок не сбрасывается ни сам, ни какое-либо содержимое.Нет звука. заменяет