Все исследования для Таумкрафта 4.2.3.5 с аддонами
Внеочередное обновление таумкрафта опять изменило данные мода таумкрафт 4, поэтому давайте разбираться с новшествами, которые теперь введены в данную обновленную модификацию. А самое главное – это, конечно же, рецепты исследований в таумкрафт 4.2.3.5 с аддонами, ведь нам просто необходимо все это открыть, чтобы пользоваться всеми благами, которые предусмотрены в этом магическом дополнении.
Все происходит как обычно в исследовательском столе с участием аспектов (если вы еще не знаете как получать аспекты в thaumecraft 4.2.3.5, то жмите на ссылку).
Вы еще не знаете как проводить исследования в таумкрафт, тогда и эта ссылка вам пригодится. Ну а мы начинаем – это позволит вам здорово облегчить процесс проведения открытий, так что пользуйтесь!
Да, и если вы хотите просмотреть мод Таумкрафт 4, тогда жмите на кнопку ниже.
В данной статье мы покажем только открытия, которые будут требовать исследования и, конечно же, приложим скины.
Базовая информация
Развернуть »
Начальный раздел, который может позволить и сделать доступным некоторые довольно эффективные вещи, которые существенно упростят ваш процесс исследований, а также работы с аспектами. К тому же именно при совершении всех данных открытий вы сможете увеличить скорость зарядки магических жезлов и посохов.
Тауматургия
Развернуть »
В данном разделе находится все, что касается исконно главного инструмента магов и чародеев – посохи, жезлы, наконечники и различные набалдашники, которые позволят превратить ваш посох или жезл в настоящее магическое оружие, ведь на вашей стороне силы стихий.
Алхимия
Развернуть »
Алхимия – это процесс, позволяющий повелевать различными жидкостями, теперь вы сможете превращать металл в золото и это не будет сложным! Вы научитесь не только понятиям “аспект” и что возможно с ним делать, но и вполне сможете извлекать их из любых предметов в виде эссенций, которые вы точно будете знать куда потратить.
Изобретения
Развернуть »
Этот раздел посвящен всевозможным магическим приборам и различным процессам, которые значительно разнообразят ваши возможности, а также позволят вам создавать сложные магические конструкции, в которых будет производиться колдовской крафт и поверьте, используя все эти возможности вы сможете существенно упростить свое существование и привычные процессы будут протекать гораздо проще.
Големоведение
Развернуть »
Здесь вы найдете все, что касается големов – их создание, совершенствование и управление этими магическими существами, которые с легкостью могут стать вашими верными помощниками, что позволит избавиться от некоторой рутинной работой, превратив все это с помощью магии в увлекательный, автоматизированный процесс.
Древние знания
Развернуть »
Здесь находятся самые тайные сведения и знания, которые вы вообще когда-либо могли бы постичь. Этот раздел добавляется новой версией таумкрафта 4.2.3.5, который стал более развитым и более интересным, новые элементы добавляются в геймплей, так что давайте знакомиться, что же теперь у нас появится новенького.
Таум-инженерия (Thaumic Tinkerer)
Развернуть »
Исследования таум-инженерии в таумкрафт 4.2.3.5, добавляемые аддоном Thaumic Tinkerer, существенно увеличит ваши возможности в качестве настоящего тауматурга, так как именно в данном разделе вы сможете изучить ихор – так называемая “кровь богов”, и именно с помощью этой магической субстанции вы сможете создать великолепный и один из самых лучших комплектов брони, а также существенно улучшить инструменты и оружие.
Интеллект книг | Craft Research
Рецензенты
Аманда Бейли
Университет Вулверхэмптона, Великобритания
Аманда Бриггс-Гуд
Университет Ноттингем-Трент, Великобритания
Аннабель Кэмпбелл
Crafts Open Thor University
, Великобритания
9000
Анн-Мари Кэри
Бирмингемский городской университет, Великобритания
Брюньюлф Теллефсен
Норвежская школа менеджмента, Норвегия
Шарлотта Голдторп
Университет Хаддерсфилда, Великобритания
Arts
Университет Эмма Шерклифф, Великобритания Фейт Кейн
Университет Мэсси, Австралия
Фиона Хакни
Манчестерский столичный университет, Великобритания
Джилл Банс
Университет Ноттингем-Трент, Великобритания
Джефф Мэтьюс
Университет Линкольна
Университет Нью-Йорка
Уэльс, Австралия
Джек Каннингем
Городской университет Бирмингема, Великобритания
Джилл Йорно
Университет Ковентри, Великобритания
Джо Бладворт
Университет Вулверхэмптона, Великобритания
Йорун Вайтберг
Бергенская национальная академия искусств
000, Норвегия
000 Университет Ноттингем-Трент, Великобритания
Кейт Макинтайр
Бакингемширский новый университет, Великобритания
Кэтрин Таунсенд
Университет Ноттингем-Трент, Великобритания
Кэтрин Мур
Бирмингемский городской университет, Великобритания
Университет Кейтл
, Великобритания
Университет Кейтл
Кейт Каммингс
Университет Вулверхэмптона, Великобритания
Леопольд Коволик
Колледж Шеридан в Онтарио и Studio Magazine, Канада
M.П. Ранджан
Национальный институт дизайна, Индия
Магдалина Одундо
Университет творческого искусства, Великобритания
Марк Смит
Бирмингемский городской университет, Великобритания
Мартин Вулли
Университет Ковентри, Великобритания
Масайо MasayoAve Creation
Макс Стюарт
Университет Вулверхэмптона, Великобритания
Майкл Роу
Королевский колледж искусств, Лондон, Великобритания
Моника Гаспар Маллол
Цюрихский университет искусств, Швейцария
Британский музей Ника Стэнли
, Великобритания
Никола Перрен
Университет Хаддерсфилда, Великобритания
Никола Вуд
Университет Шеффилда Халлама, Великобритания
Нитикул Нимукулрат
Эстонская академия искусств, Эстония
Патриция Диллон 7, независимый консультант, Педагог
из Великобритании
Памми Синха
Университет Хаддерсфилда, Великобритания 9 0007
Пол Харпер
псевдоним, Великобритания
Филип Квесига
Университет Макерере, Уганда
Роберт Джеррард
Бирмингемский городской университет, Великобритания
Рина Арья
Университет Вулверхэмптона
0005 Саратов, Великобритания 9000 , Великобритания
Сабина Юнгингер
Университет Ланкастера, Великобритания
Сиан Хиндл
Городской университет Бирмингема, Великобритания
Сара Уотли
Университет Ковентри, Великобритания
Саймон Олдинг
Университет творческих искусств Тим
, Великобритания
Болтон
Плимутский колледж искусства и дизайна, Великобритания
Том Фишер
Ноттингемский Трентский университет, Великобритания
Ванесса Браун
Ноттингемский Трентский университет, Великобритания
Верити Карксон
Брайтонский университет, Великобритания
9000итчелл
Виктория Мичиган
Университет искусств, Великобритания
Венди Муди
Университет Англия Раскин, Великобритания
Консультативный совет
Кейт Каммингс
Университет Вулверхэмптона, Великобритания
Ванесса Катлер
Университет Чичестера, Великобритания
Джейн Харрис
000
000 Кингесса, Великобритания Гетеборгский университет, Швеция
Мартина Маргеттс
Королевский колледж искусств, Великобритания
Лесли Миллар
Университет творческих искусств, Великобритания
Виктория Митчелл
Нориджский университет искусств, Великобритания
Мари О’Махони
OCAD University, Canada
Simon Olding
University for the Creative Arts, UK
Robert Pulley
University of Chichester, UK
Vibeke Riisberg
Kolding School of Design, Дания
Timo Rissanonsen 9000 Школа дизайна, США
Michael Rowe
Royal College of Art, Лондон, Великобритания
Кярт Сумматавет
Тартуский университет, Эстония
Йорунн Вайтберг
Бергенская национальная академия искусств, Норвегия
Мартин Вулли
Университет Ковентри, Великобритания
Университет Кристофа Целл 7 , Великобритания
.
The Craft of Research Уэйн С. Бут
Я даю ему две звезды, потому что в нем было несколько полезных очков. Но только горстка.
Я работаю над книгой и подумал, что прочтение этой книги может стать хорошей основой / обзором, прежде чем делать это. Я ошибался. Я просто зря потратил три месяца своего времени.
Проблем много. Во-первых, повторение, вызывающее близкую ярость. Я мог бы составить внушительный список всего, что упоминалось не менее 30-40 раз. Хотел бы я преувеличивать.Я действительно. 90% книги — это информация, которую я выучил в районе f
и около него. Я ставлю ему две звезды, потому что в нем действительно есть несколько полезных моментов. Но только горстка.
Я работаю над книгой и подумал, что прочтение этой книги может стать хорошей основой / обзором, прежде чем делать это. Я ошибался. Я просто зря потратил три месяца своего времени.
Проблем много. Во-первых, повторение, вызывающее близкую ярость. Я мог бы составить внушительный список всего, что упоминалось не менее 30-40 раз. Хотел бы я преувеличивать.Я действительно. 90% книги — это информация, которую я усвоил в четвертом классе и около него, и даже тогда она представлена плохо. Предубеждение против исследований и поисковых исследований достигает грани насилия. Все — риторическая битва, а не честное изложение фактов и разума. Если бы я следил за этой книгой во время моей предыдущей степени, я бы поступил так плохо, что меня могли бы попросить уйти.
Предвзятость STEM доведена до смехотворности. Все, что не может нести драматический момент или решить какую-то грандиозную проблему, сразу же отбрасывается.
Это подводит меня к следующему вопросу, «проблеме». Не все является «проблемой». Не всегда будет «проблема». Многое делается для релевантности темы, для содействия пониманию тех, кто работает в этой области. Или просто потому, что тема интересная и интересно узнать о ней больше. Тем не менее, в книге почти ничего не говорится о том, как сделать тему интересной, вместо этого подавляющая часть ее посвящена «проблемам». Заставить беспроблемного читателя взглянуть на него и сказать: «Ну и что?»
Обе эти писательские реальности совершенно принижены.Если вы собираетесь использовать любой из этих стилей письма, избегайте этой книги как чумы. Это только расстроит вас.
Как упоминалось ранее, у него есть несколько полезных моментов. Однако я не могу помочь, но чувствую, что основные советы можно было бы найти в книге, которая в противном случае оказалась бы бесполезной.
Я нашел руководство по написанию, упомянутое в библиографии, которое выглядит многообещающим. Если бы только кто-нибудь из авторов этой книги имел это до написания этой. Эта книга — время, когда я никогда не вернусь.
.Руководство по созданию набора для исследования ржавчины
и комплектов доспехов — как создать
В Rust исследовательский набор позволяет создавать различные предметы и броню.
Чтобы что-то создать, вам нужно добраться до стола для крафта, а затем перетащить набор исследований на все, что вы хотите создать, что добавит эту конкретную вещь в меню крафта.
Также обратите внимание, что для создания предмета вам необходимо находиться на верстаке. Для получения дополнительной информации о Rust прочтите наше Руководство по базовому дизайну, рецептам и чертежам .
Набор для исследования ржавчины Создание и комплекты брони
Многие люди не знают, но вы также можете создать другой набор для исследований с помощью набора для исследований. Для этого перейдите к Workbench и, удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите Research Kit на Research Kit, чтобы создать его. Для этого вам понадобятся следующие предметы:
Материал низкого качества = 20
Кожа = 20
Изготовление доспехов
В любом случае, перейдем к настоящей цели этого руководства, в котором я буду говорить о создании различных наборов брони вместе с их характеристиками и необходимыми предметами, так что давайте приступим к делу!
Набор тканей
Cloth Helmet
Для создания этого предмета вам потребуется 5 тканевых изделий.Статистика этого предмета:
Пуля: +10
Ближний бой: + 10
Взрыв: +5
Холод: +5
Радиация: —
Cloth Vest
Вам понадобится 10 Cloth для создания этого предмета. Статистика представлена ниже:
Пуля: +10
Ближний бой: +10
Взрыв: +5
Холод: +10
Радиация: —
Cloth Pants
8 Для создания этого предмета требуется ткань. Характеристики этого предмета:
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +5
Холод: +5
Радиация: —
Cloth Boots
Вам понадобится 3 ткани для создания этого предмета.Проверьте статистику ниже:
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +5
Холод: +5
Радиация: —
Кожаный комплект
Кожаный шлем
Для создания этого предмета потребуется 7 единиц кожи.
Пуля: +8
Ближний бой: +15
Взрыв: +10
Холод: +10
Радиация: +15
Кожаный жилет
Этот предмет можно создать из 15 Кожи. Статистика представлена ниже:
Пуля: +15
Ближний бой: +20
Взрыв: +15
Холод: +15
Радиация: +15
Кожаные штаны
Для создания этого предмета вам потребуется 12 единиц кожи.
Пуля: +10
Ближний бой: +18
Взрыв: +10
Холод: +10
Радиация: +15
Кожаные сапоги
4 Для изготовления этих сапог требуется кожа.
Пуля: +8
Ближний бой: +10
Взрыв: +10
Холод: +10
Радиация: +10
Набор радиации
Радиационный шлем
Для изготовления этого предмета вам потребуются 10 тканевых и 30 металлических фрагментов.
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +20
Холод: +25
Радиация: +30
Радиационный жилет
Этот предмет можно создать из 15 тканевых и 50 металлических фрагментов.
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +25
Радиация: +50
Холод: +25
Штаны красного костюма
Для создания этих штанов вам понадобится 15 тканей и 40 металлических фрагментов.
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +25
Холод: +25
Радиация: +40
Radiation Boots
Этот предмет можно создать из 30 единиц ткани и металлического фрагмента.
Пуля: +5
Ближний бой: +5
Взрыв: +25
Холод: +25
Радиация: +20
Кевларовая броня
Кевларовый шлем
Для создания этого предмета вам потребуются 5 маталов низкого качества и 3 кожи.
Пуля: +25
Ближний бой: +25
Взрыв: +15
Холод: +10
Радиация: —
Кевларовый жилет
Этот предмет можно создать, используя 6 единиц металла низкого качества и 4 единицы кожи.
Пуля: +30
Ближний бой: +30
Взрыв: +15
Холод: —
Радиация: —
Кевларовые штаны
Этот предмет можно создать, используя по 4 единицы каждой кожи и металла низкого качества.
Пуля: +15
Ближний бой: +15
Взрыв: +15
Холод: +10
Радиация: +10
Кевларовые сапоги
Этот предмет можно создать, используя 3 металла низкого качества и 3 кожи.
Пуля: +15
Ближний бой: +15
Взрыв: +15
Холод: +10
Радиация: +10
Нашли что-то упущенное или непонятное, дайте нам знать в комментариях ниже!
,
Смотрите также
-
Как в доте 2 с ботами использовать читы
-
Как получить трофей за опыт в доте 2
-
Как скрафтить мрамор в майнкрафт
-
Как в доте 2 атаковать своих крипов
-
Как в майнкрафте скрафтить яблоко нотча
-
Как скрафтить из сталгрима
-
Как сделать амулет в доте 2 реборн
-
Как скрафтить блок снега в майнкрафт
-
Как птс обновить в доте
-
Как включить кфг в доте 2
-
Как переключаться между мипо в доте 2