Как создать зевса в лобби дота 2


Гайд по герою Zeus Dota 2 от Таф

Приветствую, этот гайд посвящен моему любимому герою Zeus, которого основное большинство игроков считает очень легким, но как не погляжу, они проигрывают достаточно легкие лайны, не выносят предметы, дохнут как мухи.В общем мои глаза наливаются кровью от их геймплея.

Составитель гайда, то есть я имею на данном герое 66% винрейт при 500 +играх. 8.5 кда, что говорит о том, что я мало умираю и достаточно много убиваю.

Плюсы героя.

- Один из самых мощных прокастеров.

- инвиз доставляет нам чуть меньше проблем, чем другим героям.

- Варды противника, хороший подгон для зевса, просто конвертируем ману в валюту, снимая их с помощью   .

- небольшое кд на способности.

- достаточно быстро фармим как крипов так и героев.( Быстрота убийства героев это очень хорошее приемущество.)

-Мощные АОЕ спелы.

Минусы героя.

- Самый главный минус героя, отсутсвие пуш потенцеала, приходится надеяться на союзников.Благо у героя есть всё, чтобы затягивать игру и притеснять противника, до того момента пока союзник не расфармится.

- нехватка маны в ранней игре

- отсутствие вменяемого контроля.

- малая мобильность.

В целом написано просто для того, чтобы было.Все + и - по настоящему раскроются в разборе.

Итембилд.

Их несколько лично для меня, зависит от противника в миду.

На первые деньги.

Основной это (  +   + запуленные    и   ) Да, манго, а не вот эта фигота    превращающая зевса в терпилу который боится подойти к крипам, лишь бы не сбили.Да и с такой стратой о денаях своих крипов тоже приходится забыть, как и о фарме с руки.(это не наш путь)

Понаберут клярити, а потом кричат о том, что зевс отдает фрифарм мидеру противника.(удачи ребятам)

В общем этот закуп означает, что против тебя стоит мидер, против которого ты сможешь добивать крипцов с руки хотя бы первое время и хотя бы с переменным успехом.Помогая и кобминируя ручки с (                      и некоторые другие)

Зевс так же относится к героям которым приятно единовременно зафармить крипа противника, и задинаить своего.

Второй закуп он более сейвовый, берется против мидеров способных сделать неприятно при приближении крипам на радиус атаки.(       и т.д)

Выглядит он так          +запуленные    и  .

Позволяет стоять неприятные линии и выйти чуть раньше в ключевой предмет.

Приоретет конечно же всегда добитый крип, если это безопасно.Мана слишком дорогой ресурс в начале игры.

Одним из ключевых артефактов для зевса я выделю    без неё зевс, что кастрат.Ранняя линза это то, что дает зевсу всё, что ему нужно на первых порах, от выживаемости до усиления потенциала убийцы.

Что покупается после стартового закупа? Это точно не сапог и не преславутый ботл(предмет хороший, но на зевсе его не люблю, сдвигае тайминг очень нужной линзы) Мы сразу идем в  , это дает нам расширенный манапулю

При хорошей линии и отыгрыше он будет в конце второй минуты начале 3 минуты,   будет на 6-8 минуте. Так же останется в первом варианте одно   , а то и 2. В закупе с 5  , проблем с восстановлением маны вообще не будет. Юзаем с вылаженными предметами оставшиеся манго= полный манапул.

После сразу идем в    В средней хорошей игре, предмет появится на 11-13 минуте.Можно и быстрее скажем на 9 минуте, но это редкость. С этим закупом на такой минуте при правильном отыгрыше отлетает любой немного размятый стандартный мидер.   появится в течении минуты.Раньше он особо не нужен, поэтому не покупается или покупается когда все очень плохо и нужно давить на тапки.

    Дает нам слишком много, к покупке обязателен.Применение нимбуса   слишком широко.Откладывается только при срочной нужде в сейвящих артефактах.

В хорошей игре аганим появляется на 19- 23 минуте, при конкретно слабых противниках приобретался и на 16 минуте.

Возможности применения.

1) Усиления прокаста

2) Добивания убегающего противника, при надобности комбинируя с ультой.

3) Помощь союзникам в убийстве врага в любой точке карты.

4) Раскрытие нивидимого врага в любой точке карты.

5) Дистанционный фарм пачки крипов.

6) Сбивание ТП в любой точке карты.( бывает очень выгодным не только сбить тп противника для его смерти, еще и для того, чтобы 1 из врагов остался на другом конце карты при пуше базы противника, как итог драка 5 vs 4.

7) Сейв союзника.Нимбус имеет эффект микростана, порой достаточного для того, чтобы противник отстал, да и не каждый захочет заходить в нимбус.

8) Отзонивание противника в бою.

9) Проверка рошана, помощь в его убийстве.

Есть еще как минимум несколько вариантов, которые вылетели из головы.

Сейв предметы, которые могут подвинуть   в очереди сборки.

      Кроме первого все ситуативны, при резком неприятии   можно посчитать ситуативным и его, но я не рекомендую.Слишком много раз он меня спасал.

От кого эти предметы являются если не панацеей, то хотя бы профилактикой раскрою позже в соответствующем разделе.(враги) 

Если не нужны сейв предметы, рекомендую после    идти в   .

Судя по всему дело идет к осаде противника.Новая механика разделенного кд на   и  позволяет нам  примерить на себе роль тинкера на минималках, пополнять ману на своей базе и прилитать на ближайшего крипа к нужной точке в тот же момент.

Такая возможность делает покупку    не очень привлекательным действием.

 очень хороший предмет, работающий и в направлении сейва себя/союзника.Так и в усилении магического урона в еденичную цель.Лично я покупаю почти всегда.

 Если нужен конроль.

 ситуативный предмет, чаще всего покупается мной при защите базы, как крик в пустоту.

 Очень хорошо смотрится на зевсе, но покупку этого артефакта нужно чувствовать.Не всегда зевсу настолько нехватает мобильности, чтобы тратить на него слот.Облегчает получение приятных рампажек на данном герое.

 Слишком ситуативный предмет, стоит столько же сколько и   , но бесполезнее в 2-3 раза.

Не рекомендую.

  против войда и некоторых других личностей.

 Против ультимативной магии, чаще всего приходится брать против инвокера или кунки.

Союзники

Из очевидного , дает реген маны, так нам необходимой.

 Под бандами этого таварища, мы вносим тонны урона.

Так же наши помошники те кто увеличивает магический урон в цель      

Массовики затейики      (так же отпаивает нас маной)  

Впрочем главный друг зевса это хороший тиммейт на любом герое.Раздел для галочки.

Лайнинг (враги и не очень)

  Боимся до опупения, в начальной игре.Если нет адекватного свапа, первые пару уровней стоим не напрягаясь.Рекомендую рвать лапы в дискорд, без любых промежуточных предметов.Наша беда не сама бруда, а её "материнский капитал" который имеет нехилый статус резист к магии.Первейшая задача срезать его по максимуму.    +   Обязателен к покупке    его очередность выбираете по необходимости.Не потеряли базу до этих 3х предметов, молодцы все шансы выиграть, помните бруда уже идет в  .

 Против лины стоим довольно ровно, имеет приемущество на линии за счет огромного ренжа атаки с руки. Аккуратная игра= победа ваша, в масс замесе вы в несколько раз полезнее, как прокастер вы сильнее.  в помощь.  Тонкий герой отлетает с прокста, в проивостоянии умирает тот кто первый подставится.

  Схожая ситуация, выиграет более умелый игрок,  , скаймаг так или иначе герой тонкий, не боится зевса только когда накинет на него сало.Реалии таковы, что у скаймага малый рейндж сайленса, моя любимая   в помощь. Болт на расстоянии утихомирит буйную голову нашего "модельера", отправить его на модный приговор в таверну нам раз плюнуть, дело прокаста.Не забываем .Собираем    в обязательном порядке, контрит ульт и сбрасывает сало.

  Слишком тонкий герой, малая атака в начале лайнинга позволяет неплохо пофармить и подинаить против него, герой в реалиях данного патча слишком слабый против зевса.Малое количество хп делает из Сфа легкую жертву,   поможет безопасно продомажить демона, до состояния убийства с прокаста на безопасной дистанции.Нимбус    на голову, растанцовывающемуся в порывах ультануть сфу, очень приятное зрелище.

  В данном патче герой малоиграбельный, равный по скиллу зевс, без труда выиграет чудо-дракошку.Никаких особых подходов не требует,   при большой заносчивости не более.

  Не самый приятый персонаж,вывозить артефакты в среднем особо не мешает,   поможет не подставится первое время.Начальный закуп через           дадут не хилый реген, возможность немного побить с руки, не особо просидая от скиллов.

Главное не быть тупым и не покупать   . 

   На линии против неё стоим стабильно, по игре мы в разы сильнее, слишком контактный герой.Обычно как герой падает первой.С   и правильным позиционированием в сале мы будем не такими уж и частыми гостями, обычная профилактика   не помешает.

  Неприятный герой, начинать стоит с "сейвового начального закупа" 5 манго дадут возможность игнорировать 1 уровень кротика и наяривать с руки.При получении 6 уровня рогатой стараемся держать её хоть сколько нибудь продомаженной, вопрос жизни и смерти, чтобы было меньше желания запрыгивать под вышку. По игре зевс сильнее, квопа сильно просаживается со временем, сколько в неё золота не вкидывай.

  Хороший шторм является контрой зевса, но не каждый шторм может стать этой контрой с получением ультимейта, раннюю игру можно выигрывать стабильно.

   Довольно равный лайн, с получением    и 7+ зазевавшийся карлик, пропустивший болт, отлетает от откатившегося полного прокаста.Главное правильно все подать.

    Пассивный лайнер, без проблем фармим  против него.

Он в любом случае с ультимейтом в наглую сносит нам вышку.У нас нет столько ресурсов на эту минуту, чтобы пробить этот жир, позже сыпится очень хорошо.

 являемся его контрпиком.

  С недавних пор не имеет повышенного резиста к магии за счет способностей, однако всё равно является очень неприятным.После получения им 6го держим тп на готове.Играем осторожно, деремся с ним только в масс файтах.Быстрый урон этот товарищь не любит, так или иначе.

 В ранней игре нам особо ничего не делает, так как не добираается,    укрепляет в этом наши позиции.Тонкий герой, все шансы стать нашей жертвой очень рано.Затариваюсь против него через 5 манго, нам нельзя тычковаться и терять манапул.

 Герой против которого терпят большинство персонажей, зевс не исключение.

Является контрой зевсу, без проблем его убивает.Лучше не попадаться на такой лайнинг.

Если не вышло, остарожность, дистанция.В масс файте можем дать ему достойный отпор.

 С новым ультимейтом приходится спешить в   . Если сильно напрягает, собирается очень рано.

 Только командный отпор.

  Преимущество на лайне, за ним.Фармить потихоньку чаще всего удается, от ульты используем ТП, Под его 1м скиллом, в него заходит уйма урона, так, что по достяжению уровня, все шансы убивать его скажем в стычках 2 на 2, 3 на 3 и т.д.

  осторожность в помощь, на лайне особо не мешает, при агрессии требуется помощь союзников, до появления основных итемов, линза+дискорд, после щелкается как орешек, до получения бкб.

 Пассивный лайнер, убить в соло зевса может только при капитальной ошибке с его стороны..Мешает змейкой, но это терпимо.По игре змеюку разбираем довольно таки неплохо.

  Будет зависить от умений исполняющих.

В лейте скорее всего понадобится   

Кратко о персонажах не с мида.

 являемся его контрой если хватает серого вещества купить   или   .

  Злейший враг, для расфармленного ама мы жертва, только помощь от тиммейтов.

В убийстве панка, может помочь    скажем на союзнике.

 неприятный персонаж,   и осторожность в помощь, 

 =  

                                                           Заключение этого растянутого гайда.

При пике зевса, желательно иметь физического хардлайнера, иначем можно упереться в нехватку физ урона.

Не должно быть длинным по этому.Всё..))

Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2

Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая - чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем,  Repel Omniknight'a. 

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic'ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем. 

-gold [число] (без скобок)

Пишите gold, пробел число. Число - это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 - это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после "-gold" знак "минус" и число. если мы пишем "-gold -625", отнимется 625 золотых

-lvlup [число] (без скобок)

После "lvlup" пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем "-lvlup 3".

-respawn

Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

-item [название предмета] (без скобок)

Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем "-item item_radiance". Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите "-item item_daedalus". Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus - пишем "-item item_greater_crit". В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их "читерскими" названиями.

-createhero [название героя] (без скобок)

Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате "-createhero Lina". Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем "-createhero huskar enemy" и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово "neutral". Например "-createhero satyr_soulstealer neutral". Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer'а, необходимо прописать в чат "-createhero obsidian_destroyer", а чтобы например создать тимбера "-createhero shredder". Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.

-levelbots [число] (без скобок)

По аналогии с командой "-lvlup" увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

-refresh

Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

-givebots [название предмета] (без скобок)

По аналогии с читом "-item", этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

-wtf

При вводе в чат включается так называемый "WTF-mode". Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману. 

-unwtf

Отключает "WTF-mode".

-disablecreepspawn

Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как... Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

-enablecreepspawn

Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

-allvision

Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

-normalvision

Собственно, команда отключает чит "-allvision". Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

-clearwards

Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!

-killwards

Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.

-spawnneutrals

Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

-spawnrune

Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

-startgame

Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам. 

Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду "sv_cheats 1". Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

dota_range_display [число] (без скобок)

Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. "Для чего нужен этот чит?" - Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.

dota_camera_distance [число] (без скобок)

Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль "sv_cheats 1".

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

Рошан:

- roshan

Кобольды:

 - kobold

 - kobold_tunneler

 - kobold_taskmaster

Гноллы:

 - gnoll_assassin

Кентавры:

 - centaur_outrunner

 - centaur_khan

Призраки:

 - ghost

 - fel_beast

Урсы:

 - polar_furbolg_champion

 - polar_furbolg_ursa_warrior

Огры:

 - ogre_mauler

 - neutral_ogre_magi

Волки:

 - giant_wolf

 - alpha_wolf

Совы:

 - wildkin

 - enraged_wildkin

Сатиры:

 - satyr_soulstealer

 - satyr_hellcaller

 - satyr_trickster

Глиняные големы:

 - rock_golem

Тролли:

 - dark_troll

 - dark_troll_warlord

Маленькие тролли:

 - forest_troll_berserker

 - forest_troll_high_priest

Гарпии:

 - harpy_scout

 - harpy_storm

Древние ящеры:

 - big_thunder_lizard

 - small_thunder_lizard

Древние драконы:

 - black_dragon

 - black_drake

Древние големы:

 - granite_golem

 - rock_golem

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

РАСХОДУЕМЫЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

clarity.jpg  - item_clarity

enchanted_mango.jpg  - item_enchanted_mango

tango.jpg  - item_tango (item_tango_single)

healing_salve.jpg  - item_flask

smoke_of_deceit.jpg  - item_smoke_of_deceit

town_portal_scroll.jpg  - item_tpscroll

dust_of_appearance.jpg  - item_dust

animal_courier.jpg  - item_courier

flying_courier.jpg - item_flying_courier

observer_ward.jpg  - item_ward_observer

sentry_ward.jpg  - item_ward_sentry

bottle.jpg  - item_bottle

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АТРИБУТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

iron_branch.jpg  - item_branches

gauntlets_of_strength.jpg  - item_gauntlets

slippers_of_agility.jpg  - item_slippers

mantle_of_intelligence.jpg  - item_mantle

circlet.jpg  - item_circlet

belt_of_strength.jpg  - item_belt_of_strength

band_of_elvenskin.jpg  - item_boots_of_elves

robe_of_the_magi.jpg  - item_robe

ogre_club.jpg - item_ogre_axe

blade_of_alacrity.jpg  - item_blade_of_alacrity

staff_of_wizardry.jpg  - item_staff_of_wizardry

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ВООРУЖЕНИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_protection.jpg  - item_ring_of_protection

stout_shield.jpg - item_stout_shield

quelling_blade.jpg  - item_quelling_blade

orb_of_venom.jpg  - item_orb_of_venom

blades_of_attack.jpg  - item_blades_of_attack

chainmail.jpg  - item_chainmail

quarterstaff.jpg  - item_quarterstaff

helm_of_iron_will.jpg  - item_helm_of_iron_will

broadsword.jpg  - item_broadsword

claymore.jpg  - item_claymore

javelin.jpg  - item_javelin

mithril_hammer.jpg  - item_mithril_hammer

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_stick.jpg  - item_magic_stick

sages_mask.jpg  - item_sobi_mask

ring_of_regen.jpg  - item_ring_of_regen

boots_of_speed.jpg  - item_boots

gloves_of_haste.jpg  - item_gloves

cloak.jpg  - item_cloak

ring_of_health.jpg  - item_ring_of_health

void_stone.jpg  - item_void_stone

gem_of_true_sight.jpg  - item_gem

morbid_mask.jpg  - item_lifesteal

shadow_amulet.jpg  - item_shadow_amulet

ghost_scepter.jpg  - item_ghost

blink_dagger.jpg  - item_blink

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОБЩЕЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_wand.jpg  - item_magic_wand

null_talisman.jpg  - item_null_talisman

wraith_band.jpg  - item_wraith_band

poor_mans_shield.jpg  - item_poor_mans_shield

bracer.jpg  - item_bracer

soul_ring.jpg  - item_soul_ring

phase_boots.jpg  - item_phase_boots

power_treads.jpg  - item_power_treads

oblivion_staff.jpg  - item_oblivion_staff

perseverance.jpg  - item_pers

hand_of_midas.jpg  - item_hand_of_midas

boots_of_travel.jpg  - item_travel_boots

moon_shard.jpg  - item_moon_shard

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОДДЕРЖКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_basilius.jpg  - item_ring_of_basilius

headdress.jpg  - item_headdress

buckler.jpg  - item_buckler

urn_of_shadows.jpg  - item_urn_of_shadows

tranquil_boots.jpg  - item_tranquil_boots

ring_of_aquila.jpg  - item_ring_of_aquila

medallion_of_courage.jpg  - item_medallion_of_courage

arcane_boots.jpg  - item_arcane_boots

drum_of_endurance.jpg  - item_ancient_janggo

mekansm.jpg  - item_mekansm

vladmirs_offering.jpg  - item_vladmir

pipe_of_insight.jpg  - item_pipe

guardian_greaves.jpg  - item_guardian_greaves

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

glimmer_cape.jpg  - item_glimmer_cape

force_staff.jpg  - item_force_staff

veil_of_discord.jpg  - item_veil_of_discord

necronomicon.jpg  - item_necronomicon

 - item_necronomicon_2

 - item_necronomicon_3

dagon.jpg  - item_dagon

 - item_dagon_2

 - item_dagon_3

 - item_dagon_4

 - item_dagon_5

euls_scepter_of_divinity.jpg  - item_cyclone

solar_crest.jpg  - item_solar_crest

rod_of_atos.jpg  - item_rod_of_atos

orchid_malevolence.jpg  - item_orchid

aghanims_scepter.jpg  - item_ultimate_scepter

refresher_orb.jpg  - item_refresher

scythe_of_vyse.jpg  - item_sheepstick

octarine_core.jpg  - item_octarine_core

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОРУЖИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

crystalys.jpg  - item_lesser_crit

armlet_of_mordiggian.jpg  - item_armlet

shadow_blade.jpg  - item_invis_sword

skull_basher.jpg  - item_basher

battle_fury.jpg  - item_bfury

ethereal_blade.jpg  - item_ethereal_blade

silver_edge.jpg  - item_silver_edge

radiance.jpg  - item_radiance

monkey_king_bar.jpg  - item_monkey_king_bar

daedalus.jpg  - item_greater_crit

butterfly.jpg  - item_butterfly

divine_rapier.jpg  - item_rapier

abyssal_blade.jpg  - item_abyssal_blade

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

БРОНЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

hood_of_defiance.jpg  - item_hood_of_defiance

vanguard.jpg  - item_vanguard

blade_mail.jpg  - item_blade_mail

soul_booster.jpg  - item_soul_booster

crimson_guard.jpg  - item_crimson_guard

black_king_bar.jpg  - item_black_king_bar

lotus_orb.jpg  - item_lotus_orb

shivas_guard.jpg  - item_shivas_guard

bloodstone.jpg  - item_bloodstone

manta_style.jpg  - item_manta

linkens_sphere.jpg  - item_sphere

assault_cuirass.jpg  - item_assault

heart_of_tarrasque.jpg  - item_heart

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АРТЕФАКТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

mask_of_madness.jpg  - item_mask_of_madness

helm_of_the_dominator.jpg  - item_helm_of_the_dominator

sange.jpg  - item_sange

yasha.jpg  - item_yasha

maelstrom.jpg  - item_maelstrom

diffusal_blade.jpg  - item_diffusal_blade

 - item_diffusal_blade_2

desolator.jpg  - item_desolator

heavens_halberd.jpg  - item_heavens_halberd

sange_and_yasha.jpg  - item_sange_and_yasha

eye_of_skadi.jpg  - item_skadi

mjollnir.jpg  - item_mjollnir

satanic.jpg  - item_satanic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОТАЙНАЯ ЛАВКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

energy_booster_lg.png - item_energy_booster

point_booster_lg.png - item_point_booster

vitality_booster_lg.png - item_vitality_booster

platemail_lg.png - item_platemail

talisman_of_evasion_lg.png - item_talisman_of_evasion

hyperstone_lg.png - item_hyperstone

ultimate_orb_lg.png - item_ultimate_orb

demon_edge_lg.png - item_ultimate_orb

mystic_staff_lg.png - item_mystic_staff

reaver_lg.png - item_reaver

eagle_lg.png - item_eagle

relic_lg.png - item_relic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АЕГИС/СЫР

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

 - item_aegis

 - item_cheese

-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

руководит Зевсом по Dota 2. Как играть мид Зевс

На этот раз мы поговорим об одном из самых популярных, самых простых и эффективных мидлейнеров Dota 2 - Zeus .

Зевс - один из тех героев, которые могут нанести более 100000 урона в игре, и это не будет странным. Герой наносит безумный магический урон и может оказать сильное влияние в боях на всех этапах игры, даже если у него очень мало предметов.

Чтобы было легче выбирать правильные способности и предметы, не забудьте подписаться на GOSU.Внутриигровое руководство AI

Содержание

Роль в игре

Зевс обычно играет две роли - бродяги и мидера. Он часто выбирал бродягу в качестве противостояния героям с невидимостью, таким как Riki, Clinkz, Bounty Hunter и Sand King. Он может значительно уменьшить количество Sentry Ward, необходимых в боях с этими героями.

Однако чаще всего он используется в качестве мидера. В этой позиции он может получить все необходимые предметы и использовать их, чтобы уничтожить своих противников с большим количеством магического урона.

Цель Зевса в игре - наносить взрывной урон, чтобы быстро убивать врагов. Zeus также очень хорош в защите возвышенностей, так как он может быстро избавиться от волн крипов и выиграть время для других своих основных героев, чтобы получить свою ферму.

Способности

Arc Lightning помогает Зевсу убирать волны крипов и обеспечивать ластхиты на линии. Для использования заклинания требуется всего 80 маны, и у него очень долгое время восстановления, поэтому вы можете часто спамить его в боях в середине и в конце игры.

Lightning Bolt - ваш главный источник урона в боях. Заклинание наносит 350 урона на максимальном уровне с относительно низким временем восстановления. Lightning Bolt также применяет мини-оглушение и может обнаруживать невидимых юнитов, включая варды.

Статическое поле - пассивная способность, которая работает всякий раз, когда Зевс произносит свои заклинания. Способность наносит урон в зависимости от текущего здоровья цели в процентах. Чем больше здоровья у вражеского героя, тем больше урона будет наносить Static Field.Это делает это заклинание очень хорошо масштабируемым в поздней игре.

Thundergod’s Wrath - это глобальная способность, которая наносит урон вражеским героям по всей карте. Заклинание дает обзор всех противников на карте, что очень хорошо для макро-целей, так как вы можете получить информацию об их расположении на карте. Он не раскрывает противников в Дыме Обмана.

Нимбус - дополнительное заклинание Зевса, которое он получает после покупки Aghanim’s Scepter.Заклинание помогает нанести больше урона и применить дополнительный дебафф мини-оглушения. Заклинание также очень хорошо для сплит-пуша на более поздних этапах игры.

Предметы

Сборка предмета для Zeus такая же, как и для любого другого мид-лейтенанта дальнего боя. Многие игроки с низким рейтингом совершают ту же ошибку, покупая Clarities или даже Gauntlets, чтобы получить быстрое кольцо души, но это огромная ошибка.

Зевс имеет безумный базовый урон 59. Получив две Диадемы, Мантию интеллекта, Волшебный огонь и Железную ветвь , вы можете увеличить этот урон на 10.Имея 69 урона, у вас не должно возникнуть проблем с ласт-ударами ваших атак, не говоря уже о том, что у вас всегда есть возможность обеспечить ласт-удар с помощью Arc Lightning.

В ранней игре ваша цель - получить Bottle и дополнить ее двумя нулевыми талисманами и Arcane Boots .

В середине игры вы должны разобрать Arcane Boots и использовать его компоненты для завершения Aether Lens. Затем используйте Blink Dagger, Boots of Travel и Aghanim’s Scepter.

В поздней игре вам нужно только получить Octarine Core и Refresher Orb. Aeon Disk может быть полезен и в поздней игре, используйте этот предмет против мощных инициаторов.

Геймплей

Игра для Zeus начинается так же, как и для любого другого мидлейнера - с блока крипов. У Зевса средняя дальность атаки, что делает его зависимым от хорошего блока крипов. Благодаря высокому базовому урону Zeus и Arc Lightning у вас не должно возникнуть проблем с обеспечением ластхита.Обязательно используйте Arc Lightning, чтобы гарантировать ластхиты крипов дальнего боя, поскольку они дают больше золота и опыта, чем крипы ближнего боя.

Зевс хочет часто использовать заклинания, по этой причине он очень зависит от получения рун силы на ранней стадии игры. Не говоря уже о том, что Зевс может извлечь большую пользу из большинства рун силы. Всякий раз, когда руна силы вот-вот появится, ваша цель - подтолкнуть лейн с помощью Arc Lightning, чтобы получить преимущество над вражеским мидером в битве с рунами силы.

Регенерация и Чародейские руны очень хороши для фарма. Если вам посчастливилось получить одну из этих рун, вы можете переместиться в джунгли и сложить несколько нейтральных лагерей для их фарма. Если вы получаете невидимость или руны ускорения, вы можете подумать о том, чтобы сделать поворот на ближайшую боковую полосу.

Зевс очень уязвим для ганг, поэтому очень важно попросить товарищей по команде быть готовыми спасти вас телепортами. Для Зевса также очень хорошо иметь обзор на средней линии.Как только наступит ночь, вы должны разместить Observer Ward вокруг средней линии, а также убрать вражеских наблюдателей с помощью Lightning Bolt.

Два ключевых предмета для Zeus - Aether Lens и Blink Dagger. Как вы можете догадаться, цель этих предметов - улучшить плохую подвижность Зевса и позволить ему использовать свои заклинания с более безопасного расстояния.

Позиционирование - ключ к Зевсу в боях. Удачное расположение может позволить Зевсу нанести безумный урон в боях.Если вас инициируют первым, это часто означает, что ваша команда проиграет бой сразу после этого.

Союзники и противодействующие

Zeus - отличное противодействие героям, основанным на иллюзиях, таким как Phantom Lancer или Terrorblade.

Лучшие противодействия Зевсу - это герои, которые могут быстро добраться до него в боях, такие как Storm Spirit, Spectre, Anti-Mage и Ember Spirit . Другой распространенный противодействие Зевсу - Templar Assassin , который может уничтожить его на переулке.

ГОСУ.АИ

,

Zeus - Dota 2 Вики

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Dota 2 вики

Перейти к: навигация, поиск

Герой

стратегия

Счетчики

Оборудование

шестерня

Таланты

Реликвии

Ответы

Звуки

уздечка

Старые способности

списком изменений

Известные ошибки

Зевс
.

Как я могу создать собственную игру Dota 2?

Пошаговое руководство по созданию пользовательского игрового лобби и присоединению к нему в Dota 2:

Как создать пользовательскую игру Dota 2?

  • Откройте Dota 2 и нажмите кнопку «Играть в Dota».
  • Теперь выберите вкладку Custom Lobbies и нажмите «Create».
  • Ваше Dota 2 игровое лобби будет автоматически создано. Вы можете нажать кнопку колеса редактирования внизу, чтобы изменить название лобби.
  • Пригласите своих друзей и назовите всем название игры.
  • Как только слоты заполнятся, можно начинать игру!
  • Чтобы узнать обо всех вариантах лобби, просмотрите наши инструкции ниже в этой статье!

Как присоединиться к пользовательской игре Dota 2?

  • Нажмите кнопку «Играть в доту» и выберите «Пользовательские игры».
  • Теперь лобби Dota 2 вашего списка друзей будут отображаться как , если нет, проверьте, установлен ли «Искать по» для Лобби друзей.
  • Войдите в вестибюль.
  • Выберите свою команду, нажав на слот.

Ниже вы можете найти подробное описание всех настраиваемых параметров и функций игрового лобби. 😉

Что такое пользовательские игры Dota 2?

Помимо подбора игроков или обычного матча, Dota 2 также позволяет создавать собственные игровые лобби, в которых вы можете играть с ботами и друзьями. Это в основном частные матчи, а не публичные, как фанкапы Dota 2.
Эти пользовательские матчи в лобби не могут быть рейтинговыми матчами и не так сбалансированы, как официальные матчи. Организатор может создать отличный баланс, это может помочь с помощью кнопки баланса.Пользовательские игры Dota 2 часто используются для клан-войн и лиг , таких как Join-Dota-League, но, конечно, вы также можете проводить матчи , чтобы играть против ботов и, прежде всего, по причине играть в Dota 2 в автономном режиме, если у вас есть нет подключения к интернету !

Объяснение всех настроек пользовательского игрового лобби Dota 2:

Если вы являетесь хозяином лобби Dota 2, у вас есть следующие варианты:

  • Прежде всего, в верхней части боковой панели, две дивизии будут отображаться сияющими и мрачными.Выбери сторону!
  • Под разделением команд появится тренерская колонка Dota . Если в команде более 5 игроков, они могут выступать в качестве тренера и направлять команду.
  • Под столбцом «Коучинг» появятся две опции: «Сбалансированное перемешивание» и «Смена команды». Сбалансированное перемешивание создаст команду равного уровня.
  • Чтобы открыть настройки для лобби Dota 2, просто нажмите на колесо внизу! Появится это окно настроек:
  • Появятся шесть вариантов: название игры (название лобби), игровой режим (только средняя, ​​три полосы и т. Д.)), Пароль лобби (чтобы избежать попадания случайных игроков в команду, расположение сервера (локальный хост), видимость лобби (видимая для всех или нет) и включить читы.
  • Ниже этих шести опций есть опция предварительной настройки лобби. нет необходимости вносить изменения в эту опцию.
  • Некоторым игрокам Dota 2 нравится транслировать свой матч. Если вы хотите сделать то же самое ниже, Сбалансированное перемешивание и смена команды. Есть опция переключения канала трансляции. Нажмите на нее и выберите желаемый канал.

Какие пользовательские режимы игры доступны для лобби Dota 2?

Если вы нажмете кнопку «Играть в Dota», появится множество различных пользовательских игровых опций , давайте посмотрим, в какой пользовательский игровой режим вы можете играть и для чего он нужен!

Выбирая такой режим, как , тренируясь с ботами , у вас даже есть возможность играть в нем в одиночку или в кооперативе! Оба являются подкатегорией Практики с ботами, но они полностью отличаются друг от друга. Оба метода играют решающую роль, потому что в одном режиме игрок в Dota 2 может потерять пять раз.Давайте кратко обсудим обе категории! 😉
  • Лобби для друзей и клановых войн
  • Практика с ботами (одиночный режим)
  • Практика с ботами (кооперативный режим)

1. Как играть в кланварную войну Dota 2 с настраиваемым игровым лобби:

Помимо игры с друзьями настраиваемое игровое лобби также идеально подходит для лиг, профессиональных матчей Dota 2 и настраиваемых турниров со сторонних веб-сайтов:
Команда из пяти человек может зарегистрироваться на турнир или лигу, и когда событие начнется, вы получите пароль.Теперь просто нажмите кнопку просмотра пользовательских игр и найдите лобби, его можно защитить паролем, чтобы никто не присоединился к нежелательным! 😉 Если вы являетесь ведущим, всегда помните о пинге, чтобы обеспечить отличную игру.

2. Как я могу играть в Dota 2 в автономном режиме с ботами?

«Соло-режим» на вкладке «Практика с ботами» обычно используется теми игроками, которые хотят улучшить свои игровые навыки. Большинство профессиональных игроков используют его, чтобы улучшить свои стратегии, чтобы победить вражескую команду.
Начинающие игроки в основном используют одиночный режим, чтобы улучшить свои способности или проверить всех героев и их характеристики. Соло-режим также является спасительным вариантом для преданных поклонников Dota 2, которые хотят играть в Dota все время, но не могут играть из-за деревянного ПК или плохого подключения к Интернету. 😉 В сольный режим можно играть в автономном режиме, и его можно оставить в любом месте в любое время. Имейте в виду, что вам необходимо входить в Steam с активным подключением к Интернету каждые две недели, иначе ваша учетная запись будет временно заблокирована.

В одиночном режиме есть несколько опций. Прежде всего, выберите сценарий бота: бот по умолчанию, ИИ для подбора игроков по рейтингу и проверьте мастерскую.
Затем выберите уровень сложности ботов в соответствии с вашими игровыми навыками . Если вы новичок, выбирайте пассивных или простых ботов, иначе недобросовестные боты надавят вам задницу. Затем выберите желаемую команду: Radiant, Dire или random.

3. Для чего нужен режим «CO-OP» для ботов Dota 2?

Режим CO-OP - идеальная тренировочная площадка для друзей и товарищей по команде, здесь вы можете тренировать определенные тактики, комбинации героев, линии и синергию предметов , которые слишком рискованны, чтобы играть непосредственно в играх с подбором игроков.В Dota 2 так много героев, попробуйте тех, кто вам нравится. В посте о глобальных способностях и способностях AOE вы можете найти отличные синергии и советы. Супер крутой способ сделать это - найти новых тактик Dota 2 и стилей лейнинга и протестировать их в режиме CO-OP. Делайте это снова и снова, пока он не станет идеальным, а затем присоединяйтесь к матчмейкинговым играм, чтобы топтать врагов с помощью новой безумной тактики.

В качестве примера вы можете поискать тактику , как сделать Рошана через несколько минут с двумя или тремя людьми! 😉

Кооперативный режим на практике с ботами также предназначен для тех игроков, у которых есть штрафные игры.Отказ от игры - это, пожалуй, самая раздражающая особенность Dota 2: однако также необходимо уменьшить количество троллинга игроков с серверов. Кооперативный режим похож на сватовство, но немного отличается. В кооперативном режиме ваши союзники - настоящие игроки, а враги - боты.

Остальные функции аналогичны одиночному режиму, появятся те же параметры: выберите сценарий, выберите уровень сложности и выберите команду!

Но учтите, что не выходите из игры, пока она не закончится! В противном случае вы снова получите подарок от Габена! 😀 Выберите уровень сложности: легкий или пассивный, потому что это увеличит шансы на победу.Если у вас хороший ранг, и вам все еще сложно победить пассивных ботов, тогда вам лучше оставаться с низкой полярностью! 😉

Иногда возникает необходимость увеличить процент побед: для этого также может быть эффективным использование кооперативного режима! В кооперативном режиме ваша победа в ваших руках. Чем больше бумажных ботов выберет игрок, тем выше его шансы на победу.


Есть вопросы? Комментарий ниже! 🙂

Для получения дополнительных руководств и новостей посетите нашу панель управления Dota 2.

.

Смотрите также