Image not found
Нашел на одном англ. форуме способ просмотра статистики благодарностей, а так же рейтинг вашего поведения.
Рейтинг поведения бывает от 0 до 10000 (максимально дружелюбный). Способ расчета, висимо, известен только разработчикам, но система подбора тиммейтов в команду подкидывает вам примерно таких же как и вы по поведению.
Для проверки в каком слое рейтинга дружелюбия вы относитесь, введите в косноли (без скобок):
"developer 1" , а потом "dota_game_account_debug" .
так можно будет просмотреть игровую статистику, разновидности благодарностей которые вы получали, а предпоследняя строчка (player_behavior_score_last_report:) будет ваш рейтинг поведения.
Замечал, что в команде у меня в последнее время почти всегда все игроки адекватные и дружелюбные. Сам играю без рейджа, стараюсь вежливо общаться. Проверив рейтинг увидел player_behavior_score_last_report: 9502. Приятно удивлен.
А насколько дружелюбные вы, какой рейтинг показывает дота (прав ли он?), и какие тиммейты вам попадаются?
Оценка поведения была дольше, чем думает большинство игроков в Dota. Однако в прошлом году Valve Studios сделали эту ценность видимой для своих игроков.
Оценка поведения - это числовой рейтинг от 1 до 10 000, который дает представление о том, как ваше отношение к игре воспринимается, причем 10 000 - это максимально возможный результат. В этой статье мы поговорим о важности хорошего поведения.
Когда вы стоите в очереди на матч, Dota 2 выстраивает в ряд игроков с одинаковым уровнем навыков.Кроме того, в игру вступают оценки поведения. Клиент стремится подобрать вам игроков с таким же счетом, что и вы. Есть некоторая снисходительность к этому, так как может потребоваться время, чтобы получить только игроков с 10,000 баллов поведения. Нередко бывает 10 000 игроков с кем-то 7 000 или ниже.
В Dota 2, как и во многих других соревновательных онлайн-играх, есть немало недовольных игроков. Иногда может казаться, что в любой другой игре игрок ругает вас за пропущенный скилл или обвиняет в кормлении.Хуже того, есть игроки, которые могут угрожать убить вражескую команду.
После 25 игр вы получите «Сводку поведения», в которой будет указано количество отказов, отчетов и благодарностей, полученных вами во время этих матчей, а также сводный номер вашего поведения.
Behavior Score также влияет на время, необходимое для поиска соответствия в первую очередь. Когда у вас низкий показатель поведения, вы ставитесь в очередь с более низким приоритетом, поэтому время ожидания в очереди гораздо больше, что расстраивает многих игроков даже до начала игры.
Представьте себе ужасный игровой процесс: вы стоите в очереди на матч, и сразу все в вашей команде сражаются за Мид или Керри. В конце концов, кто-то случайно попадает в игру, и теперь вы застряли с соло-оффлейном Anti-Mage, который устно расстроен в командном чате всю игру. Команда противника уже имеет преимущество перед вами до начала игры, потому что вы и ваши товарищи по команде не можете ладить.
Это печальный пример, и мы не желаем никому союзного Offlane Anti-Mage.Тем не менее, многие игры можно почувствовать на этапе выбора, если ваша команда уже ругается и ругается.
С другой стороны, ценность возможности работать с товарищами по команде, которые не позволяют эмоциям контролировать свои действия, освежает. Все, что вам нужно, чтобы вернуться после тяжелой ранней игры, - это преданность делу и сотрудничество. Если у вас есть товарищи по команде, которые понимают, что у людей плохие игры, и позволяют вам наверстать упущенное, это выигрыш в игре.
Высокий показатель поведения не гарантирует, что в ваших играх нет кормушек, но он значительно снижает шансы.А в такой игре, как Dota 2, главное - побеждать в сложных играх.
Повышение оценки поведения - это не то, что происходит в одночасье.
Прежде чем можно будет получить какой-либо совет по оценке поведения в Dota, нужно понять, что многие случаи появления сложных товарищей по команде являются результатом тяжелого дня или стрессовой ситуации в жизни. У многих игроков есть серии проигрышей, возможно, тот товарищ по команде, который недоволен вами, только что провел две игры до этого, когда люди злились на них.В результате они теперь просто разочарованы и испытывают некоторый накопленный стресс.
Самое главное - понимать, что все мы люди, делаем ошибки, расстраиваемся и бываем плохие дни.
Если вы хотите улучшить свою поведенческую оценку, вы должны относиться к людям с уважением (что иногда может быть непросто). Если вы играли в Доту много часов, скорее всего, вы тоже были в одной игре. Это естественная человеческая склонность к эмоциям. Важность зависит от того, как вы используете свои эмоции.
Честно говоря, молчание - одна из лучших вещей, которые вы можете делать с напряженными товарищами по команде. Не стесняйтесь серьезно рассказывать о ганках или командных боях. Но многим игрокам не нравится болтовня, и если дела пойдут под откос, они, вероятно, обвинят того, кто, по их мнению, был виноват. С другой стороны, если у вас есть дружелюбные товарищи по команде, которые шутят, и быть веселым товарищем по команде идеально. Людям нравится играть с людьми, с которыми они могут повеселиться.
Наконец, простые манеры имеют большое значение.Поздравление товарищей по команде с завершенным ганком, соло-убийством или чем-то еще делает гораздо больше, чем вы думаете.
Применение простого понимания и игнорирование пылких людей имеет решающее значение, и через несколько недель с позитивным психологическим настроем ваш результат действительно повысится. По мере роста становится все легче продолжать тренд.
Вы можете поставить «Нравится» Game Haus на Facebook и подписаться на нас в Twitter, чтобы получать больше информации о спорте и киберспорте.
Следуйте за Полом в Twitter @SilasDota
From Our Haus to Yours.
.Чаще всего вы этого не делаете. Это скользкая дорожка, и как только вы начнете играть с мусором, они будут злоупотреблять системой отчетов по прихоти, в основном вас сдерживая. Не имеет значения, если вы отключите всех, играете в полную силу, поддерживаете каждую игру ... большинству людей с низким BScores все равно. Они будут сообщать о вас по самым незначительным причинам, это, в свою очередь, в конечном итоге склонит вас, и цикл продолжится ...Даже если вы получаете похвалы (а это еще одна область, в которой система падает), уже установлено, что похвалы в основном ничего не значат и не будут иметь большого значения, чтобы стереть вашу доску.
Однако не вся надежда потеряна. Моя единственная рекомендация - BScore будет постепенно улучшаться сама по себе, если вы ничего не сделаете. Кажется, что здесь закодирована некоторая функциональность, вероятно, как средство удержания игроков, которое со временем улучшит ваш BScore (и, следовательно, ваш игровой опыт), если учетная запись Dota не используется.Я обнаружил это случайно, так как просто случайно перестал играть в эту игру на какое-то время.
Вот и все, по моему опыту, самый эффективный способ - это просто отдохнуть от Доты. Если у вас действительно токсичные матчи, то в любом случае, вероятно, стоит взять перерыв на месяц. Если вы просите слишком многого, тогда просто сделайте смурфа, чтобы поиграть с ним.
Что ж, я перестал играть на 5 месяцев и вернулся, и это было бесконечно хуже, чем когда-либо, так что ваш комментарий «со временем станет лучше» не имеет никакого значения.
Меня буквально сравнивают с игроками хуже, чем те, кого я встречаю с низким приоритетом.
.Для повышения ранга, в первую очередь, важно знать алгоритм Dota 2 MMRn на входе и выходе.
Каждый ранг навыка имеет типичное поведение игрока по сравнению с - посмотрите в зеркало и измените то, что нужно изменить.😉
Рейтинг подбора матча (MMR) в Dota 2 отображает навыки игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными - каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.
Раньше MMR был разделен на индивидуальный и групповой, но впоследствии он был разделен на поддерживающий и основной MMR, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.
В настоящее время рейтинг Dota 2 основан на одном ранге с ролевыми исполнениями.Каждый начинает с базовым баллом и , в зависимости от его результатов, рейтинг будет понижаться или повышаться до .
Rank | MMR |
Herald | 0-769 |
Guardian | 770-1539 |
Crusader | 1540-2309 |
Архон | 2310-3079 |
Легенда | 3080-3849 |
Древний | 3850-4619 |
Божественный | 4620+ |
Бессмертный | Размещен |