Как выигрывать в DotA. Часть 2
Всем привет!
Я продолжаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.
Спойлер: Для кого эта статья?
Конечно, прежде всего статья рассчитана на игроков, которые недавно играют, но уже кое-чему научились. Я так же уверен, много достаточно скиловых ребят подчерпнут для себя кое-что интересное в этой статье. Здесь не будет «мега» тактик в стиле «Морта килл любова». Здесь вообще очень мало будет уделяться внимания техническим моментам — это задрачивается нарабатывается со временем. Зато, если вы из раза в раз отыгрываете хорошо, но что-то не даёт вам стабильно побеждать – возможно этот цикл статей вам поможет.
Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:
1. Грамотный пик (выбор персонажей).
2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация
3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)
Про пуш вы можете прочитать в моей предыдущей статье:
https://dota2.ru/guides/3989-kak-vyigrat-v-dota-chast-1-push
Сегодня я буду рассказывать про экономическую сторону игры. Сильную команду от слабой очень легко отличить по тому, как они фармят. Даже в ПРО-играх это заметно. Стоит ли говорить о пабах — там за счет умения фармить можно выигрывать игры вплоть до 3-4к рейтинга. Конечно, деньги не заменят вам умение драться, но имея пару лишних слотов в инвентаре можно себе позволить сносить врага райткликом.Так что не буду долго тянуть, поехали!
1. Фарм должен быть эффективным..
Крипов на карте появляется ограниченное количество — и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.
2. Преимущество должно быть материально.
525 золота в кошельке — не преимущество. в кармане — преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.
3. Преимущество должно быть реализовано.У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы неожидано нападать на врага. Если вы нафармили Блинк и остались фармить дальше — вы зря купили Блинк. За те же деньги вы могли фармить с .
Начну я гайд вот с этих ссылочек:
http://dota2.gamepedia.com/Gold/ru
http://dota2.gamepedia.com/Experience/ru
Там вы сможете найти подробные данные про золото и опыт. Большинство этих данных и так интуитивно понятны, но для общего развития почитать стОит. Особенно про устойчивое и неустойчивое золото. А теперь едем дальше.
Нам надо поделить между 5 игроками весь фарм. Если вы будете делить его равномерно, то артефакты у вас появятся позже, и противник наверняка сумеет этим воспользоваться. Поэтому обычно выделяют три основных персонажа (керри, мидер и оффлейнер), которым отдают весь фарм, и двух саппортов, которые довольствуются тем, что осталось. Преимущество этой тактики в том, что основные персонажи получают возможность собирать дорогие и мощные артефакты достаточно быстро, тем самым накапливая силу, как снежный ком.
Вобще то деление это условное. Кого вы сделаете керри, кого саппортом — решать вам. Просто старайтесь помнить, что фарма на всех не хватит. Именно поэтому
в команде должны присутствовать герои, которые могут обходиться малым количеством золота.Не забывайте про саппортов, господа!
Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.
Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!
Спойлер: Ластхит
Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита — все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.
А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита. Вот вам краткий экскурс от ПРО.
[SPOILER=Гайд от NS’а]
Для ластхита можно также использовать заклинания, это значительно упрощает дело.[/spoiler]
Спойлер: Лесник
Лес — это дополнительный источник дохода. К тому же при этом лесник уходит с линии, а значит не ворует там опыт у союзников. Правда далеко не каждый герой может эффективно фармить лес с 1 уровня.
Стоит заметить, что на линии опыта и денег можно получить ощутимо больше, поэтому в лес лучше отправлять саппорта или семи-керри.
И еще, если у вас есть лесник, то на линии у вас не хватает одного героя. Возможно, враг сумеет этим воспользоваться. Поэтому не стоит забывать, что самый лучший лесник, это тот, который может вовремя выйти из леса.
Для тренировки стоит попробовать , , и , чтобы почувствовать разницу между лесниками.
Как контрить лесников?.
Можно блокировать респауны крипов, ставя туда варды. Можно устаивать ганги в лес. Можно пользоваться отсутствием лесника на линии и напрягать эту самую линию. Можно самим фармить вражеский лес. Вот пожалуй и все.
Спойлер: Отводы
Это еще один способ фармить лес. При этом делать отводы может любой герой, что несомненно хорошо.
Суть приема в том, что вы отводите своих крипов в лес, драться с лесными крипами. При этом вы лишаете врага пачки своих крипов, а себе забираете лесных. И все довольны.
Способы отвода есть разные, пара примеров на видео.
[SPOILER=Гайд от NS’а]
Контрить отвод можно, заблокировав респаун крипов вардами, саммонами или своей тушкой. А еще можно воровать крипов с отвода.[/spoiler]
Спойлер: Мультиспауны
Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать тот, кто в них больше всего нуждается — ваш керри.
[SPOILER=И снова NS вам в помощь]Смотрите до конца, есть полезные фишки.
Приучите себя следить за временем и делать стаки при любом удобном случае. Ну например вы ставите вард рядом с древними нейтралами — не поленитесь и сделайте стак. Поверьте, это очень полезная привычка, в том числе и для керри героев.
Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра — собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.[/spoiler]
Спойлер: Навыки
Спойлер: Артефакты
Полезен не только тем, что улучшает ваш ластхит вначале, но и тем, что значительно ускоряет убийство крипов. Особенно актуален, если собираетесь много фармить лес.
Дает вам надежное золото. Этот артефакт особенно хорош, если собран до 7 минуты (плюс минус 2). Проблема в том, что его сборка немного отодвигает получение других артефактов, т.е. еще минут 10 вы будете уязвимы.
Не стоит забывать, что Мидас дает еще и дополнительный опыт, что также очень важно. Если вы хотите получить максимум опыта с мидаса — используйте его на больших нейтралов в лесу. Только убедитесь, что вы не теряете крипов на линии, иначе беготня по лесам не имеет смысла.
/
Позволяют значительно ускорить процесс фарма за счет того, что пачка крипов умирает гораздо быстрее.
очень требователен к таймингу, желательно собирать в промежутке с 12-15 минут, не позже.
больше расчитан на тимфайты, чем на фарм, поэтому не так требователен к таймингу.
Для тренировки попробуйте взять через ранний .
И снова увеличивает скорость убийства крипов. Работает на иллюзиях, что позволяет одновременно фармить несколько линий. Сложно собрать, так что подумайте, стОит ли. Подходит немногим героям.
Идеальное время сборки с 15 по 20 минуту.
Для тренировки хорошо подходят и .
Спойлер: Призваные существа/иллюзии
Такие герои, как , , и др., славятся тем, что могут фармить несколько точек одновременно с помощю иллюзий и саммонов. Правда для этого требуется хороший контроль.
У саммонов есть один минус — за них тоже дают золото и опыт. Так что не отдавайте их врагу просто так.
Спойлер: Вышки / Рошан / Курьер
Помимо того, что это ключевые позиции в игре, это также серьезное усиление всей команды по золоту. И если курьера убить — это случайность, то забирать вышки и Рошана можно последовательно и методично, увеличивая тем самым свое преимущество.
Спойлер: Мобильность
Я здесь так много расписывал про экономическую составляющую игры, что совсем забыл про драки. А ведь это способ быстро сместить преимущество в вашу сторону. Главная проблема в том, чтобы не увести разговор далеко от экономики (про нее ведь гайд). А поэтому я по умолчанию буду считать, что вы прекрасно понимаете, как гангать, и умеете это делать.
Я не буду вдаваться в долгие рассуждения, ибо все ситуативно. Я продемонстрирую на выдуманых примерах, как выглядит экономика ганга. Примеры нарочно и очень сильно упрощены. Итак:
Спойлер: Пример №1
Два саппорта и керри убивают вражеского хардлайнера 6 уровня.
— 230 золота за убийство и 2х100 за ассисты получает ваша команда
— 180 золота штраф за смерть получает враг
— пока враг мертвый, он пропустит 1-2 пачки крипов (200-400 золота), а может и потеряет вышку.
Мораль: хорошая драка — очень выгодна. К тому же выгоднее гангать не одному, так вы получите больше денег. На начальных этапах лучше брать 2-3 человека. Чем выше уровень жертвы, тем больше людей можно брать.
Спойлер: Пример №2
Мидер идет на боковую линию, чтобы убить саппорта 6 уровня. На ганг мидер тратит 1 минуту, это потерянные 400 золота с крипов. В итоге:
— 230 золота за убийство
— 180 золота штраф за смерть (но это же саппорт, ему пофиг)
В итоге вражеский мидер обогнал вас на 170 золота, а вы загнобили саппорта.
Мораль: вибирайте правильную цель для ганга, иначе потратите больше, чем потеряете. Перемещения по карте съедают очень много денег, поэтому гангать лучше саппортам.
Спойлер: Пример №3
Саппорты идут гангать мид, но мидера просто так не отдают. Тут же 2 сейв ТП с триплы на мид.270 золота потрачено на телепорты. Уже хорошо. Мидера прохарасили, ему надо регениться, тоже not bad. Хардлайнер получил свободу, когда ушли саппорты. Он может активно фармить и мешать вражескому керри.
Мораль: не обязательно доводить дело до конца. Можно получить выгоду и от неудачной попытки ганга.
Спойлер: Пример №4
Мидер пошел гангать, а вражеский саппорт поставил варды. Итого имеем -150 золота у саппорта. При этом ганг запоролся, минута потеряна на передвижение, а это 2 пачки крипов -> 400 золота. А еще мидера можно встретить, скажем, втроем. Это 230 + 100 +100 за убийство, и минус 180 у убитого.
Мораль: ганг — это рискованая штука, можно и самому умереть. И кроме того, ганг можно предотвратить, поставив варды и написав СС в чат.К чему я это? Ситуации в игре бывают разные, и они гораздо более многогранны. Я специально упростил примеры до неприличия, чтобы они были наглядными. Так вот, учитесь оценивать свои действия, чтобы принимать наиболее выгодные решения.
Ну и на последок, не увлекайтесь фармом слишком сильно 😉
Деньги в кармане сами не убьют врага и не снесут бараки. На игру влияют много факторов — хороший микро и макро контроль, удачная позиция, правильно выбранная тактика и еще много всяких мелочей. Добавив сюда хорошую экономику, вы значительно увеличите ваши шансы на победу. Но экономика без всего этого врядли вам поможет.
Интересных вам игр, хороших союзников и сильных врагов!
P.S. Жду ваши комментарии, предложения и критику
P.P.S. И на закуску забавное видео. Посмотрите, как работает ПРО саппорт =)
10 полезных советов по быстрому фарму в Dota 2
Фарм крайне необходим в Dota 2, даже если вы керри или просто саппорт вне линии. Тем не менее, керри крайне необходимо быстро фармить, чтобы получить значительное преимущество в игре. Но фермерская поддержка тоже не помешает. Фарм керри и фарм саппорта — это две совершенно разные вещи, о которых я расскажу в другой статье в другой раз. Здесь я просто собираюсь объяснить, как вы можете фармить быстро и хорошо.
Помните: Игра Dota 2 — это не ТОЛЬКО о сельском хозяйстве, а о победе.
1. Don’t Die
Смерть означает, что вы тратите добытое золото и отдаете его врагу, создавая разницу в золоте и опыте. Узнайте, как играть безопасно. BurNinG, один из легендарных керри и фармеров, всегда будет держаться подальше от крипов, если он не видит ганкеров на карте. Он знает, насколько это важно, если вас убьют в игре. Это также не означает, что вы должны все время прятаться. Фарм на переулках и не спускайте глаз с карты, если ваши враги отсутствуют на карте более 5-10 секунд, это означает, что либо они идут за вами, либо находятся в Рошане.В обоих случаях вы должны подумать о своем следующем шаге.
2. Практика последнего удара
Практика улучшит ваше время, когда вы будете атаковать крипа, который гарантирует вам гарантированное золото. Один из способов — играть в одиночном режиме и попытаться убить 100 крипов (убийства + отказ) за 10 минут. Если вы будете делать это часто, вы станете экспертом в ластхитах, что позволит вам быстро фармить в реальных играх. Другой способ — играть против 5 безумных ботов. Боты запрограммированы так, чтобы добиваться идеального ластхита и отрицать.Если вы можете эффективно фармить против 5 ИИ, вам будет легко фармить против большинства игроков-людей.
Башня последнего удара всегда дает дополнительное золото, которого достаточно, чтобы дать вам значительный прирост фарма.
3. Учитывайте анимацию атаки вашего героя
Момент, когда ваш герой делает ход для атаки и момент нанесения урона вашему герою известен, называется анимацией атаки героя. Он может быть медленным (как Dark Seer), нормальным (как и большинство героев) и быстрым (как Sniper, Faceless Void, Anti Mage и т. Д.).
Итак, как только у вас есть приблизительное представление о анимации атаки наших героев, вы должны атаковать умирающего крипа, учитывая анимацию атаки и урон. В большинстве случаев героям ближнего боя проще, потому что вам нужно только наблюдать за их анимацией удара, в то время как героям дальнего боя нужно учитывать свое расстояние от крипа, а также анимацию атаки.
4. Посмотрите на мага
Один из простых способов эффективно добивать — это смотреть на мага. Среди всех сражающихся крипов наибольший урон обычно имеет маг.Маг будет поражать вражеского крипа с постоянной скоростью, поэтому вам будет легко решить, когда атаковать. После того, как маг атакует, и вы знаете, что до того, как крип умрет, будет один удар, вам пора щелкнуть по нему. Это эффективно, но в некоторых случаях нет. Например, когда у вас есть 2 или более мага, или у вас есть катапульта, которая наносит больше урона, чем маг. В этом случае вы должны учитывать скорость снижения здоровья крипа.
5. Neutral Creeping для дополнительного золота
Neutral Creeps дает вам достаточно золота, чтобы Enigma могла фармить кинжал за 8 минут.Таким образом, в среднем нейтральное ползание может дать вам 268 золота за одну минуту. Neutral Creeping также дает дополнительную защиту от ганкеров. Если у вас есть варды, вам будет труднее убить. Но никогда не рекомендуется оставлять свою линию пустой для врага и фармить в джунглях, потому что это даст бесплатный фарм вражеским героям.
6. Попытайтесь доминировать на своей линии
Если вы доминируете на линии, скорее всего, у вас будет хорошее время для фарма, потому что враг пытается держаться от вас подальше. Если вы находитесь в тройной полосе, ваши саппорты могут использовать харасс, используя обычные атаки или заклинания, а керри могут легко фармить.В том же процессе, если вы предполагаете, что у врага низкий уровень здоровья, вы также можете попытаться обеспечить убийство, чтобы заработать дополнительное золото.
В случае, если вы находитесь на одиночной линии или на двойной линии, вы должны использовать свои заклинания с умом и постоянно беспокоить врага.
7. Контроль рун
Начиная с обновления 6.83, важность контроля рун многократно возросла. Потому что с этого момента руны всегда будут появляться на обоих концах, и одна из них всегда будет руной награды. Руна богатства даст вам дополнительное золото и опыт.Чем больше времени проходит в игре, тем больше опыта вы получите от руны награды. Также не забывайте обновленные заряды вашей бутылки, с помощью которых вы можете фармить больше. Так что контроль за рунами чрезвычайно важен, если вы хотите быстро фармить в Dota 2.
Кроме того, успешный розлив нейтрализует эффект харассинга врагов и поможет вам оставаться на линии дольше. Поэтому не забывайте покупать бутылку, особенно если вы находитесь в середине, а иногда и на любой другой полосе.
[wpsm_ads1 float = ”none”]
8.Не тратьте золото
Тратить золото впустую, например покупать TP и использовать их для телепортации на башню, но использовать это не так срочно. Это наверняка замедлит скорость вашего фарма. Например, когда вражеские крипы находятся далеко от вашей башни. Вы можете пройти к своей башне, и когда вы достигнете своей башни, скорее всего, вражеские крипы просто достигнут вашей башни вместе с вами. Вы спасли 50 золотых от нетерпеливой телепортации. TP жизненно важен для игры, но вы должны использовать его с умом, например, для поддержки товарища по команде / командного боя.Вам понадобится 2 крипа, чтобы снова фармить 50 золота. Таким образом, вы задержитесь в сельском хозяйстве.
9. Используйте свои навыки с умом
Не полагайтесь на спамерские заклинания для фарма. Заклинания спама помогают пушить, а не фармить. Спамить заклинаниями только тогда, когда это необходимо, например, если вы видите приближающуюся большую волну вражеских крипов, то это хорошее время, чтобы использовать ваши заклинания AOE вместо использования ваших драгоценных заклинаний AOE и убийства только 1-2 крипов. Распространение AOE-заклинаний заставляет вас возвращаться к фонтану взад и вперед, потому что у вас не будет достаточно маны, и если тем временем ваша команда нуждается в вас, вы можете не так много использовать для своей команды из-за низкого количества маны или вашего заклинания на перезарядке ,
10. Увеличьте охват карты
Максимально увеличьте охват карты важно иметь ваши предметы роскоши. Burning (EH.Gigabyte.AAA), используется для быстрого фарма, перемещаясь по карте. Таким образом, мы можем сказать так: «Где ползания, там и твой фермер». Не забывайте следить за вражескими героями, иначе вы можете счастливо попасть в ловушку врага. Если вы не можете фармить на своей линии, переключение линии на более удобную — всегда хорошая идея. Ищите крипов самостоятельно, потому что они не придут к вам.
11. Оставайся спокойным
Я сказал 10 советов, но это 11-й… Черт возьми ??
LoL… Я просто хотел напомнить вам, что это JUST A GAME …
Вы всегда можете добавить свои полезные советы ниже в комментариях, если это что-то потрясающее, я обязательно добавлю это в основной пост.
Обновлено 24 января 2019 г.
.
Фарм — Dota 2 Вики
Эта статья является незавершенной. Как таковая, она не является полной.
Сельское хозяйство [править]
«Фермерство» — это термин, используемый для описания действий, предпринимаемых игроком с целью получения золота. Чаще всего он используется для описания героя, который убивает крипов из джунглей или лейн, однако роль ганкера можно описать как «Фармить героев», так как это их основная форма получения золота. Фармом чаще всего занимаются основные герои, но в меньшей степени и другие роли.Несмотря на это, важно постоянно фармить на протяжении всей игры в Dota 2.
Требования для фарма [править]
Часто на ранних этапах игры требуется эффективная способность лесов, чтобы устойчиво убивать крипов из джунглей, например, Lifestealer’s Feast или Enigma’s Demonic Conversion, но при лейнинге не требуется никаких особых критериев для того, чтобы герой эффективно фарм лейн-крипов. То же самое касается и джунглей на поздних этапах игры, а это означает, что ядра часто могут устойчиво убивать крипов из джунглей, поскольку у них достаточно высокая регенерация здоровья и здоровье.
Кэрри, такие как Anti-Mage или Medusa, у которых есть «механизмы фарма», чтобы помочь им (Anti-Mage мигает, чтобы маневрировать по карте, а Medusa имеет Split Shot, чтобы быстро убить нескольких крипов). Однако у некоторых саппортов также есть способности, которые позволяют им фармить крипов из джунглей, например Crystal Maiden или Witch Doctor с Frostbite и Paralyzing Cask соответственно
.
Советы и уловки по фарму в Dota 2 для улучшения игрового процесса
Итак, вы ищете советы по фарму в Dota 2, да? Когда дело доходит до фермерства с разными ролями, все дело в его эффективности и времени. Знание времени появления джунглей / нейтральных крипов и борьба с противниками во время лейнинга помогут вам значительно увеличить / уменьшить ваш GPM (золото в минуту), что влияет на вашу команду и игру.
ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ ИЗ НАШИХ СОВЕТОВ ПО ФЕРМЕ В DOTA 2
Ниже приведены советы, которые нужно сделать для более быстрого фарма, а также различные советы о том, как проходить лейн, предметы для успешного лейн, типы позиций, принципы выбора времени и, наконец, советы от разные плюсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: предметы могут измениться или отличаться от будущих изменений патча Dota 2. Даже с внесенными изменениями принципы по-прежнему применяются, как это было со времен оригинальной Dota, в качестве мода для Warcraft 3.
Я хотел, чтобы это было вневременной частью, поэтому я не упомянул конкретные стратегии, предметы более высокого уровня. , конкретное время и имена большинства героев. В основном он описывает принципы эффективного фарма и лейнинга.
Для каждой линии требуются определенные предметы, чтобы эффективно прокладывать путь и фармить до первой-третьей позиции.Горизонтальные линии нуждаются в приличном сустейне, наряду с живучестью и / или дополнительными предметами, наносящими урон крипам, такими как лезвие для квиллинга / коготь предмета.
ПРЕДМЕТЫ УРОНА КРИПА
Если вы играете на безопасном, оффлейнном или ближнем бою на мидлейне, вам понадобится предмет, который наносит дополнительный урон крипам, пока вы не достигнете своего первого реального предмета. Предмет с дополнительным уроном для крипов поможет вам лучше добивать.
Предметы —
- Лезвие для квиллинга
- Железный коготь
- Диадема
- Скверный камень
- Наруч
- Нулевой талисман
- Призрачная лента
ПРЕДМЕТЫ ВЫЖИВАНИЯ
Наличие предметов, снижающих урон, может показаться не таким уж большим, пока в игре, но если сложить урон, который вы могли заблокировать / уклониться, то получится совсем немного.
Список предметов —
- Щит бедняка (PMS)
- Крепкий щит
- Волшебная палочка / палочка
- Кольцо защиты
- Стражи наблюдателя / часового
- Ветряное кружево
- Волшебный огонь
- Зачарованное манго
- Наполненная капля дождя
- Свиток телепортации
- Ботинки
ПРЕДМЕТЫ ПОДДЕРЖКИ
В зависимости от того, каким героем вы играете, вам понадобится приличное количество сустейна, особенно на оффлейне, и оно потребуется, если вы играете героем ближнего боя на оффлейн.
Диапазон предметов: —
- Танго
- Бальзамы для зелий
- Зелья ясности
- Кольцо души
- Кольцо Аквила
- Огонь фей
- Зачарованное манго
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Это также зависит от вашего периферийного оборудования , Вы можете выбрать лучшую клавиатуру для dota 2 или лучшую мышь для dota 2. Чем лучше у вас будет оборудование, тем больше у вас будет преимуществ по сравнению с тем, у кого есть бюджетная клавиатура или мышь.
Dota 2 во многом зависит от времени. Есть время для ваших заклинаний, тайминга в джунглях, тайминга для стека крипов, тайминга для разных фаз игры и даже есть раздражающий тайминг последнего удара!
ВЫ ГОВОРИТЕ?
Вы всегда должны рассчитывать свои последние удары относительно уровня урона, который вы можете нанести. Это очевидная вещь и должна быть здравым смыслом, когда вы попадаете в ужасный рейтинг Эло. Постоянно отсутствующие крипы могут значительно замедлить вашу ферму.
Когда матч только начинается, очень важно получить как можно больше преимущества, фармя как можно более эффективно.
Так как же получить максимальное преимущество? Время ваших последних ударов.
Если вы пропустите 10 крипов в течение пяти минут, это означает, что вы замедлили фарм примерно на 500 золотых. Отсутствие этого небольшого количества фарма может означать, что вы пропустите важный элемент в командном столкновении или пропустите командный бой, потому что вы все еще фармите.
Последний удар — важный фактор, на который не обращают внимания, особенно когда вы только начинаете.Если у вас более высокий рейтинг подбора игроков (MMR), то вы знаете, что высокий рейтинг последнего попадания может привести к победе в игре.
Практикуйте свои последние удары на всех героях, которыми вы играете!
ПОСМОТРЕТЬ НАЗАД!
Всегда следите за неуловимыми крипами дальнего боя / магом и повозкой / осадой. Поскольку крипы на задней линии бьют сильнее всего, следите за их анимацией атаки, чтобы решить, когда нанести последний удар.
Ключевым моментом является наблюдение за анимацией атаки крипов, когда вы собираетесь нанести последний удар.Правильный выбор времени последнего удара во время каждой волны в фазе лейнинга имеет решающее значение для того, как может сложиться игра.
По мере повышения уровня фарм становится легче, потому что ваш урон увеличивается, но это не значит, что вы можете лениться и начинать автоатаку. По-прежнему важно поддерживать большое количество крипов, особенно когда вы перепрыгиваете с полосы на полосу.
TOWER TIMING
Tower TIMING намного сложнее из-за большого количества наносимого урона по сравнению с лайн крипа в мире Dota 2.Крипы уменьшают урон противников из-за низкого урона по отдельным крипам, в то время как башни наносят большие куски урона из-за высокого урона, что затрудняет попадание в зону действия башни.
Вот небольшая хитрость, которую я недавно изучил.
ВРЕМЯ В ДЖУНГЛЯХ
Вы также должны знать, сколько времени вы проводите в джунглях. Если у вас есть преимущество перед другой командой, вам следует захватить их джунгли и украсть их нейтральных крипов, защищая их сторону карты, чтобы они не могли вас атаковать.
Неважно, является ли ваш герой естественным лесником (например, Enigma, Lycan, Enchantress, Chen, Axe и т. Д.) Или нет, проводя слишком много времени в джунглях, вы также можете потерять игру из-за отсутствия давления. вы ставите в другую команду. Предоставление другой команде места для фарма, очевидно, значительно усложнит победу.
Совет от профессионала: если у вас есть контроль над картой, фармите вражеские джунгли и оставьте в живых самых слабых нейтральных крипов, чтобы заблокировать их появление. Вы можете пропустить ~ 40-50 золота, но упущение этой небольшой суммы может привести к тому, что противоположная команда потеряет НАМНОГО больше.
Когда вы играете матч в Dota 2, вам нужно играть разные позиции и роли. Они варьируются от
- каретка справа Первая позиция ( жесткая переноска, основная)
- каретка справа
- Вторая позиция ( переноска — средняя линия )
- каретка правая
- Третья позиция ( переносная линия — Offlane )
- каретка-правая Позиция четыре ( опора )
- каретка-правая
- Позиция пятая ( жесткая опора )
Третья — пятая позиции должны оставлять место для первой и второй позиции, потому что без хотя бы одного жесткого фермера, ваша команда не собирается набирать обороты.
Это не значит, что нужно сидеть на лейне или в джунглях и фармить всю игру, это проигрышная игра, которая раздражает команду. Если произойдет столкновение, будьте готовы с TP (Свиток телепортации).
В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕНОСА (ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ)
Есть большая разница между выбором в качестве переноски и размещением в первой позиции. Когда вы выбираете нести, это означает, что вы забрали этот бросок, добровольно подняли руку и сказали: «Я подниму вас на этот холм, каким бы крутым он ни был».
Когда вас помещают в позицию один, это означает, что вы вытащили короткую соломинку и теперь вам нужно нести команду, несмотря ни на что. Единственное, вы должны больше полагаться на свою команду, потому что вы можете не знать конкретных таймингов или не иметь возможности использовать лайн с максимальной эффективностью.
Керри теоретически должен иметь наибольшее количество фарма в игре, в то время как остальная часть команды освобождает место, занимая башни и гангая героев на других линиях.
Позиция 1 обычно сильные нападающие, те, кто наносит наибольший урон в секунду (ДПС) другой команде.
КАК МИДЛЕЙНЕР (ВТОРАЯ ПОЛОЖЕНИЕ)
Хотя фарм оффлейнера и безопасного игрока могут сильно отличаться, мидлейн обычно довольно сбалансирован, потому что это ситуация 1 на 1 (большую часть времени). Даже если вы умрете пару раз, вы все равно можете вернуться, в зависимости от матча. С другой стороны, если вы постоянно умираете каждую минуту на начальном этапе лейнинга, это, очевидно, снижает ваши шансы на победу, и вам следует начать ганкать или гангать.
Так как это сценарий 1 на 1 (большую часть времени), вы должны тянуть агро и отказываться как можно больше, чтобы эффективно фармить и получить как можно больше опыта.
Герои ближнего боя
Героям ближнего боя будет сложнее находиться на средней линии из-за постоянно меняющегося равновесия крипов. Герои ближнего боя, такие как (и это лишь некоторые из них) Dragon Knight, Juggernaut, Brew Master, более склонны к смерти при ганке, потому что им нужно дотянуться дальше для добивания.
Если вас постоянно гангят или отказывают в роли героя ближнего боя, вам следует как можно чаще менять линию на джунгли, чтобы повысить эффективность фарма.
Герои дальнего боя
По сравнению с рукопашным боем, героями дальнего боя намного легче играть в качестве мидера, они могут агро притягивать, блокировать и избегать ганков с большей скоростью.Фарм также становится проще, так как вы можете поражать крипов на расстоянии.
У каждого героя своя уникальная скорость поворота и анимация атаки. Если вы играете героем дальнего боя, вы должны знать о скорости поворота ваших героев, так как это может повысить или снизить вашу эффективность последнего удара.
ЧТО ТАКОЕ ОФЛАЙН DOTA 2? (ПОЛОЖЕНИЕ ТРЕТЬЕ)
Насколько я понял Dota 2 offlane
- Это горизонтальная полоса карты
- Кормовая полоса
- Герои с механизмом побега / столкновения лучше всего подходят для линии
- Нужны приличные поддерживать и фармить предметы, такие как Quelling Blade и / или Poor Man’s Shield (PMS)
- Не позволяйте корру противника как можно больше фармить
Как оффлейнер, ваша основная задача — как можно больше отвлекать вражеское ядро от фарма. пытаясь не умереть.Вам понадобится приличный сустейн с лезвием для квиллинга / железным когтем или, по крайней мере, щитом для бедняков, чтобы получить максимальную отдачу от вашей линии.
Самый эффективный способ фарма — это агро-тяга, нейтральная тяга или переход между лейн и джунглями. Лучшее время для фарма — это когда лейн начинает пушить. Равновесие ползучести может быть отодвинуто до уровня под башней, что означает, что вам придется наносить последний удар атакой башни, но именно здесь лезвие для квиллинга или железный коготь помогут больше всего.
Ключевым моментом на этапе лейнинга является получение как можно большего количества опыта, а не смерть / кормление. Когда дело доходит до фарма в качестве оффлейнера, большинство из них приходит позже, когда происходят стычки или в лесу.
ПОДДЕРЖКА / ЖЕСТКАЯ ПОДДЕРЖКА
Если вы не играете в Enchantress, Chen или Enigma, шансы на фарм невелики. Время, когда четвертая или пятая позиция может получить фарм, — это когда они крипа пулют, или когда у них есть успешный ганк за убийства или дополнительное золото за помощь.
ПОДДЕРЖКА СОЗДАЕТ ИГРУ
Это тяжелая жизнь поддержки. Несмотря на то, что саппорты не фармят, они должны складывать нейтральные лагеря, защищать / обезвреживать или преследовать другую команду, чтобы помочь своим коррам фармить быстрее и эффективнее.
Поддерживает путь к успеху в каждом матче. В то время как другие позиции фарм поддерживают настройку / защиту других позиций, стека крипов, дают обзор, обеспечивают истинное зрение, дают сустейн и являются теми, в которых TP используется, когда они больше всего нужны.
Инь и Ян между опорами и другими позициями важны для победы в матчах, трудно выиграть без хороших четвертой и пятой позиций. Carry управляет автомобилем, в то время как опоры обеспечивают транспортное средство.
Если у вас есть хорошая поддержка, проявите к нему некоторую признательность.
Лучшие советы по фарму в Dota 2 — это крип-пул, агро-пул и стэк как можно больше для всех линий.
Независимо от того, на какой линии вы играете, агропуллинг может быть очень эффективным на начальной стадии лейнинга.Это дает дополнительные ластхиты и больше опыта, особенно на оффлейне или линиях с тяжелыми боями.
NEUTRAL STACKING
1. Независимо от того, каким героем или позицией вы играете, вы всегда должны следить за временем для стека. Если вы играете в джунглях, вы также можете стакаться, чтобы получить больше опыта и золота.
2. Поскольку Dota 2 постоянно меняется и развивается, мы не можем предоставить вам точное время для создания лагерей. Лучшее, что мы можем сделать, это сообщить вам, что крипы появляются во время отметки xx.00 таймера.Чтобы найти нейтральные границы, удерживайте alt.
AGRO PULLING
1. Agro pulling — это когда вы заставляете волну крипов фокусировать вас, щелкая правой кнопкой мыши по вражескому герою. Он запускает механизм защиты крипов для защиты героя на линии.
2. Используйте это в своих интересах, активируя механизм защиты, а затем бегите назад к своей башне, чтобы подтянуть крипов ближе к вам для последнего удара и более легкого опыта.
ПОЛЗУЧЕСТВО / ЛИНИЙ ПУЛЛИНГ
1. Вытягивание линейных крипов помогает саппортам получить дополнительный опыт, не отнимая у лейнеров опыт.Он также дает золото и отрицает опыт противостоящего лейнера.
2. Время загрузки может измениться с будущими патчами, поэтому, чтобы рассчитать время, вам придется тестировать и наблюдать за другими игроками.
Советы по улучшению вашей игры Dota 2 в целом.
DON’T DIE
Само собой разумеется, но постарайтесь не умирать. Смерть может отбросить вас на несколько минут, необходимых для следующего предмета. Если вы знаете, что умрете, попробуйте обменять свою смерть. Держитесь подальше от карты, чтобы противоположная команда не знала, где вы находитесь.
Есть разница между смертью в качестве керри и смертью в качестве поддержки. Это не так важно, как поддержка, но если вы постоянно умираете на более высокой должности, это может быть вредно. Будьте осторожны с хорошим зрением.
Предоставление противнику руны может означать предоставление ему преимущества. Они не только могут наполнить свою бутылку, но также могут навредить вам, дав им приличную руну.
Карта была обновлена, чтобы на ней было больше рун в разных местах, что означает, что наполнение вашей бутылки проще.
Доминируйте на своей линии, постоянно преследуя, вытягивая, запрещая и гангая на выигрышной линии. Чем больше давления вы оказываете на этой полосе, тем больше места вы можете предоставить себе или своему керри.
Следите за другими полосами движения. Разрушая одну полосу, не пренебрегайте другими вашими полосами, если они постоянно прыгают с вышки или если одна из ваших более высоких позиций питается.
Свитки телепортации — один из самых важных предметов в игре, но большинство людей пренебрегают их ношением в наиболее важных частях игры.Всегда берите с собой TP, если можете себе его позволить.
Никогда не знаешь, когда враги собираются нырнуть в башню или устроить ганк, всегда носите с собой TP, чтобы вы могли контратаковать или, в лучшем случае, спасти свою команду от кормления.
Если вы хотите стать лучше в Dota 2, смотрите повторы или наблюдайте, как профессиональные игроки играют в игру. Посмотрите, как они взаимодействуют с каждым героем, и постарайтесь сосредоточиться на том, когда они делают что-то хорошее или что-то ужасное.
Анализируя профессиональных игроков, он дает представление о том, как играть в игру эффективным образом, когда входить, кого продолжать, как добивать разных героев, когда отступать, кому отдавать приоритет в столкновениях, что предметы для покупки и различные типы сборки, которые они выбирают.
Не используйте заклинания для фарма, если вы не можете поддерживать себя или если ваши навыки имеют долгое время восстановления. Если у вашего героя есть заклинание AOE, используйте его экономно для фарма. Позвольте вашей мане восстановиться, прежде чем использовать другое заклинание.
Использование заклинаний для фарма может означать постоянное возвращение к фонтану или использование святилища, когда другим товарищам по команде это нужно больше всего.
Экономьте ману и используйте ее с умом!
В конце концов, Dota 2 — это просто игра. Даже если вы поднимаетесь по карьерной лестнице MMR, вы должны помнить, что это всего лишь игра, и она не повлияет ни на что, что вы делаете, кроме Dota 2.
.
Смотрите также
-
Как скрафтить стол изучений в таумкрафте
-
Как стоять афк в доте и не ливнуть
-
Как в майнкрафте скрафтить удочку
-
Как скрафтить суп грибной
-
Как скрафтить чистое стекло в майнкрафте
-
Как добавить вражеского бота в доте 2
-
Як скрафтить кровать
-
Как скрафтить блок наблюдателя
-
Как проверить свою репутацию в дота 2
-
Как скрафтить тигель
-
Как скрафтить мэ терминал