Как в доте 2 приостановить игру

Главная » Разное » Как в доте 2 приостановить игру

Разнообразие правил для приостановки игр

Пауза при потере соединения, пауза при лагах, пауза при AFK, пауза после начала игры или так называемая «тактическая» пауза. Причин поставить игру на паузу невероятно много. Видео от 
 Merlini и ответ  Puppey на это видео подтолкнули нас рассмотреть правила постановки паузы в разных крупных чемпионатах. Мы решили, что нужно упростить их, прибегнув к унификации, и сейчас мы объясним, как мы пришли к такому выводу.

Так называемые «тактические» паузы – одна из самых обсуждаемых тем профессиональной киберсцены.  Merlini опубликовал видео, в котором он обсуждал матч между  ??? и  Na’Vi, где, как он считает, применялась «тактическая» пауза. Такая пауза чаще всего используется в неожиданные моменты: она должна дать время для обдумывания последующих действий.

После ряда обвинений  Puppey объяснил ситуацию в своем твиттере. Однако, в любом случае,
 Merlini своим видео надавил на больную мозоль профессиональной Dota 2 сцены: онлайн турниры, правила и их насаждение.

Гигантская разница в правилах

Если мы сравним правила приостановки игры в лигах, то мы увидим, что эти правила сильно разнятся между собой. Возможно, самые строгие правила – на китайской G-League. Там можно установить паузу только по разрешению противоположной команды и не в то время, когда идет сражение. Правила GosuCup или же The Defense разрешают поставить паузу, только если вы заранее предупредили соперника. Такие лиги как GEST позволяют ставить паузу только при потере соединения. Лиги подобные StarLadder дают возможность приостанавливать игру лишь по согласию команды соперников.

Теперь рассмотрим ситуацию, которую показал  Merlini в своем видео, там не былo ни потери соединения, ни предупреждения о паузе.  Несмотря на то, что многие зрители считают нерабочую мышку достаточным оправданием, большинство лиг сочли бы это действие нарушением правил.

Разнообразие правил путает игроков

Скажите, как же игроки должны реагировать, когда у них появляется какая-либо проблема, на решение которой нужно уделить считанные секунды, а им не совсем ясно, как правильно ставить игру на паузу в этой лиге? Мы считаем, что правила необходимо унифицировать, создав общий свод правил, чтобы избежать случаев, когда игроки невольно нарушают их.

Унификация должна сопровождаться созданием конкретной книги правил. Мы должны сделать её не ради решения проблем прошлого, а ради избежания конфликтов в будущем. Только таким способом можно избежать путаницы в правилах.

Вырезки из списка правил разных лиг

Правила GosuCup

9.1 – Команда может поставить паузу, если она нуждается в этом. Убедитесь, что объявили о паузе в общий чат, написав “p” или “pause”. После установки паузы вы должны объяснить причину.

9.2 – Команда может держать паузу до 10 минут. 10 минут – это суммарное количество пауз в игре, а не несколько пауз по 10 минут.

9.2.1 – В полуфиналах и финалах администрация определяет длину паузы.

9.3 – Причины для паузы должны быть существенными. Обе команды должны согласиться на возобновление игры перед снятием паузы.

Правила The Defense

6.2 Паузы

У каждой команды есть право поставить игру на паузу, если игрок, который собирается нажать на кнопку паузы, за 3 секунды до этого действия предупредит соперников и напишет причину для приостановки игры (исключение: не обязательно в случае потери соединения).  Игра не возобновляется до получения согласия на продолжение от обеих команд. Когда пауза слишком затягивается, администрация может принять решение о продолжении игры.

Правила GEST

1. Если какой-либо игрок теряет соединение во время матча, то игру можно поставить на паузу (по умолчанию F9). Установка паузы без должной причины наказуема.

2. Каждой команде дается право поставить паузу на 10 минут. После 10-минутной паузы, игра должна быть возобновлена вне зависимости от обстоятельств.

Правила G-League

Паузы запрещены во время командных сражений. Команде, которая нарушила это правило, будет выдано предупреждение. При повторном нарушении судья имеет право засчитать поражение команде.

В случае потери соединения один из игроков, команда имеет право попросить приостановить игру. Максимальное количество пауз – 3. Если пауза длится больше 5 минут, то игра должна быть возобновлена. Чтобы поставить игру на паузу по какой-либо другой причине, капитан должен написать эту причину в общий чат. Судья, если сочтет эту причину стоящей, приостановит игру, но не более, чем на 5 минут. Игроки, ставящие паузы без предупреждения, будут наказаны.

Правила ESL A-Series

4.3.3. Потеря соединения

После потери соединения должна быть поставлена пауза. Максимальная длина паузы – 5 минут. Игрок должен вернуться в игру как можно скорее.

Правила EMS One

8.3.1 Причины для паузы

Игру может поставить на паузу администратор турнира или игрок, если член одной из команд испытывает технические проблемы. Администраторы турнира могут поставить игру на паузу без какой-либо причины. Игроки могут приостанавливать игру в любое время, однако после этого они должны написать администрации турнира причину паузы. Если ситуация требует паузы и каждый игрок понимает это, то её следует поставить как можно скорее. Ниже приведены примеры ситуаций, когда пауза необходима:

  • После потери соединения каким-либо игроком или же при наличии проблем с игрой.
  • Проблемы с компьютером (к примеру, проблемы с монитором)
  • Отвлечение игрока от игры (поломка стула или стола, вмешательство фанатов)

Игра не будет возобновлена до тех пор, пока администрация турнира не убедится, что проблема решена и все игроки находятся на своих местах. Если игрок возобновляет игру без предупреждения или разрешения, то он будет наказан.

8.3.1.1 Длительность паузы

В любом случае пауза не должна длиться дольше 10 минут.

Правила StarLadder

Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

Все, что написано в статье, является мнением автора. Оно может не совпадать с мнениями посетителей портала dota2.ru или других игроков.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как поставить / снять паузу в Dota 2

Автор: Алиф, 12 июля 2014 г. |

Пауза и возобновление игры — это базовые знания для игроков Dota 2. Вам нужно будет сделать паузу, когда ваш друг отключился и вы ждете, пока он подключится снова. К сожалению, вы не можете найти ни одной кнопки для паузы в Dota 2 в игровом интерфейсе. Итак, вот как приостановить игру, а также возобновить ее …

Как поставить / снять паузу в Dota 2
1.Нажмите F9, чтобы приостановить.

2. Нажмите F9 еще раз, чтобы возобновить паузу. Если вы играете против других игроков, будет отсчет 3 секунды до возобновления игры после паузы. Если вы играете один против бота, вы немедленно возобновите игру.

,

Пауза — Dota 2 Вики

Эта статья или раздел содержит контент, который был удален из игры или магазина или никогда не выпускался. Он существует исключительно для архивных целей.

Пауза — это статусный эффект, который устарел и никогда не использовался в Dota 2. Все заклинания, которые используют эффект паузы в DotA1, используют обычное оглушение или предотвращают действия затронутых юнитов в Dota 2.

Пауза — это статусный эффект, который полностью отключает пораженные юниты, не позволяя им двигаться, поворачиваться, атаковать, применять заклинания или использовать, поднимать, бросать или продавать предметы.Он приостанавливает действие большинства дебаффов и не позволяет им наносить постепенный урон во время паузы (за исключением заклинаний, основанных на поддерживаемой способности Aerial Shackles , которая является базовым заклинанием Shackles, Dismember и Fiend’s Grip, или основанных на поддерживаемом заклинании способность Life Drain), запрещает игроку отдавать новые приказы юниту во время паузы

.

как сделать паузу и сдаться в доте 2? :: Общие обсуждения Dota 2

Насчет сдачи нет. Это был целенаправленный выбор дизайна, по которому сообщество разделилось. Лично мне это нравится, потому что заставляет играть в хорошую игру. Есть много игроков, которые просто сдадутся в тот момент, когда что-то пойдет не так.

И это также заставляет вас тратить много времени, когда вражеская команда разбивает лагерь у вашего фонтана только для того, чтобы совершать убийства, которые не имеют значения, это не похоже на то, что у d2 есть база данных статистики, такая как HON, для измерения ур KDr, KDA, APM, cd, ck и т……. но идиоты все равно это делают.

Им нужно добавить новую кнопку для сообщения об этом действии

Я был вчера в игре, где у команды противника было 28-4 за 12 минут от фидеров, и они не нажимали фонтан до 42 минут, как будто игра должна была быть на 20 минут раньше в худшем случае.

Люди, умышленно продлевающие игру без надобности, просто чтобы фармить предметы — одна из самых раздражающих вещей в игре. Полностью тратить время на то, чтобы они могли собрать рапиру, которую им не нужно добивать.Они просто были в своих джунглях, даже не пытаясь выпустить твердые 20-минутные кормушки-убийцы. Тотальный бык.

Должно быть меньше q за то, что вы не сыграли цель. Если вы хотите фармить предметы и повышать уровень персонажа, играйте вау.

.


Смотрите также