Как в доте 2 сделать предсказание


Как предсказать победу в Dota 2

Если вы играете в Dota 2 уже длительное время, то наверняка видели, как игроки предсказывают победы. У некоторых – можно даже увидеть большие стрики. Но что, как и зачем это делается – мы разберем немного ниже и более подробно.

Что дают такие предсказания и зачем они нужны

Существуют 3 предмета, которые позволяют делать предсказания в играх Dota 2. О них, более подробно, мы поговорим ниже. За хороший стрик побед – вас наградят каким-нибудь сетом. Главное – правильно угадывать матчи. Кроме того, когда вы видите стрик у противника – это начинает немного давить на психику, особенно, если стрик большой. Но все-таки – главная награда – это сеты.

Что позволяет делать предсказания в Dota 2

Всего в игре есть 3 предмета, позволяющих делать предсказания. Это:

  • Charm of the Crucible Jewel.

  • Charm of the Defender’s Vision.

Assured Victory Shout – это предмет-кричалка, который получили владельцы компендиумов в 2014 году. Предмет дает возможность игрокам прогнозировать собственные матчи, которые будут записаны на Victory Prediction Gem, который, в свою очередь, позволит получить вам награду для Gallery of Triumphs.

Оба Charm’а – это покупные предметы, которые не нужно будет активировать, для пользования. А вот они уже позволят вам получать интересные скины, за верное предсказание и за стрики.

Как делать предсказания в Dota 2

Что касается Assured Victory Shout – то вам сначала нужно будет найти его в инвентаре и активировать его (перенести в предмет действия). После этого у вас над инвентарем героя – появится небольшая иконка с предметом, до выхода крипов. Кликнув на нее, вы сможете сделать предсказания, а враги увидят ваш стрик (если он, конечно, есть).

Что касается Charm’ов – то с ними еще проще. Просто купите этот предмет и в левом нижнем углу (над картой) у вас появится иконка, кликнув на которую вы сделаете предсказание.

Вот и все, дорогие читатели. Так и только так вы сможете делать предсказания в Dota 2.

Как предсказать победу в Dota 2 – InfoDota.com

Предсказание победы в Dota 2 существует для получения непримечательных трофеев в профиле игрока или сокровищниц с редчайшими предметами, и зависит от того, какой именно предмет для предсказания вы используете.

В данный момент для таких предсказаний существует всего несколько предметов:

  1. Charm of the Crucible Jewel — предмет, выпущенный в рамках эвента New Bloom 2015.
  2. Charm of the Defender’s Vision — предмет, выпущенный в рамках обновления Foreseer’s Contract (Контракт провидца).
  3. Assured Victory Shout — подарок владельцам компендиума The International 2014.

Как предсказать победу с помощью Charm

  1. Необходимо, чтобы в вашем арсенале находился любой из доступных Charm’ов: Charm of the Crucible Jewel или Charm of the Defender’s Vision — их даже не обязательно надевать, чтобы иметь доступ к предсказаниям.
  2. После входа в любую игру кроме игры с ботами, до выхода первых крипов в левом нижнем углу экрана вы сможете увидеть кнопку «Предсказание», после нажатия на которую ваш герой уверит всех в том, что победа у него в кармане.
  3. Сделайте 3 верных предсказания вашей победы, и получите щедрую награду.

Как предсказать победу с помощью Assured Victory Shout

Владельцы компендиума The International 2014 в своё время получили безделушку в виде кричалки для предсказания победы своей команды в Доте 2, что открывает доступ к получению трофея наибольшего стрика предсказаний в личном профиле игрока.

Предмет, позволяющий предсказывать победу называется кричалка «Уверенность в победе» (Assured Victory Shout), который должен находится в слоте предметов действия для возможности его активации в игре. Итак, чтобы предсказать победу в Доте 2 необходимо:

  1. Как уже упоминалось выше, необходимо зайти в свой арсенал (инвентарь), и поместить Assured Victory Shout в слот предмета действия.
  2. После этого в начале матча, до выхода крипов, у вас появится кнопка в правом нижнем углу экрана, после нажатия на которую ваш герой сделает предсказание победы в духе «It’s in the bag».
  3. Стараемся делать предсказание только тогда, когда вы действительно уверенны в своей победе: пик противника значительно уступает вашему, у вашей команды есть план на игру, и вы полностью доверяете своим тиммейтам, либо же вы уверенны в своём личном скиле.
  4. Получаем заслуженные трофеи и пошатываем веру врага внушительным стриком, который отображается сразу же после предсказания в левой части экрана.
Предыдущая статьяБинды на руны в Dota 2Следующая статьяКакой жанр у игры Dota 2

Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.

andreiapostoae / dota2-предсказатель: инструмент, который предсказывает результат игры Dota 2 с использованием машинного обучения перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Как работает ранжирование MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)

В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.

Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).

Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг Dota 2 MMR?

MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.

  1. Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
  2. Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.

Что такое основные и вспомогательные медали?

Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.

Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро ​​в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.

В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?

Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)

Об этом говорит официальный блог Dota 2.

«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »

Как рассчитать мой ранжированный MMR?

Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?

Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Нормальное сватовство, играя в соло
  2. Нормальное сватовство, играя с партией
  3. Ранжирование матчей, игра в одиночку
  4. Ранговое знакомство, игра с партией
  5. Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.

Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.

Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?

В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)

Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.

Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?

Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
  • Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты - это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
  • И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.

Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?

Старый контент, больше не действительный

По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.

  • Команды имеют точно такой же MMR: Вы получите увеличение на 23-27 MMR.
  • Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.

  • Как только у команды противника будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваша MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR.
  • В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваша MMR будет уменьшаться.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.

Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?

Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
  2. Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
  5. Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.

Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?

Dota 2 Рейтинг MMR не будет обновляться, если:

  • Непартийный член вашей команды рано покидает (перед первой кровью) нормальный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
  • Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.

Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
  • Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?

  • MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
  • Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.

Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.

Как узнать, какие предметы выбрать? :: Dota 2 Общие обсуждения мой список ситуационных предметов:

blademail - всегда выбирайте, когда у противника есть только один керри и его дальний герой, такой как дроу, снайпер, ветрокрылый, потому что он мягкий и наносит тонны урона, если используется правильно.

---------- очень полезно против героев с заклинаниями DOT (урон по времени) (разрушитель, небесный гнев) или с задержкой анимации приведения для лучшего времени и максимального использования (теневой злодей ульти, песчаный король утли, котл осветить)
хороший дроу, снайпер, винроранер просто перестанет на вас нападать.Мортред - это отдельная история, потому что один крит может ♥♥♥♥ ее поднять ... так что это своего рода ... если я опускаюсь, ты тоже падаешь :)

Медальон мужества

, потрясающий ранний предмет на ганкерах, как, Гондэр, Клинкз Природный пророк.

eul, forcetaff, призрачный скипетр, не может ошибиться при любой поддержке, подходит для каждой игры.

Ага - этот предмет чисто ситуативный, для некоторых героев жизненно важен, для других - лучший выбор.
например я бы всегда покупал ага на нп при защите сценария.

Укладка

- нулевые талисманы, наручи - работает в некоторых играх.

Небесная алебарда - не очень хорошо, потому что не работает на bkb ... есть лучшие вещи.

-------- у вас все еще есть шанс пропустить

дагона - иногда может работать на ганкеров в защите сценариев.

-------- дагон используется для быстрого и быстрого финиша, а не для поздней игры (исключение тинкера)

труба - хороший предмет против Зевса, шейкера и т. Д.

теневой клинок / кинжал - предмет инициатора, не нравится это на мягком ужин. зависит от героя комп.

-------- хрустальная дева, лев, рубик? все мягкое, но каким-то образом основной предмет

дыма - чрезвычайно полезно в конце игры.

--------- чрезвычайно полезная ВЕСЬ подопечный

подопечные - эти предметы необходимы, если вы поддерживаете, вы всегда должны делать запасы пустыми.

--------- не знаю, почему вы упомянули это как выбор предметов, поскольку это всегда необходимо :)

Мидас

- жизнеспособен, только если у вас есть безопасная полоса движения и вы хорошо защищены. особенно трилан. В противном случае этот пункт может замедлить вашу игру.

линкен - слишком дорогой, чтобы быть ситуативным элементом, для чего он дает. больше похоже на основной предмет, на некоторых героев.

bkb - обязательна в каждой игре для переносов, лучший предмет. также повысить здоровье, что важно для полного урона.

--------- Загадка, Батрайдер, Бэйн, Лина, Магнус, Гибель, Зимняя Виверна ... и так далее, и так далее ... хороший предмет, но его определенно не нужно.


Смотрите также