Как в доте 2 тащить соло


А как поднять соло рейтинг? тактика Dota 2

80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.

О СЕБЕ.

Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.

1.Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.

И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!

2. Не все персонажи годятся для поднятия ммр. К тому же есть понятие меты персонажей, тоесть когда какие-то персонажи актуальны на конкретном отрезке ммр. Например может быть актуален на рейтингах в районе до 4к, а на 6к на сларке гораздо сложнее выиграть, зато грамотная игра на сапорте очень сильно решает там. В обратном порядке на сапорте до 4к сложно поднимать ммр.

3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.

4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.

5. Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.

6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.

7. Этапы игры подразделяются на раннюю игру (ёрли гейм от английских слов). Это первые 15 минут игры. Потом идёт середина игры - мид гейм. Затем идёт поздняя игра - лейт гейм. Тут также важно понимать, что у разных персонажей разный потенциал на этих этапах. Например кери в начале слабы, а в конце сильны. Обычно в лейте и выигрывают всю игру кери, если они до этого момента не проиграют всем остальным : сапортам, нюкерам, дизаблерам и тд.

7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.

8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.

9. Надо понимать, что игр существует 3 вида, которые вы с опытом научитесь определять интуитивно уже на 5 минуте игры. Первый вид - вы легко победили. Второй вид - вас легко победили, как бы вы не старались. Третий вид - силы команд равны, и выигрышь зависит от вас (такие игры чувствуются по напряжению). Вы должны побеждать в первом и третьем виде игры, а про второй вид не париться. 

И так переходим уже к главному.

ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО

1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.

2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.

3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам  в данный момент. Об этом позже поговорим.

4. Горение и разочарования от проигратых игр.

5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.

6. Жать кнопку "случайный герой" при выборе персонажа

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР

1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. НО!!!!! Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно  с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде. 

Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.

Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым. 

Вам надо научиться играть на 2 кери, 2 сапортах и 2 других персонажах. Выбирать надо тех, которые могут лучше всех убивать, и которые нравятся вам. Я рекомендую выбирать двухзвёздночных кери (кто не знает есть 1 звезда кери, 2 звезды, и 3 звезды. Чем больше звёзд тем сильнее кери, когда нафармит. Например   имеет 2 везды). Сапортов надо выбирать тоже тех, кто способен убивать.

При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть  это нажав кнопку "МЕТА" вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.

Кери :

Саппорты :      

Другие :           

Научиться играть это значит - научиться фармить золото на нём правильно, с остановками на драки или пуш. научиться убивать и не умирать, покупать предметы основные и по ситуации. в общем научиться делать то, что должен делать этот персонаж максимально эффективно.

Ещё важно понимать, что только кери полноценно могут заканчивать игру и побеждать в ней. Тоесть тот же сапорт не сможет убить вражеского кери на равных, тем более двух вражеских кери. Ваш же кери способен это сделать. Все остальные персонажи кроме кери, это сапорты, нюкеры, пуджи и тд могут лишь вносить импакт (значительный эффект, переменную силу) в игру. Они смогут кого-то убить, застанить, помочь, но это всё. Поэтому сапортов и других персонажей пикайте, когда в вашей команде уже пикнуто 3-4 кери.

2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов. 

3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.

4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.

5. вы должны научиться макро и микро контролю. Макро - смотреть на карту, знать короткие пути, использовать ландшафт и тд. Микро - управлять самонами, курьером и иллюзиями, попадать умениями в кого надо, когда надо, прорубить дерево для прохода или засады, телепортироваться вовремя и тд.

6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.

7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.

8- учиться в своих играх, а не только в роликах проигр. ваши игры гораздо важнее, потому что они идут здесь и сейчас, и вы в них учавствуете. Вы видите, что ваш сапорт не ставит варды или ещё как-то плохо играет - сделайте выводы. Вы видите, что ваш кери играет плохо - сделайте выводы. Вы проиграли - сделайте выводы о своей игре, а потом уже о игре тиммейтов.

9 - смиритесь. вы не сможете выиграть все игры. вы не сможете выиграть игру, где вы играете один против 5 врагов, которые вместе чуть сильнее вас, а ваши тиммейты играть вообще не хотят. Как я писал в самом начале гайда, игру в соло, без абсолютно любой помощи тимейтов против 5 врагов можно выиграть только в том случае если враги полнейшие идиоты и хотят вам проиграть. Я таких игр за всю свою карьеру почти не встречал. На местном форуме же у подозрительных лиц такие игры сплош и рядом, где они соло тащат игру. В общем вы поняли. Дота это командная игра и победа зависит не только от вас. Если вы потели, старались и проиграли, потому что тиммейты не хотели помогать, просто смиритесь и ждите хороших игр. 

10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.

11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.

12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.

НА ПОСЛЕДОК 

Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.

От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.

Почему автор ушёл с доты.                    

Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.

ЛУЧШИЕ ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  • Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
  • Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
  • Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри. Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бОльшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
  • Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать — не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
  • Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
  • Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
  • Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

  • Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
  • Хороший прокаст и высокий урон с руки.
  • Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
  • «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
  • «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
  • Может пойти на мид или на лёгкую линию.
  • Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
  • Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
  • Контрится сайленсом.
  • До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
  • Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

  • Мобильна.
  • Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
  • Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
  • Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
  • Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

  • Контрится сайленсом, MKB.
  • Зависима от маны.
  • Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

  • Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
  • Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
  • Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
  • Есть эскейп.

Минусы:

  • Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
  • Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

  • Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
  • Высокий килл-потенциал на линии.
  • Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Потенциал угасает с приближением лейта.
  • Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Плюсы:

  • Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры — читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
  • Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
  • Может пойти на мид и на лёгкую.
  • При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.

Минусы:

  • Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
  • Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ — не активируется на клонах.
  • Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.

Templar Assassin

Плюсы:

Общее обсуждение - [Советы] Как стать лучше в Dota 2 Solo Matchmaking - DOTABUFF

Вы случайным образом выстраиваетесь в очередь против 9 других игроков, чтобы сыграть в матче 5 на 5. Скорее всего, вы вообще не знаете друг друга или никогда раньше не играли друг с другом или друг против друга. Если вы хотите оптимизировать игровой процесс и, в конечном итоге, стать игроком, крайне важно иметь несколько следующих предположений:

1) Не все будут слушать вас в вашей команде.

* Если вы это понимаете, когда кто-то отвергает ваше мнение, не переживайте по этому поводу. Продолжайте играть и не ждите, что люди будут вас слушать, потому что вы не знаете их так же хорошо, как они не знают вас.

2) Будьте готовы завалить роли, которые не заняты.

* Принимая допущение 1, вы, по сути, согласились с тем, что вас вообще никто не слушает, поэтому, если все они берут на себя все роли, играйте роль, которую не взяли. Это увеличит шансы вашей команды на победу в игре.

3) Люди ошибаются. Продолжай, никто не идеален.

* Если вы понимаете, что все игроки совершают ошибки, даже на самом высоком уровне, а тем более, когда вы делаете ошибки сами, перестаньте скучать по этому поводу в голосовом или командном чате. Постоянные слезы о прошлых ошибках только усугубят негатив, не говоря уже о том, что это может полностью сбить с толку ваших товарищей по команде.

* Если кто-то постоянно принимает неверное решение и играет, вы ничем не можете помочь.Сосредоточьтесь на себе и постарайтесь получить максимум от матча. Если игрок плохой, это его проблема, а не ваша. Вам больше не нужно ничего делать, кроме как продолжать стараться изо всех сил и играть. Вы должны понимать, что и вас, и плохих игроков подбирает только беспристрастная система подбора игроков. Если бы вы были друзьями или в заранее сформированной команде, в которой много матчей играли вместе, для вас было бы оправдано давать свои наставления и ругать.

* Это просто игра с произвольным числом на кону.В то время как вы должны серьезно относиться к своей игре, все усилия по наставничеству / советам / исправлениям должны делаться на вашу собственную игру, в конце концов, ваша основная цель во всех играх в пабах должно состоять в улучшении себя как игрока. Победа или поражение не имеют никакого значения, если это не официальное соревнование. Вашей конечной целью должно стать совершенствование вашей игры и повышение потолка ваших навыков как игрока.

Помните, единственное, что вы можете контролировать, - это то, как вы играете, и именно на этом вам следует сосредоточиться.В конечном итоге, если вы будете играть как можно лучше в каждом матче, у вас будет больше шансов выиграть любую игру, независимо от ваших товарищей по команде.

Во всяком случае, вам следует больше заботиться о том, как вы играете, а не о том, как играют другие.

▷ Easy Dota 2 Руководство по укладке и вытягиванию (сроки и уловки)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между вытягиванием и укладкой в Dota 2 и как с этим справиться .

Dota 2 Сроки укладки для каждого лагеря крипов:

На рисунке ниже показано точное время, когда нужно тянуть и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно сложить крипов.
    Blue = Показывает, когда вам нужно снять крипов с фактической полосы движения.

Руководство по Indepth: Как стать лучше в игре «Stacking and Pulling» в Dota 2?

Штабелирование - это чрезвычайно эффективный метод повышения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете повысить GPM (золота в минуту) для себя или своего керри-игрока, который обрабатывает сложенное пятно крипа. Кроме того, тянет в Dota 2 - довольно стратегический ход , вы можете проверить комбинированную таблицу героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда усовершенствовать.

В чем разница между накоплением и вытягиванием в Dota 2?

  • Укладывание в Dota 2 означает умножение нейтральных пятен крипа , перемещая их до того, как таймер появления срабатывает.
  • Вытягивание в Dota 2 означает приманку с нормальной волной ползучести в нейтральный лагерь крипов , чтобы помочь ползучему пятну и запретить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда появляются первые крипы в Dota 2?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются с звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Нормальный крип появляется в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу после начала игры. Проверьте руководство по таймеру Roshan для более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на отметке полной минуты (1:00, 2:00, 3:00 и т. Д.).

Руководство по Creep Stacking для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекирование и как вы можете его выполнить, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Штабелирование - это процесс, в котором герой убеждает, что джунгли подкрадываются к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы снова появляются. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли какие-либо крипы в этом месте, и если это место пустое, оно снова заполняется новыми крипами.Укладка может быть освоена, и весь потенциал может быть раскрыт в сочетании с отличными игроками. Чтобы получить максимальную отдачу от укладки, не тратьте на это слишком много времени - интегрируйте ее в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает начинающим легко составлять стеки крипов:

Тяга ползучести была довольно трудной задачей, пока не вышел патч Dota 2 7.21 b:
Этот патч - помощь для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на ползучей яме .

Обратный отсчет появится, когда он станет желтым, это означает, что вам не нужно ударять по ним, но когда он красный, мгновенно поражает крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было сложно составлять стеки. Многие игроки даже не удосуживаются сложить, потому что они не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
Простое учебное пособие, как складывать крипы в Dota 2:
Можете ли вы сложить Рошан?

Конечно нет. 😉 Рошан ползучий, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть много, чтобы узнать о времени нереста Рошан, ознакомьтесь с подробным руководством Рошан.

Есть ли предел стека ползучести в Dota 2?

В Dota 2 нет предела суммирования ползучести, но на самом деле почти невозможно получить более 4 точек крипа и 5 древних . Если есть больше крипов, вы должны тянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉

Какие преимущества стекирования крипов в Dota 2?

Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.

Это критически важно, чтобы опора выполняла это, и это не всегда необходимо, некоторые керри не могут хорошо ползать даже по большим пятнам.
Супер удивительный побочный эффект состоит в том, что игрок поддержки, сложивший крипов, получает 35% от того, что керри получает за весь лагерь.

Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале следите за тем, чтобы полоса была ровной, пусть поддержка сделает несколько стеков. Затем начните толкать полосу движения, убивайте крипов полосы как можно быстрее и быстрее, потому что вам нужно взять стеки в это свободное время.Теперь, вот логика, что вы получаете XP и золото от реальной линии и больше золота и больше опыта от стеков. Это автоматически повысит ваш уровень у других героев.
Герои, такие как Кункка, Призрачный Ассасин, Джаггернаут и многие другие, могут легко взять стеки за несколько секунд.

заблокированных IP-адресов - GameFAQs

Ваш IP-адрес был временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее распространенные причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы просматриваемого вами сайта. , Регулярное использование GameFAQ с этими браузерами может привести к временным и даже постоянным блокам IP из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения используют GameFAQ в качестве бэк-энда, но они ведут себя не так, как настоящий веб-браузер. Это запускает наши меры против спамбота, которые разработаны, чтобы препятствовать тому, чтобы автоматизированные системы заполняли сайт трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к тому, что ваш IP будет заблокирован на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQ не существует, и мы не поддерживаем и не поддерживаем контакты с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование сценария или надстройки, которая сканирует GameFAQ на наличие коробочных и экранных изображений (таких как интерфейс эмулятора), перегружая нашу поисковую систему
  • Запуск программы «скребок» или «загрузчик», которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Злоупотребление нашей поисковой системой очень большим количеством запросов за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав на кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но сразу же заблокируем его, если обнаружим дополнительное плохое поведение.

Если вы не понимаете, что является причиной такого поведения, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.


,

Смотрите также