80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.
О СЕБЕ.
Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.
1.Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.
И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!
2. Не все персонажи годятся для поднятия ммр. К тому же есть понятие меты персонажей, тоесть когда какие-то персонажи актуальны на конкретном отрезке ммр. Например может быть актуален на рейтингах в районе до 4к, а на 6к на сларке гораздо сложнее выиграть, зато грамотная игра на сапорте очень сильно решает там. В обратном порядке на сапорте до 4к сложно поднимать ммр.
3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.
4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.
5. Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.
6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.
7. Этапы игры подразделяются на раннюю игру (ёрли гейм от английских слов). Это первые 15 минут игры. Потом идёт середина игры - мид гейм. Затем идёт поздняя игра - лейт гейм. Тут также важно понимать, что у разных персонажей разный потенциал на этих этапах. Например кери в начале слабы, а в конце сильны. Обычно в лейте и выигрывают всю игру кери, если они до этого момента не проиграют всем остальным : сапортам, нюкерам, дизаблерам и тд.
7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.
8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.
9. Надо понимать, что игр существует 3 вида, которые вы с опытом научитесь определять интуитивно уже на 5 минуте игры. Первый вид - вы легко победили. Второй вид - вас легко победили, как бы вы не старались. Третий вид - силы команд равны, и выигрышь зависит от вас (такие игры чувствуются по напряжению). Вы должны побеждать в первом и третьем виде игры, а про второй вид не париться.
И так переходим уже к главному.
ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО
1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.
2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.
3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам в данный момент. Об этом позже поговорим.
4. Горение и разочарования от проигратых игр.
5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.
6. Жать кнопку "случайный герой" при выборе персонажа
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР
1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. НО!!!!! Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде.
Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.
Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым.
Вам надо научиться играть на 2 кери, 2 сапортах и 2 других персонажах. Выбирать надо тех, которые могут лучше всех убивать, и которые нравятся вам. Я рекомендую выбирать двухзвёздночных кери (кто не знает есть 1 звезда кери, 2 звезды, и 3 звезды. Чем больше звёзд тем сильнее кери, когда нафармит. Например имеет 2 везды). Сапортов надо выбирать тоже тех, кто способен убивать.
При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть это нажав кнопку "МЕТА" вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.
Кери :
Саппорты :
Другие :
Научиться играть это значит - научиться фармить золото на нём правильно, с остановками на драки или пуш. научиться убивать и не умирать, покупать предметы основные и по ситуации. в общем научиться делать то, что должен делать этот персонаж максимально эффективно.
Ещё важно понимать, что только кери полноценно могут заканчивать игру и побеждать в ней. Тоесть тот же сапорт не сможет убить вражеского кери на равных, тем более двух вражеских кери. Ваш же кери способен это сделать. Все остальные персонажи кроме кери, это сапорты, нюкеры, пуджи и тд могут лишь вносить импакт (значительный эффект, переменную силу) в игру. Они смогут кого-то убить, застанить, помочь, но это всё. Поэтому сапортов и других персонажей пикайте, когда в вашей команде уже пикнуто 3-4 кери.
2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов.
3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.
4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.
5. вы должны научиться макро и микро контролю. Макро - смотреть на карту, знать короткие пути, использовать ландшафт и тд. Микро - управлять самонами, курьером и иллюзиями, попадать умениями в кого надо, когда надо, прорубить дерево для прохода или засады, телепортироваться вовремя и тд.
6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.
7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.
8- учиться в своих играх, а не только в роликах проигр. ваши игры гораздо важнее, потому что они идут здесь и сейчас, и вы в них учавствуете. Вы видите, что ваш сапорт не ставит варды или ещё как-то плохо играет - сделайте выводы. Вы видите, что ваш кери играет плохо - сделайте выводы. Вы проиграли - сделайте выводы о своей игре, а потом уже о игре тиммейтов.
9 - смиритесь. вы не сможете выиграть все игры. вы не сможете выиграть игру, где вы играете один против 5 врагов, которые вместе чуть сильнее вас, а ваши тиммейты играть вообще не хотят. Как я писал в самом начале гайда, игру в соло, без абсолютно любой помощи тимейтов против 5 врагов можно выиграть только в том случае если враги полнейшие идиоты и хотят вам проиграть. Я таких игр за всю свою карьеру почти не встречал. На местном форуме же у подозрительных лиц такие игры сплош и рядом, где они соло тащат игру. В общем вы поняли. Дота это командная игра и победа зависит не только от вас. Если вы потели, старались и проиграли, потому что тиммейты не хотели помогать, просто смиритесь и ждите хороших игр.
10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.
11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.
12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.
НА ПОСЛЕДОК
Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.
От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.
Почему автор ушёл с доты.
Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.
90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.
СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR
Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:
Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.
ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:
Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.
Плюсы:
Минусы:
Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.
Плюсы:
Минусы:
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
Плюсы:
Минусы:
Templar Assassin
Плюсы:
Вы случайным образом выстраиваетесь в очередь против 9 других игроков, чтобы сыграть в матче 5 на 5. Скорее всего, вы вообще не знаете друг друга или никогда раньше не играли друг с другом или друг против друга. Если вы хотите оптимизировать игровой процесс и, в конечном итоге, стать игроком, крайне важно иметь несколько следующих предположений:
1) Не все будут слушать вас в вашей команде.
* Если вы это понимаете, когда кто-то отвергает ваше мнение, не переживайте по этому поводу. Продолжайте играть и не ждите, что люди будут вас слушать, потому что вы не знаете их так же хорошо, как они не знают вас.
2) Будьте готовы завалить роли, которые не заняты.
* Принимая допущение 1, вы, по сути, согласились с тем, что вас вообще никто не слушает, поэтому, если все они берут на себя все роли, играйте роль, которую не взяли. Это увеличит шансы вашей команды на победу в игре.
3) Люди ошибаются. Продолжай, никто не идеален.
* Если вы понимаете, что все игроки совершают ошибки, даже на самом высоком уровне, а тем более, когда вы делаете ошибки сами, перестаньте скучать по этому поводу в голосовом или командном чате. Постоянные слезы о прошлых ошибках только усугубят негатив, не говоря уже о том, что это может полностью сбить с толку ваших товарищей по команде.
* Если кто-то постоянно принимает неверное решение и играет, вы ничем не можете помочь.Сосредоточьтесь на себе и постарайтесь получить максимум от матча. Если игрок плохой, это его проблема, а не ваша. Вам больше не нужно ничего делать, кроме как продолжать стараться изо всех сил и играть. Вы должны понимать, что и вас, и плохих игроков подбирает только беспристрастная система подбора игроков. Если бы вы были друзьями или в заранее сформированной команде, в которой много матчей играли вместе, для вас было бы оправдано давать свои наставления и ругать.
* Это просто игра с произвольным числом на кону.В то время как вы должны серьезно относиться к своей игре, все усилия по наставничеству / советам / исправлениям должны делаться на вашу собственную игру, в конце концов, ваша основная цель во всех играх в пабах должно состоять в улучшении себя как игрока. Победа или поражение не имеют никакого значения, если это не официальное соревнование. Вашей конечной целью должно стать совершенствование вашей игры и повышение потолка ваших навыков как игрока.
Помните, единственное, что вы можете контролировать, - это то, как вы играете, и именно на этом вам следует сосредоточиться.В конечном итоге, если вы будете играть как можно лучше в каждом матче, у вас будет больше шансов выиграть любую игру, независимо от ваших товарищей по команде.
Во всяком случае, вам следует больше заботиться о том, как вы играете, а не о том, как играют другие.
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между вытягиванием и укладкой в Dota 2 и как с этим справиться .
На рисунке ниже показано точное время, когда нужно тянуть и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на отметке полной минуты (1:00, 2:00, 3:00 и т. Д.).
Штабелирование - это процесс, в котором герой убеждает, что джунгли подкрадываются к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы снова появляются. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли какие-либо крипы в этом месте, и если это место пустое, оно снова заполняется новыми крипами.Укладка может быть освоена, и весь потенциал может быть раскрыт в сочетании с отличными игроками. Чтобы получить максимальную отдачу от укладки, не тратьте на это слишком много времени - интегрируйте ее в свое обычное движение.
Тяга ползучести была довольно трудной задачей, пока не вышел патч Dota 2 7.21 b:
Этот патч - помощь для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на ползучей яме .
Конечно нет. 😉 Рошан ползучий, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть много, чтобы узнать о времени нереста Рошан, ознакомьтесь с подробным руководством Рошан.
В Dota 2 нет предела суммирования ползучести, но на самом деле почти невозможно получить более 4 точек крипа и 5 древних . Если есть больше крипов, вы должны тянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале следите за тем, чтобы полоса была ровной, пусть поддержка сделает несколько стеков. Затем начните толкать полосу движения, убивайте крипов полосы как можно быстрее и быстрее, потому что вам нужно взять стеки в это свободное время.Теперь, вот логика, что вы получаете XP и золото от реальной линии и больше золота и больше опыта от стеков. Это автоматически повысит ваш уровень у других героев.
Герои, такие как Кункка, Призрачный Ассасин, Джаггернаут и многие другие, могут легко взять стеки за несколько секунд.
Ваш IP-адрес был временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее распространенные причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав на кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но сразу же заблокируем его, если обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что является причиной такого поведения, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.