ВЕРТИКАЛЬНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ, СКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
У меня в доте всегда было на максимальных настройках 60 фпс. Последнее время стало жутко лагать и стабильно 30 фпс, понять из за чего не могу. Я копался в интернете и нашел настройки компьютера Dendi. Кароч у него была выключена вертикальная синхронизация, я ее вырудил тоже и фпс у меня стало 120!!!
ВОПРОС -
1. Стоит ли мне откл. вертикальную синхронизацию? Так как машина у меня мощная и никогда проблем не было( Я прочитал что она отвечает за движения вправо и влево, там появляються полоски, они мне не мешают)
И типо что комп напрягаеться, просто одни говорят - Я так всегда делаю, а другие - Те кто вырубают дауны
2. Как у вас? У вас дота на максимуме? А Вертикальная синхронизация?
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ!!!1
При вертикальной синхронизации (VSynch) на экране отображаются только целые изображения. Эта функция соответствует времени между частотой обновления дисплеев и интервалом вертикального гашения. Без VSynch высокопроизводительный графический продукт может отображать дополнительный контент быстрее, чем позволяет частота обновления, что приводит к разрывам экрана.
В старых драйверах графической системы Intel® эту функцию можно было отключить для приложений OpenGL * (но не для игр / приложений DirectX *).В новых версиях графических драйверов Intel есть опция Always On или Application Controlled .
Следующие шаги описывают, как включить или отключить эту функцию. Чтобы выполнить следующие действия, выберите панель управления графикой Intel®, используемую в вашей системе.
Щелкните или тему, чтобы развернуть содержимое:
Панель управления HD-графикой Intel® VSynch может быть установлена на Always On или Use Application Settings . Параметр Use Application Settings означает, что VSynch нельзя полностью отключить в панели управления графикой Intel®.Используемая игра или программное обеспечение должны поддерживать полное отключение. Для игр этот параметр включается или отключается через настройки игры или меню конфигурации в настройках графики. В визуальных приложениях, использующих трехмерные настройки, просмотрите меню «Предпочтения», «Настройки» или «Параметры».
Чтобы настроить параметры Always On или Application Setting, выполните следующие действия:
Примечание | На устанавливает VSynch всегда включенным. Использовать настройки приложения устанавливает VSynch под управление игры или приложения, которое его использует. |
Настройки VSynch, как показано на панели управления Intel HD Graphics
Панель управления графикой и мультимедиа Intel®VSynch может быть установлен на Always On или Use Application Settings .VSynch нельзя полностью отключить в панели управления графикой Intel®. Используемая игра или программное обеспечение должны поддерживать полное отключение. Для игр этот параметр включается или отключается через меню настроек / конфигурации игры в настройках графики. В визуальных приложениях, использующих трехмерные настройки, просмотрите меню «Предпочтения», «Настройки» или «Параметры».
Чтобы настроить параметры Always On или Application Setting, выполните следующие действия:
Настройки VSynch, как показано на панели управления графикой и мультимедиа Intel®
Драйвер Intel® Graphics Media AcceleratorВы можете включить или отключить параметр VSynch в игре или приложении, если этот параметр поддерживается ,В этой версии панели управления графикой Intel® нет параметров для отключения или включения VSynch для игр или приложений DirectX *.
Чтобы включить или отключить VSynch для игр или приложений OpenGL *, выполните следующие действия:
VSynch (асинхронное переключение), как показано в драйвере Intel® Graphics Media Accelerator
.Первоначально отправлено racer : Steam настаивает на приличии и вежливости, когда участвует в обсуждении на своем сайте. (Понятно) прочтите текст, это ваше железо. Деревянный компьютер, в конечном итоге загорится. Если они не мы, d все по-прежнему использовать Xbox 360. Ring of Death также включает компьютерное оборудование.Может быть, да, у нас деревянный компьютер, но мы все еще хотим играть в игру, не покупая высокотехнологичный игровой компьютер, потому что не каждый действительно может себе это позволить, и в нашей жизни есть много вещей более важных, чем дорогое оборудование.
Из PCGamingWiki, вики об исправлении компьютерных игр
Несмотря на то, что этот продукт был выпущен, он все еще находится в стадии активной разработки - информация может часто изменяться, быть устаревшей или неактуальной.
![]() | |
Разработчики | |
---|---|
Valve Corporation | |
Двигатели | |
Прошлое | Источник |
Текущий | Источник 2 |
Даты выпуска | |
Окна | 9 июля 2013 г. |
macOS (OS X) | 18 июля 2013 г. |
Linux | 18 июля 2013 г. |
Приемная | |
Metacritic | 90 |
IGDB | 91 |
Таксономия | |
Монетизация |