Как выбрать любимую команду в дота 2


Как выбрать своего героя и понять, что он действительно подходит вам тактика Dota 2

Всем привет. Сразу скажу, что данный текст - это нечто творческое, а не точная инструкция, поэтому прошу отнестись с пониманием. Так же я понимаю, что на мне лежит ответственность за содержание данного гайда, поэтому постараюсь сделать его максимально полезным для всех. Его полезность заключается не в том, что после прочтения вы точно сможете сказать какой герой ваш, а в том, что вы уловили тонкую психологическую составляющую данной игры. Итак, приступим.

Недавно тут изучал довольно-таки неплохой материал smothezavr и пришел к выводу, что надо бы его дополнить своим мнением и показать общественности то, что на первый взгляд кажется очевидным, но на что, как обычно, не обращают внимания. Речь пойдет о выборе конкретного "любимого" героя. Сразу скажу, что какого-то конкретного руководства для каждого я естественно сделать не смогу по объективным причинам, но уверяю вас, если вы поднапрягетесь и будете вчитываться в смысл каждого слова и каждой фразы в целом, то уловите суть и сможете определиться в данном вопросе. Собственно поэтому я и решил написать эту статью, чтоб в игре были достойные соперники, а не раки. Ну, по крайней мере мне интересней участвовать в равной битве, где исход поединка может решить не только конкретный герой, а конкретный человек. Уловили противопоставление? Если нет, то тогда поясню. Герой в ДОТЕ - это персонаж с определенным набором способностей, за рамки которых ему выйти не суждено. Ну такова уж их участь :-)) В то время как человек может все благодаря своему интеллекту. До сих пор не поняли о чем я? Вы управляете героем, соответственно ВЫ и несете ответственность за происходящее, а не потому что герой дебильный. И то, какие решения принимаете вы, зависит исход. Ну да ладно, давайте попробуем рассмотреть все более подробно. Готовы? Тогда погнали.

Всем известно, что одинаковых людей не бывает. Похожих - да, но не одинаковых. Соответственно и принимаемые решения в игре настолько разнообразны, что порой бывает очень непросто предугадать дальнейшие действия соперника. В этом и кроется сила - непредсказуемость. Ведь очень легко играть против человека, когда знаешь, что он будет делать в данный момент. Вам же надо научиться завуалировать ваши действия так, чтоб в итоге противник потом не смог сказать ничего, кроме как слов восхищения.

Да, в ДОТЕ, как всем известно, существуют определенное предназначение каждого героя, такое как пушер, кэрри, саппорт, танк и т.д. Не буду расписывать что это значит и кто это ВОБСЧЕ такие, т.к. есть куча материалов на этот вопрос. Лучше обратите внимание на слово "предназначение". Это значит, что перед каждым конкретным героем стоит определенная заранее конкретная задача. Ну вот чисто для примера: идет игра, лейт, все уже нормально вкаченные, нас имеют, т.к. мы вчетвером, потому что пятый фармится, в итоге мы проигрываем. Вы скажете ну и что тут такого, пока не узнаете кто этот фармила. Интересно? Войд подумаете вы, но нет. Нормальные люди понимают, что этому герою нужен фарм как вода. Ну ладно, не буду мучить - это Омник. Вау! Для того, чтобы выполнять свои прямые обязанности такие как лечение, защита, варды и т.д., он бегает по лесу и качается как кэрри. Я в шоке если честно был. Я все понимаю, но при таком раскладе... слов нет. Просто этот человек видимо псих-одиночка и ему надо играть 1 VS 1, но никак не в команде. Я так же понимаю, что Омника можно использовать как кэрри, но чтоб это все было согласованно и гармонично. Короче вывод с вопросом здесь напрашивается сам: зачем брать саппорта и качать его как кэрри, при этом никак не помогая команде? Чтоб типа показать как я умею? Никому это не надо, поверьте, в этой игре главное победа, а не участие. А победа зависит от многих факторов, на которые начинающие, как правило, внимания совсем не обращают. Самое простое - это пик. Я сильно тащусь, когда вражина наберет 5 кэрри и думает, что будет тащить. Нет, нет и нет. Это вряд ли. Только если другая команда полные раки. На самом деле подобных примеров можно привести превеликое множество, но суть данного повествования немного не в этом. Почему немного? Потому что все это является неотъемлемой частью одного целого и каждая частица должна подходить другой, что была полная идиллия и гармония. Вот мы и подошли к самому интересному - выбор героя для себя.

Мы уже поняли, что психам-одиночкам делать в доте нечего и это факт. Теперь надо понять, в каком качестве для команды вы лучший - поддержка, убийца, громоотвод или пушер. Я не спорю, что можно быть во всех аспектах лучшим, но все же. Естественно все это приходит с практикой и только с ней, поэтому как я уже говорил, здесь вы не увидите рекомендаций, что типа Васе - этот герой, а Пете - вон тот. Не в обиду этим именам конечно же, просто написал, что первое в голову пришло. Плюс к практике я бы прибавил психологический портрет конкретного человека, который в какой-то степени отражает и его выбор. Что это значит? Ну, попробую объяснить простыми словами. На мой взгляд, саппорт должен быть, прежде всего, спокойным человеком. Он просто обязан в жизни быть настоящим другом и находиться в центре внимания. Теперь перенесем это умозаключение в ДОТУ.

Саппорт - это друг, он всегда рядом и поможет, если надо - пожертвует собой. Понятна аналогия? Это как в футболе плеймейкер - он может и созидать в атаке и помогать в защите. Как правило, от хорошего плеймейкера на 60% зависит игра. Короче, если вы готовы взять на себя столь тяжелую ношу и быть настоящей опорой для команды - что ж, тогда ваш выбор - саппорт. Зачастую саппорты являются капитанами команд, т.к. очень терпеливы и трудолюбивы. Какой именно герой ваш - выбирать вам и только вам. Но как я уже писал ранее - все должно быть гармонично. Например если во вражеской команде есть и , то может быть стоит взять Трента , а не того же Дазла , чтоб хотя бы увеличить выживаемость вышек, т.к. вы сможете их подлечить. Я думаю, тут понятно. Идем дальше.

Кэрри - убийца. Психологический портрет. В жизни такой человек должен быть хладнокровным и с "холодными" мозгами. Что это значит? Во-первых, надо быть готовым к тому, что как и на всех убийц, на вас будет открыта охота. Вам не будут давать фармить, гангать вас со всей силы и все в этом же духе. Во-вторых, вы должны быть терпеливы и нести на себе тяжелое бремя - ставка на вас в лейте всей командой, в третьих, - ваши руки должны быть не из жопы. Кэрри как правило ловкачи и чтобы управляться с ними надо иметь определенные навыки, в четвертых, это холодный и точный расчет. Здесь поподробнее. Вы должны понимать, что вы не танк и вас могут надамажить так, что потом уснуть не сможете, поэтому и надо бить четко и метко. По натуре это конечно одиночки, но не такие как пушеры типа . Кэрри - это, прежде всего, командный игрок, только у него совершенно другая роль - убивать. И снова к футболу. Тому же форварду будет тяжело забить без поддержки плеймейкера, хотя у него основная обязанность - забивать. Можно, но очень сложно. Плюс к этому надо иметь в виду, что кэрри очень непросто играть в начале и поэтому вы не должны психовать и тем более ливать, тем самым подставляя команду. Поэтому если вы готовы ко всем вышеперечисленным пунктам - то ваш выбор кэрри. Какой - тоже выбирать вам, т.к. способности у всех разные и в каждой конкретной игре может быть абсолютно бесполезен один герой, тогда как другой отлично впишется в состав.

Пушер - герой который в одиночку может пропушить линию. Это так же может быть герой, который включает в себя способности кэрри, такие как . Да, не удивляйтесь, даже Войд может быть пушером, в то время как Веник может быть еще и сппортом. Смысл тут в том, что у вас должны быть железные нервы. Во-первых, вы почти всегда одни. Ведь согласитесь, что очень страшно, когда на карте не видать врага, а вы - один. Никто вам не поможет и это надо обязательно учитывать. Трусам не место в пуше. Но и сильно заигрываться тоже нельзя, т.е. быть чересчур самоуверенным - это может стоить вам жизни, а может быть даже и проигрыша в дальнейшем. Поэтому осторожность - это второй аспект пушера. И так же прошу не путать трусость и осторожность, т.к. это абсолютно разные понятия. Главное - это понимать грань, когда вы сможете сломать вышку, а когда уйти поскорей оттуда подальше. Психологический портрет. Вы - одиночка, любите риск и вас за это уважают, у вас стальные нервы. Если вам это подходит - ваш выбор пушер. Как и в истории с кэрри и саппортом, надо понимать какого персонажа брать, чтобы быть максимально полезным для команды, ведь не мудрено, что часто именно пушеры решают исход битвы.

Танк - это терпила. В хорошем понимании этого слова. Он всегда и везде первый с забралом на лице. Он всегда терпит издевательства врагов, тем самым отвлекая их внимание от кэрри и саппортов, когда те в свою очередь ломают им лица. Психологический портрет. Прежде всего - это храбрый человек, но без фанатизма. Блинковаться в кучу врагов и при этом не иметь никакой поддержки - верх идиотизма. Храбрость от дурости сильно отличается и прошу не путать эти понятия. Храбрость подразумевает в себе, что вы возможно пожертвуете собой, но ваша команда в итоге будет в выигрыше в конкретном эпизоде. Короче, если ради команды вы готовы на все и даже на смерть - ваш выбор танк.

Надеюсь с этим мы разобрались, т.к. я пытался объяснить все максимально доступно.

Далее хотелось бы поговорить вот о чем. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игроков любят брать кэрри. На это есть объяснение. Во-первых, они легки в управлении, во-вторых в лейте вы являетесь центром внимания, т.к. от вас в большинстве случаев зависит исход сражения, в третьих, многие в силу своей неопытности могут просто не понимать значения других героев. Вернемся к футболу. Мне всегда было интересно, почему нападающие стоят больше, чем полузащитники и защитники? Потому что нападающий - это ударная сила, которая может решить вопрос о победе практически в одиночку и они всегда находятся в центре внимания. Никто не обратит внимание на полузащитника, когда нападающий забил три мяча, тогда как этот самый полузащитник отдал три голевые передачи на него. Т.е. он сделал все, чтоб только нападающий забил. Даже поцаны бегая во дворе с мячиком стараются все убегать в атаку, в то время как в защите только один вратарь. Это говорит о незрелости в первую очередь. Почему? Потому что им главное забить самому, а не то, как сыграет их команда в итоге. Т.е. каждому из них важней собственный результат, а не конечная цель. Так же и здесь. В конце игры все хвалят кэрри, потому что он затащил. А ничего, что этот кэрри бегал с нянькой до 15-20 минуты? А ничего, что именно благодаря грамотной игре танков и саппортов он столько наубивал? Я думаю вы поняли о чем я пытаюсь сказать. Главное в ДОТЕ не количество фрагов и лайков в конце, а ПОБЕДА. А она достигается только слаженной игрой всей команды. Поэтому если вы зрелый и понимающий человек, то вам будет абсолютно все равно, что ваш счет 0-10-25 если вы выиграли. Даже если вам пишут, что Дазл 0 килл лооолл!!! Это дети, поверьте, обращать на них внимания не стоит. 0 убийств ни о чем не говорит, а вот как раз 25 - это помощь в командных убийствах говорит о многом. Они просто не понимают, что благодаря этому Дазлу были видны все их перемещения в лесу за счет грамотной расстановки вардов, им не понять, что этот герой вовремя кидал на союзников свои скилы, контролировал Рошу, руны и еще много всего разного. К чему я все это пишу и как это влияет непосредственно на выбор героя для себя? Влияет и еще как. Объяснить это тяжело, но я попробую.

Вот допустим есть определенная рок-группа. Гитарист, басиcт, певец. Кого вы будете узнавать в первую очередь? Конечно певца! Но задумайтесь, разве смог бы этот певец исполнить эту композицию без гитариста и басиста? Смог бы, но абсолютно не так и это мало кому бы понравилось. Это я к тому, что на кэрри свет клином не сошелся и что теневые герои могут быть очень полезны, т.к. я писал в самом начале, главное - это непредсказуемость. Непредсказуемость здесь заключается не в том, как вы неожиданно будете нападать из леса, а в том, насколько четко, быстро и грамотно вы будете реагировать на изменения во время всей игры. Вы должны быть полезны команде и абсолютно не важно за кого вы играете. А это уже призвание. Ну почти такое же как у врачей. Не у всех конечно. Врач должен быть врачом от природы, а не потому что у него диплом врача. Так же и здесь - если ваше призвание работать на команду, то вы должны понимать всю ценность сей данности. В ДОТЕ, в хорошей сбалансированной команде нет человека, который играет за танка, но при этом не смог бы сыграть, допустим, за саппорта. Это все к тому, что со временем у вас должно появиться как минимум 2-3 любимых героя разной специфики. Понятно, что игра за кого-то доставляет большее удовольствие, чем за другого, но этот самый герой может быть не так эффективен в конкретной игре. В общем, смысл всех этих слов в том, что вы никогда и нигде не найдете точного руководства о выборе героя для себя, т.к. этот процесс очень сложен, а понимание сути игры как раз и даст вам возможность определиться на этот счет.

Вот и настало время заканчивать, т.к. говорить на эту тему можно много и долго. Я буду дополнять материал по мере необходимости и в случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий. Ребята, которые будут чем-либо недовольны и не смогут аргументировать свой протест могу сказать одно, вы, прежде чем оставлять свой тупой комментарий, разберитесь со своими мозгами и сформулируйте грамотно претензию, после чего можете смело писать, т.к. от конструктивной и системной критики я не откажусь. Надеюсь, что данный материал позволит вам хотя бы минимально понять суть игры и позволит вам сделать правильный и обдуманный выбор вашего героя. Всем удачи на полях сражений и главное - будьте терпимее! Так же хотел сказать спасибо всем, кто не остается в стороне и предлагает какие-то свои варианты, т.к. без вас я бы просто не стал заниматься этим. Критикам вообще отдельно благодарствую, потому что без их рецензий было бы совсем скучно. Но опять же, как я уже говорил, критика не должна быть деструктивной, безосновательной и унижающей, а даже наоборот, она должна быть мотивированная и основанная на неоспоримых фактах, ведь только тогда мы сможем понимать свои ошибки, правильно реагировать на претензии, делать правильные выводы и, самое главное, идти дальше уже с правильным обновленным взглядом. Хочу заметить, что это касается не только ДОТЫ. Плюс к этому хотел еще сказать, что ролей в этой замечательной игре гораздо больше 4, но надо учитывать то, что данная рукопись все же больше для новичков, поэтому им просто необходимо для начала знать хотя бы основы. Понятно, что можно тут расписать все, но тогда получится много текста, а это будет тяжело осилить в плане чтения и понимания. Основной упор я здесь старался сделать на понимание самой игры, а уже отсюда, как следствие, идет и выбор своего героя. Вообще всяческих руководств по игре достаточно много, есть и хорошие и плохие, но, на мой взгляд, моя интерпретация и подача информации несколько необычна и подкреплена всевозможными примерами, чтобы новичку, как человеку, а не как игроку, было проще уловить смысл. P.S. Хотел добавить, что у меня так же есть любимые герои это . Как видите у меня их довольно много и то это не все, хотя когда я начинал был всего лишь один. Кстати, кому интересно можете прочитать мой гайд на Войда https://dota2.ru/guides/4846-void-realy-best-hero/ , который тоже довольно неоднозначный и который делался в целях понимания героя, а не о том, как надо прокачивать Войда, чтоб потом всем лица бить. Он написан в жесткой манере для того, чтобы еще раз убедиться в том, что людям агрессия вообще не нравится, поэтому призываю всех быть спокойнее и понимать, что когда-то вы тоже были раками.

Как активировать и использовать насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • У вас должна быть насмешка в вашем инвентаре . Купите один или получите один, например, в боевом пропуске (Читайте ниже, как получить провокации бесплатно).
  • Идите в инвентарь, найдите насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе опций юнита второе поле для вставки - «Насмешка».
  • Щелкните поле для вставки, чтобы выбрать желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы насмехаться).
  • Теперь поиграйте в Dota и выберите героя, которому вы назначили свою насмешку! Теперь внутри игры нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки - это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев воспроизводить игровую анимацию.Он используется, чтобы издеваться над противником или дразнить его. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка - это сложная анимация, и на ее создание нужно время.

В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автоматическое воспроизведение. . До выхода международного компендиума 2015 года при использовании насмешки нужно было стоять на месте. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинаний и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Насмешка с автозапуском - это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит противник.
  • Отказ от союзного героя (Крепкий).
  • После успешного вайпа вражеской команды, чаще всего с помощью дыма!
  • Эпический побег с 15% или меньше здоровья с помощью Свитка городского портала или Сапог путешествия.
  • Вы убегаете с 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет новое измерение в игру и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉

Как получить насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки - одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, в вашем инвентаре будет очень мало насмешек.

Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете опцию героев рядом с ярким логотипом Dota 2.
  • Нажмите на опцию Герои.
  • Он перенаправит вас на страницу героев, где доступен каждый герой.
  • Щелкните по любимому герою.
  • Нагрузка героя появится под вашими заклинаниями. Доступно шесть вариантов: прогресс, тенденции, комплекты, статистика, руководства и прочее.
  • Нажмите на вариант загрузки , и все косметические предметы для вашего героя появятся .
  • Найдите косметическое изделие «Насмешка» вашего героя (если оно есть) и нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу торговой площадки сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите платежные реквизиты.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите новую насмешку!
  • Используйте насмешку и используйте ее во время игры! 😉

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !

Как получить бесплатные насмешки Dota 2 в сообществе Steam и социальных сетях?

В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах розыгрыши призов проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы примете участие, тем больше плодов вы получите! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 сопровождается несколькими подарками для игроков Dota 2, такими как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!

Как получить бесплатные насмешки с боевого пропуска в Dota 2?


, самое ожидаемое и фантастическое событие в Dota 2, - это Battle Pass .Ежегодно в International Battle Pass появляются новые необычные предметы, сокровища, рулетки и насмешки. Вы можете получить потрясающие насмешки Dota 2, только повысив свой уровень боевого пропуска .

Боевой пропуск - не бесплатное мероприятие, вы должны купить его за 9,99 доллара. Тем не менее, его стоит покупать, потому что он дает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни боевого пропуска, вы можете достичь уровня с 80 по 105. Во время этого путешествия вы получите множество предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Вы получите следующие насмешки.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На уровне 4 вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите Хладнокровие (насмешка древнего призрака).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master).
  • На 86 уровне вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно в рамках международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на боевой пропуск, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На 144 уровне вы получите Rolling Stone (Tiny’s Taunt).
  • На уровне 192 вы получите Shaman Dance (насмешка шамана).
  • На 210 уровне вы получите Бесстрашный Каденс (Насмешка командира Легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный хаос (насмешка рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите Harsh Critique (Насмешка Grim Stroke).
  • На уровне 367 вы получите Ice Cold Baller (насмешка Лича).
  • На уровне 442 вы получите (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Денди и Сумаил несколько раз использовали насмешки в напряженные моменты, которые потрясли комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после того, как сделал идеальный крючок (он никогда не промахивается).

Часто герои умирают во время насмешки, потому что теряют бдительность, и все внимание сосредоточено на насмешке.В такой ситуации враги могут воспользоваться преимуществом. Используйте насмешку только тогда, когда вы уверены, что рядом не более одного врага или у врага мало здоровья. В

.

советов Duwi №1: Победа с плохими командами. :: Dota 2 Общие обсуждения

Советы Duwi №1: Победа с плохими командами.

Многие люди спрашивают совета на форуме, так что вот хорошая толстая стена их текста. Во время моего пребывания в HoN, LoL, а теперь и в DotA, я всегда искал способы компенсировать плохих товарищей по команде. Как бы люди ни хотели это отрицать, БЫвают ситуации, в которых вы единственный человек, который может привести вашу команду к победе. Это может быть довольно неприятно, когда ваш саппорт не покупает варды, или ваш хард-керри ганкет, а не фармит, или если ваш Pudge пропускает каждый крюк.Но не волнуйтесь - в игре есть ключевые герои, которые, пока вы делаете СВОЮ работу, могут повлиять на успех всей команды, даже если ваши товарищи по команде не знают, что происходит.

Шаг 1: НЕ выбирайте хард-керри : Многие люди считают, что выбор хард-керри (например, Anti-Mage) - лучший или, возможно, единственный способ нести команду. Это не верно. Четверо ваших товарищей по команде - новички - они не смогут побеждать в командных боях и останавливать игру достаточно долго, чтобы вы могли фармить все свои основные предметы и нести игру.Им будет не хватать выстрелов умений, фокусировки танка или обхода невидимости в ожидании шанса наброситься на кого-нибудь и убить его (да, я смотрю на всех вас, пользователей Riki). ТЫ им нужен - парень, который на самом деле наносит оглушения и обеспечивает убийства, и знает, как расставить приоритеты для героев в командных боях. Если у вашей команды нет вардов, покупайте варды. Если ваша команда не толкает эту башню, поднимитесь туда и толкните эту башню. Если ваш товарищ по команде плачет из-за того, что вы «крадете» убийства, все равно украдите их - вы лучший игрок, а они - отстой, вам нужно золото больше, чем им.С учетом сказанного, сильные герои обычно являются лучшими керри. Причина в том, что в них довольно легко играть - они присутствуют в начале игры, они наносят приличный урон, они получают много урона и находятся в центре внимания в командных боях, что означает, что ваши товарищи по команде не знают, что они продержатся дольше, чтобы хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ делать свою работу во время гангов. Мой любимый пример - Кункка - с 1 по 25 уровень он является жизненно важной частью каждого командного боя. От его пассивного оглушения и критического удара до его ульты и X Marks the Spot, если вы все еще не можете выигрывать командные бои, это ВАША вина, а не ваших товарищей по команде.Навыков и наносимого урона Кункки более чем достаточно, чтобы правильно и безопасно совершать убийства, даже если ваша Лина пропустила оглушение или Shadow Shaman не сглазил.

Шаг 2: Идите на середину : Идите на середину (если кто-то еще не стоит там и просто отказывается двигаться). Вы знаете, почему Дроу так часто побеждает? Потому что они идут в мид против новичка и полностью доминируют. Они получают 3 или 4 убийства от вашего мида, они переходят к гангу сверху, а бот получает еще около 5, и следующее, что вы знаете, у нее есть Shadow Blade, и она появляется и выходит из невидимой скамьи, раскидывая все в поле зрения.Но, поскольку ВЫ - профессионал в команде, ВЫ несете ответственность за то, чтобы Дроу не получил фору. Возвращаясь к примеру с Кунккой - Кункка может очень легко выстоять против дроу. Продолжайте вкладывать очки навыков в свой пассивный эффект оглушения и критического удара, изводите Дроу и совершайте убийства, если она достаточно тупа, чтобы стоять в середине с 40% здоровья (на этом этапе достаточно удачного оглушения с последующим критическим ударом. ее). После легкой первой крови продолжайте ганкать по дорожкам. Пингуйте своих товарищей по команде и общайтесь с ними.Скажите им, что вы собираетесь схватить этих новичков - они будут взволнованы и готовы к действию. Помните, они могут пропускать оглушение или вообще ничего не делать. Не гневайся - ты Кункка и все равно можешь их убить. Нанесите свой ульт, ваш оглушение и критический удар должны закончить один (если не оба из-за вашего сплэш-урона). Повторяйте этот процесс, пока не станете толстым (если вы не знаете, что это значит, «толстый» относится к игроку, которого «накормили» или накопили много богатства и предметов за счет постоянного убийства других игроков или фарма).

Шаг 3: Купите варды : В этот момент вражеская Дроу попытается фармить переулки и свои джунгли. Опять же, ваши товарищи по команде - новички - они не знают, чем будут заниматься Дроу, и, вероятно, им даже все равно. И снова ВАША работа - покупать варды и расставлять их по карте. Поместите одну вард в реку (Kunkka + двойной урон = GG) и еще одну или две в местах, где, как вы знаете, дроу могут фармить. Как только вы увидите, что она появляется на мини-карте (она может фармить нейтральный лагерь или что-то в этом роде), пингуйте ее и попытайтесь заставить другого товарища по команде следовать за вами.Гангайте ее, поздравляйте своего товарища по команде и возвращайтесь к гангу или пушке на линии. Постоянное убийство вражеского керри задерживает их основные предметы (например, Shadow Blade, о котором я упоминал ранее). Чем больше командных боев придется вести Дроу без ее драгоценной невидимости, тем легче вашей команде будет продолжать ее с небольшими усилиями.

Шаг 4: Выиграйте игру : Ваша команда не знает важности проталкивания линий. После каждого убийства пингуйте линию, на которой вы находитесь, и говорите своим товарищам по команде, чтобы они пушили (и даже если они не придут вам на помощь, толкайте их сами).Новички совершают множество ошибок: они группируются в середине, стоят там примерно 2 или 3 минуты, пока кто-то не соберется и не инициирует, не выиграет командный бой, а затем вернется в джунгли или на базу. Это ПЛОХО - если вы только что заработали 3 или более убийств вражеской команды, вам нужно воспользоваться тем фактом, что никто не защищает, и захватите башню перед тем, как уйти. Ваша команда также не знает о приоритетах героев. Если вы знаете, что вражеская Дроу - лучший игрок во вражеской команде, то скажите своим товарищам по команде, чтобы они убили ее ПЕРВЫМ.Пройдите мимо танков и приземлите ультимейт прямо ей на голову. ТОГДА убирайте героев поддержки и, наконец, танк. Единственная ситуация, когда ваша команда должна гангать танка, - это когда он совсем один, но во время командных боев, если вы сфокусируете Толстяка с 2,5k здоровья и кучей магического сопротивления, вы дадите Дроу более чем достаточно времени, чтобы накрыть пиу на безопасном расстоянии и убейте всех своих товарищей по команде. Вы также даете саппортам (например, Dazzle) достаточно времени, чтобы лечить и поддерживать жизнь людей с помощью Shallow Grave.Керри и опоры убить легче всего, и с ними нужно разобраться как можно скорее. Продолжайте ганкать и уничтожать башни, пока игра не закончится (сохраняя варды и контроль рун и даже убивая Рошана, если необходимо).

Обратите внимание, что Кункка - не единственный «керри» - многие герои имеют огромное превосходство в ранней игре, такие как Tiny, Bloodseeker и Queen of Pain. Как я уже сказал, с этими героями вы сможете самостоятельно обезопасить себя. Если вы играете одним из этих героев и все равно получаете 0-10, ваша команда не виновата.Наносимый Kunkka урон на протяжении всей игры смехотворен, и даже если ваши товарищи по команде не знают, что делать, вы должны иметь возможность использовать ульт, оглушение, критический удар и убить ЧТО-ТО. Я выходил из игр с фидерами в моей команде со счетом вроде 13-2 раньше, так что отговорки здесь заканчиваются.

Давайте подведем итоги с TL; DR версии : выберите керри (не ЖЕСТКИЙ керри, а кого-то, кто присутствует в начале игры и может легко обеспечить убийства на уровне 6), идите в мид, покупайте варды (это не ваша работа, но поскольку «перенос» означает вести вашу команду к победе, а вардинг увеличивает ваши шансы на победу, покупка вардов - ваша работа) участвуйте в как можно большем количестве командных боев (особенно против вражеского керри) и выигрывайте игру.Даже если вы проиграете, следуя этому методу, вы сможете выйти из большинства игр с приличным счетом. Люди должны иметь возможность посмотреть на счет в конце игры, указать на вашего героя и сказать: «Ну, даже если они проиграли, похоже, этот парень знал, что делал».

Скоро появятся новые советы. Если кто не согласен, дайте мне знать. Несмотря на то, что я играю в моба больше года, я не знаю всего и могу ошибаться, но пока этот метод у меня работает, так что я считаю, что он довольно хорош.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=113990128

.& * король отстой, тебе стоит бросить доту, и вот почему :: Dota 2 General Discussions Я просто хочу сказать: Icefrog, ваша игра официально мертва, dota 2 набирает игроков только благодаря автоматическим шахматам (автоматические шахматы лучше, чем настоящая дота для тех, кто не знает). в игре просто ооочень много не так. Это что-то не так с игрой:

1) Слишком сложно носить игру

Я имею в виду .. я вообще должен это объяснять? да?

Сообщество dota 2 - худшее сообщество, оно настолько плохо, что влияет на сам игровой процесс
.например, у моей команды 3 пениса, а у врага только 2? моя команда
проиграла. у моей команды 2 пэноуза, а у вражеской команды 3? мы победили. такое ощущение, что icefrog дает 0
♥♥♥♥ s о том, насколько вы хороши. Не поймите меня неправильно, вы все еще можете носить с собой пианино, если у вас
хорошо, но это оооочень сложно по сравнению с другими играми. В cs go? вы можете нести токсичную команду
. В лиге? вы можете большую часть времени носить 1v9, если вы достаточно хороши и выбираете
правильного героя. а в доте ???? будет так много игр, которые вы не сможете унести.конечно, это не
"так много", но количество игр, в которых можно унести 4 токсичных идиота, НАМНОГО меньше, чем должно быть
.

2) Безумный геймплей:

Наведи и щелкни, оглушение? Способности, нацеленные на землю?

Я весь день слышу скраб-плач: YAHH D0TA 1ZZ B3TT3R THAN 0Th4R GAM3S BCZ 0F
TVRN RAT3S WOOOHOOOOOOO. тот факт, что существует так много целевых способностей, это dota
просто делает игру намного более безумной и скучной, а скорость поворота? отменить анимацию? Это
просто делает наземные способности и "скиллшоты" слишком легкими для приземления.так что в принципе, вам
не нужно ничего приземлять и просто разбить свой ключевой путь к древнему. знаете
, что еще хуже? ТОЧКА И НАЖМИТЕ ОГЛУШЕНИЯ, оглушающие удары в этой игре - это просто способ облегчить
и безумно использовать то, что у меня есть до древних, используя ломтики хлеба, и все же побеждать в древней скобке
.. С ХЛЕБОМ
(посмотрите это видео и перейдите к 3:51 если вы, ребята, не знаете, о чем я говорю
{LINK REMOVED}: https: //www.youtube.com/watch? V = PkaT8JseIfs)

3) RNG

мне сказал мой друг что dota 2 - сбалансированная игра, основанная на навыках, и он сейчас находится в психиатрической больнице
, если вы спросите меня, где он..., и если вы, ребята, думаете, что Dota 2 - это игра
, основанная на навыках? Что ж ... вам НУЖНА помощь.

prd (псевдослучайное ♥♥♥♥ дерьмо бесполезно ♥♥♥♥ что-то) совершенно бесполезно и хуже
, чем любые другие игры. например, в лиге prd может понизить ваш шанс критического удара до 0%, если вы слишком много крита
. В доте, однако, prd просто НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. а накануне если prd
актуально как-то работает? это все еще случайно. в других играх (опять же, ЛИГА) вам часто дают
какую-то механику или что-то еще, чтобы переиграть удачу, но в тупике с точками и щелчками вроде
, о котором я говорил ранее, и геймплея ♥♥♥♥♥♥, который я собираюсь о чем говорить,
случайных удач не переиграть.dota 2 - это просто версия Heartstone или Pokemon ♥♥♥♥♥♥, но она дает вам рак

4) Роли в этой игре ♥♥♥♥♥, а отсутствие разнообразия

Вау, поддерживает? offlane? нести? ВОТ ЭТО ДА. Например, League of Legends (опять же obs, спойлер
, предупреждение: LoL - это игра, на которую должна обратить внимание дота) имеет 15 подклассов, включая maskman
и специалиста, у которого есть свои подклассы - что означает, что у лиги в основном 43 роли,
смотрите это видео для получения дополнительной информации о {LINK REMOVED}: https: // www.youtube.com/watch?v=WRN5GZ3iFcA)
по сравнению с 5 ролями в доте? Это то, что я называю: отсутствие разнообразия ролей

Говоря о разнообразии, dota 2 - это еще и отсутствие разнообразия героев помимо разнообразия ролей. Я
помню, когда есть видео про дурака, плачущего вот так о лиге: ЭТО МОЙ КОНУС
МОООООВВВЕЕЕЕ, но в доте: ЭТО МОЙ BASH MOVE, ЭТО МОЯ ИЛЛЮЗИЯ
MOVE, ЭТО МОЯ ТОЧКА И НАЖМИТЕ STUN BRAINDEAD MOVE , ЭТО МОЙ БЛИНК
ДВИЖЕНИЕ и т. Д., Например, мигание am и мигание qop одинаковы, с мерцанием am есть
разных анимаций применения и дальности.Отсутствие разнообразия героев также применимо к дизайну героев как
, и я расскажу об этом прямо сейчас

5) Дизайн и знания героев очень плохи

Я НЕ ХОЧУ ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО, "догта" ' история слишком проста и плоха, что вы можете
сравнить качество и продолжительность истории dota 2 с league of legends, ИЛИ
БАЗОВЫЕ ЛЮБЫЕ ИГРЫ, чтобы показать, насколько это плохо.

дизайн героя dota 2 отстой и нехватка творчества, от имени героев до того, кем они являются
.Например: у нас есть чернокнижник по имени .. чернокнижник. у нас есть джаггернаут который назвал ..
джаггернаут? (или ♥♥♥♥ ernaut, если вы хотите нанести ему магический урон). У нас есть персонаж
под названием «лев», камень под названием «крошечный», какой недостаток креативности

6) Геймплей, стратегия и мета такие ♥♥♥♥♥♥♥

Я расскажу о мете. Во-первых, как и следовало бы: dota 2 - это просто оооочень дисбаланс, что 55% + винрейт
героев с высоким процентом выбора как в рейтинговых, так и в соревновательных играх случаются почти для
каждые патчи.снова давайте взглянем на лигу, когда герой вызывается в боевую команду из-за того, что имеет ~ 53% wr
с высоким рейтингом в рейтинге и достойным выбором в соревнованиях, считается героем OP
(для всех глупых игроков, которые все еще думают, что дота больше сбалансированный и конкурентоспособный, чем лига,
теперь вы можете дрочить своим 7.06 necrophos или lycan довольно долго - icefrog откажется от
, чтобы дать ему настоящий нерф в течение очень долгого времени, или призрак и звякнуть в ti8 ИЛИ ЛЮБОМ
ГЕРОИ, ВЫКЛЮЧАЮЩИЕСЯ ИЗ МЕТА)

Геймплей и стратегия тоже засасывают яйца.Отсутствие истинной стратегии в доте с начала
делает игру скучной.

большую часть времени я вижу дурацкого игрока, который плачет вот так: «DOTA ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ
MOBAS BCZ OF DENY. Или: LEAGUE IS A ♥♥♥♥♥♥ GAME БЕЗ ОТКАЗА. Хотите верьте, хотите нет,
система deny просто делает dota 2 ЛЕГЧЕ, чем лига, да, я сказал ЛЕГЧЕ. Знаете почему?
, потому что механика deny упрощает управление волнами. И если вы не знаете
, что такое управление волнами? ЭТО ПРИЧИНА ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ЕЩЕ АРХОН ТЫ
DUMB ♥♥♥♥

система смерти в доте просто., У меня нет слов, чтобы сказать об этом. Смерть - это почти не
наказаний, вы получаете только небольшое количество золота за каждое убийство, я знаю, что вы теряете
золота, когда умираете, но преимущество в золоте слишком мало. Опять же, у нас есть лига из
легенд. во-первых, 1 золото в лиге = 2 золота в доте, и это работает так: каждый раз, когда вы убиваете
врага, вы получаете 300 золота, что означает 600 золота в DOTA, И ЭТО НЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ВНИЗ. если враг богоподобен, вы получите 1000 золота, ЧТО ОЗНАЧАЕТ 2000 ЗОЛОТА В DOTA,
, так что смерть в лиге будет наказана намного сильнее, чем в доте.так что все дети, которые плачут: «ЛАЛАЛА
ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ ЗОЛОТА, КОГДА УМИРАЕТЕ В ЛИГЕ, вы можете пойти в психиатрическую больницу
, к которой вы принадлежите.

шкала в дотарде так же плоха, потому что она делает смерть менее наказуемой. Например, если
я шайба (герой, ориентированный на середину игры), мой q нанесет 280 урона, если у меня нет предметов, и если у меня есть
некоторых предметов, q урона будет примерно 300-350). но если Я - пантеон в лиге (
ПЕРСОНАЖ В РАННЕЙ ИГРЕ, ДА Я СКАЗАЛ РАННЕЙ ИГРЫ), мой q, когда у меня нет предметов, будет
как 235.но, например, у меня всего 2 ПУНКТА, МОЙ Q КОГДА ОТ 235 ДО ФАКТИЧНО 355 ДО 500 И
Я ГЕРОЙ РАННЕЙ ИГРЫ, INMAGINE, ЧТО СОЗДАЕТСЯ С ГЕРОЙ MID ИЛИ
LATEGAME) активные предметы тоже отстой, так как большинство из них просто наведи и нажми
урона, оглушение, замедление, корень, ..., с пассивным умением ♥♥♥♥♥♥, таким как оглушение на основе удачи, критический удар, сжигание маны, .. .

7) Dotaplus должен быть бесплатным

Вы знаете, dota 2 умирает, и icefrog больше не сможет сосать нашу кровь, поэтому они дают
us dotardplus

8) Dota 2 набирает игроков за последние 3 месяца ,.. большинство из них играют в autochess

Вы знаете, как я уже сказал, autochess лучше, чем настоящая дота, как я уже сказал. dota 2 все еще умирает.
каждая игра лучше доты, HotS лучше, Smite лучше Лига лучше, ДАЖЕ
♥♥♥♥ ING FORTNITE ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТА ИГРА. и если игра хуже, чем fortnite,
, эту игру нужно удалить или переделать, потому что .. КАК ЭТО ДАЖЕ ВОЗМОЖНО?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: dota 2 - это просто игра ♥♥♥♥♥♥♥♥, вы все должны выйти из доты и поиграть в другую игру

ПРИМЕЧАНИЕ:

- я знаю, что мой английский - отстой, но даже мой английский не менее 100000.. (10 миллиардов 0 я полагаю) .. 00000
раз лучше, чем эта игра
-список и (мета 6-геймплейных стратегий будет обновлена)

.

Смотрите также