Денай крипов в Dota 2 — это важный аспект игры, который влияет на начальную стадию матча. В нашей статье вы узнаете, как убивать своих крипов в Dota 2 и для чего это нужно делать.
Денай — это процесс добивания собственных крипов, героев или зданий с целью не дать врагу получить опыт и золото. Денай крипов — одна из главных составляющих стадии лейнинга в начале игры. Благодаря успешным денаям можно лишить оппонента опыта и быстрее добраться до ключевых уровней и способностей.
Убивать союзного крипа можно в том случае, если уровень его здоровья опустился ниже 50%. За денай союзного крипа вы заработаете 20% золота от его общей стоимости, а также вражеская команда получит лишь 40% от общего количества опыта за убийство. В Dota 2 очень важно убивать крипа дальнего боя, ведь за него дают 69 опыта (за крипа ближнего боя можно получить 57 опыта). Не стесняйтесь использовать для этого способности вашего героя.
Как убивать своих крипов в Dota 2? Изначально эта функция доступна по нажатию клавиши атаки (А) + выбора союзного крипа левой кнопкой мыши. Однако, для большего удобства можно переназначить денай крипа на правую кнопку мыши. Для этого следует зайти в настройки и активировать пункт «Принудительная атака правой кнопкой мыши».
Активировать добивание своих крипов в Dota 2 можно и через консоль. Для этого откройте консоль и пропишите «dota_force_right_click_attack 1» (выберите значение 0, чтобы отключить действие команды).
Перед стартом игры советуем вам потренироваться убивать своих и чужих крипов в лобби.
Эта страница отмечена для общей очистки.
Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.
Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.
Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.
Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите пушить лейн за
.В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Линейные крипы - это тип крипа, который автоматически перемещается по трем линиям к Древнему вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна крипов ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но количество в группе и их характеристики в конечном итоге меняются по мере прохождения игры. Линейные крипы вступают в бой с любым вражеским юнитом поблизости, но если их оставить без присмотра, противостоящие крипы в конечном итоге сталкиваются друг с другом на линиях на пути к базе противника.
Как и другие крипы, линейные крипы жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, дающие преимущество над вражеской командой. Они дают опыт ближайшим врагам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Союзные крипы также могут быть отвергнуты их командой, не позволяя противнику получить свою золотую награду и украсть у них часть опыта. Чтобы получить как можно больше ластхитов, игроки часто манипулируют положением крипов на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и сбивая темп битвы в свою пользу.Методы контроля крипов включают в себя разрушительное продвижение к башням, притягивание нейтральных крипов для союзных линейных крипов, чтобы они сражались, или агро вражеских крипов ближнего боя, чтобы сменить цель.
Линейные крипы (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить защиту от бэкдора. Однако после того, как игрок захватил его, лейн крип больше не отключает защиту.
,