На данный момент в Dota 2 играет немыслимое количество людей. Миллионы геймеров по всему миру проводят на данном проекте сотни, тысячи часов своего свободного времени. Именно эта платформа положила начало нового игрового жанра, называющемся «многопользовательской боевой ареной». Принцип режима игры данного жанра заключается в сражении между собой двух команд противников, которые состоят из пяти участников. За каждым пользователем закреплен отдельный герой, который обладает уникальными характеристиками и способностями. Геймплей Dota 2 аналогичен первоначальной карте с WOW3: прокачивание по максимальному своих героев, и сражение между собой. Вообще в Dota 2 больше сотни героев, поэтому даже самый придирчивый любитель ММО найдёт для себя подходящего. Исход матча в основном зависит от личного скилла участников команды, но это в большинстве случаев на паблике. На официальных матчах и чемпионатах команды действуют слаженно и по-договорённости, применяя различные тактики и стратегии против неприятеля. Далее разберемся что же такое рейтинг ММР, зачем он нужен, и как его быстро поднять без особых трудоусилий.
MMR – недавно введённая система рейтинга пользователей, с помощью который происходит матчмейкинг и подбор оппонентов. Подобное обновление не только вносит неплохой баланс в игру, но и позволяет профессиональным геймерам вести игру на своих уровнях. Так же, ММР значительно упрощает работу системе подбора матчей, которая ставит перед собой цель сформировать сбалансированный матч из более менее равных участников.
Следует знать, что не каждый новенький, только что скачавший Dota 2 и зашедший в игру, получает рейтинг. Чтобы пользователю представилась возможность участвовать в формировании матчмейкинга, и зарабатывать собственные очки опыта. Делая вывод, можно с уверенностью сказать что чем выше ваш ММР или ММР противника, тем увлекательнее и интереснее будет катать обоим, ведь делается рейтнг не только для стабильной балансировки команд соперников в Dota 2, но и для элементарного интересного геймплея для опытных и бывалых старожил.
Dota 2 – один из самых популярных игровых проектов в мире, и ввод соревновательной части был неминуем. Именно благодаря MMR большинство опытных геймеров обрели новый смысл для игры, и соревновательный элемент между собой. Итак, настало время раскрыть самый главный вопрос – «Как же подять MMR в Dota 2?».
Многие новички задаются этим вопросом неоднократно, ведь сыграв уже не одну, и даже не пять игр, они с грустным выражением лица обнаруживают что рейтинг им не даётся. Однако не всё так плохо, не стоит расстраиваться и резким движением пальца удалять игру из библиотеки Steam, ведь решение намного ближе чем можно представить. Разработчики реализовали довольно интересную систему, которая не позволяет новичкам врываться в киберспортивный мир моментально. Причина заключается в том, что большинство новеньких в самом начале достаточно неопытны и неумелы, для того чтобы выйти на борьбу с реальными людьми. Их ожидает некая проверка боем, некий курс подготовки после которого каждого новобранца ожидает своё звание.
Итак, подготовительный этап позади, и у нас наконец есть заветная шкала с двухзначным или трёхзначным числом. Как же его постоянно повышать и добиться высоких результатов? Ответ очень прост – сыграть и выигрывать. Да, да, именно за это даётся рейтинг. Простые победы в матчах принесут пользователю примерно 25 очков рейтинга, и так постоянно. Поднять рейтинг ММР гораздо проще, если пользователь хорошо катает и действует в команде в своими тиммейтами. Это и является залог успеха, выского ММР и приятной игры.
Не всё так просто на первый взгляд, как кажется. Помимо спокойного поднятия очков рейтинга, у любого есть потенциальная возможность его бездарно слить. Как и за победу, за поражение снимается примерно 25 очков. Это значит, что свои кровно заработанный баллы можно слить в ноль буквально за день, однако, для этого стоит очень «стараться». Но и на этом не заканчиваются условия получения очков. Дело в том, что каждый раз при победе и поражении отнимается вовсе не радномное количество рейтинга, а просчитанное за счёт системы матчмейкинга. Сама система сделана довольно сложно. При начислении подсчитывается каждый минимальный параметр произошедшего матча, каждая его деталь и событие. К примеру, человек поднимет больше рейтинга MMR если катка длилась более часа. Награда может увеличиться, если ваша команда была на порядок слабее, и вы всё равно победили, не зависимо от времени. Так же, количество прибавленных MMR напрямую зависит от коефициента баланса в игре. Если он неравноценный, то система матчмейкинга не смогла подобрать нужных людей, которые более менее равны по рейтингу. Кстате, чтобы определить идёт ли матч на равных, стоит обратить внимание на конечный винрейт: если его значение колеблется в диапазоне 50-ти процентов, то матчмейкинг со своей задачей справился, если меньше или больше – ожидать равной награды не стоит.
Всё ещё не поняли, почему не можете узнать свой рейтинг? Не стоит расстраиваться, ведь практически все, кто начал свою игру в легендарный проект совсем недавно, столкнулись с данной проблемой.
Итак, калибровочные игры. Как и на любой соревновательной платформе, в Dota 2 любой начинающий должен пройти своеобразный тест, проверку на игровой скилл и свои способности. Ни для кого не секрет, что существует множество Dota-подобных игр, которые по геймплею и графическим составляющим практически идеально сравнимы с оригиналом. Такие проекты вызывают довольно большую популярность, в силу своей новизны и неиспорченности, поэтому их публика далеко не меньше, а может и больше аудитории Dota 2. Исходя из этого, любой «посторонний» может с лёгкостью перейти на платформу Dota 2 и на начальном этапе уже катать более чем хорошо. Это вносит некоторый дисбаланс, поэтому разработчики Dota 2 внесли парочку изменений в систему ранговой игры. Прежде чем любой пользователь начнёт поднимать рейтинг и участвовать в матчмейкинге, он должен пройти своеобразный тест на свою подготовку. Сам тест заключается в обычных 10-ти соревновательных игр, после которых участник распределяется в определённую категорию. Ему выдаётся MMR, который соответствует тому, как он играл на протяжении этих самых игр. Никто не исключает возможно фальсификации, с целью накрутки или специальной убавки ММР, но кому это собственно нужно?
Dota 2 позволяет играть как объеденившись со своими боевыми товарищами, так и по-одиночке, подбирая игру самому. Соло матчмейкинг довольно прост: пользователь заходит в игру и система ему подбирает соперников примерно с одинаковым ММР. Командный матчмейкинг сделан более сложным образом. Бот вычисляет средние показатели всех участников приглашённых на матч, и подбирает им таким же соперников. Интересно, что если в пати 2-3 человека, то и союзников им подбирают с одинаковым количеством ММР. Таким образом, ввод двух видов рейтинга был просто необходим для комфортной игры в каждом из режимов.
В Dota 2 нет такого понятия как один определённый рейтинг игрока. В игре их присутствует аж два, и каждый существует независимо друг от друга. Поднять свой MMR в большинстве случаев означает поднять одиночный рейтинг. Соло считается более престижным показателем, ибо только в одиночном режиме показывается личный скилл и демонстрируются возможности. Командный ММR считается менее важным для различных показателей, ведь исход боя хоть и зависит в некоторой доле от игрока, но в основном связан с обычной командной работой. Очки рейтинга поднимаются таким же образом, как и в режиме соло.
Поднятие того или иного вида MMR в дота 2 напрямую зависит от выигранной игры пользователем. Соответственно, если пользователь решил сыграть в компании друзей и они выиграли, то каждому из них начисляется именно командный рейтинг. Соло ММR капат в копилку рейтинга лишь одному игроку, если он в одиночку нашёл матч и ему удалось победить в нём.
В первую очередь – для балансирования команд. Так же, MMR приписывают соревновательную составляющую между самими участниками, ведь никто не против померяться своим рейтингом? В последствие, основной причиной введения очков пользователя является матчмейкинг, который в свою очередь обязан собрать сбалансированные команды с примерно одинаковым количеством рейтинга на игрока.
Так как введение MMR прибавляло в игру уже давно недостающую соревновательную составляющую, неудивительно, что спустя некоторое время появились самые первые рейтинги лучших игроков с самым высоким рейтингом. Поначалу пользователи могли любоваться любительскими ТОПами, созданными обычными игроками на отдельных сайтах и сервисах, однако вскоре разработчики Dota 2 решили взяться за этот вопрос основательно, и сделали своеобразную систему ТОП-200. В данный список не входят игроки со всего мира, и он разделен на 4 условных дивизиона. Дивизиона подразумевают географическое положение игрока, и поэтому принципу относят его к нужной группе. Пока что существуют такое распределение:
Каждый из этих регионов имеет своих 200 пользователей с самым высоким рейтингом, и обновляется он каждый день в 12 часов по местному времени.
Попасть в ТОП-200 игроков и занять своё почетное место достаточно просто, но для утверждения стоит придерживаться некоторых правил и условий. Все они достаточно просты, но несоблюдение хотя бы одного может привести к отказу:
После подачи заявки и её подтверждения, пользователя зачислят в тот дивизион, в которым были выиграны большинство матчей.
Реально ли быстро поднять рейтинг в Dota 2 без особого напряга?
Далее пару советов о том, как быстро поднять ММР и при этом не особо жертвовать личным временем на игру.
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу это как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: К ним относятся безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также пострадают. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш MMR поддержки также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в партийном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«При подборе матчей Dota 2 всегда рассчитывался MMR и использовался его для формирования матчей; в рейтинговом подборе матчей мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игрового процесса Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, и после этого ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке медали Геральда, и в этой игре вы сильно продвинулись, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые учетные записи и те, кто впервые играет в рейтинговых матчах, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить более крупные корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; MMR сам по себе служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / поражение являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после проигрыша или уменьшаться после победы, но в целом средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR группы определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу в первую очередь, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только принимая во внимание вашу победу в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматический матчмейкер редко достигает всех этих целей идеально. При подборе матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из вышеперечисленных пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА обновляется в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если у вас есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я обновлю эту ветку, когда появятся что-нибудь новое.
. MMR означает Рейтинг подбора игроков , в Dota 2 он показывает прогресс ваших рейтинговых матчей и определяет вас как новичка, среднего или профессионального игрока.
Чтобы увидеть свой MMR в Dota 2, обратитесь к следующему пошаговому руководству:
: в марте 2020 года Valve выпустила одиночный рейтинг MMR с ролевыми исполнениями.
Чтобы увидеть производительность каждой роли Dota 2, игроки могут отслеживать текущие изменения своих ролей в меню очереди ролей. Просто нажмите «Играть в Доту» и в меню «Очередь ролей». Это отобразит ваши текущие недостатки в ролях.
Для повышения ранга, прежде всего, важно знать алгоритм Dota 2 MMRn на входе и выходе.
Каждый ранг навыка имеет типичное поведение игрока по сравнению с - посмотрите в зеркало и измените то, что нужно изменить.😉
Рейтинг подбора матча (MMR) в Dota 2 отображает навыки игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными - каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.
Раньше MMR был разделен на одиночный и групповой, но впоследствии он был разделен на поддерживающий и основной, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.
В настоящее время рейтинг Dota 2 основан на одном ранге с ролевыми исполнениями.Каждый начинает с базовым баллом и , в зависимости от его результатов, рейтинг будет понижаться или повышаться до .
Rank | MMR |
Herald | 0-769 |
Guardian | 770-1539 |
Crusader | 1540-2309 |
Архонт | 2310-3079 |
Легенда | 3080-3849 |
Древний | 3850-4619 |
Божественный | 4620+ |
Бессмертный | Размещено |
Более того, это отличный ресурс, чтобы узнать, какое отношение и поведение имеет каждый ранг в Dota 2 от Вестника до Божественного! 😉
Посмотреть руководство для новичков по MMR
Вы готовы? Может быть нет.
Давайте повысим уровень вашей концентрации:
Что действительно нужно для победы в следующем матче? Прежде чем даже начать, вы можете много подготовиться, чтобы найти оптимальные стартовые условия.
.