Механика Dota 2. Опыт
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала! Сегодня мы открываем новую познавательную рубрику, посвященную механике игры. К сожалению, большая часть игроков знает о доте лишь то, что необходимо для игры – это элементарные данные о героях и предметах. Тем не менее, эта серия статей посвящена не только тому, чтобы заполнить пробелы в знаниях членов нашего коммьюнити – мы надеемся, что в рамках этого цикла даже самые опытные игроки найдут для себя что-то новое и необычное. Как действует осадный тип повреждения? От чего зависит стоимость выкупа? Почему курьер порой движется медленнее обычного? Об этом и многом другом мы расскажем в этой рубрике.
Собственно, этот материал мы решили посвятить опыту – одному из основополагающих показателей героя в игре. Именно от него зависит положение дел на любой стадии игры: уровни способностей играют огромную роль на ранней стадии игры, а преимущество в несколько уровней в мид-гейме способно принести победу в отдельно взятом файте или матче в целом. Именно опыт подталкивает игроков к расстановке по линиям: сильно зависимые от способностей герои отправляются на центральную линию или на боковую линию в одиночку, в то время как менее привязанные к уровню герои предпочитают находиться под защитой саппортов, больше внимания уделяя артефактам.
Первоначально рассмотрим радиус получения опыта. Как известно, он равен 1300 единицам, но определить это расстояние «на глазок» сможет не каждый. Мы немного поможем это сделать с помощью сравнений – к примеру, расстояние между вышками сил света и сил тьмы на центральной линии составляет около 2800, а между вышками на ботом-лайне более 4000.
Радиус получения опыта
Если же вы новичок, неуверенный в своих возможностях игрок или просто любите подстраховаться – можете использовать соответствующую консольную команду. Радиус салатовой окружности всегда подскажет, сможете ли вы получить опыт за крипов или нет. Особенно полезным это окажется для хардлайнеров и пассивных связок – станы и дизейблы с высоким радиусом применения способны вывести вас из строя при первой удобной возможности.
dota_range_display 1300
Как мы отметили выше, получение опыта порой очень сложная задача. Впрочем, после одного из последних патчей испытание немного облегчилось – радиус получения немного увеличился, и теперь на сложной линии играть стало удобнее и легче.
Перейдем к получению опыта. Большинство игроков даже не задумывается о том, сколько опыта они получают за одного крипа, сколько времени нужно для того, чтобы увеличить свой уровень до числа N и не выгоднее ли получать опыт в лесу? Попробуем разобраться.
Основную часть опыта в игре участники получают за счет стандартных крипов на линиях. За смерть обычного вражеского крипа ближнего боя каждый герой вашей команды получает немного опыта – в сумме 62 единицы. Опыт поровну делится между всеми игроками вашей команды: таким образом, на соло-линии герой получает все 62 единицы опыта, если героев рядом двое – 31, если трое – 20 и так далее. Забегая вперед, скажем, что на ранних уровнях это очень много: за одну волну крипов вы можете получить уровень, а за три – уже два, что способно дать вам огромное преимущество на старте игры.
Впрочем, вернемся немного назад. Не все крипы приносят одинаковое количество опыта, причем касается это не только нейтралов. Крип-маг (крип дальнего боя), в отличие от мечника, приносит лишь 41 единицу опыту одолевшей его команде, а вот катапульта, появляющаяся на линии раз в несколько минут – 88 единиц. Мегакрипы резко снижают получение опыта — убийство каждого из них позволит получить только 25 опыта.
Что же касается нейтральных крипов, то каждый из них дает уникальное количество опыта и золота. Точные данные о каждом конкретном лесном крипе вы сможете найти в таблице ниже.
Лагерь | Крип | Кол-во опыта | Кол-во золота за убийство |
Кобольды | Кобольд-старшина | 41 | 23-29 |
Кобольд-солдат | 25 | 17-19 | |
Кобольд | 25 | 7-9 | |
Холмовые тролли | Холмовой тролль-жрец | 41 | 21-25 |
Холмовой тролль-берсерк | 41 | 22-26 | |
Вуль-убийцы | 41 | 21-29 | |
Призраки | Призрак | 62 | 30-40 |
Падшая душа | 41 | 20-23 | |
Гарпии | Штормовая гарпия | 62 | 33-37 |
Гарпия-разведчица | 41 | 24-27 | |
Кентавры | Кентавр-захватчик | 119 | 66-78 |
Кентавр-следопыт | 41 | 20-24 | |
Волки | Вожак волков | 88 | 37-45 |
Гигантский волк | 62 | 22-26 | |
Сатиры | Сатир-мучитель | 119 | 97-111 |
Сатир-душекрад | 62 | 27-33 | |
Сатир-изгонятель | 41 | 15-17 | |
Огры | Огр-ледяной маг | 62 | 43-61 |
Огр-громила | 41 | 24-27 | |
Глинянные големы | 88 | 54-62 | |
Дикокрылы | Дикокрыл-потрошитель | 119 | 67-87 |
Дикокрыл | 25 | 15-20 | |
Адские медведи | Адский медведь | 119 | 76-88 |
Адский медведь-крушитель | 88 | 60-70 | |
Тролли | Холмовой тролль | 62 | 26-33 |
Холмовой тролль-призыватель | 119 | 54-62 | |
Скелет-воин | 12 | 6-12 | |
Древние черные драконы | Древний чёрный дракончик | 62 | 44-56 |
Древний чёрный дракон | 155 | 164-234 | |
Большие големы | Каменный голем | 119 | 54-62 |
Гранитный голем | 155 | 102-121 | |
Грозошкуры | Древний громоящер (маленький) | 119 | 79-87 |
Древний громоящер (большой) | 155 | 89-97 | |
Рошан | 1789 | 200-600 |
Естественно, огромное количество опыта игрок получает при убийстве вражеского героя – причем, как и в случае с крипами, для получения опыта необходимо находиться в радиусе 1300 единиц. Вы в любом случае получите опыт, даже если не нанесете противнику урона. Убийство героев разных уровней позволяет получить команде различное количество «экспы» — чем больше уровень противника, тем, соответственно больше опыта. Точное количество опыта можно подсчитать по специальной формуле, но мы предоставим вам еще одну подробную таблицу.
Уровень убитого героя |
Количество союзников рядом | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | 240 | 155 | 70 | 46 | 35 |
2 | 280 | 180 | 84 | 57 | 44 |
3 | 340 | 215 | 104 | 73 | 57 |
4 | 420 | 260 | 131 | 94 | 74 |
5 | 520 | 315 | 165 | 120 | 95 |
6 | 640 | 380 | 205 | 151 | 120 |
7 | 760 | 445 | 245 | 182 | 145 |
8 | 880 | 510 | 286 | 213 | 170 |
9 | 1000 | 575 | 326 | 244 | 195 |
10 | 1120 | 640 | 366 | 275 | 220 |
11 | 1240 | 705 | 407 | 306 | 245 |
12 | 1360 | 770 | 447 | 337 | 270 |
13 | 1480 | 835 | 487 | 368 | 295 |
14 | 1600 | 900 | 528 | 399 | 320 |
15 | 1720 | 965 | 568 | 430 | 345 |
16 | 1840 | 1030 | 608 | 461 | 370 |
17 | 1960 | 1095 | 649 | 492 | 395 |
18 | 2080 | 1160 | 689 | 523 | 420 |
19 | 2200 | 1225 | 729 | 554 | 445 |
20 | 2320 | 1290 | 770 | 585 | 470 |
21 | 2440 | 1355 | 810 | 616 | 495 |
22 | 2560 | 1420 | 850 | 647 | 520 |
23 | 2680 | 1485 | 891 | 678 | 545 |
24 | 2800 | 1550 | 931 | 709 | 570 |
25 | 2920 | 1615 | 971 | 740 | 595 |
Разумеется, чем сильнее герой, тем легче ему убивать лесных крипов и героев соперника, пушить линии — и, соответственно, получать опыт. Поэтому довольно логично, что для достижения более поздних уровней игроку требуется все больше и больше опыта. К примеру, получить второй уровень на соло-линии можно уже после первой волны крипов – понадобится лишь 200 единиц опыта, а для достижения последнего level’а придется дождаться уничтожения целых двенадцати волн (больше шести минут на линии).
Тем не менее, и тут есть любопытные и интересные факты – к примеру, для получения важнейшего 12 уровня нужно 2200 опыта, в то время как достижение 13 уровня требует только 800. С полной таблицей вы, опять же, сможете ознакомиться ниже.
Уровень | Общее количество необходимого опыта для уровня |
Необходимое количество опыта для перехода на следующий уровень |
1 | 0 | 200 |
2 | 200 | 300 |
3 | 500 | 400 |
4 | 900 | 500 |
5 | 1400 |
600 |
6 | 2000 | 600 |
7 | 2600 | 600 |
8 | 3200 | 1200 |
9 | 4400 | 1000 |
10 | 5400 | 600 |
11 | 6000 | 2200 |
12 | 8200 | 800 |
13 | 9000 | 1400 |
14 | 10400 | 1500 |
15 | 11900 | 1600 |
16 | 13500 | 1700 |
17 | 15200 | 1800 |
18 | 17000 | 1900 |
19 | 18900 | 2000 |
20 | 20900 | 2100 |
21 | 23000 | 2200 |
22 | 25200 | 2300 |
23 | 27500 | 2400 |
24 | 29900 | 2500 |
25 | 32400 | — |
Напоследок мы подготовили несколько занятных фактов о получении опыта и предлагаем их вашему вниманию.
- Убивший герой получает опыт, даже если находится вне радиуса получения опыта. Это касается таких персонажей, как Sniper, Venomancer, Viper и некоторых других. Следует отметить, что если убивший умрет раньше противника, опыта он не получит.
- Герои получают опыт даже после достижения последнего уровня. Если вы на линии с тиммейтом убиваете крипа, то каждый получит по 31 опыта. Герою 25 уровня этот опыт просто не зачтется, хотя будет отражен в таблице XPM (опыта в минуту).
- Вызванные юниты (те, на которых использовали заклинания или предметы) дают лишь 50% первоначального опыта. К примеру, смерть сатира-душекрада, прирученного Enchantress, позволит соперникам получить лишь 44 единицы опыта.
- Денай не только позволяет лишить соперника золота, но и существенно сократит получаемый опыт. Хоть вы и ваши союзники после убийства своего крипа не получите ничего, но противникам достанется лишь 36 опыта на всех.
- После введения патча 6.79 неважно, какая из команд добила нейтрального крипа. Опыт делится на всех героев. К примеру, при отводах крипов на нейтральные точки со стороны соперника достаточно подойти на радиус получения опыта, чтобы разделить экспу с соперником.
- Интересно, что вышки не приносят огромного количества опыта – разрушение любого строения врага позволяет заработать лишь 25 единиц.
Как ни сложны эти вычисления, любой адекватный игрок сможет хотя бы приблизительно оценить игровую ситуацию и понять – сможет ли он за полминуты получить необходимый ультимейт, не стоит ли на несколько минут переместиться в лес, позволяя тиммейту получить уровень. Мы предоставляем вам информацию – но умейте ее использовать.
Следующий материал мы планируем посвятить броне — ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
Следующий материал мы планируем посвятить броне — ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Как работает рейтинг MMR в Dota 2
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
Что такое рейтинг MMR в Dota 2?
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
- Обычный MMR для Dota 2: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует этот MMR, когда они составляют ваш обычный матч. Он отличается для поддержки и основного MMR. Иногда его также называют скрытым MMR
- Рейтинг Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в рейтинговом матче. Он отличается для ролей поддержки и основных ролей.
Что такое медали за ядро и поддержку?
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
В чем разница между нормальным и рейтинговым MMR?
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Вначале, как рассчитывается мой рейтинговый MMR?
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Как в Dota 2 рассчитываются все типы MMR?
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность — его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
-
Обычный подбор игроков, игра в одиночку -
Обычный подбор игроков, игра с группой -
Ранговый подбор игроков, игра в одиночку -
Рейтинговый подбор игроков, игра с группой -
Командный рейтинг (рейтинговые игры), когда все 5 членов команды вместе играют рейтинговые матчи как команда.
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
- Core MMR
- Поддержка MMR
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Как меня распределяют в команды, когда я играю рейтинговые калибровочные матчи?
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Как мне повысить свой рейтинг MMR в Dota 2?
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей — уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Вы упомянули Неопределенность в предыдущем пункте. Что это такое?
Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
- Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые более сильно различаются по уровню мастерства, и наоборот.
- Новые учетные записи с небольшим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к высокой неопределенности, тогда как более старые учетные записи с большим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к низкой неопределенности.
- Поскольку обычный и рейтинговый подбор игроков отслеживается отдельно, игрок, у которого много обычных игр, все равно будет испытывать большую неопределенность при подборе рейтинговых матчей, если он или она сыграл только несколько рейтинговых игр, и наоборот.
- Более высокая неопределенность ведет к большим корректировкам MMR Dota 2 после каждого матча, а более низкая неопределенность ведет к меньшим корректировкам.
- Матчи с высокой степенью неопределенности иногда называют свинг-играми, потому что их результаты представляют собой «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регресс MMR игрока.
- Если результаты игры (победа / поражение и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с ожиданиями системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня.
- И наоборот, неожиданные исходы матча, как правило, приводят к увеличению неопределенности.
Насколько увеличивается / уменьшается MMR, если я выиграю / проиграю игру?
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
-
У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27. -
Если у вражеской команды будет больше MMR, чем у вашей: Затем вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы в общем среднем MMR команды.
-
Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может снизиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
-
Итак, на этом изображении вы можете видеть в области, выделенной красным, этот пользователь проиграл матчи, но не потерял никакого MMR. -
В зеленой выделенной области видно, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.
-
Во всех случаях, если вы отказались от рейтингового матча, даже если вы выиграете, ваш MMR снизится.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Как работает автоматический подбор игроков в Dota 2?
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
- Команды сбалансированы. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
- Разница в мастерстве между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
- Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и наиболее опытным игроком сведена к минимуму. Подробнее об этом ниже.
- Игрок Света самого высокого уровня мастерства должен иметь почти такое же мастерство, как и игрок Света самого высокого мастерства.
- В каждой команде примерно одинаковое количество партий. Например, матчмейкер пытается избежать сопоставления группы из 5 человек против 5 отдельных игроков.
- Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Строго избегается отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде. Также избегается отсутствие общего языка на протяжении всего матча, но в меньшей степени.
- Время ожидания не должно быть слишком длинным.
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Когда мой MMR меняется, а когда не меняется?
Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:
- Член вашей команды, не участвующий в тусовке, досрочно прекращает (до первой крови) обычный матч. Однако в рейтинговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до Первой крови.
- Обнаружено плохое состояние сети.Чтобы это применимо, в игре должно появиться сообщение.
Рейтинг MMR в Dota 2 обновится, если:
- Любой член вашей команды поздно покинет игру. (После 1-й крови)
- Любой член вашей группы покидает место в любой форме.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Где я могу увидеть лучших игроков MMR?
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Некоторые важные моменты о рейтинге MMR в Dota 2?
- MMR — основной, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков.
- Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
- Система не пытается напрямую добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков.
- Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ный шанс на победу при сопоставлении игроков с одинаковыми навыками друг против друга.
- Это означает, что со временем соотношение выигрышей и проигрышей естественным образом установится на уровне 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не проверяет отдельные серии побед / поражений и не пытается их прервать.
- Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом MMR в Dota 2 и не являются значимыми показателями навыков игрока.
- Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавним рейтингом побед.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.
DOTA Underlords: быстрое руководство по повышению уровня — как получить больше героев
В
DOTA Underlords есть этот параметр, в котором игрокам необходимо повышать уровень на каждом уровне, чтобы они могли увеличить количество своих героев-юнитов и получить в магазине редкую часть мощных юнитов. На каждом уровне у вас должно быть определенное количество опыта для повышения уровня в этой игре. Если у вас больше опыта, вы можете добавить больше персонажей для своих сражений.
Вам нужно больше опыта, чем другому игроку, когда вы вступаете с ним в бой.Прежде чем выбрать сразиться с кем-то, убедитесь, что вы проверили, на каком уровне он находится.
Вы можете сделать это, посмотрев на список игроков в левой части экрана. Прямо рядом с именем игрока вы найдете круг с его уровнем.
Если противник имеет более высокий уровень, у него должно быть больше юнитов, которые заставят вас победить. Поэтому вам следует подумать о повышении уровня, а не бить головой. Но как быстро повысить уровень в DOTA Underlords?
DOTA Underlords: быстрое повышение уровня
В начале битвы в каждом раунде вы будете вознаграждены одним XP.Если этого недостаточно, вы также можете использовать золото, чтобы купить себе немного опыта. Используйте 5 золотых, чтобы купить себе до 4 XP.
Это огромное увеличение, но для этого вам нужно золото, и если вы потратите все его на получение XP, у вас может его не хватить. Чтобы получить золото, вам нужно сражаться в битвах, и в конце каждого раунда вы получаете около 4-5 золота. Полосы также могут принести вам до 3 золотых.
За победу в битве вы также будете вознаграждены +1 золотом. Вы также можете продать свои предметы и получить за них золото.
Это несколько разных способов получить золото, но вы не можете потратить все это, просто купив себе XP, так как есть несколько различных способов использования золота.
Следовательно, было бы лучше, если вы проведете как можно больше битв и выиграете их, чтобы увеличить как свой опыт, так и золото.
,
СТУПИДОВ ДОТА 2 МАТЧА НИЗКОГО LVL против ВЫСОКОГО УРОВНЯ? И ТАКЖЕ НА LP WTF! :: Общие обсуждения Dota 2
Я говорю, что вы оба совершенно неправы.
вы даже не знаете, как устроена система подбора игроков в dota 2.
даже если вы играете в dota 2 2000 часов или больше, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в dota 2.
, что совершенно неправильно.
Соло-MMR полководца Скарсника из Восьми пиков составляет 1291. Вы можете обратиться к здесь https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches
, так что, конечно, он будет в паре с людьми, у которых MMR находится в пределах того же диапазон, поскольку он находится в рейтинговых матчах.
любой может купить боевой пропуск независимо от его уровня в dota 2 и участвовать в рейтинговых матчах.
, пожалуйста, прочтите эту ветку о том, как работает подбор игроков в dota 2.
http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665
Я знаю, как это работает.
Я пытаюсь сказать, что в моем MMR я попадаю в пару с людьми, которые сыграли 2000 часов, и людьми, которые сыграли 200 часов.
Это колоссальная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт — это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.
Моя вторая игра с последним рейтингом была с игроком LC 21 уровня. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно бродил по лесу, даже после выигранного командного боя, в котором трое из нас выжили, вместо этого, получив три барака, он пошел и фармил древних.
Игрок с 2 тыс. Часов ЗНАЕТ по своему опыту, что, когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы соглашаетесь с этим. Игрок с 200 часами не знает.
.
Смотрите также
-
Как скрафтить вагонетку и рельсы
-
Как скрафтить в майнкрафте на планшете
-
Как скрафтить светящийся блок
-
Майнкрафт как скрафтить хлеб
-
Как ускорить обновление доты 2
-
Как скрафтить черный краситель
-
Как узнать свой гпм в доте 2
-
Как сделать иконки героев на миникарте в доте 2
-
Как скрафтить лодку с веслами
-
Как денаить башни в доте 2
-
Как сделать мега крипов в доте 2