Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала! Сегодня мы открываем новую познавательную рубрику, посвященную механике игры. К сожалению, большая часть игроков знает о доте лишь то, что необходимо для игры – это элементарные данные о героях и предметах. Тем не менее, эта серия статей посвящена не только тому, чтобы заполнить пробелы в знаниях членов нашего коммьюнити – мы надеемся, что в рамках этого цикла даже самые опытные игроки найдут для себя что-то новое и необычное. Как действует осадный тип повреждения? От чего зависит стоимость выкупа? Почему курьер порой движется медленнее обычного? Об этом и многом другом мы расскажем в этой рубрике.
Собственно, этот материал мы решили посвятить опыту – одному из основополагающих показателей героя в игре. Именно от него зависит положение дел на любой стадии игры: уровни способностей играют огромную роль на ранней стадии игры, а преимущество в несколько уровней в мид-гейме способно принести победу в отдельно взятом файте или матче в целом. Именно опыт подталкивает игроков к расстановке по линиям: сильно зависимые от способностей герои отправляются на центральную линию или на боковую линию в одиночку, в то время как менее привязанные к уровню герои предпочитают находиться под защитой саппортов, больше внимания уделяя артефактам.
Первоначально рассмотрим радиус получения опыта. Как известно, он равен 1300 единицам, но определить это расстояние «на глазок» сможет не каждый. Мы немного поможем это сделать с помощью сравнений – к примеру, расстояние между вышками сил света и сил тьмы на центральной линии составляет около 2800, а между вышками на ботом-лайне более 4000.
Радиус получения опыта
Если же вы новичок, неуверенный в своих возможностях игрок или просто любите подстраховаться – можете использовать соответствующую консольную команду. Радиус салатовой окружности всегда подскажет, сможете ли вы получить опыт за крипов или нет. Особенно полезным это окажется для хардлайнеров и пассивных связок – станы и дизейблы с высоким радиусом применения способны вывести вас из строя при первой удобной возможности.
dota_range_display 1300
Как мы отметили выше, получение опыта порой очень сложная задача. Впрочем, после одного из последних патчей испытание немного облегчилось – радиус получения немного увеличился, и теперь на сложной линии играть стало удобнее и легче.
Перейдем к получению опыта. Большинство игроков даже не задумывается о том, сколько опыта они получают за одного крипа, сколько времени нужно для того, чтобы увеличить свой уровень до числа N и не выгоднее ли получать опыт в лесу? Попробуем разобраться.
Основную часть опыта в игре участники получают за счет стандартных крипов на линиях. За смерть обычного вражеского крипа ближнего боя каждый герой вашей команды получает немного опыта – в сумме 62 единицы. Опыт поровну делится между всеми игроками вашей команды: таким образом, на соло-линии герой получает все 62 единицы опыта, если героев рядом двое – 31, если трое – 20 и так далее. Забегая вперед, скажем, что на ранних уровнях это очень много: за одну волну крипов вы можете получить уровень, а за три – уже два, что способно дать вам огромное преимущество на старте игры.
Впрочем, вернемся немного назад. Не все крипы приносят одинаковое количество опыта, причем касается это не только нейтралов. Крип-маг (крип дальнего боя), в отличие от мечника, приносит лишь 41 единицу опыту одолевшей его команде, а вот катапульта, появляющаяся на линии раз в несколько минут – 88 единиц. Мегакрипы резко снижают получение опыта - убийство каждого из них позволит получить только 25 опыта.
Что же касается нейтральных крипов, то каждый из них дает уникальное количество опыта и золота. Точные данные о каждом конкретном лесном крипе вы сможете найти в таблице ниже.
Лагерь | Крип | Кол-во опыта | Кол-во золота за убийство |
Кобольды | Кобольд-старшина | 41 | 23-29 |
Кобольд-солдат | 25 | 17-19 | |
Кобольд | 25 | 7-9 | |
Холмовые тролли | Холмовой тролль-жрец | 41 | 21-25 |
Холмовой тролль-берсерк | 41 | 22-26 | |
Вуль-убийцы | 41 | 21-29 | |
Призраки | Призрак | 62 | 30-40 |
Падшая душа | 41 | 20-23 | |
Гарпии | Штормовая гарпия | 62 | 33-37 |
Гарпия-разведчица | 41 | 24-27 | |
Кентавры | Кентавр-захватчик | 119 | 66-78 |
Кентавр-следопыт | 41 | 20-24 | |
Волки | Вожак волков | 88 | 37-45 |
Гигантский волк | 62 | 22-26 | |
Сатиры | Сатир-мучитель | 119 | 97-111 |
Сатир-душекрад | 62 | 27-33 | |
Сатир-изгонятель | 41 | 15-17 | |
Огры | Огр-ледяной маг | 62 | 43-61 |
Огр-громила | 41 | 24-27 | |
Глинянные големы | 88 | 54-62 | |
Дикокрылы | Дикокрыл-потрошитель | 119 | 67-87 |
Дикокрыл | 25 | 15-20 | |
Адские медведи | Адский медведь | 119 | 76-88 |
Адский медведь-крушитель | 88 | 60-70 | |
Тролли | Холмовой тролль | 62 | 26-33 |
Холмовой тролль-призыватель | 119 | 54-62 | |
Скелет-воин | 12 | 6-12 | |
Древние черные драконы | Древний чёрный дракончик | 62 | 44-56 |
Древний чёрный дракон | 155 | 164-234 | |
Большие големы | Каменный голем | 119 | 54-62 |
Гранитный голем | 155 | 102-121 | |
Грозошкуры | Древний громоящер (маленький) | 119 | 79-87 |
Древний громоящер (большой) | 155 | 89-97 | |
Рошан | 1789 | 200-600 |
Естественно, огромное количество опыта игрок получает при убийстве вражеского героя – причем, как и в случае с крипами, для получения опыта необходимо находиться в радиусе 1300 единиц. Вы в любом случае получите опыт, даже если не нанесете противнику урона. Убийство героев разных уровней позволяет получить команде различное количество «экспы» - чем больше уровень противника, тем, соответственно больше опыта. Точное количество опыта можно подсчитать по специальной формуле, но мы предоставим вам еще одну подробную таблицу.
Уровень убитого героя | Количество союзников рядом | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | 240 | 155 | 70 | 46 | 35 |
2 | 280 | 180 | 84 | 57 | 44 |
3 | 340 | 215 | 104 | 73 | 57 |
4 | 420 | 260 | 131 | 94 | 74 |
5 | 520 | 315 | 165 | 120 | 95 |
6 | 640 | 380 | 205 | 151 | 120 |
7 | 760 | 445 | 245 | 182 | 145 |
8 | 880 | 510 | 286 | 213 | 170 |
9 | 1000 | 575 | 326 | 244 | 195 |
10 | 1120 | 640 | 366 | 275 | 220 |
11 | 1240 | 705 | 407 | 306 | 245 |
12 | 1360 | 770 | 447 | 337 | 270 |
13 | 1480 | 835 | 487 | 368 | 295 |
14 | 1600 | 900 | 528 | 399 | 320 |
15 | 1720 | 965 | 568 | 430 | 345 |
16 | 1840 | 1030 | 608 | 461 | 370 |
17 | 1960 | 1095 | 649 | 492 | 395 |
18 | 2080 | 1160 | 689 | 523 | 420 |
19 | 2200 | 1225 | 729 | 554 | 445 |
20 | 2320 | 1290 | 770 | 585 | 470 |
21 | 2440 | 1355 | 810 | 616 | 495 |
22 | 2560 | 1420 | 850 | 647 | 520 |
23 | 2680 | 1485 | 891 | 678 | 545 |
24 | 2800 | 1550 | 931 | 709 | 570 |
25 | 2920 | 1615 | 971 | 740 | 595 |
Разумеется, чем сильнее герой, тем легче ему убивать лесных крипов и героев соперника, пушить линии - и, соответственно, получать опыт. Поэтому довольно логично, что для достижения более поздних уровней игроку требуется все больше и больше опыта. К примеру, получить второй уровень на соло-линии можно уже после первой волны крипов – понадобится лишь 200 единиц опыта, а для достижения последнего level’а придется дождаться уничтожения целых двенадцати волн (больше шести минут на линии).
Тем не менее, и тут есть любопытные и интересные факты – к примеру, для получения важнейшего 12 уровня нужно 2200 опыта, в то время как достижение 13 уровня требует только 800. С полной таблицей вы, опять же, сможете ознакомиться ниже.
Уровень | Общее количество необходимого опыта для уровня | Необходимое количество опыта для перехода на следующий уровень |
1 | 0 | 200 |
2 | 200 | 300 |
3 | 500 | 400 |
4 | 900 | 500 |
5 | 1400 | 600 |
6 | 2000 | 600 |
7 | 2600 | 600 |
8 | 3200 | 1200 |
9 | 4400 | 1000 |
10 | 5400 | 600 |
11 | 6000 | 2200 |
12 | 8200 | 800 |
13 | 9000 | 1400 |
14 | 10400 | 1500 |
15 | 11900 | 1600 |
16 | 13500 | 1700 |
17 | 15200 | 1800 |
18 | 17000 | 1900 |
19 | 18900 | 2000 |
20 | 20900 | 2100 |
21 | 23000 | 2200 |
22 | 25200 | 2300 |
23 | 27500 | 2400 |
24 | 29900 | 2500 |
25 | 32400 | - |
Напоследок мы подготовили несколько занятных фактов о получении опыта и предлагаем их вашему вниманию.
Как ни сложны эти вычисления, любой адекватный игрок сможет хотя бы приблизительно оценить игровую ситуацию и понять – сможет ли он за полминуты получить необходимый ультимейт, не стоит ли на несколько минут переместиться в лес, позволяя тиммейту получить уровень. Мы предоставляем вам информацию – но умейте ее использовать.
Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.DOTA Underlords есть этот параметр, в котором игрокам необходимо повышать уровень на каждом уровне, чтобы они могли увеличить количество своих героев-юнитов и получить в магазине редкую часть мощных юнитов. На каждом уровне у вас должно быть определенное количество опыта для повышения уровня в этой игре. Если у вас больше опыта, вы можете добавить больше персонажей для своих сражений.
Вам нужно больше опыта, чем другому игроку, когда вы вступаете с ним в бой.Прежде чем выбрать сразиться с кем-то, убедитесь, что вы проверили, на каком уровне он находится.
Вы можете сделать это, посмотрев на список игроков в левой части экрана. Прямо рядом с именем игрока вы найдете круг с его уровнем.
Если противник имеет более высокий уровень, у него должно быть больше юнитов, которые заставят вас победить. Поэтому вам следует подумать о повышении уровня, а не бить головой. Но как быстро повысить уровень в DOTA Underlords?
В начале битвы в каждом раунде вы будете вознаграждены одним XP.Если этого недостаточно, вы также можете использовать золото, чтобы купить себе немного опыта. Используйте 5 золотых, чтобы купить себе до 4 XP.
Это огромное увеличение, но для этого вам нужно золото, и если вы потратите все его на получение XP, у вас может его не хватить. Чтобы получить золото, вам нужно сражаться в битвах, и в конце каждого раунда вы получаете около 4-5 золота. Полосы также могут принести вам до 3 золотых.
За победу в битве вы также будете вознаграждены +1 золотом. Вы также можете продать свои предметы и получить за них золото.
Это несколько разных способов получить золото, но вы не можете потратить все это, просто купив себе XP, так как есть несколько различных способов использования золота.
Следовательно, было бы лучше, если вы проведете как можно больше битв и выиграете их, чтобы увеличить как свой опыт, так и золото.
,Я говорю, что вы оба совершенно неправы.вы даже не знаете, как устроена система подбора игроков в dota 2.
даже если вы играете в dota 2 2000 часов или больше, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в dota 2.
, что совершенно неправильно.
Соло-MMR полководца Скарсника из Восьми пиков составляет 1291. Вы можете обратиться к здесь https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches
, так что, конечно, он будет в паре с людьми, у которых MMR находится в пределах того же диапазон, поскольку он находится в рейтинговых матчах.
любой может купить боевой пропуск независимо от его уровня в dota 2 и участвовать в рейтинговых матчах.
, пожалуйста, прочтите эту ветку о том, как работает подбор игроков в dota 2.
http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665
Это колоссальная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт - это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.
Моя вторая игра с последним рейтингом была с игроком LC 21 уровня. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно бродил по лесу, даже после выигранного командного боя, в котором трое из нас выжили, вместо этого, получив три барака, он пошел и фармил древних.
Игрок с 2 тыс. Часов ЗНАЕТ по своему опыту, что, когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы соглашаетесь с этим. Игрок с 200 часами не знает.
.