Вконтакте
Одноклассники
Google+
Приветствую. Сегодня мы поговорим о тех, кто контрит гулю или же просто лайфстилера. Он отлично проявляет себя против метовых героев, в частности свена. Но у него нет прямых контрпиков, поэтому многие игроки будут озадачены этим вопросом. Что ж, ради этого я и написал статью. Начнём же.
Начнём с того, что войд может легко убежать от гули, ведь у него нет никакого нормального диззейбла. Во-вторых, его баши проходят сквозь Rage’а лайфстилера. А в третьих, войд способен убивать гулю, с помощью своей хроносферой. То есть войд будет доминировать над ним во всех стадиях игры, если оба будут в одинаковых условиях.
Ульта ВР будет очень кстати против гули. Её можно использовать игнорируя Rage. ВР также как и войд может спокойно убежать от лайфстилера. У неё имеется виндран, который не только прибавит ей мувспид, но еще и миссы. Гуле придётся покупать МКБ. В файтах ВР может ловко кайтит его. Без сомнений, очень хороший герой против него. Идём дальше.
У фантомки нет магического урона, поэтому Rage гули становится бесполезным против неё. Немало важно также наличие миссов у фантомки, из-за чего гуля будет вынужден купить МКБ. Также, фантомка сильнее гули как в начале, так и в мидгейме. Разве что в лейте они примерно равные, но не суть важно. У фантомки гораздо больше урона, благодаря наличия критов. Гуле будет крайне неприятно играть против неё. А еще у неё есть эскейп, что также сыграет нам на руки.
Ну тут всё очевидно. Он просто высосет большую часть урона от гули и прибавит их себе, с помощью своего второго скилла. Мало того, что гуля станет временно бесполезным, так еще и у самого разора будет огромное количество дамага. Также, второй скилл разора работает сквозь невосприимчивость к магий, что тоже крайне приятно. Хороший герой против гули и наверное единственный прямой контрпик.
На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
ПОБЕДИТЕЛИ ИНТЕРНЕШНЛ: ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ TI
СЛОЖНЫЕ ГЕРОИ ДОТА 2: TOP-5
ПЕРСОНАЖИ ДОТА 2: ПОЛНЫЙ СПИСОК
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Гайд на Гулю
Гайд на Гулю расскажет о персонаже с уникальными способностями и возможностями. В последнее время, Valve активно нерфили Лайфстилера и это сказалось на его популярности и винрейте. Тем не менее Найкс остается сильным героем, который может сыграть ключевую роль.
Гуля кажется простым героем, однако новичкам не так уж просто реализовать потенциал Лайфстилера. Игроки с низким ММР знают, что можно спастись прыгнув в крипа или сожрав эншанта восстановить хп. Однако не каждый новичок вспомнит об этом, когда нужно. Гуля требует к себе внимания и хотя бы немного практики, иначе будете теряться.
Механика скилов Гули позволяет творить чудеса. Писать обо всех возможностях я не буду, просто посмотрите видео ниже.
[adinserter block=»3″]
Обязательно посмотрите видео выше, в котором подробно рассказывается о применении скилов.
RAGE
Встроенное БКБ, которое к тому же увеличивает скорость атаки.
FEAST
Будет хилить Лайфстилера даже если урон не наносится. Такое возможно если будете бить ВРку под Windrun, или героя под Cold Embrace Виверны.
OPEN WOUNDS
Сильное замедление и дополнительный вампиризм для Гули и его тиммейтов.
INFEST
У этого скила много применений. Можно убежать от погони во вражеском крипе или съев эншанта мгновенно восстановить все хп. Можно залезть в древнего крипа и играть им.
CONTROL
Позволяет управлять крипом.
CONSUME
Съедает крипа в котором находится Лайфстилер и наносит урон окружающим врагам.
ASSIMILATE
Этот скил дает Аганим. Найкс съедает союзного героя. Герой внутри Гули становится абсолютно неуязвим, а способности продолжают работать. Хороший способ для спасения от Duel Легионки. Также этот скил позволяет байтить противника.
EJECT
Герой покидает Гулю, при этом врагам наносится урон.
У Лайфстилера все скилы полезные, поэтому однозначного билда нет. Качайте скилы так, как считаете нужным, главное понимать, что хотите получить.
На первом уровне обычно берут Feast, чтобы увереннее стоять на линии или в лесу. На втором и третьем уровне я предлагаю взять два других скила, чтобы иметь возможность сделать ранний кил. Первым прокачиваю Rage, который позволит быстрее фармить в лесу. Также этот скил будет полезен в файтах, а скорость атаки компенсирует небольшой вампиризм от Feast.
После того как вкачали Rage, максим Open Wounds. Повышение уровня даст только снижение кд, это важный параметр, если активничаете, а не стоите афк в лесу.
В последнюю очередь качаю Feast. В мид и лейт гейме, когда у противников будет много хп, Feast будет максимально эффективен.
Lifestealer таланты
[adinserter block=»8″]
В большинстве случаев идеальным будет закуп: 2x Slippers of Agility + Tango + Healing Salve. Такой закуп подойдет для соло игроков, которые не могут позволить себе надеяться на тиммейтов. Если на линии стоите с другом саппортом, то вместо Фласки можно купить Enchanted Mango.
Бывают случаи, когда вы уверены, что в вас начнут спамить скилами, например Бристлбек. В таких случаях можно сделать закуп: Circlet + 2x Iron Branch + Healing Salve + Tango. Если вам оставят руну — сразу же соберете Magic Wand. Статы, плюс реген маны и хп.
POOR MANS SHIELD
У Гули мало брони, поэтому не рекомендую пропускать этот айтем. Промежуточные предметы оттянут появление ключевых предметов, но могут не раз спасти жизнь.
QUELLING BLADE
У Гули средний стартовый урон. Если не умеете хорошо ласт хитить, то лучше будет купить топор.
MAGIC WAND
Пригодится если большинство вражеских героев много кастуют. Если в вас иногда прилетают заклинания, то лучше будет перетерпеть.
BLIGHT STONE
Если собираете Desolator, то можно купить сразу.
ORB of VENOM
Поможет зацепить и не дать уйти вражескому герою.
PHASE BOOTS
Основные сапоги для Гули: урон, плюс высокая скорость передвижения.
HAND of MIDAS
Часто забывают, что кроме дополнительного опыта и золота Мидас дает и скорость атаки. Покупайте если игра обещает быть затяжной.
Основными будут предметы, которые помогут быстро убить или догнать врага.
ARMLET of MORDIGGIAN
Дешевый предмет, который значительно усилит Лайфстилера. Благодаря вампиризму, Гуля не будет просаживаться по хп.
ASSAULT CUIRASS
Дополнительная скорость атаки и армор хорошо зайдут. Снимает броню с врагов, что увеличит наносимый урон. Команда также будет довольна.
DESOLATOR
Дополнительный урон и снижение армора позволят наносить много дамага и быстро ломать строения.
SKULL BASHER
Урон, хп и баш помогут быстро убить вражеского героя или не дадут бить вас. Abyssal Blade собирать необязательно.
SANGE and YASHA
Еще один предмет не дающий убежать врагу, плюс дополнительные статы.
ECHO SABRE
Неплохой предмет. Проблема в том, что его нужно покупать первым, в крайнем случае вторым предметом. Сабля просто проигрывает конкуренцию Армлету и Дезолятору.
ABYSSAL BLADE
Собирайте, если враги наносят много урона с руки и одного Башера недостаточно.
BOOTS of TRAVEL
Еще больше скорость передвижения, возможность сплит пушить и прийти на помощь тиммейтам.
MONKEY KING BAR
МКБ собирают не только когда у врага есть герои с уворотами, но и ради баша.
MJOLLNIR
Покупайте всегда, когда во вражеской команде есть иллюзионисты или суммонеры.
HEAVENS HALBERD
Когда недостаточно брони и башей, хорошим выбором станет Алебарда. Поможет переломить битву один на один, например против Хускара.
BLOODTHORN
Нужен контроль? Купите Блудторн и заканчивайте игру.
MOON SHARD
Игра еще не закончилась и у вас шесть слотов? Съешьте Moon Shard.
AGHANIMS SCEPTER
Фановый предмет, который хорош в пати с друзьями.
[adinserter block=»9″]
Чтобы понять кто контрит Гулю, обратим внимание на его сильные и слабые стороны.
Сюда вошли герои с особенностями, которые неплохо заходят против Гули.
В первую очередь Лайфстилер хорош против героев с большим количеством хп. Чем больше у них хп, тем больше регенит свое здоровье. Таким образом, из драки с условной Спектрой, Лайфстилер способен выйти чуть ли не с полным хп. Также Гуля хорошо справляется с тощими героями, которых успевает убить за Open Wounds и Rage. Главное, чтобы такие герои не имели дизейблов, сайленсов или эскейпа.
[adinserter block=»10″]
Большинство связок с Гулей завязаны на способности Infest Лайфстилера. У Гули нет своей мобильности, но он может воспользоваться чужой. Хорошими примерами будут:
Также можно байтить вражеских героев. Например залезть в ЦМку и ждать пока Рики нападет.
Эту комбинацию можно усложнить и улучшить. Способность Assimilate, которую дает Аганим, позволит по-настоящему удивить противника. Допустим враги впятером пушат лайн и нужно дефать. Гуля съедает Энигму и залазит в Спектру. Команда противников будет ждать появление Spectre, но то, что с ней прилетит еще два героя — вряд ли. В такой ситуации понадобится хорошая реакция, чтобы не попасть в дизейбл.
Т.к. герой внутри Гули не теряет хп и ману, то появляются и другие интересные возможности. Например у Witch Doctor хороший хил, но маны на долго не хватает. К тому же в замесе он быстро умирает. Если ВД включит хил, а Гуля его съест, то хил будет работать все время и мана не будет тратиться. В Гуле будут работать все ауры, будь то Rot Пуджа или герой с Радиансом.
В общем, возможности ограничиваются лишь фантазией.
Для меня Гуля более предпочтителен как керри. Если изи лайн занят или неуверенны в своих силах, то идите в лес. Разница будет только в стартовом закупе.
[adinserter block=»11″]
В начале игры как можно больше фармим, неважно в лесу или на линии. Гуля — керри, а керри нужен фарм и предметы. С появлением шестого уровня, можно пробовать гангать. Руны инвиза и Смок — это все понятно. Но гораздо веселее прийти в союзном, милишном крипе. Враг не будет ожидать такого подвоха. Как вариант, можно залезть в крипа, который башит. Фан фаном, но в первую очередь фарм.
С появлением Армлета, Гуля становится мощной боевой единицей. Старайтесь участвовать в каждой драке. Вообще, старайтесь вести себя агрессивно. Если в двух словах, то фармим и деремся, когда нужно. Если хотите пофаниться, то попробуйте залезть в крипа, который находится во вражеском лесу. Вражеский кор будет расслабленно фармить, а тут вы! Особенно эффективно такое проворачивать с друзьями и Аганимом. Съедаете героя с дизейблом и залазите в крипа. Ждете пока враг подойдет, выпрыгиваете и убиваете. Также весело будет залезть в эншанта и гонять врагов. В середине игры мало кто сможет убить эншанта.
Участвуем во всех файтах. В драке акцентируем свое внимание на самом жирном герое. Будете его убивать и быстро хилиться, что важно в замесе пять на пять. Не забывайте, что у Гули есть Infest и вам решать как воспользоваться ультой. Можно ворваться в инициаторе и нанести всем врагам урон. Можно оставить на последок, как эскейп. Если вы деретесь и понимаете, что проигрываете — нет смысла разворачиваться и убегать. Так умрете еще быстрее. Дождитесь вражеского крипа, чтобы залезть в него или бейтесь до последнего.
Из этого гайда на Гулю, вы узнали об интересном, фановом и по-прежнему сильном персонаже. Лайфстилера не стоит брать на ФП, иначе не сможете никого убить. Практикуйтесь, набивайте руку, изучайте возможности которые дает Infest и ММР будет стабильно расти.
Гайды на других героев Доты 2.
Посмотри правде в глаза, оглушение подавлено в этой игре. Игры выигрываются в зависимости от того, у кого их больше и кто может быстрее нажать на кнопку. БКБ ничего не сделает для тебя, если ты недостаточно быстр. Я могу найти ноль доказательств того, что вы можете победить без оглушения. И все в каждой игре получают БКБ, даже если активный эффект - это все, что они действительно получают от этого.Если это не говорит о том, насколько сильные оглушения, я не знаю, что делает.
Если кто-нибудь может предоставить мне доказательство того, что команда выиграла без оглушения или бкб, я был бы более чем рад увидеть это и признать, что был неправ.
Лично я даже не видел смысла покупать bkb, потому что я никогда не мог щелкнуть по нему достаточно быстро, чтобы в любом случае не оглушить себя (и да, я знаю о горячих клавишах, только для троллей, которые будут пытаться утверждать, что Я только вручную нажимаю на мои способности). Когда я был молодым, время реакции измерялось в секундах.Я даже не могу играть в керри, потому что не могу нанести последний удар достаточно надежно. Насколько я понимаю, у меня нет шансов играть в эту игру только потому, что я не могу использовать единственную контраргуру оглушения.
Итак, скажите, что еще можно с ними сделать? И дай мне реальное доказательство того, что в игре можно выиграть без оглушения или бкб. Если вы не можете найти видео для этого (я не смог ни того, ни другого), зайдите в заранее подготовленный 5-ти человек и запишите свой выигрыш без оглушения или bkb (предпочтительно против команды, которая использует эти вещи).Если ты честно хочешь заявить, что я неправ, покажи мне доказательства. Необоснованные претензии ничего не значат.
Но я не могу на всю жизнь узнать, что его бьет. Я пробовал глушитель, но Пустота может увернуться от его ульты. Или убить тебя в двух ударах, прежде чем снять его.Пробовал БС, который прошел нормально. Но мне пришлось сжечь все свои ресурсы, убив Пустоту, и тем временем он убил обе мои опоры.
Попробовал FV, и игра была закончена, прежде чем я пошел. То же самое с ПА. С АМ все в порядке, но опять же, мне пришлось потратить так много, чтобы убить его, что у его команды было много времени, чтобы убить мою команду. И если бы я не сфокусировал его, он бы отбил обе опоры, и мы снова были бы 3 на 5.
Итак, у кого-нибудь есть АКТУАЛЬНЫЙ совет по составлению / игре ядер против Void Spirit? У меня совершенно нет идей, и я устал топать (с ним) и топать (от него).
- О, и большинство этих игр были закончены раньше, чем через 30 минут. Я знаю, что Дух Пустоты со временем падает по сравнению с другими носителями. Но я не могу выжить достаточно долго, чтобы достичь этой точки.
утра, как правило, превосходят, перегоняя вражеский перенос У него будет 6 предметов, в то время как у противника будет 3-4 предмета, если играть правильно.
Как противостоять ему поздняя игра? Просто, , получите ваш керри шесть слотов. По правде говоря, AM отстой, потому что у него нет реального способа отбить физический урон, и его атакующая сила действительно работает только против пользователей заклинаний.Весь игровой процесс АМ зависит от того, сможет ли он получить шесть слотов до того, как вражеский переносчик получит шесть слотов, и как только они оба получат шесть слотов, АМ теряет свое преимущество. В этих случаях Anti-Mage будет вынужден бежать, а не сражаться с вами, и командные бои будут намного легче в вашей команде в конце игры. Кроме того, Mana Break не проходит иммунитет к заклинаниям.
Anti-Mage также очень сильный сплит-толкатель, поэтому любые герои с анти-сплит пуш-чертами, такие как Gyrocopter, сильны против него.
AM обычно не строит БКБ из-за того, что ему нужен больший удар за доллар, и у него уже есть защита от магического урона. Таким образом, высовывание его Linkens или Manta должно быть вашим приоритетом, прежде чем заставлять его замолчать.
Таким образом, вы либо не позволяете ему получить шесть слотов, либо, если он действительно получает шесть слотов, убедитесь, что ваш перенос также имеет шесть слотов.