Особеннности калибровки ММР тактика Dota 2
Данный гайд представляет собой описание особенностей «получения» и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.
ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.
Для вычисления рейтинга в первую очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. УСП = (Kills + Asists)/Deaths). Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.
Советы
Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.
Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.
Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%
Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. ТАким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим может быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с . Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.
А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5, ~50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.
Что такое калибровка в Dota 2?
Калибровка ММР — это первые десять рейтинговых игр для каждого типа ММР (соло, групповой), по прохождению которых в профиле показывается ваш рейтинг. Многие ошибочно считают, что подсчитанный системой MMR зависит исключительно от калибровки, сыгранных десяти матчей, и мы постараемся развеять некоторые укоренившиеся мифы на этот счёт.
Как подготовить аккаунт к калибровке?
Участвовать в рейтинговых играх нельзя, если уровень вашего аккаунта ниже 13-го. Поэтому, прежде чем приступить к калибровочным играм, вам придётся отыграть около 50 матчей в обычном матчмейкинге. Но не старайтесь пройти их как можно скорее, не сильно стараясь или даже сливая игры, дабы побыстрее закончить. С самой первой игры система уже начинает просчитывать ваш рейтинг, и каждая последующая игра будет влиять на него немногим меньше, чем калибровочная. Поэтому отнеситесь к этому серьезно уже с самого начала.
Если вы читаете данную статью уже после того, как получили 13-ый уровень, и сыграли большинство матчей абы как, попробуйте всё же пройти калибровку, но не сильно надеясь на высокий результат, после чего попробуйте начать сначала, зарегистрировав новый аккаунт.
Максимальный рейтинг, который можно получить после калибровки в Dota 2?
В среднем игроки получают около 3000-4000 MMR. Максимальное, на что можно надеяться — это 4900-5200 ММР.
Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?
Как уже было сказано выше, на калибровку рейтинга влияет не только результат ваших 10-и калибровочных игр, но и все предыдущие в обычном матчмейкинге. Существует также ряд предположений, что влияет на калибровку и последующий MMR:
- KDA: многие считают, что пикнув Зевса, получив 6-ой уровень они могут спокойно уходить в лес, и нажимать ультимейт по кулдауну, не беспокоясь о выигрыше или проигрыше своей команды. Данная гипотеза была достаточно протестирована и результаты всё же получились неоднозначные, поэтому с полной уверенностью говорить о том, что высокий КДА — залог успеха в калибровке, нельзя;
- Winrate: как и в предыдущем пункте, многие чрезмерно зацикливаются на винрейте, но и эта гипотеза не подтверждена до конца. Конечно же, если вы часто выигрываете, у вас, скорее всего, высокий скилл и вы многое привносите для победы, но это далеко не первый и не последний фактор, по которому может высчитываться начальный MMR;
- Урон по героям: из-за этой статистики многие стараются брать кастеров с большим AOE дамагом, как например Zeus, Queen of Pain и пр. Это заблуждение сродни вышеописанному по КДА, и не имеет никаких оснований. Играйте на тех героях, которые привнесут пользу команде, а не будут мёртвым грузом, раз в пять минут набивающих hero damage;
- GPM (золота в минуту);
- XPM (опыта в минуту).
Это своеобразных пять (да-да, не три) китов, на которых стоят мифы и иллюзии по поводу калибровки. Но, повторим еще раз, мы не утверждаем, что ни один из этих пунктов не является важным — они так или иначе влияют на подсчёт рейтинга, но не стоит возводить их в абсолют. Самое главное — понимание игры, привнесение пользы в победу команды.
Кем легче калиброваться: мидерами, керри или саппортами?
Существует еще один миф о том, что саппортами калиброваться не имеет смысл, и вы, скорее всего, получите не больше 2к рейтинга, оставшись не у дел. Другое дело — мидеры или, в крайнем случае, керри. Попробуем разобраться в этом и объяснить, почему же это мнение ошибочно.
В предыдущем пункте мы перечислили ряд параметров, якобы влияющих на рейтинг. Проанализировав, напрашивается вывод, что саппорты не подходят ни по одному из пунктов: они мало убивают, много умирают, почти не фармят, быстро лвл не поднимают — чистейший ужас. Многие подтверждают это, бьют себя в грудь и кричат: «СЫГРАЛ ВСЮ КАЛИБРОВКУ НА САППОРТАХ, ТАЩИЛ КАК МОГ, НО У МЕНЯ 1234 ММР. ПАЦАНЫ, ЭТО ЖЕСТЬ, САППОРТАМИ ММР НЕ НАБЬЕШЬ». Но «играть саппортами» для многих сродни быть женщиной: «Я рождена для любви!». Так и в Доте: пикнул саппорта — радуйтесь, смертные, я снизошел к вам. Никого уже не интересует то, как этот саппорт вардит (а делает ли он это вообще?), как он помогает, правильно ли роумит или просто делает вид, в конце умирая под крики «Я УМЕР РАДИ ВАС, КОМАНДА. Я — ХОРОШИЙ САППОРТ». Если же умереть просто так не получается, он считает своим долгом самому прыгнуть на амбразуру, ведь негоже хорошему саппорту по карте бегать: не сидел в таверне — не саппорт. В общем, надеюсь, вы уловили ход моих мыслей.
Выводы: калиброваться можно на любой роли, и всё зависит от вашего умения играть, а не каких-то статистик типа хиро дамага.
Как правильно откалибровать MMR в Dota 2?
Теперь давайте просуммируем всё вышесказанное, и оформим в виде списка дельных советов о том, как правильно пройти калибровку в Dota 2:
- Играйте «так, как нужно» с самого старта, а не только во время десяти калибровочных игр.
- Играйте на той роли, за которую принесёте максимальную пользу своей команде.
- Берите тех героев, которые получаются у вас лучше всего, на которых вы чувствуете себя уверенно и знаете своё место на карте.
- Не переживайте из-за KDA, винрейтов, урона по героям, золота и опыта в минуту — всё это другорядные вещи, и они и без того будут на необходимом уровне, если вы играете с максимальной отдачей, и всеми силами пытаетесь вырвать победу.
- Не флеймите своих тиммейтов — это никогда не приводит к чему-то положительному. Если вас кто-то раздражает, просто замутьте его, и продолжайте играть дальше.
- Даже если вы проигрываете — не огорчайтесь. Если вы сделали всё возможное на своей роли, вы получите своё вознаграждение. Винрейт — не главное.
Как откалиброваться для ранжирования?
Чтобы сыграть состязательных состязаний в Dota 2, игровая система калибрует новых игроков до определенного ранга Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам приходится калибровать снова, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии . Узнайте здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для нее! 😉
Что такое калибровка MMR в Dota 2?
Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы выполняете 10 матчей в одиночном или партийном режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и дать вам правильную медаль ранга Dota 2 в этом сезоне.
1. Калибровка новой учетной записи Dota 2:
Игроки, которые создают новую учетную запись Dota 2 , не могут играть ранговые матчи , ранговые встречи имеют минимум из 100 обычных игр для подбора матчей .
Как откалибровать ваш новый аккаунт в Dota 2:
- Сначала сыграйте 100 матчей (Обычный или Турбо).
- Тогда секция ранжирования будет разблокирована.
- Чтобы получить ранг Dota 2, вам нужно снова выполнить некоторые требования.
- Заполните один из двух вариантов: 10 одиночных калибровочных матчей или 10 партийных калибровочных матчей.
- После 10 матчей внутри одной области калибровки вам будет присвоен ранг Dota 2! Этот ранг не является фиксированным, играя в больше игр, вы можете повышать или понижать значение MMR.
Подсказка: каждая ваша нормальная игра имеет значение! Играйте как можно лучше, чтобы получить лучшую отправную точку для ваших калибровочных матчей.Если вы совершенно не знакомы с Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочитайте это руководство для начинающих Dota 2 для вашей помощи.
2. Повторная калибровка рангового изготовления:
Dota 2 сбрасывает MMR каждого игрока сезонно после каждых шести месяцев , два раза в год.
Когда MMR сбрасывается, игроки должны снова откалибровать свой аккаунт: процесс перекалибровки такой же, как и вышеописанный процесс калибровки нового аккаунта: вам нужно выполнить 10 матчей в одиночном или партийном режиме, и ваш рейтинг MMR будет рассчитан на основе на этих размещениях или калибровочных матчах.
Ваш предыдущий ранг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже вашего предыдущего ранга. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2, имеющих такой же уровень квалификации. 😉
Сезонное ранжирование Dota 2 в имеет смысл : они сортируют медали ранга иностранного времени, поэтому , если вы хуже и играете меньше, вы заслуживаете более низкого ранга, то есть .
Подсказка. Лучший совет — выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, действительно ли ваша фактическая производительность так высока, как вы ожидаете.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о подготовке нескольких нормальных матчей, прежде чем приступать к повторной калибровке. Когда пришло время сиять, делать лучшие выборы, поддерживать свою команду, быть общительным, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы принести победу домой — каждый раз!
Полный анализ калибровки Dota 2:
Все, что вам нужно знать об играх калибровки Dota 2: что действительно имеет значение и как улучшить свой сезонный уровень калибровки? Давайте разберемся!
Что такое калибровочные матчи Dota 2?
Dota 2 обладает множеством функций для сватовства, одна из которых оценивается как сватовство. рейтинговых матчей полностью зависят от вашей MMR . Всякий раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этой фазы калибровки игрок может принять участие в ранжированной системе организации матчей! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается в виде медали ранга Dota 2 в вашем профиле .
.
Калибровка Dota 2 MMR — Подробное руководство
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Калибровка Dota 2 MMR , позвольте мне сказать, что на проведение исследования у меня ушло почти 15 дней проанализируйте данные, доступные через Интернет, проведите несколько тестов и напишите эту статью на самом простом языке. Поэтому, даже если есть ошибки, я попрошу вас проигнорировать это. Однако, если вы обнаружите фактическую ошибку в , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог это исправить.
В интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить при калибровке MMR . Valve никогда не рассказывал о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали некоторые намеки и прояснили несколько сомнений в своем официальном посту. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.
- Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновляется.
- Не имеет полной информации о механике MMR.
Я довольно давно искал в интернете и написал это руководство «Как работает Dota 2 MMR».Он может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что он не завершен. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое Dota 2 MMR и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать о нем.
В чем разница между калибровкой и калибровкой?
Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и выполните калибровку для в первый раз, , мы назовем это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Важно
Если у вас новая учетная запись или вы впервые калибруете, прочитайте раздел ниже. Если вы ищете для повторной калибровки, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков
В статье ниже будут часто использоваться следующие термины, поэтому лучше, если вы ознакомитесь с ними.
Что такое MMR для калибровки Dota 2?
После 10 калибровочных игр в Dota 2 вы впервые увидите MMR в своем профиле. Эта MMR известна как Dota 2 Calibration MMR.
Что такое KDA и как его рассчитать?
Соотношение убийств и смертей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийств + Ассистов) / Смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно внушительно.
Важно!
KDA (соотношение убийств, смертей и ассистов) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или запуске MMR, либо поддержки, либо ядра. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Это только ваш выигрыш или проигрыш, который решает, будете ли вы зарабатывать очки Dota 2 MMR или потеряете их.
Факторы, которые учитываются при калибровке MMR
Официальной формы для стороны Dota 2 / клапана не существует, как они рассчитывают MMR для Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, было установлено, что следующие точки обязательно учитываются при расчете самой первой калибровочной MMR. Вы также должны знать, что все очки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые очки дают меньше (последние попадания, размещенные щиты и т. Д.).
- KDA
- Последние попадания / отрицания
- Длина матча
- Урон башне
- Урон вражеским героям
- Исцеление
- Баффы / дебаффы, накладываемые на вражеских / союзных героев
- Кликов, которые вы делаете в минуту ( щелкнув по земле)
- Купля / повышение класса курьера
- Распределение вардов
- Нейтральное размещение
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы незначительны, но они все же влияют на калибровку MMR .
Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR
Факторы, упомянутые ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашей MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.
- Уровень Steam
- Уровень Dota 2
- Уровень компендиума
- Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
- Игровые предметы
- Косметические предметы
Dota 2 Калибровка MMR как ядро
Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорит Dota 2 вики.
Ядра — герои, которые могут получить наибольшую наступательную силу в ходе игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только носители получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что в команде будет наибольшее количество убийств героев.
Так что же они используют в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, попытаться выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может судить, хорошо ли вы сыграли свой керри или плохо? Вот некоторые факторы: —
- KDA
- Последние попадания / отказы
- Урон башне
- Урон вражеским героям
После того, как вы получили хороший KDA, очевидно, что вы позаботились об остальных 3 фактора: урон героя, урон башни и золото, заработанное / потраченное.
Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Ассисты не имеют большого значения для переносчиков.
Важно
Итак, если вы хотите, чтобы начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, которые могут иметь высокий KDA, таких как Призрак, Медуза, Унылый дух, Урса, Хускар и т. Д.
Но не занимайтесь фермерством ради В целом игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и наносите как можно больше урона врагу. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте пытаться.Как только игра закончится, вы можете нанести максимальный урон в вашей команде, и в следующей игре вы сможете подняться на ступень в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон героям и башням имеет большое значение.
Dota 2 Calibration MMR в качестве поддержки
Давайте рассмотрим игру Dota 2 о роли поддержки. Это говорит о том, что…
Поддержки могут меньше сосредоточиться на накоплении золота и предметов и больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды.Это герои, цель которых — поддержать своих союзников и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, покупают только один или два предмета для личного использования — остальное их золото нужно потратить на предметы для бригады, такой как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым Обмана. Они всегда должны пытаться отменить убийства любого товарища по команде, который более зависим от предметов, чем они, выполняя убийство, только если ни один из их союзников не может это сделать.
Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданная поддержка — ДЛЯ КЕРЫ.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро реализовать свой потенциал. В этом случае вы поддерживаете их своими способностями и предметами, вы используете карту защиты и защиты, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов для быстрого фарма и получения как можно большего количества убийств.
Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, для вашей информации, следующие моменты учитываются при расчете калибровки MMR для опор.
- KDA
- Последние попадания / отрицание
- Продолжительность матча
- Исцеление
- Положительный эффект / положительный эффект на героев противника / союзника
- Покупка / повышение качества курьером
- Установленные защиты
- Нейтральный разбив
Вы можете сказать , WTF чувак, поддержка также зависит от KDA? Да, они есть. Но поддержка KDA будет немного отличаться от поддержки. У них будет больше передач, больше KDA.
Помните
Один важный момент, на который следует обратить внимание, независимо от того, используете ли вы перенос или поддержку, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.
Как создаются команды при поиске совпадения?
После того, как система вычислит и знает вашу MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с той же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к ней. Чем больше людей на вашем уровне ищут совпадения, тем больше вероятность найти сбалансированное совпадение, тем меньше людей на вашем уровне MMR ищут совпадения, тем больше у вас шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Позвольте мне объяснить. Вообразите игрока, который откалибровал MMR 3500.
Вариант 1 (который система сначала будет искать)
— Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой шкалой очков совпадение будет создано немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемой MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы избежать слишком большого времени, чтобы найти совпадение.
Вариант 2 (кого система будет искать вторым)
— Игроки с разными очками, но близкие. В случае 3500, игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR отличается больше, чем вариант 1, но все еще близок к 3500. Если, тем не менее, система не находит других 9 игроков в этом кронштейне MMR, она будет дальнейшее увеличение радиуса поиска MMR.
Вариант 3 (последний вариант)
— Игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» опции, чтобы найти остальных 9 игроков.
Как я могу отслеживать все мои статистические данные?
Вы можете отслеживать свою собственную статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ — создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной внутриигровой статистики, которая, на мой взгляд, просто дерьмо. DotaBuff — это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные.Вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью там.
Что такое скобки навыков?
Когда вы посещаете DotaBuff или DotaMax, вы можете увидеть скобки своего навыка под подробностями вашего матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают, чтобы оценить уровень квалификации совпадений. Чтобы узнать, в какую категорию мы играем, нам нужно включить возможность выставлять данные для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ей некоторое время для сбора ваших данных.
В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой скобки пока неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются скобки навыков.
Брекет нормального умения — Когда MMR (видимого или скрытого) игроков составляет около 3200 или меньше, они начинают играть в брекетах обычного умения.
Брэкет скиллов — Если MMR (видимый или скрытый) игроков наберет от 3201 до 4000 очков, они будут играть в брейках скиллов.
Брэкет очень высоких навыков — Если средний счет игроков превышает 4000, матч будет засчитан как брекет очень высоких навыков.
MMR Повторная калибровка для старых учетных записей / тех, кто уже калибровал ранее
Что такое медали Dota 2?
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и партийных MMR. С 17 сентября 2019 года MMR соло и вечеринки были заменены на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли для этого%. Как только вы получаете больше MMR, вы получаете больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звездочек на ней, которые показывают ваш максимальный MMR в этом значке. Кроме того, однажды достигнутая ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и MMR поддержки.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить оба значения MMR, просто наведя курсор мыши на свою медаль в Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените одиночный и партийный MMR с помощью основных и вспомогательных MMR.)
В приведенной ниже таблице показаны разные MMR и соответствующие им медали. (Обновлено 14 февраля 2020)
Легенда 2 4-хранитель хранитель 5
Медаль |
MMR |
Медаль |
MMR |
медаль |
MMR |
---|---|---|---|---|---|
Herald 1 | 0 | Крестоносец 5 | 2100 | Древний 4 | 4200 |
Вестник 2 | 150 | архонтесса 1 | 2250 | Древний 5 | 4350 |
Вестник 3 | в 300 | архонтесса 2 | 2400 | Божественная 1 | 4500 |
Вестник 4 | 450 | архонтесса 3 | 2550 | Божественная 2 | 4650 |
Вестник 5 | 600 | Archon 4 | 2700 | Divine 3 | 4800 |
хранитель 1 | 750 | архонтесса 5 | 2850 | Божественная 4 | 4950 |
опекуна 2 | 900 | Легенда 1 | 3000 | Божественная 5 | 5100 |
Guardian 3 | 1050 | 3150 | Бессмертный | 5100+ | |
1200 | Легенда 3 | 3300 | |||
1350 | Легенда 4 | 3450 | |||
Крестоносец 1 | 1500 | Легенда 5 | 3600 | ||
Крестоносец 2 9031 90 903 9031 9031 9031 909 903 909 903 909 903 903 903 903 903 9031 9031 Крестоносец 3 | 1800 | Древний 2 | 3900 | 9031 2 | |
Crusader 4 | 1950 | Ancient 3 | 4050 |
Как работает калибровка MMR?
Люди продолжали думать, что перекалибровка все еще работает по-старому, как будто вам нужен хороший KDA и статистика, а выигрыш и проигрыш не имеет значения.Но это изменилось с момента создания системы медалей. Теперь, если вы калибровали свой MMR один раз, затем каждый раз, когда вы повторяете калибровку, это будет зависеть только от выигрыша или проигрыша. Если вы выиграли, ваш MMR увеличивается, если вы проигрываете, ваш MMR падает . Были примеры людей, понижающихся до ранга Хранителя от Древнего. Потому что они проиграли все матчи.
MMR Увеличение / уменьшение за игру в повторной калибровке
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторного калибрационного матча . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все потери. Помните, что это изменение только для Recalibration MMR. Однако, если вы уже сыграли все свои калибровочные или калибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете с партией, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете сольный матч, вы получите / проиграете 30 MMR.
Как я могу проверить свою MMR, если я еще не откалиброван?
Итак, если ваша MMR еще не откалибрована, вы можете получить четкое представление о вашей MMR, играя в одиночку в играх пабов. Если все ваши сольные игры находятся в обычном диапазоне навыков, то вы ниже 3000 MMR. И если в большинстве случаев ваши игры с нормальными навыками, а некоторые — с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры постоянно с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши сольные игры постоянно находятся на очень высоком уровне квалификации, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшей KDA и лучшей статистикой им удалось получить калиброванную MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в интернете, где кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR в соответствии с новой системой. Начиная с 3000 MMR, вы будете расти и делать устойчивые победы, чтобы достичь Бессмертных или даже больше.Это было в основном не для борьбы со смарфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертия и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы станете легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется перемолоть и выиграть все матчи, чтобы добраться до Бессмертного.
Случайные факты о Dota 2 MMR
Здесь я хотел бы сослаться на ваше сообщение в Reddit, где автор составил список случайных фактов о Dota 2 MMR. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
.
Вопрос о калибровке игры MMR 10 впервые … как
Привет … это будет довольно большой вопрос, но мне нужен очень серьезный ответ. Сначала немного истории
Я играю в Dota начиная с wc3 dota 1 … уже почти 10 лет … но я довольно новичок в Steam … я с Кубы, и здесь интернет был мечтой до недавнего времени, и хотя мы теперь это очень дорого… так что у меня 10-летний опыт работы в доте, но я играю в Steam Dota 2 только 1 месяц.
Задавая вопрос и читая пост, мне удается узнать, что мне нужно около 100 игр, чтобы войти в калибровку 10 игр. Но у меня много вопросов.
как и все, я хочу быть достаточно откалиброванным в соответствии с моим уровнем доты, который, я думаю, может быть около 3500 и 4000 MMR. не для того, чтобы похвастаться своей медалью, но чтобы иметь положительный опыт в доте, я могу позволить себе выходить в интернет. Я не люблю играть с ядовитыми анти-игроками, но в моем случае эти игры с этими людьми только портят мне удовольствие и заставляют тратить деньги впустую.я знаю, что это неизбежно в начале, поэтому я спешу к калибровке.
Наконец мои вопросы:
— Должно быть, в мои 65 игр играют в турбо-режиме (меньше времени = больше игр = меньше денег)
, но я заметил, что статистика героев в турбо-режиме не представлена в моем профиле … только нормальные матчи соответствуют статистике героев. поэтому я понимаю, что, когда я доберусь до 100 игр, у меня будет оценочный MMR, и тогда я смогу сыграть свои 10 ранговых калибровочных матчей в ранжированном режиме.Эта оценочная MMR будет рассчитываться на основе моих 40+ турбо-игр или на основе моих 10+ обычных матчей без рейтинга?
— должны быть сыграны мои незарегистрированные матчи с партией … мои друзья … поэтому они должны выиграть … но … это повлияет на мою сольную MMR или мою партию MMR
— я играю в основном служба поддержки. Это то, что мне нравится, и положение, на котором я занимаюсь, должно быть успешным … Я прочитал много постов о том, как трудно подняться на MMR в качестве поддержки … и как KDA GPM XPM влияет на калибровку… так что я могу сыграть поддержку в матчах с соло и партией в калибровке, или вы, ребята, не рекомендуете это.
Я был бы очень признателен за логичные ответы от людей, которые, конечно, знают, как работает система в целом.
У меня не так много времени, чтобы играть как 50 часов в неделю в паре, поэтому мне нужно играть 8 часов в неделю в непростом сценарии.
заранее спасибо
.
Смотрите также
-
Как скрафтить кожаную конскую броню
-
Дота 2 как сделать денай на правую кнопку мыши
-
Как выглядит в доте 2 аганим
-
Как передавать в доте 2 предметы
-
Как пройти компанию в дота 2
-
Как скрафтить титановую броню в террарии
-
Как скрафтить компьютер
-
Как скрафтить что в майнкрафте
-
Как в доте 2 прописать лвл ботам
-
Как получить боевой пропуск в доте 2
-
Как создать кастомку для дота 2