Как выглядит в доте 2 аганим


Предмет Aghanim's Scepter в Dota 2

Soulbind

Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.

Дальность применения: 700/800/900
Радиус захвата: 550
Дистанция разрыва: 700
Длительность: 6/7/8

Aghanim's Scepter

Дает новую способность, Dark Portrait. Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя.

Dota 2 - Aghanim's Labyrinth

Login | Language
Português - Brasil (Portuguese - Brazil) Български (Bulgarian) Čeština (Czech) Dansk (Danish) Nederlands (Dutch) Suomi (Finnish) Français (French) Deutsch (German) Ελληνικά (Greek) Magyar (Hungarian) Italiano (Italian) 日本語 (Japanese) 한국어 (Korean) Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America) Norsk (Norwegian) Polski (Polish) Português (Portuguese) Русский (Russian) Română (Romanian) 简体中文 (Simplified Chinese) Español - España (Spanish - Spain) Svenska (Swedish) 繁體中文 (Traditional Chinese) ไทย (Thai) Türkçe (Turkish) Українська (Ukrainian) Tiếng Việt (Vietnamese)

Play for Free

| News | Store | Heropedia Heroes Item Explorer Builds Steam Guides Gameplay Updates The Shopkeeper's Quiz

Templar Assassin Aghanim Upgrade :: Dota 2 Общие обсуждения

Templar Assassin Aghanim Upgrade

A. Нормальные навыки:
Максимум ловушек: 05.08.11
мин. Скорость замедления: 30%
Макс. Скорость замедления: 60%
Продолжительность: 5 секунд
HP ловушки: 100
Дальность видения ловушки : 400 (день) - 400 (ночь)
Стоимость маны ловушки: 15
Охлаждение: 11/8/5 секунд
Длительность ловушки: Постоянная

B. Улучшение:
+ истинное зрение для врагов, затронутых медленной ловушкой
- 2 секунд до установки остывания ловушки
+ навык моргания ловушки (T)

мигания ловушки (T): TA может мигать в ближайшем месте ловушки в радиусе 900
Стоимость моргания маны: 35
Охлаждение: 5 секунд

После мигания TA ловушка, ловушка автоматически активируется (0.1 секунда после моргания)

Команды на ловушку (то есть, если вы выбираете ловушку)
Q: Весенняя ловушка (замедление врагов)
W: Мигает на ловушку (может получить доступ к команде, только если TA находится в радиусе 900 вокруг ловушки)

Примечание:
Способность Blink не деактивируется при получении урона в отличие от моргающего кинжала.
Ловушка изменит цвет, когда TA находится в радиусе 900 от ловушки.
Истинное зрение похоже на пыль - оно даст истинное зрение только после активации ловушки - частицы ловушка рассыпается, как пыль, которая замедляет и раскрывает вражеских героев

D.Типичный бонус аганим:
+10 к силе
+10 к ловкости
+10 к интеллекту
+175 здоровья
+175 маны

E. Анализ затрат и способностей:

Хотя аганим в 2 раза дороже мерцающего кинжала, преимущества использования аганимов для ТА по сравнению с мигающим кинжалом:

1. у мигающего кинжала 1200 дальности и 12 секунд остывания ... хотя апгрейд aghanims дает только 900 дальнего прыжка, его остывание составляет всего 5 секунд - и так как он не будет Отключенный при получении урона, я думаю, с точки зрения мобильности, ТА может максимизировать мобильность в этом улучшении по сравнению с моргающим кинжалом.... единственный недостаток в том, что если у ТА нет ловушек поблизости, она все равно не может моргнуть ...

2. вы можете строить аганимы по частям, так что фармить гораздо более расслабляюще, чем фармирование для мерцающего кинжала один раз,> мерцание 2к золота кинжал

3. Вы можете планировать положение мерцания, устанавливая ловушки (можно избежать неловких миганий - или мигать, которые могут случайно поймать вашего героя) ...

4. Аганы имеют и другие бонусы, кроме добавленного мигания (могут увеличение HP, маны, регенерации HP, регенерации маны, урона, скорости атаки и брони - не просто мигание - типичный бонус аганимов), в то время как у моргающего кинжала вообще нет никакого бонуса статов..

5. есть умеренное уменьшение перезарядки ловушек (-2 секунды), и медленный эффект ловушки сопровождается истинным зрением

6. сравнивая цену кинжала моргания, мы можем сказать, что морг может стоить 2000 золота, а также дополнительное улучшение ловушек и бонус к статам стоят еще 2000 золота ... может быть справедливой сделкой, если вы потратите 4000 золота ...

F. Ограничения

1. Цена Аганимса - 2x мерцающего кинжала
2. TA не сможет прыгнуть, если вы сначала не установите ловушку, то есть ни ловушка, ни ловушка не мигают.
Кроме того, используя сторожевые стражи или драгоценный камень, вы можете отменить потенциальные точки прыжка ТА, уничтожив ловушки.
3. Моргание ловушки также стоит маны. - нет маны, нет моргания ... умения расхода маны - отличный счетчик
4. Вам нужно быть на расстоянии 900 от ловушки, чтобы активировать мигание ловушки.

Я действительно думаю, что это приличное обновление, потому что TA обычно строится с морганием, так почему бы не создать моргание, которое работает в тандеме с другими навыками TA? и я думаю, что это действительно персонализировано для навыков ТА и игры...

некоторое сравнение с существующим обновлением aghanim:
{LINK REMOVED} https://sunsfan.gg/aghs706/

Я бы сказал, что это обновление TA модерируется по сравнению с другими обновлениями

.
Какой контент на данный момент в этом году является лучшим? :: Dota 2 Общие обсуждения Где я могу начать.

Qop arcana сделан очень хорошо, пользовательская анимация ближней атаки - это то, чего у нас никогда не было в DotA, и я с ними делаю то же самое для снайпера, чтобы он мог правильно поразить врагов своим запасом. (Я имею в виду пользовательскую анимацию стека, а не шорты и топ). И ее ульт анимация и звук потрясающие.

Коллекционеры кэша Underlords действительно выдающиеся. Я даже отговаривал использовать его бессмертного из-за того, насколько хорош его сет.

У Enchantress уже был отличный сет в DotA plus, но теперь у нас есть вторая отличная альтернатива для нее.

Pudge cc очень приличный и может гордо носить любой, кто его получит.

Глушитель наконец-то получил отличный набор, и мне даже не нужно получать его настолько редким, насколько это возможно, вместо этой не выдающейся мираны.

Эффект wd aghanim потрясающий. Хотя многим это не нравится.

Честно говоря, назвать вещи, которые ниже среднего, чем выдающиеся.

Чернокнижный голем довольно хорош, так как, скорее всего, это даже не было сделано во время голосования. Джинн был намного лучше, в то время как сам набор лучше для cc warlock

Персона антимага довольно слабая из-за персонажа invoker и qop arcana установили планку слишком высоко. Одна из главных проблем - пассивный характер большинства ее навыков, быстрота их анимации и множество хороших альтернатив для меня, включая набор престижа одного из последних ти. Она также слишком похожа на старого антимага, и ее движения и анимация атаки не достаточно уникальны для персонажа.У нее могло быть совершенно разное оружие и атаки, даже ученик Бьенга, ее позиция странна, и движение ничего не добавляет. Просто посмотрите, как движутся пуджи арекана и как прыгает, как колец-призыватель, как безнадежно пролетает шиповник, как безжалостный удар по земле с определенной скоростью, как Марс начинает вести себя, когда он преследует раненого врага - просто нормальный свободный Марс. Антимагическая персона НИЧЕГО не имеет. Ничего, чтобы я мог указать и сказать - вау - эта штука, ты знаешь - это круто. Даже лицо ее игровой модели выглядит как антимаж.У нас было много руководителей портала, чтобы убедиться в этом. Да, в портретном окне она выглядит лучше.

Детеныш Ursas также кажется плохим, поскольку он просто не подходит как детёныш Ursas. Он похож на другой стиль. Я знаю, что он должен быть милым, но он не просто карикатурный. Фактический детеныш был бы намного более симпатичным и подходящим.

Следующее подразделение - Магнус рп. Я предполагаю, что мы просто должны ценить его базовое значение больше, и слишком много вспыхивает, если он постоянно отменяет его.

Эффект Слардара - это круто, но им действительно нужно обновить эту иконку выше врага.

Kotl blinding lite - это тоже мех

Что касается хороших наборов, особенно Fromm cc, я уже говорил, что почти все замечательно.

Честно говоря, это слишком большая тема.

И испытание aghanim - отличная вещь. С одной из лучших функций в игре, которая практически гарантирует отличное время, пока вы находитесь в нем - возможность свободно уходить в любое время. Больше нет троллей, больше нет руин. Вы тратите несколько раз, чтобы найти хорошую команду и играть с ней, чтобы выиграть.

Не сложно, слишком много, не слишком много, требует командного сотрудничества, разнообразного, со множеством ухищрений и злоупотреблений, но все еще честного большую часть времени.Это отличное место, чтобы играть даже после окончания четвертого уровня.

Ландшафт довольно приятный, но я делю некоторую плату за победу с бессмертным садом, и лучше на мой вкус стиля.

Наборы каверн не так уж и плохи, но, сравнивая их с антимагами, треантами, ослеплением и другими, они тоже не слишком хороши. С другой стороны, даже базовый набор слэка - это круто, поэтому нелегко сделать что-то для него желаемое.

Dota 2 пасхальных яйца или отсутствие идей? :: Dota 2 Общие обсуждения
http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/1pwc40/literary_references_in_dota_2/
- здорово, что вы можете вставлять посты других людей с других форумов. Может быть, что-то индивидуальное от Вас?
хорошо, если вас это устраивает:
Мифология:
Mjollnir - молот Тора (норвежский)
Aegis - щит Афины (греческий)
Medusa - греческая мифология
Zeus - греческая мифология
Рука Мидаса - греческая мифология
Monkey King Bar - Китайская мифология
Дагон - изобразительный бог / история Лавкрафта
Абаддон - библейский
Гибель - изначально «Гибельщик» или «Люцифер» ==> Библейские мифы
Дедал - греческая мифология
Прилив Тидехантер - «Левиафан» 9, который является мифическим морским существом 9, которое является мифическим морским существом 9 Шайба - персонаж английской мифологии / обманщика фольклора (упоминается в «Сне летней ночи» Шекспира)
«Глаз Скади» - скандинавская мтология
Страж Шивы - индуизм

Лавкрафт:
Некрономикон
Оружие Мордиггиана
Дагон - Семицетская богиня / Лавкрафт (Лайфкрафт) (
Дагон - семестрикий босс / Лавкрафт) Серия игр):
Sange & Yasha
Black King Bar

Люди, работавшие над / вокруг DotA:
Eul's Scepter of Divinity - Eul был предыдущим главным дизайнером
Gucyoo's Scythe of Vyse - Guinsoo был предыдущим главным дизайнером
Kunkka - художником, который делал многие из загрузочных экранов WC3.
Разное:

Лина - от Slayers
Riki - от Tenchu ​​
Drow - от D & D
Shadow Fiend - под названием «Nevermore» Скорее всего, это ссылка на «Ворон» Эдгара Аллена По
Buriza (Дедал) - до переименования Буриза была предметом Diablo 2
Сфера Линкена - WoW персонаж, который связан с Link (Zelda Series)
Crystalys - потенциально связан с это
Aghanim - из серии Zelda (также отец Рубика во вселенной DotA)
Heart of Tarrasque - D & D /

,

Смотрите также