Как саппортить в доте 2


Как стать тру саппортом. тактика Dota 2

Саппорт - одна из самых сложных и непопулярных ролей в доте.

Не каждый умеет играть саппортом хорошо, именно по этому я пишу этот гайд, что бы научить саппортить ПРАВИЛЬНО.

Немного о самой роли.

Саппорты - поддержка и основа всей команды. В основном именно от них зависит победите ли вы, или проиграете. В первую очередь саппорты должны помогать своему керри, а уже на втором плане - команда (моя точка зрения).

Если вы собираетесь играть саппортом, то вы должны быть готовы к тому, что у вас практически не будет денег, не будет фрагов, вам постоянно придётся ждать куру с вашим сапогом, все ваши деньги будут уходить на смоки и варды, постоянно придётся раскашеливаться на драгоценное ТП для своего керри.

Но я предупреждаю, если вы хотите побеждать, то вам придётся найти для себя очень хорошего керри, который имеет прямые руки. Если же у вас нет такого керри а простой незнакомый человек - то вы имеете большие шансы на поражение из за отсутствия тимплея. Желательно что бы вы с вашим керри были в скайпе или имели возможность общаться не через чат.

Если вы готовы к этому - можете читать гайд дальше.

Совет: Саппорт должен иметь инстинкт самосохранения, потому что я видел достаточное колличество саппортов которые приходили в замес, прожимали меку и умирали. такого быть не должно. Если вы видите что 100% вы проиграете замес - бегите со всех ног а не сливайтесь попросту.

Вся написаная информация взята из горького личного опыта, из нескольких тяжких месяцев тренировок и конечно же из изучения турнирных роликов Na'Vi :)Благодаря именно этой тактике я и моя команда не раз побеждала в фасткапах, кланварах и прочих турнирах.

1) Поддержка керри.

2) Пул крипов (отвод).

3) Вардинг и дезвардинг.

4) Гонять противника на лайне.

Обо всём подробно чуть ниже.

Пул.

Для обеспечения хорошего фарма для вашего керри вам стоит помнить о пулах крипов (отводы). Отводы делаются в следующих случаях:

1) Вашему керри тяжело фармить, из за врагов на линии.

2) Ваш керри сильно пушит линию.

3) Вы не хотите отдавать драгоценный опыт вашим врагам.

Пул на стороне Radiant (свет).

Двойной пул на стороне Radiant (свет).

Пул на стороне Dire (тьма).

Двойной пул на стороне Dire (тьма).

Для тех кто не знает как пулить:

Съагрите (достаточно просто ударить) нейтрального крипа и выведите их к вашим крипам. Опыт придёт не сразу, но упорные попытки не пропадут зря.

Так же один из видов пулов является даблспавн (даблстак) нейтралов. Для того что бы его сделать, достаточно ударить нейтрала и отвести его подальше от спавна. Но есть важные аспекты: крипы появляются каждую минуту, и нейтралы не уходят далекто от своего спавна. Отводить их нужно примерно на 53-54 секунде, тогда у вас всё получится. Очень важно делать даблстаки для вашего керри на 15-20 минуте, и желательно стакать эншентов (легендарные крипы) если ваш керри может с ними справиться.

Самый важный пункт в роли саппорта.

Керри как маленький ребёнок - за ним постоянно нужно следить, что бы противник его не убил. Для того что бы защитить вашего керри достаточно не отходить от него далеко. Если противник видит вас 2-х на лайне, скорее всего он не рискнёт нападать на вас, но если ваш керри останется один - он рискует стать добычей. А для того что бы керри не стал лёгкой добычей, практически каждый саппорт имеет в запасе стан или замедление, что позволит вашему керри избежать смерти.

Не бойтесь наглеть на лайне, постоянно раздавайте противнику на лайне люлей (тычкуйте), что бы враг видел, кто на лайне доменирующий царь :) Но не переусердствуйте, ведь если вы зайдёте слишком далеко - вы можете поплатиться за свои действия.

Как я уже и говорил, у саппортов должен быть развит инстинкт самосохранения. Вы должны понимать, что саппорт очень уязвимая цель, и что элементарный стан может принести очень много проблем как вам, так и вашему керри.

Ни в коем случае не стильте крипов (а тем более фраги) у вашего керри, ведь вам это даст золото которое вы естественным образом попросту сольёте, а для вашего керри эти 40 золота (не говоря уже о 200 и более), могут оказаться очень полезны.

Денайте крипов. Это самое важное в отношении крипов, ведь денай лишит вашео противника золота и опыта. Пусть малого колличества, но всё же лишит. А вообще дота состоит на мелочах, ведь 1 недобитый крип может повернуть всю ситуацию против вас.Забудьте про блуждение в одиночестве, вы всегда должны быть с керри (а лучше со всей командой). Не отдавайтесь попросту. Многие говорят: "Я саппорт, мне можно иметь счёт 0/20", но такие люди не правы. Когда я играю саппортом (а я играю им в 90% игр) в среднем мой счёт составляет 3/6/40, а крипстат 15/25. Так что не оправдывайте свои смерти какой либо ерундой.Бывают такие ситуации, когда вы с керри попадаете в ловушку, и выжить сможет только один. Используйте все что у вас есть, лишь бы спасти задницу вашего керри. Ведь ваш керри не умерев сохранит деньги, а на деньги купит палку-аналку которой накажет противника за вашу смерть :D

Я не буду писать много, а просто приложу видео NS'а по вардингу, но скажу что вардинг - залог успеха. Вы должны понимать что вардами вы контролируете территорию, не давая врагу безнаказанно к примеру фармить свои леса или убивать Рошана.

Эти герои лучшие саппорты по моему мнению.

Именно эти герои способны творить на лайне настоящий кипишь!

Быть саппортом на первый взгляд сложно, но войдя во вкус для вас быть саппортом будет только удовольствие :)

Гайд будет дополняться. Написал самое важное на скорую руку, так что строго не судите.

Как правильно играть за саппорта. Гайд | Dota 2

  • Против триплы или агрессивной даблы первый предмет — это magic stick. Либо можно купить свиток телепорта или накопить на апгрейд курьера

  • Все время следите, чтобы золото не слишком долго задерживалось у вас на ранних стадиях

  • Если и у вас, и у вашего керри мало здоровья, отдайте ему свою salve, сходите до базы или shrine и вернитесь обратно на линию

  • Постарайтесь не пулить крипов на первой минуте, если у вашего керри не хватает урона или опыта, чтобы добивать крипов за вышкой. Подождите до третьей волны, запульте и побейте вражеского оффлейнера, пока ваш керри добивает крипов

  • Если вы играете роль «няньки», сфокусируйтесь на добивании крипов

  • Не пульте маленький лагерь крипов с одним стаком, если не собираетесь пушить линию

  • Если вы хотите совершить убийство, но пока не видите возможности, не бейте вражеского героя. Просто оставайтесь неподалеку от него и дайте ему почувствовать себя в безопасности

  • Будьте осторожны, когда пулите линию, если расстановка на линии 2 на 2 или 3 на 3. Удостоверьтесь, что ваш керри не умрет. Агрите крипов, вместо того чтобы пулить, чтобы вашему керри было проще их добивать

  • Если на линии нет врагов, стакайте и пульте как можно больше. Можно даже запулить один стак крипов, когда мимо будет проезжать колесница, чтобы потом снести вражескую T1-башню

  • Если против вас один герой, один из саппортов должен пулить/стакать, а второй — отпугивать вражеского оффлейнера. Если вы не можете отпугнуть его в одиночку, то оба саппорта должны собраться, чтобы его убить, а потом продолжить пулить. Если вы стоите 2 против 1, а не 3 против 1, постарайтесь удержать врага от получения ключевых уровней. Когда он их получит, можно перейти на другую линию, пока он не начал позволять себе больше. Другой вариант — если ваш керри может стоять 1 на 1 с оффлейнером. Тогда вы можете просто сразу уйти на вражескую легкую линию или в мид

  • Если вы стоите против двух героев и они слабже, чем вы, они не отличаются умом. Накажите их за это. Если их линия сильнее, сфокусируйтесь на защите своего керри любой ценой. Если вы стоите 3 на 2, делайте то же самое, что и в ситуации 2 на 1. Если у вас есть лесник, то пусть фармит, пока не станет достаточно сильным, чтобы убить двойную линию противника вместе с вами

  • Если ваш керри не может фармить, но и не умирает, оставьте линию и сделайте ганк на другую линию

  • В случае, если вы стоите 3 на 3, позвольте своему керри фармить, если он может это делать; не обязательно кого-то убивать. Если он не может фармить, попробуйте поменять героев на линии или попробуйте убить врага. Если линия фрага НАМНОГО лучше вашей, уйдите на другую линию или попытайтесь подвести врага под свою башню

  • Старайтесь не агрить крипов, когда бьете вражеского оффлейнера

  • Когда пулите крипов, старайтесь стоять со стороны врага, чтобы увидеть, когда они подходят, прежде чем они заберут ваших крипов. Но следите за пиком — Сlockwerk может запросто вас убить

  • Если у вас есть два дальних крипа и нет возможности запулить (нет нейтральных крипов, слишком опасно для керри и т.д.), постарайтесь сагрить вражеских крипов на ваших дальних крипов

  • Всегда проверяйте защиту, регенерацию, здоровье и урон врагов перед тем, как начать их бить. Так вы узнаете, можно ли просто стоять и «райткликать». Если вы не можете просто бить их, используйте свои способности. Если вы вообще никак не можете навредить врагу, уйдите, потому что вы бесполезны на этой линии

  • Просто уйдите. Худшее, что вы можете делать, если не выигрываете линию, так это стоять и забирать опыт, ничем не помогая. Позвольте своему керри забирать опыт в соло, у него будет хотя бы высокий уровень и низкий фарм вместо низкого уровня и низкого фарма. И да, тут предполагается, что он знает как играть и не будет умирать из-за двух лишних крипов в минуту. Если он не может просто терпеть и получать опыт, это его вина

  •  Защищайте руны для мидера или забирайте/защищайте bounty-руны

  •  Если попадется хорошая руна, делайте ганк на мид

  • Делайте smoke-ганки на мид

  • Делайте ганки на легкую линию оппонента

  • Придите на другую линию и останьтесь там, чтобы запушить и убрать давление с вашей легкой линии (это часто называют «создавать спейс»)

  • Еще раз сходите на мид

  • Ставьте агрессивные варды вместо защитных. Люди обычно думают, что если они отстают, то им обязательно нужно играть от защиты. Однако если в лесу противника стоят варды, вы можете прийти и спугнуть его или заставить сделать телепорт. Так он потеряет время, а вы создадите спейс

  • Вновь сделайте smoke-ганк

  • Вам нужно получить преимущество по уровням на двух кор-персонажах с двух соло-линий. Поэтому можно защищать мид и использовать эту стадию игры для того, чтобы убивать противников и превращать опыт в золото

  • Посмотрите, кто в вашей команде хорошо справляется, и следите, не нужна ли ему помощь (+1 для убийства, защита от возможного ганка и т.д.), а затем помогайте убивать противников. Так вы получите опыт и золото с ассистов. К тому же всегда можно пожертвовать собой, чтобы человек, у которого игра идет хорошо, не умирал

  • Надейтесь, что ваш керри не полный неадекват и может вынести толк из получения опыта в соло

  • Пофармите лес. Возможно, будет лучше, если ваш керри будет получать опыт в одиночку, пока вы пулите крипов в лесу и фармите

  • Стакайте древних/лагерь сильных крипов. Но только по ситуации: если вам спушили мид за 5 минут, вы вряд ли пойдете фармить древних

  • Если вы играете за саппорта, который также может пойти в лес (CM, SK), то можете уйти туда и заставить вражескую команду забыть о вас. Так у вас будет больше шансов на успех при следующем ганке.

    Вообще, есть масса вещей, которыми можно заняться, когда вы проигрываете стадию лейнинга. Если, конечно, вы еще не начали умирать по три раза подряд — в таком случае игра может уже быть закончена.

  • Не нужно смотреть на место, куда собираетесь поставить вард. Используйте очередь действий через shift: поставьте вард и кликните в другое место, чтобы герой постоянно был в движении. Хотите сделать оппоненту еще хуже? Встаньте и посмотрите на место, куда вы НЕ собираетесь ставить вард, если знаете, что они это точно увидят

  • Если вы чувствуете, что начинается «война вардов», переставьте ставить обзерверы. Возможно, просто поставить сентри будет достаточно, чтобы чтобы увидеть вард врага на возвышенности

  • Если у вас достаточно места, чтобы носить stick и три branches, не стоит апгрейдить их до wand

  • После улучшения курьера следующим предметом обязательно должен быть свиток телепорта. Внезапное появление на другом конце карты — это сюрприз и легкие убийства. Телепортироваться даже проще, если кто-то давит башню — легкие два убийства для вашей команды

  • Даже если вы саппорт, ни один ластхит не должен пройти даром. Когда вы пушите, всегда старайтесь сначала убить крипа дальнего боя. Когда пулите, сначала расправьтесь с нейтралами

  • Играйте в тумане войны настолько, насколько это возможно. Это лишает информации противоположную команду. Если враги видят вас на линии, они спокойно стоят на остальных, потому что им некого бояться

  • Старайтесь не телепортироваться на линию, когда вы на фонтане. Вместо этого держите телепорт всегда в откате и копите золото

  • Золото за помощь всегда распределяется между героями в радиусе 1300 от места убийства, даже если вы не наносили урона. Если вы близки к смерти, выберите удачную позицию, но не спешите убегать. Можно помочь команде заклинанием или хотя бы просто получить золото с ассиста

  • Всегда задавайте себе один и тот же вопрос: «В безопасности ли я?» Всегда ходите с кем-то, даже если вы просто вардите. Нужно немного фарма? Фармите рядом со своей командой или башней. Собираетесь инициировать? Удостоверьтесь, что команда готова и вы не умрете

  • После 5-6 минуты всегда носите с собой телепорт

  • Находите возможности для получения опыта в одиночку. Если ваш мидер отошел с линии, вы можете его заменить

  • Некоторые герои вроде Maiden или Sand King могут также фармить леса. Не будьте слишком жадным и всегда носите телепорт! Если ваш керри фармит в одиночку и в безопасности, вы можете пулить лагеря нейтралов и получать золото и опыт сколько душе угодно

  • Инициировать драки нужно когда у вас есть обзор. Когда четверых противников нет на карте, а вы видите только одиночку в лесу, это ненормально. В таком случае инициировать может ваш мидер или оффлейнер

  • Каждый раз, когда собираетесь применить заклинание, отходите максимально далеко от центра драки

  • Саппорты всегда должны одним глазом следить за линией, вторым — за миникартой. Также придется найти еще один глаз для отката вардов

  • Саппорт без маны часто бесполезен. Восполните запас на базе или у shrine.

  • Если вы играете за саппорта, то много времени потратите на вардинг, попытки помочь в убийствах и простое ожидание ошибки от врага. В это время старайтесь наперед продумать тимфайты. Попробуйте предвидить «позиционку» врага, его предметы

  • Саппорт пятой позиции должен покупать не Mekansm, а другие, более дешевые предметы, такие как medallion или urn, если никто другой не собирается их покупать

  • Если вы можете безопасно забрать bounty-руну (руны) врага, сделайте это прежде, чем заберете свои собственные

  • После пула лучшее время для smoke-ганка. Вражеский оффлейнер скажет, что вас нет на линии, однако сделает вывод, что вы просто пулите

  • Всегда старайтесь ганкать вместе со своим напарником-саппортом, за исключением случаев, когда у него совсем нет ганк-потенциала или у вас его в избытке. Просто вы должны быть уверены, что совершите убийство

  • Позднее по игре, если вы захотите напасть под smoke, проверьте, не стоят ли на этой территории варды

  • Когда используется smoke, противник может заметить это огромное облако. Поэтому избегайте его использования рядом с крипами

  • Когда следует ганкать:

    • Ваш керри свободно фармит и может легко контролировать вражеского оффлейнера ИЛИ вы не можете контролировать оффлейнера даже вместе с вашим керри

    • Ваш оффлейнер был вынужден отойти, но у него все еще есть потенциал на убийство, если вы подойдете на помощь

    • У вашего мидлейнера возникли трудности

    • Ваши оппоненты слишком рассредоточены

  • Когда можно давить на линии:

    • Вы заставляете врагов стянуться на линию, чтобы остальные линии сплитпушились

    • Вы заставляете врагов отвлечься на вас, пока остальные идут на Рошана

    • Вы собираетесь подраться, потому что вы сильнее в драке 5 на 5. Чаще всего так получается при игре через «снежный ком» с ранним mek.

  • Не нужно идти защищать башню, если не сможете ее спасти. Также не стоит идти, если у вас ни на что не хватит маны после телепорта.

  • Если же идете на защиту башни:

    • Оппоненты пушат линию, чтобы подойти к вашей башне. Постарайтесь не попасться на удочку сразу всей командой

    • Оппоненты могут давить линию для сплитпуша

    • Оппоненты могут давить линию, чтобы попытаться зайти на Рошана

    • Вражеские саппорты могут сменить линию

  • Ultimate Dota 2: руководство для начинающих: освоение роли поддержки

    Что внутри?
    Узнайте, как стать отличной опорой, позволяющей повысить эффективность вашей команды и повысить ее потенциальный выигрыш. Полностью поймите роль и сосредоточьтесь на том, что важно для игрока 4 или 5 позиции.

    Глава 1: Основы поддержки Dota 2

    Давайте начнем с простых основ, прежде чем углубимся в глубины. 😉
    Что такое поддержка в Dota 2 и для чего она нужна?

    Должны ли вы пойти на роль поддержки или это плохой выбор?

    Введение:
    Что такое поддержка
    Hero в Dota 2?

    Привет и добро пожаловать в это Руководство по поддержке Dota 2!
    Поддержки - это анонимные герои, которые спасают нашу жизнь, но не получают никакого кредита.000

    Они действительно особенные в MOBAS (многопользовательские онлайн-игры Battle Arena), потому что они обычно исцеляют или имеют специальные способности, которые могут спасти ! В Dota 2 некоторые опоры, такие как Ogre Magi, могут дать вам положительный эффект, другие, такие как Lich, могут сделать вас более ловкими, а некоторые, например, Dazzle, могут поддерживать вас в трудных ситуациях с его могилой.

    Независимо от того, какую из этих опор вы выберете, вы должны максимально использовать их способности и раннее преимущество. Поддержка действительно сильна в первые 15 минут игры.Если вы не используете это время с умом, то вы не сможете стать ценным активом для вашей команды .

    Возможно, вы не знаете сейчас, но вся команда зависит от поддержки. В ситуации жизни или смерти товарищи по команде попросят вас использовать на них свой Force Staff или Glimmer Cape . Вы даже можете отвлечь врага, пока ваше ядро ​​работает на ферме. Поддержка более ценна и важна, чем впечатление большинства…

    Два типа поддержки в Dota 2:

    В Dota 2 можно играть двумя двумя типами поддержки:
    Support (Position 4) и Hard Support (Position 5) , в то время как оба преследуют одни и те же цели:

    Сохраните свои ядра любой ценой, предоставьте видение на карте и разумно используйте свои ультимативы для победы в командных боях.Тем не менее, у у этой роли есть некоторые недостатки, поскольку у вас, вероятно, будет самый низкий собственный капитал в игре , а это значит, что вы будете действительно бедны.

    Если вы хотите узнать больше о ролях в Dota 2, ознакомьтесь с этой обширной статьей:
    Dota 2 Positios / Role Guide

    Зачем нужны поддержки в Dota 2?

    Поддержка - это мозг команды! Суп должен принять решение о важных решениях, таких как, пора ли отправиться в Рошан или попробовать покурить.

    Кроме того, не так много людей знают это, но , обладающий дальновидностью, является чем-то действительно важным, когда дело доходит до победы в играх .И угадайте, что? Поддержка отвечает за важную обязанность предоставления его для своей команды. Поддерживающие могут дать зрение, получая подопечные и мудро расставляя их в соответствии с каждой тактической ситуацией .

    Герои поддержки невероятно сильны в начале игры. Если они хорошо позиционируют себя, , они могут даже сильно помочь другим, подготовить атаки вражеских героев и выиграть полосу !

    Многие люди считают, что только ядра являются теми, которые несут игру, но тайно поддерживают настоящие герои дня! 000
    Поддержки - это славные герои, стоящие за каждым великим переносом: если они хорошо играют и получают много убийств, то игра может закончиться примерно через 25 минут…

    Глава 2: Руководство для начинающих :
    Как играть в «Поддержка в Dota» 2

    Итак, вы готовы к своим первым урокам, чтобы освоить роль поддержки?

    Давайте удостоверимся, что - это сфера игровой поддержки и почему так важно набраться терпения.😉

    10 основных обязанностей
    в качестве поддержки в Dota 2:

    Если вы играете роль поддержки, то вы должны понять свои обязанности . Если вы хотите перейти от новичка в Dota 2 к более опытному игроку, важно знать, что вы делаете.

    Знание того, что делать, гарантирует выигрыш в играх и оказывает огромное влияние в качестве поддержки, которая, в конце концов, станет основным фактором, определяющим ваш MMR и ранг в Dota 2.

    «Но я хочу убить крипов и получить много предметов ».
    Нет, это не ваша работа 😉 - но давайте проверим, что вам следует делать :

    1. В качестве поддержки вы должны быть по-настоящему терпеливыми:

    Мы все знаем, что в Dota 2 полно людей из всех слоев общества, и большинство того времени, они не относятся хорошо к другим. 000

    И игроки поддержки больше всего страдают от этой токсичности . Но не волнуйся. Вам просто нужно знать, как развить терпение.

    Если ваши товарищи по команде начинают слишком ядовито с вами, помните, что отключение звука всегда возможно.Просто игнорируйте их и продолжайте играть. Некоторые люди будут много винить вас из-за вашего KDA (Kill, Death, Assist) , но это нормально. Поддерживает обычно не получают лучшие результаты .

    Вам придется пожертвовать своей жизнью ради кого-то еще, а это значит, что вам придется умереть . Это нормально, если у вашей смерти есть цель или цель. Например, спасти кого-то, преднамеренно показать (переманить) на дорожке, чтобы узнать, где находится враг. Так что не кормите, а играйте умно! 000

    2.Научитесь интенсивно оскорблять врага:

    Поддержки - более чем хорошие компаньоны на этапе приземления: вам придется начать преследовать врага, , не нарушая равновесия крипа . Это высокоуровневая концепция, которая может помочь вам в качестве поддержки .

    Если вы начнете бить врага, вы заметите, что крипы атакуют вас. Это отталкивает полосу движения и нарушает равновесие ползучести. Вы этого не хотите!

    Итак, вы должны унизить врага, не наступая на полосу .Существует концепция под названием «Creep Aggro» . Каждый раз, когда вы приближаетесь к крипам и щелкаете правой кнопкой мыши по врагу, крипы будут следовать за вами и атаковать вас. Поймите эту механику и научитесь справляться с ней в ваших интересах.

    Специальная уловка, чтобы преследовать врага, не нарушая равновесие крипа:
    Единственное, что вам нужно сделать, это начать щелкать правой кнопкой мыши по врагу, но не позволяйте крипам видеть вас . Затем вы можете приблизиться и ударить врагов как 2 раза, и крипы не будут следовать за вами.Не забывайте также использовать свои заклинания, чтобы изводить, но не бросайте их на крипов!

    3. Поддержка должна быть отличной при штабелировании и вытягивании:

    Вы видели эти нейтральные лагеря по карте? Знаете ли вы, что вы можете сложить эти крипы, если вы знаете правильное время?

    Единственное, что вам нужно сделать, - это подхватить мурашку примерно через 53 секунды и заставить ее следовать за вами . Вы заметите, что появился новый нейтральный лагерь! Если вы чувствуете, что ваш ХК нуждается в восстановлении в джунглях, то хорошей идеей будет начать складывать для них .

    Как повысить MMR в Dota 2: Позиция 5 Поддержка

    Добро пожаловать, игрок Dota 2! Начиная с сегодняшнего дня, GOSU.AI хотел бы представить серию под названием «Как повысить MMR» . Мы надеемся, что это поможет вам стать лучшим игроком; это так просто. Серия в основном посвящена различным ролям в Dota 2. Мы старались избегать клише, вместо этого уделяя особое внимание современным стратегиям, пунктам и улучшениям навыков.

    Помните, что для того, чтобы стать хорошим игроком в Dota 2, нужно много времени, дисциплины и кропотливой работы! Поскольку мы живем во времена киберспорта, это требует больше усилий по сравнению с обычным видом спорта.Эта серия была написана для игроков с серьезным отношением, которые хотят совершенствоваться. Если вы увлечены Dota 2 и играете на победу, то эта серия окажется для вас полезной.

    Содержание


    В сегодняшней статье мы поговорим о поддержке позиции 5 . Роль очень недооценена в сообществе Dota 2. Многие игроки думают, что получить поддержку MMR сложнее. Мы постараемся передумать к концу этой статьи.

    В отличие от для керри, среднего и оффлайн, , который требует от игроков хороших механических навыков, поддержка - это роль, которая в основном основана на хорошем понимании игры, движения, принятия решений и позиционирования. Игроки поддержки должны обеспечивать хорошее видение для своих товарищей по команде, помогать и сохранять их ядра, делая эффективные вращения и даже жертвуя собой, если это необходимо. Хорошая поддержка должна быть в состоянии сделать все вышеупомянутые безостановочно. Это делает поддержку одной из самых сложных и необычных ролей в Dota 2.

    Одна из самых больших претензий в отношении роли поддержки заключается в том, что вы не можете оказать достаточное влияние, играя поддержку, чтобы выиграть игру. Это очень ложное утверждение. Есть несколько опор позиции 5, которые могут быть очень эффективными на всех этапах игры и могут оказать значительное влияние на все из них. Давайте узнаем больше о них.

    Draft

    Этап Draft

    Этап разработки является одним из самых важных этапов игры.Очень часто драфт вашей команды может либо гарантировать победу, либо привести к неизбежному поражению. Поскольку поддержка очень часто выбирается на ранних стадиях проекта , у игроков поддержки есть несколько хороших опций для выбора.

    Если вы хотите выбрать эффективную поддержку позиции 5, вам необходимо обратить внимание на следующие глобальные способности поддержки, на которую вы хотите сыграть:

    1. Присутствие на этапе приземления;
    2. Пуш потенциал;
    3. Потенциал фермы;
    4. Потенциал командного боя.
    5. Отключить.

    Чем больше вышеупомянутых способностей имеет поддержка, тем большее влияние она сможет оказать в игре. Давайте посмотрим поближе на эти способности.

    1. Присутствие на этапе приземления. Этап Laning, без сомнения, самый важный этап игры. Даже если у вас плохой драфт, у вас все еще есть высокие шансы выиграть игру, если ваша команда сможет выиграть как минимум два из трех дорожек.Для героя поддержки очень важно иметь возможность оказывать влияние на этом этапе игры. Если выбрана сильная поддержка, которая имеет приличную статистику и способность эффективно торговать своими HP с вражеским офлайнером, вы гарантируете бесплатную ферму для своего керри, что может привести к легкой победе.
    2. Толчок потенциал. Потенциал толчка - очень важная способность для поддержки. Эта способность позволит вашей команде получить чистую прибыль и территориальное преимущество, что значительно повысит ваши шансы на победу в игре.
    3. Фермерский потенциал. Вы также можете описать это как потенциал раздвоенного толчка. Очень часто в играх с низким рейтингом основные игроки работают не очень эффективно. Способность быстро очищать волны ползучести позволит вам фармить ключевые предметы и продвигать полосы в сторону стороны вражеской команды, что даст вам дополнительный контроль над картой.
    4. Потенциал командного боя. Способность оказывать влияние на командные бои жизненно важна для поддержки. Если ваш герой обладает мощным командным боевым навыком, он окажется полезным на всех этапах игры.
    5. Отключить. Вы можете извлечь большую пользу из наличия заклинаний, которые позволят вам отключить ваших противников. Эта способность позволит вам устанавливать убийства и оказывать влияние в боях на всех этапах игры.

    Исходя из этого, мы можем составить список рекомендуемых опор для улучшения MMR:

    Shadow Shaman

    1. Shadow Shaman. Требуемый навык: средний. Эта поддержка имеет четыре из пяти упомянутых способностей.Обладая огромным базовым уроном и сильным ядерным оружием, этот герой может оказывать большое давление на вражеского офлайнера во время этапа приземления. Mass Serpent Wards позволяет Shadow Shaman разрушать башни. С помощью Ether Shock этот герой может не только быстро продвигаться по дорожкам, но и эффективно обрабатывать лагеря в джунглях. И последнее, но не менее важное: у этого героя есть два мощных отключения: Hex и Shackles.

    Пророк Природы

    2. Пророк Природы. Требование к умению: . Furion - еще один герой с четырьмя мощными глобальными способностями.Nature`s Call позволяет этому герою не только толкать башни, но и оказывает сильное воздействие на этапе приземления и дает ему возможность разделять толчки по дорожкам. Wrath of Nature делает эту поддержку очень полезной в ранних и средних боях.

    Jakiro

    3. Jakiro. Требуемый навык: средний. Jakiro - единственный герой в списке, который обладает всеми пятью из упомянутых глобальных способностей. Единственный недостаток этого героя - его плохая мобильность и необходимость получить большой опыт, чтобы максимально использовать все его заклинания.Высокая базовая сила и интеллект наряду с мощным ядерным оружием делают его очень сильным на линии. Двойное Дыхание позволяет ему быстро фармить и продвигаться по дорожкам, а Жидкий Огонь помогает Джакиро подталкивать башни. Ice Path - очень мощное отключение, которое также полезно в командных боях.

    Бэйн

    4. Бэйн. Требование к умению: низкое. Бэйн - единственная поддержка в списке, имеющая всего две полезные глобальные способности, но он единственный, кто может использовать их в полной мере.Хорошая статистика и очень мощная ядерная бомба делают Бэйна одним из самых сильных и простых в игре помощников в игре. Fiend`s Grip - очень мощное отключение, которое также работает с героями, которые не уязвимы к магии.

    Как видите, единственная способность, объединяющая всех героев в этом списке, - это способность оказывать воздействие на этапе приземления. Победа на вашей линии позволит вам легче провести время на более поздних этапах игры. Удар значительно эффективнее, если у вас хорошие уровни и предметы.

    Стартовые предметы

    Что купить в начале игры

    В начале игры каждый игрок получает 600 золота. Для игрока поддержки очень важно эффективно использовать это золото. Самая большая ошибка, которую может сделать игрок службы поддержки, заключается в покупке небольшого количества регена. Как мы уже говорили выше, стадия игры является наиболее важной фазой игры. Игроку поддержки необходимо купить необходимое количество лечебных предметов, чтобы эффективно выдержать этап приземления. В большинстве игр было бы неплохо купить 6 танго и целительную мазь. Имейте в виду, что поддержка также несет ответственность за то, чтобы вытащить два танго к мидлайнеру, а также дать ему и пришельцу по одному отряду Наблюдателя. Стоит оставить наблюдательный отряд для безопасности, если необходимо иметь видение в районе джунглей. Это в основном полезно против героев, таких как Хранитель Света, Технари, Мирана и Падж.

    Помимо предметов исцеления, важно также приобретать предметы регенерации маны.

    В идеале, ваша начальная сборка для героя поддержки должна быть : 6 x танго, исцеляющий бальзам, Amimal Courier, 2 x подопечные наблюдателя, Iron Branch и Clarity. Эта сборка работает очень хорошо для большинства героев поддержки.

    Дополнительные примечания: Для Jakiro более эффективно покупать больше предметов для регенерации маны вместо Исцеляющей мази, чтобы можно было чаще использовать Двойное дыхание. Поскольку это заклинание применяет мощную атаку медленного дебаффа, противники Джакиро не могут эффективно отбиваться.

    Для Nature`s Prophet вы можете купить меньше целительных предметов и купить вместо этого Blight Stone. Этот предмет позволит Пророку Природы оказывать большее давление на противника. После того, как вы достигнете уровня 2, вы можете использовать Телепортацию, чтобы получить дополнительную регенерацию с базы.

    Советы: Если вы знаете, что будете противостоять героям или героям, которые постоянно спамят свои заклинания, очень эффективно оставить 100 золотых в начале игры и купить Magic Stick в боковом магазине после того, как ваша команда выберет два Баунти Руны.

    Ранняя стадия игры, часть 1: Стадия Laning (0: 00-5: 00)

    Хорошее позиционирование является ключевым моментом для поддержки игрока, чтобы чувствовать себя комфортно на этапе ланинга. По сути, вы можете выбрать одну из двух общих позиций:

    1. Если вы движетесь против одиночного оффлайнера или против очень слабой дуо-полосы, расположитесь ближе к джунглям со стороны полосы. Эта позиция позволит вам эффективно преследовать вражеского оффлайнера, при этом не притягивая к себе агро крипов одновременно.
    2. Если вы выступаете против мощного дуэта, который может наказать вас за агрессивное позиционирование, вы должны остаться позади своего керри и сосредоточиться больше на отрицании, а также использовать возможности для безопасного преследования ваших противников.

    Всякий раз, когда полоса выдвигается, сделайте усилие, чтобы восстановить равновесие полосы. Обязательно связывайтесь со своим партнером по полосе, когда вы оставляете его, чтобы сделать попытку. Попросите его переехать в безопасное место, пока вы далеко от него.

    Вы также можете расставить приоритеты для вытягивания, если ваш керри значительно сильнее, чем вражеский оффлайнер, и может самостоятельно его прикрыть.Для поддержки всегда полезно получить дополнительный опыт и золото от тяг.

    Ранние этапы игры, часть 2: Раннее движение (5: 00-12: 00)

    Для игрока поддержки важно обеспечить хорошее видение для своих товарищей по команде на протяжении всей игры. Особенно необходимо обеспечить хорошее зрение в первую ночь. Вы всегда должны стремиться принести 2 x Наблюдателя до 5-й минуты и расположить их сразу после начала ночного времени. Поместите одну Наблюдательную Палату в безопасную полосу, а вторую - в среднюю.

    Не забывайте про Руны Баунти. Всегда обращайте внимание на таймер игры и собирайте их вовремя.

    Многозадачность и эффективное управление временем очень важны для поддержки игрока. Пока вы собираете Руны Баунти, вы также можете использовать это время, чтобы разместить Опеку Наблюдателя в безопасном переулке. Пока вы размещаете Наблюдательный отряд в средней полосе, вы также можете сразить вражеского мидлайнера. Как только вы начнете эффективно использовать свое время, вы сможете оказывать гораздо большее влияние во время игр.

    Всегда ищите возможности для убийства уязвимых вражеских ядер. Хорошее движение - ключ к победе в играх в качестве поддержки. Не бойтесь оставлять свой перенос в одиночестве в переулке. Если вы выбрали сильную поддержку и закрепили за ним этап приземления, значит, вы уже сделали достаточно.

    Примечания стороны: Как Пророк Природы , всегда проверяйте инвентарь вражеского мидлайнера. Если у него не осталось танго, вы всегда должны использовать его, чтобы сразить его с помощью телепортации и ростка.

    Nature`s Prophet

    Середина этапов игры (12: 00-26: 00)

    Начиная с середины этапа игры, вам нужно будет больше играть вокруг своих товарищей по команде. Убедитесь, что у вас хорошая связь с остальной командой. Ваша цель на этом этапе - уничтожить как можно больше вражеских башен, чтобы получить чистую прибыль и территориальное преимущество. Используйте Smoke of обман, чтобы заставить командные бои рядом с ключевыми целями или совершить ключевые убийства.

    Подумайте о сильных и слабых сторонах противника и вашей команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Если у вашей команды лучший командный бой, вам нужно защищать свои башни и использовать все возможности для боя. Если ваша команда не обладает потенциалом командного боя, но усиливается в конце игры, больше внимания уделяйте раздвоению и одиночным убийствам.

    Найдите способы обезопасить себя от фермы и опыта. Не бойтесь агрессивно продвигаться по полосам. Обычно поддержка позиции 5 умирает один или два раза.

    Продолжайте концентрироваться на обеспечении хорошего видения для ваших товарищей по команде.

    Примечания стороны: Будучи Пророком Природы , вы можете использовать Телепортацию для размещения агрессивных Наблюдателей, которые могут дать много информации о расположении вражеских героев.

    Как Shadow Shaman или Nature`s Prophet у вас есть возможность убить Рошана с помощью ваших товарищей по команде. Всегда используйте возможности, чтобы убить Рошана и защитить Aegis of the Immortal для своей команды. Этот предмет может оказать значительное влияние в боях.

    Поздние этапы игры (с 26:00 до конца игры)

    На этом этапе игры вам нужно будет продемонстрировать весь свой индивидуальный навык в полной мере.Каждый отдельный бой на поздней стадии игры может решить общий исход игры. Вам нужно уделять максимум внимания своему позиционированию и максимально эффективно использовать заклинания во время боя.

    Видение на этом этапе игры должно быть исключительным. Один эффективный Наблюдательный отряд, который определит вращение вражеской команды, может обеспечить победу вашей команде.

    Поддерживайте хорошее общение со своими товарищами по команде и сосредотачивайтесь на игре вокруг ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны Баунти.

    Roshan

    Itemisation

    Герои поддержки могут получить большую выгоду от наличия предметов, которые улучшат их мобильность, характеристики и защитный потенциал. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, - это сразу же купить очень дорогой предмет, такой как Aghanim`s Scepter, в качестве первой крупной покупки. Лучшие предметы, которые вы можете получить на героях поддержки, это Force Stuff и Glimmer Cape. Если у вас плохая игра, вы всегда должны покупать несколько Bracer`s, так как они позволят вам дольше выживать в боях.Если вам удалось совершить несколько убийств на ранних стадиях игры и обеспечить себе достаточное количество золота, всегда полезно получить себе руку Мидаса. Этот предмет поможет вам быстрее получить необходимые уровни.

    Bane Jakiro Shadow Shaman Nature`s Prophet

    Примечание: у Nature`s Prophet очень разнообразный набор предметов. Вам нужно будет решить для себя, какие предметы вы найдете более полезными для этого героя.Для Nature`s Prophet всегда можно стать мощным ядром поздней игры.

    Не покупайте Aghanim`s Scepter на Jakiro. Многие опоры совершают эту очень распространенную ошибку. Нет причин использовать ваши ресурсы для улучшения Macropyre. Этот предел не очень полезен и в основном используется для разделения пуш-лейн.

    Создание навыков

    Какие навыки выбрать первыми

    Поскольку вы сами пытаетесь оказывать воздействие, вам необходимо соответственно откорректировать свой навык.Всегда отдавайте предпочтение макс заклинаниям, которые позволят вам наносить больше урона и улучшат ваш фермерский потенциал.

    Как Бэйн, , это огромная ошибка, чтобы выучить любое другое заклинание, кроме Brain Sap на 1-м уровне. Даже если благодаря Nightmare вы сможете вырвать Руна Баунти или даже настроить убийство, большую часть времени это это не будет стоить того, так как вы станете бесполезным на линии, пока не достигнете уровня 2.

    Для Shadow Shaman и Jakiro важно максимально использовать Ether Shock и Dual Breath соответственно.Эти заклинания позволят вам наносить урон в боях и значительно улучшат ваш фермерский потенциал.

    Для Nature`s Prophet хорошей идеей будет увеличить Nature`s Call в большинстве игр. Это заклинание улучшит ваш расщепленный толчок и потенциал толчка.

    Примечание: Не спешите с умением Телепортация на Пророка Природы на 2-м уровне. Иногда лучше выучить Росток и использовать его для организации убийства.

    Как и Jakiro, не выбирают никаких талантов, которые направлены на улучшение Macropyre.Как указано выше, не стоит тратить ресурсы на это заклинание.

    Глобальные ошибки

    Основные ошибки

    Теперь давайте посмотрим на наиболее распространенные ошибки, которые многие опоры допускают в своих играх. Постарайтесь не совершать эти ошибки самостоятельно.

    1. Недостаточно покупать целительные предметы, чтобы эффективно выдержать этап приземления. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенов, но это может быть серьезной проблемой, если вы не покупаете достаточно. В качестве поддержки вы должны иметь возможность эффективно торговать своими HP с помощью вражеского оффлайнера и создавать пространство для переноса на бесплатную ферму.
    2. Не передвигаться по карте на ранних и средних этапах игры. Эффективное движение - ключ к победе в играх в качестве поддержки. Плохое движение также означает плохое зрение вокруг карты. Начиная с 5-й минуты, вы должны стремиться вращаться вокруг карты и оказывать давление на вражеского керри и мидлайнера.
    3. Плохая защита. Важно обеспечить хорошее зрение для ваших товарищей по команде на всех этапах игры. Вдвойне важно иметь хорошее зрение в ночное время.
    4. Не используется Дым Обмана. Smoke of Deceit - очень дешевый, но очень эффективный предмет. Вы можете использовать его, чтобы форсировать командные бои, совершать ключевые убийства или создавать агрессивное видение.
    5. Покупка слишком много расходных материалов. Некоторые опекуны считают хорошей идеей постоянно тратить все свое золото на Опеку Наблюдателя, Стражу Стража и другие расходные материалы. Это большая ошибка. Защита - не единственная ответственность в игре. Вам нужно иметь базовые предметы, чтобы иметь возможность эффективно вращаться по карте, помогать своим ядрам и оказывать влияние в боях.
    6. Плохое расположение. Очень важно, чтобы опора сохраняла правильное положение на этапе приземления и боях. Хорошее позиционирование позволит вам дольше выживать в боях, что поможет вам быстрее проходить уровни.
    7. Связь. Попробуйте сотрудничать со своими товарищами по команде. Хорошее общение и здоровая обстановка в команде приведут к лучшему опыту игры, а также увеличат ваши шансы на победу в игре.

    Tips

    Tips & Tricks
    1. Совершенствуйте свои навыки, просматривая потоки, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть на конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки наблюдают и учатся друг у друга на постоянной основе. Когда вы смотрите на другого игрока, старайтесь не копировать его ходы вслепую, но старайтесь понять их.
    2. Сосредоточьтесь больше на игре вокруг ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны Баунти. Dota 2 - это не сражение, а уничтожение врага Древнего первым. Вы должны всегда помнить это.
    3. Подумайте о сильных и слабых сторонах своей вражеской команды и своих шашках. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать боев, если вражеская команда имеет лучший командный бой. Удостоверьтесь, что ваша команда имеет хороший потенциал для толкания. Играйте шустро и эффективно.

    17 апреля 2019 года
    От GOSU.AI с №

    ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ:

    ➡️ Dota 2 Руководство по выигрышу в автоматических шахматах

    ,

    Введение в Dota 2 Roles - Жесткая поддержка - DOTABUFF

    Мы продолжаем серию о ролях в Dota, пытаясь помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы обсудим одну из наименее популярных, но не менее важных ролей - жесткую поддержку.

    В нашем предыдущем сообщении в блоге мы уже затронули численный подход к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support - это роль с наименьшим приоритетом фермы в игре.Как правило, это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и не будет иметь много предметов к концу игры.

    Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть роль: в сообществе распространено заблуждение, что влияние, оказываемое поддержкой позиции пять на игру, меньше, по сравнению с другими ролями. Это могло бы быть правдой ранее, но изменения баланса за последние пару лет сделали роль значительно более важной и интересной для исполнения.

    На самом деле, можно утверждать, что роль жесткой поддержки - самая интересная роль, которую нужно играть сейчас: в среднем игры короче во всех скобках умений и жестких поддержках, в отличие от других позиций, редко фармируются и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо кричащих ударов вы планируете, замышляете и постоянно ищите угол атаки или способы получить преимущество в макросе.

    Таким образом, между ранней, средней и поздней игрой поддержки нет большой разницы: вы должны быть сосредоточены на протяжении всей игры и никогда не снижать свою защиту.В Dota гораздо меньше приятных вещей, чем переигрывание героя с пятикратным собственным капиталом, что приводит к легкой настройке убийства, но для этого вам необходимо полностью понять самые важные навыки для поддержки.

    Позиционирование, возможно, самый важный навык в Dota. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и как таковая, это первое, на чем должны сконцентрироваться все игроки поддержки.

    В широком смысле позиционирование - это способность находить место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танкистые ядра и некоторые керри должны обычно занимать агрессивную позицию на переднем крае, абсолютное большинство опор должно быть на задней линии, используя свои заклинания из диапазона, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаясь ко второй волне способностей.

    Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки поддержки, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии приземления. Этот подход имеет смысл в первые десять минут игры, но если не считать, что у большинства опор урон правой кнопкой мыши незначителен.Единственное большое исключение из правила - когда ваша команда собирает неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.

    Поддержка правой кнопкой мыши на танкистой цели обычно не имеет значения, но обычно вынуждает вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться перезарядки и затем вернуться в бой с большим количеством отключений или утилит.

    Умение использовать заклинания в Dota - это навык, на освоение которого уходят месяцы.Обучение не использовать их занимает годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно оказывают гораздо большее влияние, но при более длительном перезарядке и изучении того, как их использовать, определенно сделает вас лучшим игроком. Вы не можете просто нажать все кнопки подряд и назвать это днем.

    Это особенно верно для героев поддержки: они в основном участвуют в боях, используя свое заклинание, и исход боя во многом зависит от того, насколько хорошо они получат своих инвалидов или насколько хорошо они обеспечат свою полезность.

    Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он не достигнет максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение на уже отключенных целях, зная, каким героям назначать приоритеты с помощью заклинаний урона, и накладывая свои ультимативные ультимативы на приоритетные цели.

    Знание того, как долго ваш танк может выжить или как быстро ваш керри справляется с целью с низким HP, может прийти только с опытом, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.

    Несколько лет назад в одной из наших публикаций в блоге мы затронули одну из самых больших проблем с поддержкой новичков: слишком часто они оказываются в роли мученика. Вышеупомянутая запись в блоге по-прежнему содержит много актуальной информации, если вы хотите дополнительного чтения, но сейчас мы бы хотели сосредоточиться на идее «умереть с целью».

    Вы можете и должны быть единственными, кто может проверить потенциальные дымовые шашки врага. Герои поддержки, как правило, должны быть достаточно близко к их фермерскому керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Твердые опоры с прозрачной волной, как правило, должны толкать полосы в опасных положениях. Поддержка жизни опасна, но она все еще стоит многого.

    Всегда думайте, выгодны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом своей эффективности. Раскрыть дымовую шашку, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию - это замечательно, но пережить тяжелое испытание предпочтительнее: используйте высокие позиции и защитное видение, чтобы попытаться остаться в живых.

    Пронзающие волны на вражескую территорию заставляют их реагировать и вращаться, создавая пространство для фарма врага, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем играть безопасно и выжить.

    Видение на вражеской стороне карты всегда

    .

    Смотрите также