Как забиндить фразу в дота 2


Как забиндить фразы в дота 2 в общий чат

Вводная часть

В Dota 2, ровно также, как в Counter Strike Global Offensive есть возможность использовать бинды. Они представляют собой консольную команду, которую нужно ввести. После того, как это будет сделано, пользователь, нажимая указанную клавишу, способен отправлять в общий чат определенную фразу. Это можно использовать в самых разных целях, например, для того, чтобы смеяться над врагами или передавать союзникам полезную информацию.

Как забиндить фразу в дота 2

Как уже упоминалось ранее, для того, чтобы отправлять определенную фразу в чат, пользователь должен активировать консоль разработчика. Сделать это можно следующим образом:

  • На компьютере нужно открыть Steam;
  • Авторизоваться с помощью собственных данных;
  • Перейти в библиотеку с играми;
  • Найти Dota 2 и нажать на нее правой кнопкой мыши;
  • Необходимо перейти в свойства и установить параметры запуска;
  • В них остается лишь указать параметр -console.

После этого у пользователя будет доступна консоль. Однако для нее на назначена клавиша, что в обязательном порядке нужно исправить. Что нужно делать:

  • Необходимо открыть пункт настроек;
  • Перейти в настройки клавиатуры;
  • В правом углу будет раздел с консолью.

Останется лишь указать клавишу, которую нужно нажать для того, чтобы вызвать консоль разработчика. Именно в нее и нужно будет прописывать необходимые команды. После того, как пользователь выполнил инструкции, можно переходить к тому, чтобы прописать одну из предложенных команд:

  • Bind u say Privet — команда, которая позволит игроку отправлять фразу Privet на указанную клавишу U. Это команда пригодится для общего чата.
  • Bind u say_team Privet komanda — вторая команда, созданная по аналогии с первой, разве что исправлена фраза. Она используется исключительно для командного чата.

Пользователю нужно лишь скопировать команду и подкорректировать ее под себя. Например, клавишу U, указанную в команде нужно поменять на ту, что нужна пользователю. То же самое нужно сделать и с фразой. С помощью таких простых команд, опять же, можно легко передавать информацию о местонахождении союзников на карте. Это особенно эффективно, если у пользователя отсутствует микрофон.

26 | Опубликованно: 2020-02-26

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Как забиндить фразу в Dota 2

Писать в чате Dota 2 – это долгое и неблагородное дело. Большая часть игроков уже привыкли к тому, что в чат пишут только нытики, поэтому и вовсе предпочитают его отключить (вы можете прочитать специальную статью у нас на сайте, по этой теме). Заскриптованные же фразы – они будут видеть в любом случае. И сегодня мы попробуем разобраться, как забиндить фразы в Dota 2.

Настройки игры

Первый, нехитрый способ – это распределить необходимые фразы по клавишам, при помощи настроек игры и настройки колеса чата. Для этого – зайдите в настройки игры, в пункт «управление», который откроется первым, по дефолту.

Внизу вы увидите 2 значка – фразы и настроить колесо чата. Перейдем к фразам. Нажимаете на этот значок и видите такую вот таблицу:

Это стандартные и самые необходимые фразы в игре (что-то вроде стандартных биндов), которые чаще всего пригодятся вам в игре. Все, что вам нужно – это напротив каждой фразы выбрать кнопку, которая будет ее активировать и сохранить настройки.

Что касается колеса чата – его также можно настроить под себя, уже для каких-то конкретных ситуаций в игре:

А обладатели Dota Plus – смогут еще и пользоваться звуковыми сообщениями.

Как забиндить свою фразу в Dota 2

Для этого же – вам понадобится консоль. Как ее включить – вы можете прочесть в одной из наших предыдущих статей. Открывайте консоль и пишите там следующую команду:

bind_f1_say_фраза

Вместо F1 – может быть любая кнопка, на ваше усмотрение, а вместо фразы – любое слово или предложение, например:

Bind_L_say_«i have retard in team»

И все, теперь, нажав на L – ваша фраза будет показываться всем игрокам на карте.

Только не спамьте фразой слишком уж часто, а то можете нарваться на несколько репортов =)

Как связать фразы [Source Engine] [Учебники]

Alberto309 avatar Alberto309 avatar

Alberto309

Sapientia Studio Flag

Филиал

Студия Сапиентия GoldSource Engine Ambassador

податель

11у

Автор: Морж Вы забыли "эхо"

Нет, это не обязательно, echo - это команда для cfg или нескольких команд, поскольку не используется только одна команда

URL для публикации:

Alberto309 avatar Alberto309 avatar

Alberto309

Sapientia Studio Flag

Филиал

Студия Сапиентия GoldSource Engine Ambassador

податель

11у

Автор: HaxeR Как я могу привязать сум на ключе, бросить оружие и сказать «бросить» одновременно?

Я точно не знаю :( но вы можете сделать такую ​​вещь: Попробуйте связать ключ, который находится рядом с другим, чтобы сказать «Отброс».Так, например, если у вас есть «O», чтобы бросить оружие, и «P», чтобы сказать «Бросить», просто нажмите «O», а после сразу нажмите «P» во время игры! Таким образом, вы бросаете и говорите одновременно :)

URL для публикации:

,
Как связать опцию «Удерживать выбранного героя, чтобы следовать»? :: Dota 2 Общие обсуждения Если у вас выбран вариант «Удерживать выбранного героя, чтобы следовать», и, например, сказать, что у вас есть «выбрать героя», привязанный к пробелу, то удерживая клавишу пробела вначале, вы центрируете камеру на вашем герое, но, что очень важно, вы также можете повернуть панорамирование. камера на ширину экрана от вашего героя, все еще отслеживая его положение.

Это означает, что если вы перемещаетесь из одного места в другое, а затем, удерживая клавишу пробела, можете с помощью мыши перемещать экран вперед, и камера будет продолжать отслеживать это далеко впереди вашего героя по мере движения, без необходимости Делать что-нибудь.В настоящее время единственная альтернатива этому состоит в том, чтобы тратить половину своего APM, постоянно увеличивая экран вперед, по мере того, как вы переходите от начала матча к концу.

Это здорово, но это поднимает очевидный вопрос. Как связать это поведение с привязкой клавиш, которую я могу включать и выключать, чтобы мне не приходилось удерживать клавишу пробела в течение всего матча?

Обмен предметами - Dota 2 Wiki

Разделение предметов

Большинством предметов в Dota 2 нельзя поделиться с другими героями. Герой, купивший предмет, считается его владельцем, и только они могут использовать, продавать или улучшать его.

Тем не менее, большинство расходных материалов полностью совместимы с , поскольку они не могут быть обновлены и предоставляют только временные эффекты.Они могут быть использованы также героями, которые не владеют ими. Это позволяет героям поддержки покупать предметы, чтобы делиться ими со своей командой.

Некоторые постоянные предметы - , частично разделяемые : другие герои могут извлечь выгоду из своих эффектов, держа их, но не могут продавать или улучшать их. «Божественная рапира» и «Драгоценный камень истинного зрения» являются особыми, так как они падают при смерти и могут также использоваться врагами.

Наконец, чтобы предотвратить злоупотребления, некоторые вещи отключены в Animal Courier.

Полностью разделяемые пункты [править]

Refresher Shard

Смотрите также