Как скрафтить тег имени
Бирка — Официальная Minecraft Wiki
| “ | Предмет, позволяющий любому существу, хорошему или плохому, остаться в вашем мире навсегда? Должен быть полностью декоративен ;) | „ |
| — Dinnerbone[1] | |
Бирка, или ярлык (англ. Name Tag) — предмет, позволяющий игроку переименовывать мобов.
5 советов и приемов по использованию тегов имен, о которых вы могли не знать
Опубликовано 22 января 2015 г.,
- PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/5-name-tag-tips-amp-tricks-that-you-might-not-know/] [img] https: // static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1504/5nametagminecrafttricks8563551_thumb.jpg[/img] 5 советов по тегам имен & amp; Уловки, о которых вы могли не знать [/ url] от [mn = 1597554] NiceMarkMC [/ mn]
- HTML
5 советов и приемов по использованию тегов имен, которые вы могли не знать от NiceMarkMC - URL https: // www.planetminecraft.com/blog/5-name-tag-tips-amp-tricks-that-you-might-not-know/
-
1597554
NiceMarkMC
Уровень 62:
Высокий гроссмейстер-инженер Подписаться74
5 быстрых и простых приемов, которые вы можете применить к мобам с помощью тегов имен в Minecraft:
1. «Dinnerbone» и «Grumm» для перевернутых мобов.
2. "jeb_" для радужной овцы (wh
.
команд / тег - официальная Minecraft Wiki
Управляет тегами табло на отдельных объектах.
Java Edition примечание: это отличается от тегов типа сущности, которые применяются к типам сущностей и не могут быть изменены командами.
-
тег
добавить
-
тег список
-
тег удалить
-
tag
-
тег list
Аргументы [править]
<цели>
(BE: объект : цели
)
- Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Java Edition только ] .
- В Bedrock Edition
*
можно использовать вместо объекта для представления всех объектов, отслеживаемых табло, при условии, что объекты существуют и находятся в сети. - Разрешает организациям, кроме игроков.
<имя>
(BE: имя: строка
)
- Задает имя тега, который будет добавлен или удален из целей.
- Допустимые символы: прописные и строчные буквы, цифры, дефис, подчеркивание, знак плюс и точка.
- Можно иметь теги, содержащие до 32489 символов, с помощью тележек командных блоков или файлов функций. Модифицированные серверы и внешние редакторы могут обойти разрешенные символы и / или ограничение на количество символов (максимум 32767), тыс.
.Коды форматирования
- Официальная Minecraft Wiki
Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с персонажем, который их выполняет.
Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.
Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( §
). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.
,