Как создавать скины для доты 2


Мечтаете сделать предмет для Дота 2? Это ваш шанс!

Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? - Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .

В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.

Вот, что у вас получится в итоге 

Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.      

вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.

Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.

Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.

           

    

После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам. 

После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .

 

     

Далее везде жмите "OK", "Next"... И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.

Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.

Включаем отображение фона в окне просмотра

Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы. 

Начальный набросок (меш) будущего оружия

После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.

Окно экспорта меша
 

Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.

 

Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush

Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.

Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.

После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.

Более детализированная модель после редактирования в Zbrush

Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.


Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.

Оставляем лишь половину модельки (режем по оси, вдоль которой предмет симметричен)


Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг).  И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])

 

Проверяем предмет на соответствие требованиям


370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.

В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа  старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).

Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.


Маппинг модели

После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).

Еще раз напомню, что существует много разных программ для "выпечки", но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим "выпечь". Мой выбор показан на рисунке ниже.
Опции "выпечки" в xNormalПосле выпечки трех текстур, нам нужно создать еще одну - отражения. Для этого используем CrazyBump.

Создаем текстуру отражений, используя ранее "выпеченные" изображения


После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!

Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его. 

Настройки экспорта модели


Но до конца работы еще далеко.  Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".

После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .

Так-с, теперь загружаем все в саму игру...

Окно загрузки модели в Дота 2

Здесь перед нами возникла первая серьезная проблема.

Результаты первого экспорта нашей модели - неудачаХотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое - я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе - "Оружейный слот" должен быть прикреплен к кости "sword_L", хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный. 

Проблемы устранены - модель отображается корректно


Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом.  А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур. 

Сначала мы выкрасим части оружия, а также сгладим угловатые концы. 

Текстуры до (слева) и после (справа) обработки


Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.


И теперь, после маленькой корректировки, у нас получилась почти готовая модель текстур.


Вот нормальная и диффузная (diffuse) текстура, а также mask1/mask2 текстуры

Разновидности полученных текстур


Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.

Крепление ленточки к костям


Теперь она подвижна!

 

Лента стала подвижной

Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости - вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.

Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.

Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.

    


   

Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста. 

Финальная модель


Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото . 
А потом можно записать видео полученного предмета.И вот, все готово. Можете выставлять модель в Workshop для оценки.

Как сделать вещи для Доты 2

Дота 2 не только самая популярный бесплатный проект за последние три года, но и отличный проект для самореализации и неплохого заработка умелым 3d моделлерам и художникам. Чтобы как-то разнообразить свой проект и попытаться внести некую долю художественной красоты в свои творения, разработчики Dota 2, совместно с администрацией Steam ввели своеобразную виртуальную мастерскую. В ней любой пользователь с приобретённым продуктом может со спокойной душой и с полётом фантазии создавать и заливать свои творения, связанные с игрой, будь то предметы из неё, оружие, одежда и другие коммерческие товары с торговой площадки. Такую возможность предоставляет и Dota 2.

Заработок на создании предметов

Как известно, большинство скинов в CS:GO просматривают и добавляются из мастерской Steam напрямую в кейсы, после чего расходятся коммерческим путем. Небольшая доля от продажи предметов настигает и владельца, ведь за труды следует награждать своих фанатов. Такая же система действует и в Dota 2. Пользователь создаёт уникальный и внешне красивую вещь, после чего выставляет его 3Д модель и скриншоты в мастерскую. Публика просматривает, оценивает и излагает свои мысли по поводу данного творения и администрация может выслать вам предложение на добавление данной вещи к себе в проект. Далее идёт обсуждение доли выручки от продажи новоиспечённого продукта, и утверждения с соглашением некоторых правил и установ. Подписав контракт, пользователь будет получать n-ную сумму на свой баланс в Steam от каждой продажи своей.

Однако не стоит радоваться и идти по-быстрому клепать инвентарь. Только задумаетесь: мастерскую заливают более тысячи вещей, и каждый владелец своего творения надеется на одобрение своего объекта. К тому же, на данный момент существует более сотни профессиональных контор, занимающихся разработкой предметов для мастерской и различных проектов, включая Dota 2. На них работают лучшие художники и специалисты по 3д моделям, которые поднимают неплохие деньги за свои пройденные скины и вещи. Задумайтесь, надо ли вам конкурировать с настоящими профи своего дела? Ну а если возможности и навыки позволяют реализовать свою фантазию в виде инвентаря игры, то читайте далее.

Нужный софт для создания Item’ов в Dota 2

Для создания вещей в Dota 2 требуется немалая выдержка и немного нужных программ. Все они бесплатны (относительно) и требуют лишь правильной установки и настройки.
Итак, софт для создания вещей Dota 2:

  •  Для создания или склеивания  вещей потребуется любой рабочий 3д редактор. Множество пользователей, которые всерьёз занимаются подобной работой отмечают простоту и практичность Blender’а, однако, повторюсь, что подойдёт абсолютно любой софт поддерживающий наш формат файлов.
  • Стоит понимать, что если решились создать объект с нуля, без каких либо подсказок или исходников – сделать это будет намного сложнее, чем обычно. Опытные пользователи перед началом работу подбирают себе подходящий исходник, который чем-то схож с их будущем творением. Изменить такой продукт будет намного проще, если размерные характеристики уже соблюдены. Пункт требует с нас исходников модели экипировки и вещей персонажей.
  • Многие юзеры занимают разработкой объектов в качестве хобби, однако существует ещё один вид игроков, который всерьёз взялись за подобный род деятельности. Для конкурирования с такими мастерами своего дела нужно иметь достаточно высокий навык веб-дизайнера, и хотя бы немного разбираться в управляемом вами софтом.
  • Ну и конечно – дизайнерский вкус и широкая фантазия. Поверьте, только от вас зависит успешность продаваемой вещи и её утверждение. Даже самый ленивый пользователь, зашедший в мастерскую, не пройдёт мимо вашего творения, если оно хоть чего либо, да стоит.

Как происходит создание вещи в Dota 2

План создания вещи всегда один и тот же, и лишь некоторые пункты могут меняться друг с другом. Итак, далее основные шаги при создании собственных вещей в различных гейминговых проектах.

Концепция.  Хорошо обдумайте общую концепцию и внешний вид своей будущей вещи. Возьмите листок, и опишите примерно как будет выглядеть сей объект в конечном итоге. Не смотря на примитивность задания, этот пункт считается самым сложным, ведь все возможные концепции уже были обработаны кем либо.

Эскиз. Всё что вы делаете – лишь несерьёзное хобби и попытка научиться делать вещи в Dota 2. Не смотря на это, правила создавания используются очень даже серьёзные, взятые с крупных проектов и чертежей. Вторым пунктом нашего пути к творческому успеху является эскиз. Эскизы использует все: от создателей, до крупных бизнесменов и руководителей проектов. По сути, эскиз это нарисованный объект на бумажном листе. Расширенная версия эскиза содержит в себе развёрнутый предмет с 4 сторон и некоторые его детали, который нарисованы отдельно. Зависит внешний вид эскиза лишь от владельца. В данной случае, нам лишь нужно нарисовать наш предмет и его окраску, чтобы понимать, каков он будет в конечном этапе.

Модель. Настало время блеснуть способностями 3д моделлера, и приступить к первому практическому этапу. Создаем пустую модель с парой полигонов, которая будет использоваться в Dota 2 (для проверки, заменяем нашу модель на любую из доступных, и смотрим в игре).

Развёртка. Не менее важная часть процесса – развёртывание объекта. Для чего это нужно? Любая текстура, наносимая на любой 3д объект, рисуется как сплошной рисунок некоторого размера и формы, после чего накладывается поверх объекта, выравниваясь полностью по нему. Не трудно догадаться, что для того чтобы понять какой формы должна быть текстура, нужно развернуть и выровнять наше изделие. Такую функцию содержат большинство популярных 3д редакторов, включая даже самые примитивные. Получив развёрнутую модель, можно приступать к текстурированию.

Текстура. Пожалуй, самая важная часть, если конечно хотите сделать качественное и красивое изделие. Тут даётся полная свобода полёту фантазии и разрешается рисовать буквально что угодно (в мерах приличного). Кстати, если взять к примеру CS:GО, где сделать новый скин достаточно просто (нарисовать текстуру и всё), то тут ситуация и вовсе другая. В первую очередь, игроки смотрят на внешний вид того, что вы залили в мастерскую, а значит по сути текстура на порядок важнее чем 3д объект. Отнеситесь к её созданию с старательностью.

Финальная обработка и публикация. Ну вот и всё! Изделие готово, и остаётся лишь залить её в мастерскую. Перед публикацией проверьте, сделали ли вы всё, что задумали. Стоит заменить предмет в игре на ему подобный, и проверь, выглядит ли он соответственно. Так же, стоит сравнить его с начальным эскизом, нарисованным вами в второй пункте общего плана.

Мастерская Steam

Сделать объект относительно просто – осталось его протолкнуть в массы и попытаться привлечь внимание модераторов. Именно они имеют право добавить его в игру, и утвердить ваш частичный заработок от её продажи. Но для подписания контракта, следует придерживаться неких правил заявки, который перечислены ниже.
Итак, как происходит осмотр, одобрение и публикация предмета:

  • Делаете продукт;
  • Публикуете её в мастерской Dota 2;
  • Модераторы рассматривают объект, и оценивают потенциальную возможность его добавления в игру;
  • После одобрения, с вами связываются модераторы и подтверждают выбор модели;
  • Этап тестирования на протяжении некоторого времени;
  • Администрация добавляет предмет на торговую площадку, и начинает его монетизировать, разделяя с вами некоторую часть дохода;

Dota 2 - Мастерская

Dota 2 Item Workshop
Руководство Домашняя страница

Тысячи предметов были созданы и отправлены на Dota 2 Item Workshop такими членами сообщества, как вы. Если у вас есть Dota 2, теперь в Steam Workshop стало проще, чем когда-либо, представлять готовые 3D-модели предметов или 2D-изображения, чтобы иметь возможность принять их и включить в настоящую игру. Производители выбранных предметов не только увидят, как их идеи воплощаются в жизнь в Dota 2, но и получают долю продаж своих товаров в магазине Dota 2.Кроме того, иллюстраторы имеют возможность создавать и участвовать в доходах 2D-дизайнов товаров.

На этой домашней странице есть следующие разделы, которые содержат широкий спектр рекомендаций, которые помогут вам создавать предметы для Steam в Dota 2 Item Workshop.

  • Если вам нужны инструкции о билетах Dota 2 League , перейдите по этой ссылке
  • Если вам нужны инструкции о Dota 2 Custom Game , перейдите сюда


НАЧАЛО РАБОТЫ



ТИПЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ



РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ АКТИВОВ



ПУНКТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ



ДОТА 2 ОБЩИННЫЕ РЕСУРСЫ

© Valve Corporation, все права защищены.Valve, логотип Valve, Steam, логотип Steam, Dota и логотип Dota являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками корпорации Valve.

,

Dota 2 Workshop - Технические требования

Dota 2 Workshop - Технические требования

ресурсов героя и
технических требований к предметам

  • В ссылках на героев ниже вы найдете справочные файлы и техническую информацию, которая понадобится вам для создания предметов героев для Dota.
  • Эта информация относится к предметам носимых героям и моделям способностей героев.
  • Пожалуйста, обратитесь к ссылкам на домашней странице Руководства для семинаров по Dota 2 для получения информации о курьерах, подопечных, изображениях, музыке и других типах материалов, а также общих рекомендациях по созданию активов.
  • Эти страницы героев содержат
    • знаний для каждого героя
    • Бюджеты для моделей и текстур.
    • Дополнительная информация, которую необходимо учитывать при разработке предметов, таких как конкретные кости, для которых необходимо взвешивать оружие.
    • Герой справочные почтовые файлы. Некоторые из них были обновлены и теперь содержат файлы Source 2 формата FBX, Maya и файлы текстур моделей базовых героев, предметов и способностей.
  • Эти страницы охватывают только героев, которые были включены в мастерскую Source 2.Мы будем постоянно обновлять существующие файлы героев и добавлять файлы для новых героев мастерских. Границы значка покажут, какие герои были добавлены или обновлены.

Ссылки на модели героев и рекомендации

+

Новый герой

!

Обновленный Герой ,

Как я могу создать Dota 2 Custom Game?

Пошаговое руководство по созданию пользовательского игрового лобби в Dota 2 и присоединению к нему:

Как создать собственную игру Dota 2?

  • Откройте Dota 2 и нажмите кнопку «Play Dota».
  • Теперь выберите вкладку Custom Lobbies и нажмите «Создать».
  • Ваше Dota 2 пользовательское игровое лобби будет создано автоматически. Вы можете нажать на кнопку редактирования колеса внизу, чтобы изменить название лобби.
  • Пригласите своих друзей и скажите всем свое имя.
  • Как только слоты заполнятся, вы можете начать игру!
  • Чтобы узнать все варианты лобби, ознакомьтесь с нашими инструкциями ниже в этой статье!

Как присоединиться к пользовательской игре Dota 2?

  • Нажмите кнопку Play Dota и выберите «Custom Games».
  • Теперь лобби Dota 2 вашего списка друзей будут отображаться , если не проверять, установлен ли «Browse by» на Friend Lobbies.
  • Присоединяйтесь к лобби.
  • Выберите свою команду, нажав на слот.

Ниже вы найдете все опции и функции настраиваемого игрового лобби, подробно описанные. 😉

Что такое пользовательские игры для Dota 2?

Помимо игры на свидания или обычного матча, Dota 2 также позволяет создавать собственные игровые лобби, где вы можете играть с ботами и друзьями. Они в основном частные, а не общедоступные, как Dota 2 funmaps.
Эти нестандартные матчи в лобби не могут быть ранжированы и не так сбалансированы, как официальные матчи, хозяин должен создать отличный баланс, это может помочь с помощью кнопки баланса.Кастомные игры Dota 2 часто используются для кланов и лиг , таких как Join-Dota-League, но, конечно, вы также можете принимать матчи, чтобы играть против ботов и, прежде всего, по причине играть в Dota 2 в автономном режиме, если у вас есть нет подключения к интернету !

Все объясненные пользовательские настройки игрового лобби в Dota 2:

Если вы являетесь хозяином лобби в Dota 2, у вас есть следующие опции:

  • Прежде всего, в верхней части боковой панели, два подразделения будут казаться сияющими и ужасными.Выберите сторону!
  • Ниже разделения команды появится Dota Column Coaching . Если в команде более 5 игроков, они могут выступать в качестве тренера и руководить командой.
  • Под столбцом «Тренировка» появятся два варианта: Сбалансированное перемешивание и команда подкачки. Сбалансированное перемешивание создаст команду равного уровня.
  • Чтобы открыть настройки для лобби Dota 2 , просто нажмите на колесо внизу! Появится это окно настроек:
  • Появятся шесть параметров: название игры (название лобби), режим игры (только в середине, три полосы и т. Д.).), Пароль лобби (во избежание попадания случайных игроков в команду, расположение сервера (локальный хост), видимость лобби (видимый для публики или нет) и включение читов.
  • Ниже этих шести опций есть опция предварительной настройки лобби. нет необходимости вносить изменения в эту опцию.
  • Некоторым игрокам в Dota 2. нравится транслировать свои матчи. Если вы хотите сделать то же самое, что и в разделе Сбалансированная команда перемешивания и обмена. Существует опция переключения Broadcast Channel. Нажмите на нее и выберите желаемый канал.

Какие пользовательские режимы игры доступны для Dota 2 Lobbys?

Если вы нажмете кнопку «Воспроизвести доту», станет доступно множество различных пользовательских игр , давайте посмотрим, в какой пользовательский режим игры вы можете играть и для чего он нужен!

При выборе режима, подобного , тренирующемуся с ботами , у вас даже есть возможность сыграть его в одиночку или в качестве кооператива! Оба являются подкатегорией практики с ботами, но они полностью отличаются друг от друга. Оба метода играют решающую роль, потому что один режим может заставить игрока в Dota 2 столкнуться с пятью отказами.Давайте кратко обсудим обе категории! 000
  • Лобби для друзей и кланов
  • Практика с ботами (одиночный режим)
  • Практика с ботами (кооперативный режим)

1. Как играть в клан Dota 2 с пользовательским лобби игры:

Помимо игры с друзьями пользовательское игровое лобби также идеально подходит для лиг, профессиональных матчей Dota 2 и пользовательских турниров со сторонних сайтов:
Команда из пяти человек может зарегистрироваться для участия в турнире или лиге, и после начала мероприятия вы получите пароль.Теперь просто нажмите на кнопку просмотра пользовательских игр и найдите лобби, оно может быть защищено паролем, так что никто не присоединится, кто нежелателен! 😉 Если вы являетесь хозяином, также всегда помните пинг, чтобы обеспечить отличные игры.

2. Как я могу играть в Dota 2 в автономном режиме с ботами?

«Режим соло» на вкладке «Практика с ботами» обычно используется теми игроками, которые хотят улучшить свои игровые навыки. Большинство профессиональных игроков используют его для улучшения своих стратегий, чтобы победить вражескую команду.
Начинающие игроки в основном используют одиночный режим, чтобы улучшить свои способности или проверить всех героев и их характеристики. Сольный режим также является спасительным вариантом для преданных фанатов Dota 2, которые хотят играть в Dota все время, но не могут играть из-за деревянного ПК или дерьмового подключения к Интернету. Mode Режим соло можно играть в автономном режиме, и его можно оставить в любом месте в любое время. Помните, что вы должны входить в Steam с активным подключением к Интернету каждые две недели, иначе ваша учетная запись будет временно заблокирована.

В одиночном режиме есть несколько опций. Прежде всего, выберите скрипт бота: Бот по умолчанию, ИИ ранговых матчей и проверьте мастерскую.
Затем выберите уровень сложности ботов в соответствии с вашими игровыми навыками . Если вы новичок, выбирайте пассивных или простых ботов, в противном случае недобросовестные боты побьют вашу задницу. Затем выберите желаемую команду: Radiant, Dire или random.

3. Для чего нужен режим «CO-OP» в Dota 2 Bot?

Режим CO-OP является идеальной тренировочной площадкой для друзей и товарищей по команде, здесь вы можете тренировать определенные тактики, комбинации героев, дорожки и синергии предметов , которые слишком рискованны, чтобы играть непосредственно в матч-файтинге.В Dota 2 столько героев, попробуй тех, кто тебе нравится. В глобальном сообщении о способностях вы можете найти отличные синергии и советы. Очень крутой способ сделать это - найти новых тактик Dota 2 и стили игры и протестировать их в режиме CO-OP. Делайте это снова и снова до тех пор, пока оно не станет идеальным, а затем присоединяйтесь к матчам, чтобы победить врагов с помощью новой сумасшедшей тактики.

Для примера вы можете найти тактику , как сделать Рошана за несколько минут с двумя или тремя людьми! 000

Практический режим совместной игры с ботами также предназначен для тех игроков, у которых есть пенальти.Отказы, пожалуй, самая раздражающая особенность Dota 2: однако, также необходимо уменьшить троллинг игроков с серверов. Кооперативный режим почти похож на сватовство, но немного отличается. В кооперативе ваши союзники - настоящие геймеры, а враги - боты.

Остальные функции похожи на режим Solo, появятся те же опции: выберите сценарий, выберите уровень сложности и выберите команду!

Но имейте в виду, чтобы не выходить из игры, пока она не закончится! В противном случае вы снова получите подарок от Габена! 😀 Выберите уровень сложности легкий или пассивный, потому что это увеличит шансы на победу.Если у вас хороший ранг, и вам все равно трудно даже побить пассивных ботов, тогда вам лучше оставаться в низкой полярности! 😉

Иногда возникает необходимость увеличить выигрыш: для этого также может быть эффективно использовать режим кооператива! В кооперативном режиме ваш выигрыш в ваших руках. Чем больше бумажных ботов игрок выберет, тем больше шансов на победу.


Есть вопросы? Комментарий ниже! 000

Для получения дополнительных руководств и новостей посетите нашу панель инструментов Dota 2.


Смотрите также