Как скрафтить загрузочную воронку

Главная » Разное » Как скрафтить загрузочную воронку


Загрузочная воронка — Официальная Minecraft Wiki

Загрузочная воронка

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Инструмент
Дроп
Как сделать воронку в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Для тех кому не понятен текст, внизу страницы есть видео о том как сделать воронку в Майкрафт.

Разработчики Майнкрафта постоянно пытаются сделать игровой процесс удобнее, дабы привлечь наибольшее количество игроков. В одном из недавних обновлений в игру был введен новый блок – воронка. Что же это такое?

Как скрафтить воронку в Майнкрафте

Рецепт крафта воронки довольно прост и не изменяется никакими модами. Итак, для создания воронки нам понадобятся:

  • 5 железных слитков;
  • Сундук.

Для начала необходимо сделать сундук, для этого берем 8 досок любой породы дерева и заполняем ими все поле крафта, кроме центральной ячейки. Затем берем сундук, помещаем его в центр поля для крафта, а железными слитками заполняем одну клетку под сундуком, справа и слева от него, а также боковые ячейки верхнего ряда. Все, воронка готова!

Можно также скрафтить вагонетку с воронкой. Для этого нужно расположить воронку в центре верстака, а под ней поместить вагонетку. Такие вагонетки помогают создавать крупные разгрузочные системы. Это может использоваться в шахтах и карьерах на больших серверах.

Воронка – это механизм, позволяющий перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком или с печкой, другие воронки), расположенных сверху от воронки, в контейнеры, расположенные снизу от нее. Может показаться, что загрузочная воронка – практически бесполезный блок, ведь переложить вещи можно и самому, а на крафт воронки уходят ресурсы. На самом деле, иногда после удачного похода в шахту и переплавки всех руд в слитки нужно потратить уйму времени на то, чтобы переложить все ресурсы в сундуки, и тут-то на помощь приходит воронка. Давайте посмотрим, как сделать воронку.

Как использовать воронку в Майнкрафте

  1. Стоит отметить, что при присоединении воронки к печи, воронка, расположенная сбоку от блока печки, загружает предметы в ячейку топлива, а расположенная сверху – в ячейку сырья. Аналогично воронка работает и с алхимической варочной стойкой: сверху – ингредиенты, сбоку – колбы.
  2. Сдвоенные сундуки взаимодействуют с воронкой так же, как и обычные, то есть заполняются равномерно. Воронка не работает на сундуках Края.
  3. Стоит также помнить, что воронка может принимать брошенные на нее предметы.

Ну, вот мы и узнали, как скрафтить воронку. Рецепт довольно прост, и его может использовать даже начинающий игрок.

Как создать воронку в Майнкрафт видео

Hopper — Официальная Minecraft Wiki

Бункер

Тип

Блок Entity

Физика

Нет

Прозрачность

Частичная (не блокирует свет, возможно порождение моба)

Яркость

Нет

Взрывостойкость

15

Твердость

3

Инструмент
Возобновляемый

Да

наращиваемый

Да (64)

Огнеопасно

Нет

Первые появления

Смотреть историю

капель
  • Бункер (1) плюс содержимое
Блок ID объекта Бункер

Значение данных

dec: 154 hex: 9A bin: 10011010

Имя Бункер

Эта статья о блоке.Для утилиты сбоя см. Hopper (утилита сбоя).


Бункер — это блок, который можно использовать для улавливания объектов или для перемещения элементов в контейнеры и из них.

,Бункер

— Feed The Beast Wiki

В этой статье рассказывается о бункере Vanilla minecraft . Возможно, вы ищете желоб, предмет из BuildCraft, ранее называвшийся бункером .
Часть этой темы выходит за рамки в рамках Feed The Beast Wiki .

Основная статья может быть найдена в Minecraft Wiki: Hopper.

Бункер
Наименование бункер
Source Mod Minecraft
ID Имя

Minecraft: бункер

OreDict Name
Тип Блок
Штабелируемый Да (64)
Взрывостойкость 24.0
Твердость 3,0
Solid Да
Прозрачный Да
Затрагивается гравитацией нет
испускает свет нет
Огнеопасно нет
Требуемый инструмент

Hopper — это ванильная машина Minecraft, используемая для перемещения предметов внутрь и из контейнеров.Его можно подключить к блоку с инвентарем для ввода, щелкнув правой кнопкой мыши верхнюю или боковую часть этого блока, после чего бункер подаст предметы в инвентарь этого блока. Бункер обработает любой предмет, который падает на его верхнюю обращенную сторону.


EnderIO [редактировать]

Железный слиток может быть заменен на Железный сплав. Слиток Железный сплав.

GregTech 4 [редактировать]

GregTech 5 [редактировать]

{{

Ассемблер

}} {{

1600 EU

}}

2 EU / т

{{

2 EU

}}

1

40 секунд

Железная пластина (GregTech 5) может быть заменена на Кованую железную пластину (GregTech 5).

Эпоха инженерии [править]

Бункер можно использовать для создания следующих предметов: ,

Talk: Hopper — Официальная майнкрафтская вики

Информационное окно «Бункеры толкают, прежде чем они тянут» вводит в заблуждение и неверно [править]

На основании приведенного выше обсуждения на странице Talk кажется, что бункер будет толкать и тянуть за одно действие, а затем ждать перезарядки. Информационное окно «Бункеры толкают до того, как они вытягивают», похоже, предполагает, что может быть выполнено только одно из следующих действий: «В следующий раз бункер пуст, поэтому он тянет» Если я не ошибаюсь, это неправильно. В тексте статьи написано, что «подталкивания и вытягивания элементов обрабатываются в одном и том же игровом тике, но толчки обрабатываются перед вытягиванием (см. Схему справа).«Это предложение может быть более ясным о том, происходят ли толчки и вытягивания в одно и то же время для каждого бункера, или просто глобально (опять же, я почти уверен, что это каждый бункер). Тем не менее, схематическая ссылка противоречит выдвигаемой точке. исправлено, в окне схемы / информации не будет никакой уникальной или полезной информации, поэтому я рекомендую просто удалить ее. krs013 (доклад) 08:21, 8 апреля 2020 (UTC)

Согласовано. Текст диаграммы неверен, если в сундуке было более одного предмета, потому что он будет толкать и тянуть после 1-го перезарядки.Идея, лежащая в основе диаграммы, может быть полезной, если она прошла процесс, начинающийся с 2 предметов в сундуке. Тогда хотя бы вы могли видеть, как протягивается процесс push / push + pull / push. GreenBeing (разговор) 13:57, 1 мая 2020 (UTC)
Я переписал много описаний поведения и думаю, что эта проблема была исправлена. Джахунсбе (разговор) 17:10, 4 мая 2020 года (UTC)

.


Смотрите также