Загрузочная воронка
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 15 |
Инструмент | |
Дроп | |
Для тех кому не понятен текст, внизу страницы есть видео о том как сделать воронку в Майкрафт.
Разработчики Майнкрафта постоянно пытаются сделать игровой процесс удобнее, дабы привлечь наибольшее количество игроков. В одном из недавних обновлений в игру был введен новый блок – воронка. Что же это такое?
Рецепт крафта воронки довольно прост и не изменяется никакими модами. Итак, для создания воронки нам понадобятся:
Для начала необходимо сделать сундук, для этого берем 8 досок любой породы дерева и заполняем ими все поле крафта, кроме центральной ячейки. Затем берем сундук, помещаем его в центр поля для крафта, а железными слитками заполняем одну клетку под сундуком, справа и слева от него, а также боковые ячейки верхнего ряда. Все, воронка готова!
Можно также скрафтить вагонетку с воронкой. Для этого нужно расположить воронку в центре верстака, а под ней поместить вагонетку. Такие вагонетки помогают создавать крупные разгрузочные системы. Это может использоваться в шахтах и карьерах на больших серверах.
Воронка – это механизм, позволяющий перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком или с печкой, другие воронки), расположенных сверху от воронки, в контейнеры, расположенные снизу от нее. Может показаться, что загрузочная воронка – практически бесполезный блок, ведь переложить вещи можно и самому, а на крафт воронки уходят ресурсы. На самом деле, иногда после удачного похода в шахту и переплавки всех руд в слитки нужно потратить уйму времени на то, чтобы переложить все ресурсы в сундуки, и тут-то на помощь приходит воронка. Давайте посмотрим, как сделать воронку.
Ну, вот мы и узнали, как скрафтить воронку. Рецепт довольно прост, и его может использовать даже начинающий игрок.
Бункер
Тип | Блок Entity |
---|---|
Физика | Нет |
Прозрачность | Частичная (не блокирует свет, возможно порождение моба) |
Яркость | Нет |
Взрывостойкость | 15 |
Твердость | 3 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
наращиваемый | Да (64) |
Огнеопасно | Нет |
Первые появления | Смотреть историю |
капель |
|
Блок ID объекта | Бункер
|
Значение данных | dec: 154 hex: 9A bin: 10011010 |
Имя | Бункер
|
Бункер - это блок, который можно использовать для улавливания объектов или для перемещения элементов в контейнеры и из них.
,БункерВ этой статье рассказывается о бункере Vanilla minecraft . Возможно, вы ищете желоб, предмет из BuildCraft, ранее называвшийся бункером . |
Часть этой темы выходит за рамки в рамках Feed The Beast Wiki . Основная статья может быть найдена в Minecraft Wiki: Hopper. |
Бункер | |
---|---|
| |
Наименование | бункер |
Source Mod | Minecraft |
ID Имя | Minecraft: бункер |
OreDict Name | |
Тип | Блок |
Штабелируемый | Да (64) |
Взрывостойкость | 24.0 |
Твердость | 3,0 |
Solid | Да |
Прозрачный | Да |
Затрагивается гравитацией | нет |
испускает свет | нет |
Огнеопасно | нет |
Требуемый инструмент |
Hopper - это ванильная машина Minecraft, используемая для перемещения предметов внутрь и из контейнеров.Его можно подключить к блоку с инвентарем для ввода, щелкнув правой кнопкой мыши верхнюю или боковую часть этого блока, после чего бункер подаст предметы в инвентарь этого блока. Бункер обработает любой предмет, который падает на его верхнюю обращенную сторону.
Железный слиток может быть заменен на Железный сплав. Слиток Железный сплав.
Ассемблер
}} {{1600 EU
}}2 EU / т
{{2 EU
}}1
40 секунд
Железная пластина (GregTech 5) может быть заменена на Кованую железную пластину (GregTech 5).
На основании приведенного выше обсуждения на странице Talk кажется, что бункер будет толкать и тянуть за одно действие, а затем ждать перезарядки. Информационное окно «Бункеры толкают до того, как они вытягивают», похоже, предполагает, что может быть выполнено только одно из следующих действий: «В следующий раз бункер пуст, поэтому он тянет» Если я не ошибаюсь, это неправильно. В тексте статьи написано, что «подталкивания и вытягивания элементов обрабатываются в одном и том же игровом тике, но толчки обрабатываются перед вытягиванием (см. Схему справа).«Это предложение может быть более ясным о том, происходят ли толчки и вытягивания в одно и то же время для каждого бункера, или просто глобально (опять же, я почти уверен, что это каждый бункер). Тем не менее, схематическая ссылка противоречит выдвигаемой точке. исправлено, в окне схемы / информации не будет никакой уникальной или полезной информации, поэтому я рекомендую просто удалить ее. krs013 (доклад) 08:21, 8 апреля 2020 (UTC)