Дота 2 как попасть в команду


..в команду - Идёт набор команды по Dota 2 (Рассмотрим все заявки)

Маленькое вступление от создателя команды:​

"Всем доброй времени суток! В данный момент создается команда для коллективных игр, таких как турниры, пабы, cm игры! Команда создается для успешного карьерного роста всех её участников, как и опыта, так и материального. При создании этой команды, для меня в первую очередь будет сплоченность коллектива, так как без этого просто никуда. Так же я хочу донести до вас, что может в скором времени, после официального создания команды, мы попробуем себя на starladder.e а так же в других турнирах. Почти каждый день будут тренировки, так же будет у нас основной состав и резервный ( на первое время, в случае с поврежденным основным составом)".

Прежде чем вам заполнить заявку на вступление в команду, прочитайте условия вступления в команду:

1. Возраст должен быть не меньше 16 лет​

2. Понятная и внятная дикция (разговорная речь)
3. Скайп и наличие микрофона
4. Дружелюбие и адекватность
5. Наличие Dota 2
6. Стаж игры в доту не менее 3 лет​

В нашей команде будет основной и резервный состав игроков:

Основной состав:

1.
Керри

Герои Керри (или Несущие) - это те герои, которые "принесут" команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило вначале игры они очень слабы, но поздней они становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей, они должны умело пользоваться своими способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.

2.
Поддержка

Герои Поддержки - это герои, помогающие союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Обычно, такие герои, обладают способностями исцеления. Они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время с ними расправляться. Принимают меры, чтобы команду не застали врасплох. Эти герои не зависят от предметов как Керри, поэтому часть золота должна тратится на употребляемые предметы, такие как Smoke of Deceit, Animal Courier, Observer Ward и Sentry Ward.

3.
Ганкер

Ганкеры - герои, специализирующиеся на быстром убийстве соперников. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото, за убийство союзных крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере, и их главная цель останавливать развитие противника, оставляя вражеских героев беспомощными перед союзниками.

4.
Инициатор

Инициаторы подходят для командных боев. Обычно, эти герои обладают способностями, воздействующими на большие области. Инициаторы стараются не обращать внимания на персонажей с большим количеством здоровья и атакуют более слабых героев. Типичная тактика таких героев - обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Эти герои инициируют начало сражения.

5.
Пушер

Пушеры специализируются на создании мощных волн союзных крипов. Их основная цель уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские Керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

Резервный состав будет состоять не более 8 человек с разными стилями игры.

Бланк заявки заполняется таким образом:
1. Возраст
2. Подходите ли вы под пункты 2, 3, 4, 5, 6? (Да\Нет\ Не все (Тогда к каким не подходите))
3. Ваш скайп (Логин)
4. Стаж игры
5. Ваша предпочитаемая роль в игре?
6. Какая роль в игре у вас резервная?
7. Ваши 3 любимый героя
8. Какое название для команды вы бы хотели? (Проявите фантазию)
9. Ваша цель в команде (Дружить\ Побеждать\ Своё)
10. Расскажите ещё о себе (Вполне может повлиять на отбор вашей заявки в основной состав)

Наши контакты:

Ник администратора в Steam: kamolov_64

Скайп администратора: goharu3

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Как попасть в киберспорт по Dota 2

Современная молодежь – спит и видит, как пробиться в киберспорт. Особенно популярно направление Dota 2. Подумайте, Сумаилу было 15 лет, когда он выиграл The International. Естественно, многие другие игроки задаются вопросом – а чем они хуже? Поэтому в сегодняшней статье – мы поговорим о том, как пробиться в киберспорт, в дисциплине Dota 2.

Как пробиться в киберспорт

Многие про-игроки – не особо делятся секретами о том, какой путь они прошли, чтобы взойти на киберспортивный олимп. Если честно, то в плане новых игроков, СНГ-сцена Доты – намного отстает от других регионов. Хотя сейчас – на примере Winstrike и Gambit мы видим, как создаются миксы из пабов, которые могут побеждать.

Участие в турнирах

(пример турнира, с начала 2019)

Отсюда делаем вывод, чтобы вас заметили – нужно уметь действительно хорошо играть. И не просто набивать кучу фрагов на пабликах (хотя и это не последний аргумент, о котором мы еще поговорим) – вы должны уметь действовать в команде, правильно понимать ситуации, собирать правильные предметы и правильно координироваться.

Лучше всего – начинать со своей «дворовой» командой. Собираете стак и принимаете участие в малозначительных турнирах и фаст-капах. Онлайн, или же где-то в вашем городе – не имеет значение. Главное выиграть, замелькать то там, то тут – и на вас обязательно, рано или поздно, выйдет агент серьезной организации.

Знакоства

Очень много игроков можно перечислить, которые попали в киберспорт, только благодаря хорошим друзьям. Тем не менее – это не помешало им добиться больших результатов, или, по крайней мере, стабильного заработка, пусть и с Т2-команды.

Опять же, познакомиться с нужными людьми можно на крупных ивентах. Тот же Epicenter в Москве – вполне преодолимый рубеж, для большинства молодых людей. Главное – уметь правильно общаться, а это уже 3 критерий.

Умение правильно общаться

Это одно из главнейших правил в современной Dota 2. Сообщество игры – не просто славится своей токсичностью – оно задает темп во всех остальных онлайн-играх. Причем сказывается это не только на СНГ-сцене, а и вообще – в мире. Но профессионалы – пытаются с этим бороться, по крайней мере в своих командах.

Вы наверняка слышали истории про именитых игроков, которых выгоняли за то, что они вечно ноют и дизморалят остальных, а иногда и оскорбляют. Понятно, с такими тиммейтами не хочется иметь никаких дел, поэтому – учитесь правильно общаться. Это умение крайне важно в современной Dota 2.

Стримьте

Много можно перечислить талантливых игроков, которые обладают по 7-8к ММР, но о них никто ничего не слышал. А все потому, что им лень стримить, или не позволяет компьютер, либо же время. Без пиара – ММР – это лишь только цифры, хоть и красивые. А вот если вы будете стримить, показывать там хорошую игру, да еще при этом и вести себя адекватно – на вас обязательно обратят внимание.

Когда у вас появится своя команда из более-менее хорошего стака – наймите человека, который будет искать для вас турниры и вообще – заниматься расписанием. Это нужно потому, что каждый из членов команды – должен будет полностью посвятить себя тренировкам.

Чем должен обладать игрок, желающий пробиться в киберспорт

Это, конечно, не обычный спорт, но требования в виртуальном мире – тоже высокие.

  1. Возраст. Чем вы старше – тем меньше шансов у вас куда-то пробиться. Возраст – это серьезная проблема киберспорта, и карьеры тут заканчиваются в 23-24 года. Конечно, есть и уникальные случаи (FEAR, например), однако факт остается фактом, чем старше игрок – тем хуже он играет. А вот если вам 15-16 лет – самое время задуматься о пути в киберспорт. У вас большой потенциал, на ближайшие лет 10, мотивация, а главное – возможность саморазвития.
  2. Тренировки. Вам нужно будет много тренироваться. Киберспорт должен стоять на первом месте, выше семьи, девушки, учебы и т.д. Только так можно развивать свой скилл. Естественно, первоначальные ваши навыки тоже будут учитываться. Именно поэтому в киберспорт попадает 1 из 1000.
  3. Токсичность. Мы уже писали о том, насколько важно умение правильно общаться. А учитывая 15-16-летний возраст – это очень важно. Если вы в этом возрасте будете нормально себя вести, то и становясь старше – тем более.

Вот так, дорогие читатели, и прокладывается дорога в киберспорт. А кто говорил, что будет легко?

Как активировать и использовать Насмешку? (Руководство) Перейти к содержанию Меню
  • Gear Shop
  • Ставки на киберспорт
  • Казино и игры
  • SkinTrading
  • Обзоры и руководства
  • Dota 2
    • Dota 2 Home
    • Dota 2 Руководства
    • Dota 2 Руководства
    • MMR)
    • Руководства для героев
    • Комбинации для героев
    • Dota 2 Progamer
    • Dota 2 Инструменты
    • Лучшие пользовательские карты
Меню
  • Gear Shop
  • Ставки на E-Sports
  • Games
  • Отзывы и руководства
  • Dota 2
    • Dota 2 Главная
    • Dota 2 руководства
    • Dota 2 Звания (MMR)
    • Hero проводники
    • Hero Combos
    • Dota 2 Progamer
    • Dota 2 Инструменты
    • Лучшие Пользовательские карты
,
Командуют вашими союзными ботами? :: Dota 2 Общие обсуждения Короткая версия -

Есть ли способ назначить ботов в вашей команде на определенные дорожки?

Длинная версия -

Я пытаюсь стать лучше в Dota, в идеале избегая играть с другими людьми, пока не почувствую уверенность в том, что я не просто разрушу игру для своих товарищей по команде, поэтому я вставил большую часть своих 50 часов с игрой в одиночных матчах с ботами. Я пытаюсь совершить прыжок от среднего к сложному, но это довольно большой шаг в сложности - я чувствую себя готовым к этому или, по крайней мере, готов учиться на проигрышах, но для меня очень важно использовать хорошую композицию и дисциплину на дорожке идти в ногу с другой командой.

Дело в том, что боты в моей команде просто отказываются это делать. Если я играю в поддержку, то я всегда в очереди с другой поддержкой. Если я кэрри, я получу еще один керри. Керри, похоже, только последний удар, а опоры только отрицают, и в любом случае они намного лучше меня, что заставляет меня играть альтернативную роль, чем та, на которую я пришел, чтобы тренироваться с персонажем, который действительно плохо подходит для этого.

Я пытался ворваться на линии ботов, вместо того, чтобы просто заполнить пустое место, но ИИ, похоже, одержим неправильным поступком.Если я приведу своего Лича или Хрустальную Деву в переулок, в котором есть Дроу Рейнджер и Лев, то уйдет Дроу Рейнджер. Если я принесу Гадюку, Лев уйдет. Одна игра началась с моего партнера по поддержке с керри (Луна, я думаю), но затем она поехала, чтобы преследовать ганк в середине, затем осталась в середине и еще одна игра поддержки на вершине, как раз к началу игры.

Иногда просто по счастливой случайности я получаю партнера по дорожке, роли которого дополняют мою, а затем у меня получается хорошая игра, в которой я могу реально практиковаться осмысленно, но я не хочу продолжать делать новые игры более и до тех пор, пока мне не повезет.

Это вдвойне разочаровывает, потому что я пытаюсь расширить свой репертуар героев и лучше понять сборку предметов и навыков, что делает первые десять минут в ряду самой важной частью игры для меня на практике.

Итак ... Есть ли способ настроить ботов в моей команде для запуска на определенной полосе, чтобы я мог учиться на этих играх? То, что я потерпел крушение из-за того, что я недоволен, или из-за уборки дома, потому что я на много впереди ботов и могу побить их всю команду, меня ничему не учит.

Да, я знаю, что, кстати, я могу играть с людьми. Да, в общедоступных играх тоже есть проблемы с дорожками и т. Д., И иногда так и происходит. Но когда я пытаюсь практиковать одну конкретную вещь, человеческие игры не очень подходят. С помощью ботов я могу запустить нового персонажа до 10-го уровня, сделать действительно плохо, выйти и начать заново - я должен представить, что это осуждается.

Никто не хочет, чтобы в их команде был парень, который намеренно пытается противостоять оптимальной сборке, просто чтобы он мог понять, почему оптимальная сборка лучше, или кто только знает свои навыки персонажей, вытекает из чтения подсказок по мере повышения уровня.

Игры получили кучу приличных ресурсов, чтобы помочь вам перейти от новичка до новичка, который, по крайней мере, знает, что он должен делать, даже если вы не можете выполнить, но очень мало, чтобы помочь вам перейти от новичка к порядочный игрок. Все, что мне нужно, это товарищи по команде с хорошими основами, чтобы я мог сосредоточиться на своем персонаже и своей роли и продолжать пробовать снова и снова, пока не свяжу исполнение.

Застревание в получасовых играх, когда я хочу тренировать только небольшую часть снова и снова, очень трудно увидеть какой-либо прогресс. Такое ощущение, что я пытаюсь научиться играть в фастбол, но вместо того, чтобы стоять на я получаю удар, и мне приходится выходить на поле и ждать своего следующего в бите.

Добавление к тому, что кричат ​​более опытные игроки, и раздражает менее опытных игроков, приводит к довольно плохой ситуации для практики.

В любом случае, я знаю, что это было намного дольше, чем нужно; Я просто расстроен. Любой совет о том, как заставить ботов играть в мяч, был бы великолепен.

Спасибо

.
Duwi Tips # 1: Победа с плохими командами. :: Dota 2 Общие обсуждения

Duwi Tips # 1: Победа с плохими командами.

Многие люди спрашивают советы на форуме, так что вот хорошая толстая стена текста из них. Во время моего пребывания в HoN, LoL, а теперь и в DotA, я всегда искал способы компенсировать плохих товарищей по команде. Как бы ни хотелось людям отрицать это, бывают ситуации, когда вы являетесь единственным человеком, который может привести вашу команду к победе. Это может быть довольно неприятно, когда ваша поддержка не покупает подопечные, или ваш жесткий керринг ганкирует вместо фарма, или если ваш Pudge пропускает каждый крючок.Но не волнуйтесь - в игре есть ключевые герои, которые, пока вы выполняете СВОЮ работу, могут влиять на успех всей команды, даже если ваши товарищи по команде не знают, что происходит.

Шаг 1: НЕ выбирайте жесткий керри : Многие люди считают, что сбор керри (например, Anti-Mage) - лучший или, возможно, единственный способ нести команду. Это не верно. Твои товарищи по команде - новички - они не смогут выигрывать командные бои и останавливать игру достаточно долго, чтобы ты мог фармить все свои основные предметы и нести игру.Они будут скучать по своим навыкам, фокусироваться на танке или ходить по инвису, ожидая возможности наброситься на кого-нибудь и убить их (да, я смотрю на всех вас, пользователей Riki). Они нуждаются в ТЫ там - парень, который действительно наносит оглушение и обеспечивает убийства и знает, как расставить приоритеты героев в командных боях. Если ваша команда не защищалась, купите защиту. Если ваша команда не толкает эту башню, поднимитесь туда и толкните эту башню. Если ваш товарищ по команде кричит о том, что вы «крадете» убийства, все равно крадите их - вы лучший игрок, и они сосут, вам нужно золото больше, чем они.С учетом сказанного, герои силы, как правило, лучшие керри. Причина в том, что с ними довольно легко играть - у них раннее присутствие в игре, они наносят приличный урон, они получают много урона, и они находятся в центре внимания в командных боях, что означает, что ваши товарищи по команде не знают, что они выживут дольше, по крайней мере, попытаться сделать свою работу во время гангов. Мой любимый пример - Кункка - с уровня 1 до уровня 25 он является жизненно важной частью каждого командного боя. От его оглушения и пассивного крита до его предельного и X Marks the Spot, если вы все еще не можете выиграть командные бои, это ВАША вина, а не ваши товарищи по команде.Навыки Кункки и выходящий урон более чем достаточны для правильного и безопасного убийства, даже если ваша Лина пропустила оглушение, или Шаман-тень не сделал Hex.

Шаг 2: Середина : Середина (если кто-то еще не стоит там и просто отказывается двигаться). Ты знаешь, почему дроу побеждает так часто? Потому что они идут против новичка и полностью доминируют. Они получают 3 или 4 убийства от вашей середины, они переходят к вершине ганга, а бот получает еще около 5, и следующее, что вы знаете, у нее Shadow Blade, и она выскакивает из невидимой скамьи, выкладывая все в поле зрения.Но, так как ВЫ являетесь профессионалом в команде, ВЫ несете ответственность за то, чтобы Дроу не получил преимущество. Возвращаясь к примеру с Кунккой - Кункка может очень легко противостоять дроу. Продолжайте сбрасывать очки умений в ваш ошеломляющий и критический пассив, преследуйте Дроу и занимайтесь убийством, если она достаточно тупа, чтобы стоять на середине с 40% здоровья (в этот момент достаточно хорошего оглушения, за которым следует крит, должно быть достаточно, чтобы взять ее нет). После вашей легкой первой крови, продолжайте ганк дорожки. Пингуйте своих товарищей по команде и общайтесь с ними.Скажи им, что ты собираешься забить этих нубов - они будут возбуждены и готовы к действию. Помните, они могут пропустить свои оглушения или просто ничего не делать. Не гневись - ты Кункка и в любом случае можешь их убить. Приземлите свой ульт, ваш оглушение, и крит должен закончить один (если не оба из-за вашего урона от брызг). Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не станете толстым (если вы не знаете, что это значит, «толстый» относится к игроку, которого «кормят» или накопил много богатства и предметов из-за постоянного убийства других игроков или ведения сельского хозяйства).

Шаг 3: Купить подопечные : В этот момент вражеская дроу попытается фармить переулки и ее джунгли. Опять же, ваши товарищи по команде новички - они не знают, чем займется Дроу, и им, вероятно, это даже не важно. И снова ВАША работа - покупать подопечные и размещать их по карте. Поместите одну реку в реку (Kunkka + двойной урон = GG), и еще одну или две в тех местах, которые, как вы знаете, могут быть фермерами дроу. Как только вы увидите ее всплывающее окно на мини-карте (возможно, она работает в нейтральном лагере или что-то в этом роде), пингуйте ее и попытайтесь заставить другого товарища по команде следовать за вами.Gank ее, поздравить вашего товарища по команде, и вернуться к Ganking или толкать переулок. Постоянное убийство вражеского переноса задерживает их основные предметы (например, Теневой Клинок, о котором я упоминал ранее). Чем больше командных поединков будет без Дроу без ее драгоценной невидимости, тем легче будет вашей команде продолжать бить ее без особых усилий.

Шаг 4. Выиграйте игру : Ваша команда не знает, как важно продвигаться по дорожкам. После каждого убийства пингуйте полосу, в которой вы находитесь, и говорите своим товарищам по команде, чтобы они давили (и даже если они не приходят вам на помощь, нажимайте сами).Много ошибок, которые делают новички, заключаются в том, что они группируются в середине, стоят там примерно 2 или 3 минуты, пока кто-то не соберется и не начнет, не выиграет командный бой, а затем вернется в джунгли или на базу. Это ПЛОХО - если вы только что заработали 3 или более убийств вражеской команде, вам нужно воспользоваться тем фактом, что нет никого, кто мог бы защитить и захватить башню, прежде чем уйти. Ваша команда также не знает о приоритетности героев. Если вы знаете, что вражеская дроу является лучшим игроком вражеской команды, то скажите своим товарищам по команде убрать ее ПЕРВЫЙ.Пройдите мимо танков и приземлите ульту прямо на ее голову. ТОГДА уберите поддержку героев и, наконец, танк. Единственная ситуация, когда ваша команда должна ганкнуть танк, это если он один, но во время командных боев, если вы фокусируете Pudge с 2.5k здоровья и кучей магического сопротивления, вы дроу даете больше чем достаточно времени, чтобы pew pew на безопасном расстоянии и убейте всех своих товарищей по команде. Вы также даете опорам (например, Dazzle) достаточно времени, чтобы исцелить и поддержать людей с помощью Shallow Grave.Несет и поддерживает легче всего убить и должны быть обработаны как можно скорее. Продолжайте ганк и уничтожайте процесс башни, пока игра не закончится (все еще сохраняя контроль над рунами и рунами и даже убивая Рошана, если это необходимо).

Обратите внимание, что Кункка - не единственный «керри» - многие герои имеют огромное преимущество в ранней игре, такие как Tiny, Bloodseeker и Queen of Pain. Как я уже сказал, с этими героями вы сможете самостоятельно убивать. Если вы играете за одного из этих героев и у вас по-прежнему 0-10, ваша команда не виновата.Урон, наносимый Кунккой, является нелепым на протяжении всей игры, и даже если ваши товарищи по команде не знают, что делать, вы должны быть в состоянии нанести ульт, оглушение и своего крита и убить ЧТО-ТО. Я вышел из игр с фидерами в моей команде со счетами как 13-2 прежде, поэтому оправдания на этом заканчиваются.

Давайте подведем итоги с TL; DR версия : выберите перенос (не тяжелый перенос, но тот, кто имеет много раннего игрового присутствия и может легко обеспечить убийства на уровне 6), переходите на середину, покупайте подопечные (это не ваша работа, но поскольку «перенос» означает приведение вашей команды к победе, а защита увеличивает ваши шансы на победу, покупка подопечных - это ваша работа) участвуйте в как можно большем количестве командных боев (особенно против вражеского переноса) и выигрывайте игру.Даже если вы проиграете, следование этому методу должно вывести вас из большинства ваших игр с приличным счетом. Люди должны быть в состоянии посмотреть на счет в конце игры, указать на своего героя и сказать: «Ну, хотя они проиграли, похоже, этот парень знал, что он делает».

Скоро появятся новые советы. Если кто-то не согласен, дайте мне знать. Несмотря на то, что я играю на мобах больше года, я не знаю всего и могу ошибаться, но пока этот метод работает для меня, поэтому я предполагаю, что он довольно хорош.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=113990128

.

Смотрите также