Как блочить спауны крипов в доте 2 вардами


Spawn block-unblock. Блочим-разблочиваем спавны для стаков-пулов(отводов). тактика Dota 2

Помимо того, чтобы донести до игроков ценные знания, этот гайд также направлен на популяризацию саппортов, которые в доте являются редким видом героев, в особенности на низких рейтах. Ведь чем больше игроков будут знать как играть на саппорте, тем больше поводов должно быть чтобы брать этих героев.

Гайд затрагивает такой аспект саппортинга как разблокировка спавнов нейтральных крипов. Также гайд может быть полезен хардлайнерам для блокировки этих самых спавнов.

Спавн имеет, в основном, прямоугольную форму, немного искаженную на скалах. Нейтральные крипы находятся лишь на маленьком участке всего спавна, поэтому на территории всего спавна находятся еще и деревья и другие декоративные объекты.

Спавн может быть заблокирован постановкой обсервера /сентри или заходом героя на его территорию. За счет большой территории спавна возникает множество точек, куда может быть поставлен вард для его блокировки. Есть даже точки, которые находятся на территориях 2-х спавнов одновременно.

Трудность разблокировки спавна состоит в том, что, поскольку это можно сделать только сентри-вардом (гем мы не рассматриваем, речь идет о первых 10 минутах игры), поставив его неправильно, можно заблокировать себе спавн самому. Поэтому, необходимо знать, как проходят границы территорий спавнов нейтралов. Это будет показано в следующих разделах.

На картинке показан наиболее популярный разблокирующий вард для radiant и популярные блокирующие варды (забыл указать еще один - на пересечении территорий 2-х спавнов). Если вы играете на хардлайнере - попробуйте поставить блокирующий вард вне зоны его действия.

На картинке показан наиболее популярный разблокирующий вард для dire и популярные блокирующие варды. Если вы играете на хардлайнере - попробуйте поставить блокирующий вард вне зоны его действия.

Теперь можно:

1) стакать разблокированные лагеря крипов как показано на картинке ниже (на стрелке - секунда, на которой отводятся крипы для стака).

2) отводить стакнутые/нестакнутые лагеря крипов на 12 секунде, 42 секунде (до 7 минуты) или 15 секунде, 45 секунде (после 7 минуты) к идущим крипам.

Вардинг в лесу: Блокировка и девардинг

В этой статье вы сможете самые полезные точки для поставления вардов и девардинга в лесу Radiant/Dire.

  • Блокировка пулла лагеря лесных крипов у Dire
    Хороший вард, которые блокирует отвод лесных крипов. Не с первого раза девардится, если противник ставит Sentry между деревьев слева:

  • Блок появления нейтральных крипов у Dire возле Товера2
    Вард, который также тяжело разрушить. Для установки его, нужно съесть одно дерево справа:

  • Блокировка пулла лагеря лесных крипов у Radiant
    Вард, который установлен справа, блокирует появление крипов, но легко находится, если вырубить одно дерево:

  • Девардинг блокировки пулла лагеря лесных крипов у Radiant
    Лучший Sentry, который может увидеть наибольшее количество позиций для установки варда. Observer выше уже не достать таким Sentry:

  • Блокировка появления лесных крипов у Radiant возле руны
    Нужно поставить вард именно на эту позицию, точь-в-точь. Блокирует появление большого лагеря нейтральных крипов:

  • Блокировка появления лесных крипов у Radiant возле Товера2
    Идеальный вард, который очень тяжело разрушается. Ставить нужно именно в эту точку:

  • Блокировка древних крипов Radiant + видимость руны
    Хороший вард, который дает видимость на руне в топе и блокирует появление древних (acntient) крипов. Нужно срубить одно дерево:

  • Блокировка и девардинг древних крипов у Dire
    Все Sentry варды блокирую появление древних крипов. Именно Observer показывают ту точку, куда нужно ставить Sentry, для уничтожения поставленных вардов противником:

  • Видимость на руне, блокировка нейтральных крипов у Radiant, видимость входа на Roshan
    Этот вард блокирует появление среднего лагеря лесных крипов + дает видимость на Roshan + видимость на нижнею руну. Для блокировки нейтральных, нужно поставить чуть левее от дерева справа. Нижний скриншот более точно покажет постановку варда:


  • Данный вард блокирует появление лесных крипов, но легко находится:

  • Блокирует один лагерь лесных крипов и дает видимость на второй лагерь
    Очень хитрый вард, который редко когда ищут именно там, но он блокирует лагерь средних нейтральных крипов и дает видимость на большой лагерь, чтобы знать о стаках, например:


Источник: steamcommunity.com

Stacking Creep - Wiki Dota 2

Stacking Creep - это процесс отвлечения нейтральных крипов от их лагерей с целью увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются на первой минуте игры и на каждой последующей. То есть 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если в пределах лагеря присутствует отряд, такой как игрок или подопечный. Вытягивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок может взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного для команды. Во многих случаях поддержка, уложившая значительное количество крипов, может собрать значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя, чтобы получить стековый бонус в размере 35% от награды. Тем не менее, это может сработать против вас, если вражеская команда сначала доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.

Чтобы сложить лагерь, вы можете либо атаковать юнит в лагере, либо просто пройти близко к нему.Нейтральные крипы будут пытаться преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно ставить на отметке 54-55 секунд. Однако это время варьируется в зависимости от размера окна появления и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, новый набор крипов появится на минутной отметке.

Вышеупомянутый метод может быть выполнен несколько раз, но время может начать отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость движения, и они могут мешать друг другу.Кроме того, все нейтральные лагеря могут складываться бесконечно; до тех пор, пока все крипы не покинули границы лагеря.

границ лагеря [править]

Этот раздел находится в стадии разработки. В нем все еще может отсутствовать важная информация или содержаться неподтвержденные утверждения.

На этих изображениях показаны граничные блоки, в которых не может быть крипов для возникновения стека. Нажмите на них, чтобы увеличить.


Всегда лучше потренироваться в стеке в качестве героя, которого вы хотите сыграть, прежде чем присоединиться к реальному матчу.Время, в которое вам нужно сложить лагерь, будет варьироваться в зависимости от типа лагеря (разные лагеря имеют разную длину, за которой вас будут преследовать крипы), какие нейтралы в настоящее время находятся в лагере (некоторые двигаются быстрее других, а некоторые выиграли не уходите до тех пор, пока ваш герой не выйдет из диапазона атаки), атрибуты вашего героя, включая диапазон атаки, если вы атакуете, привлекают внимание крипов.

Каждый лагерь имеет «Базовое время стека». Вам нужно будет изменить это в зависимости от вашей ситуации следующими способами:

  • вычтите ≈: 01, если вы герой ближнего боя и в лагере в настоящее время есть дальний нейтральный крип, например, Вхул Ассасин, или
.

Нейтральные крипы - Dota 2 Wiki

Нейтральные крипы - это типы крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не привязаны ни к одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они имеют разные уровни мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своей логове у реки, также считается нейтральным крипом.

Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыт, так как их награды увеличиваются по ходу игры, подобно тому, как усиливаются крипы полосы.Каждые 7 минут и 30 секунд у всех нейтральных крипов (включая Рошана) количество золота и опыта увеличивается на 2% от базовых.

Существует множество различных типов нейтральных крипов, которые появляются небольшими группами внутри лагерей в джунглях. Эти лагеря подразделяются на маленькие, средние, большие и древние лагеря ползучести.

Маленькие лагеря [править]

Lane Creeps - Dota 2 Wiki

Lane Creeps - это тип крипа, который автоматически перемещается вниз по трём линиям к Древней вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна ползучести ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но число в группе и их характеристики со временем меняются по мере прохождения игры. Ползучие переулки атакуют любое вражеское подразделение поблизости, но когда их оставляют без присмотра, противоборствующие крипы заканчивают тем, что сталкиваются друг с другом в полосах на пути к вражеской базе.

Как и другие крипы, крипы по полосам жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, что дает преимущество перед вражеской командой. Они дают опыт находящимся поблизости противникам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Их команда также может отказать крипам союзников, не давая врагу получить золотую награду, и украсть часть полученного опыта. Чтобы получить как можно больше последних ударов, игроки часто манипулируют положением крипа на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и нарушая темп битвы в свою пользу.Методы управления крипом включают в себя разрушительное продвижение вперед в башни, вытягивание нейтральных крипов для крипов союзных линий в бою или агрегацию вражеских крипов ближнего боя для смены цели.

Липы Лейна (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить Бэкдор-защиту. Тем не менее, после того, как игрок перешел в режим крипа, он больше не отключает защиту.

Существует три типа ползучих дорожек: ближний, дальний и осадный. Крипы ближнего боя появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона от атак, чем крипы дальнего боя.У дальнобойных крипов меньше здоровья, но они наносят больше урона за атаку крипам и способны атаковать на расстоянии. Однако их тип атаки заставляет их наносить меньше урона героям и зданиям. Осадные крипы появляются в каждой десятой волне. У них высокое здоровье и, в отличие от других крипов, они обладают высокой магической стойкостью. У них дальняя атака, которая наносит значительно больше урона против

.

Смотрите также