Как сделать Голодный сундук — ThaumCraft
Голодный сундук в Таумкрафт – по виду данный сундук напоминает ванильный сундук, только вот в нем есть одна особенность – он собирает все предметы которые находятся вокруг него. То есть если предмет находится поблизости с боку или же с верхней части, то предмет автоматический попадет в сундук. Во время “поедания” сундук издает характерный звук. Если нажать ПКМ по сундуку, то вы сможете увидеть дефолтный интерфейс инвентаря, откуда и можете забирать либо класть предметы.
В первую очередь нам нужно открыть исследование “Голодный сундук”, после чего приступим к его созданию:
Готовое исследование в таумкрафт 4.0.
В таумкрафт 4.1 все еще проще, берете в руки таумономикон и в разделе “Големоведение” найти исследование “Голодный сундук” и нажать на него. Чтобы выполнить это исследование вам понадобится:
— 3;
— 3;
Информация написанная в таумономикон:
Крафт
Для создания голодного сундука вам потребуется:
- 7 шт Досок;
- 1 шт Деревнный люк;
- 5 Зарядов в жезле 5, 3, 3;
Найти применения к этому сундуку можно в разных ситуациях, к примеру если вы используете Адскую печь, вы можете поставить в выходное отверстие голодный сундук, который будет автоматический собирать все предметы выпавшие из печки.
Голод — Minecraft Wiki
Индикатор голода отображается над полосой быстрого доступа, с другой стороны от индикатора здоровья.
Hunger — это специфическая для игрока особенность Minecraft , которая регулирует определенные способности игрока (восстановление здоровья и способность к спринту), значение которых регулируется активностью игрока.
Описание [править]
Значение голода игрока отображается на хедз-ап-дисплее в виде шкалы голода (также называемой полоской еды), которая похожа на шкалу здоровья (расположенную над панелью быстрого доступа), расположенную напротив нее и представленную десятью палочками ( × 10).Одна половина голени () представляет одну точку голода или половину единицы голода, таким образом, полная полоса состоит из двадцати точек голода. Он пополняется за счет еды и уменьшается за счет действий игрока, таких как бег, копание или атака.
Различные уровни контроля голода, восстановления здоровья (или истощения) игрока и способности к спринту. Когда уровень голода достаточно высок, здоровье игрока восстанавливается. Если он упадет ниже определенного порога, игрок теряет
.
Как импортировать «Голодный сундук»
Привет
Это автоматически созданный учебник. Он проведет вас через процесс импорта модели Hungry Chest из набора Hungry Chest. Обратите внимание, что все снимки экрана в этом руководстве были сделаны с использованием Macintosh, однако не должно возникнуть проблем с интерпретацией того, что эквивалентно на компьютере с Microsoft Windows или Linux.
Извлечение и доступ
Я предполагаю, что вы уже загрузили файл Hungry Chest.zip и знаете, где он находится на вашем жестком диске. Файл сжат как zip-архив. Большинство современных операционных систем позволяют распаковать архив, дважды щелкнув его и перетащив содержимое на рабочий стол (или в любое другое место).
Когда вы распаковали архив, он должен выглядеть так:
Откройте редактор мира и нажмите Модуль -> Диспетчер импорта:
Это диспетчер импорта.Отсюда вы можете добавлять и удалять пользовательские файлы из файла карты:
Импорт HungryChest.mdx
Теперь нажмите кнопку «Импортировать файл»:
Затем выберите HungryChest.mdx в папке, которую вы извлекли из zip-архива:
Файл правильно добавлен в архив карт:
HungryChest.mdx
Модель
16
war3mapimported / HungryChest.mdx
Готово, вы импортировали файл HungryChest.MDX.
Готово
Вы импортировали свою модель. Не бойтесь, если вы поместите объект, и он окажется фиолетовым кубом. Просто закройте карту, откройте ее заново, и в редакторе мира все будет хорошо.
Если вы сделали именно то, что вам было сказано в этом руководстве, и это не сработало должным образом. Создайте тему на форуме моделирования и анимации, содержащую следующее:
- Ссылка на модель и руководство
- Точное описание того, что не работает
- Карта, на которую вы пытались импортировать ее (с импортированной моделью)
И мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.,
еды — Minecraft Wiki
Еда относится к любым расходным предметам, которые при употреблении в пищу восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда и вызывают статусные эффекты. Они необходимы для выживания, так как их отсутствие в конечном итоге приводит к тому, что игрок умирает от голода, нанося урон, пока он не достигнет 5 сердец в простом режиме и половины сердца в нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.
Пища съедается, удерживая предмет использования, в то время как предмет еды выбран в горячей панели или в левой руке.
Пирог нельзя есть таким образом, его нужно класть на поверхность перед тем, как съесть.
Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда сложность установлена на Нормальный или ниже.
За исключением фруктов хорус, золотых яблок, бутылочек с медом и молока, пищу нельзя есть, когда шкала голода полностью заполнена.
В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.
В слотах инвентаря можно складывать все продукты и ингредиенты, кроме молока, тушеного кролика, грибного рагу, свекольного супа, подозрительного тушеного мяса и пирожных. [ Java Edition только ]
На этой странице описаны продукты питания для игроков; блоки и предметы, которые могут быть съедены другими мобами, сюда не входят.
Голод и насыщение [редактировать
.
Смотрите также
-
Как в майнкрафте скрафтить стол и стул
-
Как скрафтить тарелку в майнкрафт
-
Как в майнкрафте скрафтить глину
-
Як скрафтить щит
-
Как менять модели героев в дота 2
-
Контент из мастерской для дота 2 как убрать
-
Как скрафтить трезубец
-
Как всегда забирать руну в доте 2
-
Как узнать гпм в доте 2
-
Как крутиться в доте 2
-
Как скрафтить механическую наковальню в пиксельмон