Голодный сундук в Таумкрафт – по виду данный сундук напоминает ванильный сундук, только вот в нем есть одна особенность – он собирает все предметы которые находятся вокруг него. То есть если предмет находится поблизости с боку или же с верхней части, то предмет автоматический попадет в сундук. Во время “поедания” сундук издает характерный звук. Если нажать ПКМ по сундуку, то вы сможете увидеть дефолтный интерфейс инвентаря, откуда и можете забирать либо класть предметы.
В первую очередь нам нужно открыть исследование “Голодный сундук”, после чего приступим к его созданию:
Готовое исследование в таумкрафт 4.0.
В таумкрафт 4.1 все еще проще, берете в руки таумономикон и в разделе “Големоведение” найти исследование “Голодный сундук” и нажать на него. Чтобы выполнить это исследование вам понадобится:
— 3;
— 3;
Информация написанная в таумономикон:
Для создания голодного сундука вам потребуется:
Найти применения к этому сундуку можно в разных ситуациях, к примеру если вы используете Адскую печь, вы можете поставить в выходное отверстие голодный сундук, который будет автоматический собирать все предметы выпавшие из печки.
Hunger - это специфическая для игрока особенность Minecraft , которая регулирует определенные способности игрока (восстановление здоровья и способность к спринту), значение которых регулируется активностью игрока.
Значение голода игрока отображается на хедз-ап-дисплее в виде шкалы голода (также называемой полоской еды), которая похожа на шкалу здоровья (расположенную над панелью быстрого доступа), расположенную напротив нее и представленную десятью палочками ( × 10).Одна половина голени () представляет одну точку голода или половину единицы голода, таким образом, полная полоса состоит из двадцати точек голода. Он пополняется за счет еды и уменьшается за счет действий игрока, таких как бег, копание или атака.
Различные уровни контроля голода, восстановления здоровья (или истощения) игрока и способности к спринту. Когда уровень голода достаточно высок, здоровье игрока восстанавливается. Если он упадет ниже определенного порога, игрок теряет
.Это автоматически созданный учебник. Он проведет вас через процесс импорта модели Hungry Chest из набора Hungry Chest. Обратите внимание, что все снимки экрана в этом руководстве были сделаны с использованием Macintosh, однако не должно возникнуть проблем с интерпретацией того, что эквивалентно на компьютере с Microsoft Windows или Linux.
Я предполагаю, что вы уже загрузили файл Hungry Chest.zip и знаете, где он находится на вашем жестком диске. Файл сжат как zip-архив. Большинство современных операционных систем позволяют распаковать архив, дважды щелкнув его и перетащив содержимое на рабочий стол (или в любое другое место).
Когда вы распаковали архив, он должен выглядеть так:
Откройте редактор мира и нажмите Модуль -> Диспетчер импорта:
Это диспетчер импорта.Отсюда вы можете добавлять и удалять пользовательские файлы из файла карты:
Теперь нажмите кнопку «Импортировать файл»:
Затем выберите HungryChest.mdx в папке, которую вы извлекли из zip-архива:
Файл правильно добавлен в архив карт:
HungryChest.mdx
Модель
16
war3mapimported / HungryChest.mdx
Готово, вы импортировали файл HungryChest.MDX.
Вы импортировали свою модель. Не бойтесь, если вы поместите объект, и он окажется фиолетовым кубом. Просто закройте карту, откройте ее заново, и в редакторе мира все будет хорошо.
Если вы сделали именно то, что вам было сказано в этом руководстве, и это не сработало должным образом. Создайте тему на форуме моделирования и анимации, содержащую следующее:
Еда относится к любым расходным предметам, которые при употреблении в пищу восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда и вызывают статусные эффекты. Они необходимы для выживания, так как их отсутствие в конечном итоге приводит к тому, что игрок умирает от голода, нанося урон, пока он не достигнет 5 сердец в простом режиме и половины сердца в нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.
Пища съедается, удерживая предмет использования, в то время как предмет еды выбран в горячей панели или в левой руке.
Пирог нельзя есть таким образом, его нужно класть на поверхность перед тем, как съесть.
Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда сложность установлена на Нормальный или ниже.
За исключением фруктов хорус, золотых яблок, бутылочек с медом и молока, пищу нельзя есть, когда шкала голода полностью заполнена.
В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.
В слотах инвентаря можно складывать все продукты и ингредиенты, кроме молока, тушеного кролика, грибного рагу, свекольного супа, подозрительного тушеного мяса и пирожных. [ Java Edition только ]
На этой странице описаны продукты питания для игроков; блоки и предметы, которые могут быть съедены другими мобами, сюда не входят.