Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.
Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.
К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.
А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.
Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.
Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.
Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.
Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.
Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.
Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.
Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.
А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:
Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.
Все очки выдаются за определенные действия в игре.
Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.
Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.
Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.
К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.
Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .
Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.
Наша главная рекомендация для лучшего веб-сайта по торговле скинами:
Регистрация и обмен бесплатно
Добро пожаловать в лучшую Dota 2 сборник советов! Темы делятся на основные, средние и сложные, советы по улучшению навыков в долгосрочной перспективе и увеличению процента вашей учетной записи Dota 2.
Написав все это, я значительно повысил свой ранг.Приятного чтения и поиграем в Dota 2!
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Мы продолжаем серию статей о ролях в Доте, чтобы помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы поговорим об одной из наименее популярных, но не менее важных ролей - жесткой поддержке.
В нашей предыдущей записи блога мы уже касались численного подхода к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support - это роль с самым низким приоритетом фарма в игре.Обычно это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и к концу игры у него не будет много предметов.
Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть эту роль: в сообществе существует распространенное заблуждение, что влияние поддержки пятой позиции на игру меньше по сравнению с другими ролями. Раньше это могло быть правдой, но исправления баланса за последние пару лет сделали эту роль значительно более важной и интересной.
На самом деле, можно утверждать, что роль жесткого саппорта - это самая интересная роль, которую можно играть прямо сейчас: игры в среднем короче по всем категориям навыков и жесткому саппорту, в отличие от других позиций, редко фармят и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо того, чтобы атаковать крипов, вы планируете, замышляете и постоянно ищете угол атаки или способы получить макро-преимущество.
Таким образом, нет большой разницы между ранней, средней и поздней игрой саппорта: вы должны быть сконцентрированы на протяжении всей игры и никогда не терять бдительность.В Dota очень мало вещей, которые приносят больше удовольствия, чем переиграть героя, чей капитал в пять раз превышает ваш собственный капитал, что ведет к легкой настройке для убийства, но для этого вам нужно полностью понять самые важные навыки для саппорта.
Позиционирование, возможно, самый важный навык в Доте. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и поэтому это первое, на чем должны сосредоточиться все игроки поддержки.
В широком смысле позиционирование - это способность найти место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танковые коры и некоторые керри обычно должны занимать агрессивную позицию на передовой, абсолютное большинство саппортов должны находиться на задней линии, используя свои заклинания с дистанции, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаются для второй волны способностей.
Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки саппорта, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии лейнинга. Такой подход имеет смысл в первые десять минут игры, но после этого урон от щелчка правой кнопкой мыши на большинстве саппортов незначителен.Единственное большое исключение из правила - когда ваша команда ганкнет очень неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.
Поддержка щелчок правой кнопкой мыши по танковой цели обычно не имеет значения, но обычно заставляет вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться восстановления, а затем вернуться в бой с большим количеством дизейблов или утилит.
Изучение использования заклинаний в Доте - это навык, на освоение которого уходят месяцы.Чтобы научиться не использовать их, требуются годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно имеют гораздо большее влияние, но более длительное время восстановления и изучение того, когда их использовать, определенно сделают вас лучшим игроком. Вы не можете просто быстро нажать все кнопки и закончить день.
Это особенно верно для героев поддержки: они в основном вносят свой вклад в битвы за счет использования заклинаний, и исход битвы сильно зависит от того, насколько хорошо они наносят дисейбл или насколько хорошо они обеспечивают свою полезность.
Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он встанет, чтобы добиться максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение для уже отключенных целей, зная, каким героям отдавать приоритет вашим заклинаниям урона, и применять свои мощные ультимативы на приоритетных целях.
Знать, как долго ваш танк может выжить или насколько быстро ваш керри справится с целью с низким уровнем здоровья, может прийти только опыт, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, действительно ли вы заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.
Несколько лет назад в одном из наших постов в блоге мы затронули одну из самых серьезных проблем с поддержкой новичков: слишком часто их втягивают в роль мучеников. Вышеупомянутый пост в блоге по-прежнему содержит много важной информации, если вы готовы к дополнительному чтению, но прямо сейчас мы хотели бы сосредоточиться на идее «умереть с целью».
Вы можете и должны быть тем, кто лично проверяет возможные дымовые гангстеры от противника. Герои поддержки обычно должны находиться довольно близко к своему фарм-керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Жесткие саппорты с чистыми волнами обычно должны быть теми, кто запихивает дорожки в опасные позиции. Вспомогательная жизнь опасна, но все же многого стоит.
Всегда думайте, полезны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом в эффективности. Обнаружить дымовой ганк, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию - это достойно восхищения, но выживание в испытании предпочтительнее: используйте возвышенность и защитное зрение, чтобы попытаться остаться в живых.
Атака волн на вражескую территорию заставляет их реагировать и вращаться, создавая пространство для вашего врага для фарма, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем действовать осторожно и выжить.
Всегда хорошо видеть вражескую сторону карты, но бросить жизнь ради варда, который, скорее всего, получит росу
.