Телепорт в Dota 2 – это одна из особенностей игры. Вы можете оказаться в любой точке карты, где еще стоят ваши строения, или даже телепортироваться, в небольшом радиусе от них.
А если у вас будут Boots Of Travel – то вы сможете телепортироваться еще и на союзных юнитов, а если их апнуть – то и на героев. Но сегодня – мы поговорим об обратном, а точнее о том, как отменять телепорт.
Начнем с того, что разберемся с тем, зачем игроки вообще куда-то телепортируются? Ответ прост. Даже для новичков – чтобы быстрее добраться до нужной точки и не потерять золото и опыт. Есть и другие случаи телепортов, например – спасение тиммейта.
А теперь – главное, зачем отменять ТП? Все очень просто. Возьмем, к примеру, несколько ситуаций.
Подводя итоги – можно сказать, что отмена телепорта нужна в том случае, когда вы не хотите умереть или рисковать головой своего персонажа. Лучше потерять эти 50 золота, получить КД на телепорт, но дойти пешком до безопасной локации, чем не отменить телепорт – и умереть, отдав врагам много золота, опыта и тактическое преимущество.
По умолчанию – в игре есть кнопка отмены любого действия, в том числе и телепорта. Это «S». Нажимаете ее и прерываете телепортацию.
Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.
Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:
Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.
Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.
,НаправлениеПоддержание способности заставляет заклинателя перестать действовать на время действия заклинания. Направляемые заклинания могут быть закончены, когда поддерживающий юнит выполняет другое действие или прерывается другим заклинанием. Во время ченнелинга заклинаний на экране появится полоса слива, показывающая, сколько времени осталось в канале.
Если направляемому отряду дана другая команда, например, двигаться, остановиться или атаковать, то отряд прервет направляемую способность.Применение других заклинаний или использование предметов также прервёт поддержание, за исключением переключаемых способностей, способностей Wind Walk, некоторых других способностей, таких как Blade Fury, и перечисленных ниже предметов.
Единственные предметы, которые могут быть активированы при поддержании: Armlet of Mordiggian, Glimmer Cape, Mask of Madness,
.Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.