Как поднять MMR тактика Dota 2
Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)
Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.
Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:
1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%
Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.
2. Фарм на изи лайне. 25% успеха
Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.
3. Лесник. Твёрдые 20%
Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.
4. Соло хард. 15%
Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.
5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.
Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.
Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд «Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2». Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/
И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).
Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.
Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.
Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):
Спойлер
Death Prophet (55,24%)
Mirana (53,39%)
Viper (52,97%)
Bloodseeker (52,70%)
Slark (50,62%)
Night Stalker (49,61%)
Nyx Assassin (48,19%)
ПУДГЕ (48,01%)
Invoker (47,15%)
Tusk (46,7%)
Tiny (46,08%)
Timbersaw (45,39%)
Templar Assassin (45,12%)
Magnus (44,96%)
Outworld Devourer (44,57%)
Puck (44,43%)
Queen of Pain (42,90%)
Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).
В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:
1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и (infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.
2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.
Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:
Спойлер
Свет
Если есть , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора
Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто
Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:
[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов
-killwards – убирает варды
-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда
Тьма
[/spoiler]
Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:
Спойлер
Свет
Тьма
Опять же если есть , то
Или С
3. Если вы ИДЕАЛЬНО играете на пианино, то . Идеально, значит идеально, а не как добрая половина игроков паба не способных реализовать инвокера и на 50%, не плюсая сюда то, что этот герой может сотворить кровавое месиво с рефрешером.4. Ну и если вы хотите выиграть по фарму мид, и когда у противника нет ярко выраженных роумеров, а на харде не стоит , , , то конечно же это .
Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.
Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.
Death Prophet (55,24%)
Спойлер
Самый читерский герой, при отсутствии у врага лютых роумеров, перефармливает и минимум 2 раза за первые 10 минут отправляет вражеского мидера на базу лечиться. С получением 6 уровня сносит мид, а с получением 7 лвл + , отлично гангает. В лейте при хорошом фарме имеет 4к хп становясь практически не убиваемой.
Основные итемы:
Ранняя игра – , . Середина — , даёт жир и манна реген. Лейт —
Итемы по ситуации:
Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против (снимает , живём под его +2,5 сек), , , а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.
, против , , и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)
Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.
и Барабаны, по вкусу.
Остальные слоты затариваем .
Раскачка: максим и , в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и офк на 6, 11 и 16 уровнях.
Тактика поведения.
Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.
Mirana (53,39%)
Спойлер
Очень универсальный герой, хорошо стоит мид.
— помогает фармить.
— убивать, гангать.
— контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.
— гангать, убегать
Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.
Основные итемы:
Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: , , , .
Итемы по ситуации:
если у противника / , или милишные герои против которых хорошо помогает замедление ( , , , , )
Ну и Дагон + , если счёт 30:0 в вашу пользу =)
Раскачка: максим и , на раз, ну и конечно максим.
Тактика поведения.
Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна — иллюзии.
Viper (52,97%)
Спойлер
Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)
Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:
«Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!»
Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.
Основные итемы:
Ранняя игра: , . Середина: , , . Лейт: ,
Итемы по ситуации: — если у соперника 3+ мощных кастера — если больше некому в тиме собратьShadowblade — довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка: на раз, — максим, — максим после второй, — не качаем [SPOILER]
Тактика поведения.
Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая — реген.[/spoiler]
Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.
Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!
Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.
GL & HF!
СТУПИДОВ ДОТА 2 МАТЧА НИЗКОГО LVL против ВЫСОКОГО УРОВНЯ? И ТАКЖЕ НА LP WTF! :: Общие обсуждения Dota 2
Я говорю, что вы оба совершенно неправы.
вы даже не знаете, как устроена система подбора игроков в dota 2.
даже если вы играете в dota 2 2000 часов или больше, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в dota 2.
, что совершенно неправильно.
Соло-MMR полководца Скарсника из Восьми пиков составляет 1291. Вы можете обратиться к здесь https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches
, так что, конечно, он будет в паре с людьми, у которых MMR находится в пределах того же диапазон, поскольку он находится в рейтинговых матчах.
любой может купить боевой пропуск независимо от его уровня в dota 2 и участвовать в рейтинговых матчах.
, пожалуйста, прочтите эту ветку о том, как работает подбор игроков в dota 2.
http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665
Я знаю, как это работает.
Я пытаюсь сказать, что в моем MMR я попадаю в пару с людьми, которые сыграли 2000 часов, и людьми, которые сыграли 200 часов.
Это колоссальная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт — это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.
Моя вторая игра с последним рейтингом была с игроком LC 21 уровня. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно бродил по лесу, даже после выигранного командного боя, в котором трое из нас выжили, вместо этого, получив три барака, он пошел и фармил древних.
Игрок с 2 тыс. Часов ЗНАЕТ по своему опыту, что, когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы соглашаетесь с этим. Игрок с 200 часами не знает.
.
Как быть на равных с другими новичками? :: Общие обсуждения Dota 2
Как помогает сопоставление людей с игроками более высокого уровня? Что происходит, так это то, что новый игрок кормит кого-то, кто знает, что он делает, и, поскольку он накормлен, он может делать безрассудные вещи, от которых обычно не сойдет с рук. Вы определенно не учитесь у тех, кто находится в положении, когда они могут играть так, как обычно было бы невозможно. Кроме того, большая часть этой игры посвящена выбору правильных героев, чему сложно научиться.Помню, когда я играл в оригинальную доту, меня все время троллили за плохой выбор, но я понятия не имел, какой выбрать правильный! Они просто сказали мне, что я выбрал плохого персонажа для игры, но не объяснили почему. В итоге я все время играл в AR, чтобы меня нельзя было обвинить в выборе плохого персонажа. И часто, даже если я плохо справлялся, другие люди просто говорили, что это плохой состав, вместо того, чтобы предлагать мне удалить и так далее. Я действительно не понимаю, как вы можете узнать, что выбирать, просто играя в эту игру, тем более, что есть так много персонажей на выбор.В течение короткого времени, пока я играл в доту 2, я просто смотрел вики, чтобы выяснить, кто кому противостоит (и имейте в виду, я играл в оригинальную доту годами, хотя тогда это была совсем другая игра; все создавали безумный взрыв Урон, не было концепции керри, и в поздней игре всегда преобладали герои, основанные на силе, которые были настолько эффективны в тот момент, что никакой другой герой не имел значения).
Что касается того, чтобы быть новичком в этой игре, вы можете легко найти в Интернете учебные пособия о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такого не было, и у людей был какой-то мод, который позволял им выгружать игроков из match, из-за чего вы также не можете сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).
Если вам нужны подсказки относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но обратите внимание, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мета в то время):
1. Вы должны добивать миньонов, чтобы получить от них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от добивания, может быть весьма значительным. Кроме того, вы можете ластить своих крипов, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину опыта, который он получил бы.Этот прием называется «отрицанием».
2. Ролей нет. Сейчас люди склонны говорить о ролях, но это, вероятно, всего лишь влияние LoL (в доте 1 о ролях вообще не упоминалось). Персонажи изначально создавались без учета конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо этого выбор героя — это большая игра «камень-ножницы-бумага». Каждый герой противостоит одним, а другим — другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы НЕ МОЖЕТЕ этого сделать.Конечно, со временем это стало труднее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что не существует «окончательного» персонажа; у каждого есть кто-то, кто жестко противостоит им, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других
3. Характеристики не имеют значения. По крайней мере, столько же. Вы покупаете предметы больше за активную способность, которую они предоставляют (например, стиль манты для создания клонов, полоса черного короля для невосприимчивости к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы поняли). Единственные персонажи, для которых важна статистика, — это персонажи, которые полагаются на базовые атаки.Кроме того, статистика не так сильно влияет в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему у персонажей-магов часто бывает мало предметов; единственная характеристика, от которой они могут получить выгоду, — это мана. Это контрастирует с персонажами-переносчиками, такими как Снайпер и антимаг, которым НЕОБХОДИМО заполнить свои слоты предметов повышениями характеристик, чтобы они работали.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НЕ должны НИКОГДА бить последним, если вы саппорт, вся ферма должна достаться тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.В этой игре не столько командная координация, сколько LoL. Да, командная работа имеет значение, но это больше о том, чтобы каждый помогал звездному игроку (ам), чем о помощи друг другу.
5. Персонажи достигают пика в разные моменты игры. Персонажи в середине игры, как правило, являются взрывными персонажами, которые могут полностью сжечь людей своими способностями. Однако они не могут сделать это позже, потому что у всех слишком много здоровья. Вместо этого керри (люди, которые полагаются на базовые атаки для убийства людей) должны принять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о кулдаунах или мане.И чем позже кто-то «подключится к сети», тем более могущественным он окажется. Иногда керри одной команды может быть унесен противником, потому что они вышли в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды просто было больше, я видел одну игру, в которой джаггернаут выполнял командой с ТРИ харда! Какое-то время он неплохо справлялся, но игра быстро перевернула его и стала ОЧЕНЬ односторонней).
Короче говоря, да, LoL — это подделка доты, но когда она только вышла, она задумывалась как «дота для новичков», а это значит, что в ней было много механик, которые должны были делать вещи. проще (например, отсутствие ластхита, персонажи были намного прочнее, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, они четко прописывали, что каждый персонаж должен делать для команды и т…). Кроме того, большинство других мобов больше основаны на LoL, чем на доте, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее подделкой. Что касается новизны, я не знаю, что вам сказать. Я играл в оригинальную доту много лет, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые названия для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в сети НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было НАСТОЯТЕЛЬНО против новых людей, играющих вообще. Говоря об этом, причина, по которой большинство мобов не позволяют вам разговаривать с противниками, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было то, что команды троллили друг друга, чтобы попытаться сбросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу. по понятным причинам.
.
Можем ли мы сопоставить игроков низкого уровня с игроками низкого уровня :: Dota 2 General Discussions
Для сторонних игроков
Можем ли мы сделать какую-нибудь сетку
Итак, новые игроки с уровнем <30 будут сопоставлены с игроками с уровнем <30
30-60 игроков среднего уровня
> 60 продвинутых игроков
Подумайте об этом, если вы сопоставите новых Если есть игроки-ветераны, то лучший игрок склонен запугивать / разгневать новичков, они, вероятно, уйдут. Я знаю о «обновлении, более дружелюбном к новичкам», но не думаю, что у игроков с высоким показателем поведения больше 100 лол.Если вы сопоставите новичков с новичками, они в конечном итоге все равно улучшатся, например, получение высокого уровня поведения игрока не поможет, потому что я не думаю, что новички все равно будут слушать.
Это также хороший способ иметь меньше афк-фарма lc midas, потому что в высокоспециализированных играх, таких как моя, люди склонны фармить афк-фарм, если их команда преуспевает, что является причиной номер 1 проигрышей игры. Если мы соберем этих ребят вместе, и все будут фармить, не защищая свою башню, они проиграют игру и заметят, что AFK-фарм тянет команду вниз, поэтому они перестанут это делать.
Не надо меня ругать, если я что-то пропущу, просто скажи мне, и нет, я не плачу, у меня только вчера была восьмерка побед
.
Смотрите также
-
Как в дота 2 отключить туман войны
-
Как получать предметы в дота 2
-
Как доту запустить в окне
-
Как поднять вери хай скилл дота 2
-
Как скрафтить кнопку майнкрафт
-
Как в майнкрафте скрафтить ошейник
-
Как скрафтить воду
-
Как в доте 2 поднять лвл ботам
-
Как скрафтить мебель без модов
-
Что можно скрафтить в майнкрафте из алмазов
-
Как запустить бета версию доты