Как поднять вери хай скилл дота 2


Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.

Что такое VHS в Dota 2

Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.

Где посмотреть свой скрытый уровень

К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.

К чему привязывается скрытый рейтинг

А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.

Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.

Для чего нужно получать ВХС в Dota 2

Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.

Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.

Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.

Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС

Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.

Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.

Как получить ВХС в Dota 2

Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.

А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:

  1. Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
  2. КДА.
  3. Ластхиты/денаи крипов.
  4. GPM/XPM.
  5. Длительность стана.
  6. Количество хилла.
  7. Сколько ХП вы сбрили Рошану.
  8. Количество поставленных и снятых вардов.

Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.

Как начисляются фэнтези-очки

Все очки выдаются за определенные действия в игре.

  1. Убийство героя – 0.3 балла.
  2. Смерть – -0.3.
  3. Ассист – 0.15.
  4. Ластхит/денай – 0.002.
  5. GPМ/ХРМ – 0.003.
  6. Стан – 0.07.
  7. 1000 ХП отхилла – 0.4.
  8. Башни и Рошан – 1.
  9. Варды – 0.1.

Как получить ВХС в Dota 2

Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.

Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.

Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.

Лучшие герои, для получения ВХС

К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.

Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .

Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.

Как получить очень высокий навык из обычного навыка или высокого навыка в обычном матче, а не в ранговом матче !!! ? :: Общие обсуждения Dota 2

Это основано на данных для совпадений клапана. Не основано на какой-то статистике dotabuff.
Сделано так, что -

Очень высокий - 10% лучших игроков.
High - следующие 15%.
Нормальный-Нижний 75% игроков.


Но вы все равно можете получить очень высокий навык из нормального / высокого навыка, верно?
Потому что я когда-либо играл с 1k mmr (на ранговом матче), когда я впервые видел на dotabuff, это нормальный навык, но пока я не играю все больше и больше, он показывает высокий уровень мастерства, и теперь, если я играю с ним, это шоу Очень высоко.
Я думаю, что если я играю соло в нормальном матче, я тоже могу получить очень высокий навык, но насколько это сложно ...
Я тоже когда-либо получал один раз очень высокий навык после высокого навыка, но матч проигран, тогда он показать High Skill.
, то я снова играю, выигрываю и выигрываю, но он все еще показывает высокий уровень мастерства :(
Может это объяснить?

Общая дискуссия - Объяснение групп навыков - DOTABUFF

Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас есть группа навыков для большинства матчей, которые вы играете, которые выглядят так?

Причина этого в том, что Dotabuff берет средний навык матча из алгоритма Dota API, который маркирует навыки этих матчей.

Каковы ограничения для этих категорий навыков?
Обычный навык - 3200 и ниже
High Skill - от 3200 до 3700
Очень высокий навык - 3700 и выше

Имейте в виду, что ваши рейтинговые и нерейтинговые рейтинги подбора игроков не коррелируют, поэтому вы можете играть с очень высоким уровнем навыков в безрейтинговых матчах, но все равно попадете в рейтинговые матчи с высокими навыками, так как ваш MMR составляет 3200–3700.

Почему в некоторых моих матчах нет групп навыков?
Ссылка, объясняющая этот вопрос лучше, чем я мог бы

Каким будет мой MMR после калибровки?
Самый простой способ предсказать ваш MMR - это посмотреть на свои навыки в последних матчах.

- Если ваши матчи в одиночной очереди, в которые вы играете, имеют нормальный навык , вам следует ожидать калибровки на уровне 3200 или ниже.
- Если ваши матчи в одиночной очереди, в которые вы играете, как правило, относятся к с высоким уровнем мастерства , вам следует ожидать калибровки от 3200 до 3700.
- Если ваши матчи в одиночной очереди, в которые вы играете, как правило, относятся к с очень высоким навыком , вы должны рассчитывать на калибровку от 3700 до 4999. Поскольку 4999, похоже, является общим пределом для калибровочного рейтинга.

Что такое «Скрытый MMR»?
Я сам не слишком знаком с этой темой, поэтому заручился помощью TripleSteal, чтобы объяснить это. Скрытый MMR - это рейтинг, который вы присваиваете при подборе игроков без рейтинга, очень похожий на ваш рейтинг, за исключением того, что его невозможно увидеть. Калибровка для этого обычно выполняется в ваших первых играх на новой учетной записи и очень сильно зависит от вашей производительности.После завершения этой калибровки ваш рейтинг будет меняться от игры к игре аналогично ранжированному. Таким образом, повышение ранга в обычном подборе игроков происходит так же, как и в рейтинге. Ваши соло-скрытые ммр, групповые скрытые ммр, соло-ммр и групповые ммр не зависят друг от друга. Когда вы начинаете калибровать свой ранжированный MMR, вы начинаете со своего скрытого ранжирования.

Как повысить рейтинг калибровки?
Самые важные игры скорее всего ваши игры до калибровки.Поскольку в игре уже есть ощущение того, каким вы уже будете. Калибровочные игры просто подтверждают ваш уровень мастерства. Хороший совет для повышения вашего рейтинга калибровки - повышение ваших общих характеристик, таких как золото в минуту, опыт в минуту, урон героя, урон башне, исцеление героя и, очевидно, выигрыш

Обычно я играю в одиночку с очень высокими навыками, но играю с друзьями в игры с обычными навыками. Почему это?
Когда вы общаетесь с людьми с разными навыками, ваш рейтинг будет усреднен и вы окажетесь где-то посередине.Итак, если у вас 4000 ммр, а у вашего друга 3000, вас отправят на матч 3400-3600.

Как мне стать лучше?
Есть много способов улучшить вашу игру:
- Хорошая идея - смотреть повторы и анализировать свои ошибки и то, что вы могли бы улучшить.
- Просмотр профессиональных матчей и изучение того, что игроки там делают и почему
- Смотрите матчи joinDOTA Смотрите матчи BeyondTheSummit
- Получение тренера также очень полезно, поскольку он может найти ошибки, о которых вы даже не подозреваете, и помочь вам исправить их.Это может быть даже просто друг, которого вы просите совета.
- Найдите тренера на DotaCoach
- Выберите небольшой набор героев для каждой позиции, чтобы сосредоточиться на улучшении в общей позиции. Например, выбор 3-х мид-героев, 3-х оффлейнеров, 3-х саппортов и 3-х керри для освоения

Не стесняйтесь ссылаться на эту ветку тех, кто сейчас спрашивает о скобках навыков: D

.

Очень высокий навык в пабах, нормальный навык в рейтинге? :: Общие обсуждения Dota 2

Есть несколько теорий относительно того, как калибруются начальный tbd mmr и начальный mmr, но я лично считаю, что скрытый MMR - это то место, где находится ваш начальный tbd mmr, поэтому я буду использовать это, чтобы дать возможное объяснение того, почему это могло произойти.

Ваш первый рейтинговый матч состоялся в январе 2014 года. [Www.dotabuff.com]
Если посмотреть на матчи до этого первого матча, ваши игры обычно находились в группе обычных навыков.
Матч связан в словах в этом предложении. [Www.dotabuff.com]
Матчи рядом с вашим первым рейтинговым совпадением связаны в словах в этом предложении. [Www.dotabuff.com]
Большинство ваших игр рядом на этот раз без квалификационных скобок, но взгляд на несколько более поздние матчи показывает, что почти все игры, близкие к вашему первому рейтинговому матчу, были нормальными, если не без умений.
Если предположить, что теория Скрытого и TBD MMR верна, ваши рейтинговые матчи находятся в нормальной группе навыков, потому что это ваш первый рейтинговый матч.Опять же, предполагая, что теория верна, совпадение, при котором вы начинаете калибровку, устанавливает ваш MMR для-TBD, который должен изменяться в соответствии с вашей производительностью при калибровке (какая именно `` производительность '' неизвестна, может быть W / L или какой-либо другой показатель, например KDA), но на него не влияют ваши обычные совпадения. Хотя ваши навыки (если можно доверять квалификационным группам), очевидно, значительно улучшились с тех пор до настоящего времени, система TBD не учитывает этого.

Первоначально отправлено Заключение / Слишком долго не читал :

Если теория запуска tbd MMR на основе вашего скрытого MMR верна, вы играете в обычной группе навыков в рейтинговых калибровочных матчах, потому что вы начали калибровку когда вы играли в обычной группе навыков.

Тем не менее, это все предположения, основанные на теориях других игроков, среди которых: 1. Начальный MMR TBD основан на Скрытом MMR и 2. Уровень навыков - это мера среднего скрытого / рейтингового рейтинга игроков в матче. ,

Смотрите также