Как скрафтить кайрака в тере


Информация о классе в тера Крушитель

Ни для кого не секрет, что Крушитель – это многогранный класс. При должных умениях игрока, он эффективен как в PVE (в роли танка), так и в PVP (в роли дд) режимах. Но каждый режим требует отдельной сноровки и подготовки в целом. Сегодня мы поговорим о том, как сделать, чтобы игра за класс Крушителя в PVE приносила Вам - игроку - максимальную пользу.

  1. Краткое описание класса – почему именно танк?
  2. Снаряжение
    1. Оружие и доспехи
    2. Бижутерия и нижнее белье
  3. Расстановка глифов
  4. Кристаллы
    1. В оружии
    2. В доспехах
    3. В бижутерии
  5. Комбинации умений
    1. Если кратко
    2. Если подробно

Краткое описание класса – почему именно танк?

Прежде всего, необходимо понять, почему Крушитель является именно танкующим классом в PVE-режиме, ведь многие новые игроки в Тере, избравшие своим персонажем Крушителя, даже не догадываются о том, что в данжах от них ждут именно танкования, а не «ведения паровоза» из соигроков и мобов по всей карте. К танкам Крушителей относят по нескольким причинам:

  • Тяжелая броня
  • Снаряжение с характеристиками на вызов агрессии у монстров
  • Скиллы на вызов агрессии у монстров
  • Скиллы блокировки входящих атак

Из-за этого Крушителей часто закидывает в данжи в качестве танкующего вместо Рыцарей, и как бы ни хотелось игроку быть дд, придется держать на себе всех боссов. И как это правильно делать - какое подобрать снаряжение, на каких камнях остановиться и какие глифы нужно выбрать для успешного танкования – мы поговорим в данном гайде.

Снаряжение

Оружие и доспехи

О том, чтобы приобрести своему персонажу подходящие для игры в подземельях оружие и доспехи, стоит задумываться к 65-му уровню. Следует знать, что в Тере существует несколько сетов оружия, доспехов и бижутерии, предназначенных для разных режимов игры. В данный момент (эта информация будет периодически обновляться) для комфортной игры в PVE подходит несколько сетов. Мы расскажем о самых популярных.

Комплект Ереси – выпадает в таких данжах, как «Корабль Келивана» (легко) и «Каналы» (3 игрока). Можно обменять на Карающий камень (информация дальше) и Эссенцию рассвета. Эссенция рассвета падает с мобов низкого уровня сложности на новом Острове Зари.

Подходит для шедеврального зачарования и без особых проблем точится до +12. Исходный уровень сета 341.

Комплект Келивана – выпадает в таких данжах, как «Шпиль страха» и «Корабль Келивана» (средний уровень сложности). Подходит для шедеврального зачарования, точится до +12. Исходный уровень сета у оружия 349, доспехи 345. Для «выбивания» комплекта Келивана необходимо, чтобы персонаж был одет в полный комплект Ереси с заточкой на +12. Не стоит забывать, что у всех игроков существует возможность купить сет Келивана у торгового брокера за золото (много золота!). Так же можно обменять на Улучшенную эссенцию рассвета, что падает с мобов среднего уровня сложности на новом Острове Зари.

Снаряжение кузнеца Кайрака – можно только скрафтить. Не выпадает в данжах. В данный момент топовый PVE-сет, можно пробудить и заточить до +15. Запаситесь терпением и огромным количеством золота, свитков зачарования, шедеврального алкагеста, сырья 8 ступени, нервами…всем, чем можно запастись. В отличие от всего остального комплекта, Пояс Кайрака можно получить в данже «Остров мёртвых» (сложный уровень).

Материалы для создания снаряжения кузнеца Кайрака

Пояс Кайрака

Это важно При зачаровании любой вещи из сетов нужно стремиться к характеристикам, повышающим критический урон. Выше критический урон – надежнее агрессия босса по отношению к Крушителю, быстрее отнимается здоровье босса.

Бижутерия и нижнее белье

Как и в случае со снаряжением, выбирать бижутерию лучше ту, что влияет на критический урон. К счастью, выбор бижутерии в Тере большой, и все кольца, серьги и броши можно получить несколькими способами.

Карающий камень выпадает с шансом с данжей 65-го уровня, включая Поляну Древней, так же Карающий камень можно купить на очки Белликариума у интенданта Белликариума Суры в Велике.

Кольца, броши и серьги высокого уровня можно получить в обмен на Улучшенную и Превосходную эссенцию рассвета – падает с мобов среднего и высокого уровня сложности на новом Острове Зари. Ну и напоследок, не стоит забывать о нижнем белье, повышающим вероятность нанесения критического урона. Если у вас есть возможность и желание купить его за золото у брокера или за реальные деньги в игровом магазине – дерзайте!

Расстановка глифов

Вплоть до 65 уровня игрок волен экспериментировать с глифами без страха потерпеть тотальную неудачу в подземелье. Этап прокачки – время знакомства с выбранным классом и его особенностями. Но уже на 65 уровне нужно отнестись к глифам серьезнее, так как от них будет сильно зависеть качество игры за Крушителя (как и за любой другой класс).

Чтобы извлечь из глифов максимальную пользу, в первую очередь стоит открыть редкие и необычные глифы (в простонародье – символы). Редкими и необычными символами считаются те, что остаются закрытыми при достижении персонажем 65-го уровня.Сундуки с необычными символами с шансовой вероятностью падают в данжах 60-го уровня. Еще необычные символы можно открыть с помощью жетонов символа – они обмениваются на очки репутации Авангарда у нпс Ролаф в Торговом посту Амадюак. Так же редкие символы можно достать обменом на Карающий камень (см. выше). Дополнительный – новый способ раздобыть необычные и редкие символы на любой класс – обменять их на Превосходную эссенцию рассвета, что выпадает с мобов на новом Острове Зари (см. выше).

С открытием всех глифов у игрока появляется возможность по максимуму увеличить вероятность нанесения критического урона и силу некоторых умений, а также сбросить их перезарядку, что больше полезно в PVP-игре. Следующие символы предлагает выбрать сама игра при нажатии на кнопку «рекомендуемые»:

Сложно сказать, на какой стиль игры (PVE, PVP, PVE-соло или же всё вместе) рассчитана подобная расстановка глифов. Для хорошей игры в данжах её лучше не использовать. Мы советуем сделать акцент на критических ударах, восстановлении маны и ярости и увеличении урона. С последним вы можете поэксперементировать и потратить символы, к примеру, на снижение времени перезарядки тех или иных умений. Примерно так выглядит удачная расстановка глифов у Крушителя: К числу обязательных глифов относятся:

Сильный удар - Символ остроты (качество редкое) – удваивает вероятность нанесения критического удара. Требует очков: 3.

Сильный удар о землю – Символ остроты (качество необычное) – удваивает вероятность нанесения критического удара. Требует очков: 5.

Мощный удар – Символ остроты (качество необычное) +150% к вероятности нанесения критического удара. Требует очков: 5.

Серия взрывных ударов – Символ остроты (качество необычное) – удваивает вероятность нанесения критического удара. Требует очков: 3.

Яростный удар сверху – Символ воли +20% к наносимому умением урону. Требует очков: 4.

Сила гиганта – Символ физической мощи +25% силы во время действия эффекта. Требует очков: 4.

Итого: у вас ещё 31 свободный символ для подстройки своего Крушителя под себя.

Кристаллы

Подбор кристаллов - не менее важный момент подготовки персонажа к игре. Крушители 65-го уровня, как несложно догадаться, должны носить кристаллы с вероятностью нанесения критического урона.

В оружии

  • Чистый нивеот средоточия
  • Чистый нивеот бунта
  • Нивеот ярости хранителя
  • Чистый нивеот прорезания

В доспехах

Чистый нивеот несгибаемости: сразу четыре одинаковых нивеота на снижение получаемого урона как от обычных монстров, так и от боссов.

В бижутерии

4 вирска остроты – в совокупности дают +24 к вероятности нанесения критического удара.

На заметку Более заинтересованные в безупречной экипировке игроки добывают Двойные нивеоты путем слияния трёх Чистых нивеотов и Двойной основы, которая выпадает в подземельях высокого уровня сложности. Следует отметить, что слияние трёх нивеотов прорезания (к примеру) не даст Двойной нивеот прорезания, так как, несмотря на характеристики сливаемых нивеотов, исходный результат будет совершенно рандомным. А это значит, вы потратите не одну Двойную основу в поисках подходящего вам неразрушимого кристалла.

Комбинации умений

Комбинации умений – момент индивидуальный. Каждый игрок привыкает к своим комбинациям на протяжении всех шестидесяти пяти уровней, что делает его игру отличной от других. И всё же, мы хотим поделиться с вами наиболее распространёнными комбинациями игры за Крушителя в PVE-режиме.

Если кратко

+ ( + + ) или ( + ) + все остальные атакующие и блокирующие скиллы

+ + + – когда заполняется шкала ярости + все остальные блокирующие и атакующие скиллы, к которым возвращаемся по мере отката.

Если подробно

Прежде всего, перед любыми атаками, в особенности на боссов, нужно регулярно использовать умение «Переполняющая ярость» для заполнения шкалы ярости наполовину или до конца, если до этого уже было набрано какое-то количество ярости.

Далее есть два варианта.

Если шкала ярости заполняется до конца, используем умение «Сила Гиганта» и целых несколько секунд не боимся никакого урона и вливаем огромную порцию дамага в моба, прожимая один атакующий скилл за другим.

Если шкала ярости заполняется не полностью, просто прожимаем все атакующие скиллы подряд до тех пор, пока нам не становится доступна «Сила Гиганта». Разумеется, скиллы нужно выбирать в соответствие с тем, атакует босс или стоит на месте. Если атакует, используем блокирующие умения, такие как «Сильный удар о землю» , «Яростный удар сверху» , а так же стандартные комбинации, которым обучают всех будущих Крушителей еще на стартовой локации:

Серия ударов + Сильный удар

Серия ударов 2 проклика ПКМ + Сильный удар

Серия ударов 3 проклика ПКМ + Сильный удар

Серия ударов 4 проклика ПКМ + Сильный удар – на эту комбинацию обычно не хватает времени, так как перерывы между атаками боссов довольно короткие.

Если босс ушел на двухсекундную передышку, можно «разгуляться» и применить один из атакующих скиллов без блокировки. Предпочтение тут всегда отдается «Мощному удару» – за счёт правильной расстановки символов после использования этого скилла моментально восстанавливается половина затраченных очков MP + к довольно огромному базовому урону 3,645 добавляется 150% вероятности нанесения критического удара. Использовать «Мощный удар» нужно так же часто – по откату – как и «Силу гиганта».

Важно помнить, что эти незамысловатые комбо принесут результат в PVE только в том случае, если подобрано правильное снаряжение, выбраны необходимые глифы и кристаллы, а так же хорошо изучены атаки боссов. В следующем гайде мы поговорим о том, во что одеться и на какие аспекты обратить внимание Крушителю-дд в PVP режиме.

При копировании материалов статьи обязательным условием является проставление внешней ссылки на эту статью.

TERA- Руководство по крафту - Dulfy

Без

Dulfy

Привет всем, система крафта TERA довольно сложна и может сбивать с толку новых игроков. Имея свободное время в закрытой бета-версии 3 (CB3), я подумал, что попробую заняться крафтом, и вот небольшое руководство, которое я подготовил, которое, я надеюсь, поможет вам! Я собираюсь рассказать об общем крафтинге, более подробные руководства по конкретным навыкам крафта будут написаны в будущем.

Статья находится в совместном владении и впервые опубликована на

.

Сбор

Сбор - это процесс получения сырья для крафта. Чтобы повысить уровень в конкретном ремесле, вам сначала нужно уметь превращать сырье в промежуточный продукт (очищенный материал). Вы можете купить это сырье на аукционе или собрать его самостоятельно. В отличие от других игр, здесь нет ограничений (т.е. можно повысить уровень только некоторых навыков сбора) на сбор (или создание в этом отношении), а узлы сбора часто дают вам баффы, которые помогают вашим боевым навыкам (или навыкам сбора) на короткое время. (отличная особенность!).Еще одна вещь, которая мне нравится в собирательстве TERA, заключается в том, что, похоже, нет жестко запрограммированного ограничения навыков при сборе с узлов (то есть вы должны сказать навык добычи 50, чтобы добывать из этой скалы). Если вы собираете ресурсы с высокоуровневых узлов, у вас повышается вероятность неудач, но если вы попробуете это много раз, есть шанс, что у вас все получится!

В TERA есть 4 типа сбора, 3 из которых имеют соответствующий узел, а 4-й можно получить с помощью монстров.

  • Растения: используются для пошива одежды и алхимии (лечебные эликсиры и зелья, эликсиры и зелья холизма).
  • Руд: они используются для изготовления брони и оружия, а также в алхимии (свитки и зелья затмения).
  • Эссенции: они используются для фокусного ремесла и алхимии (эликсиры и зелья маны, эликсиры и зелья холизма).
  • Шкуры: используются для кожгалантереи.Добывается из дропа с монстров (процесс снятия шкуры отсутствует, с монстров есть шанс сбросить шкуры при убийстве). Между прочим, у TERA, похоже, есть снижение шанса выпадения, если вы фармите мобов высокого уровня. Это означает, что вам может потребоваться собирать эти шкуры по мере повышения уровня, поскольку фарм шкуры низкого уровня, когда вы высокий уровень, похоже, не работает.

Используйте свою миникарту, чтобы найти эти узлы!

Эти узлы также бывают ярусами. Есть 5 уровней узлов - узлы уровня 1 разбросаны в областях выравнивания до уровня 20, уровень 2 - в областях до 30, уровень 3 - в областях до 40 и т. Д.

Партийный сбор - да можно собирать из узлов в группы! Из того, что я видел, если одному человеку удается собрать узел, все в группе получают сырье, как если бы они собрались в одиночку. Это поощряет делиться и получает +1 к моим книгам!

Необычные ресурсы - Иногда при сборе вы получаете необычное (зеленое обозначение) сырье, такое как чистая солнечная эссенция или тонкие волокна вердры. Это , а не , используемые для крафта, как обычные ресурсы.Вместо этого они используются для создания мазей в алхимии - они используются в некоторых редких рецептах алхимии, которые выпадают с мобов. Не совершайте такой же ошибки, как я, и покупайте целую кучу волокон Fine Vedra Fibers на аукционе, думая, что их можно использовать для пошива одежды!

Добыча

Я хочу кое-что уточнить, потому что в Интернете есть много ресурсов, которые путают сбор с извлечением. В TERA

процесс изготовления состоит из 4 этапов.

Сырье -> Обработанный материал -> Готовый предмет -> Настроенный предмет (можно модифицировать).

Сбор даст вам сырье, в то время как добыча даст вам очищенный материал (т. Е. Сбор даст вам Волокно Вердры, а извлечение даст вам Вердраклоту - очищенный материал, сделанный из Волокна Вердры. Это означает, что повысить уровень ремесленного навыка с 1 до 50, вы не можете использовать что-либо, полученное в результате добычи - вы должны либо собрать сырье, чтобы преобразовать его в очищенные материалы (и повысить уровень в процессе), либо купить сырье на аукционе.Когда у вас будет определенный навык крафта на уровне 50, вы можете начать использовать очищенные материалы для изготовления вещей (например, когда у вас будет навык 50 в портняжном деле, вы можете начать использовать вердраклот, преобразованный из сырого волокна Вердры или извлечения) ,

Чтобы извлечь предмет, просто идите к обычному торговцу и купите свитки добычи. Чтобы изучить свитки извлечения определенного уровня, вы должны приобрести и изучить свитки извлечения для этого типа извлечения предыдущих уровней (т.е. чтобы извлечь одежду 4 уровня, вам необходимо приобрести и изучить уровень добычи одежды 1–3). Похоже, что в процессе извлечения нет процесса «повышения уровня» (то есть, чтобы научиться извлекать одежду 4 уровня, вам не нужно извлекать X предметов предыдущих уровней, чтобы «повысить уровень», чтобы иметь право для извлечения тканей четвертого уровня). Вам просто нужно приобрести и изучить соответствующие свитки добычи для этого уровня.

Предметы разных уровней при извлечении вернут вам различные очищенные материалы.Есть 13 уровней предметов и 5 классов очищенных материалов. В настоящее время у меня нет диаграммы, показывающей, какой уровень очищенного материала вы можете ожидать при извлечении предмета уровня X, но я добавлю это в будущем.

Если они не исправили это после CB1, вы можете извлечь что угодно с определенным навыком извлечения, то есть вы можете извлекать кожу из оружия. Добыча кожи более полезна, чем другие навыки извлечения, так как нет узлов, из которых вы могли бы собрать сырье.

Окно экстракции можно открыть, нажав кнопку J .

Ремесло

Где крафтить

В больших городах (например, Велика) есть ремесленные центры. В Велике это находится в северной части города под названием Мастерская Творения. Существуют отдельные здания для пошива одежды / кожгалантереи, кузнеца / оружейника и фокускрафта / алхимии.

6 профессий

В TERA 6 ремесленных профессий: оружейник, кожевенное дело, портняжное дело, оружейник, специализированное ремесло и алхимия.

Armorsmith делает хауберки, рукавицы и наголенники для классов тяжелой брони (Lancer, Berserker)

Кожевенное дело делает кирасы, перчатки и сапоги для классов легкой брони (Воин, Лучник, Истребитель)

Портняжное дело производит мантии, рукава и сапоги для классов ношения мантии (мистик, жрец, колдун)

Оружейник делает парные мечи, копейщиков, двуручные мечи и топоры - оружие для ваших классов ближнего боя

Focus Craft делает луки, посохи, диски и скипетры - оружие для ваших классов дальнего боя

Алхимия делает следующие

Лечебный эликсир Регенерация x количество здоровья за X секунд
Лечебное зелье Мгновенно восстановить X единиц здоровья
Эликсир маны Regen x количество маны за X секунд
Зелье маны Мгновенно восстановить X количества маны
Эликсир холизма Восстановить x количество здоровья и маны за X секунд
Зелье холизма Мгновенно восполнить x количество здоровья и маны
Зелья сердца
Панацея подушка
Зелье затмения

Вот дорожная карта, показывающая, как сырье и очищенные материалы соотносятся с каждым ремеслом

Состав

В дополнение к полученным необработанным / очищенным материалам, для крафта также требуются материалы, купленные у соответствующего торговца ремесленными навыками рядом с верстаком, из которого вы создаете предмет.Если вы делаете предметы (доспехи / оружие), а не просто обрабатываете сырье, вам также понадобятся руны. Они описаны в следующем разделе.

Повышение квалификации

Чтобы повысить уровень каждого ремесленного навыка с 1-250, лучше всего преобразовать сырье в очищенные. Вы также повышаете свои навыки, создавая предметы из очищенных материалов, но для этого требуется больше материалов. После 250 уровня вам нужно будет повысить навыки, доведя предметы до предела 410.Каждый раз, когда вы успешно очищаете или создаете предмет, вы получаете 2 очка к этому навыку изготовления. Ходят слухи, что вы можете потерпеть неудачу при создании предмета, но я лично не испытывал этого.

Примечание: В качестве альтернативы переработке материалов на первых 50 уровнях вы также можете выполнять задания по крафтингу на доске объявлений до того, как доберетесь до Великой, они стоят около 25 тысяч золота за задание и повысят ваши ремесленные профессии до 50. ,

Одна интересная особенность заключается в том, что у вас часто есть шанс выполнить «исключительную работу», когда вы перерабатываете сырье в улучшенные материалы - это может раздражать или полезно в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать. Когда вы занимаетесь исключительно крафтом, вы получаете необработанный материал следующего уровня, а не очищенный материал того же уровня (то есть, если вы делаете сильваклот из волокон Сильвы, вы создадите волокна Шелты вместо этого, когда будете создавать исключительно). Если вы пытаетесь получить точное количество очищенных материалов, используя точное количество сырья, эта функция может быть нежелательной.Следовательно, для подобных ситуаций всегда лучше иметь больше сырья.

Следует отметить, что, хотя некоторые ремесленные профессии используют одни и те же сырые и очищенные материалы, их навыки совершенно разные. Так что, если вы достигли 50 уровня в оружейнике, сделав слитки из Кристали, вам придется повторить процесс, чтобы достичь 50 уровня у оружейника. Для такой профессии, как алхимия, в которой используются многие из тех же сырых и очищенных материалов, это может быть преимуществом, поскольку вы можете повышать уровень в алхимии, используя любую комбинацию ковриков из других профессий, кроме кожевенного дела.

Сырье и рафинированные материалы

Поскольку все ремесленные профессии начинаются с переработки сырья до повышения навыков, давайте взглянем на 5 уровней сырья. Они классифицируются по типу ресурса.

Руны

Руны могут сбивать с толку. Вы видите, что многие из них падают с мобов, и для не-крафтера они на самом деле просто пустая трата места. Однако, если вы ремесленник, вы определенно захотите сэкономить их, потому что почти для каждого предмета, который вы создаете, потребуются эти руны.

Обратите внимание, что под доспехами здесь понимаются изделия, сделанные из кузнецов, кожевников и портняжных изделий.

Есть 5 уровней из обычных рун , у них есть следующий префикс

Paverune - Уровень 15

Силрун - уровень 25

Quoirune - уровень 35

Archrune - уровень

Keyrune - уровень 55

Также используются 3 суффикса: Shara (оружие), Arun (броня) и Titan (и броня, и оружие).

Примером обычной руны может быть Силруна Титана. Руны Титаника выпадают из БАМов (группа из 5 мобов), а руны Аруна и Шара также могут выпадать с одиночных мобов. Эти обычные руны необходимы для создания предметов. Титаник требуется практически для каждого предмета, в то время как руны Аруна / Шара будут заменены необычными рунами.

Есть также 4 уровня из необычных рун, они используются для создания одних из лучших доспехов в пределах диапазона уровней (т. Е. Пошив 100-150). Например, вот два рецепта пошива, оба требуют пошива 100, чтобы изучить, но один создает гораздо лучший предмет и, следовательно, требует для изготовления руны Гейта, а не Силруна Аруна.Эти необычные руны, кажется, используются начиная с 25 уровня (или уровня изготовления 100)

.

Имена доспехов и оружия разные.

Броня Оружие
Geit Rune Руна Дога
Истельская руна Руна сульфы
Кран Руна Glora Rune
Цирковая руна Sikka Rune

Дополнительно есть 4 уровня руны босса . Они используются как для оружия, так и для брони. Они используются для настройки сделанных вами предметов. Atune - это процесс, при котором вы берете предмет и делаете его зачарованным. В доспехах низкого уровня крафта используются руны Титаника, а в доспехах более высокого класса используются руны боссов.

Там называются

Руна Триза - уровень 25

Emya Rune - уровень 35

Rowan Rune - 45 уровень

Руна Аеру - 55 уровень

Как вы можете видеть на предметах ниже, для обоих требуется Портняжное дело 100, но для доспехов более высокого уровня для настройки требуется Triz Rune, а не Silrune of Titans

Итак, вот и все - руны трех типов: обычные, необычные и руны боссов.

Одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, это то, что алхимики могут довольно легко преобразовать обычные руны в необычные с помощью рецептов, принесенных продавцом. Для более высоких рун, таких как преобразование Keyrune of Arun в Zirc, потребуются более высокие навыки алхимии (250). Так как существует 5 уровней обычных рун и только 4 уровня необычных рун, первые два уровня обычных рун будут преобразованы в первый уровень необычных рун (то есть Паверуна Аруна и Силрун Аруна будут преобразованы в руну Гейта)

Вот таблица, обобщающая систему рун!

,

Базовое руководство по изготовлению - Essential Mana

Всем привет! Это руководство поможет вам понять, как начать создавать предметы и как получить необходимые рисунки и рецепты. Это также может помочь вам решить, какую ремесленную профессию освоить.


Система производственных точек

Сбор и изготовление в TERA, используются ваши производственные очки (PP). Каждый раз, когда вы пытаетесь собрать или создать, вы тратите определенное количество PP.


У каждого игрока есть 4000 производственных очков, которые распределяются между всеми персонажами в этой учетной записи на сервере.Как только вы достигнете 0 PP, вы не сможете собирать или создавать. PP восстанавливает сверхурочные часы со скоростью 5 PP / 5 минут реального времени вне зависимости от того, в сети вы или нет. Таким образом, вы можете восстановить 60 PP в час или 1440 PP за 24 часа. Для полного восстановления производственных точек с 0,

требуется около 67 часов или чуть менее 3 дней.

Так что будьте осторожны, чтобы случайно не потратить все свои очки производства. Это легко происходит, если ваш питомец настроен на автоматический сбор, или если вы оставите своего персонажа автокрафтингом.

Или же, если вы очень богаты, вы можете использовать «Crafter’s Cure», чтобы мгновенно восстановить 1000 PP. Или «Crafter’s Cure-All», чтобы мгновенно восстановить максимум PP. Эти лекарства ремесленника можно приобрести у ремесленников, в магазине TERA или в ящике с ежедневными расходными материалами для элитного статуса.

Как начать создавать

Чтобы создать что-нибудь, вам нужно выучить рецепт / формулу. Затем приобретите ингредиенты и коврики для своего рецепта. И, наконец, убедитесь, что у вас достаточно очков производства для создания нужного предмета (или партии предметов).Вы можете сэкономить время, заранее просмотрев рецепт и запастись необходимыми циновками. Рецепты можно купить у NPC или сбросить с мобов.

Чтобы найти продавца рецептов, отправляйтесь на одну из ремесленных станций в большом городе. Вы найдете NPC, стоящих рядом с крафтовыми станциями этого типа. Продавцы рецептов продают большую часть рецептов крафта, за исключением нескольких редких.

Ремесленных станций можно найти в каждом крупном городе (Велика, Аллемантия, Кайатор и Высокий страж).Каждая ремесленная станция включает в себя торговца формулами крафта, торговца материалами для крафта, а также верстак.

Велика

Аллемантия

Кайатор

Highwatch

Подсказка: Вы также можете создавать «на ходу», разводя костер, затем открывая меню крафта (нажмите J) и создавая предметы, как на любой станции крафта.Огонь может заменить любую конкретную станцию.

Вы можете купить все базовые рецепты, а также некоторые продвинутые у торговцев рядом с ремесленными станциями. Перед покупкой рецепта у брокера обязательно проверяйте торговца рецептами крафта. У

дизайнов разные требования к навыкам изготовления, и по мере того, как ваш навык крафтинга увеличивается, для изучения и использования станет доступно больше дизайнов.
Чтобы использовать дизайны на вкладке Artisan, у вас должен быть Artisan или более высокий уровень владения.(См. Подробности в разделе «Мастерство крафта»).

При наведении указателя мыши на рецепт вы можете увидеть, какой уровень мастерства вам нужен, стоимость PP и необходимые материалы.

Щелкните рецепт правой кнопкой мыши, чтобы изучить его, и нажмите J, чтобы открыть окно создания и просмотреть подробности рецепта.

Вы сможете увидеть, какие ингредиенты (материалы или «маты») в рецепте, а также количество очков производства, достаточное для создания предмета. Для разных предметов требуются разные рецепты, коврики и может быть разное количество полипропилена.

Коврики для рецептов можно приобрести у торговца материалами для изготовления, выращивать или покупать у брокера. Часто циновки можно фармить, собирая или убивая мобов.

Подсказка: Большинство матов меняются в зависимости от уровня, за исключением некоторых матов в конце игры, которые являются редкими дропами, которые можно найти где угодно и на любом уровне. Другие маты в конце игры могут быть сброшены только в определенных подземельях, боссов или мобов.

Когда у вас есть ингредиенты, подойдите к одной из подходящих станций для крафта и пролистайте различные рецепты, чтобы найти тот, который вы пытаетесь сделать, и тогда вы готовы приступить к изготовлению.

Вы можете создать что угодно из любой профессии, если вы достаточно повысили свой навык, чтобы выучить рецепт желаемого предмета. Чтобы повысить свой навык крафта, вам нужно создавать больше предметов указанной профессии. Каждый созданный вами предмет даст разное количество очков навыков профессии.

Добавки и жижи

Некоторые рецепты могут быть критическими во время изготовления. Критическое создание может создать больше предмета (3 обработанных предмета против 1 созданного предмета) или превосходного предмета (Чистый огонь титана против огня титана) или даже совсем другой предмет (Белый дендрит против временного травления 1).Шанс критического удара различен (и не раскрывается) для разных ремесленных предметов. Чтобы проверить, может ли рецепт наносить критический урон во время крафта и что он может произвести, проверьте правую часть окна крафта, как показано ниже.

Предмет с наградой за критический удар

Предмет без критических наград

Когда вы будете готовы к крафту и выполните все требования, у вас появится возможность добавить добавку при крафте по ремесленным рецептам и выше.

Добавки увеличивают шанс критического успеха примерно на 15% для ремесел уровня ремесленника и примерно на 25% для ремесел уровня мастера.Каждый раз, когда вы используете добавку во время крафта, она расходуется. Если у вас есть хотя бы одна подходящая добавка и вы отвечаете всем требованиям для крафта, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в нужном слоте, чтобы применить добавку к крафту.

Добавки

могут быть хорошей идеей для единичных дорогостоящих предметов, таких как изготовление брошей, но не рекомендуются для более распространенных недорогих предметов, таких как очистка слитков чистого кобалы. Всегда учитывайте стоимость добавки в дополнение к стоимости матов по сравнению со стоимостью конечного продукта, когда пытаетесь решить, использовать добавку или нет.

Тип используемой добавки зависит от уровня подготовки рецепта и предмета изготовления. Добавки Artisan используются для рецептов Artisan, в то время как Master Additives используются для Master рецептов.

Мастерство ремесла

Существует три уровня квалификации для каждой профессии: Базовый , Ремесленник и Мастер . Чтобы перейти от одного навыка к другому, вы должны выполнить требование минимального ремесленного навыка и пройти тест.

Чтобы перейти с уровня « Basic » на « Artisan », вы должны заработать 500 баллов по профессии и пройти Artisan Test. Этот тест обычно требует создания различных типов предметов с разными требованиями к навыкам изготовления. После того, как вы завершили тест, вы можете перейти к навыку «Мастер».

Чтобы перейти от уровня « Artisan » к « Master », вы должны заработать 800 баллов по профессии и пройти мастер-тест.Этот тест также обычно требует создания различных типов предметов с разными требованиями к навыкам изготовления.

Вы можете повысить уровень только одного навыка до ранга Ремесленника, и это то же самое, и только один, который вы сможете повысить до ранга Мастера.


Существует четыре основных ремесленных профессии: алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия и гравировка. При выборе профессии следует помнить о том, какие из них вам больше всего нужны или пользуются большим спросом на рынке, а также о том, сколько усилий требуется для выращивания циновок или насколько дороги эти маты.

Совет: Вы можете установить флажок «показать все» в нижнем левом углу меню крафта, чтобы увидеть все рецепты профессии, а также необходимые им ингредиенты. Большинство ингредиентов можно приобрести у брокера.

Алхимия

Эта профессия используется для изготовления боевых ноздрей и очистки масла хийки для оружейного дела.

Совет: Эта профессия не рекомендуется.

Вот то, что вы можете создать:
Боевые ноздри :
Боевые ноздри необходимы в бою, но их можно купить у генерального торговца, и они предоставляются бесплатно как элитный перк.

Prime Battle Solution:
Основное боевое решение:

Refining :
Единственным подходящим для финала ремеслом является Hijka Oil, которую можно использовать в оружейном ремесле для изготовления брошек.

Изготовление брони:

Как видно из названия, вы создаете доспехи этой профессии. На начальных уровнях вы можете создавать тканевые, кожаные и металлические доспехи. На уровне ремесленников они делают броню низкого уровня для финального контента, а также масла, используемые другими профессиями.На уровне мастера они делают доспехи среднего уровня и редкие броши. Помимо создания брошей и масел, эта профессия в настоящее время имеет ограниченное использование на уровне мастерства или мастера, за исключением крафтовых масел, которые пользуются большим спросом у граверов и алхимиков.

Вот несколько примеров рецептов:

Изготовлено ремесленниками-доспехами и используется мастерами-граверами. Офорт необходим для финала, поэтому масло Aterstod Oil будет популярно среди тех, кто создает офорты. Для крафта вам понадобится только мастерство Ремесленника, но это довольно прибыльное ремесло.
Броня:

Создание текущей брони среднего уровня патча может быть прибыльным, если вы можете позволить себе покрыть стоимость циновок, особенно перчаток, так как это самый проблемный предмет брони, который можно получить в подземелье. Дизайны часто выпадают в различных подземельях средней сложности, и их можно найти у торгового брокера, как правило, от дешевых (менее 1 тыс. Золота) до дорогих (20 тыс. +). Отслеживание того, какие классы популярны и хорошо играют население вашего сервера, может дать вам подсказку о том, какой тип брони нужно создавать.

Броши:

Превосходная брошь, такая как броши Quickcarve или Empowered, практически необходима для игроков в эндшпиле. Если вам удастся заполучить дизайн броши, то коврики будут относительно дешевыми и / или их легко собрать. Дизайны брошей предназначены специально для ремесленников, поэтому обязательно проверьте, какой дизайн вы получаете. Изготовление брошей крита может дать две броши вместо обычной, и это может быть хорошей прибылью.

Для опытных игроков и / или опытных торговцев вы также можете попытать счастья в создании новейшей и самой прочной броши четырехлистника.Для этого потребуется много дорогих циновок, но, опять же, создание крита может дать две брошки.

Оружейное дело:

Как и Armorcrafting, этот не требует пояснений и имеет ту же концепцию крафта, но вместо этого вы создаете оружие. На уровне ремесленников они делают низкоуровневое оружие для финального контента, а также масла, используемые мастерами брони. На уровне мастера они делают оружие среднего уровня и редкие броши. В настоящее время эта профессия имеет ограниченное использование на любом уровне мастерства из-за оружия аватара и легкого доступа к оружию из подземелий в конце игры.Основное использование этой профессии - это способность создавать редкие броши и масла.

Вот несколько примеров рецептов:

Изготовлено ремесленниками-оружейниками и используется мастерами-доспехами. Хотя они не так необходимы, как другие виды масел, они используются мастерами доспехов при изготовлении брошек.
Оружие:

Создание текущего оружия среднего уровня из патча также может быть прибыльным, если вы можете позволить себе покрыть стоимость циновок. Дизайны часто выпадают в различных подземельях средней сложности, и их можно найти у торгового брокера, как правило, от дешевых (менее 1 тыс. Золота) до дорогих (20 тыс. +).Отслеживание того, какие классы популярны и хорошо играются населением вашего сервера, может дать вам подсказку о том, какой тип оружия нужно создавать.

Броши:

Превосходная брошь, такая как броши Quickcarve или Empowered, практически необходима для игроков в эндшпиле. Если вам удастся заполучить дизайн броши, то коврики будут относительно дешевыми и / или их легко собрать. Дизайны брошей предназначены специально для ремесленников, поэтому обязательно проверьте, какой дизайн вы получаете.Изготовление брошей крита может дать две броши вместо обычной, и это может быть хорошей прибылью.

Для опытных игроков и / или опытных торговцев вы также можете попытать счастья в создании новейшей и самой прочной броши четырехлистника. Для этого потребуется много дорогих циновок, но, опять же, создание крита может дать две брошки.

Офорт:

Эта профессия используется для изготовления офортов 1, 2 и 3 уровней. Гравировки добавляют дополнительную характеристику вашей броне или оружию.Это очень полезно для конечного игрового контента, но бесполезно на более низких уровнях, пока не будет повышено до Artisan. Эта профессия сильно зависит от умения критиковать. Поскольку некоторые из предметов, необходимых для вашего мастер-теста, а также для создания некоторых ремесленников и мастер-предметов, можно получить только путем критического анализа.

Совет: В настоящее время это самая прибыльная профессия, но она чревата большой потерей прибыли.

Офорт практически бесполезен на более низких уровнях, потому что единственные предметы, которые можно изготовить до того, как вы станете «Ремесленником», - это порошки скарабеев.

Однако на более высоких уровнях вы можете создавать Etches уровня 3, которые на большинстве серверов имеют высокую цену.

Но для их создания вам потребуются предметы, которые вы можете получить только через криты, пока вы создаете более простую версию.

Важно: почти каждый отдельный предмет, используемый для создания травления Уровня 3, можно получить путем критического анализа на предыдущих ремеслах более низкого уровня. Каждый материал, используемый для травления уровня 3 и травления уровня 2, значительно дороже. Таким образом, каждый раз, когда вы не можете критиковать, вы теряете много возможной прибыли.Из-за этого некоторые граверы в основном сосредотачиваются на продаже Dendrites, Titan’s Fire / Ease или Pure Titan’s Fire / Ease.
Чтобы получить Pure Titan’s Fire, вам нужно нанести критический урон, создавая «обычный» Titan’s Fire.

Это рецепт, используемый для создания Tier 2, Keen etch

.

Белые дендриты для этого рецепта созданы в результате критов на травлении уровня 1. Если вы нанесете критический урон при создании травления 2-го уровня, вы получите постоянную версию травления, которая требуется для создания травления 3-го уровня.

Это рецепт, используемый для создания Tier 1, Keen etch

.

Использование этого рецепта приведет к созданию Белого Дендрита.


Если вы хотите сменить профессию после завершения теста на ремесленника, вы всегда можете купить фрукты возрождения у ремесленников на вкладке «Разное». Будьте уверены, когда вы это сделаете, так как все сложные конструкции, которые вы, возможно, узнали, будут удалены. По большей части мы рекомендуем, чтобы вместо сброса профессии вы прокачивали новую профессию на другом персонаже.

,

Руководство по созданию TERA для начинающих

В TERA вы можете получить экипировку либо из монстров, либо из квестов, но один из наиболее популярных способов получить хорошее снаряжение - крафтить. Профессии часто очень важны в MMORPG, и они также очень полезны в Tera. Снаряжение, которое вы можете получить из квестов, может быть полезным, но оно редко бывает высокого качества, и, если вы не убиваете редких элит или боссов, вы также не получите хорошее снаряжение из случайных дропов.

Crafting предоставляет игрокам хорошую альтернативу хорошей броне и оружию, поэтому почти все это делают.Чтобы создавать предметы, вам нужно быть в ремесленной мастерской и иметь как рецепт предмета, так и необходимые материалы.

Важно отметить, что предметы в TERA бывают разного качества: обычные (белые), необычные (зеленые), редкие (синие) и легендарные (оранжевые). Я уверен, вы заметили, насколько она знакома другим играм, поэтому, если вы играли в любую MMORPG раньше, вы почувствуете себя как дома.

Как это часто бывает, первоклассное снаряжение обычно получается у рейдовых боссов высокого класса.Однако это не означает, что созданные предметы бесполезны: вы можете создавать редкие предметы очень рано в игре и продолжать улучшать их много раз. Однако улучшение предметов также может потерпеть неудачу, что снижает их качество, в основном делая улучшения авантюрой: каждая попытка расходует материалы, и чем более качественный предмет вы пытаетесь улучшить, тем меньше шансов на успех.

Для получения более подробной информации я предлагаю вам прочитать эту статью: Атрибуты снаряжения и руководство по наложению чар.

Ремесленные профессии

В TERA есть шесть различных ремесленных профессий: изготовление оружия, изготовление предметов, изготовление брони, обработка кожи, портняжное дело и алхимия.

Оружейное дело

профессии оружейника позволяют создавать копья, щиты, топоры, парные мечи и двуручные мечи. В качестве материалов используются очищенные слитки, собранные при добыче полезных ископаемых.

Сосредоточение крафта

Focus crafting делает оружие дальнего боя, такое как луки, диски (Sorcerer), скипетры (Priest) и посохи (Mystic). Необходимые материалы (кристаллы энергии) можно получить в процессе сбора сущности.

Броня

Armorsmithing создает тяжелую броню, используемую классами Lancer и Berserker.Материалы также добываются при добыче полезных ископаемых, хотя вам нужно будет покупать разные модели, чтобы повысить свои навыки добычи слитков.

Кожевничество

Кожаные доспехи носят Воины, Истребители и Лучники. Это единственная ремесленная профессия, которая не требует собирательства, так как необходимые материалы (шкуры и кожа) можно получить из монстров.

Портняжное дело

Как вы уже догадались, тканевые доспехи носят классы Мистик, Жрец и Колдун.Сбор растений - это связанный навык сбора, и он дает волокна.

Алхимия

Еще один очевидный навык крафта - это Алхимия, которая дает вам свитки и зелья. Он также может красить, чтобы изменить внешний вид вашей брони. В алхимии используются слитки (добыча) и волокна (сбор растений), а также другие материалы, полученные из редких версий собранных предметов.

Оборудование

Существует пять различных профессиональных навыков, которые позволяют вам создавать снаряжение: изготовление оружия, специализированное изготовление, изготовление брони, обработка кожи и портняжное дело.Вы можете изучить эти профессии, как только достигнете Велики, поговорив с NPC-ремесленником, который также продает материалы и рецепты.

Что касается оружия, вы можете создавать металлическое оружие и магическое оружие. Металлическое оружие включает копья, мечи, топоры, луки и парные мечи. У них есть 3 различных основных характеристики, независимо от класса, который их использует:

  • Модификатор атаки: Атака вашего персонажа определяет, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие значительно увеличивает эту сумму.
  • Дополнительный урон: Характеристики нокдауна вашего персонажа определяют вероятность падения противника на землю во время боя и сильно различаются в зависимости от класса. Дополнительный урон оружия увеличивает ваш шанс сбить врага с ног.
  • Дополнительный MP: Использование оружия увеличивает ваш максимальный MP.

С другой стороны, броня имеет разные базовые способности, чем оружие:

  • Модификатор защиты: Показатель защиты вашего персонажа - второй по эффективности способ уменьшить урон (первый - «не получить удар»).Чем выше это значение, тем меньше урона вы получите. А если серьезно, не попадайся.
  • Модификатор баланса: Если вы не стоите, вы не атакуете. Что еще более важно, вы не сможете уклониться от атак, если не можете двигаться. Не попасть в нокдаун - это большое дело. Чем выше ваш баланс, тем лучше будет.
  • Дополнительный MP: Использование частей брони увеличивает ваш максимальный MP

Ожерелья и кольца имеют те же бонусы, что и оружие, а серьги имеют те же бонусы, что и доспехи.

Материалы

Вы можете собирать материалы по всему миру, вы можете покупать их у продавцов или других игроков, получать их с помощью Ящика Пандоры или разбирая существующие предметы. Есть три профессии для сбора: горное дело, сбор растений и сбор сущности.

Как только у вас появятся материалы, вам сначала нужно превратить их во что-то более полезное: сырую руду в металлические слитки, растения в волокна и эссенции в энергетические кристаллы. Для этого вам нужно приобрести необходимые рецепты у продавцов или получить их из мобов.

Хорошая новость для многих игроков заключается в том, что вам не нужно самостоятельно собирать материалы, если вы хотите создавать предметы. Вы можете легко купить их у других игроков, поскольку нет особой выгоды от повышения уровня ваших навыков сбора (кроме экономии золота).

Процесс изготовления

Где крафтить?

Вы можете создавать предметы в каждом крупном городе. На изображении ниже показано расположение ремесленных мастерских в Велике:

.

Есть три различных ремесленных участка или верстака:

  1. Алхимия : магическое оружие
  2. Кузница : латная броня и оружие
  3. Ткацкий станок : кожаная и тканевая броня

На изображении ниже показаны скриншоты каждого:

Алхимия, кузница и ткацкий станок

Вы также можете создавать предметы в любой точке мира, если у вас есть костер.Кроме того, в этих местах вы также можете разбивать предметы и извлекать из них материалы, которые снова можно использовать для создания других предметов.

Есть три уровня мастерства крафта. Уровень 1 рассчитан на 1-50 баллов. Уровень 2 - 51-99 баллов. Уровень 3 рассчитан на 100 очков. Каждое успешное ремесло повышает ваше мастерство на 2 очка. Каждое неудачное ремесло повышает ваше мастерство на 1 очко.

Описание дизайна включает уровень навыков, необходимый для его использования, и материалы, необходимые для его изготовления.Открыв свой инвентарь и щелкнув правой кнопкой мыши по дизайну, вы можете научиться создавать дизайн.

Создание осуществляется через этот вариант диалога. После открытия меню крафта нажмите на рисунок предмета, который хотите создать. Это покажет ингредиенты, необходимые для продукта. Вы можете установить количество предметов, которые хотите создать, или просто выбрать, чтобы создать как можно больше. Ремесленные предметы повысят ваше мастерство, позволяя вам приобретать более сложные конструкции.

Вы также можете использовать ящик Пандоры, чтобы играть в материалы для крафта, чтобы получить шанс выиграть больше (или потерять) материалов.В Tera также есть система зачарования предметов, которая позволяет вам улучшать определенное оборудование другим того же типа. Созданные предметы можно использовать для улучшения снаряжения, полученного в качестве дропа. Зачарованные предметы сразу получают улучшенные характеристики, а дополнительные бонусы получаются, когда предмет достигает +3, +6 и +9 соответственно.

Последние мысли

Хотя создание в TERA не является обязательным, у него есть свои преимущества. Это легко сделать, и это даже поможет вам повысить уровень, поскольку дает опыт.На более поздних уровнях персонажа вы также можете повысить свой навык крафта, выполняя квесты (посетите доску миссий, выберите вкладку «Уровень навыков» и выберите квест для любого навыка, который вы хотите повысить).

ВН: Р_У [1.9.16_1159]

Рейтинг: 0.0 / 5 (0 голосов)

.

Смотрите также