Полный гайд мода Carpenters Blocks — Лучший сервер с модами
Мод Carpenters Blocks делает невозможные вещи возможными. Например в игре нет полублока светокамня и многих других, с помощи этого мода у вас будет такая возможность. Давайте рассмотрим мод подробно. Я расскажу о всех предметах мода Carpenters Blocks.
Все предметы мода:
Креативные предметы, то-есть нельзя скрафтить такими, но можно сделать с помощи молотка:
С начала я расскажу про два инструмента, которые в этом моде будут нужны постоянно:
Молоток плотника:
- Необходим для настроек блоков, используется
и ЛКМ по нужному блоку
ПКМ
Стамеска плотника:
- Необходима для вырезке орнамента на блоках, используется ПКМ и ЛКМ по нужному блоку
Предметы, блоки и их возможности:
1. Блок плотника:
- Нужны любые палки и любые доски дерева
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ делает блок в полублок — бить молотком с верху или с боку от этого зависит положение полублока
- Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты
2. Прямой склон плотника:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ положение склона будет изменяться
- Что бы придать склону другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и склон поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты
3. Складной блок плотника:
- Если нажать молотком ПКМ он будет становится меньше, или изменять положение склона. ЛКМ он будет действовать противоположно, то-есть менять ту или иную сторону, если много раз ударить, то он станет обычный квадратный блок. На самом деле из этого блока можно «сляпить» различные склоны
- Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты
Скриншот для наглядности:
Фиолетовая шерсть — блок плотника
Синяя шерсть — прямой склон плотника
Зеленая шерсть — складной блок плотника
Скриншот полублоков из блока плотника:
4. Ступеньки плотника:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ будет изменяться положение лестницы
- Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты
5. Забор и калитка плотника:
- Если нажать молотком ПКМ забор и калитка будет менять модельку
- Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты
Виды забора:
Виды калиток в открытом и закрытом положении:
6. Цветочный горшок плотника:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ цвет горшочка будет изменяться
- Что бы придать горошку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на горшок будут появляться орнаменты (будет появляться орнамент если вы изменили цвет горшка с помощи другого блока, а не молотком)
- Что бы посадить в горшок цветок нужно держать в руке землю или землю с травой и нажать
после можно будет посадить цветок
ПКМ
7. Дверь плотника:
- Если нажать молотком ПКМ меняет положение дверной ручки
- Если нажать молотком ЛКМ будет изменяться модель двери
- Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру. Можно сделать разную текстуру вверхней створки и нижней
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на двери будут появляться орнаменты (не на всех)
8. Люк плотника:
- Если нажать молотком ПКМ по люку будет изменяться модель
- Что бы придать люку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и люк поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или на люк будут появляться орнаменты
9. Кровать плотника:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по кровати будеть изменяться постельное белье
- Что бы придать кровати другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и кровать измениться только деревянная часть кровати. Можно сделать разную текстуры в головной части и в нижней
- Если нажать стамеской ПКМ на деревянную часть кровати будут появляться орнаменты
-
Кровать совмещается с рядом стоящей, на скриншоте одна огромная кровать
10. Лестница и факела:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по факелу/лестнице — ничего не произойдет
- Что бы придать факулу/лестнице другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные
11. Плитка плотника:
- Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по плитке будет меняться рисунок
- Плитке нельзя предать другую текстуру с помощи другого блока
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ по плитке — ничего не произойдет
12. Кнопка плотника:
- Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
- Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
- Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
- Что бы придать кнопке другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и кнопка поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные
13. Рычаг плотника:
- Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
- Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
- Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
- Что бы придать рычагу другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и рычаг поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные
14. Датчик дневного света плотника:
- Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
- Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
- Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
- Если нажать молотком ПКМ произойдет…
- Первый удар — переключение состояния на пороге сна игрока (восхода и захода солнца)
- Второй удар — переключение состояния на пороге появления монстров
- Что бы придать датчику другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и датчик поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные
15. Нажимная плита плотника:
- Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
- Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
- Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
- Если нажать молотком ПКМ произойдет…
- Первый удар — активируется только монстрами
- Второй удар — активируется только животными
- Третий удар — активируется всеми сущностями
- Четвертый удар — активируется только игроками
- Что бы придать нажимной плите другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и нажимная плита поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные
Скриншот кнопки, рычага, нажимной плиты и датчика дневного света:
16. Сейф плотника:
- Если нажать молотком ПКМ произойдет…
- Первый удар — предметы могут только извлекаться
- Второй удар — предметы можно только класть
- Третьей удар — предметы можно класть и извлекать
- Четвертый удар — отключено
- Что бы придать сейфу другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и сейф поменяет текстуру
- Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на сейфе будут появляться орнаменты
Полезная информация:
- Если вы поставили предмет и предали ему текстуру другим блоком, то при сломе вам выпадает сам предмет и блок который вы потратили
- Молоток и стамеска тратит прочность
Автор: MissZymochka
С Уважением, Администрация Youvipas World.
Блоки плотника — Урок
Обложки
После того, как блок плотника помещен в мир, щелкните его правой кнопкой мыши с любым полноразмерным блоком. Если блок совместим, он станет блоком cover . Это позволяет блоку Карпентера имитировать большинство свойств блока-донора, включая сопротивление огню и взрыву, в дополнение к отображению его текстуры.
Некоторые блоки Carpenter (включая блоки, уклоны и лестницы) поддерживают так называемые боковые крышки .Когда у блока плотника есть крышка, щелчок по любой сплошной и твердой стороне «приклеит» блок к стороне.
Боковые крышки могут быть настроены независимо от основного блока и могут быть удалены из основного блока, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по нему молотком плотника.
Если вы обнаружили блок, который не работает как обложка, вы всегда можете добавить его в качестве исключения обложки в файл конфигурации, указав отображаемое имя блока.
Накладки
Вы когда-нибудь хотели увидеть блоки травы, украшающие помимо земли? Как насчет мицелия, сена или ботвы для снега? Эти и другие варианты были доступны вам как оверлеев .На изображениях ниже показаны все доступные наложения и какой элемент используется для их применения. Просто держите предмет в руке и крадитесь, щелкая правой кнопкой мыши блок Плотника.
Вы можете удалить наложения, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по блоку с помощью молотка плотника.
Цвета красителя
Давайте рассмотрим ваши варианты цвета: возьмите любой из порошков ванильного красителя, за исключением костной муки, и украдкой щелкните правой кнопкой мыши блок Плотника. Это окрасит блок или боковую крышку, в зависимости от того, где вы щелкнете.Чтобы получить красящий порошок, украдкой щелкните левой кнопкой мыши по блоку или боковой крышке с помощью молотка плотника.
Подсветка
Блоки плотника (за исключением плитки) могут стать источником света, если вы крадетесь, щелкнув их правой кнопкой мыши, удерживая светящуюся пыль. Это заставит блок излучать свет и будет казаться, что он светится.
Конструкции долота
Вам нравится вырезать замысловатые узоры на кубики? Возьмите стамеску плотника и щелкните левой или правой кнопкой мыши по любому закрытому блоку плотника.Щелчок левой кнопкой мыши циклически перемещается по шаблонам назад, а щелчок правой кнопкой мыши — вперед.
Вы можете добавить свои собственные рисунки долота, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / chisel /
Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры. Не забудьте проверить дополнительные файлы в разделе загрузки для пакетов дизайна долот.
Если вы хотите разместить свою собственную работу в области загрузки, не стесняйтесь спрашивать!
Плотник и ворота
The Carpenter’s Barrier автоматически создает столбы на перекрестках и углах.Вы можете форсировать пост в любом месте, щелкнув левой кнопкой мыши по преграде с помощью молотка плотника. Принудительный столб предотвратит соединения с твердыми поверхностями, прилегающими к преграде.
У вас есть несколько типов барьеров; пролистайте их, щелкнув правой кнопкой мыши по преграде с помощью молотка плотника. Кроме того, барьер в ванильном стиле предлагает регулировку глубины доски, щелкая правой кнопкой мыши на барьере.
Кровать плотника
Кровать плотника обрабатывает цвета красителей иначе, чем другие блоки в этом моде.Чтобы покрасить каркас кровати, нанесите краситель на изголовье кровати. Чтобы окрасить одеяло в стандартный цвет, нанесите краску на изножье кровати.
Если вам это кажется слишком мягким, давайте рассмотрим конструкции кроватей. Щелкните левой или правой кнопкой мыши на кровати плотника с молотком плотника, чтобы переключаться назад или вперед через коллекцию нестандартных конструкций кроватей. Это изменит подушку и одеяло на кровати.
Вы можете добавить свой собственный дизайн кроватей, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / bed /
Там вы найдете папку с шаблонами, содержащую образцы изображений, которые вы можете использовать для создания своего собственного дизайна.После этого ваши дизайны будут автоматически доступны при следующем запуске игры.
Столярный блок и плиты
Для создания плиты вам понадобится Плотницкий блок. Чтобы превратить его в плиту, щелкните правой или левой кнопкой мыши по блоку с помощью молотка плотника. Плита сформируется напротив той стороны, в которую вы попали. Повторный щелчок таким же образом возвращает блок в полный куб.
Блоки плотника, расположенные рядом с плитой, автоматически будут соответствовать типу соседней плиты, но не обязательно будут продолжением детали в зависимости от ориентации.Удерживайте клавишу скрытности при установке блока, чтобы преодолеть это поведение.
Плотник, рычаг и датчик дневного света
Щелкните левой кнопкой мыши по любому из этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.
Датчик дневного света также имеет возможность настройки уровней чувствительности. Щелкните правой кнопкой мыши датчик с молотком, чтобы установить, когда сигнал следует циклически включать или выключать, или должен ли он выводить сигнал красного камня динамически.
Вот краткое описание трех уровней:
- Когда уровень освещенности падает до уровня, подходящего для сна игроков, или повышается до уровня, подходящего для того, когда игрок должен проснуться, это срабатывает порог сна игрока.
- Когда уровень света входит или выходит из уровня, на котором начинают появляться монстры, он активирует порог света появления монстров. Это также учитывает условия, при которых монстры появляются при более высоком уровне освещенности, например, во время грозы.
- В зависимости от воздействия солнца на панель, настройка динамической чувствительности регулирует вывод красного камня в зависимости от того, где находится солнце на небе и в каком направлении смотрит панель.
Датчик дневного света может быть ориентирован по сторонам блока, но его чувствительность будет снижена в зависимости от ориентации солнца.
Кнопку и рычаг можно разместить на любой стороне блока.
Разборный блок плотника
Щелкните правой или левой кнопкой мыши в любом углу (или квадранте) этого блока, чтобы опустить или поднять квадрант.Верхняя грань блока автоматически создаст откосы.
Блок попытается автоматически создать плавные переходы с соседними блоками. Чтобы предотвратить такое поведение, удерживайте клавишу подкрадывания при установке блока.
Дверь плотника, дверь гаража и люк
У этих блоков есть несколько стилей, из которых вы можете выбирать. Щелкайте левой или правой кнопкой мыши по любой части этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы перемещаться по ним.
Хотите, чтобы блок больше походил на ванильную железную дверь? Скрытно щелкните правой кнопкой мыши любую часть блока, чтобы изменить поведение.Поведение простое:
- Поведение деревянной двери : игроки могут изменить состояние блока, щелкнув их правой кнопкой мыши.
- Поведение железной двери : для изменения состояния блока требуется сигнал красного камня
Кроме того, двери или гаражные ворота, которые должны естественным образом открываться вместе, будут действовать как единое целое (например, двойные двери, соседние гаражные ворота). Подключенные блоки будут разделять изменения состояния, такие как открытие или закрытие, и применение настроек поведения.
Дверь гаража должна располагаться под прочным блоком. После размещения он будет спускаться вниз, пока не достигнет другого блока.
Цветочный горшок плотника
Ранее называемый «Цветочный горшок художника», этот блок позволяет сажать практически все, что угодно, сохраняя при этом все особенности блоков Карпентера.
Щелкните правой кнопкой мыши внутри горшка, чтобы поместить землю. Компоненты цветочного горшка теперь можно удалять в любом порядке (кроме почвы, если растение находится в горшке). Подкрадитесь, щелкните левой кнопкой мыши по растению, чтобы удалить его, или украдкой щелкните левой кнопкой мыши по крышке, чтобы снять ее.Почву нельзя удалить, если сначала не удалить растение.
Старые цвета краски были преобразованы в рисунки. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по цветочному горшку с помощью молотка плотника, чтобы циклически перемещаться по ним вперед или назад. Подкрадитесь к щелчку правой кнопкой мыши с помощью молотка, чтобы очистить дизайн. Хотя цветочный горшок может поддерживать как крышки, так и конструкции, он не может поддерживать оба одновременно; если обложка существует, она откроется при переключении на дизайн.
Начиная с версии 3.0.0, некоторые растения можно удобрять .Щелкните правой кнопкой мыши по растению в горшке с костной мукой, чтобы удобрить его. В результате удобрения растения, которые обычно окрашиваются в соответствии с биомом, приобретают яркий зеленый цвет.
Вы можете добавить свой собственный дизайн цветочных горшков, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / flowerpot /
Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры.
Прижимная пластина плотника
Щелкните левой кнопкой мыши по прижимной пластине с помощью молотка плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.Установите, хотите ли вы, чтобы он излучал сигнал при столкновении, или вы хотите излучать сигнал только тогда, когда с ним ничего не сталкивается.
Щелкните правой кнопкой мыши прижимную пластину с помощью молотка плотника, чтобы выбрать тип объекта, который должен его активировать. Типы объектов включают: игроков, животных, монстров или все объекты (включая стрелы и выпавшие предметы).
Прижимную пластину можно разместить на любой стороне блока.
Сейф плотника
Щелкните правой кнопкой мыши по сейфу с помощью молотка плотника, чтобы изменить разрешения автоматизации.Это определяет, могут ли такие вещи, как трубы, вставлять или извлекать предметы из сейфа.
Скрытно щелкните правой кнопкой мыши сейф с помощью молотка, чтобы заблокировать или разблокировать его. Когда сейф разблокирован, индикатор на передней части сейфа загорится зеленым, и любой игрок сможет получить доступ к содержимому сейфа. Когда он заблокирован, индикатор на передней панели станет красным, и только вы или операторы сервера сможете получить доступ к сейфу или уничтожить его.
Синяя световая полоса в нижнем левом углу указывает процент слотов, заполненных в сундуке.
Вы можете увеличить вместимость сейфа, держа золотой слиток, изумруд или алмаз и крадясь, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Это увеличит вместимость до 54 слотов, как в ванильном двойном сундуке. Вы можете получить предмет улучшения, уничтожив сундук.
Карпентерский склон и лестница
Лестницы автоматически сориентируются и образуют углы в зависимости от того, где вы щелкните другую грань блока. Точно так же подойдут и клиновые откосы.
Склоны можно выбрать из нескольких типов.Удерживая наклон, переключайтесь между ними, удерживая подкрадывание и прокручивая вверх или вниз колесом мыши. Наклоны призм, обращенные вверх, будут автоматически соединяться друг с другом.
Если функция автоматического строительства затрудняет размещение блока, удерживайте клавишу подкрадывания при размещении блока, чтобы предотвратить такое поведение.
Вы также можете вручную переключаться между типами лестниц и откосов и направлениями после размещения блока, щелкнув их левой или правой кнопкой мыши с помощью молотка плотника.
Плитка плотницкая
Удерживая молот плотника, крадитесь по плиткам левой кнопкой мыши, чтобы удалить их.Щелкайте по ним левой или правой кнопкой молотка, чтобы перемещаться вперед или назад по рисункам. Подкрадывайтесь, щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы вращать дизайны.
Вы можете покрасить плитки, щелкнув их правой кнопкой мыши любым из 16 доступных красителей. Костная мука лишит плитку красочных свойств. Красители для этого не расходуются, и после разрушения плитки краситель не возвращается.
Плитка создана по мотивам мода Kaevator’s Wallpaper и не предназначена для имитации блоков в игре; вместо этого он предлагает пользователям возможность легко загружать свои собственные дизайны в игру для использования в качестве «плиток» или обоев, перетаскивая файлы изображений в zip-файл в папку: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / tile
Если вы хотите использовать оригинальные обои Kaevator с плиткой, я предоставил отдельный пакет в разделе дополнительных файлов области загрузки.
Плотницкий факел
Под дождем и не защищенный блоком выше, стиль ванильного факела гаснет случайным образом, сначала тлея, а затем перегорая. Факел снова загорится после того, как погода улучшится, и у него есть шанс высохнуть.
Кроме того, вы можете сразу же снова зажечь резаки, щелкнув их правой кнопкой мыши другим резаком.
Подкрадитесь, щелкните правой кнопкой мыши факел с помощью молотка плотника, чтобы переключаться между стилями.Текущие стили включают типы ванили и фонарей.
Маршрутизируемые жидкости
Файл конфигурации содержит параметр для включения маршрутизируемых жидкостей. Если этот параметр включен, жидкости, прилегающие к блокам Карпентера, будут заполнять пустые пространства блоков. Это позволяет, например, мелководье вдоль краев откосов и лестниц.
,
Carpenter’s Blocks Mod 1.7.10 (Настройка блока)
Домашняя страница »Модификации Minecraft» Carpenter’s Blocks Mod 1.7.10 (Настройка блоков)
Автор: Mineshopper ❘ 6 апреля, 2017 938 099 просмотров
Carpenter’s Blocks Mod 1.7.10 добавляет в игру склоны и разнообразные ванильные блоки. Они могут выглядеть как обычные рамки в своей базовой форме, но на самом деле они могут быть покрыты практически любым блоком в игре. Рама унаследует текстуру защитного блока и большинство других его свойств, включая воспламеняемость, взрывобезопасность и многое другое.
Скриншоты:
Рецепты крафта:
Требуется:
Майнкрафт Кузница
Как установить:
- Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
- Найдите папку приложения minecraft.
- В окнах откройте «Выполнить» в меню «Пуск», введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
- В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
- Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
- Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.
Carpenter’s Blocks Mod 1.7.10 Ссылки для скачивания:
Для Майнкрафт 1.5.2
просмотреть с сервера 1
для Minecraft 1.6.4 / 1.6.2
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Для Майнкрафт 1.7.2
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Для Майнкрафт 1.7.10
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Теги:
,
Карпентер — Feed The Beast Wiki
Карпентер | |
---|---|
Имя | Плотник |
Исходный код | Лесное хозяйство |
ID Имя |
Лесное хозяйство: завод: 1 |
Тип | Блок |
Стекируемый | Да (64) |
Взрывостойкость | 7.5 |
Твердость | 1,5 |
Цельный | Да |
Прозрачный | Нет |
Под действием силы тяжести | Нет |
излучает свет | Нет |
Легковоспламеняющиеся | Нет |
Необходимый инструмент |
Carpenter — это машинный блок, добавленный Forestry.
Он действует как верстак, который должен работать от двигателя. Для большинства рецептов требуется вода, а для некоторых рецептов — другие жидкости, например масло семян. Он используется для различных рецептов, таких как базовая печатная плата, тканые рюкзаки и пасека.
Чтобы разместить предмет в области рецептов, используйте левый щелчок. Это не потребует никаких ресурсов; он помещает «призрачный» предмет. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить предмет из области рецептов.Необходимая жидкость для рецепта должна быть помещена во внутренний резервуар, а необходимые материалы должны быть помещены в инвентарь в нижней части графического интерфейса Carpenter.
Для того, чтобы автоматически пополнить плотник материалами, подсоедините трубы к основанию, и предметы будут помещены в нижний инвентарь плотника. Плотник автоматически вытягивает из него предметы, когда это необходимо.
Примечание. При подключении к трубам для жидкости BuildCraft Carpenter будет сливать жидкость во время работы насоса.рекомендуется использовать Liquiducts вместо
Работа с маршрутизаторами [править]
Использование маршрутизатора факторизации для вставки элементов в плотник, как показано на изображении ниже. Обратите внимание, что слот 2, а также слоты 21+ не существуют и не принимают предметы
Слоты плотника применительно к маршрутизатору факторизации. (проверено на Mindcrack 8.3.2).
,
Смотрите также
-
Как скрафтить незеритовый кирпич
-
Как в доте 2 установить параметры запуска
-
Как в майнкрафте скрафтить жалюзи
-
Как поменять карту в доте 2 на пустыню
-
Как в доте 2 выпадают предметы
-
Как скрафтить броню для лошади железную
-
Как скрафтить в майнкрафт одежду
-
Как получать предметы в дота 2
-
Как доту запустить в окне
-
Как поднять вери хай скилл дота 2
-
Как скрафтить кнопку майнкрафт