Квесты Battle Pass | Блоги Dota 2
Так как все откровенно задрали с темами по поводу того, как пройти все квесты летнего battle pass, решил сделать небольшое пояснения по ним. Толкового на д2ру ничего не нашел, по этому пишу сам. Использовал скрины своего компедиума (еще не абузил на основном акке, по этому выполнено не все) Небольшие, но очень важные моменты: 1.По завершению стези вам дадут сет с 1 открытым стилем (завершение – прохождение до последнего квеста по любому пути) 2.После завершения всех квестов на 3 звезды вам откроется 2рой стиль (даст разблокировщик стиля) 3. Можно ускорить выполнение квестов через абуз. Найти абузеров можно либо в каналах доты (пошем в поиске «Абуз или абуз компедиума» и вуаля) либо в специальном треде ( https://dota2.ru/forum/threads/poisk-ljudej-na-abuz-kompendiuma.875794/page-531#post-13989439) 4. Квесты на предметы можно пройти если купить и сразу продать их. Итак, наченем: Задания Path of the Rogue (стезя плута) Квесты: Cut the line (Наперекор врагу)
Споилер
Купить Phase Boots до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Medusa, Juggernaut, Abaddon, Gyrocopter, Kunkka. Коммент: наилегчайший квест, проходится практически на любом керри. Хотите купить пт? Накопите денег, купить фейзы и тут же продайте. Квест засчитается.
Bountiful reconnaissance (Разведка обогащением)
Споилер
Подберите или поместите в Bottle 3 / 6 / 9 рун богатства (bounty) на любом герое. Рекомендуемые герои: Storm Spirit, Shadow Fiend, Queen of Pain, Puck, Windranger. Коммент: Опять же – любой мидер. Можно так же взять хардлайнера и контролить руну каждые 2 минуты (мб и скилл подрастет).
Silent mercies (Безмолвное мелосердие)
Споилер
Добейте 15 / 30 / 45 союзных крипов на любом герое. Рекомендуемые герои: Juggernaut, Anti-Mage, Spectre, Gyrocopter, Phantom Assassin. Коммент: Повышаем скилл – держим линию на керри/мидерах. Так же неплохо для хорошо подходит СФ.
Arcane deficit (Недостаток магии)
Споилер
Сожгите вражескому герою 2000 / 3500 / 5000 маны на любом герое. Рекомендуемые герои: Nyx Assassin, Anti-Mage. Коммент: помимо нюкса и антимага можно также взять любого героя с дифузами (нага, дуза, джагер, пл). в игре больше 30 минут если не будете стоять афк – выполните.
Miss you more (Досадный промах)
Споилер
Соберите Solar Crest до 20:00 / 18:00 / 14:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Huskar, Alchemist, Bounty Hunter, Slardar, Nature’s Prophet. Коммент: Бх – идеален для этого квеста. Химик так же хорош, но если вы умеете им играть через соларкрест (Миракл привет!).
Not if i see you first (Только попадитесь мне)
Споилер
Нанесите вражескому герою 600 / 750 / 900 или больше урона одной физической атакой на любом герое. Рекомендуемые герои: Phantom Assassin, Clinkz, Shadow Fiend, Weaver, Drow Ranger. Коммент: Любой дамагер. В лейте почти все с даедалусом смогут выдать такой урон. Так же можно попробовать на Темплар ассасин и свене.
Assassin’s art (Искусство убийцы)
Споилер
Оглушите вражеского героя с помощью Sacred Arrow на 25 / 40 / 55 секунд и нанесите 2500 / 5000 / 7000магического урона с помощью Starstorm. Определённый герой: Mirana. Коммент: Мирана сейчас в мете. Если выфармливаем аганим – 100% прохождение квеста на 3 звезды. С арроу попроблемнее, но думаю будет неплохой тренировкой. Всего то попасть 11 раз 5тисекундными.
Roguelike (Как вор в ночи)
Споилер
Купите Shadow Amulet / Shadow Blade / Silver Edge до 25 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Slark, Drow Ranger, Dragon Knight, Shadow Fiend, Troll Warlord. Коммент: Метасларки вперед.
Terrors unseen (Незримый ужас)
Споилер
Нанесите вражескому герою 3000 / 4500 / 6000 урона после выхода из невидимости на любом герое. Рекомендуемые герои: Riki, Clinkz, Bounty Hunter, Broodmother, Weaver. Коммент: Рики и клинкс – цари этого квеста. В принципе подходит любой герой с инвизом. Из комментов: так же хорошо заходит никс.
Tracker keeper (Кто видит всех, того и деньги)
Споилер
Получите награду с помощью Track за 5 / 10 / 15 врагов. Определённый герой: Bounty Hunter. Коммент: просто сделайте свою работу.
Just dewards (У страха глаза велики)
Споилер
Уничтожьте 3 / 5 / 7 или больше вражеских Observer Ward на любом герое. Рекомендуемые герои: Lion, Crystal Maiden, Ogre Magi, Venomancer, Oracle. Коммент: Привет умение девардить! Авы саппортам! Берете саппорта и ищите варды. Ну или Зевса на крайний случай (для тех кто в танке, молния палит варды). Есть альтернатива: берете друга или 2рой комп и смотрите вашу игру. Через 2 минуты после установки ваш друг поможет вам отыскать варды. Из комментов: найт сталкер с фаст аганимом и гемом так же хорошо заходит.
Evasive action (Маневр уклонения)
Споилер
Увернитесь от 30 / 45 / 60 вражеских атак героя и от 1 / 3 / 5 вражеских способностей. Рекомендуемые герои: Anti-Mage, Clinkz, Drow Ranger, Phantom Assassin, Mirana. Коммент: Самый муторный и сложный (на мой взгляд) квест. От скиллов можно уворачиваться блинками и дагерами. От атак – уворотами. Виндраннер с дагером смотрится так же неплохо. Вот тут https://dota2.ru/forum/threads/manjovr-uklonenija-otvet.934708/ пареньдостаточно подробно все расписал. Shining nightmare (Кошмарный блеск)
Споилер
Наберите 16 / 24 / 30 стаков с помощью Essence Shift и сбросьте 6 / 12 / 18 отрицательных эффектов с помощью Dark Pact. Определённый герой: Slark. Коммент: Просто сделай это.
I’m sure it was nothing (Тебе просто показалось)
Споилер
Убейте 3 / 6 / 9 вражеских героев в течение 15 секунд после выхода из невидимости на любом герое. Рекомендуемые герои: Shadow Fiend, Slark, Clinkz, Riki, Weaver. Коммент: Гангеры – херокиллера. Клинкс/сларк/рики как раз так и делают. Хардкор вариант – сфом через лотар. Из комментов: Никс так же хорошо выполняет квест.
The shadow walker rises (В долине смертной тени)
Споилер
Купите Crystalys / Orchid Malevolence / Bloodthorn и убейте 6 / 8 / 12 вражеских героев. Определённый герой: Clinkz. Коммент: Клинксы через орчид дело спорное, но если уж никак не получится выфармить, в конце игры можно все продать и купить злополучный блудхорн.
Задания Path of the Warrior (стезя войны): Квесты: Flexible powers, benefits (По своему разумению)
Споилер
Купите Power Treads до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Anti-Mage, Sven, Slardar, Dragon Knight, Spirit Breaker. Коммент: наилегчайший квест, проходится практически на любом керри. Хотите купить пт? Накопите денег, купить фейзы и тут же продайте. Квест засчитается.
Lend a hurting hand (Рука помощи убийце)
Споилер
Помогите 6 / 10 / 15 раз на любом герое. Рекомендуемые герои: Lion, Night Stalker, Spectre, Zeus, Dark Seer. Коммент: саппорты и гангеры. Если не стилить зевсом – то легко берем квест. Еще можно веником через змейки, но это для любителей сладенького.
Tactical pause (Тактическая пауза)
Споилер
Обезвредьте вражеских героев на 75 / 100 / 125 секунд на любом герое. Рекомендуемые герои: Lion, Earthshaker, Earth Spirit, Shadow Shaman, Nyx Assassin. Коммент: любой масстан, но желательно с небольшим кд.
Double tap (Двойной взмах)
Споилер
Купите Echo Sabre до 30:00 / 22:00 / 16:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Sven, Faceless Void, Lifestealer, Juggernaut. Коммент: опять же – пикаем керри из списка и тащим. Можно конечно и сларку первым итемом, если вас только не запинают тиммейты.
Everybody gets a scare (Каждому по шраму)
Споилер
Нанесите 3000 / 5000 / 7000 урона вражеским героям и добейте 40 / 70 / 100 вражеских крипов на любом герое. Рекомендуемые герои: Sven, Faceless Void, Kunkka, Lifestealer, Juggernaut. Коммент: Любым керри. Если вы на керри не сможете набить к урона, то у меня плохие новости.
I’ll take that (Было ваше, стало наше)
Споилер
Украдите 2000 / 4000 / 6000 здоровья у вражеских героев, используя вампиризм на любом герое. Рекомендуемые герои: Lifestealer. Коммент: ВК тоже подойдет, но им чуть сложнее. Хардкормод – через владимир (вполнереально, но не так эффективно).
Just be yourself (Одно слово — вор)
Споилер
Украдите 2000 / 4000 / 6000 здоровья у вражеских героев, используя вампиризм и нанесите им 10000 / 12500 /15000 физического урона. Определённый герой: Lifestealer. Коммент: ВК тоже подойдет, но им чуть сложнее. Опять же владимир для хардкоров (или принуждение к пику вк саппорта).
Heal be fine (Зеленое лечи)
Споилер
Вылечите себе или союзным героям 4000 / 5500 / 7000 здоровья на любом герое. Рекомендуемые герои: Chen, Omniknight, Winter Wyvern, Oracle, Witch Doctor. Коммент: омник с 60% винрейта в ваших руках. Можно еще вконце выигранной игры продать все, купить армлет и хилять себя фласками. Хардкоры проходят ботлом. Из комментов: Хил боника от ульты так же работает.
Stand by me if you want to live (Будь со мной, если хочешь жить)
Споилер
Защитите себя или союзных героев от 3000 / 5000 / 7000 физического урона вражеских героев при помощи брони или блокировки способности. Рекомендуемые герои: Axe, Timbersaw, Dragon Knight, Dazzle, Clockwerk. Коммент: Тимбер и акс проходят без проблем.
Axe blink call! (Миг, топор, удар!)
Споилер
Примените Berserker’s Call на 15 / 25 / 35 вражеских героях после использования Blink Dagger. Определённый герой: Axe. Коммент: просто сделай это. Если выфармить фастдагер, то в игре больше 40 минут вполне реально столько набить не напрягаясь.
Have a heart (От чистого сердца)
Споилер
Купите Vitality Booster / Reaver / Guardian Greaves до 25:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Slardar, Huskar, Ursa, Axe, Timbersaw. Коммент: Просто сделайте это. на дарксире собираю gg к 20 минуте стабильно.
Batting practice (С места в карьер)
Споилер
Сделайте комбинацию Avalanche/Toss 6 / 9 / 12 раз. Определённый герой: Tiny. Коммент: Опять же нечего сказать. Берем и делаем.
Old reliable (Надежный прием)
Споилер
Убейте вражеского героя в течение 15 секунд после телепортации 2 / 3 / 5 раз на любом герое. Рекомендуемые герои: Invoker, Puck, Queen of Pain, Disruptor, Zeus. Коммент: Насколько я знаю, способности фуриона — не телепортация. Изимод – берем зевса, харасим, делам тп на базу и забираем ультой. Из комментариев : тинкером можно пройти достаточно легко.
The blood price (Расплата кровью)
Споилер
Добейте до 100 / 150 / 200 крипов на любом герое. Рекомендуемые герои: Lycan, Medusa, Anti-Mage, Shadow Fiend, Queen of Pain. Коммент: фармеры. Антимаги и дузы в почете.
The legend lives on (Легенда живёт вечно)
Споилер
Нанесите 750 / 1000 / 1250 урона за 1 секунду и заберите 1 / 2 / 3 Aegis of the Immortal. Определённый герой: Ursa Коммент: Просто забери свой сет. Как писали – на рошане 1250 урона не работает. Нужно проверить (отпишитесь кто знает). Хардкормод – клеп в 3/5 и дагон.
Задания Path of the Spellbinder (стезя заклинателя): Квесты: School uniform (Одежда ученика)
Споилер
Купите Arcane Boots до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Skywrath Mage, Oracle, Storm Spirit, Leshrac, Zeus. Коммент: наилегчайший квест, проходится практически на любом керри. Хотите купить пт? Накопите денег, купить фейзы и тут же продайте. Квест засчитается.
Into thick air (Густой воздух)
Споилер
Замедлите передвижение на 100 / 175 / 250 секунд на любом герое. Рекомендуемые герои: Night Stalker, Viper, Venomancer, Bounty Hunter, Ogre Magi. Коммент: Веномансер царь этого квеста. медиуммод – аркварден. Из комментов: легко делается на бэтрайдере и омнике.
Range finder (Дальний удар)
Споилер
Купите Aether Lens до 20:00 / 15:00 / 12:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Zeus, Tinker, Nyx Assassin, Bane, Sand King. Коммент: Вообще можно взять фармера с арканами (типа дарксира) , потом купить линзу и разобрать на более нужные штуки (орб вернуть в арканы а кольцо на пайп). Не забываем про мидлину.
Urn for the road (Урна на дорожку)
Споилер
Потратьте на вражеских или союзных героев 8 / 16 / 24 зарядов Urn of Shadows на любом герое. Рекомендуемые герои: Night Stalker, Spirit Breaker, Nyx Assassin, Kunkka, Leshrac. Коммент: Изимод – аркварден. у копии все ваши заряды урны. Из комментов: так же легко проходится на виспе. летаем-убиваем и получаем заряды.
If a hero falls and makes no sound (Тише воды, ниже травы)
Споилер
Обезмолвите вражеских героев на 60 / 100 / 140 секунды на любом герое. Рекомендуемые герои: Silencer, Puck, Night Stalker, Skywrath Mage, Disruptor. Коммент: Сайлансером проходим за 1 игру.
Shop smart (Верный выбор)
Споилер
Купите Necronomicon / Necronomicon 2 level / Necronomicon 3 level до 25:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Beastmaster, Nature’s Prophet, Warlock, Broodmother. Коммент: бистмастер и любители фуры через некра – проходят за 1 игру. Из комментов: ликан с сборкой на фастпуш так же быстро собирает и выигрывает.
Pest controller (Борьба с грызунами)
Споилер
Нанесите 2000 / 3000 / 5000 урона вражеским строениям и призовите 50 / 75 / 100 энтов. Определенный герой: Nature’s Prophet. Коммент: Просто сделай это.
Nobody expects a wizard’s imposition (Волшебное вмешательство)
Споилер
Убейте 5 вражеских героев до 30:00 / 25:00 / 20:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Clinkz, Phantom Assassin, Slark, Storm Spirit, Queen of Pain. Коммент: Сноуболеры – герокиллеры. Ну и зевсом вполне можно постилить (квест же ну).
Iceblast it all to hell (По кусочкам в аду)
Споилер
Нанесите вражеским героям 3000 / 5000 / 7000 магического урона способностью Ice Blast . Определённый герой: Ancient Apparition. Коммент: Юзаем бласт по кд и попадаем. Полезно делать и без квеста.
It’s pure magic (Чистая магия)
Споилер
Нанесите вражеским героям 100 или больше чистого или магического урона 10 / 15 / 20 раз с интервалом не более 10 секунд на любом герое. Рекомендуемые герои: Leshrac, Tinker, Invoker, Timbersaw. Коммент: Кристал майден с ультой в пятерых 2 уровня делает 3 звезды за присест. Веномансер так же хорош.
Try not to spill any (Только не разлей)
Споилер
Купите Bloodstone до 36:00 / 30:00 / 24:00 минуты на любом герое. Рекомендуемые герои: Leshrac, Storm Spirit, Zeus, Queen of Pain, Tinker. Коммент: Вышеописанные мидеры. Я брал хардкорно на дарксире. Тимбер так же в почете.
Put the mage in damage (Колдун да маг)
Споилер
Нанесите вражеским героям 7500 / 12500 / 17500 магического или чистого урона на любом герое. Рекомендуемые герои: Leshrac, Invoker, Zeus, Queen of Pain, Tinker. Коммент: Типичные цифры дамага для зевса. Из комментов: проходится за 10 минут на аксе.
Mother nature’s candy (Лакомства природы)
Споилер
Подберите 5 / 6 / 8 рун, где 1 / 2 / 3 из которых должны быть рунами , на любом герое. Рекомендуемые герои: Storm Spirit, Puck, Zeus, Queen of Pain, Magnus. Коммент: мидеры. Берем и контролим все руны.
Disco never dies (Огоньки жизни)
Споилер
Украдите 2000 / 3000 / 4000 здоровья у вражеских героев с помощью Octarine Core. Определённый герой: Leshrac. Коммент: Просто сделай это.
Arcane ascension (Высшая магия)
Споилер
Свяжите двух героев 3 / 5 / 7 раз с помощью Shakleshot и нанесите 50 / 100 / 200 ударов по вражеским героям под действием Focus Fire. Определенный герой: Windranger. Коммент: Просто возьми свой сет. Опять же с дагером вязать 2х одно удовольствие.
Если у вас будут какие-то дополнение и т.д. – пишите. Вместе сделаем статью (и мир) лучше.
От Lane Aggro к прямому пути — Советы и хитрости Dota — DOTABUFF
Экран загрузки «Наследие пробужденных» от Kunkka
Несмотря на то, что Dota существует уже более десяти лет, она очень успешная игра. Несомненно, большая причина этого — баланс игры, поскольку он довольно сложен, но все же очень привлекателен. Но это обсуждается снова и снова.
Нет, дело не в хорошо сбалансированных героях и их взаимодействии.Скорее, речь идет о тех мелочах, о вещах, которые можно узнать, только экспериментируя с различными механиками и взаимодействиями, о вещах, которые могут проявиться только через годы после изучения игры, несмотря на то, что с самого начала я был заядлым энтузиастом.
Некоторые из этих «уловок» или лакомых кусочков довольно хорошо известны, некоторые слишком утомительны, чтобы делать их постоянно, но все они повышают ценность игрового процесса и производительности.
Это знаменитое видео профессионального игрока Aui_2000 показывает, как он крадется на базу врага в качестве Охотника за головами и эффективно уничтожает 2 предмета вражеского Тинкер.Как такое возможно? Как Тинкер, вы, как правило, тратите всю свою ману, и с манапулом примерно 3000+ на более поздних этапах игры может потребоваться некоторое время, чтобы пополнить ее всю. Отбрасывание предметов статистики, которые увеличивают Manapool, логически уменьшит его, тем самым ускоряя процесс пополнения. Однако этот метод можно и нужно использовать с любым другим героем. Это может сэкономить несколько секунд на каждом походе к фонтану и должно стать привычкой.
Многие игроки делают это даже за пределами фонтана, чтобы максимально использовать регенеративные способности или предметы, такие как Бутылка или Лечебные бальзамы.Однако будьте осторожны; это простой способ потерять золото, если рядом враги.
Другой способ управлять маной и / или HP и максимизировать их — это переключать Power Treads с атрибута на атрибут. Переключение текущего атрибута на Ловкость позволяет получить максимальное количество HP и MP из заряда бутылки.
Есть и другие приложения для переключения протектора. Для анти-мага должно стать привычкой и почти мускульной памятью переходить на интеллект перед тем, как моргнуть, а затем снова переключиться на ловкость.Особенно в период между Battle Fury и Manta Style, когда AM будет чередоваться между джунглями и лейном, это обязательно сделать, так как в противном случае у человека довольно быстро закончится мана.
И смена протектора, и сброс предметов выигрывают от того факта, что независимо от того, как меняются атрибуты героя, процент оставшихся HP и MP остается неизменным. Представьте себе героя с запасом здоровья 1000/2000. При выпадении бустера живучести их здоровье не упадет до 750, а до 875/1750. Затем использование мази вылечит их до 1275/1750, а затем, подняв Vitality Booster, оставит их примерно 1460/2000.Если бы не уронить бустер, использование мази на 1000/2000 восстановило бы только восстановление до 1400/2000.
Для многих рисование «агро» — чуждое понятие. Идея заключается в том, что положением крипов на лейн можно управлять, атакуя кликнув по врагу, находясь близко (в радиусе 500) от вражеских крипов. Крипы изменят свой приоритет при нацеливании на агрессора. Уходя или нажимая на союзных юнитов, можно потерять агро, и крипы продолжат сражаться с другими крипами.
Используется для получения выгодной позиции на переулке. Это особенно важно на мидлейне, где обе стороны будут сражаться на равных за свои ластхиты, или, скорее, они будут сражаться, чтобы создать неравные условия в свою пользу — за счет агро крипов. «Полное руководство ChaQ по продвинутому соло на средней линии» прекрасно иллюстрирует преимущества агроугинга. Тем не менее, умение преследовать противника, не вызывая агро, не менее важно, хотя это для другого сообщения в блоге.
Концепция аггро крипов требует, чтобы вражеский герой был виден и доступен для клика; В конце концов, необходимо подать команду атаки.Если враг отсутствует в поле зрения или на линии для начала, но корректировка равновесия крипов все еще необходима (это может быть полезно, например, для избавления от крипов двойного дальнего боя), то аггро все еще можно получить, отдав команду атаки. на героя на другом переулке.
Пассивные атакующие способности, основанные на псевдо-ГСЧ, можно использовать в свою пользу. Чем чаще вы наносите удары по крипу, не нанося ему ударов или критических ударов, тем больше вероятность того, что ваша следующая атака сделает это.Этим можно дополнительно злоупотребить, остановив атаку до ее приземления — эта атака все равно будет учитываться в увеличении вероятности следующего
.
Опыт Dota 2, часть первая • Eurogamer.net
Это началось в пабе. Конечно, было. Я помню, как соглашался с чем-то насчет Dota 2 между четвертой и пятой пинтой пенного лагера.
На следующее утро я проснулся от электронного письма. Оно тяжело лежало в моем почтовом ящике, как перчатка.
«Привет всем,
«Вы все проявили интерес к тому, чтобы стать частью элитной ударной команды, пытающейся изучить Dota 2, а затем фактически победить в ней некоторых НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ.Будет сложно. Это будет долго. Но это будет весело ».
Ой, черт возьми.
Стоит знать три вещи о Dota 2, также известной как Defense of the Ancients 2. Во-первых, Dota изначально была модом для Warcraft 3, популярность которого выросла так быстро, что она создала целый жанр. League of Legends, Heroes of Newerth, Bloodline Champions, все эти «многопользовательские сетевые боевые арены» — не что иное, как потеющие пули геймдизайнеры, пытающиеся усовершенствовать командные действия героев Dota сверху вниз.
Они пытаются его усовершенствовать, потому что — номер два — Дота так же неочищена и антиобщественна, как жевательный табак. Матчи требуют ровно десять игроков, часто длятся дольше часа, каждый из 108 героев играет радикально по-своему, а внутриигровой магазин предметов так же нелогичен, как покупка настоящего антиквариата.
Вы можете наблюдать за живыми играми, но с большой задержкой, поэтому никому не можете помочь.
Третье, что нужно знать о Dota 2, это то, что Valve делает то, чего никогда раньше не делала.Студия, традиционно связанная с экспериментированием, вместо этого выступает в роли куратора. Dota 2 — это просто перенос оригинальной Dota на движок Source вместе с более четким интерфейсом, интегрированной поддержкой турниров и управлением сообществом. Сама игра? Это должно оставаться неизменным. Один мой друг сравнивает процесс перевозки карточного домика.
Я продолжил читать письмо.
«Вот план: мы все выбираем командную роль (из http: // www.dota2wiki.com/wiki/Role) и попробуйте изучить его (через YouTube, вики и практикуясь). Нам нужны джанглеры, саппорты, керри, ганкеры, инициаторы. Вот несколько советов по составу команды: http://www.dota2pro.com/story.php?t=174
В конце месяца мы выходим в онлайн и играем в реальных людей. И, вероятно, будут забиты в землю. Но весело!
Вы здесь? «
Я был внутри? Я был с похмелья. Я чувствовал себя собакой, выросшей на бутербродах на заправке.Я чувствовал себя тучным ребенком, которого только что столкнули с трамплина.
Но это был шанс оказать геймерам услугу. Я мог узнать, сколько времени нужно, чтобы стать компетентным в Dota 2, одной из наименее доступных игр, и сказать людям, стоит ли это того.
Представляю себе дневник тех салатов. Он содержит вопиющие ошибки относительно того, что это за игра и как в нее играть, и это как раз и есть суть. Если вы хотите принять участие в (как оказалось, невероятно захватывающей) сцене Dota 2, это то, что вам нужно.
Следующие отметки времени могут показаться абсурдными. Могу заверить вас, что они не только точны, но и не учитывают часы, потраченные на просмотр руководств YouTube или просмотр вики.
День 1: После 3 часов Dota 2
Хорошо! Я знаю, что это за игра, так что это начало.
[ПРИМЕЧАНИЕ: позже я обнаружил, что не знал, что это за игра, неоднократно, во второй, третий, четвертый и девятый дни.]
Матч по Dota 2 — это противостояние двух команд по пять игроков.Каждая команда получает базу с магазином и регенерирующим фонтаном, ощетинившимся оборонительными башнями. В центре каждой базы находится «древнее», огромное сооружение, сотрясающее ненужную магию. Цель игры — и все остальное — это взломать базу врага, как кокосовый орех, и голыми руками снести их древность.
Но ваша команда не одинока в этом. Ваша база также порождает волны солдат-NPC, известных как «крипы», которые бегут к базе противника по одному из трех путей (или «переулков»), разделенных деревьями («джунгли»).Крипы ужасные. Быть убитым ими — это в Dota эквиваленте появления на вечеринке и потери сознания в единственном туалете дома.
Тем не менее крипы — увлекательная механика. Наблюдая за ними и поддерживая их, когда они бегут к вражеской башне, вы получаете огромную губку для урона, необходимую вам, чтобы опрокинуть эту башню.
Что еще более важно, убийство вражеских крипов приносит вам опыт и золото, эквивалент препаратов, повышающих производительность. Матч по Dota 2 длится от 30 до 70 минут, и в это время вы играете в микро-RPG, повышая уровень, открывая навыки и выхватывая предметы из супермаркета вашей базы или магазина.
Посмотри это? Отлично. Потому что в другом месте на карте происходит нечто гораздо более важное.
Я уже вижу несколько действительно интересных головоломок. Пять героев не делятся на три полосы аккуратно. Кроме того, чем больше вражеских башен вы сбиваете, тем сильнее вы прижимаете другую команду к их базе, усиливая их защиту. Но это мой журнал о внутренних играх. Сегодня мой внутренний геймер говорил так: Посмотрите на чертовых героев.
Выбор героя в Dota 2 — это буйство межпространственного цвета.Сверкающие рыцари, ночные кошмары, два подводных зверя, их соперник-капитан, странности в стиле стимпанк, призраки, ученые, убийцы, мерзости, концепты и карьеристы. Но в его озвучке, анимации, предыстории и способностях все немного не так. Несмотря на то, что каждый герой является психом, страдающим манией величия, в них часто есть что-то смешное. Один из героев — просто паук. Она выбирает переулок, покрывает его паутиной и порождает стаю младенцев, попеременно шипящих о «материнской любви» и жажде жидкости.
Перелистывать колоду персонажей в игре — 81 пока что в бета-версии Dota 2, а 27 еще впереди — почти противно. Стратегия с тем же максималистским мышлением, которое принесло вам пиццу с начинкой.
Эти герои также дали мне первый тошнотворный взгляд на юбку хардкорной Dota 2.
Игрокам не просто нужно запоминать способности и особенности 108 уникальных героев — вам нужно знать, как сильно их бояться в начале, середине и конце игры.Что на самом деле звучит немного хуже, чем есть на самом деле. Любой, кто играл в Pokémon, знает, что узнать жизненную статистику 150 писклявых придурков не так уж и сложно. Может и этого не будет.
Во всяком случае, дело в том, что это день первый, и я уже развлекаюсь, просто запугивая ботов Dota 2. В качестве своего героя я выбрал Shadow Shaman, чувака лимонного цвета с палками, привязанными к голове, способного вызывать волшебных змей и запутывать вражеских героев своего рода мистическим тазером.
[ПРИМЕЧАНИЕ: я выбрал Shadow Shaman, потому что мне нравятся знахари.Это означает, что я как-то скучал по герою, которого буквально зовут Знахарь.]
В любом случае, я понимаю игру, у меня есть свой персонаж, у меня есть горячие клавиши. Теперь это просто практика, правда?
День 2: После 6 часов игры в Dota 2
Да. Практика … хорошо. Это, конечно … Я определенно практиковался, но идиома «Практика ведет к совершенству» начинает звучать глухо, как будто я кричал в мусорное ведро.
Не поймите меня неправильно, я убираю этих ботов.В моей последней игре я поменял местами парочку игроков противоположной команды с «Легче» на «Легко». Нет проблемы.
Я начинаю мечтать о том, как скромно откажусь от призовых на турнир по Доте по этическим соображениям. «Поскольку я освещаю это для Eurogamer, мне придется отказаться. Отдать призовые деньги игроку, занявшему второе место, который играл хорошо. Он был лучшим». Бурные аплодисменты! Позже у меня есть полноценный секс с фанатом.
День 3: После 8 часов игры в Dota 2
На сегодняшний день я играю в Dota 2 уже восемь часов.Это дольше, чем я играю в большинство игр. Восемь часов тонких экспериментов. О повышении уровня, получении предметов, толкании башен, наблюдении за тем, как оборона нашей стороны сминается, как бумажные стаканчики, попытках сохранить свое соотношение убийств / смертей и, наконец, начать все это снова.
Сегодня вечером, после трех игр с ботами, сыгранных моей супер-командой нубов в стиле Cool Runnings, что-то щелкнуло. Я снял наушники. Я закрыл наш скайп-канал и посмотрел на мегаполис грязных кружек у клавиатуры.
Я понял теперь.
Вот ваша причина играть в Dota 2, причина, по которой игроки Dota 2 не говорят, потому что они слишком заняты игрой в Dota 2, и, честно говоря, последнее, что вам нужно в своей команде, — это больше новичков.
Dota 2 — это фехтование.
Это умение и привлекательность. Я наконец это вижу. Вы сражаетесь взад и вперед по этим переулкам, ища брешь в защите других героев. Другой парень слишком близко к вашей башне или слишком далеко от своего друга, его окончательный навык перезаряжается, его здоровье низкое.Бои в других играх длятся секунды. Бои в Dota 2 драматичны; целые минуты финтов и узких побегов. Дуэли, которые могут проходить через леса, дороги и реки, не заканчиваясь.
Зеленые ромбы под портретами вверху показывают, находится ли навык Ultimate у этого героя на перезарядке. Узнал об этом всего через неделю!
Но что еще более невероятно для игры, которая кажется посторонним непрозрачной стеной правил и фактов, игра в Dota 2 — это не менее важно развитие фольклорных инстинктов.
Вы хотите проникнуть глубже на территорию врага, чтобы разрушить эту оборону, но чем глубже вы попадете, тем больше вероятность, что вы попадете в засаду другой команды и будете вырезаны как жаркое. Самый важный навык, который мне нужно развить прямо сейчас, — это способность смотреть на похожий на Mine Sweeper, черный как смоль туман войны на мини-карте и знать, куда толкать, когда отступать и где отступать. на основе предположений.
Меня зовут Люк на «Тысячелетнем соколе», и мне велят бороться с дроном вслепую.И когда вам это удается в Dota 2 — когда вы отступаете по переулку и видите, как какой-то огромный ублюдок с топором вырывается из кустов, чтобы приземлиться, там, где вы только что были, — это возмутительно.
Две вещи: на сегодняшний день мне больше не просто интересно узнать о Dota 2. Я прекрасно провожу время.
Я бы никогда не зашел так далеко, если бы не играл с друзьями.
Если Dota 2 — это фехтование, изучение его с друзьями превращает его в симулятор трех мушкетеров.Кроме вас пятеро.
Как бы то ни было, многие из вас срываются вместе, сражаются спиной к спине, прибывают как раз вовремя, чтобы спасти чью-то шкуру, преодолевают отчаянные отступления или устремляются вперед в героическом вихре командной работы. Или ганговая банда, как мы это начали называть.
Кем мы становимся?
День 4: После 11 часов игры в Dota 2
Если мы Пятерка мушкетеров, мы определенно все еще находимся в нашей беззаботной истории происхождения.
«Дай мне мои перчатки, гребаный осел!» — кричит Мэтт, наша команда несёт. Он буквально кричит на осла. Silence. Наша команда смутила за ему.
«Вы не пробовали задать это вежливо?» — предлагает кто-то.
«Я вижу перчатки», — говорит Мэтт. «Он просто не даст мне их. Дайте мне перчатки! Ребята. Ребята! Как мне заставить осла дать мне мои перчатки?»
Каждая команда в Dota 2 может купить дрессированное животное (или «курьера»), чтобы доставлять покупки в магазине, где бы вы ни находились.
Полный командный бой 5 на 5 — это как золотая рыбка на дискотеке. Горячая клавиша показывает, где на самом деле находится ваш персонаж.
Осел — сложное существо.
Я метаюсь взад и вперед за одну из наших башен, пытаясь отбиться от двух вражеских ботов с помощью спорадических ударов молний. Мне нужно вернуть Мэтта. Я хочу его вернуть. Он мой друг. «МЭТТ», — кричу я, как будто это я разговариваю с упрямым животным.
«Извини, подожди», — снова говорит Мэтт. «Я не могу вытащить перчатки из осла»,
«Господи, мы же не помещаем внутрь осла , не так ли?» — спрашиваю я, бросая к своим ногам огромную пачку змей, отпугивая ботов.«Это немного неправильно».
Больше тишины. Клянусь, я слышу в наушниках продолжающие разочарованные щелчки мыши Мэтта.
И позже:
«Ребята», — говорит Оуэн, наша поддержка, его ласковый валлийский акцент полон печали. «Осел полон. Я не могу положить в него свои вещи. Почему осел полон? Здесь жезл и несколько волшебных ветвей. И плащ, который носят поколения королев»?
«Хорошо, ребята», — говорит Мэтт тоном терпеливого родителя.«Может быть, кто-то из нас что-то положил в осла. Может, мы снова забудем вынуть это. Если мы все придем сюда и возьмем то, что наше …»
Тогда пару слов о командных ролях. Перенос, возможно, самый важный. Герой-керри вначале хилый, но к концу игры он превращается в чудовище, пожирающее героев. Остальная часть команды должна сплотиться вокруг керри и поддерживать их жизнь, пока они «фармят» — убивая крипов, чтобы добыть золото и опыт.
Подробнее о Dota 2
В частности, вы хотите защитить свой керри от ганкеров.Герои-ганкеры — убийцы вашей команды. Убейте керри, и вы отбросите его назад, нанеся сильный удар по подчинению другой команде.
Поддержки поинтереснее. Разработанные, чтобы обезвредить вражеских героев и усилить ваших собственных, они отлично работают со всеми. Они также бесполезны сами по себе.
Итак, у каждого есть своя роль и место. Убедиться, что они не могут быть в этом месте, — это толкатели — это я — которые отталкивают крипов на переулке и работают, чтобы снести вражеские башни.Поскольку башни превращаются в золото, когда вы их разбиваете, важно защищать их, но если вы заняты обороной, вы не фармите так эффективно, как могли бы.
Затем есть джанглеры, нукеры, инициаторы … не говоря уже о том, какое волнение я получаю от изучения того, как мы все работаем вместе. Опьяняюще слышать, как вы говорите терминологией, которая пять дней назад была бы другим языком.
Я получаю от этого больше удовольствия, чем от игры в Diablo 3, а мы еще даже не сражаемся с людьми.
День 5: После 16 часов Dota 2
Только что прошла наша первая воскресная тренировка. Я купил Gatorade по этому случаю. Позвольте мне провести вас через это шаг за шагом.
Сначала мы выиграли матч против обычных и простых роботов, в результате чего каждый из нас почувствовал себя смазанным механизмом в элегантной машине. Мы были в восторге. Мы были настолько взволнованы, что решили выйти в Интернет.
Пришло время сразиться с настоящими людьми.
Я ожидал, что нам выбьют зубы.То, что произошло, было намного, намного хуже.
,
Dote Night: глоссарий для новичков по Dota 2
Часть множества серьезных мыслей, гифок с животными и анекдотических историй из мира MOBA / героев-бойцов / бойцов с переулками / ARTS / тактических «волшебников». Однажды Пип может даже рассказать вам историю о том, как она наткнулась на Dendi Na’Vi в тележке для буфета с десертами.
В этой колонке я много говорю о различных MOBA, и многое из этого требует небольшого словарного запаса инсайдеров. Мне часто приходится предполагать базовое знакомство с жанром, иначе в каждой статье для объяснения нишевых терминов будет использоваться половина слова.
На этой неделе я собираюсь углубиться в эти термины с своего рода глоссарием. Он будет сосредоточен на Доте, но я думаю сделать то же самое для LoL и Smite. Если есть какая-либо терминология, не описанная здесь, которую вы слышали и запутали, просто добавьте ее в комментарии, и я постараюсь объяснить или добавить ее в список ниже!
Глоссарий для начинающих по Dota 2
Древние
Это две большие структуры, по одной на базе каждой команды, которые формируют основные цели игры.Вы должны сохранить одного в безопасности и уничтожить другого.
N.B. Это не Древние люди имеют в виду, когда говорят, что «занимаются древними». Эти Древние находятся в следующей записи.
Древние
Это особый тип нейтральных юнитов. Есть один лагерь Древних на стороне Сияния рядом с секретным магазином и один лагерь на стороне Тьмы между их секретным магазином и ямой Рошана. Древние более могущественны, чем обычные нейтральные юниты — вы получите больше опыта и золота за их убийство, но вы также, вероятно, потеряетесь в процессе, особенно в начале игры.Когда кто-то говорит, что собирается «покончить с собой», они имеют в виду убить этих парней.
Bot Lane
Бот или нижняя полоса означает полосу, которая ведет в правый нижний угол карты. Ужасная бот-лейн ведет прямо вниз от базы Ужаса. Сияющий бот-лейн — это тот, который простирается вправо в нижней части карты.
Перезарядка
Перезарядка — это время, необходимое для того, чтобы заклинание, способность или предмет снова стали пригодными для использования
Крипы
Это маленькие неигровые персонажи.Их группы появляются на вашей базе и атакуют по трем линиям, пока не поразят вражеских крипов, идущих в другую сторону. Находясь в области, когда эти крипы умирают, вы получаете опыт, а нанося смертельный удар, вы зарабатываете золото. Также есть нейтральные крипы, которые живут в лесу между линиями. Их также называют крипами джунглей, и их можно использовать как еще один источник опыта и золота. Они появляются через определенные промежутки времени в определенных местах, называемых лагерями. Немного попрактиковавшись, вы можете манипулировать количеством игроков на карте, если тщательно рассчитываете время взаимодействия с ними, ИЛИ можете использовать их для привлечения внимания крипов на линии.(Узнайте о двух особых крипах — Древних и Рошане — в другом месте этого руководства.)
CS
CS или Creep Score — это количество последних ударов, которым вы управляли.
Запрещает
Когда у ваших собственных крипов мало здоровья, вы можете атаковать и убивать их, чтобы лишить вражескую команду опыта и золота. К этому нужно время, чтобы привыкнуть, особенно если вы из лиги или Smite, но это важная часть вашей уверенности в том, что у вас есть преимущество над врагами в Dota.Когда у союзных героев очень мало здоровья, вы можете убить их, чтобы выполнить ту же функцию в большем масштабе. Тем не менее, это невероятно косвенно, и я включаю это здесь только как забавный факт, а не как повод для беспокойства.
Dire
Сторона Dire — это та, чья база находится в верхнем правом углу карты.
Драфт
Это раздел матча перед самой игрой, где команды выбирают героев. В некоторых типах драфта они также могут банить тех, против которых не хотят играть.В профессиональных турнирах в этом разделе есть много интеллектуальных игр, потому что вы пытаетесь выработать стратегию другой команды, не выдавая свою. В таких режимах, как All Pick, люди более склонны выбирать героев, которыми они хотят играть, поэтому состав команд может быть немного ошибочным.
Фарм
Процесс заработка золота или опыта за убийство крипов.
Ganking
Ganking относится к убийствам с перебором, обычно с элементом внезапности.Группа ваших героев попытается скоординировать внезапную атаку вражеского героя. Если все идет хорошо, результатом будет убийство, которое противник не ожидал выдержать и от которого не может сбежать.
Жесткая линия
(см. Оффлейн)
Juking
Это означает использование карты, ваших предметов и навыков, чтобы выйти из сложной ситуации. Деревья прерывают обзор, поэтому вы можете переключать направление позади них, или вы можете использовать разные уровни земли, и то, как это прерывает обзор, вы можете рубить деревья различными предметами и так далее.
Джунгли
Это лесистая местность между переулками. Некоторые герои отлично умеют убивать и использовать лагеря нейтральных миньонов, которые появляются в джунглях, и их называют джанглерами.
Последний удар
Последний удар означает нанесение смертельного удара по крипу. Это хит, который приносит вам дополнительное золото, поэтому важно знать, какие герои имеют приоритет, когда дело доходит до золота. Если вы саппорт, это означает, что вам не нужно много золота, чтобы быть эффективным, поэтому вы обычно оставляете последний удар другим героям, так как им нужно покупать предметы, чтобы начать действовать должным образом.
Long Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * означать оффлейн, но я видел, как это использовалось для обоих. По сути, я бы посоветовал проигнорировать это и придерживаться безопасной и оффлайновой линии, потому что они понятны всем. Если кто-то другой использует этот термин в игре, вы обычно можете понять, о чем они говорят, через контекст.
Map Control
Это немного туманно, но в основном означает, по каким частям карты вы можете ходить, не опасаясь быть убитым.Если у вас есть хороший контроль карты, это может означать, что у вас есть варды в ключевых точках, чтобы дать обзор и обнаруживать движения врагов, это может включать тот факт, что у вас больше башен, чем у них, и поэтому им нужно быть осторожными, когда они бродят рядом с вашими полосами. это может означать, что вы много перемещаетесь или прячетесь из поля зрения, из-за чего противник не желает выходить в какую-либо область.
Micro
Micro означает микроменеджмент и обычно означает способность игрока управлять несколькими юнитами одновременно.В Dota это крайне важно для таких героев, как Meepo и Visage, а также необходимо для определенных способностей — максимальная способность Brewmaster позволяет разделить его на трех медведей, каждого из которых нужно контролировать.
Средняя линия
Средняя линия — это та, которая проходит по диагонали через карту и на которой крипы встречаются посреди реки.
Offlane
Это нижняя линия для Dire и верхняя для Radiant. Защита, обеспечиваемая башнями, распространяется не за реку, а за точку, в которой ваши крипы естественным образом встречаются с вражескими крипами.Это означает, что вам нужно проявлять особую осторожность и следить за тем, где находится ваш враг и что он делает, иначе он может подкрасться к вам и убить вас или просто лишить вас большого опыта и золота. Когда вы думаете о оффлейне, ключевыми являются такие качества, как стойкость, способность к побегу и зависимость героя от золота. Возможно, это просто случай выжить и попытаться повысить свой уровень.
Притягивание
Притягивание означает привлечение внимания отряда так, чтобы оно утаскивало его с предопределенного пути.Вы можете использовать усиленных крипов из джунглей, чтобы вытащить их из позиции и привлечь внимание линейных крипов. Это означает, что они дерутся друг с другом, вместо того чтобы заниматься своими обычными делами. Это хорошо для перемещения точки, в которой крипы встречаются, ближе к вашей башне и для безопасного зависания в этой области, получая ластхиты.
Radiant
Сторона Radiant — это сторона, основание которой находится в нижнем левом углу карты.
Respect Ban
Это термин, который вы можете услышать на этапе драфта в профессиональной игре — это когда герой, который обычно не считается приоритетным для блокировки, получает бан, потому что кто-то из другой команды играет им невероятно хорошо.
Рошан
Рошан — огромный нейтральный крип, который живет в яме на стороне Тьмы реки карты. Его убийство заставляет его уронить Aegis of the Immortal, который позволяет носителю однажды вернуться к жизни. По сути, это горячо оспариваемый разумный гриб 1up.
Вращение
Вращение — это когда герои перемещаются по карте, оказывая давление в разных областях. Саппорт может перемещаться с оффлейна на мид, например, чтобы обеспечить убийство.Вот почему так важно сообщить товарищам по команде, что враги пропадают — они могут отправиться гангнуть одного из ваших друзей.
Безопасная линия
Безопасная линия означает верхнюю линию, если вы Тьмы, или нижнюю линию, если вы Сияющий. Это переулки, на которых последняя из ваших защитных башен находится дальше всего от вашей базы и, следовательно, ближе к месту встречи вражеских и дружественных крипов (эти волны маленьких миньонов). Башня обеспечивает немного безопасности, как и тот факт, что область, где вы будете убивать крипов, окружена вашими собственными джунглями.По сути, вы можете зарабатывать золото и испытывать более безопасный опыт, а также координировать убийства, используя окружающие джунгли. Это хорошее место для персонажей, которым нужно золото и опыт, чтобы они могли заработать их, не будучи легко убитыми.
Short Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * означать безопасную полосу, но я видел, что это используется для обоих, поэтому я избегаю этого термина, потому что безопасный и off однозначно, тогда как короткий и длинный вводят в заблуждение.
Stacking
Stacking — это способ манипулировать крипами в джунглях, чтобы гарантировать, что их больше на карте, чем должно быть технически.Это работает: вы усиливаете крипов в определенное время, а затем уходите из лагеря. Раздраженные крипы должны следовать за вами и, если правильно рассчитать время, когда игра проверяет поля возрождения лагеря, они будут выглядеть пустыми, поэтому появится еще одна партия крипов из джунглей. Выполнение этого несколько раз означает, что вы можете накапливать запасы золота и опыта на карте, которые персонажи могут затем фармить.
Верхняя полоса
Верхняя полоса — это полоса, которая ведет к левому верхнему углу карты.Верхняя линия Тьмы — это та, которая ведет вверх по карте от базы Тьмы. Верхняя линия Radiant — это та, которая идет прямо вверх от базы Radiant.
Башня
Это сооружения, расположенные вдоль переулков. Они могут нанести большой урон, а также дать обзор окружающей местности. Потерять их — плохо, так как это означает, что у вас меньше обзора, меньше защиты и враг заработал золото.
Обереги
Обереги — это предметы, которые вы можете разместить на карте, чтобы обеспечить обзор местности.Они позволяют вам следить за рунами, ключевыми крипами, такими как Рошан, а также за тем, как и когда враг перемещается по карте. Часовые обереги дороже, чем обереги наблюдателя, но они позволяют вам видеть обереги наблюдателя, чтобы их уничтожить. Они дают зрение только временно, поэтому обычно вам понадобится их сочетание, чтобы обезопасить себя.
,
Смотрите также
-
Как узнать порядочность аккаунта дота 2 в консоле
-
Как скрафтить черное стекло
-
Как скрафтить блок плотника
-
Как скрафтить незеритовый кирпич
-
Как в доте 2 установить параметры запуска
-
Как в майнкрафте скрафтить жалюзи
-
Как поменять карту в доте 2 на пустыню
-
Как в доте 2 выпадают предметы
-
Как скрафтить броню для лошади железную
-
Как скрафтить в майнкрафт одежду
-
Как получать предметы в дота 2