Как начать калибровку в доте 2


Особеннности калибровки ММР тактика Dota 2

Данный гайд представляет собой описание особенностей "получения" и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.

ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.

Для вычисления рейтинга в первую очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. УСП = (Kills + Asists)/Deaths). Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.

Советы

Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.

Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.

Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%

Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. ТАким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим может быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с . Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.

А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5, ~50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.

Калибровка MMR Dota 2

Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.

Как работает калибровка?

Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.

В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.

В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.

Максимальное число рейтинга после калибровки

Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.

После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.

Как правильно отыграть десять калибровочных игр?

Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.

Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.

 

Калибровка Dota 2 MMR - Подробное руководство

Обновлено 14 февраля 2020 г.

Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Калибровка Dota 2 MMR , позвольте мне сказать, что на проведение исследования у меня ушло почти 15 дней проанализируйте данные, доступные через Интернет, проведите несколько тестов и напишите эту статью на самом простом языке. Поэтому, даже если есть ошибки, я попрошу вас проигнорировать это. Однако, если вы обнаружите фактическую ошибку в , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог это исправить.

В интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить при калибровке MMR . Valve никогда не рассказывал о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали некоторые намеки и прояснили несколько сомнений в своем официальном посту. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.

  1. Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновляется.
  2. Не имеет полной информации о механике MMR.

Я довольно давно искал в интернете и написал это руководство «Как работает Dota 2 MMR».Он может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что он не завершен. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое Dota 2 MMR и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать о нем.

В чем разница между калибровкой и калибровкой?

Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и выполните калибровку для в первый раз, , мы назовем это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.

Важно

Если у вас новая учетная запись или вы впервые калибруете, прочитайте раздел ниже. Если вы ищете для повторной калибровки, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.

Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков

В статье ниже будут часто использоваться следующие термины, поэтому лучше, если вы ознакомитесь с ними.

Что такое MMR для калибровки Dota 2?

После 10 калибровочных игр в Dota 2 вы впервые увидите MMR в своем профиле. Эта MMR известна как Dota 2 Calibration MMR.

Что такое KDA и как его рассчитать?

Соотношение убийств и смертей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийств + Ассистов) / Смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно внушительно.

Важно!

KDA (соотношение убийств, смертей и ассистов) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или запуске MMR, либо поддержки, либо ядра. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Это только ваш выигрыш или проигрыш, который решает, будете ли вы зарабатывать очки Dota 2 MMR или потеряете их.

Факторы, которые учитываются при калибровке MMR

Официальной формы для стороны Dota 2 / клапана не существует, как они рассчитывают MMR для Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, было установлено, что следующие точки обязательно учитываются при расчете самой первой калибровочной MMR. Вы также должны знать, что все очки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые очки дают меньше (последние попадания, размещенные щиты и т. Д.).

  • KDA
  • Последние попадания / отрицания
  • Длина матча
  • Урон башне
  • Урон вражеским героям
  • Исцеление
  • Баффы / дебаффы, накладываемые на вражеских / союзных героев
  • Кликов, которые вы делаете в минуту ( щелкнув по земле)
  • Купля / повышение класса курьера
  • Распределение вардов
  • Нейтральное размещение

Основным фактором является KDA, а все остальные факторы незначительны, но они все же влияют на калибровку MMR .

Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR

Факторы, упомянутые ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашей MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.

  • Уровень Steam
  • Уровень Dota 2
  • Уровень компендиума
  • Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
  • Игровые предметы
  • Косметические предметы

Dota 2 Калибровка MMR как ядро ​​

Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорит Dota 2 вики.

Ядра - герои, которые могут получить наибольшую наступательную силу в ходе игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только носители получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что в команде будет наибольшее количество убийств героев.

Так что же они используют в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, попытаться выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может судить, хорошо ли вы сыграли свой керри или плохо? Вот некоторые факторы: -

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Урон башне
  • Урон вражеским героям

После того, как вы получили хороший KDA, очевидно, что вы позаботились об остальных 3 фактора: урон героя, урон башни и золото, заработанное / потраченное.

Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Ассисты не имеют большого значения для переносчиков.

Важно

Итак, если вы хотите, чтобы начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, которые могут иметь высокий KDA, таких как Призрак, Медуза, Унылый дух, Урса, Хускар и т. Д.

Но не занимайтесь фермерством ради В целом игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и наносите как можно больше урона врагу. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте пытаться.Как только игра закончится, вы можете нанести максимальный урон в вашей команде, и в следующей игре вы сможете подняться на ступень в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон героям и башням имеет большое значение.

Dota 2 Calibration MMR в качестве поддержки

Давайте рассмотрим игру Dota 2 о роли поддержки. Это говорит о том, что…

Поддержки могут меньше сосредоточиться на накоплении золота и предметов и больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды.Это герои, цель которых - поддержать своих союзников и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, покупают только один или два предмета для личного использования - остальное их золото нужно потратить на предметы для бригады, такой как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым Обмана. Они всегда должны пытаться отменить убийства любого товарища по команде, который более зависим от предметов, чем они, выполняя убийство, только если ни один из их союзников не может это сделать.

Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданная поддержка - ДЛЯ КЕРЫ.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро реализовать свой потенциал. В этом случае вы поддерживаете их своими способностями и предметами, вы используете карту защиты и защиты, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов для быстрого фарма и получения как можно большего количества убийств.

Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, для вашей информации, следующие моменты учитываются при расчете калибровки MMR для опор.

  • KDA
  • Последние попадания / отрицание
  • Продолжительность матча
  • Исцеление
  • Положительный эффект / положительный эффект на героев противника / союзника
  • Покупка / повышение качества курьером
  • Установленные защиты
  • Нейтральный разбив

Вы можете сказать , WTF чувак, поддержка также зависит от KDA? Да, они есть. Но поддержка KDA будет немного отличаться от поддержки. У них будет больше передач, больше KDA.

Помните

Один важный момент, на который следует обратить внимание, независимо от того, используете ли вы перенос или поддержку, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.

Как создаются команды при поиске совпадения?

После того, как система вычислит и знает вашу MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с той же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к ней. Чем больше людей на вашем уровне ищут совпадения, тем больше вероятность найти сбалансированное совпадение, тем меньше людей на вашем уровне MMR ищут совпадения, тем больше у вас шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.

Позвольте мне объяснить. Вообразите игрока, который откалибровал MMR 3500.

Вариант 1 (который система сначала будет искать)

- Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой шкалой очков совпадение будет создано немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемой MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы избежать слишком большого времени, чтобы найти совпадение.

Вариант 2 (кого система будет искать вторым)

- Игроки с разными очками, но близкие. В случае 3500, игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR отличается больше, чем вариант 1, но все еще близок к 3500. Если, тем не менее, система не находит других 9 игроков в этом кронштейне MMR, она будет дальнейшее увеличение радиуса поиска MMR.

Вариант 3 (последний вариант)

- Игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» опции, чтобы найти остальных 9 игроков.

Как я могу отслеживать все мои статистические данные?

Вы можете отслеживать свою собственную статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ - создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной внутриигровой статистики, которая, на мой взгляд, просто дерьмо. DotaBuff - это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные.Вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью там.

Что такое скобки навыков?

Когда вы посещаете DotaBuff или DotaMax, вы можете увидеть скобки своего навыка под подробностями вашего матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают, чтобы оценить уровень квалификации совпадений. Чтобы узнать, в какую категорию мы играем, нам нужно включить возможность выставлять данные для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ей некоторое время для сбора ваших данных.

В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой скобки пока неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются скобки навыков.

Брекет нормального умения - Когда MMR (видимого или скрытого) игроков составляет около 3200 или меньше, они начинают играть в брекетах обычного умения.

Брэкет скиллов - Если MMR (видимый или скрытый) игроков наберет от 3201 до 4000 очков, они будут играть в брейках скиллов.

Брэкет очень высоких навыков - Если средний счет игроков превышает 4000, матч будет засчитан как брекет очень высоких навыков.

MMR Повторная калибровка для старых учетных записей / тех, кто уже калибровал ранее

Что такое медали Dota 2?

С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и партийных MMR. С 17 сентября 2019 года MMR соло и вечеринки были заменены на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли для этого%. Как только вы получаете больше MMR, вы получаете больше звезд и следующую медаль.

Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звездочек на ней, которые показывают ваш максимальный MMR в этом значке. Кроме того, однажды достигнутая ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и MMR поддержки.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить оба значения MMR, просто наведя курсор мыши на свою медаль в Dota 2.

Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените одиночный и партийный MMR с помощью основных и вспомогательных MMR.)

В приведенной ниже таблице показаны разные MMR и соответствующие им медали. (Обновлено 14 февраля 2020)

Легенда 2 4-хранитель хранитель 5

Медаль

MMR

Медаль

MMR

медаль

MMR

Herald 1 0 Крестоносец 5 2100 Древний 4 4200
Вестник 2 150 архонтесса 1 2250 Древний 5 4350
Вестник 3 в 300 архонтесса 2 2400 Божественная 1 4500
Вестник 4 450 архонтесса 3 2550 Божественная 2 4650
Вестник 5 600 Archon 4 2700 Divine 3 4800
хранитель 1 750 архонтесса 5 2850 Божественная 4 4950
опекуна 2 900 Легенда 1 3000 Божественная 5 5100
Guardian 3 1050 3150 Бессмертный 5100+
1200 Легенда 3 3300
1350 Легенда 4 3450
Крестоносец 1 1500 Легенда 5 3600
Крестоносец 2 9031 90 903 9031 9031 9031 909 903 909 903 909 903 903 903 903 903 9031 9031 Крестоносец 3 1800 Древний 2 3900 9031 2
Crusader 4 1950 Ancient 3 4050

Как работает калибровка MMR?

Люди продолжали думать, что перекалибровка все еще работает по-старому, как будто вам нужен хороший KDA и статистика, а выигрыш и проигрыш не имеет значения.Но это изменилось с момента создания системы медалей. Теперь, если вы калибровали свой MMR один раз, затем каждый раз, когда вы повторяете калибровку, это будет зависеть только от выигрыша или проигрыша. Если вы выиграли, ваш MMR увеличивается, если вы проигрываете, ваш MMR падает . Были примеры людей, понижающихся до ранга Хранителя от Древнего. Потому что они проиграли все матчи.

MMR Увеличение / уменьшение за игру в повторной калибровке

В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторного калибрационного матча . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все потери. Помните, что это изменение только для Recalibration MMR. Однако, если вы уже сыграли все свои калибровочные или калибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете с партией, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете сольный матч, вы получите / проиграете 30 MMR.

Как я могу проверить свою MMR, если я еще не откалиброван?

Итак, если ваша MMR еще не откалибрована, вы можете получить четкое представление о вашей MMR, играя в одиночку в играх пабов. Если все ваши сольные игры находятся в обычном диапазоне навыков, то вы ниже 3000 MMR. И если в большинстве случаев ваши игры с нормальными навыками, а некоторые - с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.

Если игры постоянно с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши сольные игры постоянно находятся на очень высоком уровне квалификации, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшей KDA и лучшей статистикой им удалось получить калиброванную MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в интернете, где кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.

Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR в соответствии с новой системой. Начиная с 3000 MMR, вы будете расти и делать устойчивые победы, чтобы достичь Бессмертных или даже больше.Это было в основном не для борьбы со смарфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертия и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы станете легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется перемолоть и выиграть все матчи, чтобы добраться до Бессмертного.

Случайные факты о Dota 2 MMR

Здесь я хотел бы сослаться на ваше сообщение в Reddit, где автор составил список случайных фактов о Dota 2 MMR. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.

.

Как откалиброваться для ранжирования?

Перейти к содержанию Меню
  • Магазин снаряжения
  • Ставки на киберспорт
  • Казино и игры
  • SkinTrading
  • Обзоры и руководства
  • Dota 2
    • Dota 2 Home
    • Руководства по Dota 2 (Dota 2)
    • Руководства по героям
    • Комбинации героев
    • Dota 2 Progamer
    • Инструменты для Dota 2
    • Лучшие пользовательские карты
Меню
  • Магазин снаряжения
  • Ставки на киберспорт
  • Обзоры
  • Казино и игры
  • Dota 2
    • Dota 2 Home
    • Руководства по Dota 2
    • Уровни Dota 2 (MMR)
    • Руководства по героям
    • Комбо героев
    • Dota 2 Progamer
    • Инструменты Dota 2
    • 32 32 Лучшие кастомные карты
    ,

    Как работает калибровка? :: Dota 2 Общие обсуждения


    НЕПРАВИЛЬНО это НЕ неисправность клапанов.

    Самая большая ошибка, которую все повторяют и делают, - это думать, что победа = звание. ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ. игрок 8K может проиграть все свои калибровочные игры, и он все равно будет откалибровать на 8K, ЕСЛИ я повторяю, ЕСЛИ он применяет влияние 8K на все игры.

    XPM, GPM, Last hits, denys, Tower damage, hero damage, hero исцеление, стеки - это механика, которая влияет на ваш ранг после калибровки.Выигрыш и проигрыш не имеют большого значения.

    Я откалибровал именно там, где был в прошлом году, потому что мой игровой процесс не изменился (не то чтобы это хорошо), у тех, кто продолжает падать в MMR и ранге, потому что ваш игровой процесс ухудшился в одном или многих аспектах системы калибровки.

    Если у вас есть подписка на DotA Plus, вы можете наблюдать за своим игровым процессом против глобальных игроков, используя героя, которого вы выбрали в прошлом году. В конце игры есть отчеты о производительности, в которых вы можете многое узнать о механиках, используемых при калибровке, и сравнить свой игровой процесс с глобальными игроками в каждой группе.

    а в старой рейтинговой системе вы не уронили ммр, если проиграли?
    ВЫ НЕПРАВИЛЬНО !!!

    Is <ДА, JSUT ABOYTU ПОБЕДА И ПРОБЛЕМА

    посмотрите этот ответ, который мне дала поддержка

    Mensagem do Suporte Steam em 8 de jun às 19:19 | há 5 dias
    Член команды Dota поделился особенностями того, как этот рейтинговый сезон будет определять калибровочные матчи. Для вашего удобства я вставлю его полную цитату ниже:

    «Я работал над кодом повторной калибровки для этого сезона; я могу ответить на этот вопрос.В играх с сезонной перекалибровкой используются только выигрыши или проигрыши, относительный баланс рангов команды (справедливость матча) и оценочная неопределенность вашего ранга.

    Вы не получите дополнительных баллов за калибровку за свою производительность в игре, кроме простой победы в игре. Например; урон героя, убийства, ассисты, размещенные варды, счет крипов, gpm, выбор героя - подобные вещи сегодня не влияют на систему повторной калибровки ».

    .

    Смотрите также