Дота 2 вещи как часто выпадают

Главная » Разное » Дота 2 вещи как часто выпадают


DOTA 2 — Вещей теперь выпадает еще больше!

Уже долгое время система выпадения вещей в DOTA 2 является предметом многочисленных споров со стороны игрового сообщества. Ранее существовавшая схема, иногда давала игрокам очень много непонятных вещей на ранних уровнях, но после 35 уровня игра начинала очень редко давать вещи, которые могли бы подойти игроку. Сейчас разработчики доты решили заняться этим дисбалансом и потихоньку запустили отладку системы выпадения вещей. Этот патч первый, в котором система подверглась небольшой переработке.

Существующая система выпадения вещей не функционирует настолько хорошо, чтобы действительно быть средством, которое заслуженно выдает награды игрокам. В этой системе выпадает много вещей для игроков, но игроки не заинтересованы в них. Чаще всего это сильно распространённые вещи или сэты на тех героев, которыми дотер не играет вовсе. Вследствие этого, падает рыночная цена каждого из таких выпавших предметов. А ведь нам хотелось бы добраться до такого времени, когда бы эти вещи нашли своё место в существующей экономике игры. Мы еще не придумали хорошее решение этого вопроса, но будем двигаться вперед, шаг за шагом, опираясь на ваши отзывы о наших решениях.

Как видите, создатели игры сильно обеспокоены тем, что недовольные игроки начали рушить экономику доты. Вероятно, очень многие вещи упали в цене, раз дело дошло до таких крайних мер.


После установки патча теперь выпадение вещей не зависит напрямую от уровней, которые получил игрок. Главный критерий, по которому будет генерироваться выпадающая вам вещь — это время, проведенное в DOTA 2. А чтобы порадовать игроков новой системой, разработчики изменили и список вещей, которые могут выпасть после матча. В него теперь входят полные наборы сэтов, сокровищницы, обычные наборы вещей и вещи уровня Аркана (их количество ограничено). А раньше вместо всего этого выпадали вещи самого низкого качества.


После установки патча удивились не только любители выпадающих вещей. Из игры полностью удалили все усилители боевых баллов. Вместо них игрокам оставили сокровищницу Treasure of the Rotted Gallow. А тем, кто еще не успел активировать усилители, выдали сокровищницу

Treasure Redemption Token
. Так что теперь на торговой площадке появится много интересных вещей по хорошей цене. Правда, их все, скорее всего, будут массово скупать перекупщики.

С полным списком изменений патча можно ознакомиться на сайте Steam.

Некоторые изменения патча от 31.10.2014:

  • Выпадение вещей зависит от количества времени, проведенного в игре.
  • Список выпадающих вещей был значительно расширен.
  • Действительно появилась возможность выпадения вещей качества Arcana.
  • Усилители боевых баллов полностью удалены из игры.
  • Добавлена новая сокровищница Treasure of the Rotted Gallows.
  • Исправлены эффекты цепи у Pudge Pudg.
  • Добавлен новый набор предметов для Juggernaut Juggernaut.
  • Добавлены новые турнирные билеты: Green Dragon League, Dota 2 Starter League.
  • Некоторые предметы были убраны из рецептов для ковки и некоторые были добавлены.

 

Как я могу увеличить шанс выпадения? :: Общие обсуждения Dota 2

Разве вы не получаете предмет каждый раз, когда повышаете уровень? или они это изменили? поэтому увеличение боевых очков = увеличивает скорость вашего уровня = в конечном итоге увеличивает шанс выпадения. Но не меняет качество выпавших предметов.



Есть, но кроме этого (и времени матча) не учитывает дополнительной удачи.

Ну, вообще говоря, ваш шанс выпадения в некоторой степени зависит от вашей удачи (случайный шанс выпадения предметов в конце игры) и количества сыгранных игр, таким образом повышая уровень (получение предметов при повышении уровня).

Если вы ожидаете ответа от чистого Теореткрафтинг (так как в последнее время многие пользователи любят это делать), я обычно получаю отличные дропы (редкие, мифические, легендарные), когда играю за героев поддержки с очень высоким коэффициентом помощи к убийствам -A / K ratio lol? — (В основном стремление к большему количеству передач и как можно меньшему количеству «случайных» убийств героев; смертельные случаи, похоже, не являются фактором из того, что я наблюдал)…

Теория или нет, согласно вики по Dota 2 нет абсолютно ничего, что говорило бы о том, что вы с большей вероятностью получите какие-либо предметы за выполнение определенных ролей или с лучшим счетом. С первым; это было бы несправедливо по отношению к тем, кто не выбирает конкретную роль. Для последнего игра не настолько «умна», чтобы определять, следует ли вас награждать за такие действия.



Вот почему я использовал термин «теоркрафтинг» (также известный как личное наблюдение), потому что это не доказанный факт и он полностью основан на мнении (которое в последнее время все, кажется, принимают за факты).

Что касается первой части мой пост, в котором говорится:

«Ну, вообще говоря, ваш шанс выпадения в некоторой степени зависит от вашей удачи (случайный шанс выпадения предметов в конце игры) и количества сыгранных игр, таким образом повышаясь (получение предметов при повышении уровня)»

Это не теоретикрафтинг, это факт… Из-за случайного характера системы выпадения, единственный способ получить лучше / больше предметов — это сделать больше попыток (например, больше игр, больше экранов финальной игры, больше попыток получить предмет, у которого есть степень по вашему выбору) … Неважно, каким героем вы играете или какой у вас k / d / a в этих играх, пока вы играете матчи и набираете уровни, вы будете получать предметы …

,

Dote Night: глоссарий для новичков по Dota 2

Часть множества серьезных мыслей, гифок с животными и анекдотических историй из мира MOBA / героев-бойцов / бойцов с переулками / ARTS / тактических «волшебников». Однажды Пип может даже рассказать вам историю о том, как она наткнулась на Dendi Na’Vi в тележке для буфета с десертами.

В этой колонке я много говорю о различных MOBA, и многое из этого требует небольшого словарного запаса инсайдеров. Мне часто приходится предполагать базовое знакомство с жанром, иначе в каждой статье для объяснения нишевых терминов будет использоваться половина слова.

На этой неделе я собираюсь углубиться в эти термины с своего рода глоссарием. Он будет сосредоточен на Доте, но я думаю сделать то же самое для LoL и Smite. Если есть какая-либо терминология, не описанная здесь, которую вы слышали и запутали, просто добавьте ее в комментарии, и я постараюсь объяснить или добавить ее в список ниже!

Глоссарий для начинающих по Dota 2

Древние
Это две большие структуры, по одной на базе каждой команды, которые формируют основные цели игры.Вы должны сохранить одного в безопасности и уничтожить другого.
N.B. Это не Древние люди имеют в виду, когда говорят, что «занимаются древними». Эти Древние находятся в следующей записи.

Древние
Это особый тип нейтральных юнитов. Есть один лагерь Древних на стороне Сияния рядом с секретным магазином и один лагерь на стороне Тьмы между их секретным магазином и ямой Рошана. Древние более могущественны, чем обычные нейтральные юниты — вы получите больше опыта и золота за их убийство, но вы также, вероятно, потеряетесь в процессе, особенно в начале игры.Когда кто-то говорит, что собирается «покончить с собой», они имеют в виду убить этих парней.

Bot Lane
Бот или нижняя полоса означает полосу, которая ведет в правый нижний угол карты. Ужасная бот-лейн ведет прямо вниз от базы Ужаса. Сияющий бот-лейн — это тот, который простирается вправо в нижней части карты.

Перезарядка
Перезарядка — это время, необходимое для того, чтобы заклинание, способность или предмет снова стали пригодными для использования

Крипы
Это маленькие неигровые персонажи.Их группы появляются на вашей базе и атакуют по трем линиям, пока не поразят вражеских крипов, идущих в другую сторону. Находясь в области, когда эти крипы умирают, вы получаете опыт, а нанося смертельный удар, вы зарабатываете золото. Также есть нейтральные крипы, которые живут в лесу между линиями. Их также называют крипами джунглей, и их можно использовать как еще один источник опыта и золота. Они появляются через определенные промежутки времени в определенных местах, называемых лагерями. Немного попрактиковавшись, вы можете манипулировать количеством игроков на карте, если тщательно рассчитываете время взаимодействия с ними, ИЛИ можете использовать их для привлечения внимания крипов на линии.(Узнайте о двух особых крипах — Древних и Рошане — в другом месте этого руководства.)

CS
CS или Creep Score — это количество последних ударов, которым вы управляли.

Запрещает
Когда у ваших собственных крипов мало здоровья, вы можете атаковать и убивать их, чтобы лишить вражескую команду опыта и золота. К этому нужно время, чтобы привыкнуть, особенно если вы из лиги или Smite, но это важная часть вашей уверенности в том, что у вас есть преимущество над врагами в Dota.Когда у союзных героев очень мало здоровья, вы можете убить их, чтобы выполнить ту же функцию в большем масштабе. Тем не менее, это невероятно косвенно, и я включаю это здесь только как забавный факт, а не как повод для беспокойства.

Dire
Сторона Dire — это та, чья база находится в верхнем правом углу карты.

Драфт
Это раздел матча перед самой игрой, где команды выбирают героев. В некоторых типах драфта они также могут банить тех, против которых не хотят играть.В профессиональных турнирах в этом разделе есть много интеллектуальных игр, потому что вы пытаетесь выработать стратегию другой команды, не выдавая свою. В таких режимах, как All Pick, люди более склонны выбирать героев, которыми они хотят играть, поэтому состав команд может быть немного ошибочным.

Фарм
Процесс заработка золота или опыта за убийство крипов.

Ganking
Ganking относится к убийствам с перебором, обычно с элементом внезапности.Группа ваших героев попытается скоординировать внезапную атаку вражеского героя. Если все идет хорошо, результатом будет убийство, которое противник не ожидал выдержать и от которого не может сбежать.

Жесткая линия
(см. Оффлейн)

Juking
Это означает использование карты, ваших предметов и навыков, чтобы выйти из сложной ситуации. Деревья прерывают обзор, поэтому вы можете переключать направление позади них, или вы можете использовать разные уровни земли, и то, как это прерывает обзор, вы можете рубить деревья различными предметами и так далее.

Джунгли
Это лесистая местность между переулками. Некоторые герои отлично умеют убивать и использовать лагеря нейтральных миньонов, которые появляются в джунглях, и их называют джанглерами.

Последний удар
Последний удар означает нанесение смертельного удара по крипу. Это хит, который приносит вам дополнительное золото, поэтому важно знать, какие герои имеют приоритет, когда дело доходит до золота. Если вы саппорт, это означает, что вам не нужно много золота, чтобы быть эффективным, поэтому вы обычно оставляете последний удар другим героям, так как им нужно покупать предметы, чтобы начать действовать должным образом.

Long Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * означать оффлейн, но я видел, как это использовалось для обоих. По сути, я бы посоветовал проигнорировать это и придерживаться безопасной и оффлайновой линии, потому что они понятны всем. Если кто-то другой использует этот термин в игре, вы обычно можете понять, о чем они говорят, через контекст.

Map Control
Это немного туманно, но в основном означает, по каким частям карты вы можете ходить, не опасаясь быть убитым.Если у вас есть хороший контроль карты, это может означать, что у вас есть варды в ключевых точках, чтобы дать обзор и обнаруживать движения врагов, это может включать тот факт, что у вас больше башен, чем у них, и поэтому им нужно быть осторожными, когда они бродят рядом с вашими полосами. это может означать, что вы много перемещаетесь или прячетесь из поля зрения, из-за чего противник не желает выходить в какую-либо область.

Micro
Micro означает микроменеджмент и обычно означает способность игрока управлять несколькими юнитами одновременно.В Dota это крайне важно для таких героев, как Meepo и Visage, а также необходимо для определенных способностей — максимальная способность Brewmaster позволяет разделить его на трех медведей, каждого из которых нужно контролировать.

Средняя линия
Средняя линия — это та, которая проходит по диагонали через карту и на которой крипы встречаются посреди реки.

Offlane
Это нижняя линия для Dire и верхняя для Radiant. Защита, обеспечиваемая башнями, распространяется не за реку, а за точку, в которой ваши крипы естественным образом встречаются с вражескими крипами.Это означает, что вам нужно проявлять особую осторожность и следить за тем, где находится ваш враг и что он делает, иначе он может подкрасться к вам и убить вас или просто лишить вас большого опыта и золота. Когда вы думаете о оффлейне, ключевыми являются такие качества, как стойкость, способность к побегу и зависимость героя от золота. Возможно, это просто случай выжить и попытаться повысить свой уровень.

Притягивание
Притягивание означает привлечение внимания отряда так, чтобы оно утаскивало его с предопределенного пути.Вы можете использовать усиленных крипов из джунглей, чтобы вытащить их из позиции и привлечь внимание линейных крипов. Это означает, что они дерутся друг с другом, вместо того чтобы заниматься своими обычными делами. Это хорошо для перемещения точки, в которой крипы встречаются, ближе к вашей башне и для безопасного зависания в этой области, получая ластхиты.

Radiant
Сторона Radiant — это сторона, основание которой находится в нижнем левом углу карты.

Respect Ban
Это термин, который вы можете услышать на этапе драфта в профессиональной игре — это когда герой, который обычно не считается приоритетным для блокировки, получает бан, потому что кто-то из другой команды играет им невероятно хорошо.

Рошан
Рошан — огромный нейтральный крип, который живет в яме на стороне Тьмы реки карты. Его убийство заставляет его уронить Aegis of the Immortal, который позволяет носителю однажды вернуться к жизни. По сути, это горячо оспариваемый разумный гриб 1up.

Вращение
Вращение — это когда герои перемещаются по карте, оказывая давление в разных областях. Саппорт может перемещаться с оффлейна на мид, например, чтобы обеспечить убийство.Вот почему так важно сообщить товарищам по команде, что враги пропадают — они могут отправиться гангнуть одного из ваших друзей.

Безопасная линия
Безопасная линия означает верхнюю линию, если вы Тьмы, или нижнюю линию, если вы Сияющий. Это переулки, на которых последняя из ваших защитных башен находится дальше всего от вашей базы и, следовательно, ближе к месту встречи вражеских и дружественных крипов (эти волны маленьких миньонов). Башня обеспечивает немного безопасности, как и тот факт, что область, где вы будете убивать крипов, окружена вашими собственными джунглями.По сути, вы можете зарабатывать золото и испытывать более безопасный опыт, а также координировать убийства, используя окружающие джунгли. Это хорошее место для персонажей, которым нужно золото и опыт, чтобы они могли заработать их, не будучи легко убитыми.

Short Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * означать безопасную полосу, но я видел, что это используется для обоих, поэтому я избегаю этого термина, потому что безопасный и off однозначно, тогда как короткий и длинный вводят в заблуждение.

Stacking
Stacking — это способ манипулировать крипами в джунглях, чтобы гарантировать, что их больше на карте, чем должно быть технически.Это работает: вы усиливаете крипов в определенное время, а затем уходите из лагеря. Раздраженные крипы должны следовать за вами и, если правильно рассчитать время, когда игра проверяет поля возрождения лагеря, они будут выглядеть пустыми, поэтому появится еще одна партия крипов из джунглей. Выполнение этого несколько раз означает, что вы можете накапливать запасы золота и опыта на карте, которые персонажи могут затем фармить.

Верхняя полоса
Верхняя полоса — это полоса, которая ведет к левому верхнему углу карты.Верхняя линия Тьмы — это та, которая ведет вверх по карте от базы Тьмы. Верхняя линия Radiant — это та, которая идет прямо вверх от базы Radiant.

Башня
Это сооружения, расположенные вдоль переулков. Они могут нанести большой урон, а также дать обзор окружающей местности. Потерять их — плохо, так как это означает, что у вас меньше обзора, меньше защиты и враг заработал золото.

Обереги
Обереги — это предметы, которые вы можете разместить на карте, чтобы обеспечить обзор местности.Они позволяют вам следить за рунами, ключевыми крипами, такими как Рошан, а также за тем, как и когда враг перемещается по карте. Часовые обереги дороже, чем обереги наблюдателя, но они позволяют вам видеть обереги наблюдателя, чтобы их уничтожить. Они дают зрение только временно, поэтому обычно вам понадобится их сочетание, чтобы обезопасить себя.

,

НОВАЯ СИСТЕМА ДРОПОВ DOTA2 FTW !!! :: Общие обсуждения Dota 2

Эта новая система — ♥♥♥♥. Играет прямо несколько дней с момента обновления. Что я получил? Да. НИЧЕГО. Эта новая система звучит так хорошо. «ЛУЧШЕ» капли. Но очень мало шансов. Я считаю, что это похоже на шанс получить арканы, за исключением того, что теперь вы не получаете арканы, а получаете дешевый набор (по сравнению с арканами). Это новая система. игроки фактически получают меньше. МЕНЬШЕ КАПЕЛЬ означает МЕНЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ — БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, сэкономленных для DOTA2. Я играл так много игр, что уже 3 раза повышал уровень, потому что очень надеялся на падение.Сохранял оптимизм. Но ничего. И что еще? Не только я. Ни у одной из моих игр не было дропов. Ни капли. И, чтобы отметить, они очень расплывчато объяснили обновление. ПО ВРЕМЕНИ? Это ваше объяснение? Как долго мы должны играть? Насколько редко бывает редко? 100 игр / час? 1000 игр / час? Это вообще не система вознаграждений. Это похоже на лотерею. Мы все думаем, что мы победители, но никогда не побеждаем.

Я знаю, что разглагольствую, но это действительно несправедливо. Перед. Повышая уровень, вы получаете награду.По крайней мере, вы ЗНАЕТЕ, что что-то получаете. Также вероятность того, что время от времени выпадут другие вещи. Да. Капли лучшего качества. Легендарный миф. Но учтите это. Это будет вашей единственной наградой за очень. длинный. время.

.


Смотрите также