Как снять бан в Dota 2, виды банов в доте 2
Если вы играете в онлайн-игры, а в частности – в Dota 2, то наверняка слышали про баны. Но поскольку в Dota 2 особо не почитеришь, хотя и читеры тут встречаются, то тема в этой игре не так развита, как в тех же популярных стрелялках: CS:GO или PUBG. Давайте же вместе попробуем разобраться в том, какие баны существуют в Доте, за что их дают и как их обходить.
Что такое Бан в Dota 2
Бан – это один из видов наказания в игре, за какой-то проступок игрока.
Что касается ее механики – то в широком доступе до сих пор нет информации о том, как именно они работают, а все, что известно – получено, так сказать, с рук, т.е. пользователями, которые уже наказывались.
Виды Банов
Глобально, наказания в Доте, делятся на 3 вида:
- Запрет общения. Обычно дается токсичным игрокам за оскорбления тиммейтов. Игрок, получивший такой бан – не сможет общаться в текстовом и голосовом чате какое-то время. Страшного в нем ничего нет, но это, так сказать, первый звонок о том, что в играх нужно попридержать свой язык, поменьше оскорблять и ныть, на свою или чужую команду.
- Запрет подборки игр – дается вместе с Low Priority. Такой бан дается уже за более серьезные нарушения, пусть и небольшие. Дается за ливы, за непринятие игр или за получение большого количества жалоб от других игроков. Как правило, вам нужно будет сыграть от 3 игр (в зависимости от тяжести нарушения) в режиме Single Draft, чтобы после – вы смогли играть нормальные игры.
- VAC-бан – дается за использование сторонних программ, вмешивающихся в работу игры (читов). Такой бан – дается навсегда.
Причины, по которым вам может прилететь бан в Доте 2
Мы уже немного затронули эту тему в разделе выше, но немного повторимся.
- За использование читов – VAC-бан.
- Вы покинули игру – временный бан.
- Вы не смогли вовремя принять найденную игру – временный бан.
- Вас зарепортило большое количество игроков – временный бан.
- За оскорбление тиммейтов – блокировка чата с последующим временным баном.
Тут все будет зависеть от совокупности нарушений, за какой-то промежуток времени.
Например, если вы все время играли нормально, но потом, по глупости, засиделись в VK и не успели вовремя принять игру – наказанием может быть просто 5 минутное ожидание.
Ну а если такая история повторится несколько раз – то добро пожаловать в ЛП.
За лив, посреди матча – практически 100%, что вам прилетит минимум 3 игры в ЛП. А если тиммейты накидали еще и репортов – то количество игр может вырасти до 6, а то и более.
И последнее – репорты. Если вас зарепортит определенное количество человек – вы также попадете в ЛП.
Что такое Low Priority (ЛП) и чем он страшен
ЛП – не приговор, но и приятного здесь мало. Как правило – тут собираются все «сливки» комьюнити с огромным ЧСВ, низким скиллом и длинным языком. Все это очень сильно бьет по морали, во время матча, так что лучше сюда не попадать.
Самое трудное в ЛП – это то, что нужно не просто отыграть эти матчи (отмотать срок, так сказать). Нужно их выиграть, а усложняет дело и то, что играть вы будете в режиме Single Draft, где вам предоставят на выбор 3 героев и далеко не факт, что всеми ими вы умеете играть.
Помимо этого – есть и другие наказания в ЛП. Это:
- Более долгий поиск игры, чем обычно.
- Все игроки за и против – будут обладать подобным статусом.
- Если вы попроситесь в стак – то весь стак будет играть ЛП-режим.
Все это выливается в очень даже непростую задачу.
Как обойти бан
Сразу скажем – VAC-бан снять невозможно, кто бы и что вам не говорил. Что касается ЛП – то тут нужно будет отыграть все игры. Если у вас есть хорошие друзья – соберите пати из 5 игроков и быстренько отыграйте все игры.
Если же вы умудритесь нарушать правила и в ЛП – то вам просто заблокируют любой подбор игр на несколько дней. И его также нельзя будет снять.
Так что смотрите, дорогие читатели, если не хотите получить блокировку аккаунта до 38 года – лучше вести себя адекватно. Да и порядочность улучшится.
Можно ли снять бан на 6 месяцев через диалог со службой поддержки Dota 2? :: Общие обсуждения Dota 2
Чувак, вопрос о получении 6-месячного бана не только из-за того, что он был ужасным игроком в последние несколько дней или даже недель, но и из-за месяцев, достойных отчетов и отказов.
Вы также не можете получить отчет в LP, поэтому все, что вы там делаете, не имеет значения.
1. У меня есть скриншот, что 1 месяц назад у меня было
2. У меня есть скриншот, на котором 10 дней назад у меня было <3 отчетов и 27 лайков (с «нейтральным» серым поведением улыбки).Это означает, что проблемы с моим поведением начались всего 10 дней назад, а не с начала месяца.
3. Теперь система показывает мне, что у меня <3 отзыва и 8 лайков и 1 отказ с «плохой» красной улыбкой (об истории этого отказа поговорим чуть позже).
4. Итак, что произошло 10 дней назад, давайте посмотрим: https://ru.dotabuff.com/players/40292220/matches. С 4 по 6 марта я сыграл 15 игр, прежде чем получил lp. Я выиграл 6 игр и проиграл 9 игр. Во ВСЕХ этих играх я НЕ кормил, не ломал предметы, не злоупотреблял афк или чатом.Я просто играл как нормальный человек, но до сих пор получил много отчетов, не знаю за что — у каждого игрока есть свои предвзятые причины для этого.
5. После выхода из lp я получаю полную серию поражений с 6 поражениями из 7 игр, но опять же, и это важно: я не испортил ни одну из этих игр, не сломал предметы, не накормил противников, не оскорбил чат. Это была серия полного перебора моей команды противниками почти в каждой отдельной игре (кроме двух игр на Wraith Kings), и во многих ситуациях без всякой причины мои товарищи по команде решают заявить обо мне, ни на кого больше.Так честно.
6. Итак, я получил свою последнюю пластинку. На выход из этого лп ушло много времени, но я справился. Да, 1 отказался из-за разорения и кормушки в моей команде с нуля. Он был в моей команде второй раз подряд, и я сделал тильт, да. Но это был первый отказ за 2 недели игр, вы тоже можете это проверить.
7. И последний шаг: я вышел из LP, сыграл 6 идеальных игр, с обеих сторон: геймплей и поведение. И был забанен из-за сообщений через эти игры. Опять же, очень честно.
.
Ban — Dota 2 Wiki
Внутриигровое предупреждение о предстоящем шестимесячном бане
Баны — это форма наказания, назначаемая игрокам, нарушающим определенные правила. Точная механика бана не разглашается Valve и часто меняется для решения проблем сообщества по поводу сватовства. Эта страница отражает то, что в настоящее время известно на основе опыта сообщества.
Баны в игре
В игре действуют два типа банов. Игроки могут получить один или оба одновременно.
- Запреты на связь ограничивают текстовую и голосовую связь. Это не влияет на подбор игроков и не снижает приоритет игроков.
- Запреты подбора игроков ограничивают очередь для матчей и обычно имеют низкий приоритет. Рейтинговый подбор игроков обычно требует более жестких критериев и более продолжительных наказаний.
Критерии
- Отклонение готовых матчей
- Отказ от слишком большого количества совпадений
- Отчеты других игроков
- Низкий показатель поведения (из-за кормления, отказа, жестокого обращения с игроком и т. Д.)
- Неуказанный внутренний анализ
Время
- Чем больше правонарушений, тем дольше бан.
- Время бана увеличивается каждый раз, когда выдается следующий блок.
- Время эскалации сбрасывается после неизвестного периода хорошего поведения (обычно несколько дней).
- Масштабирование ниже является приблизительным. Длительность бана не всегда
.
Как обжаловать запрет на общение? :: Общие обсуждения Dota 2
Первоначально опубликовано Meepo : Если вы хотите, чтобы люди рассмотрели дела, вы также можете предложить полностью отменить любое наказание.
Вам следует остановиться и подумать об этом, поскольку это не единственная игра, которая когда-либо существовала, и есть очень вероятные альтернативы, о которых вы просто не думали или не имели опыта.
Первоначально опубликовано Meepo : Dota2 — не маленькая игра, и в ближайшее время она не станет меньше.
Counter-Strike в период своего расцвета между оригинальной игрой и Source достиг более 5 миллионов игроков.
Были * сообщества *. * Сообщества * следили за собой. Эта историческая тенденция в играх очевидна и очевидна. Просто посмотрите на такие места, как Edge Gamers (eGo) и The Art of War (TAW).
В Dota 2 было бы просто передать контроль и принятие решений о «запретах» игрокам с помощью системы человеческого обзора. Это может быть сделано с помощью системы поиска партнеров, ориентированной на сообщество.
Это можно было бы сделать, разрешив создание игровых сообществ (гильдий, кланов и т. Д.) С использованием существующего механизма Steam Group. Изменение, которое необходимо будет сделать, будет заключаться в том, чтобы иметь возможность запретить участнику Steam из общедоступной группы, который затем не может вернуться в эту группу.
При подборе игроков у вас будет возможность играть с другими игроками в сообществах, в которых вы состоите.
В случае ненадлежащего поведения, вместо того, чтобы сообщать об этом Valve, отчет может быть направлен группе Steam вместе с идентификатором матча, и, если Valve серьезно относится к хорошей системе вынесения решений, это будет включать ссылку на например, журнал чата для матча.
В свою очередь, это приведет к тому, что сообщества, основанные на паровых группах, будут реализовывать свои собственные правила поведения, свою собственную систему вынесения судебных решений, и игроки смогут свободно решать, играть с сообществами и внутри них, которые соответствуют их личным предпочтениям в отношении правил поведения.
Такие системы, основанные на сообществе, существуют уже более десяти лет.
Ничто из этого не является чем-то особенным.
Точно так же Valve не полностью игнорирует такие вещи, учитывая, что сообщества, подобные этим (включая наше), развивались вокруг их игр.
Разница в том, что Valve хочет получить полный и абсолютный контроль над игрой, ее социальными аспектами и подбором игроков, исключая любую концепцию сообщества или выравнивания игроков, кроме матчей и групп из 5 человек.
Итак, я привел вам прямо пример того, что можно заставить работать, и что, в свою очередь, игроки * сочли бы * моральным и справедливым, как они во многих случаях делали это для стольких * миллионов * игроков. более десяти лет.
Пожалуйста.
Первоначально отправлено Meepo : Valve выбрала здесь правильный путь; автоматизированная система быстрая, точная и устрашающая.
Что ж, вы можете быть счастливы, думая, что для корпорации в сфере развлечений «нормально» использовать «страх» для своих клиентов и применять социальную инженерию через системы контроля, основанные на поведенческой психологии, но факт в том, что любая компания использование страха в качестве средства контроля над потребителями, также известными как ЧЕЛОВЕКИ, — вот что * страшно * и должно быть очень, очень * страшно *, потому что это неправильно на первый взгляд.
Valve должна исправить свою систему, охватив сообщества и их людей-потребителей, и отойти от этой кошмарной орвейльской социальной инженерии, в которой они экспериментируют с людьми, чтобы контролировать свое поведение.
Это чертовски отвратительно, имо.
.
Смотрите также
-
Как скрафтить компаратор
-
Как в майнкрафте скрафтить автомат
-
Дота удалилась сама как восстановить
-
Как в майнкрафте скрафтить фейерверк с головой крипера
-
Как скрафтить доспехи для лошади
-
Як скрафтить лук в майнкрафт
-
Как скрафтить мебель в майнкрафте без модов
-
Як скрафтить книжку
-
Как скрафтить голову скелета
-
Фасад как скрафтить
-
Как выдать себе блинк в доте 2