Как снять вак бан в доте 2

Главная » Разное » Как снять вак бан в доте 2


Как снять бан в Dota 2, виды банов в доте 2

Если вы играете в онлайн-игры, а в частности – в Dota 2, то наверняка слышали про баны. Но поскольку в Dota 2 особо не почитеришь, хотя и читеры тут встречаются, то тема в этой игре не так развита, как в тех же популярных стрелялках: CS:GO или PUBG. Давайте же вместе попробуем разобраться в том, какие баны существуют в Доте, за что их дают и как их обходить.

Что такое Бан в Dota 2

Бан – это один из видов наказания в игре, за какой-то проступок игрока.

Что касается ее механики – то в широком доступе до сих пор нет информации о том, как именно они работают, а все, что известно – получено, так сказать, с рук, т.е. пользователями, которые уже наказывались.


Виды Банов

Глобально, наказания в Доте, делятся на 3 вида:

  • Запрет общения. Обычно дается токсичным игрокам за оскорбления тиммейтов. Игрок, получивший такой бан – не сможет общаться в текстовом и голосовом чате какое-то время. Страшного в нем ничего нет, но это, так сказать, первый звонок о том, что в играх нужно попридержать свой язык, поменьше оскорблять и ныть, на свою или чужую команду.
  • Запрет подборки игр – дается вместе с Low Priority. Такой бан дается уже за более серьезные нарушения, пусть и небольшие. Дается за ливы, за непринятие игр или за получение большого количества жалоб от других игроков. Как правило, вам нужно будет сыграть от 3 игр (в зависимости от тяжести нарушения) в режиме Single Draft, чтобы после – вы смогли играть нормальные игры.

  • VAC-бан – дается за использование сторонних программ, вмешивающихся в работу игры (читов). Такой бан – дается навсегда.

Причины, по которым вам может прилететь бан в Доте 2

Мы уже немного затронули эту тему в разделе выше, но немного повторимся.

  1. За использование читов – VAC-бан.
  2. Вы покинули игру – временный бан.
  3. Вы не смогли вовремя принять найденную игру – временный бан.
  4. Вас зарепортило большое количество игроков – временный бан.
  5. За оскорбление тиммейтов – блокировка чата с последующим временным баном.

Тут все будет зависеть от совокупности нарушений, за какой-то промежуток времени.

Например, если вы все время играли нормально, но потом, по глупости, засиделись в VK и не успели вовремя принять игру – наказанием может быть просто 5 минутное ожидание.

Ну а если такая история повторится несколько раз – то добро пожаловать в ЛП.

За лив, посреди матча – практически 100%, что вам прилетит минимум 3 игры в ЛП. А если тиммейты накидали еще и репортов – то количество игр может вырасти до 6, а то и более.

И последнее – репорты. Если вас зарепортит определенное количество человек – вы также попадете в ЛП.

Что такое Low Priority (ЛП) и чем он страшен

ЛП – не приговор, но и приятного здесь мало. Как правило – тут собираются все «сливки» комьюнити с огромным ЧСВ, низким скиллом и длинным языком. Все это очень сильно бьет по морали, во время матча, так что лучше сюда не попадать.

Самое трудное в ЛП – это то, что нужно не просто отыграть эти матчи (отмотать срок, так сказать). Нужно их выиграть, а усложняет дело и то, что играть вы будете в режиме Single Draft, где вам предоставят на выбор 3 героев и далеко не факт, что всеми ими вы умеете играть.

Помимо этого – есть и другие наказания в ЛП. Это:

  1. Более долгий поиск игры, чем обычно.
  2. Все игроки за и против – будут обладать подобным статусом.
  3. Если вы попроситесь в стак – то весь стак будет играть ЛП-режим.

Все это выливается в очень даже непростую задачу.

Как обойти бан

Сразу скажем – VAC-бан снять невозможно, кто бы и что вам не говорил. Что касается ЛП – то тут нужно будет отыграть все игры. Если у вас есть хорошие друзья – соберите пати из 5 игроков и быстренько отыграйте все игры.

Если же вы умудритесь нарушать правила и в ЛП – то вам просто заблокируют любой подбор игр на несколько дней. И его также нельзя будет снять.

Так что смотрите, дорогие читатели, если не хотите получить блокировку аккаунта до 38 года – лучше вести себя адекватно. Да и порядочность улучшится.

Можно ли снять бан на 6 месяцев через диалог со службой поддержки Dota 2? :: Общие обсуждения Dota 2

Чувак, вопрос о получении 6-месячного бана не только из-за того, что он был ужасным игроком в последние несколько дней или даже недель, но и из-за месяцев, достойных отчетов и отказов.

Вы также не можете получить отчет в LP, поэтому все, что вы там делаете, не имеет значения.

1. У меня есть скриншот, что 1 месяц назад у меня было

2. У меня есть скриншот, на котором 10 дней назад у меня было <3 отчетов и 27 лайков (с «нейтральным» серым поведением улыбки).Это означает, что проблемы с моим поведением начались всего 10 дней назад, а не с начала месяца.

3. Теперь система показывает мне, что у меня <3 отзыва и 8 лайков и 1 отказ с «плохой» красной улыбкой (об истории этого отказа поговорим чуть позже).

4. Итак, что произошло 10 дней назад, давайте посмотрим: https://ru.dotabuff.com/players/40292220/matches. С 4 по 6 марта я сыграл 15 игр, прежде чем получил lp. Я выиграл 6 игр и проиграл 9 игр. Во ВСЕХ этих играх я НЕ кормил, не ломал предметы, не злоупотреблял афк или чатом.Я просто играл как нормальный человек, но до сих пор получил много отчетов, не знаю за что — у каждого игрока есть свои предвзятые причины для этого.

5. После выхода из lp я получаю полную серию поражений с 6 поражениями из 7 игр, но опять же, и это важно: я не испортил ни одну из этих игр, не сломал предметы, не накормил противников, не оскорбил чат. Это была серия полного перебора моей команды противниками почти в каждой отдельной игре (кроме двух игр на Wraith Kings), и во многих ситуациях без всякой причины мои товарищи по команде решают заявить обо мне, ни на кого больше.Так честно.

6. Итак, я получил свою последнюю пластинку. На выход из этого лп ушло много времени, но я справился. Да, 1 отказался из-за разорения и кормушки в моей команде с нуля. Он был в моей команде второй раз подряд, и я сделал тильт, да. Но это был первый отказ за 2 недели игр, вы тоже можете это проверить.

7. И последний шаг: я вышел из LP, сыграл 6 идеальных игр, с обеих сторон: геймплей и поведение. И был забанен из-за сообщений через эти игры. Опять же, очень честно.

.

Ban — Dota 2 Wiki

Внутриигровое предупреждение о предстоящем шестимесячном бане

Баны — это форма наказания, назначаемая игрокам, нарушающим определенные правила. Точная механика бана не разглашается Valve и часто меняется для решения проблем сообщества по поводу сватовства. Эта страница отражает то, что в настоящее время известно на основе опыта сообщества.

Баны в игре

В игре действуют два типа банов. Игроки могут получить один или оба одновременно.

  • Запреты на связь ограничивают текстовую и голосовую связь. Это не влияет на подбор игроков и не снижает приоритет игроков.
  • Запреты подбора игроков ограничивают очередь для матчей и обычно имеют низкий приоритет. Рейтинговый подбор игроков обычно требует более жестких критериев и более продолжительных наказаний.

Критерии

  • Отклонение готовых матчей
  • Отказ от слишком большого количества совпадений
  • Отчеты других игроков
  • Низкий показатель поведения (из-за кормления, отказа, жестокого обращения с игроком и т. Д.)
  • Неуказанный внутренний анализ

Время

  • Чем больше правонарушений, тем дольше бан.
  • Время бана увеличивается каждый раз, когда выдается следующий блок.
  • Время эскалации сбрасывается после неизвестного периода хорошего поведения (обычно несколько дней).
  • Масштабирование ниже является приблизительным. Длительность бана не всегда

.

Как обжаловать запрет на общение? :: Общие обсуждения Dota 2

Первоначально опубликовано Meepo : Если вы хотите, чтобы люди рассмотрели дела, вы также можете предложить полностью отменить любое наказание.

Вам следует остановиться и подумать об этом, поскольку это не единственная игра, которая когда-либо существовала, и есть очень вероятные альтернативы, о которых вы просто не думали или не имели опыта.

Первоначально опубликовано Meepo : Dota2 — не маленькая игра, и в ближайшее время она не станет меньше.

Counter-Strike в период своего расцвета между оригинальной игрой и Source достиг более 5 миллионов игроков.

Были * сообщества *. * Сообщества * следили за собой. Эта историческая тенденция в играх очевидна и очевидна. Просто посмотрите на такие места, как Edge Gamers (eGo) и The Art of War (TAW).

В Dota 2 было бы просто передать контроль и принятие решений о «запретах» игрокам с помощью системы человеческого обзора. Это может быть сделано с помощью системы поиска партнеров, ориентированной на сообщество.

Это можно было бы сделать, разрешив создание игровых сообществ (гильдий, кланов и т. Д.) С использованием существующего механизма Steam Group. Изменение, которое необходимо будет сделать, будет заключаться в том, чтобы иметь возможность запретить участнику Steam из общедоступной группы, который затем не может вернуться в эту группу.

При подборе игроков у вас будет возможность играть с другими игроками в сообществах, в которых вы состоите.

В случае ненадлежащего поведения, вместо того, чтобы сообщать об этом Valve, отчет может быть направлен группе Steam вместе с идентификатором матча, и, если Valve серьезно относится к хорошей системе вынесения решений, это будет включать ссылку на например, журнал чата для матча.

В свою очередь, это приведет к тому, что сообщества, основанные на паровых группах, будут реализовывать свои собственные правила поведения, свою собственную систему вынесения судебных решений, и игроки смогут свободно решать, играть с сообществами и внутри них, которые соответствуют их личным предпочтениям в отношении правил поведения.

Такие системы, основанные на сообществе, существуют уже более десяти лет.

Ничто из этого не является чем-то особенным.

Точно так же Valve не полностью игнорирует такие вещи, учитывая, что сообщества, подобные этим (включая наше), развивались вокруг их игр.

Разница в том, что Valve хочет получить полный и абсолютный контроль над игрой, ее социальными аспектами и подбором игроков, исключая любую концепцию сообщества или выравнивания игроков, кроме матчей и групп из 5 человек.

Итак, я привел вам прямо пример того, что можно заставить работать, и что, в свою очередь, игроки * сочли бы * моральным и справедливым, как они во многих случаях делали это для стольких * миллионов * игроков. более десяти лет.

Пожалуйста.

Первоначально отправлено Meepo : Valve выбрала здесь правильный путь; автоматизированная система быстрая, точная и устрашающая.

Что ж, вы можете быть счастливы, думая, что для корпорации в сфере развлечений «нормально» использовать «страх» для своих клиентов и применять социальную инженерию через системы контроля, основанные на поведенческой психологии, но факт в том, что любая компания использование страха в качестве средства контроля над потребителями, также известными как ЧЕЛОВЕКИ, — вот что * страшно * и должно быть очень, очень * страшно *, потому что это неправильно на первый взгляд.

Valve должна исправить свою систему, охватив сообщества и их людей-потребителей, и отойти от этой кошмарной орвейльской социальной инженерии, в которой они экспериментируют с людьми, чтобы контролировать свое поведение.

Это чертовски отвратительно, имо.

.


Смотрите также