Фасад как скрафтить

Главная » Разное » Фасад как скрафтить

Forestry/Благоухающая обшивка — Официальная Minecraft Wiki

Благоухающая обшивка

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.4.7

Благоухающая обшивка — материал, добавляемый модификацией Forestry. Нужен для создания блоков улья.

Ингредиенты Процесс
Маточное молочко,
Доски,
Пчелиный воск,
Пыльца
½ ведра мёда

Фасад — Feed The Beast Wiki

Фасад
Имя Фасад
Исходный код BuildCraft
ID Имя

BuildCraft | Транспорт: pipeFacade

Тип Товар
Стекируемый Да (64)

Фасад — это класс предметов, добавленных модом BuildCraft.Это позволяет покрыть трубу или кабель ME текстурой другого блока, в результате чего каждая сторона трубы может иметь различную текстуру. Фасад разделяет то же пространство с трубой. Фасад также может использоваться в качестве модульной отделки поверхности для зданий с использованием каркаса для труб из булыжника. Фасад создается с широким выбором текстур, включая большинство ванильных блоков и несколько добавленных модом. Чтобы использовать фасад, просто поместите его на трубу, и он скроет эту сторону трубы.Чтобы отсоединить его, нажмите Shift + щелкните правой кнопкой мыши с фасадом в руке. Кроме того, фасад представляет собой твердую сторону трубы, на которой могут быть прикреплены кнопки, рычаги или рамки предметов. Фасад является чисто эстетическим и не препятствует соединению труб. Размещение инвентаря или другой трубы рядом с фасадом позволит трубе соединиться через фасад [1] .

Примеры [править]

  • На разные стороны трубы можно нанести разные фасады.

  • Труба будет соединяться через фасад.

  • Фасад, поддерживающий рычаг для простого переключателя направления.

  • Скрытая передача сигнала Редстоуна в шахте толщиной в один блок с использованием трубной проволоки, ворот и фасадов.

Получение других фасадов [править]

Некоторые текстуры, например мрамор, мраморный кирпич, базальт и базальтовый кирпич, не поддерживаются.Чтобы получить Фасад из этих текстур, используйте команду give и вычислите идентификатор по следующей формуле:

Например, ID базальтового кирпича составляет 215: 4, поэтому используйте формулу:

и 19397 в качестве базового идентификатора, идентификатор для фасада из базальтового кирпича — 19397: 3444.

введите команду:

 / give  19397  3444 

Первые несколько минут этого видео объяснят Фасады.

,

Как создавать в Майнкрафт

Большинство рецептов крафта в Minecraft требуют, чтобы у вас был доступ к крафтовой сетке 3×3. Чтобы получить к нему доступ, вам понадобится верстак.

Шаг 1

Чтобы создать верстак, вам нужно найти 1 кусок дерева (любого типа). Его можно получить, ударив по дереву. Когда у вас есть 1 деревянный блок, нажмите «E», чтобы открыть инвентарь, и поместите дерево в сетку крафта 2×2, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Деревянный блок даст вам 4 деревянные доски.Возьмите деревянные доски и поместите их в сетку для крафта, чтобы сделать верстак.

Шаг 3

Теперь возьмите верстак и поместите его внизу своего инвентаря. Выберите его и щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на земле.

Шаг 4

Чтобы использовать верстак, просто подойдите к нему и щелкните правой кнопкой мыши. Теперь у вас есть доступ к крафтовой сетке 3×3, и вы можете использовать все рецепты крафта.

,

Учебное пособие — Как создавать собственные рецепты крафта …

Привет, ребята,
Сегодня я хочу показать вам, как добавить несколько пользовательских рецептов на ваш сервер Minecraft. Пользовательские рецепты добавляют много уникальности вашему серверу, особенно ролевые игры и выживания! Также это руководство предназначено для новичков, которые только начали изучать основы разработки плагинов!

Что мы создаем:

Прежде чем мы начнем, давайте просто представим, что будет делать наш плагин… Я хочу добавить возможность создания предмета, который в настоящее время нельзя создать в Vanilla Minecraft. Как насчет бутылки опыта? Вы можете выбрать другой предмет, например, паутину или что-нибудь еще!

Итак, мы собираемся просто добавить рецепт крафта бутылки опыта — вот как!

Основы:

Это то, что у меня сейчас есть в моем новом пустом проекте под названием ExpRecipe (видите, это рифмуется!), Это класс, который я назвал «Рецепт». Это будет наш основной класс, поэтому он должен содержать два наших метода, onEnable и onDisable.

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. Рецепт публичного класса расширяет JavaPlugin {

  4. public void onEnable () {

  5. }

  6. public
  7. public

  8. {

  9. }

  10. }

Если вы еще не знаете, метод onEnable срабатывает при запуске сервера, поэтому его можно использовать для загрузки данных из файла конфигурации.Метод onDisable срабатывает при закрытии сервера, поэтому здесь мы можем сохранять данные и прочее!

Поскольку мы хотим добавить рецепт при запуске сервера, мы собираемся поместить код, который мы собираемся написать, в наш метод onEnable.

The Exp Bottle:

Итак, теперь будет полезно создать новую переменную ItemStack для хранения предмета, который мы хотим получить в результате рецепта крафта.

Мы можем сделать вот так:

Код: java

 
  1. ItemStack bottle = new ItemStack (Материал.EXP_BOTTLE);

— Итак, здесь мы создаем переменную, которая является ItemStack. Это одна из наиболее часто используемых переменных!

— Мы называем это «бутылкой». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в этом ItemStack, мы можем обратиться к нему, сказав «бутылка».

— И мы даем ему значение «Бутыль опыта».

Создание рецепта:

Чтобы создать собственно рецепт, нам нужно создать новую переменную, которая является переменной типа ShapedRecipe.

Код: java

 
  1. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (bottle);

— Итак, мы создаем переменную ShapedRecipe.

— Мы называем это «expBottle». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в новом рецепте, мы можем сослаться на него, сказав «expBottle».

— Этот новый «expBottle» будет иметь значение нового ShapedRecipe, а результатом рецепта будет «бутылка». Помните, что «бутылка» — это стопка ExpBottle.Итак, когда игрок создает наш рецепт, в результате получается бутылка опыта.

Установка рецепта крафта !

Итак, теперь у нас есть рецепт под названием «expBottle». Но мы не рассказали, какой это формы и какие там предметы!

Есть очень умный способ сделать это, тоже простой!

Код: java

 
  1. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

— Итак, мы получаем «expBottle» и собираемся задать его форму этим символам.Это сбивает с толку, но понять просто! Каждая строка представляет собой слой верстака, а каждый символ представляет отдельный предмет. Позже мы можем присвоить каждому символу элемент!

Поздравляем! Вы просто устанавливаете форму своего рецепта … Какую бы вы ни выбрали!
Однако теперь нам нужно сообщить коду, что означает каждый символ!

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

  2. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  3. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

— Мы снова имеем в виду рецепт крафта «expBottle», который мы создали, и устанавливаем, какой каждый предмет будет символом.

Давайте подробнее рассмотрим один из них.

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

— Итак, мы получаем «expBottle» и устанавливаем ингредиент.

— «*» относится к тому символу, который мы установили в форме.

— И аргумент после него «Material.INK_SACK» устанавливает этот символ для материала «Ink Sack».

— Последний аргумент — это значение данных элемента. Мешок с чернилами со значением данных 2 — это зеленый краситель. Используйте это, только если знаете, что делаете!

Завершение:

Чтобы закончить, нам нужно добавить новый рецепт крафта на сервер, иначе он не сработает! Вот как!

Код: java

 
  1. getServer ().addRecipe (expBottle);

— Просто просто получает сервер и добавляет рецепт «expBottle».

Окончательный код:

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. импорт орг.буккит.Материал;

  3. импорт орг.буккит.инвентарь.ItemStack;

  4. import org.bukkit.inventory.ShapedRecipe;

  5. импорт орг.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  6. Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {

  7. public void onEnable () {

  8. ItemStack bottle = new ItemStack (Material.EX ,P_)

  9. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (бутылка);

  10. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

  11. эксп.setIngredient ('*', Материал.INK_SACK, 2);

  12. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  13. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

  14. getServer (). AddRecipe (expBottle);

  15. }

  16. общественная недействительность onDisable () {

  17. }

  18. Плагин yml:

    Код:

     имя: ExpRecipe главная: я.jack.exprecipe.Recipe версия: 1.0 описание:> Рецепты крафта! команды: 

    ,


    Смотрите также