Как увеличить карту в доте 2


Как увеличить мини-карту в Dota 2

Несколько лет назад, Valve ввели функцию, позволяющую увеличить размеры мини карты. И сегодня мы попробуем разобраться, как и для чего это нужно делать.

Для чего нужно увеличивать мини-карту

Многие новички недооценивают значение мини-карты. А зря. Ведь именно там кроется большая часть информации, касающейся игры, а точнее позиционки героев на ней. Вам не нужно будет даже слушать тиммейтов, особенно, если они неадекватно себя ведут. Вы все прекрасно будете видеть и сами, поглядывая на мини-карту.

Дефолтная мини-карта – достаточно маленькая. Это сделано для того, чтобы она не закрывала игрокам обзор. Но именно поэтому – на нее мало обращают внимания, по крайней мере по началу.

Как увеличить мини-карту

Вообще, если у вас есть второй монитор – можно поступить следующим образом. Вы должны будете вывести ее на второй экран, а после – растянуть ее на весь второй монитор. Так вы точно не пропустите ничего важного. Если же 2 монитора нет – не беда, просто немного расширьте ее на своем монике.

Несколько патчей назад – в настройках игры был ползунок, позволяющий самостоятельно выбрать размеры мини-карты. В каком-то патче серии 6.80 – функцию эту убрали. Но возможность увеличить карту – сохранилась.

Для этого вам понадобится открыть консоль и прописать в ней: dota_hud_extra_large_minimap 0 (0 – это стандартное значение, чем больше вы поставите – тем большей будет ваша карта).

Вот и все, дорогие читатели, теперь попробуйте сами – и вы поймете, с какой мини-картой играть лучше.

Изменение миникарты в Dota 2

Любители подстраивать интерфейс под себя часто задумываются о том, как увеличить иконки на миникарте в игре dota 2, чтобы раньше замечать приближающуюся опасность. Стандартный размер иконок может быть слишком маленьким для людей со слабым зрением (а среди геймеров их полно). Кроме того, в дота 2 большие иконки на миникарте лучше заметны боковым зрением, а значит замечать малейшие изменения обстановки в матче становится проще.

Разработчики из компании Valve добавили множество функций персонализации даже для того, чтобы изменить цвет и размер стандартных иконок.

Способы настройки

Как и любые другие параметры, менять размер иконок для их лучшего восприятия на миникарте можно двумя путями:

  1. Прописывание в консоли. Каждый раз при запуске игры вам придется залазить в предварительно включенную консоль и отправлять каждую команду отдельно. Это утомительно и требует времени.
  2. Использование автоконфигов. Все нужные строки прописываются в файле autoexec.cfg, который выполняется при запуске игры. Весьма удобный метод, требующий разовой настройки.

Настоятельно рекомендуется один раз составить список всех необходимых параметров для того, чтобы изменить размер и цвет иконок на миникарте, и подгружать его автоматически, нежели мучиться ручным вводом.

Меняем размер иконок

Первым делом в дота 2 рекомендуется сделать большие иконки для лучшего их отображения на миникарте. В этом вам поможет команда dota_minimap_hero_size "ХХ", где сам параметр XX изначально имеет значение 600, а для того, чтобы увеличить размер иконок на миникарте его делают равным 1200. Если ваш дисплей относительно маленький, то это поможет разглядеть союзников и врагов, а если большой, то позволит анализировать стратегию врага (те же передвижения на Рошана становятся очевидными).

Увеличение иконок на миникарте это не единственный способ оценивать обстановку в доте 2, ведь можно так же настроить и тип отображения.

Корректируем цвета

Чтобы использовать стандартную расцветку команд и их иконок, которую заложили разработчики, просто пропишите команду dota_minimap_simple_colors "1" и наслаждайтесь стандартными параметрами. Если же захотите сделать цвета особыми (как можно было делать в первой доте), то 1 меняется на 0.

Для задания того или иного оттенка используется RGB система, общепринятая для цветов во многих структурах. Если же вы еще знаете как изменить размер иконок на миникарте, то степень гибкости настройки увеличивается.

Для начала понадобится изменить цвет иконок врагов на миникарте, задав любой другой кроме стандартного из dota 2. Для этого поочередно вбейте 3 команды:

dota_enemy_color_r "ХХ1"
dota_enemy_color_g "ХХ2"
dota_enemy_color_b "ХХ3"

Параметры у команд могут принимать значения от 0 до 255, а подобрать нужные цифры вам поможет любая таблица RGB, которых полно в интернете. После этого следует изменить цвет союзных иконок, чтобы видеть их на миникарте даже в замесах. Суть параметров та же, меняется лишь название команд:

dota_friendly_color_r "Х4"
dota_friendly_color_g "Х5"
dota_friendly_color_b "Х6"

Не хотелось бы обделить и нейтралов, ведь они так же являются важной частью игры. Изменить их цвет иконок для выявления появления на миникарте Dota 2 помогут следующие строки:

dota_neutral_color_r "Х7"
dota_neutral_color_g "Х8"
dota_neutral_color_b "Х9"

Параметры Х с 1 по 9 могут быть любыми, а так же могут повторяться, но следует понимать, что это совершенно разные данные для игры. Если полученный результат вам не понравился, то вы всегда можете вернуться к стандартным настройкам или поэкспериментировать еще. Отметим, что изменить размер иконок на миникарте отдельно для каждого типа юнитов, к сожалению, не удастся.

Меняем иконки на портреты

Если однообразные картинки вам наскучат, вы тут же можете включить показ портретов героев при нажатии клавиши Alt. Сделать это можно при помощи добавленного dota_minimap_show_hero_icon "1" в ваш автоматически выполняемый файл конфигурации. Помимо этого, так же имеется возможность настраивать степень реалистичности тени от надписей над пиктограммами героев на миникарте, регулируя степень наложения их друг на друга. К примеру, надписи вообще без тени становятся нечитаемыми, если герои стоят рядом. Исправить это можно при помощи dota_minimap_hero_name_shadowsize "8", где вместо восьмерки может быть любое понравившееся вам число (не волнуйтесь сделать его больше нормы – dota 2 сама приравняет его максимально возможному).

Отключаем фон карты

Если вам мешают отображаемые неровности карты на миникарте, то вы можете убрать их, прописав dota_minimap_hide_backgro und "0" или “1”, в зависимости от того какой фон вы хотите: светлый или темный.

Учтите, что при этом параметре движения юнитов становятся четче видны, но понять, где именно они происходят, становится сложнее. Если же вы предварительно решили изменить размер иконок на миникарте, то отключение текстурного фона может только ухудшить результат.

Прочие команды

Не стоит думать, что на знаниях как сделать большие иконки на миникарте инструкция по индивидуализации интерфейса заканчивается, ведь есть еще несколько полезных команд:

  1. dota_minimap_misclick_time "Х". Вместо Х укажите любое число в миллисекундах, которое будет показателем задержки клика на миникарту.
  2. dota_minimap_ping_duration "Х". Здесь X это время существования сигнала маяка от вас или союзников.
  3. dota_minimap_ping_tag_duration "Х". По аналогии с предыдущими командами, время мигания пинга на постройки. Часто используемыми параметрами являются 0 (выключено), 1 (включено и соответствует обычному пингу), 10 (призывает к дефу).
  4. dota_minimap_tower_defend_distance "Х". Параметр здесь означает радиус, в котором пинг по миникарте рядом со зданием будет призывом к дефу.

Используя все эти команды, вы с легкостью сможете изменить размер и цвет иконок на миникарте, сделав их большими, красивыми и заметными.

Карта

- Dota 2 Вики

Эта статья про внутриигровую карту. Чтобы найти локации в истории Dota 2, см. Категория: Мир.

Карта - игровое поле для всех матчей по Dota 2. Он состоит из двух сторон, одна для фракции Radiant, а другая для фракции Dire. Чтобы победить, игроки должны уничтожить Древний противоборствующий стороны, важное здание в центре базы каждой команды. Карта представлена ​​в интерфейсе миникартой .

,

Dota 2 Warding Guide: Полная карта

Будучи игроком поддержки, защита всегда была огромной частью моего игрового процесса. Наличие хорошего обзора вокруг карты или создание важного деварда всегда доставляло мне огромное удовольствие. В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс защиты, распространенные ошибки , тайминги и многое другое.

Давайте начнем с основ.

Оглавление

Часть 1: Ранняя защита

Опека Наблюдателя стоит 50 золота, в то время как Страж Стража стоит 75 золота.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Обозреватель, и Страж Стража легко доступны игрокам на всех позициях. Однако защита по-прежнему связана исключительно с опорами.

Итак, почему вы покупаете палаты? Наблюдательные палаты могут быть использованы для наблюдения за территорией или для блокирования нерестовых лагерей. Sentry Wards также могут быть использованы для блокирования лагерей, но в основном это , которые используются для уничтожения вражеских варварских наблюдателей и выявления невидимых героев или юнитов.

1. Сколько подопечных купить в начале игры? Где их разместить?

Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков проблемы с ранними подопечными.

а) Опека в средней полосе .

Об этой палате не может быть и речи, самое важное место в начале игры. Наличие палаты в средней полосе поможет вашему мидлайнеру лучше контролировать полосу движения. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы избежать его обнаружения.

Подсказка: Когда вы играете за Radiant, позади деревьев есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения подопечных.

b) Опека в safelane.

Здесь многие игроки, особенно в низших рангах, допускают ошибку. Наличие Наблюдательного совета в безопасности не является обязательным требованием. Вам нужно получить защиту для безопасности в двух случаях:

,
    ,
  • , которые вы собираетесь направить против героя, который может нанести вам вред, используя Туман Войны, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow) , Хранитель Света (Освещение) и Техников (Близость Мины, Самоубийство).
  • вам нужно, чтобы заблокировать нейтральный лагерь.

в) Опека в офлайне .

Поскольку мета сильно переключился на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости отдавать Наблюдательский отряд своему офлайнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо в случае, если он собирается перебраться на три полосу.

г) Анти-роумер , палата.

Если вы играете против очень мощного роумера, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно разместить опеку, которая будет определять его повороты до средней полосы движения.

Противо-роумерный Radiant Ward:

Противо-роумерный Dire Ward

В большинстве случаев получение только одного наблюдательного отделения абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить себе дополнительный Огонь Феи, Ясность или Зачарованное Манго. Наличие дополнительных расходных материалов может оказать огромное влияние на этапе установки. Обязательно получите второе отделение наблюдателя, если это будет необходимо.

Важно купить Sentry Ward, если вы собираетесь перебраться против невидимого героя, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.

2. Первый вечер. Важнейшая часть игры для защиты.

Отсутствие движения - самая большая проблема поддержки на низких рангах. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь - это время, когда герои начинают активно вращаться вокруг карты. Вот почему очень важно обеспечить хорошим зрением для ваших товарищей по команде, чтобы они не подверглись нападкам.

В идеале вы должны стремиться принести х2 Наблюдателей прямо перед тем, как начнется ночь.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, так как ночные часы начинаются в 5:00, вы должны попытаться взять Руны Баунти, а затем поместить первый Наблюдательный отряд в ближайшем утесе возле вражеской башни 1-го уровня, а затем повернуть на среднюю полосу движения. разместить там второе отделение.

Dire

Радиант

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете отрегулировать позиции своего прихода, так что вражеской поддержке будет сложнее их опередить.

Размещая эти палаты, вы должны помнить, что вражеская поддержка тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему очень важно получить несколько Стражей и проверить наиболее распространенные места защиты.

3. Объективные подопечные.

После завершения этапа приземления вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны Баунти.

Чтобы облегчить осаду башен, очень эффективно разместить за ними обзор.

Радиант:

Подопечный за башней:

Подопечные Баунс-Руны:

Направление:

Отдел за башней:

911

Bounty Rune Wards:

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI с 💙

,

Dota 2 Map Warding - полное руководство (примеры и советы)

Что внутри?
Размещение вардов и часовых в Dota 2 - непростая задача. В этом подробном руководстве вы узнаете, как эффективно расставлять варды, чтобы выигрывать больше матчей!

Глава 1: Основы зрения и защиты

Давайте начнем! 😀

Прежде чем переходить к деталям размещения вардов, давайте уточним основы.

Кто отвечает за расстановку вардов и нужны ли варды для победы в играх?

Так ли важны зрение и защита?

Конечно, дружище! Вы думали, что эти желто-синие штуки с глазами только что украшали карту? Наличие видения каждый раз, когда начинается командный бой, или знание того, где вражеский керри фармит, может помочь вам выиграть всю игру.В этом Dota 2 Map Warding Guide вы овладеете искусством защиты и сохраните отличное зрение для своих товарищей!

Итак, давайте начнем с самого начала, чтобы понять реальную важность наличия видения :

Dota 2 Wards: Что это?

Оберег - это предмет , который действительно связан с ролью поддержки , но, честно говоря, любой может получить их с , теперь они совершенно бесплатны . Эти полезные артефакты невидимы для врага, и если вы разместите их правильно, им будет трудно обнаружить.Они не только помогают видеть, но и с их помощью можно блокировать нейтральные лагеря! Мы обсудим это позже. 😉

Есть 2 типа защиты:

Observer Wards:

Если вы играете роль поддержки, позвольте мне сказать вам, что эти желтые друзья станут вашими лучшими друзьями на всю жизнь. Но будьте осторожны, потому что они могут быть уничтожены вражеской командой. Я расскажу, как это сделать, ниже.

Эти варды дадут вам обзор в радиусе 1600 и будут длиться 6 минут .Так что знайте о сроках и продолжайте покупать варды. Не позволяйте Observer Wards оставаться в магазине !

Sentry Wards:

Помните, я говорил вам, что Observer Ward могут быть уничтожены ? Что ж, вот и хочу представить своих истребителей! Sentry Wards - невидимые наблюдатели для противников, которые дают истинное зрение. Они могут видеть невидимых врагов и Observer Ward в радиусе 1000 и длятся 8 минут. В настоящее время в патче 7.24b, , у нас есть ограниченный запас этих синих приятелей, поэтому размещайте их с умом, потому что мы уверены, что вы не хотите, чтобы часовые закончились в командном бою.

Опека и отмена: кто за это отвечает?

Служба поддержки здесь, чтобы спасти день защиты! Эти персонажи играют важную роль в Dota 2 - размещают на карте Observer Ward и Sentry Ward. «Но я же жесткий керри команды, и я тоже хочу вард!», - можете подумать вы. Напоминаем, что каждая роль имеет свои обязанности . Если вы Hard Carry, то ваша задача - фармить как можно быстрее. Это значит, что у вас не будет времени побродить по карте и расставить варды.

С другой стороны, у саппортов достаточно времени, чтобы сосредоточиться на работе по защите и замене. Они могут определить, поставил ли противник оберег, и немедленно перейти в эту область и уничтожить ее. Конечно, если вы находитесь рядом с вражеским оберегом, и ваша поддержка не может добраться до него, потому что это, вероятно, слишком рискованно или слишком далеко, вы можете получить его, если вокруг него стоит часовой. 😉

Действительно ли варды влияют на игру?

Совершенно верно! Даже таким лучшим игрокам, как Notail или Miracle, нужны варды, чтобы начать играть по-крупному. Только представьте, что вы плывете. Вся ваша команда находится внутри Рош Ямы, и этот огромный босс вот-вот умрет и отдаст Эгиду Бессмертного, но внезапно ... Другая команда удивила вас комбо-ультом вомбо, вы все умираете, и они крадут эгиду! Вы никогда не ожидали этого, потому что у вас, вероятно, не было ни стражи, ни караула в этой области.

А теперь давайте представим идеальную ситуацию, когда ваша опека стоит и расставляет часовых вокруг Рош-Ямы, а у вас есть полный обзор этой области .Теперь вы, вероятно, можете увидеть приближение невидимых героев и приближение остальной части вражеской команды.

На этом этапе ваша команда точно знает, что должно произойти, и теперь они готовы к ответным действиям. Вы выигрываете командный бой, возможно, вынудите поддержку выкупить и получите Aegis! Здесь я собираюсь показать вам несколько удивительных мест для защиты Рошана:

Radiant / Dire Roshan Pit Wards:

Этот вард идеален, когда вы собираетесь на Рошана. Он дает необходимое зрение, чтобы знать, что происходит за пределами Рош-Пит. Если вы поместите его точно в это положение, он даст хороший обзор, но если вы поместите его ближе к яме Рош, тогда область обзора будет уменьшена, поэтому поместите его впереди. 😉

С помощью этого варда вы можете предотвратить ганк на Рошана и получить полное представление о намерениях врагов.

Этот вард действительно хорош против таких героев, как Bat Rider, Snapfire или Storm Spirit , потому что они будут пытаться стратегически позиционировать себя, чтобы схватить Aegis!

.

Смотрите также