Как артефакты собирать в доте


Как правильно собирать артефакты тактика Dota 2

Очень хочу поделиться опытом и наблюдениями по сборке артефактов. Вообще, опыт - единственная вещь, с которой люди охотно делятся)) При этом я не буду подробно описывать свойства итемов, так как у каждого есть возможность почитать характеристики артефактов в меню игры - обучение, вкладка - предметы. Однако я покажу последовательность сборки и приведу примеры героев, которым это возможно.

Многие уже забыли, а большинство нынешних игроков и не знают, что в первой доте все артефакты распределялись по нескольким магазинам (их было больше десятка). И поэтому первое, что бросилось мне в глаза и что безусловно понравилось, - это объединение всех магазинов в таверне и на боковых линиях. Кроме того, разработчики доты 2 любезно ввели вкладку "Рекомендованные", в которой представлены предметы, советуемые данному персонажу. Именно по этой вкладке мы и пройдемся подробнее.

К начальным предметам относятся:

[item=Tango], , - восстанавливающие здоровье;

, - восстанавливающие ману;

, , , - добавляющие атрибуты;

, - для фарма;

, , , - курьер, варды или ботл для команды в целом.

Здесь предлагаются предметы, которые покупаются в первые минуты игры. Именно они впоследствии составят наше "Ядро":

- ботинок, как правило, всегда;

, , - мелкие сборники, нужные, соответственно, для силача, ловкача и интеллектуала;

, - активные итемы для повышения выживаемости.

Также есть множество других вспомогательных предметов, добавляющие броню, атрибуты, сопротивляемость к магии, вампиризм и т.д. - все они, как правило, являются составляющими крупных артефактов.

Наконец, наше "Ядро" - то, что больше всего подходит определенному герою:

, , , , - вид ботинка, собираемый для роли персонажа;

- для фарма, в основном лесникам;

, , , - для саппортов;

, - для ганкеров и, как ни странно, магов;

, , - для танков;

, , , - для керри.

На самом деле, многие арты я не указал, потому что для каждого персонажа и каждой роли в игре можно подобрать любой крупный сборник.

В этом разделе разработчики выложили множество разных артефактов, которые неплохо смотрятся на данном герое, но выбор которых зависит от происходящего на арене. Собираются они уже после 20 минуты, когда ядро себя оправдало. Если на основные предметы нафармить не удалось, то игра закончится скорее всего не в вашу пользу.

А теперь самое интересное! Именно благодаря новой возможности разбирать практически все артефакты и появилась эта статья. В первой доте это было возможно не со всеми артами, как и во второй (например, не разбирается до сих пор), поэтому у многих до сих пор не возникает мыслей, в какой последовательности покупать мелкие итемы для последующей сборки крупных предметов. Причем я настоятельно рекомендую тратить каждую свободную копейку, не откладывая на более дорогие составляющие какого-либо артефакта. Особенно новичкам. Почему? Да потому что, чем больше денег вы имеете на момент вашего убийства противниками, тем больше вы потеряете. Итак, собирая ядро из:

1) и - можно сначала купить = + , затем = + ; и, наконец, докупив и , смело разбирайте и соберите . В итоге останется голый и . Героями, которым рекомендуют собирать это ядро, являются , и другие.

2) и - здесь сборником представлен только = рецепт + + и + , которое, в свою очередь, состоит из + . Если придерживаться правила "ботинок в первую очередь", то имеет смысл после него купить и , в сумме которые дают . Этот тапок неплохо увеличит скорость и даст возможность хилиться, а после покупки и хилить будет , а транквилы можно разобрать и собрать для маны и брони. На мой взгляд, лучшее решение для , но подойдет и для саппортов, которым назначено собрать для команды .

3) и - интересная сборка, в которой ключевым артом является . К примеру, в стартовом закупе покупаем рецепт и , и уже через 20 сек или одного крипа) докупаем для . После этого фармим на и 2 . Разобрав , вкупе с остальными итемами мы получим наше ядро. Но это еще не все: затем при желании можно воспользоваться примером сборки выше с целью собрать и другой ботинок. Такая промежуточная сборка подойдет , и другим саппортам, которым не хватает скорости передвижения и жизней вначале игры. Идея сборок подсказана в комментариях, спасибо.

4) = + + - этот ботинок помимо состоит из , которую можно вшить в , , , и , который есть и в , , . Иногда для скорейшего сбора представленных крупных артефактов имеет смысл разобрать тапок. Хотя, конечно, 450-500 голды нафармить не долго.

5) = + - в глубоком лейте, вы удивитесь, я иногда разбираю и добавляю , получая в итоге простой и ! На мой взгляд, это эффективнее, особенно когда вам нет необходимости оглушать казармы для их скорейшего сноса))

6) Некоторые даже крупные артефакты могут быть составляющими сразу нескольких других. Например, и в , и в , присутствует . Стоит ли объяснять, что лучше начинать сборку именно с него? Вдруг рассчитывая на один, вы решите в процессе игры собрать другой итем, - в этом случае вы ничего не потеряете. Например, не понадобится затыкать врагов, но он уже собрал , тогда реагируем и покупаем остальное для , или наоборот. Если же дважды ультовать не придется, не спешите продавать , лучше купите еще один.

Отдельно скажу, что помимо главного магазина в таверне и потайной лавки существуют два боковых магазина наверху (топ) и внизу (бот), в которых собраны некоторые артефакты, как из основного магазина, так и из потайной лавки. В них точно нельзя купить рецепты итемов, но можно собрать, например, такие артефакты:

1) , , - как видите, почти любой ботинок. А если в стартовом закупе взять , то не прибегая к помощи курьера, можно собрать еще и ;

2) = + - и то, и другое есть в боковом магазине; = + + + , а также = + + - опять же все есть!

3) , , , , , и другие - не хватает только рецепта;

4) - не хватает только ;

5) - нет ;

6) - не хватает .

Некоторые артефакты, которые можно собрать в боковом магазине я не указал. Кому интересно, попробуйте сами их определить))

Кроме того, учитесь грамотно пользоваться курой! Многие не знают, что ослика можно отправить в потайную лавку, используя соответствующую клавишу на панели курьера. Одним словом, все сделано для того, чтобы герои не отвлекались от фарма на линии.

Должен отметить, что главным принципом сборки дорогих артефактов, является разумное распределение денежных средств. Не торопитесь продавать то, что у вас есть, дабы поскорее купить то, что нужно. Посмотрите, а вдруг ваше добро пригодится для других неплохих для вас артефактов, - лучше оставьте в тайнике. Поймите, продажа арта за пол цены, на мой взгляд, приемлема только в случае, когда вам необходимы крупная сумма в наличии, чтобы выкупиться после смерти. Однако об этом мало кто задумывается в конце игры. Сам забываю))

Надеюсь, вам понравится моя математика и мой подход. Как вы понимаете, у каждого свой стиль игры, и у каждого можно чему-то научиться. Спасибо за комментарии.

Все предметы и рецепты Dota AllStars (Defense of the Ancients), Описание вещей и артефактов DotA.

Вещи в Доте чаще всего называют артефактами - объекты, которые покупает каждый пользователь в процессе игры, приобрети их можно в магазинах расположенных на карте или убив "Roshan". Магазины находятся как на базах, так и на нейтральной территории. Продаются они за золотые манеры, которые автоматически попадают в кошелек игрока после убийства монстров или других игроков.

Артефакты в свою очередь делятся на два типа: предметы или рецепты.

Рецепты - это составные предметы, его можно собрать купив несколько предметов и при необходимости - рецепт. После сборки рецепта, все составные части удаляются из сумки и объединяться в один предмет. Все необходимое для сборки рецепта должно быть в одном месте - инвентаре или тайнике.

Каждый предмет обладает определенным набором пассивных свойств увеличивая параметры героя и(или) активным свойством, которое в свою очередь можно использовать, как и умения героя.

Практически все предметы занимают слоты в сумке (инвентаре) героя, при этом, кол-во слотов в инвентаре ограничено - 6 предметов. Помимо сумки у пользователя есть возможность собрать вещи используя свой «круг» - «тайник» на базе или курьера. Курьер - существо, которое можно приобрести в магазине в виде предмета, после использования такого предмета появляется «курьер». Курьера можно улучшить до летающего, купив соответствующий предмет в магазине.

Кулинарные рецепты и рецепты приготовления еды можно найти здесь: vkusik.com.

Артефакт - Dota 2 Вики

Эта тема лучше освещена другими вики или сайтами. Вместо этого перейдите по следующим ссылкам:

Артефакт
Информация
Разработчик:
Дата выпуска: 28 ноября 2018 г. [1]

грядущая карточная игра на тему Dota 2, разработанная Valve.Это не будет бесплатной игрой. Выпуск Artifact запланирован на конец 2018 года. Бета-версия начнется в октябре. [2]

Общая информация [править]

Artifact будет иметь карты, на которых изображены героя Dota 2, героев, предметы, способности и персонажи из его истории. Матчи пройдут одновременно на трех дорожках. Второстепенные персонажи, такие как Рикс, Канна и Сорла Хан, будут показаны более подробно и, возможно, перенесены на Dota 2 в качестве героев. [3]

280 карт и 44 героя будут доступны при запуске.

.

Артефакт: Карточная игра Dota Wiki

Artifact - цифровая коллекционная карточная игра, разработанная и изданная Valve Corporation. Концепция игры в значительной степени основана на Dota 2, многопользовательской онлайн-игре на боевой арене, также разработанной Valve.

Выпущенный в Steam 28 ноября 2018 , Artifact разработан, чтобы дать энтузиастам коллекционной карточной игры (TCG) самый глубокий игровой процесс и высочайшее качество воспроизведения, которое когда-либо было в фэнтезийной карточной игре. Предлагая более 280 карт в комплекте поставки, игроки смогут покупать и продавать карты на торговой площадке сообщества Steam.

.

Путеводитель по артефактам | ПК Gamer

Вчера была запущена публичная бета-версия новой карточной игры

Valve, Artifact. Это сложная и полезная игра, в которой вам предлагается ориентироваться в постоянно меняющемся стратегическом ландшафте. Это очень интерактивный процесс, где игры чаще решаются на основе узких суждений и интеллектуальных игр, чем на заранее спланированном построении комбо. По сути, написать руководство для новичков не так просто, как сказать: «Вот хорошие колоды - иди победи».

Как и в дочерней игре Artifact, Dota, вас просят попытаться получить выигрыш из частей, доступных вам в данный момент.Конечно, есть герои и карты высокого и низкого уровня, но эта система обладает достаточной глубиной, чтобы вы не могли рассчитывать на то, что они выиграют игры за вас. Таким образом, это руководство будет принимать форму совета, а не строгих инструкций - это советы, которые я нашел полезными при изучении игры, а не исчерпывающие списки лучших вещей.

Это руководство предполагает, что вы уже немного поиграли в Артефакт и знакомы с основами.

Ожидайте потери героев, иногда так, как вы не можете контролировать

На ваших героях легко сосредоточиться.Они часто являются вашими самыми мощными юнитами на данной линии и почти всегда самыми важными. Без героя на линии нельзя разыгрывать карты его цвета. Вы будете усиливать их, улучшать их предметами и, как правило, полагаться на них, чтобы выиграть игру за вас.

Но вот в чем дело: они умрут, и вы не всегда сможете что-то с этим поделать. В самом жестоком случае вы можете потерять своих героев, как только первые карты будут сданы на доску: потому что, хотя вы можете контролировать, какие три героя выйдут первыми, вы не можете контролировать, на какую линию они идут или что они сопоставлен с.

Несколько красных и черных героев - в частности Ax , Bristleback , Ursa , Legion Commander , Bounty Hunter и Phantom Assassin - могут надежно сразить некоторых героев в начале игры. Синие герои особенно уязвимы для этого. Когда это происходит, особенно когда вы впервые изучаете игру, это может сильно расстроить. Пока вы ждете возрождения данного героя, ваша способность играть и участвовать в игре снижается.Вашему противнику часто дают полную свободу действий на ход - это плохое предчувствие!

Это важная вещь, которую следует помнить в такие моменты: возможность перебросить героя на другую линию - одна из самых мощных возможностей в Artifact - есть причина, по которой в магазине есть предмет, предназначенный для этой цели (см. Также: «Город Тем не менее, свитки портала хороши ».) Если вы проиграете героя из-за неудачного флопа или безответной игры, вы также получите некоторый контроль чуть позже.

По той же причине недостаточно просто убивать вражеских героев всякий раз, когда у вас есть возможность (или праздновать, когда флоп идет вашим путем.) Герои умирают в Артефакте, но они также возвращаются: вам решать, что представляет большую угрозу.

Кроме того, можно ожидать потерять башню.

Артефакт отличается от большинства карточных игр тем, что фактически дает каждому игроку несколько запасов здоровья. Это может сбить с толку, если вы пришли из игры, где у вас есть единственный запас жизни, увидеть, как быстро может упасть башня отдельной линии. Постарайтесь преодолеть желание защищать каждую башню, если у вас нет колоды, которая специально предназначена для этого и может превратить это в победу.Часто излишние попытки защищаться там, где вы слабы, мешают вам добиться максимальной отдачи там, где вы сильны. Помните: вам нужно выиграть на двух дорожках, а не на трех.

Вы узнаете об определенных комбинациях на собственном горьком опыте.

Когда начинают появляться большие карты маны, Артефакт перестает возиться. У каждого цвета есть способы инициировать комбинации, которые могут казаться абсолютно неудержимыми, и все они разные. Против красных ожидайте увидеть, что линия, заполненная вражескими героями, внезапно станет смертельной благодаря сверхбаффу Time of Triumph .Против синих ожидайте бесконечные комбинации маны, вызванные Incarnation of Selemene и Aghanim’s Sanctum . На фоне зеленого ожидайте, что линия обычных крипов превратится в настоящих монстров благодаря Посланнику Кворума . Против черных ожидайте, что Steam Cannons начнет беспорядок на соседних полосах, в то время как Assassinate опустошает ваших наиболее защищенных героев.

Это всего лишь несколько примеров. Все они заставят вас грустить в первый раз, когда они произойдут, и может быть хуже, если это произойдет из-за карточек, которых у вас еще нет.Их всех можно предвидеть и противодействовать - вам просто нужно выучить подсказки.

Чтобы дать вам фору, вот несколько ситуаций, на которые стоит обратить внимание:

Одинокий вражеский синий герой попадает на линию, где у вас есть огромное преимущество.

Осторожно - Аннигиляция приближается. Это заклинание убивает всех юнитов в игре, независимо от их здоровья, и для синей колоды это один из лучших способов защититься от стратегии усиления / рывка, на которой специализируются красные и зеленые колоды.Если у вражеского игрока есть инициатива, идущая в этот ход, возможно, для вас он уже закончился на этой линии. В противном случае включите красную тревогу. Убейте, оглушите или заставьте замолчать этого синего героя, если можете. В противном случае надейтесь, что у ваших лучших героев уже есть Blink Daggers - или будьте благодарны за то, что у вас есть Town Portal Scroll . Если вы играете зеленым, улучшение Cheating Death также может быть мощным противодействием.

Внезапно все красные герои стали лучшими друзьями, и они решили вместе пойти на одну полосу

Это Время триумфа часов! Это заклинание дает каждому герою на линии +4 ко всему, включая специальные ключевые слова, такие как Armor, Retribution и Siege.Возможно, это конец игры, если только у вас еще нет сложенной защиты. Annihilation - достойный ответ на это, но это приведет к тому, что все усиленные герои возродятся одновременно, что может не сильно помочь, если вы не в состоянии победить в течение следующего хода. Фирменная карта Phantom Assassin Coup de Grace также может с легкостью уничтожать усиленных героев и позволяет вам целенаправленно выбирать разблокированных героев - часто это лучший вариант.

Вы входите в 10-мановый ход и видите волшебника.

Дамоклов болт стоит десять маны, но наносит 20 повреждений башне.С этого момента вы должны относиться к каждой из ваших башен здоровья ниже 20, как если бы они были в смертельной опасности, если они находятся на той же полосе, что и синий герой. Еще раз: оглушить, заставить замолчать, убить, прежде чем они смогут это сделать.

Вы играете против зелено-синих, и они только что сыграли в Aghanim's Sanctum и Stars Align.

Ваш противник строит рампу, и он собирается проделать несколько дурацких трюков на скейтборде на ее вершине. Под «трюками со скейтбордом» я подразумеваю «значительно ускорить их кривую маны и бросить в вас хотя бы одного динозавра.«Позволить вашему оппоненту просто разыграть столько карт, сколько он хочет, на этом этапе может быть разрушительным, но установка довольно очевидна. Это прекрасное время для сигнатуры подавления звука Drow Ranger , Gust . Если это не удастся, ударьте этих волшебников по лицу и переходите к фазе боя с Enough Magic! И если у вас есть способ уничтожить улучшения на линии, самое время.

Имейте план улучшений

Кстати об улучшениях полосы движения: они действительно хороши.У каждого цвета есть доступ к некоторым сильным, хотя красные, вероятно, наименее эффективны. Черные обычно используют их для получения золота, а затем, позже, для нанесения урона. Исключением являются штурмовые лестницы Сорлы Кхана, которые при правильном использовании позволяют совершать ужасающие рывки с башен в начале игры. Синий имеет доступ к разрушительным улучшениям на раннем этапе, в частности сигнатуре Ogre Magi , Ignite и мощной регенерации маны из Aghanim's Sanctum . У Зеленого одни из лучших, он берет карту от Unearthed Secrets и урон юнитов от Mist of Avernus (среди многих других.Вам нужен план для них, который в основном сводится к тому, чтобы «взять карты, которые их уничтожат» или «выиграть игру, прежде чем они сделают игру для вас невыгодной». Что касается баланса, красные колоды имеют доступ к лучшим картам против улучшения, особенно Smash Их Защиту ! Smash дешевый, надежный и, что еще лучше, запускает розыгрыш карт.

По этой причине не спешите разыгрывать свои лучшие улучшения на линии с красным героем даже в начале игры.

Тщательное управление инициативой побеждает в играх

Это, вероятно, самый важный совет в этом руководстве, поэтому я прячу его посередине, чтобы убедиться, что вы по-прежнему обращаете внимание.Так много разных видов игры с артефактами и контр-игры зависят от того, кто будет первым на линии. По этой причине пас, даже если у вас есть карты, которые вы можете сыграть, часто является правильным решением. Новичкам может быть сложно осознать это, особенно если вы привыкли к одноплатным карточным играм, где использование большого заклинания для уничтожения неприятного врага почти всегда является правильным решением. Иногда это имеет место в Artifact, но иногда это жадно и ненужно: часто стоит проехать по полосе, где вы достаточно безопасны, чтобы получить инициативу на полосах, где вас нет.

Точно так же хороши карты «Получить инициативу», потому что они дают вам возможность защититься от противостоящих инициативных действий (это также одна из самых больших слабостей зеленого, как это бывает.) Arcane Assault и Hipfire - основные продукты синего цвета. и черные колоды соответственно по этой причине, и их часто стоит использовать в чрезвычайных ситуациях. Эффект «Получить инициативу» на Kraken Shell также делает Tidehunter большим особенным мальчиком.

Тратьте с умом

Затем начинается фаза покупок, и возникает соблазн потратить имеющееся золото на то, что вы можете себе позволить - обычно это расходные материалы из правой колоды.Это не всегда правильный ход. Вам нужно обращать внимание на «кривую» вашей колоды предметов так же, как и на кривую основной колоды, за исключением того, что в этом случае золото заменяет ману, и вы не всегда можете предсказать, сколько золота вы получите. выйти из любого заданного поворота.

Имея это в виду, разные колоды хотят тратить разные суммы в разное время. Ваши агрессивные красные герои могут извлечь выгоду из регулярного исцеления с помощью расходных материалов, но черные колоды - с их надежными способами убивать героев и приумножать их золото - могут захотеть быть более амбициозными и отложить более крупные покупки, например Horn of the Alpha или Страж Никташи .

Тем не менее, некоторые из наиболее важных предметов в базовом наборе карт Artifact попадают в середину кривой стоимости. Claszureme Hourglass и Blink Dagger оба очень мощные и относительно дешевые; Vesture of the Tyrant также может иметь невероятное влияние, и вы сможете купить его немного раньше, чем самые яркие предметы финала игры.

Это, вероятно, самый эффективный способ, которым Artifact отражает свою сестринскую игру, Dota 2:

Иногда игра сводится к тому, вспомнили ли вы, чтобы купить Свиток городского портала.Первоначально легко упустить из виду в пользу более очевидных эффектов расходных материалов, таких как исцеление и взятие карт, способность отправить героя обратно к фонтану, чтобы вернуться в следующий ход, очень сильна. Он позволяет вам перестраивать свои дорожки, чтобы противостоять вражеским комбо или создавать свои собственные, и может убрать героя от опасности в ключевой момент. Вкратце: свитки TP почти всегда стоят золота.

Обратите внимание на распространение крипов

В любой игре Artifact задействовано множество переменных, некоторые из которых вы можете контролировать, а некоторые должны реагировать.В начале каждого раунда каждый игрок получает двух базовых крипов, которые распределяются по случайным линиям. Иногда они оба пойдут в один, а иногда расходятся. Когда вы начинаете играть, вы можете не до конца осознавать, насколько это важно.

Юниты размещаются перед незаблокированными врагами, если им больше некуда идти. Это означает, что если крип собирается направиться на линию с единственным вражеским героем на ней, он обязательно встанет перед этим героем. Однако, если на линию направляется больше юнитов, чем вражеских юнитов на линии, то точное положение каждого юнита выбирается случайным образом.Если вы решите разместить героя на линии, описанной выше, то с вероятностью 50/50 ваш крип окажется перед вражеским героем. Это может иметь огромные последствия для следующего состояния Правления.

В принципе, не планируйте слишком далеко вперед: вы можете иметь в виду отличную комбинацию перед новым ходом, но уважайте тот факт, что состояние доски всегда в движении.

Кстати, синий герой Канна силен именно потому, что блокирует эту часть игры - дружественные крипы всегда присоединяются к ее линии.Имейте в виду, что это также делает игру более предсказуемой для вашего противника.

Ясные головы и полные сердца иногда все равно проигрывают

Также, как и в Доте, умение управлять своим настроением - это то, как вы учитесь принимать более правильные решения. В артефакте спрятано несколько действительно неприятных карт и комбо, и иногда его множество случайных элементов собираются сговориться, чтобы сокрушить вас. Это просто произойдет. В такие моменты не уходите в ярость. Проиграйте игру и поблагодарите за последнее принятое вами решение, которое могло повлиять на результат.В конце концов, это единственное, что имеет значение: то, что вы можете контролировать.

,

Смотрите также