Источник: @theAllianceGG
Вы любите игру, но поражения уже надоели? Вы хотите выигрывать больше, но ваши союзники играют плохо, а система подбора оппонентов настроена против Вас? Вы хотите поднимать ММР, но форсированные 50% винрейта мешают наслаждаться игрой? Тогда читайте сегодняшний пост.
Я чувствовал себя точно так же и мне казалось что дойти до Ancient'а не получится. Но потом я медленно, но верно начала расти. Сначала до Ancient'а, потом и до Divine.
В этой статье я расскажу о том, как я поднимал ММР, вне зависимости от Вашей мотивации.
Многие верят что драфт в Доте решает исход сражения как минимум на 50%. Если выиграть драфт, то и игру выиграть намного проще. Несомненно, любым драфтом еще и отыграть нужно, однако всегда стоит пытаться получить максимум преимущества.
Изучайте героев, которые работают лучше всего именно в Вашем дивизионе.
Эту информацию Вы можете посмотреть во вкладке Мета. К примеру, в Legend-дивизионе выигрывают такие герои как Drow Ranger, Lycan,
Вот самый быстрый способ достичь 20-го уровня в Destiny 2:
Просто обыграйте историю. Затем вы открываете новую зону хаба с еще одной основной миссией, отмеченной на карте. Это очень быстрый квест, который требует от вас поговорить с некоторыми NPC в районе хаба. После его завершения вы автоматически достигнете 20 уровня! Неважно, на каком вы уровне до этого. Даже если у вас всего 15 уровень, вы сразу же перейдете на 20.
Здесь находится пост-сюжетный квест, который поднимает вас на 20 уровень.После финального босса вы попадете в эту новую зону хаба автоматически, пропустить ее нельзя.
Дополнительные советы по выравниванию:
Подводя итог: выполняйте только сюжетные миссии и героические публичные мероприятия, бегите мимо всех врагов, игнорируйте все остальные действия. Как только история закончится, вы получите квест, который мгновенно повысит вас до 20 уровня.
Для достижения 20 уровня в Destiny 2 с первой попытки требуется примерно 10 часов. Это можно сделать еще быстрее со вторым и третьим символом. Уровень 20 - самый высокий уровень. После этого вы сможете стать сильнее, только увеличив свой уровень силы.Уровень мощности увеличивается за счет более качественного снаряжения.
После достижения 20-го уровня единственная важная характеристика - это ваш уровень силы. Вам нужно экипировать две экзотические (желтые) части снаряжения, а остальные слоты должны быть легендарными (фиолетовыми). На уровне мощности 210 вы по-прежнему будете видеть выпадение легендарных предметов 16-17 уровней. По мере увеличения вашего уровня мощности до 250 и выше вы будете видеть, что предметы 20 уровня будут выпадать чаще. С каждым улучшенным снаряжением вы будете постепенно увеличивать уровень мощности.Всегда используйте предметы с наивысшим значением мощности, чтобы могли упасть лучшие предметы.
Отличный способ фармить лучшее снаряжение - это героические публичные мероприятия. У них есть хороший шанс выпадать экзотическое или легендарное снаряжение. Вы также получаете сундук за каждое событие с жетоном. Жетоны можно сдать у продавца в соответствующем регионе, чтобы повысить с ними репутацию. Как только шкала репутации достигает максимума, вы получаете легендарную (фиолетовую) энграмму от продавца. На уровне мощности 230 вы получаете доступ к Nightfall Strikes, которые также имеют хороший шанс получить лучшее снаряжение.Также делайте еженедельные горячие точки для получения легендарных наград.
Продолжайте читать подробное руководство по повышению уровня мощности: получение мощности 300+ и выше для углубленного чтения.
Сколько времени вам понадобилось, чтобы достичь 20 уровня? Дайте нам знать в комментариях ниже.
,Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.Пожалуй, самое сокрушительное чувство, которое вы испытываете в этой игре, - это когда вы умираете, теряя персонажа с максимальным набором характеристик, а также снаряжение, которое он носил. Но ближайшая секунда - это та, которую вы получаете сразу после того, как понимаете, что вам нужно снова пройти долгий путь до 20 уровня. Это руководство предназначено для того, чтобы сократить время, необходимое вам, чтобы добраться туда, путем обучения некоторым быстрым и увлекательным способам получения опыта на разных этапах путешествия.
Быстрый и опасный путь
Один из вариантов, который позволит вам относительно быстро достичь 20 уровня, - это следовать за поездом. Поезда - это большие группы игроков, атакующие каждого встречного врага. Во многих поездах могут быть высокоуровневые игроки, которые ищут безопасной славы или быстрого способа заработать бонусы славы, повышая уровень других игроков за то, что они убивают. Каждый убитый враг дает всем, кто находится поблизости, до 10% от общего опыта для следующего уровня. Однако известно, что боги смертельны, особенно для персонажей низкого уровня.Три особо злобных бога - это Медуза, Левиафан и Энт-бог. У Медузы есть дробовик с 5 выстрелами, который наносит 100 повреждений каждый, и стреляет бомбами, которые наносят 150 повреждений в довольно большом радиусе. Левиафан будет быстро стрелять из дробовика с двумя болтами, нанося 90 урона за каждый выстрел. Но реальная угроза в Левиафане - это его вторая фаза - стрельба из дробовика производится быстрыми очередями в трех разных направлениях, каждый выстрел из которых наносит 70 урона. Бог энтов стреляет пронзающими болтами. Если вы едете в поезде, вас поразят болты.У джиннов также есть шквал колющих пуль, но они намного слабее, так что пока вы не очень слабы, это не должно быть большой угрозой. Только не позволяй этому стоять на тебе.
Приготовьтесь к смерти
Умирать будет немного менее ужасно, если вы приведете свои дела в порядок. Пока вам нравится играть полу-максимальным персонажем, бегающим вокруг убийства богов и боссов событий, решите, каким классом вы будете в следующий раз (даже если это будет тот же самый). Пока вы путешествуете, следите за снаряжением этого класса и храните его в своем Убежище.
Таким образом, когда вы действительно умрете, прокачка вашего следующего персонажа будет безопаснее и проще. Не рискуйте разряженным снаряжением, если у вас нет запасных частей или если вы абсолютно уверены в себе, потому что потерять это - отстой. В зависимости от вашего класса вы также можете захотеть использовать предмет со способностями более низкого уровня, если вы не можете сразу позволить себе высокую стоимость в MP некоторых способностей высокого уровня.
Повышение уровня в одиночку
Если вы уверены в своих навыках, вы можете повысить уровень своего персонажа в одиночку.Если ваше снаряжение соответствует требованиям (оружие как минимум 8-го уровня, уровень брони 9, кольцо - по усмотрению, но кольцо HP или DEF идеально подходит для выживаемости), вы сможете противостоять большинству более мелких врагов.
Если вы не хотите рисковать быстрой смертью врагам из Божественных земель, начните с атаки нового персонажа на врагов из низин. По мере прохождения уровней вы можете проложить свой путь в средние или даже высокогорные районы. Враги в Мидлендсе дают неплохой опыт, но фармить в Мидлендсе не рекомендуется, если ваша защита очень низкая из-за наличия опасных серых пятен.Высокогорье враги спорные наиболее эффективный способ усиления опыта, из-за огромное количество врагов, которые могут присутствовать и относительную легкость которой большинство из этих врагов можно убивать. Просто имейте в виду, что высокогорные враги и низшие боги по-прежнему довольно сильны. Не ставьте себя в ситуацию, когда вас одолеет множество могущественных врагов одновременно. Если ничего не помогает, лучше спастись от Нексуса, чем умереть преждевременно. В зависимости от вашей уверенности и способностей, около 16-го уровня будет хорошей отправной точкой для того, чтобы отправиться в божественные земли за опытом.К тому времени вы будете получать максимальное количество опыта за каждого убитого бога. Однако нет ничего постыдного в том, чтобы выбрать более безопасный путь до 20 уровня.
Найдите группу
Приключения в одиночку могут быть очень неприятными на низких уровнях, особенно если вы плохо экипированы. Возможно, вы хотите объединиться с другими игроками. У групповых приключений есть несколько преимуществ. Персонажи получают не меньше опыта, охотясь на врагов в группе, а не в одиночку.Это также безопаснее, так как вы быстрее побеждаете монстров и используете способности друг друга. Помощь могущественных или усиленных персонажей - взаимная выгода; Персонажи более низкого уровня получат выгоду от быстрого достижения максимального уровня, в то время как персонажи с максимальным уровнем имеют право на бонусы славы командного игрока и лидера мужчин, если их убийства заставят 101 и 1001 игроков, находящихся рядом с ними, повысить уровень соответственно.
Один из ваших вариантов - телепортироваться прямо к поезду, следуя за группой людей, бегущих по дороге, убивающих врагов, хотя некоторым игрокам это может показаться скучным.Маловероятно, что поезд свернет с дороги и начнет поиски лучшего опыта, так как не у всех игроков есть одинаковый маркер квеста, а скорость передвижения мешает эффективному общению. В зависимости от размера группы и количества людей, разделяющих ваш класс, вам также, возможно, придется соревноваться за добычу и в конечном итоге вы получите плохую экипировку, когда достигнете 20-го уровня.
Хороший выбор - путешествовать небольшой группой с игроками аналогичного уровня, соклановцами или другими высокоуровневыми игроками, готовыми прийти к вам на помощь.Вы должны быть в состоянии найти кого-нибудь на густонаселенном сервере или организовать друзей или случайных игроков в нексусе. Группы меньшего размера обеспечивают большую степень координации, чем это было бы возможно в больших группах, особенно среди знакомых игроков. Также есть гораздо больше шансов получить добычу, поскольку ваши союзники с большей вероятностью разделят некоторые из добываемых ими душевных дропов более низкого уровня.
Follow the Enemies
Худшая часть повышения уровня (особенно до того, как вы достигнете магов смерти или выше) - это блуждание в поисках достойных монстров EXP, с которыми можно сразиться.К счастью, есть определенные враги-лидеры, за которыми следуют подобные типы монстров.
Например, за королем гномов (100 EXP *, в значительной степени святым Граалем для игроков низкого уровня) следуют гномы-маги, ветераны гномов и воины-гномы. Когда вы убьете короля, ветераны и воины будут продолжать атаковать вас, но маг остановится и направится к ближайшему королю гномов, даже если он находится довольно далеко. Вы можете использовать эти типы врагов, чтобы направить вас прямо к следующему лидеру.
В таблице ниже показаны некоторые лидеры, с которыми вы встретитесь на более низких уровнях, и последователи, которые перестанут атаковать и направятся к следующему ближайшему лидеру. Всегда старайтесь оставить одного из этих последователей в живых. Все эти лидеры считаются квестовыми боссами, за исключением большой зеленой слизи.
Глава для квестов
Квесты - отличный способ повысить уровень; они дают хороший опыт и могут стать интересным испытанием. Прирост опыта квестовых монстров ограничен 50% от текущей шкалы опыта игрока.Например, энт-древний (EXP 500) даст седьмой уровень (EXP bar 650) 325 exp.
В таблице ниже показаны максимальные увеличения опыта и уровни, на которых они доступны.
Quest Boss | Максимум EXP | Уровень максимального опыта: |
---|---|---|
150 EXP | Уровень 4 | |
300 EXP | Уровень 7 | |
500 Опыт | Уровень 11 | |
350 EXP | Уровень 8 | |
400 EXP | Уровень 9 |
Используйте подземелья
Подземелья могут быть потрясающим источником опыта, и их довольно интересно пройти, если вы на подходящем уровне.
Пиратские пещеры хороши для начинающих персонажей и могут дать вам пару уровней, зелья здоровья и некоторые предметы способностей немного лучше, чем начинающие.
Паучьи логова заполнены яйцами, в которых содержатся пауки стоимостью 6-21 опыта, так что есть шанс получить там пару уровней среднего уровня. Это особенно хорошее подземелье для пользователей луков, штатных сотрудников или убийц, поскольку им будет легче всего справиться с полчищами внутри.
Есть много опыта, который можно получить и в змеиных ямах, с их 50 опытными большими змеями и 20 питонами опыта.Они могут быть опасны, если у вас нет хорошей брони, поэтому возьмите с собой одного или двух союзников, убедитесь, что вы на приличном уровне и знаете, что делаете. Стено, Королева Змей, на самом деле вполне управляема в одиночку, если у вас достаточно скорости, чтобы облететь ее. Питоны и большие змеи / гадюки также являются богатым источником змеиного жира. Однако монстры, которые бросают эти порталы, являются сильными врагами Хайленд. Таким образом, не рекомендуется выслеживать эти порталы, пока вы не достигнете достаточно высокого уровня и не получите приличное оружие и броню.
Как только вы достигнете уровня 20
После того, как вы дойдете до 20 уровня, проверьте здесь средние показатели для вашего класса и решите, хотите ли вы перебросить. Если вас устраивают результаты, вы можете начать развивать своего персонажа.
.