Как быстро набить 20 лвл в доте 2


Как поднять MMR тактика Dota 2

Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.

Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%

Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.

2. Фарм на изи лайне. 25% успеха

Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

3. Лесник. Твёрдые 20%

Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.

4. Соло хард. 15%

Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.

5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.

Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.

Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд "Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2". Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/

И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).

Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.

Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):

Спойлер

m_icon.jpg Death Prophet (55,24%)

m_icon.jpg Mirana (53,39%)

m_icon.jpg Viper (52,97%)

m_icon.jpg Bloodseeker (52,70%)

m_icon.jpg Slark (50,62%)

m_icon.jpg Night Stalker (49,61%)

m_icon.jpg Nyx Assassin (48,19%)

m_icon.jpg ПУДГЕ (48,01%)

m_icon.jpg Invoker (47,15%)

m_icon.jpg Tusk (46,7%)

m_icon.jpg Tiny (46,08%)

m_icon.jpg Timbersaw (45,39%)

m_icon.jpg Templar Assassin (45,12%)

m_icon.jpg Magnus (44,96%)

m_icon.jpg Outworld Devourer (44,57%)

m_icon.jpg Puck (44,43%)

m_icon.jpg Queen of Pain (42,90%)

Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).

В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:

1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и (infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.

2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.

Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:

Спойлер

Свет

Если есть s_quelling_blade.jpg , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора

Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто

Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:

[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов

-killwards – убирает варды

-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда

Тьма

[/spoiler]

Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:

Спойлер

Свет

Тьма

Опять же если есть s_quelling_blade.jpg , то

Или С s_quelling_blade.jpg

3. Если вы ИДЕАЛЬНО играете на пианино, то . Идеально, значит идеально, а не как добрая половина игроков паба не способных реализовать инвокера и на 50%, не плюсая сюда то, что этот герой может сотворить кровавое месиво с рефрешером.4. Ну и если вы хотите выиграть по фарму мид, и когда у противника нет ярко выраженных роумеров, а на харде не стоит , , , то конечно же это .

Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.

Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.

Death Prophet (55,24%)

Спойлер

Самый читерский герой, при отсутствии у врага лютых роумеров, перефармливает и минимум 2 раза за первые 10 минут отправляет вражеского мидера на базу лечиться. С получением 6 уровня сносит мид, а с получением 7 лвл + s_phase_boots.jpg , отлично гангает. В лейте при хорошом фарме имеет 4к хп становясь практически не убиваемой.

Основные итемы:

Ранняя игра – s_bottle.jpg , s_phase_boots.jpg . Середина - s_bloodstone.jpg , даёт жир и манна реген. Лейт - s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации:

Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против m_icon.jpg (снимает s_ability1.jpg , живём под его s_ability4.jpg +2,5 сек), s_ability4.jpg m_icon.jpg , s_ability4.jpg m_icon.jpg , а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.

s_ghost_scepter.jpg , против s_ability4.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)

Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.

s_soul_ring.jpg и Барабаны, по вкусу.

Остальные слоты затариваем s_heart_of_tarrasque.jpg .

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , s_ability2.jpg в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и s_ability4.jpg офк на 6, 11 и 16 уровнях.

Тактика поведения.

Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их s_ability1.jpg , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.

Mirana (53,39%)

Спойлер

Очень универсальный герой, хорошо стоит мид.

s_ability1.jpg - помогает фармить.

s_ability2.jpg - убивать, гангать.

s_ability3.jpg - контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.

s_ability4.jpg - гангать, убегать

Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.

Основные итемы:

Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: s_bottle.jpg , s_ring_of_aquila.jpg , s_manta_style.jpg , s_black_king_bar.jpg .

Итемы по ситуации:

s_diffusal_blade.jpg если у противника m_icon.jpg / m_icon.jpg , или милишные герои против которых хорошо помогает замедление ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Ну и Дагон + s_ethereal_blade.jpg , если счёт 30:0 в вашу пользу =)

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , s_ability3.jpg на раз, ну и s_ability4.jpg конечно максим.

Тактика поведения.

Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна - иллюзии.

Viper (52,97%)

Спойлер

Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)

Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:

"Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!"

Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.

Основные итемы:

Ранняя игра: s_power_treads.jpg , s_bottle.jpg . Середина: s_vanguard.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg . Лейт: s_butterfly.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации: s_orchid_malevolence.jpg - если у соперника 3+ мощных кастера s_mekansm.jpg - если больше некому в тиме собратьShadowblade - довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка: s_ability1.jpg на раз, s_ability2.jpg - максим, s_ability3.jpg - максим после второй, s_ability4.jpg - не качаем [SPOILER] 137469024367.png

Тактика поведения.

Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая - реген.[/spoiler]

Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.

Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!

Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.

GL & HF!

+25 MMR гайд, или как стабильно поднимать MMR | Dota 2 | Блог

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Из-за своей лености и постоянных отговорок самому же себе, мол «ты и так много делаешь, всего не успеть», я постоянно откладывал написание этого блога, несмотря на то, что есть люди, которые очень давно меня об этом просили. И вот меня-таки посетило вдохновение, собрал всю волю в кулак и приступил к написанию.


Нет, писать о Доте для меня обычное дело, поскольку это и есть моя работа. Но рутина постоянно засасывает и поглощает, и с каждым днем всё сложнее и сложнее удерживать вдохновение. А времени на то, чтобы просто поиграть в любимую Дотку, и вовсе с каждым днем всё меньше и меньше…

Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к делу. Чуть больше года назад я был типичным 4К-игроком, который думал, что всё умеет, но помехой выступают тиммейты. Это всё происходило по той причине, что я слишком много играл и не мог вознестись над собой, чтобы увидеть картину свысока.

Хех, сейчас-то я вырос и уже имею целых 5,5К. Но на самом деле эту разницу в 1,5К MMR я преодолел всего за полгода (примерно с января по июнь этого года), и при этом повысил ещё и групповой рейтинг на 1К. В этот период у меня как раз было достаточно времени, чтобы играть в Доту более 6 часов в день (а это минимум, если хочется добиться каких-то целей, ИМХО). Например, уже два месяца я практически вообще не играю рейтинги, так как занят работой.

Здесь я хочу максимально лаконично рассказать о тех правилах, благодаря которым я стабильно поднимал рейтинг за те полгода, которые мог посвящать Dota 2 более 6 часов в день. Их всего 25 — соблюдение каждого даёт вам +1 к MMR в катке. :)

Но для начала поговорим об основе всего. Невозможно добиться чего-то, не поставив перед собой это что-то как цель. Поэтому первое, что вам необходимо — поставить реальную задачу. Например, у меня было непреодолимое желание набить 5К ММР. Я понимал, что для этого мне надо 1000 очков (ЦЕЛЬ). Чтобы добиться результата за 4 месяца, мне в среднем надо набивать по 250 MMR за один месяц. Допустим, я могу играть 20 дней в месяце по 5 рейтинговых игр в день. Значит, моя задача-минимум заключается в том, чтобы 15 дней завершить со счётом 3:2, а ещё 5 я могу проиграть с итоговым результатом дня 2:3 (ПЛАН). Таким образом, в конце месяца я буду иметь желанные 250 очков. Когда у вас есть цель и план — гораздо проще выполнять их, поскольку видишь направление, в котором движешься (ДЕЙСТВИЕ).

Вообще, запомните навсегда этот элементарный процесс и используйте во всех жизненных ситуациях: ЦЕЛЬ → ПЛАН → ДЕЙСТВИЕ. Задайтесь простым вопросом: сели бы вы, образно, в городскую маршрутку №25, которая, например, должна довезти вас домой, если бы её водитель не следовал заданному пути, а просто катался бы по городу?


Итак, поехали! 25 правил, соблюдение которых поможет вам стабильно поднимать свой рейтинг и добиваться поставленных целей в Доте:


1. Ставьте цели высокие, но реальные

Не стоит ставить задачи, которых вы подсознательно боитесь, то есть чувствуете, что это будет слишком сложно для вас. Например, набить за месяц сразу 500 очков MMR. Тише едешь — дальше будешь. Главное — стабильность.


2. Постоянно учитесь и растите

Ну нельзя просто так брать и поднимать рейтинг, если вы не заслуживаете его. Поэтому всегда стоит развивать и улучшать свои навыки игры. Для этого нам понадобятся следующие пункты.


3. Пересматривайте записи своих матчей

Не спешите сразу жать «поиск» после очередной катки. Загрузите реплей и внимательно пересмотрите все важные детали!


4. Учитесь на своих и чужих ошибках

Поверьте, лучше пересмотреть одну запись и извлечь для себя уроки, заметив слабые стороны своей игры, чем просто сыграть две катки лишь для того, чтобы удовлетворить своё неконтролируемое желание.


5. Контролируйте процесс

Если вы играете рейтинговые игры лишь для того, чтобы просто играть, то у вас никогда ничего не выйдет. Вы должны уметь сказать себе «стоп», если чувствуете, что что-то пошло не так.


6. Осознанно подходите к каждой игре

Если вас что-то тревожит, вам надо куда-то идти в скором времени или вы банально чувствуете неуверенность — не садитесь играть рейтинг. В ММР’е надо быть всегда готовым на 100% и даже больше.


7. Ведите статистику и дневник

Создайте себе в Excel таблицу (мой пример), чтобы видеть картину ваших успехов по сторонам, ролям и героям. Также постарайтесь завести дневник, чтобы записывать в него все свои ошибки и крутые фишки, которым хотите научиться. Поверьте, это принесёт очень большие плоды!


Dotabuff s1gall


8. Начинайте игровой день с разминки

Старайтесь никогда не бросаться в бой сразу. Начните свой день с обычной игры, чтобы раскликаться, и только почувствовав себя комфортно ищите рейтинг.


9. Не изобретайте велосипед

Всегда старайтесь выбирать или своих лучших героев, или «метовых». Ваша таблица в Excel всегда покажет вам реальную картину с винрейтом в рейтинге на каждом из героев. Нет ничего постыдного в том, чтобы играть на 4-6 героях и поднимать MMR.


10. Расширяйте горизонты

А вот в конце игрового дня всегда можно зайти в обычный подбор игр и попробовать нового для себя героя, который может в будущем пополнить ваш арсенал. Расширяйте свой пул, но не в рейтинговых играх!


11. Используйте поражения в качестве стимула для роста

Поражения неизбежны — смиритесь с этим раз и навсегда. Это тоже сторона медали, и без них никуда. Старайтесь просто извлекать уроки, и тогда их количество будет уменьшаться.


12. Ловушка казино, или Не пытайтесь отыграться

Не уподобляйтесь тем безрассудным азартным игрокам, которых потери лишают рассудка, и они готовы спустить весь свой банк. Опять же — поражения неизбежны. Если у вас чёрная полоса — сделайте паузу, посмотрите мотивирующий ролик, например, эмоции игроков после победы на The International.


13. Воспитайте в себе правильное отношение к стрессу

Поверьте, всем попадаются токсичные игроки. Просто забудьте о них, замутьте. Главное — не обращайте на них внимания. И вообще — следите только за собой. У них своя жизнь, у вас своя.



14. Учитесь преодолевать трудности

Что вы делаете сейчас, когда нет игр на про-сцене? Наверняка многие из вас смотрят записи эпических игр с участием топовых коллективов. Вы поймали мысль? Да, они никогда не сдаются. Даже если всё совсем плохо — ищите пути для победы. Если вы рано сдаётесь — вам никогда не достичь вершин, и уж тем более никогда не получить истинное наслаждение от «потных» побед.


15. Будьте примером

Простая истина: хочешь изменить мир к лучшему — начни с себя. Если вы хотите видеть рядом с собой хороших союзников — в первую очередь, сами станьте таковыми. Подбадривайте тиммейтов после ошибок, будьте вежливы и уж тем более не флеймите их.


16. Не бойтесь критики

Не всегда то, что вам говорят тиммейты, — тупой наезд. Поверьте, часто, хоть и в агрессивной форме, ваши союзники могут вам указывать на реальные ошибки. Поэтому всегда спокойно реагируйте на их замечания и ищите в них свои реальные ошибки.


17. Не позволяйте себе отвлекаться

У вас должен быть всегда пустой и чистый стол, а также никаких отвлекающих факторов. Погрузитесь в игру полностью, чтобы никто и ничто не потревожило вас во время игры.


18. Справляйтесь со своими страхами

Каждый игрок имеет определённый набор героев, против которых он чувствует дискомфорт. Не стоит их бояться. Пройдитесь по парочке гайдов, а-ля «Полная контра», и увидите, что на каждого крутого бойца найдётся боец покруче.


19. Составляйте план на игру

Всегда в начале матча визуализируйте ход игры и те условия, при которых вы сможете победить. Постоянно думайте, составьте план победы и действуйте согласно намеченному пути.


20. Окружите себя положительными примерами

Если вы хотите поднять рейтинг, одним из лучших и проверенных средств является просмотр записей профессиональных игроков. В период, когда я стремился поднимать ММР, перед сном всегда смотрел записи   Miracle- в режиме геймплея, то есть «глазами игрока». Это ещё больше меня мотивировало и указывало мне на мои ошибки.


21. Станьте личностью

У вас могут быть любимые игроки или кумиры, но не стоит им уподобляться. Миру не надо два Miracle- или два  Dendi. Миру нужны личности, которым присущ особый и неповторимый стиль игры, что и выделяет их среди толпы.


22. Позаботьтесь о своём здоровье

Ни в коем случае не стоит засиживаться за компьютером. Даже элементарная пробежка освободит ваш разум от негативных мыслей и позволит вам взглянуть на вещи свысока. Всегда следите за здоровьем и занимайтесь спортом.


23. Не цель, а путь делает нас счастливыми

Помните, что двигаться к цели — это и есть счастье. Когда вы её достигните, то наверняка поставите новую. Процесс достижения — одно из лучших чувств, которое можно испытать в жизни.


24. Будьте терпеливы

Сохраняйте терпение и помните, что настойчивость всегда приводит к цели. Не дайте никому и ничему помешать вам сойти с рельс. Помните, что каждое незавершённое дело формирует в нас синдром неудачника.


25. Будьте орлом, а не уткой

Помните, выбор всегда за вами. Никто другой кроме вас не решает быть ли вам уткой — купаться в своём болоте, или же орлом — покорять новые вершины.


Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь играть в Дотку так, как другие не могут. Надеюсь, все эти советы, проверенные на моём личном опыте, помогут и вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в Доте. Если вам понравился мой блог — подписывайтесь на мой паблик и Твиттер, где вы сможете гораздо чаще видеть подобную информацию, а также не забудьте оставить свои комментарии и замечания.

СТУПИДОВ ДОТА 2 МАТЧА НИЗКОГО LVL против ВЫСОКОГО УРОВНЯ? И ТАКЖЕ НА LP WTF! :: Общие обсуждения Dota 2

Я говорю, что вы оба совершенно неправы.

вы даже не знаете, как устроена система подбора игроков в dota 2.

даже если вы играете в dota 2 2000 часов или больше, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в dota 2.

, что совершенно неправильно.

Соло-MMR полководца Скарсника из Восьми пиков составляет 1291. Вы можете обратиться к здесь https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches

, так что, конечно, он будет в паре с людьми, у которых MMR находится в пределах того же диапазон, поскольку он находится в рейтинговых матчах.

любой может купить боевой пропуск независимо от его уровня в dota 2 и участвовать в рейтинговых матчах.

, пожалуйста, прочтите эту ветку о том, как работает подбор игроков в dota 2.

http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665


Я знаю, как это работает.
Я пытаюсь сказать, что в моем MMR я попадаю в пару с людьми, которые сыграли 2000 часов, и людьми, которые сыграли 200 часов.

Это колоссальная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт - это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.

Моя вторая игра с последним рейтингом была с игроком LC 21 уровня. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно бродил по джунглям, даже после выигранного командного боя, в котором трое из нас выжили, вместо этого, получив три барака, он пошел и фармил древних.

Игрок с 2k часами ЗНАЕТ по своему опыту, что когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы соглашаетесь на это. Игрок с 200 часами не знает.

.

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг - чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 - довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к нейтральному лагерю крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Обычные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
Сможешь складывать Рошана?

Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.

Есть ли лимит стека крипов в Dota 2?

В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉

Какие преимущества стекирования крипов в Dota 2?

Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.

Это критически важно, чтобы опора выполняла это, и это не всегда необходимо, некоторые керри не могут хорошо ползать даже по большим пятнам.
Супер удивительный побочный эффект состоит в том, что игрок поддержки, сложивший крипов, получает 35% от того, что керри получает за весь лагерь.

Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою керри. Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.

.

как я могу быстрее заработать dota + shard? :: Общие обсуждения Dota 2

Мой совет - просто играйте своими любимыми героями и позвольте им делать свое дело.

целей важны, так как именно там и находится реальный опыт. эти цели не будут работать в турбо режиме.

после того, как вы выполнили все 3 цели, я не рекомендую играть одним и тем же героем, если вам не нужно 50 или 100 для повышения уровня, поскольку победа завершит уровень для вас, как и два поражения.

убедитесь, что вы прочитали, какова ваша цель в начале игры, на случай, если это что-то вроде «мерцания товарищей по команде в течение 90 секунд», на что я совершенно не обращал внимания до конца игры, без мерцающего плаща;)

Если у вас уже есть 2 звезды для цели, возможно, стоит оставить ее, если, конечно, вы почти не выровнялись, так как вы сможете использовать другого героя, чтобы попытаться получить свою 3-звездочную цель.Для меня это другое, так как я не пытаюсь получить осколки - я все равно буду пытаться выполнять испытания для моих любимых героев.

.

Смотрите также