Как дать один вард в доте 2

Главная » Разное » Как дать один вард в доте 2


Как передавать варды в Dota 2: передаём один вард союзникам

В данной статье новички смогут узнать о том, как передавать Observer Ward или Sentry Ward союзным героям в Dota 2. Вот возможные способы их передачи:

  1. Для того чтобы передать один вард необходимо удерживая клавишу Ctrl нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на вашем союзнике. Метод ничем не отличается от передачи зарядов Tango.
  2. Отдать всю пачку вардов можно перетянув варды из вашего инвентаря (курьера) на союзного героя с помощью ЛКМ.
  3. Можно просто бросить варды на пол и властно смотреть за тем, как они вам повинуются.

Предыдущая статьяDota 2 Daily WTF — Slardar and the Golden SnitchСледующая статьяКак переключать варды в инвентаре Dota 2


Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни… на варды, смоки, дасты и другие «очень важные вещи для своей команды» в Dota 2.

Dota 2 Warding Guide: Полная карта

Я сам являюсь саппортом, поэтому вардинг всегда был важной частью моего игрового процесса. Мне всегда доставляло огромное удовольствие иметь хорошее видение карты или изготовление важного , отнесенного к . В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс , вардинга, общие ошибки, , тайминги, и многое другое.

Начнем с основ.

Содержание

Часть 1: Оберег в начале игры

Observer Ward стоит 50 золотых, а Sentry Ward стоит 75 золотых.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Observer, и Sentry Wards легко доступны для игроков на всех позициях. Однако вардинг по-прежнему ассоциируется исключительно с поддержкой.

Итак, почему вы покупаете варды? Observer Ward можно использовать для обзора области или для блокирования появления нейтральных лагерей. Sentry Ward также можно использовать для блокировки лагерей, но в основном они используются для уничтожения Observer Ward противника и выявления невидимых героев или юнитов.

1. Сколько вардов нужно купить в начале игры? Где их разместить?

Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков возникают проблемы с ранними вардами.

а) Палата в средней полосе

.

Об этом варде не может быть и речи, его наиболее важно разместить в начале игры. Наличие варда на средней линии поможет вашему мидеру лучше контролировать линию. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы на нем не заметили пятна.

Совет: когда вы играете за Radiant, за деревьями есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения вардов.

б) Палата в сейфе .

Здесь многие игроки, особенно на низких рангах, совершают ошибку. Наличие Observer Ward на линии безопасности не является обязательным. Вам нужно получить вард для безопасного пути в двух случаях:

  • вы собираетесь на линию против героя, который может навредить вам, используя туман войны, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow) , Хранитель Света (Освещение) и Techies (Близкие Мины, Самоубийство).
  • Вам нужно заблокировать нейтральный лагерь.

c) Вард на оффлейне .

Поскольку мета сильно переключилась на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости давать Observer Ward вашему оффлейнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо если он собирается на лейн против трехполосной.

г) Anti-roamer палата.

В случае, если вы играете против очень сильного бродяги, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно поставить вард, который будет определять его вращение на средней линии.

Anti-roamer Radiant ward:

Anti-roamer Dire ward

В большинстве случаев получение только одного Observer Ward абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить дополнительный Волшебный огонь, Ясность или Зачарованное манго. Наличие дополнительных расходных материалов может иметь огромное влияние на стадии лейнинга. Не забудьте получить второй Observer Ward, если это будет необходимо.

Важно приобрести Sentry Ward, если вы собираетесь на лейн против героя с невидимостью, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.

2. Первая ночь. Самая важная часть игры для вардинга.

Отсутствие движения — самая большая проблема опор нижних рангов. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь — это время, когда герои начинают активно вращаться по карте. Вот почему очень важно обеспечить хорошим обзором для ваших товарищей по команде, чтобы их не ганкнули.

В идеале вы должны стремиться принести x2 Observer Ward прямо перед началом ночи.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, поскольку ночь начинается в 5:00, вам следует попытаться взять руны богатства, а затем разместить первый Observer Ward на ближайшей скале рядом с вражеской башней 1-го уровня, а затем сделать поворот на среднюю полосу. разместить там вторую палату.

Dire

Radiant

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете настраивать позиции своего варда, поэтому поддержке противника будет сложнее отменить их.

Когда вы ставите эти варды, вы должны помнить, что вражеский саппорт тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему очень важно обзавестись несколькими Sentry Ward и проверить наиболее распространенные точки защиты.

3. Объективные палаты.

После завершения стадии лейнинга вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны награды.

Чтобы упростить осаду башен, очень эффективно разместить обзор позади них.

Radiant:

Ward позади Башни:

Bounty Rune Варды:

Dire:

Ward позади

11

Bounty Rune Wards:

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному зрению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его для легкой победы.

ПОДРОБНЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI за

,

Краткое руководство по вардингу в Dota 2 в начале, середине и конце игры — DOTA2 — Новости

Стивен Р. 5 января 2020 г.

Варды выигрывают войны в Dota 2.

Dota 2 — это информационная игра, и команда, у которой ее больше, будет побеждать в большинстве случаев. Из-за этого знание того, когда и где ставить варды, является невероятно ценным инструментом для игроков на всех уровнях.

Требуется немного игрового чутья, чтобы знать лучшие места для вардов по ходу игры, и различные составы могут изменить ситуацию, но, выполнив всего несколько простых шагов, вы можете быстро улучшить свою игру поддержки.

Вардинг в ранней игре Dota 2

Вообще говоря, в начале игры довольно легко сделать вард. В то время как разные составы команд могут выиграть от творческого вардинга, на лейнинге все обычно просто.

На средней линии варды над рунами силы могут помочь средним игрокам быстро наполнять бутылки или настраивать ганг с рунами невидимости или ускорения. В оффлейне вард за линией деревьев может помочь защитить игроков от гангов и неприятных противников, таких как Pudge и Keeper of the Light.На безопасной полосе вард в джунглях предлагает хороший обзор для ранних командных боев, в то время как башни первого уровня имеют высокую точку земли, что может помочь сделать ранние атаки немного безопаснее.

Для разных составов команд могут потребоваться уникальные позиции вард. Такие герои, как Chen, Spirit Breaker и Techies, требуют бдительности, которая может потребовать более неортодоксальной защиты. Герои, которые могут эффективно охотиться на вражеских курьеров, например Nature’s Prophet, получают выгоду от оберегов, размещенных глубоко на вражеской территории.

Но даже в этих ситуациях вышеупомянутые зоны защиты все равно могут быть эффективными.

Как ставить варда в мид игре в Dota 2

В середине игры все становится намного сложнее. Все, от состава команды до времени на часах и того, в каком состоянии находится игра, может повлиять на то, как и когда делать вард.

Первый и самый важный вопрос, который нужно задать игроку поддержки, когда дело доходит до размещения вардов, — это то, что, по их ожиданиям, их команда будет делать через две минуты? Собирается ли команда сбивать башню первого уровня в оффлейне? Что ж, ускользнув и установив охрану вокруг башни, можно было бы пойти.

Собираются ли Bounty Hunter и Lifestealer объединиться и начать искать ганки? Тогда глубокая защита во вражеских джунглях могла подготовить их к успеху.

Может быть, команда противника готовится к командному бою? В этом случае защита от ослабленных целей или Рошана может дать вашей команде представление о ситуации.

Так было всегда с вардингом в середине игры, но обновление Outlanders предоставило два новых компонента в середине игры — нейтральные предметы и аванпосты.Нейтральные предметы видят, что обе команды уделяют джунглям больше внимания, чем когда-либо, и из-за этого варды у входов в джунгли могут обеспечить безопасность команды во время фарма.

Между тем, в игру были специально добавлены аванпосты, чтобы дать командам возможность сражаться каждые 10 минут. Установка защиты на 15 или 25-минутной отметке в ближайших джунглях даст вам представление о командах, которые хотят захватить форпост, чтобы украсть повышение опыта.

Самый важный совет — убедитесь, что вы не ставите несколько вардов рядом друг с другом.

Игроки часто испытывают искушение быстро разместить варды, если они начинают накапливаться в их инвентаре, что может привести к скоплению вардов на карте в таких местах, как святилище Света, джунгли рядом с башней первого уровня на верхней полосе Dire и возвышенность возле Рошана. Хотя каждый из этих вардов может быть полезен по отдельности, их расположение так близко друг к другу в то же время оказывается излишним.

Поздняя игра вардинг в Dota 2

Когда игра подходит к концу, цель варда становится более простой.

Если ваша команда отстает, варды могут дать вам дополнительное видение для защиты вашей базы или поддержания способности ваших коров фармить джунгли. Если ваша команда идет впереди, вы делаете вард, чтобы держать оппонентов взаперти. Глубокие варды на возвышенностях вокруг вражеской базы могут создать кирку, которая обеспечит победу в игре.

В обоих случаях игроки могут использовать Smoke of Deceit, чтобы красться. Поскольку основные элементы расписаны по предметам, а таймеры возрождения стали длиннее, чем когда-либо, саппортам следует вкладывать дополнительные деньги, чтобы выжить.

В варде есть гораздо больше, чем просто это, но эти советы должны немного помочь игрокам в понимании того, как применять вардинг.

.

Обмен предметами — Dota 2 Wiki

Обмен предметами

Большинство предметов в Dota 2 нельзя передать другим героям. Герой, купивший предмет, считается его владельцем, и только он может использовать, продавать или улучшать его.

Однако большинство расходных материалов полностью разделяются, , так как они не могут быть улучшены и дают только временные эффекты.Их могут использовать и герои, которым они не принадлежат. Это позволяет героям поддержки покупать предметы и делиться ими со своей командой.

Некоторые перманентные предметы можно разделить частично. : другие герои могут получить выгоду от их эффектов, когда держат их, но не могут продавать или улучшать их. Divine Rapier и Gem of True Sight особенные, так как они выпадают при смерти и могут быть использованы врагами.

Наконец, чтобы предотвратить злоупотребления, на

отключены некоторые элементы.


Смотрите также