Обновление дота 2 как обновить

Главная » Разное » Обновление дота 2 как обновить

Как обновить Dota 2 вручную

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы расскажем вам, как вручную обновить Dota 2 и зачем это нужно.

Зачем обновлять Доту вручную

Изначально, при заходе в Steam – любые игры будут обновляться автоматически, в их числе и Dota 2. Но это только в том случае, когда у вас нет проблем с интернет-соединением. А бывают моменты, когда вместе с обновлением игры – нужно параллельно обновить и Steam.

И вот тут возникает проблема. Дота 2 – подруга самостоятельная, захочет – продолжит обновляться сама, не захочет – не будет. В этом случае вам нужно будет обновить ее вручную, т.к. пока вы этого не сделаете – вы не зайдете в игру.

Бывают и случаи, когда люди отказываются от всех бета-тестирований в Steam’e

В этом случае – вы также не будете получать обновлений, и не только на Доту 2, а вообще, на все игры в Стиме.

Как обновить Доту вручную

Если проблема заключается в том, что вы отказались от всех бета-тестов – просто смените этот пункт в Стиме, на Steam beta update.

Так вы запустите автоматические обновления для всех игр.

Сделать это можно так:

  1. Заходите в Steam.
  2. Кликаете на иконку Steam в верху и выбираете настройки.
  3. Там в «аккаунте» вы увидите кнопку сменить, внизу, где будет бета-тестирование и Steam beta update.

Если же установка обновления не начнется – то сделайте следующее:

  1. Зайдите в библиотеку Стима.
  2. Кликните правой кнопкой мышки на Dota 2.
  3. Выберите свойства.
  4. Там – перейдите в локальные файлы.
  5. Там – вы увидите пункт «проверить целостность файлов игры».

Жмете на «проверить…» – если обновлений не будет – Steam вам об этом сообщит, если же вы прозевали какое-то обновление – игра самостоятельно докачает недостающие файлы.

Вот и все, дорогие читатели. Теперь, в случае необходимости, вы сможете самостоятельно обновить Dota 2.

Обновления игры

Dota 2 — Обновление Лабиринта Аганима — 30 июля 2020 г.

30 июля 2020 г.

Dota 2 — Обновление Лабиринта Аганима — 24 июля 2020 г.

24 июля 2020 г.

Dota 2 — Обновление Лабиринта Аганима — 20 июля 2020 г.

20 июля 2020 г.

Обновление Dota 2 — 16 июля 2020 г.

июл.16, 2020

Обновление Dota 2 — 22 июня 2020 г.

22 июня 2020 г.

Обновление Dota 2 — 19 июня 2020 г.

19 июня 2020 г.

Обновление Dota 2 — 16 июня 2020 г.

16 июня 2020 г.

,

Сводка по поведению не обновляется? :: Dota 2 Общие обсуждения

Привет,

Не похоже, что у вас есть баны или ограничения для вашей учетной записи, пусть длинный «теневой бан». Кроме того, владение Dota Plus не влияет и не влияет на то, получите ли вы бан или низкий приоритет.

Что касается того, почему ваша сводка поведения не может быть обновлена, возможно, что с новым обновлением вы были в точке, где сводка поведения собиралась обновиться, но не обновилась.Если ваша сводка по-прежнему не обновляется в ваших следующих 10 матчах, сообщите нам, и мы будем рады передать вашу информацию команде разработчиков для более детального изучения.

Наконец, спасибо, что нашли время сообщить об этой проблеме с помощью трекера Milestone от Naga. Извините, но в настоящее время у меня нет исправления для вас.

Подробная информация о проблеме, с которой вы столкнулись, отмечена и будет представлена ​​как ошибка.

Наряду с отчетами, отправляемыми непосредственно в службу поддержки, команда Dota использует ряд источников сообщества, чтобы помочь исследовать частоту и серьезность подобных проблем.Эти проблемы постоянно решаются с помощью обновлений игры, многие из которых задокументированы в блоге Dota Updates.

Вы можете опубликовать сообщение о своей проблеме на более широком сайте сообщества Dota, так как другие пользователи могли столкнуться с вашей проблемой и получить совет или рекомендации.

Официальный центр сообщества Dota 2
Github-сайт Dota 2 для Mac и Linux

Опять же, мне жаль, что у нас нет исправления для вас в настоящее время.

Проблемы решаются так же быстро, как волки Icewrack!
Илья

Был ответ на мой тикет в службу поддержки.

.Новости

— Выпущено обновление Dota 2

Вышли обновления для Dota 2. Обновления будут применены автоматически при перезапуске вашего клиента Steam. Исправления включают:

— Включен Outworld Destroyer!
— Добавлен новый игровой режим: Single Draft.
— Добавлен опрос мертвых юнитов. Это позволяет вам щелкать портреты союзников на верхней панели, чтобы проверить их предметы и навыки, даже когда они мертвы.
— Команды перемещения в очереди ненадолго отображают флаг путевой точки.
— Добавлена ​​новая панель настроек.
— Matchmaking отображает среднее время ожидания для каждого региона.
— Новый интерфейс для поиска лобби.
— Новая панель подбора игроков.
— Игроки могут общаться в чате и использовать голосовую связь, пока игра приостановлена.
— Добавлен выбор игрового режима (AP, SD, CM) для подбора игроков.
— Теперь вы можете искать повторы по MatchID на панели Watch.
— В магазин добавлен режим сетки.
— Добавлена ​​функция Repick на панель выбора героя (повторная замена стоит 100 золотых, позволяет снова выбрать героя).
— Реализована опция меню «Предложить приглашение на вечеринку».
— Теперь вы можете видеть, каких героев собираются выбрать ваши союзники.
— Добавлены аватары Steam в табло.
— Добавлена ​​возможность прыгать в любую позицию в повторе.

HEROES
— Alchemist: Исправлено взаимодействие Goblin’s Greed с Aegis.
— Ancient Apparition: исправлена ​​ошибка, из-за которой вторичная способность Ice Blast не срабатывала, когда вы умираете.
— Axe: исправлена ​​ошибка, из-за которой селф-бафф Battle Hunger оставался на Axe навсегда, если от заклинания уклонился Phase Shift Пака.
— Batrider: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Flamming Lasso прерывался вражеским Force Staff.
— Batrider: фиксированная скорость поворота.
— Batrider: Исправлено время произнесения Firefly.
— Batrider: Добавлен эффект счетчика стеков для вашей команды при использовании Sticky Napalm.
— Clinkz: Исправлена ​​невозможность вручную кастовать Searing Arrows на здания.
— Clinkz: Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пакт смерти» не применялся на юнитов с иммунитетом к магии.
— Clinkz: исправлена ​​ошибка, из-за которой автозапуск Searing Arrows работал при отключении / обречении.
— Clinkz: исправлен дополнительный урон Searing Arrows, который рассматривался как отдельный случай урона (он мог быть уменьшен вдвое прочным щитом).
— Clinkz: Исправлен Death Pact, который можно очистить.
— Clockwerk: Исправлен сбой Hookshot, если он заражен Lifestealer.
— Dark Seer: исправлена ​​ошибка, из-за которой Vacuum постоянно притягивал новые юниты в области в течение некоторого времени после первоначального применения.
— Dark Seer: исправлено слишком долгое отключение / вытягивание вакуума.
— Doom Bringer: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Devour не работал при поедании преобразованного нейтрального крипа.
— Рыцарь-дракон: исправлено замедление юнитов в форме ледяного дыхания в форме древнего дракона при обречении.
— Huskar: Исправлен Life Break, частично игнорирующий Linken’s Sphere.
— Huskar: Life Break продолжал следовать за телепортированной целью.
— Invoker: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Invoke не снимал Curse of the Silent.
— Invoker: Исправлено срабатывание Cold Snap при нанесении себе урона.
— Invoker: Исправлено Tornado, рассеивающее различные баффы, которых он не должен (например, Wind Walk).
— Kunkka: Исправлено X Marks The Spot, очищаемое Tornado / Diffusal.
— Lich: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chain Frost могла преждевременно заканчиваться возле тумана границ войны.
— Lich: исправлена ​​недавняя ошибка, из-за которой Chainfrost не выбирал цель с иммунитетом к магии для отскока.
— Lich: Исправлена ​​ошибка, при которой Chain Frost поздно решала, к какому юниту она отскочит к следующему (она решала бы после задержки отскока, а не до этого).
— Mirana: Исправлена ​​ошибка, при которой прыжок отменялся, если во время него Мирана была очищена.
— Nature’s Prophet: Двойной щелчок при телепортации бросит его на фонтан.
— Omniknight: исправлено Repel, из-за которого Spirit Breaker не мог отменить свой Charge of Darkness.
— Puck: Исправлена ​​ошибка, при которой Phase Shift иногда не уклонялся от входящих атакующих снарядов.
— Puck: исправлено, что некоторые типы заклинаний (например, EMP) наносят урон, когда они уже сдвинуты по фазе.
— Silencer: добавлен счетчик кражи интеллекта для ауры Last Word.
— Slardar: Исправлен физический урон Slithereen Crush, не наносящий урон юнитам с иммунитетом к магии.
— Снайпер: исправлен урон срабатывания бонусного выстрела в голову, работающий против Башен и Зданий.
— Снайпер: исправлен выстрел в голову при обречении.
— Spectre: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Haunt не работал должным образом после отключения.
— Spectre: Исправлена ​​ошибка, из-за которой реальность снимала Проклятие Безмолвия и запускала Magic Stick.
— Ursa: исправлена ​​ошибка, из-за которой удары ярости работали во время обреченности.
— Ursa: Исправлены удары ярости, работающие на союзных юнитах.
— Viper: Исправлен смертельный урон от Poison Attack.
— Witch Doctor: Исправлена ​​ошибка, из-за которой парализующие бочки поздно решали, к какому юниту она отскочит следующим (она решала бы после задержки отскока, а не до этого).
— Zeus: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Aoe Truesight Lightning Bolt не отображало варды.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
— Добавлен Clinkz в Captain’s Mode
— Исправлен дальний крип, движущийся впереди остальных на нижнем ужасном переулке
— Исправлены размеры столкновений в Казармах и Заливных зданиях
— Ring of Aquila, Ring of Basilius и Radiance больше не переворачиваются их переключение, если их аура была отключена, когда их владелец умирает.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Boots of Travel не выбирались подчиненные юниты.
— Исправлен сладкий эксплойт, при котором вы могли купить симпатичный сочный пассивный предмет, отдать его другому дружественному герою, заставить этого героя умереть, и после возрождения будут предоставлены пассивные эффекты предмета — Desolator начнет опустошать, бабочка начнет намасывать маслом, и т.д.
— Срок возврата предметов теперь истекает, когда их владелец умирает.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рошан не возрождался в нужное время, если он был убит до появления крипов.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимость Bounty Hunter и Clinkz рассеивалась Торнадо.
— Исправлена ​​способность Blademail отражать урон от союзников / себя (вызывая самоубийство).
— Деревья теперь временно не могут возрождаться, если есть контролируемые игроком отряды, столкновение которых находится в пределах 250 единиц от центра дерева.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой поведение прицеливания юнита было ошибочным для следующих способностей: Carrion Swarm, Dragon Slave, Breathe Fire.
— Исправлено застревание курьера, если он получил заказы на доставку от нескольких игроков.
— Исправлена ​​ошибка, при которой Blademail можно было развеять.
— Исправлен запас предметов в магазине, который не истощался при покупке предметов с полным инвентарем и тайником.
— Исправлена ​​возможность обновить союзные предметы с помощью ульты Тинкер.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
— Исправлен возможный эксплойт, который позволял использовать небольшую часть способностей при оглушении.
— Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой вы иногда атаковали неожиданный юнит при попытке нанести последний удар с помощью остановки спама с включенной автоатакой.
— Shift + Hero Select теперь переключает выбор героя из текущего выбора, если выбрано несколько юнитов.
— Исправлен выбор мертвых героев при использовании контрольных групп.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера меняла положение при рисовании линий на миникарте.
— Blink Dagger теперь мигает в том направлении, в котором находится ваша мышь, когда вы дважды щелкаете по нему.
— Исправлена ​​редкая ошибка, когда предмет мог быть удален при доставке курьером.
— Исправлена ​​редкая ошибка с устаревшими клавишами, из-за которой ваши горячие клавиши могли изменяться при запросе врага.
— При покупке целого предмета теперь собираются принадлежащие ему предметы у курьеров команды при расчете того, что покупать.
— Исправлен случайный выбор юнитов при перемещении камеры в режиме перетаскивания камеры.
— Исправлена ​​невозможность выкинуть предмет из тайника, если он принадлежит другому игроку.
— Двойной щелчок по горячей клавише «Выбрать все другие отряды» теперь перемещает камеру к месту расположения отрядов, а не добавляет вашего героя к выбору.

UI
— Просматривайте тренировочные лобби, которые ваши друзья создали или к которым присоединились.
— Улучшена читаемость имен героев на миникарте.
— Изменены визуальные эффекты Hero Highlighter.
— Удалены некоторые элементы в текстуре миникарты, которые вызывали путаницу с крипами.
— Исправлены управляемые юниты, которые не отображали цвет игрока, управляющего ими, на миникарте.
— Обновлен индикатор дня / ночи.
— Пауза теперь правильно откладывается для зрителей.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь не обновлял состояние предметов, если слот и предмет совпадали при запросе разных юнитов.
— Добавлен подзаголовок во всплывающей подсказке к предмету инвентаря, указывающий, активна аура предмета или нет.
— Добавлен неактивный образ для Radiance.
— Исправлен matchID, который не отображался в конечных счетах.
— Таймер верхней панели больше не сбрасывается по окончании игры.
— Добавлена ​​опция игровых настроек для поиска героев при удерживании Alt
— Добавлена ​​опция игровых настроек для значков героев на миникарте (показывает текстовые имена героев при выключении)
— Добавлена ​​опция настроек игры для чисел HP над HP вашего героя в мире HP Bar
— Исправлено усечение длинных меток перезарядки во всплывающих подсказках предметов.
— Исправлена ​​ошибка, при которой время восстановления и мана-стоимость не отображались должным образом во всплывающих подсказках к предметам на панели инструментов.
— Подсказки предметов для быстрой покупки больше не отделены от их стрелы.
— Состояние автозапуска больше не отображается для способностей противника.
— Добавлена ​​визуальная обратная связь при перемещении героя по миникарте.
— Добавлено сообщение «Эту игру можно безопасно оставлять» на странице статуса подбора игроков в лобби тренировок или подборах игр с обнаружением выбывшего.
— Ваша собственная строка теперь выделена на табло конца игры.
— Когда игрок заблокирован, каждый, кто сообщил о нем с момента его последнего бана, при следующем входе в систему получает сообщение, информирующее его о том, что справедливость восторжествовала.
— Ваш список друзей теперь отсортирован по алфавиту.
— Пинг врага теперь накладывает на него пинг на короткое время.
— Поля стоимости и перезарядки маны в подсказках к способностям теперь отражают текущее состояние способности (они учитывают колдовство Death Prophet, изменения Аганима и т. Д.).
— Добавлены таймеры восстановления для покупки товаров, которых нет в наличии, в режиме сетки.
— Предметы от разных владельцев, которые складываются (например, варды), больше не складываются в инвентаре курьера.
— Исправлена ​​длительность модификатора на стороне клиента, так что развертка значка отображалась правильно при входе и выходе из FoW.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой на модификаторе по истечении срока его действия на короткое время мигала полноразмерная граница.
— Исправления / изменения в журнале боя:
— Теперь он указывает, являются ли юниты иллюзиями или нет для всех событий.
— Исцеление теперь отслеживает и указывает исцеляющую единицу.
— Сводка боя в конце игры теперь не учитывает ни иллюзий, ни самоуничтожения.
— Урон, нанесенный отрядами под контролем героя, теперь засчитывается их герою в журнале боя и в итоговой информации о конце игры.
— Наведение указателя мыши на каждое местоположение сервера покажет вам имя, независимо от того, ищете ли вы в этом регионе или нет, и приблизительное время ожидания.

НАСТРОЙКИ
— Изменен дизайн панели настроек, чтобы добавить больше сочетаний клавиш и параметров. Возможно, вам потребуется повторно привязать ключи.
— Обновлены все сочетания клавиш, чтобы воспользоваться преимуществами новой панели настроек.
— Добавлены привязки клавиш для зрителей.
— Новый ключевой код ввода для зрителя и альтернативных клавиш.
— Наблюдатель и альтернативные клавиши теперь корректно обрабатывают + связывает.
— Del, backspace и backquote / tilde теперь являются bindalbe (т.е. консоль может быть привязана)
— Добавлены привязки курьерских, нейтральных и специфических для героев способностей.
— Зрители теперь правильно получают все активные баффы и дебаффы на героях при присоединении к текущей игре.

ПОВТОРЫ
— Формат воспроизведения изменился, и старые повторы больше не доступны для просмотра.
— Ваши личные игры теперь отображаются в истории матчей.

ВИЗУАЛЫ
— Добавлен эффект для Phase Boots и Fiery Soul.
— Эффект иллюзии Dark Seer больше отличается от обычного эффекта иллюзии.
— Все известные иллюзии нарисованы с помощью шкалы здоровья в стиле крипа. Это не влияет на вражеские иллюзии, но действует на иллюзии Dark Seer’s Wall of Illusion.
— Иллюзии Crystal Maiden больше не будут воспроизводить ее собственную анимацию смерти.
— Герои теперь цепляются, пока укомплектованы силы.

АУДИО
— Исправлен звук объединения предметов, воспроизводимый вам, когда другие игроки объединяют свои предметы на вашем курьере.
— Добавлены соперничающие насмешки смерти и другие разные строки, чтобы конкретизировать диалоги для Джаггернаута и Свена.

DOTA 2 BOTS
— Изменено, как и когда боты решают пушить линии, защищать линии и фармить.
— Временно отключен командный роуминг в поздней игре. Он вернется!
— Исправлена ​​ошибка, при которой код бота приводил к выкупу игроков-людей при игре с товарищами по команде ботов.
— Боты более осведомлены о гангах, происходящих рядом с ними.
— Увеличена сила человеческих пингов, и в целом они продолжаются дольше.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не возвращались на базу, чтобы получить свои свитки TP, даже если им нечего было делать.
— Боты с меньшей вероятностью будут блуждать по карте, просто чтобы попасть в побочный магазин.
— Исправлена ​​ошибка, при которой боты покупали лишние предметы летающего курьера.
— Исправлены боты, игнорирующие осаждающие двигатели при фарме линии.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не реагировали на своих крипов.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не атаковали крипа с самым низким уровнем здоровья при фарме линии.
— Убегая от вражеского героя, боты больше не будут сразу забывать о враге, как только они теряют его из виду.
— Боты с большей вероятностью будут защищать постройки ближе к своей базе, особенно казармы и их древние постройки.
— Исправлен случай, когда боты были озабочены крипами при защите своей базы.

,


Смотрите также