Как открыть историю матчей дота 2


Help - Frequently Asked Questions and Contact Support - DOTABUFF

Начало работы

Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?

Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.

Войти через Steam

Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?

Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.

Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.

Войти через Steam

Персональная статистика

Я нажал кнопку "Обновить историю матчей", но моя статистика не обновилась.

Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.

Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.

Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?

Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.

Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.

В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?

Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.

Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.

Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?

В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.

Список моих друзей устарел, что пошло не так?

Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.

Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)

Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.

Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?

Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!

Уровни мастерства

Что такое Уровень Мастерства?

Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.

Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерств

В Dota 2 добавили возможность ускорить подключение к матчам

Valve добавила команду, которая позволяет снизить время загрузки матчей в Dota 2. О нововведении сообщил сотрудник компании Джефф Хилл на Reddit.

Valve

Сегодня мы добавили новый экспериментальный параметр запуска — «-prewarm». Когда активирован, он будет загружать ресурсы, необходимые для игры, до появления главного меню. Это ускорит подключение к матчам, особенно на слабых устройствах.

 

Однако первый запуск клиента будет проходить немного дольше. Если при загрузке вы сталкиваетесь с чёрным экраном, попробуйте эту функцию, введя -prewarm в строке с параметрами запуска.

Ранее разработчики отключали сервер «Восток США». Причиной стал обрыв кабеля, вызвавший перебои в работе сети.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Последние матчи - за последние 24 часа - DOTABUFF

HeroAll Heroes────────AbaddonAlchemistAncient ApparitionAnti-MageArc WardenAxeBaneBatriderBeastmasterBloodseekerBounty HunterBrewmasterBristlebackBroodmotherCentaur WarrunnerChaos KnightChenClinkzClockwerkCrystal MaidenDark SeerDark WillowDazzleDeath ProphetDisruptorDoomDragon KnightDrow RangerEarth SpiritEarthshakerElder TitanEmber SpiritEnchantressEnigmaFaceless VoidGrimstrokeGyrocopterHuskarInvokerIoJakiroJuggernautKeeper из LightKunkkaLegion CommanderLeshracLichLifestealerLinaLionLone DruidLunaLycanMagnusMarsMedusaMeepoMiranaMonkey KingMorphlingNaga SirenNature в ProphetNecrophosNight StalkerNyx AssassinOgre MagiOmniknightOracleOutworld DevourerPangolierPhantom AssassinPhantom LancerPhoenixPuckPudgePugnaQueen of Pain бритва inyTreant ProtectorTroll WarlordКлыкUnderlordUndyingUrsaVengeful SpiritVenomancerViperVisageДух БездныЧернокнижникТкачВетранджЗимняя ВивернаВрач-знахарьWraith KingZeus

.
▷ Как я могу увидеть свою MMR в Dota 2? (Краткое руководство) Обновление до 2020 года

MMR означает Рейтинг создания матчей , в Dota 2 он показывает прогресс ваших ранговых матчей и определяет вас как начинающего, среднего или профессионального игрока.
Чтобы увидеть MMR для Dota 2, проверьте следующее пошаговое руководство:

Как просмотреть MMR в Dota 2:

  • Запустите Dota 2 и нажмите на свой профиль.
  • Нажмите на «статистика» в меню профиля.
  • Появится новая страница.В правой части страницы вы найдете MMR для соло и вечеринок, эти цифры описывают ваш рейтинг для соло и командных очередей.

Как узнать вашу поддержку на основе ролей и Core Dota 2 MMR?

После того, как однопартийный и MMR Valve выпустил MMR Core и Support MMR в августе 2019 года, который также называется MMR на основе ролей. Он показывает, как вы играете с основными героями: Dota 2 Core MMR и как вы играете с героями поддержки: Dota 2 Support MMR .

Как я могу увидеть свою производительность / гандикап в роли MMR Rank?

Обновление

: В марте 2020 года Valve выпустили единый рейтинг MMR с ролевой игрой.
Чтобы увидеть производительность каждой роли Dota 2 , игроки могут отслеживать свои текущие корректировки ролей в меню очереди ролей . Просто нажмите «Play Dota» и в меню «Role Queue». Это покажет вашу текущую роль гандикапов.

Почему существуют разные параметры MMR в Dota 2?

Для MMR соло и вечеринки:
Игроки Dota 2 имеют два варианта игры в Dota 2: одиночные или партийные матчи, та же концепция применяется и к MMR.
MMR соло указывает на общий прогресс в сговоре , а MMR Стороны показывает общий прогресс на . Более высокий MMR в каждой категории показывает, где вы выступили лучше. Хорошо, что медаль в вашем профиле всегда будет отражать ваше лучшее значение MMR. 😉

для ядра и поддержки MMR:
Dota 2 изобрела ядро ​​ и поддерживает MMR по нескольким причинам, одна из которых, конечно, показывает, является ли конкретный игрок хорошим сторонником или хорошим ядром, способным нести игру. ,Часто игроки поддержки не могут вести игру и выигрывать матч, поэтому им следует придерживаться роли поддержки. А с другой стороны, хорошие переносы часто являются плохими опорами, это новое разделение MMR на основе ролей в облегчит определение ролей и выборов для хорошо сбалансированных матчей Dota 2 .

Для одиночных рангов с ролевыми гандикапами:
В этом методе только один ранг MMR связан с учетной записью игрока в Dota 2. Но помимо этого каждая из 5 ролей имеет свой уровень квалификации или гандикап .Это зависит от вашей производительности с этими героями и ролями . Если вы играете хорошо, вас сравнивают с более высококвалифицированными игроками, если вы играете плохо внутри роли, вас сравнивают с менее опытными игроками.

Возможно ли сделать MMR публичной?

Нет, больше нет. До патча 7.07 в Dota 2 была опция профиля сделать MMR публичной.

Теперь медаль ранга Dota 2 представляет уровень мастерства игрока .
Но ниже, что вы можете показать еще два значения, MMR просто больше не вариант, но может быть когда-нибудь снова.
Чтобы изменить эти два значения, выполните следующие действия:

Как я могу изменить номера своего профиля в Dota 2?

  • Нажмите на свой профиль Dota 2
  • Нажмите кнопку Изменить профиль (внизу слева).
  • Рядом с вашей медалью вы увидите две коробки.
  • Нажмите на коробку, и появится перетаскивание вниз.
  • До 7.07 это перетаскивание содержит MMR игрока, но не больше. В настоящее время у него есть семь вариантов.

Допустимые значения профиля Dota 2:

  • Нет (Показать ничего)
  • Побед
  • Рекомендано
  • Матчей
  • Время первого матча
  • Предыдущая медаль
  • Матчи MVP

Dota 2 MMR Конфиденциальность: есть ли можно скрыть свою медаль / звание?

Нет, скрыть вашу медаль невозможно, потому что ваша медаль указывает на ваш игровой процесс и профессиональное поведение (если вы не являетесь покупателем аккаунта).
Ваша MMR уже скрыта - но со скрытой медалью Dota 2 ваши товарищи по команде и враги не смогут определить ваш уровень мастерства, и никто не узнает о сильных сторонах отдельных игроков и кто может быть капитаном в команде.

Примечание: Возможно, Valve 2 добавит функцию конфиденциальности Dota 2 Medal в будущем, но сейчас это невозможно и не рекомендуется, а также позволяет лучше общаться и понимать игру при игре в матчах.

Как посмотреть свой MMR на DotaBuff?

DotaBuff - это онлайн-платформа, на которой игрок может проверить всю свою статистику Dota 2.Вы можете найти

.

Бот OpenAI Dota 2 победил 99,4% игроков в открытых матчах

OpenAI Five - бот с искусственным интеллектом, разработанный Сан-Франциско, калифорнийской исследовательской организацией OpenAI, победившей профессиональную команду киберспорта на Dota 2 Valve в начале этого месяца. На прошлой неделе он стал публично доступным через Arena, режим, позволяющий игрокам бросить вызов его игровые способности для себя. Таким образом, после колоссальных 42 729 кооперативных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) в период с 18 по 21 апреля, как выступил OpenAI Five? Впечатляет, утверждает OpenAI: ему удалось выиграть 4 075 игр с коэффициентом победы 99.4%, что довольно неплохо по сравнению с 24% побед в человеческих командах, по крайней мере, с 1 победой.

Фактически потребовалось 459 игр для первого игрока-человека (из 39 356 в 225 странах, которые играли против OpenAI Five), чтобы одержать победу - шесть часов и девять минут после запуска Arena.

«Arena была масштабным экспериментом для проверки возможности использования OpenAI, учитывая тот факт, что весь Интернет пытается его взломать. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. В то время как Five еще предстоит многому научиться, никто не смог найти простых в использовании эксплойтов, от которых страдают программируемые роботами игры », - сказал технический директор OpenAI Грег Брокман.«Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы развернем в дикой природе, смогут стать надежными и трудными для подрыва. И, возможно, что еще важнее - мы узнали о ценности сообщества людей, взволнованных для изучения системы, которую мы создали, чтобы по-настоящему понять границы и последствия того, что мы создали ».

OpenAI выделялся другими способами. Только 4 человеческие команды одержали победу в 2 играх подряд против него, и 3 ничтожных команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и только 115 игроков со средним рейтингом соло-матчей 6 500 (63% Бессмертных игроков с рангом 500). бить бота в соревновательном режиме.В совокупности OpenAI Five отыграли 10,7 лет игрового времени, с которым сталкиваются люди-оппоненты - примерно столько же данных, сколько он генерирует каждые 12 минут обучения при самостоятельной игре. (Игроки провели в среднем два с половиной часа, играя против него, а один человек провел около 30 часов.) И это привлекло достаточно аудиторию: общее количество пользователей Twitch, которые смотрели игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели потоки. в среднем 7 минут.

OpenAI заявляет, что планирует использовать полученные результаты, чтобы выяснить, в какой степени OpenAI Five принимает «решения на макроуровне», а не полагается на быстрые суждения и оппортунистические игры.

«Арена была огромным источником ожидания и страха в головах многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю своего места, ожидая какой-то невероятной стратегии для раскрытия, появления пропущенной мертвой точки или свидетелей значимого сотрудничества между ИИ и людьми », - сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и отстоять свои позиции против профессиональных игроков, так что это был огромный переход от нашего конкурентного мышления к этому миру исследований, внешнего контроля и надежность в масштабе Интернета.Я глубоко взволнован и унижен общественной реакцией. Это сильная проверка того, что можно сделать с помощью расширенного обучения с подкреплением, готовности проверять идеи в реальном мире и представление о том, какими будут крупномасштабные развертывания ИИ в будущем ».

Как OpenAI взялся за Dota 2

Valve Dota 2 - продолжение «Защиты древних» (DotA), созданного сообществом мода для Blizzard's Warcraft III: Reign of Chaos - это то, что известно как многопользовательская онлайновая боевая арена, или MOBA.Две группы по пять игроков, каждая из которых получает базу для захвата и защиты, пытаются уничтожить структуру - Древнюю - на базе команды противника. Персонажи игроков (герои) обладают отличным набором способностей и собирают очки опыта и предметы, которые открывают новые атаки и защитные действия.

Это сложнее, чем кажется. Среднее совпадение содержит 80 000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может выполнить десятки 170 000 возможных действий. Герои на доске заканчивают в среднем 10 000 ходов в каждом кадре, что дает более 20 000 игровых измерений.И каждый из этих героев, которых более 100, может собирать или покупать сотни игровых предметов.

OpenAI Five пока не может справиться с полной игрой - в него могут играть только 18 из 115 различных героев, и он не может использовать такие способности, как вызовы и иллюзии. И в некоторой степени спорного дизайнерского решения, инженеры OpenAI по выбрали не , чтобы он читал пиксели из игры, чтобы получить информацию (например, человеческие игроки делают). Вместо этого он использует бот-API Dota 2, избавляя его от необходимости искать карту, чтобы проверить, где может находиться его команда, проверить, готово ли заклинание, или оценить здоровье или расстояние противника.

Тем не менее, он может составить команду самостоятельно, которая учитывает выбор противостоящей стороны.

OpenAI уже некоторое время решает дилемму Dota 2 и демонстрирует раннюю итерацию своего бота, играющего на MOBA - который одолел одного из лучших игроков в мире, Данила «Денди» Ишутина, в игре 1 на 1. 1 матч - в августе 2017 года. В июне он поднялся на ступеньку выше с улучшенной системой OpenAI Five, способной играть пять на пять матчей, в которой удалось обыграть команду сотрудников OpenAI, команду зрителей, сотрудника Valve. команда, любительская команда и полупрофессиональная команда.

Вверху: вид OpenAI Five с поля битвы Dota 2.

Кредит изображения: OpenAI

В начале августа он выиграл два из трех матчей против команды, занявшей 99,95-й процентиль. Во время первого из двух матчей Open AI Five начинали и заканчивали, не позволяя оппонентам-людям разрушить любую из его защитных башен. Второй матч был чуть менее односторонним - люди взяли одну из башен OpenAI Five - но AI все же победил.Только в третьем матче игроки-люди одержали победу.

OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с кратковременной памятью (LSTM), состоящих из 4096 единиц - тип рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени - каждая из которых назначается одному герою. (Это по сравнению с 1024 единицами LSTM в предыдущих версиях.) Сети обучаются с использованием модели глубокого обучения, которая стимулирует их самосовершенствование за счет вознаграждений. В случае OpenAI Five эти награды - это убийства, смерти, помощь, попадания в последнюю милю, состояние и другие показатели, которые отслеживают прогресс в Dota 2.

Учебная структура OpenAI - Rapid - состоит из двух частей: набора рабочих, которые запускают копию Dota 2 и сети LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) по всему графическому флоту. карты. По мере того, как работники развертывания приобретают опыт, они информируют узлы оптимизатора, а другой набор работников сравнивает обученные сети (агенты) LSTM с эталонными агентами.

Для самосовершенствования OpenAI Five ежедневно играет в игры на 180 лет - 80% против себя и 20% против прошлого - на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google.Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал обучение, герои Dota 2, контролируемые ИИ, «бесцельно ходили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ овладел основами, такими как защита переулков в сельском хозяйстве, и вскоре после того, как прибил передовые стратегии, такие как вращение героев по карте и кража предметов у противников.

«Раньше люди думали, что такого рода вещи невозможны при сегодняшнем глубоком обучении», - сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [способны] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых стратегий, которые они обнаруживают… и действительно осуществляют долгосрочное планирование.Шокирующая вещь для меня заключается в том, что он использует уже существующие алгоритмы, которые у нас уже есть, и, по словам людей, они были совершенно ошибочными ».

Полностью обученные OpenAI Пять агентов удивительно сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или мало каждый агент отдает приоритет индивидуальным вознаграждениям по сравнению с вознаграждением команды), они - мастера избегания снарядов, обмена баллами опыта и даже передовой тактики. как «блокировка крипа», когда герой физически блокирует путь враждебного крипа (базовая часть в Dota 2), чтобы замедлить свой прогресс.

Игроки Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых удивительно креативны. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, он применяет некоторые идеи, полученные из других областей: в феврале прошлого года он выпустил Воспроизведение Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на ошибках, а позже в этом году было опубликовано исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с ловкостью человека.

Брокман сказал, что, хотя матчи этого лета были последней публичной демонстрацией, OpenAI будет «продолжать работать» над OpenAI Five.

«Красота этой технологии в том, что она даже не знает, что она« играет в Доту »... Она позволяет людям соединять странные, экзотические, но все же очень ощутимые интеллектуальные объекты, которые созданы ... современными технологиями ИИ», - сказал он. «Игры действительно были эталоном [в исследованиях ИИ]… Эти сложные стратегические игры являются той вехой, к которой мы… все стремимся, потому что они начинают охватывать аспекты реального мира.


Смотрите также