Как дать управление героем в доте 2

Главная » Разное » Как дать управление героем в доте 2


Основы микроконтроля тактика Dota 2

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно — опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу «Ctrl». Многим может быть очень удобно.

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу «Shift». Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки «Shift». Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – «Shift» Вернуться на базу – «Shift» Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда «Выбрать курьера» работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 — Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 — Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 — Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

 — Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  — Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  — Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  — Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  — Bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Коды на

— Dota 2 Вики

Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.

Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1 . Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.

Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.

Чит-команды

При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats .

-lvlup # dota_dev hero_level # Повышает уровень героя пользователя на #.Уровни забирать нельзя.
-уровневые боты # dota_bot_give_level # Повышает уровень героев всех ботов на #. Уровни забирать нельзя.
-lvlmax или

-уровень макс.

dota_dev hero_maxlevel Повышает уровень героя пользователя и все его способности до максимума.
-золото # dota_dev player_givegold # Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел забирает золото.
-элемент <имя> dota_create_item <имя> Дает основному герою пользователя названный предмет.
-givebots <имя> dota_bot_give_item <имя> Дает названный предмет всем основным героям ботов.
-обновить dota_dev hero_refresh Полностью восстанавливает здоровье и ману всех героев и иллюзий (собственных, союзных и врагов), а также обновляет их способности и время восстановления предметов.Также сбрасывает время восстановления
Glyph of Fortification and Scan. Не влияет на перезарядку Buyback.
- респаун dota_dev hero_respawn Заставляет героя пользователя возродиться. Также работает, пока герой жив, двигаясь

.

Hero (тип отряда) — Dota 2 Wiki

Механика

Героев — основные персонажи Dota 2, которыми управляют игроки. Герои обладают тремя атрибутами: силой, ловкостью и интеллектом, из которых один является их основным атрибутом. Они способны повышать уровень с помощью опыта до 30 уровня, получать дополнительные очки атрибутов и очки способностей, которые можно потратить на повышение уровня способностей или получение еще большего количества атрибутов.Герои также могут тратить золото на покупку предметов.

Создание

[править]

Все герои появляются один раз в начале матча после фазы выбора, но только если игрок заблокировал свой выбор.

Единственные герои, которые появляются позже, — это клоны героев, которые могут быть созданы только тремя героями:

.

Как повысить MMR в Dota 2 Offlane Guide

Привет! Мы снова вернулись с очередной частью серии «Как повысить MMR». Вы, наверное, видели наши предыдущие статьи о саппортах позиции 5 и позиции 4, но если вы не видели, вы можете проверить их по следующим ссылкам:

Поскольку мы, наконец, прошли поддержку, теперь мы можем начать говорить о ключевых позициях. Роль оффлейнера всегда считалась самой сложной среди игроков Dota 2. Роль не зря называется «позицией 3».Чтобы быть хорошим оффлейнером, нужно обладать всеми лучшими качествами, которые присущи игрокам на всех остальных позициях. У вас должны быть отличные индивидуальные навыки, уметь ластить и фармить, а также иметь отличное понимание игры и карты.

Как и раньше, мы предложим лучших героев, которых вы можете использовать для улучшения MMR, обсудим типичные ошибки и поможем полезными советами!

Содержание

Драфт

Есть много разных героев, которые жизнеспособны на оффлейне.В текущем патче Dota 2 не имеет никаких ограничений. Однако мы собрались здесь, чтобы поговорить об улучшении MMR. Чтобы быстро повысить свой MMR, вам также нужно быстро заканчивать игры. Вот почему вы должны стремиться выбирать героев с высоким потенциалом пуша. Наиболее распространенные оффлейнеры с этой способностью — это Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Beastmaster и Leshrac.

Рассмотрим подробнее каждого из этих героев.

1) Nature’s Prophet. Это уже третий раз, когда этот герой попадает в наши статьи, и, скорее всего, не последний.Очень высокий базовый урон в сочетании с Treants позволяет Nature’s Prophet оказывать сильное давление на вражеского керри и легко наносить ласт-удар и отбрасывать его. Этот герой оказывает влияние в командных боях, может совершать одиночные убийства и может быть очень полезным на всех этапах игры. В отличие от других оффлейнеров в этом списке, Nature’s Prophet может в одиночку выиграть свою линию и не требует никакой помощи.

2) Death Prophet . Вероятно, наименее распространенный оффлейнер в нашем списке, но некоторые игроки достигли очень высоких рангов, рассылая его в оффлейне.Spirit Siphon можно использовать как в защите, так и в нападении на линии, и он может помочь этому герою либо совершить убийство, либо выжить во время ганка. Самый большой недостаток героя — долгая перезарядка Exorcism. Это мешает Death Prophet всегда быть полезным. В отличие от Nature’s Prophet, этот герой не может самостоятельно лейн и очень полагается на помощь саппорта 4 позиции.

3 ) Pugna. Очень высокая базовая скорость передвижения и рост интеллекта помогают Pugna комфортно стоять на линии даже против самых опасных вражеских героев.Несмотря на то, что этот герой полагается на помощь игрока позиции 4, если это необходимо для команды, Pugna может пройти лейн самостоятельно. Nether Ward и Life Drain могут помочь Pugna оказать влияние на всех этапах игры. В отличие от некоторых героев в списке, Pugna очень уязвима для гангов из-за очень небольшой силы. Хотя Пугна может толкать Башни, он не может делать это достаточно быстро, как другие герои в этом списке.

4) Повелитель зверей. Единственная слабость Beastmaster — его плохая броня и низкая эффективность в начале стадии лейнинга.Однако, как только он наберет два очка в Call of the Wild Boar, Beastmaster станет очень опасным героем для игры на линии. Этот оффлейнер обладает отличным потенциалом для одиночных убийств, сплит-пуша и инициации, а также способен уничтожить базу противника за несколько секунд.

5) Лешрак. Этот герой во многом похож на Пугну, но в отличие от него, Лешрак имеет более высокий потенциал пуша и оглушение по области, что делает его более эффективным в попытках соло убийства.Как серьезный недостаток, этот герой очень уязвим на линии и требует помощи саппорта 4 позиции.

Основываясь на этой информации, мы можем сделать вывод, что Nature’s Prophet и Beastmaster — лучшие оффлейнеры, которых вы можете выбрать, если вы стремитесь улучшить MMR. В отличие от других героев из этого списка, они не требуют большой помощи и могут быть очень эффективными на всех этапах игры.

Ранняя стадия игры (1: 30-12: 00)

Есть четыре распространенных сценария для оффлейнера на стадии лейнинга:

1) Обычный. Если у вас есть лучший матч или он есть, все довольно просто. Выйдите на лейн и начните фармить и преследовать своих противников. Просто помните, ваш главный приоритет — получить как можно больше фарма и опыта на линии. Не тратьте время на погоню за вражескими героями. Наказывайте своих противников, когда они пытаются нанести последний удар. Не бойтесь использовать свои заклинания для ластхита, особенно для крипов дальнего боя.

2) Тянет волну. Если вам предстоит очень сложный матч, у вас все еще есть возможность получить приличное количество фарма и опыта на линии.Все, что вам нужно сделать, это переместиться за вражескую Башню и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для фарма. Если вы играете за Radiant, очень просто перетащить эту волну между башнями уровня 1 и уровня 2. Если вы играете за Dire, чаще всего волной тянет между башнями уровня 2 и уровня 3. Этот простой трюк поможет вам получить полную волну золота и опыта, заблокировать полную волну союзных крипов и подтолкнуть линию к вашей Башне. Вы также можете попросить своего напарника сделать это.

3) Сложение нескольких волн. Это альтернатива предыдущему сценарию. Вместо того, чтобы тянуть волну, вы можете просто сложить две волны вражеских крипов и затем телепортироваться обратно в свою Башню. Это заставит линию двигаться к вашей башне, а это значит, что вы сможете получить хорошее количество опыта.

4) Фарм за башню противника. Несколько героев оффлейна, такие как Dark Seer, Batrider, Axe, Centaur Warrunner, Bristleback и другие, могут очень хорошо фармить за вражеской башней.Они могут не только фармить всех вражеских крипов, но и зачищать близлежащие лагеря в джунглях, что помогает им увеличить свой фарм.

Помните, ваш главный приоритет — получить хорошее количество золота и опыта на линии. Как только вы достигнете хороших условий, вы можете начать играть агрессивно и оказывать давление на вражеского керри и, что более важно, на вражеские башни.

Поскольку здесь мы говорим об оффлейнерах с потенциалом пуша, к концу ранней стадии игры ваша цель — уничтожить как минимум три башни противника.

Советы: Если вы стремитесь перетащить вражеские волны, очень хорошо заблокировать небольшой лагерь в джунглях с помощью оберега. Это не позволит саппорту противника восстановить равновесие на линии с помощью тяги.

Если вы хотите фармить за вражеской башней, очень эффективно заблокировать большой лагерь в джунглях. Это предотвратит получение вражеским керри лишним золотом путем его фарма.

Средняя стадия игры (12: 00-26: 00)

Надеюсь, к началу этого этапа вы уже убили несколько вражеских башен и обеспечили своей команде приличное золото и территориальное преимущество.

Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Все герои в нашем списке имеют хороший пуш-потенциал, но также и очень приличный сплит-пуш. Делайте то, что считаете лучшим для вас и ваших товарищей по команде. Если вражеские герои имеют возможность наказать вас за сплит-пуш, вам следует больше играть с товарищами по команде. Но если они не могут, вы всегда должны использовать возможности для пуша, так как это даст вашей команде дополнительный контроль над картой и даст вам очень необходимый фарм и опыт.

Когда ваша команда находится в хороших условиях, вы должны попытаться поиграть вокруг ключевых целей, таких как башни и Рошана. Поощряйте своих товарищей по команде играть вместе, чтобы вы могли использовать пушечный потенциал своего героя.

Чтобы упростить задачу, когда у вашей команды есть все ключевые заклинания и предметы, готовые к использованию, а также достаточно HP и маны для участия в боях, вы должны заставить их собраться и оказать давление на вражеские башни.

Поздняя стадия игры (26:00 до конца игры)

Если вы позволите игре перейти на эту стадию, скорее всего, вы не очень хорошо проводите время.Однако это не большая проблема, так как большинство героев в нашем списке очень хороши в сплит-пуше, драке и, опять же, в пуше.

Хорошее управление картой является ключевым моментом на поздней стадии игры. Сосредоточьтесь больше на оттеснении полос, но делайте это осторожно, каждая смерть на этом этапе игры может иметь решающее значение.

Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.

Один хороший бой, один хороший дымовой ганк или даже одно приличное одиночное убийство, и вы сможете уничтожить вражескую базу за несколько секунд.Просто подождите хорошей возможности.

Глобальные ошибки

1) Покупка недостаточно исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенерации, но может стать серьезной проблемой, если вы покупаете слишком мало. Некоторые оффлейнеры из нашего списка очень уязвимы на лейне, поэтому для них очень важно иметь как можно больше HP на протяжении всей стадии лейнинга.

2) Пикирование базы противника. Когда вы толкаете базу противника, вы должны быть очень осторожны, чтобы не нырнуть слишком глубоко.Герои, ориентированные на пуш, могут сразу же упасть, как только потеряют свое преимущество из-за ненужных рискованных ходов. Играйте осторожно, заставляйте оппонентов нырять в вас, а не нырять.

3) Играет только пятеркой. Для отталкивающего оффлейнера важно играть со своими товарищами по команде и давить на башни противника, но вы не должны делать это постоянно. Найдите баланс между пушкой, фармом и боями. Также для вас важно получить немного фарма и опыта.

4) Слишком агрессивная игра в самом начале лейнинга. Большинство оффлейнеров становятся сильнее с уровнями. Обычно рекомендуется подождать, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем начинать агрессивную игру.

Советы

1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, постарайтесь не слепо копировать его ходы, постарайтесь понять их.

2) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 — это не сражения, это сначала уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.

3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды командный бой лучше.Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.


ПОДРОБНЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI за

,


Смотрите также