Как использовать смайлики в дота 2

Главная » Разное » Как использовать смайлики в дота 2


Использование смайликов без компендиума!

Чтобы использовать смайлы, нужно выделить соответствующий квадратик, скопировать (Ctrl+C), после чего…

Чтобы использовать смайлы, нужно выделить соответствующий квадратик, скопировать (Ctrl+C), после чего вставить (Ctrl+V) в чат Доты 2.

Despair

Axe: 

Ench: 

alch: 

Kunkka: 

Lich: 

Dotacinema

Horse: 

Heart: 

Sniper: 

Sven: 

Storm: 

The Summit 3

Bristle: 

Ench/GoDz: 

Lina: 

Merlini: 

Roshan: 

DAC15 (гифок не нашёл,возможно их с компендиумом и не давали)

AA melting: 

Bane: 

Void: 

LC: 

LD sweating: 

Riki: 

Storm: 

Alch: 

Tide: 

Другие

PA grave:  (PA arcana)

Puppy:  (CM arcana)

Techies:  (techies arcana)

К этим гифок тоже не нашёл

Bounty rune 

TI4 Bronze : 

TI4 Silver : 

TI4 Gold: 

TI4 Platinum: 

TI4 Diomond: 

Буду благодарен за комментирование этой статьи и оценке её.

смайликов — Dota 2 Wiki

Смайлики — это анимированные значки, которые можно отправлять через каналы чата в игре или на панели инструментов. Подписчики Dota Plus могут использовать смайлы в своем колесе чата. В строке можно отобразить не более четырех смайлов.

Содержание

  • 1 Стандартный
  • 2 рейтинговых смайлика
  • 3 смайлика команды
  • 4 Не используется

Стандарт [править]

Код чата Предварительный просмотр Происхождение
: румянец: Набор смайликов компендиума
: дерзкий:
: холодно:
: сумасшедший:
: крик:
: отклонить:
: двойное повреждение:

.

Что такое консоль Dota 2 и лучшие консольные команды Dota 2

Консоль Dota 2 и Autoexec.cfg и лучшие команды для использования

Обновлено 24 января 2019 г.

Прежде чем я расскажу вам, какие консольные команды лучше всего, позвольте мне сначала поделитесь с вами основной информацией.

Что такое Dota 2 Console

Dota 2 Console — это окно, которое открывается в игре Dota 2 точно так же, как командная строка в любых окнах. Он позволяет пользователям добавлять различные команды для изменения всего, что связано с Dota 2.Вы можете добавить эти команды через консоль Dota 2 или использовать их в файле autoexec.cfg.

Как использовать консоль Dota 2

В старой Dota 2 была долгая процедура активации и использования консоли Dota 2, но в Dota 2 reborn все просто.

  1. Войдите в Steam и запустите Dota 2.
  2. Перейдите в настройки Dota 2 и далее в Параметры. В правом нижнем углу самой опции отметьте « Enable Console »
  3. Теперь перейдите в «Горячие клавиши» и выберите любую клавишу для консоли.

  4. Во время игры вы нажмете клавишу, появится консоль.
  5. Если вы хотите закрыть его, просто нажмите эту выбранную клавишу еще раз или щелкните значок X в правом верхнем углу окна консоли.

Что такое autoexec.cfg

Если мы хотим использовать много команд в нашей консоли, то очень сложно набирать много команд каждый раз при запуске Dota 2. Так что мы можем автоматизировать этот процесс, добавив новый файл в наша папка Dota 2. Мы добавляем новый файл « autoexec.cfg ”и добавляем в него консольные команды. Каждый раз при запуске игры этот файл автоматически выполняет все те команды, которые записаны в файле autoexec.cfg .

Как использовать autoexec.cfg

Чтобы упростить задачу, я предлагаю вам перейти в Панель управления >> Инструменты >> Параметры папки >> Снять отметку — Скрыть расширения для известных типов файлов .

  1. Прежде всего, проверьте, является ли ваша операционная система 32-битной или 64-битной. Затем выберите подходящий путь.

    • Для 32-битной Windows: C: / Program Files >> Steam >> steamapps >> common >> dota 2 beta >> dota >> cfg
    • Для 64-битной Windows: C: / Program Files (x86) >> Steam >> steamapps >> common >> dota 2 beta >> dota >> cfg
  2. В случае, если вы установили игру на любой диск, кроме C, вам просто нужно перейти до «dota 2 beta >> dota >> cfg» .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте открытого окна, затем щелкните New и выберите Text Document
  4. После создания нового текстового документа назовите его autoexec.cfg и нажмите Enter. Итак, теперь мы создали пустой autoexec.cfg , и теперь он готов и имеет необходимый тип файла.
  5. Теперь вы должны открыть его с помощью Notepad , где вы можете добавить или удалить необходимые команды.
  6. Когда вы играете в свою первую игру, какие бы команды вы ни добавили в файл « autoexec.cfg »также будет автоматически добавлен в ваш основной файл конфигурации, который называется« config.cfg ». Чтобы не дать Dota 2 это сделать, щелкните правой кнопкой мыши config.cfg >> Свойства >> Атрибуты >> Только для чтения.
  7. Файл создан сейчас, и нам нужно, чтобы он загружался автоматически при каждом запуске Dota 2. Для этого перейдите в Steam ⇒ Библиотека ⇒ Щелкните правой кнопкой мыши Dota 2 — Свойства ⇒ Установить параметры запуска ⇒ add + exec autoexec.cfg

Запомните

Вам не нужно удалять кавычки («») из команд

Итак, теперь вы можете спросить, какие команды мне нужно добавить в autoexec.CFG. Итак, как вы можете видеть ниже, это лучшие команды для использования в Dota 2, и большинство команд используются игроками Pro Dota 2, такими как Funn1k и Arteezy. Если вам нужны их файлы, вы можете просто загрузить файлы autoexec.cfg, используемые этими профессиональными игроками, или вы можете создать для себя новый файл и использовать все, что захотите.

Вот список консольных команд Dota 2, в которых были ВСЕ команды.

Лучшие консольные команды Dota 2

А пока я напишу ниже о консольных командах, которые Na’Vi Funn1k и Arteezy используют во время игры.Я также объясню, что на самом деле делают эти команды и почему мы должны их использовать.

Файл Autoexec.cfg от Arteezy

Также вот старый cfg от Arteezy (не знаю, актуален ли он сейчас):

Скопируйте команды после строки ниже.


con_enable «1» // Включает консоль

cl_cmdrate «60» // Количество обновлений, отправляемых на сервер в секунду

cl_updaterate «60» // Количество обновлений, полученных с сервера в секунду

скорость «80000» / / Общее количество доты полосы пропускания может использовать

cl_interp «0» // Больше сетевого материала ниже…

cl_interp_ratio «1»

cl_smooth «1»

cl_smoothtime «0.01 ”

cl_lagcompensation« 1 »

cl_pred_optimize« 2 »

dota_camera_disable_zoom« 1 »// Невозможно увеличить камеру

dota_disable_range_finder 0 // Показывает, что заклинания находятся в пределах диапазона каста 9000_minize 9000_minize целевой области / / Изменяет размер героев на миникарте

dota_minimap_misclick_time «0» // Убирает задержку перед разрешением ввода на миникарте

dota_health_hurt_decay_time_max «0» // Время исчезновения при нанесении / получении урона сокращено до мгновенного

dota_decalth6_h dota_health_hurt_delay «0»

dota_pain_decay «0»

dota_pain_factor «0»

dota_pain_multiplier «0»

dota_pain_fade_rate «0»

9_delay «0»

898682 1232.745483 982.072876 »// Верхняя руна, привязка камеры

привязка« F2 »« dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937 »// Руна бота, привязка камеры


Скопируйте до строки выше.

Это старые команды для активации сетевой информации, которые использовали Funn1k и Arteezy. Но эти команды больше не требуются. Теперь в Dota 2 Reborn вы можете активировать его в настройках Dota 2. Просто перейдите в Dota 2 >> Настройки >> Параметры >> Проверить отображение сетевой информации .См. Изображение ниже для облегчения понимания.

Funn1k autoexec.cfg (Источник)

Копировать команды после строки ниже.


rate «80000» — Максимальное количество байт / сек, которое хост может получать данные.

cl_updaterate «30» — Количество пакетов обновлений, запрашиваемых с сервера, в секунду.

cl_cmdrate «30» — максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.

cl_interp «0,05» — Устанавливает величину интерполяции (ограниченную снизу настройками интерполяции сервера).,

cl_interp_ratio «2» — Устанавливает величину интерполяции.

cl_smooth «1» — сглаживание исходной точки обзора / глаза после ошибок прогнозирования.

cl_smoothtime «0» — сгладить вид клиента после ошибки прогноза за это количество секунд.

mat_vsync «1» — Принудительная синхронизация с обратным ходом по вертикали.

r_screenspace «1» — сглаживание включено.

con_enable «1» — консоль активирована.

fps_max «120» — Ограничитель частоты кадров.

cl_showfps «1» — Отрисовка счетчика кадров в секунду.FPS ( кадров в секунду ).

retry — повторить попытку подключения к последнему серверу.

volume «0,5» — объем игры.

snd_musicvolume «0» — громкость музыки.


Скопируйте до строки выше.

См. Инвентарь, как старый Dota

, используйте консольную команду «dota_import_steam_inventory_layout» без кавычек, чтобы импортировать размещение инвентаря Source 1 как есть. Это означает, что то, как вы разместили свои предметы в Source 1 Dota 2, будет добавлено в ваш Dota 2 Reborn.

.

Controls — Dota 2 Wiki

Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.

Горячие клавиши [править]

Управление агрегатом [править]

Союзные юниты светятся зеленым, а вражеские — красным, если на них наведен курсор мыши.
Связанное зеленое свечение становится синим при включенном режиме дальтонизма.

  • Щелчок левой кнопкой мыши на юнит выбирает юнит. Если юнит можно выбрать, он получает зеленое свечение (синее свечение в режиме дальтонизма), если он союзник, красное свечение, если противник, когда курсор находится на его хитбоксе.
  • Перетаскивание левой клавиши мыши по миру создает поле выбора. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбираются все юниты игрока в поле.
  • Shift + щелчок левой кнопкой мыши на собственном модуле добавляет его в текущую группу выбора. Щелчок по уже выбранному объекту вместо этого удаляет его из группы выбора.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на земле при выборе юнитов приказывает юнитам переместиться в намеченную точку, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по врагу при выборе юнитов приказывает юнитам атаковать цель, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на союзнике при выборе юнитов приказывает юнитам следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + щелчок влево / вправо приводит к постановке юнита в очередь. Это означает, что подразделения выполнят приказ, как только они закончат свой текущий приказ.
  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши отправляет заказ выделенному отряду, если выбрано несколько отрядов.
  • Нажатие Esc при выборе юнитов, не принадлежащих вам, отменит выбор этого юнита и выберет последний выбранный юнит, который находится под вашим контролем.

Интерфейс [править]

,


Смотрите также