Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.
Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.
В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.
В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.
Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.
После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.
Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.
Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.
Чтобы сыграть состязательных состязаний в Dota 2, игровая система калибрует новых игроков до определенного ранга Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам приходится калибровать снова, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии . Узнайте здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для нее! 😉
Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы выполняете 10 матчей в одиночном или партийном режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и дать вам правильную медаль ранга Dota 2 в этом сезоне.
Как откалибровать ваш новый аккаунт в Dota 2:
Подсказка: каждая ваша нормальная игра имеет значение! Играйте как можно лучше, чтобы получить лучшую отправную точку для ваших калибровочных матчей.Если вы совершенно не знакомы с Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочитайте это руководство для начинающих Dota 2 для вашей помощи.
Ваш предыдущий ранг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже вашего предыдущего ранга. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2, имеющих такой же уровень квалификации. 😉
Сезонное ранжирование Dota 2 в имеет смысл : они сортируют медали ранга иностранного времени, поэтому , если вы хуже и играете меньше, вы заслуживаете более низкого ранга, то есть .
Подсказка. Лучший совет - выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, действительно ли ваша фактическая производительность так высока, как вы ожидаете.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о подготовке нескольких нормальных матчей, прежде чем приступать к повторной калибровке. Когда пришло время сиять, делать лучшие выборы, поддерживать свою команду, быть общительным, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы принести победу домой - каждый раз!
Dota 2 обладает множеством функций для сватовства, одна из которых оценивается как сватовство. рейтинговых матчей полностью зависят от вашей MMR . Всякий раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этой фазы калибровки игрок может принять участие в ранжированной системе организации матчей! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается в виде медали ранга Dota 2 в вашем профиле .
Найдите полную таблицу рангов Dota 2 mmr здесь:
При игре калибровочных матчей это похоже на обычный MMR-матч: вы пытаетесь выиграть, но в этих матчах вы вкладываете в него еще больше усилий, потому что это означает больше: Эффект калибровочных матчей может быть очень высоким, если говорить о вашей карьере в Dota 2 , так что помните о следующих факторах, чтобы извлечь из этого максимум!
Важные факторы для калибровки:
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Калибровка Dota 2 MMR , позвольте мне сказать, что на проведение исследования у меня ушло почти 15 дней проанализируйте данные, доступные через Интернет, проведите несколько тестов и напишите эту статью на самом простом языке. Поэтому, даже если есть ошибки, я попрошу вас проигнорировать это. Однако, если вы обнаружите фактическую ошибку в , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог это исправить.
В интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить при калибровке MMR . Valve никогда не рассказывал о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали некоторые намеки и прояснили несколько сомнений в своем официальном посту. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.
Я довольно давно искал в интернете и написал это руководство «Как работает Dota 2 MMR».Он может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что он не завершен. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое Dota 2 MMR и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать о нем.
Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и выполните калибровку для в первый раз, , мы назовем это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Важно
Если у вас новая учетная запись или вы впервые калибруете, прочитайте раздел ниже. Если вы ищете для повторной калибровки, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
В статье ниже будут часто использоваться следующие термины, поэтому лучше, если вы ознакомитесь с ними.
После 10 калибровочных игр в Dota 2 вы впервые увидите MMR в своем профиле. Эта MMR известна как Dota 2 Calibration MMR.
Соотношение убийств и смертей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийств + Ассистов) / Смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно внушительно.
Важно!
KDA (соотношение убийств, смертей и ассистов) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или запуске MMR, либо поддержки, либо ядра. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Это только ваш выигрыш или проигрыш, который решает, будете ли вы зарабатывать очки Dota 2 MMR или потеряете их.
Официальной формы для стороны Dota 2 / клапана не существует, как они рассчитывают MMR для Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, было установлено, что следующие точки обязательно учитываются при расчете самой первой калибровочной MMR. Вы также должны знать, что все очки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые очки дают меньше (последние попадания, размещенные щиты и т. Д.).
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы незначительны, но они все же влияют на калибровку MMR .
Факторы, упомянутые ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашей MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.
Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорит Dota 2 вики.
Ядра - герои, которые могут получить наибольшую наступательную силу в ходе игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только носители получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что в команде будет наибольшее количество убийств героев.
Так что же они используют в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, попытаться выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может судить, хорошо ли вы сыграли свой керри или плохо? Вот некоторые факторы: -
После того, как вы получили хороший KDA, очевидно, что вы позаботились об остальных 3 фактора: урон героя, урон башни и золото, заработанное / потраченное.
Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Ассисты не имеют большого значения для переносчиков.
Важно
Итак, если вы хотите, чтобы начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, которые могут иметь высокий KDA, таких как Призрак, Медуза, Унылый дух, Урса, Хускар и т. Д.
Но не занимайтесь фермерством ради В целом игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и наносите как можно больше урона врагу. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте пытаться.Как только игра закончится, вы можете нанести максимальный урон в вашей команде, и в следующей игре вы сможете подняться на ступень в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон героям и башням имеет большое значение.
Давайте рассмотрим игру Dota 2 о роли поддержки. Это говорит о том, что…
Поддержки могут меньше сосредоточиться на накоплении золота и предметов и больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды.Это герои, цель которых - поддержать своих союзников и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, покупают только один или два предмета для личного использования - остальное их золото нужно потратить на предметы для бригады, такой как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым Обмана. Они всегда должны пытаться отменить убийства любого товарища по команде, который более зависим от предметов, чем они, выполняя убийство, только если ни один из их союзников не может это сделать.
Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданная поддержка - ДЛЯ КЕРЫ.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро реализовать свой потенциал. В этом случае вы поддерживаете их своими способностями и предметами, вы используете карту защиты и защиты, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов для быстрого фарма и получения как можно большего количества убийств.
Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, для вашей информации, следующие моменты учитываются при расчете калибровки MMR для опор.
Вы можете сказать , WTF чувак, поддержка также зависит от KDA? Да, они есть. Но поддержка KDA будет немного отличаться от поддержки. У них будет больше передач, больше KDA.
Помните
Один важный момент, на который следует обратить внимание, независимо от того, используете ли вы перенос или поддержку, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.После того, как система вычислит и знает вашу MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с той же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к ней. Чем больше людей на вашем уровне ищут совпадения, тем больше вероятность найти сбалансированное совпадение, тем меньше людей на вашем уровне MMR ищут совпадения, тем больше у вас шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Позвольте мне объяснить. Вообразите игрока, который откалибровал MMR 3500.
- Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой шкалой очков совпадение будет создано немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемой MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы избежать слишком большого времени, чтобы найти совпадение.
- Игроки с разными очками, но близкие. В случае 3500, игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR отличается больше, чем вариант 1, но все еще близок к 3500. Если, тем не менее, система не находит других 9 игроков в этом кронштейне MMR, она будет дальнейшее увеличение радиуса поиска MMR.
- Игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» опции, чтобы найти остальных 9 игроков.
Вы можете отслеживать свою собственную статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ - создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной внутриигровой статистики, которая, на мой взгляд, просто дерьмо. DotaBuff - это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные.Вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью там.
Когда вы посещаете DotaBuff или DotaMax, вы можете увидеть скобки своего навыка под подробностями вашего матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают, чтобы оценить уровень квалификации совпадений. Чтобы узнать, в какую категорию мы играем, нам нужно включить возможность выставлять данные для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ей некоторое время для сбора ваших данных.
В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой скобки пока неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются скобки навыков.
Брекет нормального умения - Когда MMR (видимого или скрытого) игроков составляет около 3200 или меньше, они начинают играть в брекетах обычного умения.
Брэкет скиллов - Если MMR (видимый или скрытый) игроков наберет от 3201 до 4000 очков, они будут играть в брейках скиллов.
Брэкет очень высоких навыков - Если средний счет игроков превышает 4000, матч будет засчитан как брекет очень высоких навыков.
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и партийных MMR. С 17 сентября 2019 года MMR соло и вечеринки были заменены на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли для этого%. Как только вы получаете больше MMR, вы получаете больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звездочек на ней, которые показывают ваш максимальный MMR в этом значке. Кроме того, однажды достигнутая ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и MMR поддержки.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить оба значения MMR, просто наведя курсор мыши на свою медаль в Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените одиночный и партийный MMR с помощью основных и вспомогательных MMR.)
В приведенной ниже таблице показаны разные MMR и соответствующие им медали. (Обновлено 14 февраля 2020)
Медаль | MMR | Медаль | MMR | медаль | MMR |
---|---|---|---|---|---|
Herald 1 | 0 | Крестоносец 5 | 2100 | Древний 4 | 4200 |
Вестник 2 | 150 | архонтесса 1 | 2250 | Древний 5 | 4350 |
Вестник 3 | в 300 | архонтесса 2 | 2400 | Божественная 1 | 4500 |
Вестник 4 | 450 | архонтесса 3 | 2550 | Божественная 2 | 4650 |
Вестник 5 | 600 | Archon 4 | 2700 | Divine 3 | 4800 |
хранитель 1 | 750 | архонтесса 5 | 2850 | Божественная 4 | 4950 |
опекуна 2 | 900 | Легенда 1 | 3000 | Божественная 5 | 5100 |
Guardian 3 | 1050 | Легенда 2 | 3150 | Бессмертный | 5100+ |
4-хранитель | 1200 | Легенда 3 | 3300 | ||
хранитель 5 | 1350 | Легенда 4 | 3450 | ||
Крестоносец 1 | 1500 | Легенда 5 | 3600 | ||
Крестоносец 2 9031 90 903 9031 9031 9031 909 903 909 903 909 903 903 903 903 903 9031 9031 Крестоносец 3 | 1800 | Древний 2 | 3900 | 9031 2 | |
Crusader 4 | 1950 | Ancient 3 | 4050 |
Люди продолжали думать, что перекалибровка все еще работает по-старому, как будто вам нужен хороший KDA и статистика, а выигрыш и проигрыш не имеет значения.Но это изменилось с момента создания системы медалей. Теперь, если вы калибровали свой MMR один раз, затем каждый раз, когда вы повторяете калибровку, это будет зависеть только от выигрыша или проигрыша. Если вы выиграли, ваш MMR увеличивается, если вы проигрываете, ваш MMR падает . Были примеры людей, понижающихся до ранга Хранителя от Древнего. Потому что они проиграли все матчи.
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторного калибрационного матча . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все потери. Помните, что это изменение только для Recalibration MMR. Однако, если вы уже сыграли все свои калибровочные или калибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете с партией, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете сольный матч, вы получите / проиграете 30 MMR.
Итак, если ваша MMR еще не откалибрована, вы можете получить четкое представление о вашей MMR, играя в одиночку в играх пабов. Если все ваши сольные игры находятся в обычном диапазоне навыков, то вы ниже 3000 MMR. И если в большинстве случаев ваши игры с нормальными навыками, а некоторые - с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры постоянно с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши сольные игры постоянно находятся на очень высоком уровне квалификации, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшей KDA и лучшей статистикой им удалось получить калиброванную MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в интернете, где кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR в соответствии с новой системой. Начиная с 3000 MMR, вы будете расти и делать устойчивые победы, чтобы достичь Бессмертных или даже больше.Это было в основном не для борьбы со смарфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертия и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы станете легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется перемолоть и выиграть все матчи, чтобы добраться до Бессмертного.
Здесь я хотел бы сослаться на ваше сообщение в Reddit, где автор составил список случайных фактов о Dota 2 MMR. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)
В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.
Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).
Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.
Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.
Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.
Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)
Об этом говорит официальный блог Dota 2.
«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »
Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.
Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.
В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)
Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действительный
По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.
Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.
Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.
Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.