Как правильно калиброваться! | Блоги Dota 2
Внезапно несколько топ групп закинули эту запись к себе на стены, а авторства не знают 😀 Вот вк автора https://vk.com/so_black_snowman Привет мои дорогие. Я рад, что мой пост о бустинге и кидалах в нем тепло встретили на этом форуме. Там один человек в комментах спросил — что может быть тупее, чем слить деньги на бустинг? Я отвечу — Слить деньги на калибровку! Почему спросите вы? Отвечу(какой нить Альтаода меня бы убил за это :D):
Что влияет на РММ получаемый после калибровки?: Я как человек который умеет и уже калибровал объясняю вам. Влияет много факторов. И как не удивительно, но недостаточно «по быстрому апнуть 13 лвл». Уже с первой вашей игры на 1 лвле аккаунта вы делаете почву для вашего РММа после калибровки на 13 лвле! Сейчас я вам объясню как практически гарантированно получить от 4к+ рмма после калибровки(а раньше и 5к+). КДА: Что такое КДА? Это соотношение Убийств Смертей и Асистов. Высчитывается просто: (Убийства + Асисты) делим на количество Смертей. Когда вы играете с 1 лвла и до 13 запомните одну вещь. Важную вещь. НЕ УМИРАЙТЕ! Если вы будете иметь средний КДА на аккаунте 4-5, то ваш рмм будет довольно высоким. Кого стоит брать для того, что бы мало умирать и много убивать\асистить?: Сларк, Вивер, Ембер, Феникс и многие другие. Вам нужны герои, способные наносить много урона по площади или же имеющие возможности для выживания, а если и то и другое то вообще шикарно. Зевс, Спектра и Фурион — это ясное дело отдельный разговор. Масс ульта по всей карте — полезная штука для набивания асисто и килов. Винрейт: Многие считают, что винрейт играет ключевую роль до стадии калибровки. Это НЕ так. Естественно желательно иметь винрейт выше 53%-54% до начала калибровачных игр, однако если у вас 70% винрейта, это не значит что у вас будет 4900 рмма после калибровки. Отнюдь. Вам нужно найти золотую серединку. Иметь средний КДА ~5 и винрейт ~56% — и тогда вы сможете расчитывать на очень хороший рмм. Дотабафф: Да да. Я говорю про дотабафф сайт. dotabuff.com. Почему я его упомянул. Советую вам в настройках доты включить доступ к матчам и периодически заходить на дотабаффе на свой аккаунт. В первую очередь вы сможете увидеть свой винрейт и КДА. Но не менее важно — вы должны найти игры где показывается в каком скиллбрекете вы играете. Увидеть это можно под иконкой героя на котором вы играли в матче у меня стоит вери хай скилл. Это значит что те с кем я играю имеют ~3700 и больше(даже на 7к ммр вам показывает вери хай, ибо выше скиллбрекета попросту нет). Вам же надо, что бы в некоторых играх снизу стояло «хай скилл». Если вы увидите такую надпись лвле на 12, радуйтесь. У вас будет довольно неплохой рмм. До калибровки «вери хай скилл» брекета я еще не видел(хотя вот в комментах показали, что можно и на вх играть с первых игр. странно. раньше не замечал такой лояльности). Немногие знают, что даже ДО прохождения калибровки у всех есть «ммр». Даже на 3 лвле у вас уже есть «ммр рейтинг». Но вы попросту к нему не имеете доступа. Так вот во время калибровки за 10 игр вы можете апнуть примерно 1.5к-2.к ММРа(в зависимости от того, насколько вы хорошо сыграли. Об этом дальше будет). То есть имея на 13 лвле «невидимых 2000 ММРа» вы за счет калибровки сможете его поднять до 4к и даже выше. ^ это все теория, но многие(в том числе и я) в это верим. Собственно «невидимый ммр» вы получаете за счет КДА и винрейта.
КАЛИБРОВКА: Вот мы и дошли до того самого =) Раньше все думали, что в калибровке так же решает КДА и винрейт. Но потом, оказалось что нифига. Вы можете сыграть все игры с КДА 3 и проиграть все 10 калибровочных матча. От этого на выходе РММ мало изменится. Решает в первую очередь в калибровке УРОН ПО ГЕРОЯМ! Вот так. И тогда все начали пикать зевса в каждой калибровочной игре и жмакать ульту по кд выдавая по 40к урона за игру. Валве прохавали это и ввели ограничение. УРОН по героям считается только если вы нанесли его вражескому герою на расстоянии 2000 от вас! Так кого же брать, что бы наносить много урона по героям? Ответ очевиден — тех кто может вливать много урона по АОЕ\имеет много жестоких нюков. Тут на сцену выходят Квопа\Лина\все тот же Зевс(но уже ультовать в драке когда все недалеко от вас)\Кункка и т.д. То есть во время калибровки вам надо уже не выживать а НАНОСИТЬ УРОН! Сколько урона нужно наносить? особых цифр нет, так как в 20 минутной игре вы физически не сможете нанести что то в районе 30к урон. Вам просто надо нанести урона БОЛЬШЕ всех(ну или в топ 3 по урону за игру). Естественно чем больше тем лучше, но если вы окажетесь в матче посередине таблицы — это плохо. Свой урон вы может проверять все на том же дотабаффе. Итог: Какие мы делаем выводы? До калибровки(13 лвла соответственно) решают в основном КДА и Винрейт(первый в большей степени чем второй. Я калибровал аккаунт с 5кда и 49% винрейта и вышла конфетка с 4600 ммра). Во время калибровки решает УРОН ПО ГЕРОЯМ! И помните. Даже если вам откалибруют 4.7к, это не значит, что вы не упадете до 3к и ниже)) Отвечу на самые часто задаваемые вопросы: У меня аккаунт 13 лвла. На нем средний КДА 2 и винрейт 45%. Сколько я максимум получу после калибровки? Если калибровать будете очень хорошо(или за вас кто то) то вы наверное на таком аккаунте получите ну максимум 4к, если не меньше. И то калибровщик должен будет каждую игру запотеть очень сильно. Мне обещали откалибровать аккаунт на 4.5к. Если на ваш аккаунт на дотабаффе даже не взглянули — смело посылайте этого человека на три буквы. Так как он скорее всего обманщик. А какой сейчас максимальный ММР после калибровки? На счет этого много споров. Кто то говорит 4.7к, кто то 4.8, а кто то и вовсе 5к. Я считаю, что примерно 4.8к-5к это действительно максимум, но для этого аккаунт должен быть очень хорошим, с КДА 5-7 и винрейтом 60%-65+%. Раньше можно было и на 5.5к+ калиброваться =( Значит мне надо до 13 лвла играть как крыска и выживать? Но тогда как выигрывать? Не совсем. Вам надо просто научится вовремя отходить! Если чувствуете что файт проигран, то лучше убежать, чем тоже умереть. Если вы не уверены в своих силах — не лезьте. Поначалу будет сложно, но вы научитесь. Я уверен. Как избежать кидалова калибровщиков? К несчастью тут — никак. Остается только обращаться к тем, кому вы доверяете.
Калибровка MMR Dota 2
Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.
Как работает калибровка?
Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.
В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.
В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.
Максимальное число рейтинга после калибровки
Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.
После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.
Как правильно отыграть десять калибровочных игр?
Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.
Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.
Как откалиброваться для ранжирования?
Чтобы сыграть состязательных состязаний в Dota 2, игровая система калибрует новых игроков до определенного ранга Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам приходится калибровать снова, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии . Узнайте здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для нее! 😉
Что такое калибровка MMR в Dota 2?
Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы выполняете 10 матчей в одиночном или партийном режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и дать вам правильную медаль ранга Dota 2 в этом сезоне.
1. Калибровка новой учетной записи Dota 2:
Игроки, которые создают новую учетную запись Dota 2 , не могут играть ранговые матчи , ранговые встречи имеют минимум из 100 обычных игр для подбора матчей .
Как откалибровать ваш новый аккаунт в Dota 2:
- Сначала сыграйте 100 матчей (Обычный или Турбо).
- Тогда секция ранжирования будет разблокирована.
- Чтобы получить ранг Dota 2, вам нужно снова выполнить некоторые требования.
- Заполните один из двух вариантов: 10 одиночных калибровочных матчей или 10 партийных калибровочных матчей.
- После 10 матчей внутри одной области калибровки вам будет присвоен ранг Dota 2! Этот ранг не является фиксированным, играя в больше игр, вы можете повышать или понижать значение MMR.
Подсказка: каждая ваша нормальная игра имеет значение! Играйте как можно лучше, чтобы получить лучшую отправную точку для ваших калибровочных матчей.Если вы совершенно не знакомы с Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочитайте это руководство для начинающих Dota 2 для вашей помощи.
2. Повторная калибровка рангового изготовления:
Dota 2 сбрасывает MMR каждого игрока сезонно после каждых шести месяцев , два раза в год.
Когда MMR сбрасывается, игроки должны снова откалибровать свой аккаунт: процесс перекалибровки такой же, как и вышеописанный процесс калибровки нового аккаунта: вам нужно выполнить 10 матчей в одиночном или партийном режиме, и ваш рейтинг MMR будет рассчитан на основе на этих размещениях или калибровочных матчах.
Ваш предыдущий ранг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже вашего предыдущего ранга. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2, имеющих такой же уровень квалификации. 😉
Сезонное ранжирование Dota 2 в имеет смысл : они сортируют медали ранга иностранного времени, поэтому , если вы хуже и играете меньше, вы заслуживаете более низкого ранга, то есть .
Подсказка. Лучший совет — выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, действительно ли ваша фактическая производительность так высока, как вы ожидаете.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о подготовке нескольких нормальных матчей, прежде чем приступать к повторной калибровке. Когда пришло время сиять, делать лучшие выборы, поддерживать свою команду, быть общительным, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы принести победу домой — каждый раз!
Полный анализ калибровки Dota 2:
Все, что вам нужно знать об играх калибровки Dota 2: что действительно имеет значение и как улучшить свой сезонный уровень калибровки? Давайте разберемся!
Что такое калибровочные матчи Dota 2?
Dota 2 обладает множеством функций для сватовства, одна из которых оценивается как сватовство. рейтинговых матчей полностью зависят от вашей MMR . Всякий раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этой фазы калибровки игрок может принять участие в ранжированной системе организации матчей! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается в виде медали ранга Dota 2 в вашем профиле .
У каждой медали звания было 5 и теперь 7 звезд (0-8 звезд), что означает, что у каждого звания сейчас 8 ступеней. Исходя из этого, вы можете добиться прогресса и ранжироваться вверх и вниз.Калибровочные спички — это своего рода «замок», который нужно разблокировать! Если вы выиграете больше калибровочных совпадений, ваш MMR и ранг медали будут выше!
Найдите полную таблицу рангов Dota 2 mmr здесь:
Какие факторы важны для калибровки MMR Dota 2?
При игре калибровочных матчей это похоже на обычный MMR-матч: вы пытаетесь выиграть, но в этих матчах вы вкладываете в него еще больше усилий, потому что это означает больше: Эффект калибровочных матчей может быть очень высоким, если говорить о вашей карьере в Dota 2 , так что помните о следующих факторах, чтобы извлечь из этого максимум!
Важные факторы для калибровки:
- График средней производительности героев в Dota 2 : это самая важная вещь для достижения, всегда старайтесь быть на правой стороне инфографики, особенно если вы находитесь во втором правом поле это на 100% положительный признак того, что вы были лучше, чем псевдо MMR в этом матче, и, вероятно, повыситесь, если достигнете этого во многих играх.
.
Калибровка Dota 2 MMR — Подробное руководство
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Калибровка Dota 2 MMR , позвольте мне сказать, что на проведение исследования у меня ушло почти 15 дней проанализируйте данные, доступные через Интернет, проведите несколько тестов и напишите эту статью на самом простом языке. Поэтому, даже если есть ошибки, я попрошу вас проигнорировать это. Однако, если вы обнаружите фактическую ошибку в , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог это исправить.
В интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить при калибровке MMR . Valve никогда не рассказывал о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали некоторые намеки и прояснили несколько сомнений в своем официальном посту. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.
- Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновляется.
- Не имеет полной информации о механике MMR.
Я довольно давно искал в интернете и написал это руководство «Как работает Dota 2 MMR».Он может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что он не завершен. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое Dota 2 MMR и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать о нем.
В чем разница между калибровкой и калибровкой?
Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и выполните калибровку для в первый раз, , мы назовем это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Важно
Если у вас новая учетная запись или вы впервые калибруете, прочитайте раздел ниже. Если вы ищете для повторной калибровки, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков
В статье ниже будут часто использоваться следующие термины, поэтому лучше, если вы ознакомитесь с ними.
Что такое MMR для калибровки Dota 2?
После 10 калибровочных игр в Dota 2 вы впервые увидите MMR в своем профиле. Эта MMR известна как Dota 2 Calibration MMR.
Что такое KDA и как его рассчитать?
Соотношение убийств и смертей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийств + Ассистов) / Смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно внушительно.
Важно!
KDA (соотношение убийств, смертей и ассистов) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или запуске MMR, либо поддержки, либо ядра. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Это только ваш выигрыш или проигрыш, который решает, будете ли вы зарабатывать очки Dota 2 MMR или потеряете их.
Факторы, которые учитываются при калибровке MMR
Официальной формы для стороны Dota 2 / клапана не существует, как они рассчитывают MMR для Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, было установлено, что следующие точки обязательно учитываются при расчете самой первой калибровочной MMR. Вы также должны знать, что все очки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые очки дают меньше (последние попадания, размещенные щиты и т. Д.).
- KDA
- Последние попадания / отрицания
- Длина матча
- Урон башне
- Урон вражеским героям
- Исцеление
- Баффы / дебаффы, накладываемые на вражеских / союзных героев
- Кликов, которые вы делаете в минуту ( щелкнув по земле)
- Купля / повышение класса курьера
- Распределение вардов
- Нейтральное размещение
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы незначительны, но они все же влияют на калибровку MMR .
Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR
Факторы, упомянутые ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашей MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.
- Уровень Steam
- Уровень Dota 2
- Уровень компендиума
- Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
- Игровые предметы
- Косметические предметы
Dota 2 Калибровка MMR как ядро
Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорит Dota 2 вики.
Ядра — герои, которые могут получить наибольшую наступательную силу в ходе игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только носители получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что в команде будет наибольшее количество убийств героев.
Так что же они используют в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, попытаться выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может судить, хорошо ли вы сыграли свой керри или плохо? Вот некоторые факторы: —
- KDA
- Последние попадания / отказы
- Урон башне
- Урон вражеским героям
После того, как вы получили хороший KDA, очевидно, что вы позаботились об остальных 3 фактора: урон героя, урон башни и золото, заработанное / потраченное.
Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Ассисты не имеют большого значения для переносчиков.
Важно
Итак, если вы хотите, чтобы начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, которые могут иметь высокий KDA, таких как Призрак, Медуза, Унылый дух, Урса, Хускар и т. Д.
Но не занимайтесь фермерством ради В целом игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и наносите как можно больше урона врагу. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте пытаться.Как только игра закончится, вы можете нанести максимальный урон в вашей команде, и в следующей игре вы сможете подняться на ступень в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон героям и башням имеет большое значение.
Dota 2 Calibration MMR в качестве поддержки
Давайте рассмотрим игру Dota 2 о роли поддержки. Это говорит о том, что…
Поддержки могут меньше сосредоточиться на накоплении золота и предметов и больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды.Это герои, цель которых — поддержать своих союзников и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, покупают только один или два предмета для личного использования — остальное их золото нужно потратить на предметы для бригады, такой как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым Обмана. Они всегда должны пытаться отменить убийства любого товарища по команде, который более зависим от предметов, чем они, выполняя убийство, только если ни один из их союзников не может это сделать.
Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданная поддержка — ДЛЯ КЕРЫ.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро реализовать свой потенциал. В этом случае вы поддерживаете их своими способностями и предметами, вы используете карту защиты и защиты, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов для быстрого фарма и получения как можно большего количества убийств.
Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, для вашей информации, следующие моменты учитываются при расчете калибровки MMR для опор.
- KDA
- Последние попадания / отрицание
- Продолжительность матча
- Исцеление
- Положительный эффект / положительный эффект на героев противника / союзника
- Покупка / повышение качества курьером
- Установленные защиты
- Нейтральный разбив
Вы можете сказать , WTF чувак, поддержка также зависит от KDA? Да, они есть. Но поддержка KDA будет немного отличаться от поддержки. У них будет больше передач, больше KDA.
Помните
Один важный момент, на который следует обратить внимание, независимо от того, используете ли вы перенос или поддержку, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.
Как создаются команды при поиске совпадения?
После того, как система вычислит и знает вашу MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с той же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к ней. Чем больше людей на вашем уровне ищут совпадения, тем больше вероятность найти сбалансированное совпадение, тем меньше людей на вашем уровне MMR ищут совпадения, тем больше у вас шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Позвольте мне объяснить. Вообразите игрока, который откалибровал MMR 3500.
Вариант 1 (который система сначала будет искать)
— Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой шкалой очков совпадение будет создано немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемой MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы избежать слишком большого времени, чтобы найти совпадение.
Вариант 2 (кого система будет искать вторым)
— Игроки с разными очками, но близкие. В случае 3500, игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR отличается больше, чем вариант 1, но все еще близок к 3500. Если, тем не менее, система не находит других 9 игроков в этом кронштейне MMR, она будет дальнейшее увеличение радиуса поиска MMR.
Вариант 3 (последний вариант)
— Игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» опции, чтобы найти остальных 9 игроков.
Как я могу отслеживать все мои статистические данные?
Вы можете отслеживать свою собственную статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ — создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной внутриигровой статистики, которая, на мой взгляд, просто дерьмо. DotaBuff — это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные.Вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью там.
Что такое скобки навыков?
Когда вы посещаете DotaBuff или DotaMax, вы можете увидеть скобки своего навыка под подробностями вашего матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают, чтобы оценить уровень квалификации совпадений. Чтобы узнать, в какую категорию мы играем, нам нужно включить возможность выставлять данные для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ей некоторое время для сбора ваших данных.
В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой скобки пока неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются скобки навыков.
Брекет нормального умения — Когда MMR (видимого или скрытого) игроков составляет около 3200 или меньше, они начинают играть в брекетах обычного умения.
Брэкет скиллов — Если MMR (видимый или скрытый) игроков наберет от 3201 до 4000 очков, они будут играть в брейках скиллов.
Брэкет очень высоких навыков — Если средний счет игроков превышает 4000, матч будет засчитан как брекет очень высоких навыков.
MMR Повторная калибровка для старых учетных записей / тех, кто уже калибровал ранее
Что такое медали Dota 2?
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и партийных MMR. С 17 сентября 2019 года MMR соло и вечеринки были заменены на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли для этого%. Как только вы получаете больше MMR, вы получаете больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звездочек на ней, которые показывают ваш максимальный MMR в этом значке. Кроме того, однажды достигнутая ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и MMR поддержки.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить оба значения MMR, просто наведя курсор мыши на свою медаль в Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените одиночный и партийный MMR с помощью основных и вспомогательных MMR.)
В приведенной ниже таблице показаны разные MMR и соответствующие им медали. (Обновлено 14 февраля 2020)
Легенда 2 4-хранитель хранитель 5
Медаль |
MMR |
Медаль |
MMR |
медаль |
MMR |
---|---|---|---|---|---|
Herald 1 | 0 | Крестоносец 5 | 2100 | Древний 4 | 4200 |
Вестник 2 | 150 | архонтесса 1 | 2250 | Древний 5 | 4350 |
Вестник 3 | в 300 | архонтесса 2 | 2400 | Божественная 1 | 4500 |
Вестник 4 | 450 | архонтесса 3 | 2550 | Божественная 2 | 4650 |
Вестник 5 | 600 | Archon 4 | 2700 | Divine 3 | 4800 |
хранитель 1 | 750 | архонтесса 5 | 2850 | Божественная 4 | 4950 |
опекуна 2 | 900 | Легенда 1 | 3000 | Божественная 5 | 5100 |
Guardian 3 | 1050 | 3150 | Бессмертный | 5100+ | |
1200 | Легенда 3 | 3300 | |||
1350 | Легенда 4 | 3450 | |||
Крестоносец 1 | 1500 | Легенда 5 | 3600 | ||
Крестоносец 2 9031 90 903 9031 9031 9031 909 903 909 903 909 903 903 903 903 903 9031 9031 Крестоносец 3 | 1800 | Древний 2 | 3900 | 9031 2 | |
Crusader 4 | 1950 | Ancient 3 | 4050 |
Как работает калибровка MMR?
Люди продолжали думать, что перекалибровка все еще работает по-старому, как будто вам нужен хороший KDA и статистика, а выигрыш и проигрыш не имеет значения.Но это изменилось с момента создания системы медалей. Теперь, если вы калибровали свой MMR один раз, затем каждый раз, когда вы повторяете калибровку, это будет зависеть только от выигрыша или проигрыша. Если вы выиграли, ваш MMR увеличивается, если вы проигрываете, ваш MMR падает . Были примеры людей, понижающихся до ранга Хранителя от Древнего. Потому что они проиграли все матчи.
MMR Увеличение / уменьшение за игру в повторной калибровке
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторного калибрационного матча . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все потери. Помните, что это изменение только для Recalibration MMR. Однако, если вы уже сыграли все свои калибровочные или калибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете с партией, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете сольный матч, вы получите / проиграете 30 MMR.
Как я могу проверить свою MMR, если я еще не откалиброван?
Итак, если ваша MMR еще не откалибрована, вы можете получить четкое представление о вашей MMR, играя в одиночку в играх пабов. Если все ваши сольные игры находятся в обычном диапазоне навыков, то вы ниже 3000 MMR. И если в большинстве случаев ваши игры с нормальными навыками, а некоторые — с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры постоянно с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши сольные игры постоянно находятся на очень высоком уровне квалификации, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшей KDA и лучшей статистикой им удалось получить калиброванную MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в интернете, где кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR в соответствии с новой системой. Начиная с 3000 MMR, вы будете расти и делать устойчивые победы, чтобы достичь Бессмертных или даже больше.Это было в основном не для борьбы со смарфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертия и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы станете легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется перемолоть и выиграть все матчи, чтобы добраться до Бессмертного.
Случайные факты о Dota 2 MMR
Здесь я хотел бы сослаться на ваше сообщение в Reddit, где автор составил список случайных фактов о Dota 2 MMR. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
.
Как работает ранжирование MMR в Dota 2
Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)
В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.
Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).
Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
Что такое рейтинг Dota 2 MMR?
MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.
- Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
- Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.
Что такое основные и вспомогательные медали?
Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.
Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.
В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?
Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)
Об этом говорит официальный блог Dota 2.
«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »
Как рассчитать мой ранжированный MMR?
Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?
Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
-
Нормальное сватовство, играя в соло -
Нормальное сватовство, играя с партией -
Ранжирование матчей, игра в одиночку -
Ранговое знакомство, игра с партией -
Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
- Core MMR
- Поддержка MMR
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?
Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.
Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.
Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?
В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)
Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.
Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?
Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.
- Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
- Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
- Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
- Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
- Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты — это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
- Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
- И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.
Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?
Старый контент, больше не действительный
По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.
-
Команды имеют точно такой же MMR: Вы получите увеличение на 23-27 MMR. -
Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.
-
Как только у команды противника будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваша MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
-
Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR. -
В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.
-
Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваша MMR будет уменьшаться.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.
Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?
Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
- Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
- Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
- Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
- Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
- Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
- Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
- Время ожидания не должно быть слишком длинным.
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.
Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?
Dota 2 Рейтинг MMR не будет обновляться, если:
- Непартийный член вашей команды рано покидает (перед первой кровью) нормальный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
- Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.
Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:
- Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
- Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.
Где я могу увидеть лучших игроков MMR?
Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.
Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?
- MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
- Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
- Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
- Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
- Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
- Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
- Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.
Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.
Смотрите также
-
Как скрафтить мицелий
-
Как затащить катку в доте
-
Майнблокс как скрафтить
-
Как в майнкрафте скрафтить лассо
-
Как в доте использовать читы
-
Как прописать лат в доте 1
-
Как контрить героев в дота 2 таблица
-
Как в майнкрафте скрафтить яйца
-
Как скрафтить крафт
-
Майнкрафт как скрафтить седло для лошади
-
Как скрафтить в майнкрафте красный факел