Как заабузить ммр в доте 2

Главная » Разное » Как заабузить ммр в доте 2

От чего зависит MMR. Гипотеза от Hopp! тактика Dota 2

Начну с того, что ваш ммр рассчитывается до 10 калибровочных игр, они лишь его немного корректируют. Если вы сидите на одном аккаунте уже 2 года, и сначала вам дали например 1800 ммр, а вы потели все это время и дошли до 2800 скажем, то советую создать новый аккаунт, и откалибровать заново, может быть такое что ваш настоящий рейтинг 4к (по личному опыту знаю).

Одну-три игры вы будете играть с новичками, после этого система сама определит ваш уровень игры, и следующие катки вы начнете играть с игроками вашего уровня. Узнать до калибровки ваш примерный ммр можно на сайте дотабафф. Возле каждого матча есть skill bracket. Так вот ~3к-3.8к это High Skill, 3.8к+ это Very High Skill , 0-3к это либо Normal Skill либо вообще пропуск.

Моя гипотеза такова: ваш рейтинг зависит от того, как вы играете на героях, которых берете. Я смотрел много видео про калибровку, читал много гайдов, но такой умной мысли я не видел нигде, по этому решил сам создать гайд. Разработчики не такие тупые чтобы создавать систему рейтинга, которая рассчитывает ваш ммр чисто по кда или хиродемейджу. Вот например человек по жизни саппорт, что ему теперь 2к давать? Конечно нет. Ваш ммр зависит чисто от того как вы отыграли на герое. Ниже я сделал небольшое описание, как по моему мнению разным ролям определяют ммр.

Саппорт

-От количества хила

-От уровня вардинга

-Покупка саппортских предметов, и их использование

-Умение контролировать своего героя

-Ваше поведение в игре

Я играл сегодня с ченом (я сейчас делаю себе новый акк) у него на основе 5к ммр, он с самого начала купил куру, варды, смока, ганкал мне в мид под смоками контроля крипов, делал движуху по всей карте, все вардил, хилил как надо и сделал всей тиме игру. Мы все поставили ему лайк. Я глянул его профиль на дотабаффе, у него все игры на чене, и вери хай скил. КДА меньше 3, хиродемейдж тоже маленький, но вери хай скил, что еще раз подтверждает мою гипотезу

Керри, мидер, харда, джанглер

-Кда

-Гпм

-Хпм

-Хиродемейдж

-Ваше поведение в игре

Всё зависит от героя. Если пикаешь керри, то ты должен быть бешеный фармила, убивать всех, уметь играть на керри героях, и тащить. Все зависит от того какой у тебя герой и какие у него цели. Вот например тайдхантер. Думаю система считает сколько раваг качественных вы дали, сколько героев задели. Если вы взяли мидера то тут появляется куча факторов, вот некоторые из них: стопите ли вы крипов, контроль рун, уровень вашего ластхита, ганкаете ли вы, есть ли от вас польза. Если вы унизили вражеского мидера, ганкали по кд, и у вас все хорошо то и рейтинг должен быть высокий.

Другие факторы

Еще по-моему мнению есть другие факторы рассчета вашего ммр, они очень незначительные и их много,но по ним реально можно определить уровень игрока.

-Как вы фармите крипов. Если кто-то смотрел про игры, то там все фармят двигаясь, то есть ударил шаг в сторону, ударил еще. А в лягушатнике 1к ммр все бьют на автоатаке даже не контролируя героя.

-Используете ли вы хоткеи. В лягушатнике используют спелы мышкой, если вы так будете делать то думаю выше 1.2к вам не дадут. Но кроме спелов есть куча других вещей (контроль куры, прокачка спелов, использование предметов и спелов и т.д.)

-Ваш микроконтроль. Есть такие герои как чен, висаж, мипо, бистмастер, которыми новичкам достаточно трудно управлять. Система рассчета рейтинга и этот фактор считает при рассчете, если вы например на чене взяли 4 крипа и даете станы по таймингу замедло всякие сетки и т.д. то у вас контроль на высоте, а если вы даже 1 крипом не можете управлять то вы рак.

-Ваше поведение в игре. Опять же есть куча мелких детей для каждого героя, начиная с использования спелов и заканчивая где и как вы действуете. Вот например возьмем 2 бх:

1) Стоит на своем лайне, уныло получает экспу, пользы 0

2) Покупает орб оф веном, обсервер, при получении 2 лвл на лайне идет в лес врагов ставит вард и ждет куру, сливает её, мешает фармить джанглерам (если они есть у врага), помогает мидера убить, роумит, делает движуху.

Уже за 10 минут игры можно будет определить, где 4к хороший игрок, а где 1к дно.

Надеюсь кому-то поможет мой гайд, спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно.

MMR Abuse :: Dota 2 Общие обсуждения

Хотя я согласен с тем, что бустинг — это своего рода проблема и что заказчик и бустер — идиоты, как они собираются наказывать нужных людей? Я имею в виду, что, если бы парень просто стал хорошим? Или была хорошая игра? Или, может быть, плохая игра, когда заказчик получил обратно свой аккаунт из бустера?

Думаю, мы могли бы посмотреть на историю матча игрока, но даже с этим свидетельством, это все еще лишь косвенное свидетельство. Что, если я, игрок, решил сыграть только одного героя, одну роль и каким-то образом добрался до 5-6 тысяч с этим? Или что я решил поехать в какое-то другое место, чтобы поиграть в игру и там поправился? Хотя это звучит маловероятно, никто не может доказать обратное.

И даже тех, кто утверждает, что это ускорители, мы не можем знать наверняка. Может, они просто сказали это потому, что выиграли, хотели использовать героя снежного кома и хотели для этого мид-лейн …

Эти люди испортят игру. Бустер испортит игры с низким рейтингом, так как люди не будут играть с игроками с их навыками, и если игрок с усиленной учетной записью решит играть по рейтингу, он испортит игры с рейтингом и увидит, что он не 5K- Материал 6K, но плохие игры случаются со всеми, так что это не будет чем-то отличаться от обычного дерьмового дня.

.

MMR Abuser :: Dota 2 Общие обсуждения

Я просто хочу поблагодарить Valve за то, что он действительно добавил отчет о нарушителях ммр, хотя они действительно забанены? Coz ive участвовал во многих играх, где божественное ядро ​​игроков выстраивалось в очередь за поддержкой в ​​древней сетке, а затем отправлялось керри. действительно раздражает то, что разница в нашем основном MMR составляет более 1,5k, что действительно несправедливо, и что хуже всего, я думаю, что они смурфы, поскольку большинство из них похожи на недавно созданную учетную запись с очень небольшим количеством игр.

для предложений, возможно, если наше ядро ​​или поддержка mmr должны достичь определенного mmr, может быть, другой mmr должен быть поднят близко к вашему более высокому mmr, чтобы они не могли злоупотреблять или закончить игру с очень низким mmr.

что касается меня, я не могу играть в поддержку mmr, и я играю в нее только для того, чтобы заработать быструю очередь, потому что мое ядро ​​составляет 4,1k, а моя поддержка — 2,8k, и я вынужден поддерживать низкие ранги, что является настоящей болью в ♥♥ ♥ и даже если я играю в саппорт в очереди, мы всегда оказываемся в играх с низким рейтингом, так как моя поддержка очень мала, либо мы топчем их, либо мои случайные товарищи по команде с низким рангом (скорее всего, тоже с низким рангом) начинают топтать так плохо из-за другого высокого ранга, который соответствует рангу моего товарища по команде, но в целом я думаю, что эта роль действительно хороша, по крайней мере, для 3k и выше, поскольку в моих 400 играх ранга ive только однажды был в матче, где жесткая поддержка украла лейн но отдельный MMR немного разочаровывает, так как многие высокопоставленные лица фактически злоупотребляют им.

.

Как повысить MMR в Dota 2 Offlane Guide

Привет! Мы снова вернулись с очередной частью серии «Как повысить MMR». Вы, наверное, видели наши предыдущие статьи о саппортах позиции 5 и позиции 4, но если вы не видели, вы можете проверить их по следующим ссылкам:

Поскольку мы, наконец, прошли поддержку, теперь мы можем начать говорить об основных позициях. Роль оффлейнера всегда считалась самой сложной среди игроков Dota 2. Роль не зря называется «позицией 3».Чтобы быть хорошим оффлейнером, нужно обладать всеми лучшими качествами, которые присущи игрокам на всех остальных позициях. У вас должны быть отличные индивидуальные навыки, уметь ластить и фармить, а также иметь отличное понимание игры и карты.

Как и раньше, мы предложим лучших героев, которых вы можете использовать для улучшения MMR, обсудим типичные ошибки и поможем полезными советами!

Содержание

Драфт

Есть много разных героев, которые жизнеспособны на оффлейне.В текущем патче Dota 2 не имеет никаких ограничений. Однако мы собрались здесь, чтобы поговорить об улучшении MMR. Чтобы быстро повысить свой MMR, вам также нужно быстро заканчивать игры. Вот почему вы должны стремиться выбирать героев с высоким потенциалом пуша. Наиболее распространенные оффлейнеры с этой способностью — это Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Beastmaster и Leshrac.

Рассмотрим подробнее каждого из этих героев.

1) Nature’s Prophet. Это уже третий раз, когда этот герой попадает в наши статьи, и, скорее всего, не последний.Очень высокий базовый урон в сочетании с Treants позволяет Nature’s Prophet оказывать сильное давление на вражеского керри и легко наносить ласт-удар и отбрасывать его. Этот герой оказывает влияние в командных боях, может совершать одиночные убийства и может быть очень полезным на всех этапах игры. В отличие от других оффлейнеров в этом списке, Nature’s Prophet может в одиночку выиграть свою линию и не требует никакой помощи.

2) Death Prophet . Вероятно, наименее распространенный оффлейнер в нашем списке, но некоторые игроки достигли очень высоких рангов, рассылая его в оффлейне.Spirit Siphon можно использовать как в защите, так и в нападении на линии, и он может помочь этому герою либо совершить убийство, либо выжить во время ганка. Самый большой недостаток героя — долгая перезарядка Exorcism. Это мешает Death Prophet всегда быть полезным. В отличие от Nature’s Prophet, этот герой не может самостоятельно лейн и очень полагается на помощь саппорта 4 позиции.

3 ) Pugna. Очень высокая базовая скорость передвижения и рост интеллекта помогают Pugna комфортно стоять на линии даже против самых опасных вражеских героев.Несмотря на то, что этот герой полагается на помощь игрока позиции 4, если это необходимо для команды, Pugna может пройти лейн самостоятельно. Nether Ward и Life Drain могут помочь Pugna оказать влияние на всех этапах игры. В отличие от некоторых героев в списке, Pugna очень уязвима для гангов из-за очень небольшой силы. Хотя Пугна может толкать Башни, он не может делать это достаточно быстро, как другие герои в этом списке.

4) Повелитель зверей. Единственная слабость Beastmaster — его плохая броня и низкая эффективность в начале стадии лейнинга.Однако, как только он наберет два очка в Call of the Wild Boar, Beastmaster станет очень опасным героем для игры на линии. Этот оффлейнер обладает отличным соло-убийством, сплит-пушем и потенциалом инициации и способен разрушить базу противника за несколько секунд.

5) Лешрак. Этот герой во многом похож на Пугну, но в отличие от него, Лешрак имеет более высокий потенциал пуша и оглушение по области, что делает его более эффективным в попытках соло убийства.Как серьезный недостаток, этот герой очень уязвим на линии и требует помощи саппорта 4 позиции.

Основываясь на этой информации, мы можем сделать вывод, что Nature’s Prophet и Beastmaster — лучшие оффлейнеры, которых вы можете выбрать, если вы стремитесь улучшить MMR. В отличие от других героев из этого списка, они не требуют большой помощи и могут быть очень эффективными на всех этапах игры.

Ранняя стадия игры (1: 30-12: 00)

Есть четыре распространенных сценария для оффлейнера на стадии лейнинга:

1) Обычный. Если у вас есть лучший матч или он есть, все довольно просто. Выйдите на лейн и начните фармить и преследовать своих противников. Просто помните, ваш главный приоритет — получить как можно больше фарма и опыта на линии. Не тратьте время на погоню за вражескими героями. Наказывайте своих противников, когда они пытаются нанести последний удар. Не бойтесь использовать свои заклинания для ластхита, особенно для крипов дальнего боя.

2) Тянет волну. Если вам предстоит очень сложный матч, у вас все еще есть возможность получить приличное количество фарма и опыта на линии.Все, что вам нужно сделать, это переместиться за вражескую Башню и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для фарма. Если вы играете за Radiant, очень просто перетащить эту волну между башнями уровня 1 и уровня 2. Если вы играете за Dire, чаще всего волной тянет между башнями уровня 2 и уровня 3. Этот простой трюк поможет вам получить полную волну золота и опыта, заблокировать полную волну союзных крипов и подтолкнуть линию к вашей Башне. Вы также можете попросить своего напарника сделать это.

3) Сложение нескольких волн. Это альтернатива предыдущему сценарию. Вместо того, чтобы тянуть волну, вы можете просто сложить две волны вражеских крипов и затем телепортироваться обратно в свою Башню. Это заставит линию двигаться к вашей башне, а это значит, что вы сможете получить хорошее количество опыта.

4) Фарм за башню противника. Несколько героев оффлейна, такие как Dark Seer, Batrider, Axe, Centaur Warrunner, Bristleback и другие, могут очень хорошо фармить за вражеской башней.Они могут не только фармить всех вражеских крипов, но и зачищать близлежащие лагеря в джунглях, что помогает им увеличить свой фарм.

Помните, ваш главный приоритет — получить хорошее количество золота и опыта на линии. Как только вы достигнете хороших условий, вы можете начать играть агрессивно и оказывать давление на вражеского керри и, что более важно, на вражеские башни.

Поскольку здесь мы говорим об оффлейнерах с потенциалом пуша, к концу ранней стадии игры ваша цель — уничтожить как минимум три башни противника.

Советы: Если вы стремитесь перетащить вражеские волны, очень хорошо заблокировать небольшой лагерь в джунглях с помощью оберега. Это не позволит саппорту противника восстановить равновесие на линии с помощью тяги.

Если вы хотите фармить за вражеской башней, очень эффективно заблокировать большой лагерь в джунглях. Это предотвратит получение вражеским керри лишним золотом путем его фарма.

Средняя стадия игры (12: 00-26: 00)

Надеюсь, к началу этого этапа вы уже убили несколько вражеских башен и обеспечили своей команде приличное золото и территориальное преимущество.

Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Все герои в нашем списке имеют хороший пуш-потенциал, но также и очень приличный сплит-пуш. Делайте то, что считаете лучшим для вас и ваших товарищей по команде. Если вражеские герои могут наказать вас за сплит-пуш, вам следует больше играть со своими товарищами по команде. Но если они не могут, вы всегда должны использовать возможности для пуша линий, так как это даст вашей команде дополнительный контроль над картой и даст вам очень необходимый фарм и опыт.

Когда ваша команда находится в хороших условиях, вы должны попытаться поиграть вокруг ключевых целей, таких как башни и Рошана. Поощряйте своих товарищей по команде играть вместе, чтобы вы могли использовать пушечный потенциал своего героя.

Чтобы упростить задачу, когда у вашей команды есть все ключевые заклинания и предметы, готовые к использованию, а также достаточно HP и маны для участия в боях, вы должны заставить их собраться и оказать давление на вражеские башни.

Поздняя стадия игры (26:00 до конца игры)

Если вы позволите игре перейти на эту стадию, скорее всего, вы плохо проводите время.Однако это не большая проблема, так как большинство героев в нашем списке очень хороши в сплит-пуше, драке и, опять же, в пуше.

Хорошее управление картой является ключевым моментом на поздней стадии игры. Сосредоточьтесь больше на отталкивании полос, но делайте это осторожно, каждая смерть на этом этапе игры может иметь решающее значение.

Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.

Один хороший бой, один хороший дымовой ганк или даже одно приличное одиночное убийство, и вы сможете уничтожить вражескую базу за несколько секунд.Просто подождите хорошей возможности.

Глобальные ошибки

1) Покупка недостаточно исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенерации, но может стать серьезной проблемой, если вы покупаете слишком мало. Некоторые оффлейнеры из нашего списка очень уязвимы на лейне, поэтому для них очень важно иметь как можно больше HP на протяжении всей стадии лейнинга.

2) Пикирование базы противника. Когда вы толкаете базу противника, вы должны быть очень осторожны, чтобы не нырнуть слишком глубоко.Герои, ориентированные на пуш, могут сразу же упасть, как только отдадут свое преимущество из-за ненужных рискованных ходов. Играйте осторожно, заставляйте оппонентов нырять в вас, а не нырять.

3) Играет только пятеркой. Для отталкивающего оффлейнера важно играть со своими товарищами по команде и давить на башни противника, но вы не должны делать это постоянно. Найдите баланс между пушкой, фармом и боями. Также для вас важно получить немного фарма и опыта.

4) Слишком агрессивная игра в самом начале лейнинга. Большинство оффлейнеров становятся сильнее с уровнями. Обычно рекомендуется подождать, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем начинать агрессивную игру.

Советы

1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, постарайтесь не слепо копировать его ходы, постарайтесь понять их.

2) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 — это не сражения, это сначала уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.

3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды командный бой лучше.Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.


ПОДРОБНЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI за

,


Смотрите также